Новости подкастов
Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
- Administrator
- Сообщения: 165950
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 9995 раз
- Поблагодарили: 37248 раз
Новости подкастов
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ ПОДКАСТОВ ВЫРОСЛА ДО 31% — REUTERS
19.06.2020
Данные отчета Reuters Institute.
Согласно исследованию, проведенному Reuters Institute, ежемесячная активная аудитория подкастов выросла на 3% в период пандемии и составила 31%.
Начиная с 2018 года, аналитики Reuters Institute исследуют аудиторию подкастов в 20-ти странах мира. В течение первого полугодия 2020-го они отмечают суммарный 3-процентный рост аудитории по всем 20-ти странам. А если говорить о конкретных странах, то в Испании ежемесячная активная аудитория составляет 41%, в Ирландии — 40%, Швеции — 36%, Норвегии — 36% и США — 36%. В некоторых странах показатели чуть ниже: Нидерланды — 26%, Германия — 24% и Великобритания — 22%. Что касается тематик, то наибольшей популярностью пользуются подкасты о новостях и политике.
Касательно возраста аудитории, показатели таковы: подкасты слушают 43% молодых людей в возрасте 18-24, 40% — в возрасте 25-34 и только 10% людей старше 50 лет. По мнению респондентов, подкасты помогают лучше разобраться в ситуации, чем обычные новости. Хотя многие пользователи слушают их бесплатно, 40% выразили готовность платить за контент.
Чаще всего для прослушивания подкастов аудитория прибегает к сервису Spotify. За время пандемии количество прослушиваний подкастов на сервисе выросло в 2 раза. В США Spotify с долей рынка 25% опережает Apple (21%) и Google (16%).
https://telekritika.ua/ezhemesyachnaya-auditoriya-podkastov-vyrosla-do-31-reuters/
19.06.2020
Данные отчета Reuters Institute.
Согласно исследованию, проведенному Reuters Institute, ежемесячная активная аудитория подкастов выросла на 3% в период пандемии и составила 31%.
Начиная с 2018 года, аналитики Reuters Institute исследуют аудиторию подкастов в 20-ти странах мира. В течение первого полугодия 2020-го они отмечают суммарный 3-процентный рост аудитории по всем 20-ти странам. А если говорить о конкретных странах, то в Испании ежемесячная активная аудитория составляет 41%, в Ирландии — 40%, Швеции — 36%, Норвегии — 36% и США — 36%. В некоторых странах показатели чуть ниже: Нидерланды — 26%, Германия — 24% и Великобритания — 22%. Что касается тематик, то наибольшей популярностью пользуются подкасты о новостях и политике.
Касательно возраста аудитории, показатели таковы: подкасты слушают 43% молодых людей в возрасте 18-24, 40% — в возрасте 25-34 и только 10% людей старше 50 лет. По мнению респондентов, подкасты помогают лучше разобраться в ситуации, чем обычные новости. Хотя многие пользователи слушают их бесплатно, 40% выразили готовность платить за контент.
Чаще всего для прослушивания подкастов аудитория прибегает к сервису Spotify. За время пандемии количество прослушиваний подкастов на сервисе выросло в 2 раза. В США Spotify с долей рынка 25% опережает Apple (21%) и Google (16%).
https://telekritika.ua/ezhemesyachnaya-auditoriya-podkastov-vyrosla-do-31-reuters/
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
- Administrator
- Сообщения: 165950
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 9995 раз
- Поблагодарили: 37248 раз
Новости подкастов
В Spotify появятся эксклюзивные подкасты о супергероях от DC Comics и о правосудии от Ким Кардашьян
Месяц назад шведский музыкальный стриминг Spotify заполучил в свои сети Джо Рогана, а еще чуть раньше - компанию Билла Симмонса The Ringer, но на этом его завоевания на ниве подкастов не закончились. За минувшие сутки платформа анонсировала сразу две масштабные сделки - с компанией Warner Bros. и блогером Ким Кардашьян. Суммы обеих не разглашаются.
Первый контракт о сотрудничестве с Warner Bros. подразумевает создание серий супергеройских подкастов по мотивам комиксов DC. По условиям договора, студия будет в ответе за их продакшен, а стриминг станет площадкой для эксклюзивного размещения, а также возьмет на себя маркетинг и рекламу. Соглашение рассчитано на несколько лет и предполагает рождение новых историй о существующих супергероях и суперзлодеях вселенной DC.
Мотивы Spotify понятны, но и у Warner Bros. есть свой интерес в сделке: по словам источников The Wall Street Journal, компания рассматривает ее как возможность опробовать новый материал на аудитории Spotify, чтобы в случае успеха выпустить по этим историям фильмы или сериалы.
Второе соглашение еще интереснее: по его условиям, Ким Кардашьян станет продюсером и ведущей подкаста об американской системе правосудия и необходимости ее реформы. Делать это она будет совместно с телепродюсером Лори Ротшильд Ансальди. Учитывая последние события в США и сложную историю отношений общества и правоохранителей, шоу наверняка будет пользоваться популярностью у слушателей.
И не стоит недоумевать, что «Ким Кардашьян» и «реформа правосудия» встретились в одном предложении: во-первых, юриспруденция у нее в крови благодаря отцу, а во-вторых, Ким заинтересовалась проблемами системы давно и уже достигла некоторых успехов в их решении.
Таким образом, только в 2020-м Spotify заключил четыре крупные подкаст-сделки. Интересно, сколько еще впереди, учитывая, что компания, похоже, нацелилась на мировое господство в сегменте.
image.png
23 ИЮНЯ 2020, 11:55 ИСТОЧНИК: AXIOS.COMМесяц назад шведский музыкальный стриминг Spotify заполучил в свои сети Джо Рогана, а еще чуть раньше - компанию Билла Симмонса The Ringer, но на этом его завоевания на ниве подкастов не закончились. За минувшие сутки платформа анонсировала сразу две масштабные сделки - с компанией Warner Bros. и блогером Ким Кардашьян. Суммы обеих не разглашаются.
Первый контракт о сотрудничестве с Warner Bros. подразумевает создание серий супергеройских подкастов по мотивам комиксов DC. По условиям договора, студия будет в ответе за их продакшен, а стриминг станет площадкой для эксклюзивного размещения, а также возьмет на себя маркетинг и рекламу. Соглашение рассчитано на несколько лет и предполагает рождение новых историй о существующих супергероях и суперзлодеях вселенной DC.
Мотивы Spotify понятны, но и у Warner Bros. есть свой интерес в сделке: по словам источников The Wall Street Journal, компания рассматривает ее как возможность опробовать новый материал на аудитории Spotify, чтобы в случае успеха выпустить по этим историям фильмы или сериалы.
Второе соглашение еще интереснее: по его условиям, Ким Кардашьян станет продюсером и ведущей подкаста об американской системе правосудия и необходимости ее реформы. Делать это она будет совместно с телепродюсером Лори Ротшильд Ансальди. Учитывая последние события в США и сложную историю отношений общества и правоохранителей, шоу наверняка будет пользоваться популярностью у слушателей.
И не стоит недоумевать, что «Ким Кардашьян» и «реформа правосудия» встретились в одном предложении: во-первых, юриспруденция у нее в крови благодаря отцу, а во-вторых, Ким заинтересовалась проблемами системы давно и уже достигла некоторых успехов в их решении.
Таким образом, только в 2020-м Spotify заключил четыре крупные подкаст-сделки. Интересно, сколько еще впереди, учитывая, что компания, похоже, нацелилась на мировое господство в сегменте.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165950
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 9995 раз
- Поблагодарили: 37248 раз
Новости подкастов
WARNERMEDIA ВЫПУСТИТ ПОДКАСТЫ ПО САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ СЕРИАЛАМ HBO MAX
26.06.2020
В кооперации с iHeartMedia.
WarnerMedia и iHeartMedia заключили договор о совместном производстве подкастов по сюжетам самых популярных сериалов, которые выходят на HBO Max. Об этом сообщает hollywoodreporter.com.
Несмотря на то, что у WarnerMedia уже есть опыт создания подкастов по сериалам (компания делала аудиопроекты для «Чернобыля» и «Хранителей»), она решила расширить свое присутствие на данном рынке. В качестве партнеров была выбрана iHeartMedia, которая занимается аудиопродакшеном с 1972 года.
Подкасты будут выходить параллельно сериалам и рассказывать о производстве, творческом коллективе и интересных внутренних моментах производства. Данные подкасты будут доступны в приложении HBO Max. Однако пока есть одна проблема: слушать аудио можно только при открытом приложении и активном экране. Но в HBO говорят, что в новой версии приложения эту проблему устранят.
Первыми сериалами, которые обзаведутся собственными подкастами, станут триллер Search Party и научно-фантастическая драма Raised by Wolves.
26.06.2020
В кооперации с iHeartMedia.
WarnerMedia и iHeartMedia заключили договор о совместном производстве подкастов по сюжетам самых популярных сериалов, которые выходят на HBO Max. Об этом сообщает hollywoodreporter.com.
Несмотря на то, что у WarnerMedia уже есть опыт создания подкастов по сериалам (компания делала аудиопроекты для «Чернобыля» и «Хранителей»), она решила расширить свое присутствие на данном рынке. В качестве партнеров была выбрана iHeartMedia, которая занимается аудиопродакшеном с 1972 года.
Подкасты будут выходить параллельно сериалам и рассказывать о производстве, творческом коллективе и интересных внутренних моментах производства. Данные подкасты будут доступны в приложении HBO Max. Однако пока есть одна проблема: слушать аудио можно только при открытом приложении и активном экране. Но в HBO говорят, что в новой версии приложения эту проблему устранят.
Первыми сериалами, которые обзаведутся собственными подкастами, станут триллер Search Party и научно-фантастическая драма Raised by Wolves.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165950
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 9995 раз
- Поблагодарили: 37248 раз
Новости подкастов
VIACOMCBS ЗАПУСТИТ ЛИНЕЙКУ ПОДКАСТОВ

Совместно с iHeartRadio.
Компания ViacomCBS заключила соглашение с iHeartRadio на производство линейки подкастов, передает deadline.com.
Среди новых проектов будет, например, популярное шоу Yo! MTV Raps. Продакшеном новых подкастов будет заниматься студия Comedy Central. В ViacomCBS планируют запустить подкасты под брендами своих развлекательных каналов.
«Итак, наш план прост: мы направим все наши ресурсы на поддержку развлекательных ТВ-брендов ViacomCBS. В успехе мы не сомневаемся, потому как имеем мощный продакшен, огромные дистрибьюторские и маркетинговые возможности, а также эффективный сейлз-департамент», —прокомментировал сделку Конал Бирн, президент iHeartPodcast Network.
Когда стартуют первые выпуски, пока неизвестно.

Совместно с iHeartRadio.
Компания ViacomCBS заключила соглашение с iHeartRadio на производство линейки подкастов, передает deadline.com.
Среди новых проектов будет, например, популярное шоу Yo! MTV Raps. Продакшеном новых подкастов будет заниматься студия Comedy Central. В ViacomCBS планируют запустить подкасты под брендами своих развлекательных каналов.
«Итак, наш план прост: мы направим все наши ресурсы на поддержку развлекательных ТВ-брендов ViacomCBS. В успехе мы не сомневаемся, потому как имеем мощный продакшен, огромные дистрибьюторские и маркетинговые возможности, а также эффективный сейлз-департамент», —прокомментировал сделку Конал Бирн, президент iHeartPodcast Network.
Когда стартуют первые выпуски, пока неизвестно.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость