Новости YouTube

Самые свежие события из мира глобальной сети: обновления популярных сервисов, запуски новых платформ, изменения в законодательстве и политике ведущих IT-компаний. Следите за развитием социальных сетей, поисковых систем, стриминговых сервисов и облачных технологий.
Узнавайте о кибератаках, утечках данных, новшествах в сфере цифровой конфиденциальности и защите прав пользователей. Полезные материалы о трендах веб-технологий, развитии 5G , Wi-Fi 6 , интернета вещей (IoT ) и влиянии цифровизации на бизнес и повседневную жизнь.
Для тех, кто хочет быть в курсе изменений и тенденций, формирующих современный цифровой мир — актуально, понятно и по делу.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 14505
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 6897 раз
Украина

Новости YouTube

Сообщение Aleksandr58 »

YouTube против цифровой зависимости — пользователи смогут вводить самоограничение на просмотр Shorts

YouTube в будущем может предложить функцию, которая позволит пользователям устанавливать таймер для ограничения времени, затраченного на просмотр коротких видео Shorts. Как сообщает Android Authority, в коде бета-версии приложения YouTube 20.15.32 было обнаружено описание специального ежедневного таймера, который останавливает просмотр коротких видео после достижения установленного пользователем дневного лимита.
Спойлер
Представитель YouTube подтвердил ресурсу TechCrunch, что, хотя эта функция в настоящее время не проходит публичное тестирование, компания изучает возможность её внедрения в будущем.

Согласно коду, ежедневный таймер позволяет пользователям устанавливать определённое количество времени для просмотра Shorts, и по истечении этого лимита воспроизведение видео в соответствующем разделе станет недоступным до конца дня. При этом пользователи всё равно смогут просматривать отдельные Shorts, появляющиеся в других местах на платформе (например, в ленте новостей или в результатах поиска). То есть доступ ко всем коротким видео не будет полностью заблокирован.

На YouTube уже существует возможность установки напоминания «Сделайте перерыв», которую пользователи могут включать для обычных видео.

Для некоторых людей привычка бесконечно просматривать короткие видео на интернет-платформах может стать серьёзной проблемой. Исследования показывают, что чрезмерное использование приложений для просмотра коротких видео связано с такими последствиями, как ухудшение концентрации, плохое управление временем и снижение способности к обучению.

По данным Google, YouTube Shorts собирает более 70 миллиардов просмотров ежедневно. Платформа активно продвигает Shorts, внедряя простые в использовании инструменты для создания контента. Однако теперь, по всей видимости, Google начинает осознавать, какой вред такие видеоформаты могут наносить пользователям, отмечает Android Authority.
avatar
Похожие темы
Похожие темы
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6396 раз
Поблагодарили: 1408 раз

Новости YouTube

Сообщение vladgrin »

Google исправит раздражающий недостаток веб-версии YouTube

Изображение

Обычно просмотр видео на YouTube «приклеивает» владельца компьютера к одной вкладке: переключившись на другую, можно пропустить интересный момент, а пользоваться каждый раз функцией «картинка в картинке» — весьма раздражающее занятие. Похоже, это поняли и разработчики Google: в тестовой версии браузера Chrome появилась функция, которая позволит с комфортом совмещать воспроизведение роликов с другими занятиями.

Изображение

В свежей версии Chrome Canary при первом переходе с YouTube на другую вкладку на экране появляется окно миниплеера с предложением разрешить просмотр в режиме «картинка в картинке» только сейчас или на постоянной основе. При получении перманентного разрешения видеоролик будет отображаться в небольшом окне при переключении на любую последующую вкладку.

Присутствует и вариант с запретом такой функции. Он может пригодиться, если от сервиса нужна только фоновая музыка, а не картинка. Сейчас нововведение находится на стадии тестирования и доступно только некоторым пользователям тестовой сборки браузера. Дата его глобального развёртывания ещё не объявлена.
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6396 раз
Поблагодарили: 1408 раз

Новости YouTube

Сообщение vladgrin »

Первому ролику на YouTube исполнилось 20 лет [ВИДЕО]
23.04.25

Сегодня YouTube — это самый популярный и узнаваемый в мире видеохостинг. Но так было не всегда: каких-то 20 лет назад о платформе практически никто не знал, а первый загруженный на неё видеоролик длился всего 19 секунд. Вспоминаем, как это было.



Главным героем видео с незамысловатым названием Me at the zoo стал основатель видеохостинга Джавед Карим. Материал был записан его коллегами Чадом Херли и Стивом Ченом в зоопарке Сан-Диего рядом с вольером со слонами. Ролик не содержит какого-то глубокого смысла или зрелищного экшена, но с годами приобрёл статус легендарного, став чем-то вроде символа становления платформы.

Спустя 18 месяцев после запуска сайт YouTube был приобретён Google за $1,65 миллиарда. Сейчас пользователи ежеминутно загружают на площадку до 500 часов видео. Примечательно, что Джавед Карим, несмотря на 5,34 миллиона подписчиков, с того момента больше не выпустил ни одного видеоролика на своём канале, а лишь время от времени меняя его описание.

Сейчас Карим продолжает активно работать в качестве инженера-программиста, инвестора и наставника в технологической отрасли. Несколько лет назад он также раскритиковал политику сервиса, когда тот отключил отображение дизлайков под загруженными материалами.
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6396 раз
Поблагодарили: 1408 раз

Новости YouTube

Сообщение vladgrin »

OUTtv запускается на YouTube TV в США
25 Апреля 2025 года

OUTtv, стриминговый сервис для представителей ЛГБТК+, начал вещание на YouTube TV и YouTube Primetime Channels в США. Начиная с этой недели подписчики могут получить доступ к фирменному набору оригинальных сериалов, документальных фильмов, реалити-шоу и художественных фильмов, посвящённых представителям ЛГБТК+, за 5,99 долларов в месяц на всех устройствах, поддерживающих YouTube.

YouTube TV с более чем 8 миллионами подписчиков предлагает такие функции, как неограниченное облачное хранилище DVR, несколько экранов, возможность просмотра ключевых моментов спортивных матчей, скрытие спойлеров и просмотр статистики в реальном времени.

YouTube Primetime Channels позволяет зрителям подписываться на каналы и смотреть контент из своих любимых стриминговых сервисов прямо в приложении YouTube. На более чем 45 каналах пользователи могут просматривать, подписываться и смотреть свои любимые шоу, фильмы, спортивные трансляции и многое другое.

Брэд Дэнкс, генеральный директор OUTtv, прокомментировал: «Поскольку стриминг продолжает менять представление аудитории о том, как она взаимодействует с контентом, присутствие OUTtv на YouTube означает, что больше людей смогут открыть для себя страсть, юмор и душу, стоящие за нашими историями о квир-людях, в одном удобном месте. США — ключевой рынок для нас с растущей аудиторией поклонников OUTtv, а широкий охват YouTube позволяет нам общаться с миллионами зрителей, которые ищут разнообразный высококачественный контент ЛГБТК+».

Недавно OUTtv расширил свою деятельность в Азии, заключив партнёрское соглашение с Chunghwa Telecom для запуска OUTtv на Тайване в качестве линейного предложения для зрителей. Расширение деятельности OUTtv в Азии продолжает период стремительного международного роста OUTtv, начавшийся с запуска в Новой Зеландии в партнёрстве с Prime Video, а также с ребрендингом европейского сервиса SVoD OUTflix, который в 2024 году расширится на страны Северной Европы в партнёрстве с Allente. OUTtv — первая в мире телевизионная сеть ЛГБТК+ и ведущий стриминговый сервис ЛГБТК+ с более чем 2000 часов контента.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 14505
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 6897 раз
Украина

Новости YouTube

Сообщение Aleksandr58 »

YouTube выручила $8,9 млрд и отпраздновала 20-летие, объявив о новом рекорде загрузок видео
25.04.2025
Выручка видеохостинга YouTube от рекламы выросла на 10 %, достигнув $8,9 млрд, что помогло холдинговой компании Alphabet превзойти ожидания Уолл-стрит по выручке за первый квартал. Технологический гигант сообщил о совокупной выручке в $90,2 млрд — это на 12 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
YouTube продолжает укреплять свои позиции как одна из ведущих рекламных платформ мира, при этом сервис YouTube TV вошёл в число крупнейших платных ТВ-операторов США, так как пользователи всё чаще смотрят контент на больших экранах, а не на смартфонах, сообщает издание Deadline.
Спойлер
В официальном заявлении Alphabet отметила «устойчивую динамику» во всех сегментах бизнеса. Помимо YouTube, двузначный рост продемонстрировали Google Search, облачные сервисы и подписки, включая Google One. Генеральный директор Сундар Пичаи (Sundar Pichai) заявил, что общее число подписок на сервисы компании достигло 270 миллионов.

Однако успехи Alphabet омрачены судебными проблемами. Ранее в этом месяце федеральный суд США признал, что рекламный бизнес Google нарушает антимонопольное законодательство. Меры, которые последуют за решением, могут привести к разделению компании, в том числе к выделению браузера Chrome в отдельную структуру.

Эксперты отмечают, что, несмотря на вызовы, Alphabet демонстрирует стабильный рост. Рекламные доходы остаются основным драйвером, а развитие YouTube TV и платных сервисов обеспечивает дополнительные источники прибыли. В ближайшее время ключевым вопросом для инвесторов станет решение антимонопольного суда и его последствия для структуры компании.

После публикации квартального отчёта акции Alphabet выросли на 5 % в ходе внебиржевых торгов благодаря сильным результатам компании, что стало ещё одним подтверждением устойчивости бизнеса, несмотря на растущую конкуренцию и изменения на медиарынке. При этом аналитики повышают целевые уровни в ожидании дальнейшего роста доходов от рекламы и облачных технологий. На этом фоне YouTube празднует 20-летие, объявив о новом рекорде — за всё время на платформу было загружено 20 млрд видео.
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6396 раз
Поблагодарили: 1408 раз

Новости YouTube

Сообщение vladgrin »

Приложение YouTube для ТВ и консолей обновилось. Что добавили?

Компания Google обновила клиентские приложения YouTube для умных телевизоров и консолей. Главные нововведения коснулись интерфейса: для удобства просмотра контент теперь разбит на категории более подробно.

Наиболее заметным изменением стали так называемые полки — вкладки с рекомендованным контентом на главной странице приложения. По мнению разработчиков, они помогут пользователям быстрее находить интересные видеоматериалы. Например, в приложении есть такие опции:

1.«Продолжить поиск» — три последних поисковых запроса.
2.«Прослушайте ещё раз»: самые популярные песни, которые пользователь искал и слушал.
3.«Живые выступления, ремиксы и каверы»: другие версии любимых песен пользователя.
4.«Подкасты»: быстрый доступ к любимым подкастам.
5.«Лента Shorts»: короткие видео теперь отделены от обычных.

Кроме того, пользователи теперь могут зацикливать любые видео (не только в своих плейлистах), а контент-мейкеры получили доступ к расширенной статистике, позволяющей узнать, с каких устройств чаще всего смотрят их видео (в разделе «Тип устройств»). Наконец, в приложениях для ТВ и консолей появились расширенные превью на страницах каналов, подписок и тем.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 14505
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 6897 раз
Украина

Новости YouTube

Сообщение Aleksandr58 »

ЗМІ: YouTube тестує дешевий тариф Premium-підписки на двох користувачів
Изображение
Відеохостинг YouTube готує новий варіант преміум-підписки.
Спойлер
Що відомо
У ЗМІ з'явилася інформація, що в Індії, Франції, Тайвані та Гонконзі стартувало тестування нового тарифного плану YouTube Premium, розрахованого на двох користувачів.

За наявною інформацією пропозиція буде вигіднішою, ніж стандартний Premium, для порівняння, в Індії новий варіант підписки коштує 219 рупій/$2.60, тоді як звичайна підписка на одну людину коштує 299 рупій/$3.55.
Изображение
Google ще не анонсувала цей тарифний план, і не факт, що його запустять, але пропозиція виглядає привабливою і напевно багато користувачів перейшли б на такий тариф.

Нагадаємо, YouTube Premium дає змогу дивитися відео без реклами, включає необмежений доступ до сервісу YouTube Music і можливість завантажувати відео для офлайн-перегляду і запускати їх у фоновому режимі на мобільних пристроях.
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6396 раз
Поблагодарили: 1408 раз

Новости YouTube

Сообщение vladgrin »

Халява кончилась. YouTube продолжает битву с фейковыми кинотрейлерами

Несколько лет назад на YouTube началась эпидемия фальшивых трейлеров: различные каналы начали зарабатывать деньги с помощью созданных нейросетью роликов, которые за пределами названий и актёров в кадре не имеют никакого отношения к реальным фильмам. Несколько месяцев назад администрация сайта начала войну с мошенниками, и на днях она нанесла по ним сокрушительный удар.

Изображение

Платформа лишила монетизации связанные со Screen Culture и KH Studio каналы Screen Trailers and Royal Trailer. Хотя у них очень мало подписчиков, владельцы этих страниц всё равно регулярно вводили пользователей в заблуждение — например, помимо откровенно фейковых видео с рекламой несуществующих лент, они то и дело публиковали официальные ролики блокбастеров уровня «Громовержцев*» с нарисованными AI сценами.

YouTube это надоело. Чтобы приструнить нарушителей, компания немного изменила свои же правила:

Наши решения о санкциях, включая отстранение от партнёрской программы YouTube, применяются ко всем каналам, принадлежащим или управляемым затронутым создателем.

Напомним, что пользователи сайта страдают от мошенников уже давно. В марте журналисты попытались разобраться в ситуации и выяснили, что кинокомпаниям и студиям происходящее было даже на руку: они могли при желании направить монетизацию таких видео в свою сторону. Теперь лавочку, судя по всему, прикрыли.
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6396 раз
Поблагодарили: 1408 раз

Новости YouTube

Сообщение vladgrin »

Исследование: 38% пользователей YouTube смотрят телепередачи и фильмы
21 мая 2025 года

Изображение

Почти четыре из десяти (38%) активных пользователей YouTube по всему миру теперь смотрят на платформе более традиционный телевизионный и киноконтент. Согласно исследованию потребителей, проведённому Ampere Analysis, документальные фильмы, телешоу и кино входят в пятёрку самых популярных типов контента на YouTube.

YouTube обладает самой большой активной пользовательской базой среди всех онлайн-видеоплатформ в мире: 84% интернет-пользователей смотрят его ежемесячно, 73% — еженедельно, а 59% — ежедневно. Учитывая такой огромный глобальный охват и то, что в настоящее время профессиональная аудитория, интересующаяся длинными форматами, не пересекается по жанрам, компания Ampere считает, что у платформы и создателей контента огромный потенциал.


Ключевые выводы:
Спойлер
38% активных пользователей YouTube (MAU) смотрели документальные фильмы или телешоу/сериалы в течение месяца до последней волны потребительского исследования Ampere, которое проводилось в феврале и марте 2025 года

24% активных пользователей ежемесячно смотрят документальные фильмы, что делает их четвёртым по популярности типом контента. Телешоу/фильмы занимают пятое место, их смотрят 23% активных пользователей YouTube

Аудитории документальных фильмов и телепередач/фильмов в значительной степени различаются: только 22% их совокупной зрительской аудитории смотрят оба типа контента. 37% смотрят только телепередачи/фильмы, а 41% — только документальные фильмы

Документальные фильмы, телепередачи и кино на YouTube в основном смотрят люди в возрасте от 35 до 44 лет, а также семьи, хотя они популярны среди всех демографических групп

Типы контента на YouTube особенно популярны в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где их смотрели 45% активных пользователей, и в Латинской Америке, где их смотрели 40%. Для сравнения: в Западной Европе их смотрели 28%. В Северной Америке их смотрели столько же, сколько в среднем по миру — 37%

Смарт-телевизоры — популярное устройство для просмотра длинных видео: 34% тех, кто за последний месяц смотрел на YouTube как документальные фильмы, так и телешоу/фильмы, использовали смарт-телевизор хотя бы для части просмотров, в то время как среди всех пользователей YouTube в целом этот показатель составляет 22% (смартфоны и компьютеры/ноутбуки остаются самыми популярными устройствами для просмотра контента на YouTube среди этой группы — 77% и 37% соответственно).

YouTube имеет самую обширную базу активных пользователей среди всех онлайн-видеоплатформ в мире: 84% интернет-пользователей смотрят его ежемесячно, 73% — еженедельно, а 59% — ежедневно.

Дэниел Монаган, старший менеджер по исследованиям в Ampere Analysis, говорит: «YouTube, самая популярная в мире онлайн-видеоплатформа, прошла долгий путь с тех пор, как в начале своего существования она была заполнена короткими, низкокачественными пользовательскими шутками, мемами и видеоблогами. Эти виды контента по-прежнему чрезвычайно популярны, но теперь мы видим больше полнометражных телешоу и фильмов, загружаемых ведущими студиями, продюсерами и вещательными компаниями. С одной стороны, это может привести к сокращению аудитории, принадлежащей и управляемой этими компаниями. С другой стороны, масштабы и охват YouTube означают, что нельзя игнорировать преимущества расширения целевой аудитории, а также открытие новых источников дохода за счёт соглашений о распределении рекламы с платформой.

«Документальные фильмы и другие телешоу и фильмы входят в пятерку самых популярных видеокатегорий по данным Ampere. Мы ожидаем роста вовлеченности, особенно по мере того, как YouTube продолжает укреплять свои позиции в гостиной зрителя на смарт-телевизорах, помимо телефонов и ноутбуков», — заключил Монаган.

Изображение
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Пол: Мужской
Благодарил (а): 6396 раз
Поблагодарили: 1408 раз

Новости YouTube

Сообщение vladgrin »

На YouTube появится поиск объектов из коротких видео Shorts
30.05.2025 [12:56]

На YouTube появится поддержка визуального поиска с «Google Объективом» в разделе Shorts. Бета-версию новой функции запустят в ближайшие недели — можно будет находить информацию о животных, растениях и предметах, попавших в кадр на коротких видео.

Изображение

При просмотре видео, на заднем плане которого находится некая достопримечательность, YouTube выедет подсказку, что для её поиска можно воспользоваться «Объективом» и больше узнать о том, где было снято видео. Доступ к функции откроется в разделе коротких видео мобильного приложения YouTube: поставив ролик на паузу, можно будет нажать кнопку «Объектива» в верхнем меню, а затем обвести, выделить или нажать на элемент, который нужно найти. Приложение покажет визуальные совпадения и результаты поиска прямо поверх короткого видео. Выбрав один из результатов, можно будет «быстро вернуться к материалу, который вы смотрели».



Google в последние месяцы начала расширять присутствие «Объектива» — он позволяет искать по видео и помогает разобраться, что купить в магазине. В случае YouTube «Объектив» будет работать без «биометрического распознавания лиц» для идентификации конкретных людей, но сможет выводить результаты для «известных общественных деятелей». На этапе пилотного проекта реклама в результатах поиска показываться не станет; партнёрских ссылок на покупки на начальном этапе тоже не будет.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость