ТЕЛЕВИЗОРЫ: НОВОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ

Smart TV — телевизор со встроенным доступом в интернет или телевизионный ресивер, который приумножает возможности современного телевизора. Smart TV представляет собой компьютерную систему, интегрируемую в телевизор и, зачастую, допускает установку дополнительных приложений и услуг.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37332 раза
Украина

Обзор проектора для домашнего кинотеатра Sony VPL-HW65ES

#54288

Сообщение Administrator »

Обзор проектора для домашнего кинотеатра Sony VPL-HW65ES

Sony VPL-HW65ES — последняя модель в серии высокопроизводительных проекторов для домашнего кинотеатра с разрешением full HD, пришедшая на замену VPL-HW55ES, которая была выпущена два года назад. Как и у предшественника, цена этого проектора составляет $3999, однако новая модель предлагает некоторые улучшения, включая более «резвый» процессор Reality Creation, снизошедший с более дорогих проекторов Sony с 4K разрешением, а также несколько изменений в интерфейсе, включая управление по IP, возможность обновления через USB, а также радиочастотную синхронизацию 3D вместо инфракрасной. Фанаты видеоигр будут счастливы услышать, что, хотя HW55ES был быстрым с его задержкой в 27 мс, HW65ES еще быстрее, обладая задержкой в 21 мс. Проектор чуть ярче, чем HW55ES, аналоговые входы у новой модели отсутствуют. В целом, HW65ES является улучшенной версией HW55, что вполне ожидаемо. HW55ES был сам по себе превосходным проектором и, отталкиваясь от стандартов производительности, заданных этой моделью, остается немного пространства для улучшения full HD технологии.
Изображение
Качество Изображения
Сегодня Sony VPL-HW65ES находится в числе лучших full HD проекторов на рынке. Он производит выдающееся качество 2D изображения благодаря сочетанию характеристик светового движка SXRD с различными функциями видео-обработки, улучшающими резкость, детализацию, чистоту и контрастрость изображения. Нет какой-то одной функции, дающей HW65ES уникальное конкурентное преимущество; скорее это — сочетание работающих совместно нескольких функций, что и дает превосходно чистое изображение с высоким разрешением.

Начнем с того, что световой движок SXRD сам по себе способен производить глубокие уровни черного, у которых лишь немногие найдут изъян. Хотя существуют несколько проекторов, способных произвести минимально более глубокие уровни черного, но и у этого аппарата они достаточно солидны, чтобы придать изображению впечатляющие глубину и и динамический диапазон.

HW65ES обладает превосходной чистотой изображения и удивительной объемностью. Этим свойствам проектор в значительной мере обязан более мощному процессору Reality Creation 2 (достался от 4K проекторов Sony), который увеличивает четкость мелких деталей. В дополнение к этому, Contrast Enchancer подчеркивает тени, а система интерполяции кадров Motionflow добавляет изображению больше чистоты и плавности. Все эти функции являются опциями, доступными пользователю. Их можно отключить, или наоборот, «перекрутить» до уровня, когда они будут создавать приувеличенный эффект, отвлекая от натуральной красоты изображения. Однако, при использовании в меру они могут работать совместно, производя изображение с облагороженным качеством, которое сложно превзойти.
59b594.jpg
Процессор Reality Creation 2 можно регулировать по шкале от 1 до 100. По нашим ощущениям, уровень «25» придает изображению привлекательную улучшенную резкость и детализацию, не заставляя его выглядеть искусственно. Contrast Enhancer может устанавливаться в режимы «низкий», «средний» и «высокий». Мы обнаружили, что в «низком» режиме раскрывается детализация в тенях, при этом сохраняется приемлемый баланс по шкале серого.

Что касается Motionflow, то следует кое-что отметить. Речь идет о термине, которым Sony называет интерполяцию кадров (Frame Interpolation), процесс, в ходе которого формируются и вставляются в видеопоток промежуточные кадры, позволяющие сгладить артефакты движения, — в первую очередь «дерганость» или прерывистость движения в результате перемещения камеры. Преимущество интерполяции в том, что она дает вам более стабильную, плавную картинку. Недостаток в том, что, для начала, чрезмерно высокий уровень интерполяции может произвести артефакты движения, которых не было, а также может сделать изображение подозрительно гипер-реалистичным (эффект цифрового видео, или «мыльной оперы»).

У Motionflow есть четыре режима: «Выкл.», «True Cinema» (настоящее кино), «Smooth Low» и «Smooth High» (сглаживание слабое/сильное). Тестируя на сценах, а) на которых чувствуется много прерывистого движения б) которые склонны производить артефакты, связанные с использованием интерполяции кадров, мы обнаружили, что режим «True Cinema» лишь минимально сгладил прерывистость, хотя и практически не создал негативного эффекта. Этот режим создан, чтобы воспроизводить исходные 24 кадра в секунду, убирая преобразование кадровой частоты 3:2 и обеспечивая более правильное, честное воспроизведение формата 24 кадра. Однако, снижение кадровой частоты может быть неоптимальным вариантом. В большинстве случаев результат получается очень похож на простое отключение Motionflow.

Две оставшиеся настройки Motionflow — отдельная история. Smooth Low дает разительный эффект ослабления подергивания, что дает гораздо более чистое и стабильное изображение. Smooth Low также добавляет время от времени заметные артефакты, которые, впрочем, довольно тонкие, редкие и даже близко не столь же заметные, как на более старых вариантах технологии интерполяции кадров. Smooth Low также практически не привносит эффекта цифрового видео.

Smooth High, самая агрессивная настройка, добавляет лишь легкий налет эффекта цифрового видео, но он даже и близко не столь очевиден и проблемен, как то, что мы видели на других проекторах. Большинство зрителей воспримут это, как просто резкое, чистое кино-изображение, а не что-то, снятое цифровой камерой. Smooth High добавляет изображению чуть больше стабильности, чем Smooth Low, хотя преимущество от этого при работе с кинофильмами исключительно мало. Однако, на живых представлениях, концертах и танцевальных видео (то есть материалах, где чем реалистичнее — тем лучше) эта настройка работает отлично.

В целом, Motionflow реализован компанией Sony исключительно успешно. Мы подозреваем, что многие пользователи, даже те, кто ранее возражал против технологии интерполяции кадров, выберут режим Smooth Low для большинства кинопросмотров, поскольку он существенно улучшает стабильность, практически не привнося нежелательных побочных эффектов. Однако, есть одно примечательное ограничение — Motionflow не является вариантом в игровом (Game) режиме, когда задержка вывода должна быть самая минимальная. Ничего удивительного, конечно, но стоит упомянуть.

Качество 3D изображения
При всем великолепии 2D изображения, того же не скажешь о производительности данного проектора в 3D. Хотя с точки зрения цвета и контрастности изображение хорошее, наш тестовый проектор демонстрировал некоторую нестабильность, включая слабое мерцание на ярких сценах, артефакты движения и время от времени возникающее двоение (crosstalk). В целом, 3D изображение достаточно хорошее, чтобы удовлетворить зрителя, который планирует лишь время от времени смотреть 3D, но у конкурентов можно найти и более чистое 3D. Заядлые фанаты, сидящие на диете из 3D материалов захотят подыскать проектор с более стабильным 3D изображением.

Предустановки цвета
HW65ES обладает восемью режимами с различными заводскими установками, которые вы можете модифицировать, как пожелаете. Cinema 1, Cinema 2 и Reference («Эталон») нацелены на D65 (6500K, правильный белый — MyProjector.ru) с минимальными вариациями по яркости. Они отлично пригодны к использованию прямо «из коробки», без калибровки. Однако, большинство видеофилов, любителей домашнего кинотеатра, потративших $4000 на проектор, захотят, чтобы он был профессионально откалиброван. Режим Bright Cinema примерно на 15% ярче, чем Cinema 1 и нацелен на D75, то есть он немного хооднее, хотя по-прежнему вполне смотрибелен, и некоторые пользователи предпочтут этот режим.

Из восьми настроек изображение режима "Game" является самым ярким, оно откалибровано на более холодную цветовую температуру, около 7500K. У режимов TV и Bright TV (Яркий ТВ) такая же цветовая температура, но названия режимов выглядят странно, поскольку они обладают практически идентичной яркостью. Тем не менее, эти предустановки отличаются изначальным положением функции «Contrast Enhancer», гаммой, цветовым пространством, уровнем Reality Creation и уровнем шумодавов.

Последняя предустановка — режим "Photo", единственная из восьми с более теплой цветовой температурой, чем по стандарту, — 5500K. Само обозначение «Фото» является любопытным — мы бы ни за что не стали показывать фотографии при 5500 градусах. И черно-белые фото мы стали бы показывать на этой температуре только в том случае, если бы решили применить эффект сепии. Тем не менее, у режима «Photo» имеется одно огромное преимущество — он идеален для отображения классических черно-белых фильмов. В те давние дни в коммерческих кинотеатрах использовался более теплый источник света, чем мы используем сегодня. Поэтому, если вы хотите пережить эти старые фильмы с Богартом и Бэколл именно так, как их видели зрители в 40-х, то врубайте ваш ч/б источник, включайте HW65ES в режим «Photo» — и все готово. Я на уик-энде смотрел фильм Орсона Уэллса 1948 года «Леди из Шанхая», и HW65ES показал его во всей красе.
Ключевой Функционал
Превосходная система интерполяции кадров. На родном диалекте Sony она именуется «Motionflow» и придает изображению большую плавность без нежелательных побочных эффектов.


Reality Creation. Система улучшения детализации выносит четкость изображения за пределы того, что можно получить от изначального формата сигнала 1080p (full HD).

Contrast Enhancer (Улучшатель Контрастности). При умеренном использовании данная функция усиливает разделение теней и дает более глубокое и объемное изображение.

Превосходная скорость отклика для игр.Задержка составляет исключительно шустрые 21 мс.

Ручная диафрагма. Позволяет точно настроить световой поток, снижая его на 1 — 40% по непрерывной шкале.

Система сведения матриц. Если вдруг в результате небрежной транспортировки или при сборке у проектора возникло несведение матриц, то HW65ES позволяет восстановить точное сведение.

Зум с кратностью 1,6x и вертикальным + горизонтальным сдигом. Универсальность объектива позволяет с легкостью установить проектор на потолочном креплении, либо на платформе позади зрительских мест. Вертикальный сдвиг составляет порядка 2,33 * высота изображения, а сдвиг по горизонтали достигает максимум 25% ширины изображения в обе стороны.
Изображение
3D функционал. Проектор позволяет отображать full HD 3D, используя для этого радио- очки, обеспечивающие более надежную связь, чем инфракрасные с более ранней модели HW55ES.

Полное управление цветовой температурой и цветом. Сегодня практически все проекторы для домашнего кинотеатра обладают исключительно богатым набором управления цветом. Тем не менее, благодаря функции управления по IP, приложение Projector Calibration Pro позволяет вносить изменения при калибровке не через экранные меню проектора, а с компьютера, а также предлагает тестовые диаграммы, помогающие в процессе настройки. (Инсталляторам ПО предлагается за бесплатно с сайта Sony's Dealer Source).
Изображение
Изображение
Разъемы. Панель разъемов располагается в нижней правой части проектора, если смотреть сзади. Разъемов мало, но для большинства пользователей это адекватно. Два HDMI порта, один сетевой RJ45 (10Base-T/100BASE-TX), один порт ИК синхронизации 3D для подключения внешнего передатчика, один RS232-C, один 12-Вольтный триггер. Обратите внимание, что компонентного входа 3-RCA, а также VGA, которые имелись на HW40ES и HW55ES, на данной модели нет.

Совместимость с анаморфотной линзой. Если вы захотите использовать с проектором HW65 А-линзу, то необходимое для этого вертикальное растяжение картинки доступно в меню выбора соотношения сторон экрана.

Трехлетняя гарантия. На проектор распространяется гарантия в 3 года, на лампу — год, то есть условия весьма привлекательные.
Производительность
Яркость. Заявленная производителем яркость Sony HW65ES составляет 1800 люмен. В самом ярком режиме мы получили 1772, что очень близко. У проектора имеется целых восемь стандартных цветовых режимов и один настраиваемый пользователем. При установке лампы в «Яркий» режим, а объектива — в наиболее широкоэкранное положение, наш тестовый образец продемонстрировал следующие значения ANSI светового потока:


Sony VPL-HW65ES, ANSI Люмены:
Изображение
Изображение
В различных стандартных режимах по умолчанию выставлены различные настройки обработки видео, прежде всего — "Contrast Enhancer" (Улучшатель Контраста), который может быть установлен в положения «выкл.», «низкий», «средний» и «высокий». К примеру, в режиме «Reference» он выключен, в «Cinema 1» установлен в «Среднее» положение, в «Cinema 2» — в «Низкое положение», а в «Bright Cinema» — в «Высокое» положение. Поскольку каждая настройка может настраиваться пользователем, такое количество режимов не является абсолютно необходимым. Тем не менее, новичку они иллюстрируют различные варианты, как можно настроить систему. Тем, кто не хотел бы возиться с управлением картинкой, достаточно просто выбрать наиболее приглянувшийся режим. В итоге мы имеем навороченный проектор для домашнего кинотеатра, которым сможет насладиться новичок.

Влияние зума (1,6x). Устанавливаемое вами положение масштабирования объектива имеет на удивление небольшое влияние на световой поток. Потеря яркости при переходе из самого широкого в наиболее узкоугольный режим составляет лишь 17,5%. Нам приходилось видеть, как аналогичные объективы теряли 1/3 света.

Эко-режим. Эко-режим снижает яркость проектора на 40%, что типично. Максимальный световой поток режимов «Cinema 1» и «Cinema 2» опускается до 789 и 724 люмен соответственно. Этого будет достаточно для большинства домашних кинотеатров, но если нет, то вопрос снимет режим «Bright Cinema» с яркостью 900 люмен. Либо же оставьте проектор в режиме полной мощности, который обеспечит изобилие яркости.

Равномерность яркости. Наш проектор продемонстрировал довольно хороший, хотя и не сногсшибательный уровень равномерности в 83%, при котором наиболее яркая часть изображения находится в центре, а наименее яркая — в правом нижнем углу.

Задержка вывода сигнала. В режиме «Game» проектор HW65ES выдает молниеносную скорость отклика с задержкой в 21 мс, что делает его самым быстрым проектором для игр из виденных нами за долгое время. В режиме «Cinema» он дает задержку в 107 мс, что чуть больше, чем можно было бы ожидать. Это не проблема, поскольку тот, кто настолько серьезен по отношению к домашнему кинотеатру, что может позволить себе купить проектор такого уровня качества, несомненно, прибегнет для синхронизации звука и видео к установке задержки звука.

Шум вентилятора. Слышимый шум вентилятора исключительно тихий, обладает низкой тональностью, что делает его практически бесшумным, если только вы не сидите прямо возле проектора. Переход в эко-режим еще больше снижает шум, вплоть до уровня, когда его едва можно обнаружить.

Режим большой высотности необходим на высотах более 1500м. В этом режиме шум вентилятора увеличивается, но по прежнему остается очень тихим и ненавязчивым.

Цена замены лампы. По расчетам Sony, лампа должна прожить 6000 часов в эко-режиме, при этом они не публикуют расчеты по режиму максимальной мощности. Новая лампа стоит $299.
Установка
Sony VPL-HW65ES проецирует изображение диагональю 120 дюймов с расстояния от 365 до 579 см, плюс-минус десять см. При данном размере экрана, расположив проектор на расстоянии около 365 см от него, яркость изображения будет максимальной. Если установить проектор на расстоянии около 457 см (среднее положение зума), то яркость упадет примерно на 9%. Если максимально отодвинуть его от экрана, вплоть до расстояния в 579 см, то яркость падает на 17,5%. Учитывайте это, выбирая место установки. Используйте проекционный калькулятор, чтобы определить ваше проекционное расстояние, отталкиваясь от желаемого размера экрана.


У HW65ES имеется функция сдвига объектива по вертикали с диапазоном 2,33 * высота изображения. Этот диапазон считается от центра объектива, то есть половина диапазона сдвига находится выше центра объектива, а половина — ниже. Таким образом, можно расположить изображение целиком выше или целиком ниже уровня центра объектива с дополнительным зазором в 16% от высоты изображения (примерно 24 см при диагонали 120 дюймов). Это позволяет использовать практически любое потолочное крепление, либо полку в задней части комнаты. Также имеется горизонтальный сдвиг, позволяющий сдвинуть изображение влево или вправо на 25% ширины изображения, если вертикальный сдвиг не используется, и на 6% ширины изображения, если вертикальный сдвиг используется по максимуму.
Изображение
Кольца регулировки сдвига объектива на корпусе

Как и в случае с большинством проекторов, HW65ES не следует устанавливать под наклоном, превышающим 15 градусов — это может повлиять на работу системы охлаждения. Если установить проектор под любым углом к экрану, кроме перпендикулярного положения, потребуется использование трапецеидальной коррекции геометрии для выравнивания формы изображения, что мы всячески избегаем делать на full HD проекторах. Но есть и хорошая новость: из HW65ES функцию коррекции геометрии изъяли, так что это, в любом случае, не вариант. Просто расположите проектор перпендикулярно экрану и используйте функцию сдвига объектива для совмещения картинки с экраном.

В руководстве требуется минимальный зазор в 30 см по обе стороны от корпуса и 30 см от стены позади проектора. Длина корпуса составляет 46 см, поэтому, если вы планируете установить его на заднюю полку, то объектив должен оказаться на расстоянии 76 см от стены, что не совсем соответствует глубине обычной книжной полки.

Связанные с установкой компромиссы
Идеальное проекционное расстояние. Каким будет идеальное проекционное расстояние, если у вас кратность зума 1,6x и можно выбрать потолочную установку на расстоянии от 365 до 579 см, если нужен экран диагональю 120 дюймов? Тут имеются следующие соображения:

При установке на расстоянии 365 см вы получаете максимальный световой поток проектора, что хорошо, если требуется дополнительная яркость. Негативный момент состоит в том, что при наиболее широком пучке света та его часть, которая попадает на края экрана, будет больше отражаться в сторону, от центрального положения зрителя. В общем, это не совсем идеально с точки зрения равномерности освещения экрана.
При установке на расстоянии 579 см, свет убавляется на 17,5%. Однако, в режиме максимальной мощности лампы вы, скорее всего, будете иметь более, чем достаточно света для большинства задач, так что у такой небольшой потери яркости может не быть серьезных последствий. Преимущество узкоугольного зума в том, что проецируется узконаправленный пучок света, дающий более равномерную освещенность экрана, поскольку свет отражается от краев экрана под меньшими углами.
Расположив проектор на расстоянии 450 — 490 см, вы получаете компромисс, равноудаленный от вышеперечисленных вариантов. Кроме того, теоретически, среднее положение объектива является оптимальным с точки зрения оптики, но я сомневаюсь, что разрешение 1080p позволит вам заметить разницу.


В итоге, в случае с данным проектором мы склонились к выбору более длиннофокусного положения зума, если позволяет помещение. Безусловно, размер экрана и его усиление (gain) являются ключевыми переменными, которые повлияют на ваше решение.

Предвидение снижения яркости ламы. В процессе планирования вашей инсталляции помните, что хорошим правилом является предвидение того факта, что лампы теряют 25% яркости в течение первых 500 часов работы, после чего ослабление яркости замедляется. У HW65ES это можно компенсировать двумя способами. Один из них — это ручная диафрагма, которая по умолчанию широко открыта, но может быть задействована для снижения светового потока на величину от 1% и аж до 40%. Можно установить проектор с диафрагмой, уменьшающей свет на, скажем, 25%, а по мере снижения яркости лампы можно приоткрывать диафрагму.

Альтернативный подход — выбрать себе размер и усиление экрана исходя из того, что изначально вы будете использовать проектор в эко-режиме (первые 500-700 часов), после чего переключиться в режим полной мощности лампы на оставшийся ее ресурс. Тем не менее, поскольку эко-режим HW65ES уменьшает световой поток на 40%, это может оказаться нежизнеспособным вариантом именно для данной модели.

Каким бы путем вы ни пошли, поскольку вы отдаете за проектор до $4000, цена лампы в $299 не является существенной затратой, если сравнивать с общей стоимостью инсталляции, так что серьезные видеофилы предпочтут менять лампу чаще, чем говорят спецификации, чтобы проектор всегда работал на пике своих возможностей.
Ограничения
Нестабильность 3D. Хотя 2D изображение HW65ES сложно превзойти, 3D демонстрирует минимальные уровни мерцания, двоения и присутствия артефактов движения. Если ваш интерес к 3D не является первостепенным, то проектор даст вам 3D. Однако те, для кого 3D — первостепенный вопрос, вероятно, захотят посмотреть другие варианты.


Нет аналоговых разъемов. Некоторые проекторы по-прежнему имеют VGA и компонентный видеовходы, которые, стоит отметить, были и у Sony HW40ES, и у HW55ES, а вот из данной модели они изъяты. Это создаст некоторые проблемы с подключением аналоговых источников, если вы их используете.

Равномерность яркости. При 83% равномерность достаточна хороша, но на нашем тестовом образце имеется некоторое ослабление яркости в правой части экрана, которой мы бы предпочли не наблюдать у проектора такого калибра. Неравномерность заметна при отображении сплошного белого или серого тестового изображения, хотя при просмотре фильмов оно заметно редко. Как правило, зритель никогда этой проблемы не заметит.

Эко-режим урезает яркость сильнее, чем считается нормальным. Снижение яркости в эко-режиме на 40% — это больше, чем типичные 25% или около того. Влияние этого будет или не будет ощутимо в зависимости от обстоятельств. Расчетный ресурс лампы в 6000 часов (единственная цифра, предоставленная Sony) основана на использовании проектора только в эко-режиме.

Уход за воздушным фильтром. У данного проектора есть воздушный фильтр, который нужно снимать, чистить и ставить на место каждые 1500 часов (и еще чаще если вы работаете в пыльном помещении). Это достаточно редко, чтобы забыть об этом, но, к счастью, проектор вам напомнит текстовым сообщением.

Один 12-вольтный триггер. У конкурирующих аппаратов иногда имеются два триггера, активирующих при включении проектора сразу несколько систем — экран с электроприводом, свет, шторы и пр. У HW65ES только один триггер.

Заключение
Sony VPL-HW65ES — элегантный проектор для домашнего кинотеатра, чей успех заключается в сочетании набора эффективных функций видеообработки и параметров, таких, как «Reality Creation 2», «Contrast Enhancer», «Motionflow», низкий уровень цифрового шума, солидные уровни черного и контрастность SXRD технологии. Хотя с функциями обработки можно «переборщить», но при умеренном использовании это все дает некий единый, целостный эффект в виде 2D изображения, которое выглядит значительно лучше, чем все его составляющие, взятые отдельно. Оно исключительно чистое, стабильное, резкое и естественное — все, что вы могли желать видеть в проекторе для домашнего кинотеатре. Геймеры найдут задержку вывода в 21 мс исключительно шустрой и привлекательной. Когда дело касается 3D изображение, оно пригодно для просмотра время от времени, но не вполне соответствует чистоте и элегантности 2D картинки Sony VPL-HW65ES.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

Реклама IPTV сервисов

TVIZI - Кино и телевидение

находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI

IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 120 раз
Украина

Divan.TV рассказал, как провайдерам увеличить средний чек на 15 гривен в месяц

#55352

Сообщение boom »

Divan.TV рассказал, как провайдерам увеличить средний чек на 15 гривен в месяц
Изображение
Новая схема работы от ОТТ-сервиса Divan.TV гарантирует интернет-провайдеру дополнительный ежемесячный доход при одноразовых усилиях. За подключение каждого абонента к телевидению Диван.ТВ выплачивает 50 грн. разово, а потом 7-26 грн. ежемесячно.

По информации ОТТ сервиса, среднее количество абонентов, подключаемых одним провайдером на Диван.ТВ в месяц – 300 человек на 1000 абонентов провайдера. При этом 40%? пользователей выбираю тариф «Стартовый+Viasat», в котором доступны общенациональные каналы и премиум контент для самых требовательных. Услуга ТВ-архив предоставляет пользователю доступ к ежедневно обновляемой коллекции видео (+100 голливудских фильмов и тв-шоу каждый день) без дополнительной платы.

?Аркадий Канюка, исп. директор Диван.ТВ : «Divan.TV берет на себя всю «черновую» работу по обслуживанию абонентов (сбор оплаты с клиентов, предоставление легального контента в высоком качестве, обеспечение доступности сервиса практически на всех устройствах, в том числе и смарт телевизорах Samsung, LG, Phillips и т.д.). Также мы предлагаем нашим партнерам обучающие программы и рекламные материалы, чтобы максимально облегчить работу с каждым абонентом. С другой стороны, есть ряд провайдеров, абоненты которых пользуются Divan.TV, но Провайдер не получает от этого доход — при подписании партнерского договора ситуация кардинально изменится, провайдер начнет получать 7-26 грн. в месяц за каждого клиента».
Такая форма сотрудничества создана с целью не просто сохранения абонентской базы провайдера, но и увеличение лояльности пользователей за счет предоставления полного комплекта услуг Интернет+ТВ.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Кинопроекторы

#55374

Сообщение artim »

Sony Portable Ultra Short Throw Projector: портативный проектор стоимостью $800
Проектор Sony Portable Ultra Short Throw Projector призван не просто дополнить ассортимент продукции японской компании в качестве одного из компонентов гаджетов для дома серии Life Space UX, а стать действительно удобным средством для семейного просмотра видео или проведения офисных презентаций. Ключевая особенность рассматриваемой модели заключается в трёх следующих аспектах: простота эксплуатации, сведённое к минимуму расстояние от проектора до поверхности, выступающей в роли экрана, а также отражённый в названии акцент на компактности для необременительной транспортировки.
Изображение
Sony Portable Ultra Short Throw Projector способен функционировать автономно в течение двух часов за счёт собственной аккумуляторной батареи, встроенной в корпус устройства размерами 81 ? 131 ? 131 мм. Предельная яркость проецируемой картинки, размер которой может лежать в пределах 22?–80?, составляет 100 лм, а разрешение ограничено 1366 ? 768 точками. Чтобы получить изображение с диагональю ~50?, проектор достаточно будет отодвинуть от стены всего на несколько сантиметров.
Изображение
Изображение
Изображение
Проектор оснащается HDMI-интерфейсами, а также модулем Wi-Fi и Bluetooth для беспроводной связи с мобильными гаджетами или домашним ПК. Также Sony Portable Ultra Short Throw Projector может похвастаться и отдельным динамиком с поддержкой технологии Sony xLOUD для усиления выводимого звука. В качестве дополнительного аксессуара японский производитель предлагает фирменную стойку, которая позволит весьма гармонично вписать устройство в интерьер.
Изображение
Изображение
Компактный проектор Sony появится на рынке Страны восходящего солнца 13 февраля и обойдётся в $798. Начало продаж в США намечено на лето этого года.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 120 раз
Украина

Установка приложения ForkPlayer для смарт-телевизоров LG на медиаплеер Dune HD

#55862

Сообщение boom »

Установка приложения ForkPlayer для смарт-телевизоров LG на медиаплеер Dune HD

ForkPlayer — это браузер с адаптированным под ваше устройство просмотром ваших любимых сайтов (список постоянно обновляется) и созданных вами XML, M3U (IPTV) плейлистов.
Весь контент берется напрямую с интернет сайтов и после обработки и преобразования страницы в собственный формат отображается в приложении ForkPlayer по аналогии с Opera mini на J2ME телефонах, которая изначально была создана для мобильных телефонов, не способных запускать веб-браузеры. В смарт тв веб-браузер как правило есть, только он зачастую очень урезан, не имеет флеш плеера и может вывалиться с ошибкой «не хватки памяти» при загрузке «тяжелых» сайтов.

Качество и наличие аудио — видео материалов полностью зависит от сайта на котором они размещены и от вашего интернет канала на пути к нему.

Большую часть времени, приложение ForkPlayer работало в SMART-телевизорах, в частности было расчитано исключительно на работу с LG

Научно-технический прогресс не стоит на месте, и теперь СМАРТ-версия доступна на медиаплеерах Dune HD, пока только на моделях Connect/102/303/Base 3D

Самое интересное в данном приложение - раздел плейлистов IPTV, где собраны сотни подборок телеканалов со всего мира, порой очень экзотических.

Для установки вам необходимо :
1. Скачать файл dune_plugin_forkplayer.zip на флешку, вставить ее в Dune HD
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
2. Зайти в плеере в Источники \ USB и открыть там файл dune_plugin_forkplayer.zip

— Выход с плагина кнопкой TOP MENU
fork_dune_001.jpg
fork_dune_002.jpg
fork_dune_003.jpg
fork_dune_004.jpg
fork_dune_005.jpg
fork_dune_007.jpg
http://dune-shop.com.ua/news/ustanovka- ... er-dune-hd
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37332 раза
Украина

СМИ: телевизоры с поддержкой 3D можно официально хоронить

#56315

Сообщение Administrator »

СМИ: телевизоры с поддержкой 3D можно официально хоронить

Южнокорейские производители телевизоров отказываются от 3D-технологий в их устройствах, сообщает Pocket-lint со ссылкой на местные СМИ. По данным журналистов, компании Samsung и LG заметно сократят количество телевизоров с поддержкой 3D: технология будет применяться исключительно в премиальных продуктах.

Представители LG утверждают, что в 2016 году выпуск подобных телевизоров будет сокращен вполовину. Если в 2015 году 40% всех новинок LG поддерживали 3D, то в нынешнем году их будет только 20%. В основном это будут продукты премиального уровня.

Спиной к 3D-технологиям поворачивается и Samsung. СМИ утверждают, что поставщики 3D-очков совсем не получили заказов от этой компании на 2016 год. Аналитики уверены, что это свидетельствует о постепенном свертывании технологии в потребительских устройствах.

Стоит заметить, что и обилия 3D-контента в последние два-три года не наблюдалось. Крупные медиасети сворачивали свое производство, радуя владельцев объемными передачами только в исключительных случаях.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 120 раз
Украина

Какой 3D телевизор лучше?

#56412

Сообщение boom »

LG и Samsung потеряли интерес к выпуску 3D-телевизоров
В 2010 году технологии формирования стереоскопического изображения предприняли очередную попытку завоевать сердца и кошельки покупателей бытовой электроники и компьютерной периферии. Предполагалось, что стереоскопическими станут не только фильмы и компьютерные игры, но и телевизионные программы. Однако, уже к концу 2013 года создатели так называемого "цифрового наполнения" подрастеряли энтузиазм, а производители телевизионной техники и компьютерных комплектующих увлеклись новыми форматами: дисплеями с разрешением Ultra HD и технологией виртуальной реальности.

Последняя, как утверждает ресурс ET News, уже начинает теснить стереоскопический формат из сегмента бытовой электроники. Компании LG и Samsung, во всяком случае, не стремятся наращивать присутствие на рынке моделей телевизоров, позволяющих просматривать видео в стереоскопическом формате. Samsung, использующий активные очки затворного типа, которые знакомы нам по видеокартам Asus со второй половины девяностых годов прошлого века, прекращает заказывать своим подрядчикам эти самые очки, которые прилагаются к 3D-телевизорам марки.
Изображение
LG предпочитает более дешёвые очки поляризационного типа, но и этот производитель готовится сократить долю телевизоров с поддержкой 3D с нынешних 40% до 20%. Соответствующей функцией будут наделены преимущественно более дорогие модели телевизоров LG. Объёмы продаж телевизионной техники с поддержкой стереоскопического изображения падают с 2013 года, как отмечают отраслевые эксперты. Просмотр фильмов и программ в специальных очках – не самое комфортное занятие. Возможно, если стереоформат и не перекочует полностью в сферу виртуальной реальности, интерес публики будут вызывать только мониторы и телевизоры, не требующие специальных очков для просмотра стереоскопического видео. Популярные видеохостинги уже начали предлагать владельцам устройств виртуальной реальности просмотр видео в стереоформате – в этом случае изображение для каждого глаза формируется на своей части экрана.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37332 раза
Украина

Телевизор начинает проигрывать гаджетам - исследование

#56715

Сообщение Administrator »

Телевизор начинает проигрывать гаджетам - исследование
Изображение
Зрители отвлекаются на другие дела не только во время рекламных пауз. Как сообщает Medaisat , по данным исследования «Реальный образ жизни», проведенного IAB (Лондон), только половина опрошенных считает телевизор центром развлечений в своей гостиной. Исследование демонстрирует графики роста популярности подключенных устройств на основе отслеживания их работы, отчетов пользователей и биометрических данных. Биометрические данные показали, что примерно 60% времени, когда зритель наиболее активный во время просмотра вечерних телепрограмм, связано не собственно с просмотром, а с другой деятельностью, например, с цифровыми гаджетами и разговорами с другими людьми. Также исследование показывает, что люди занимаются другими делами не только во время рекламных пауз - в частности, проверка электронной почты происходит и во время телепрограмм. Использование служб обмена сообщениями во время рекламных пауз возрастает лишь на 1% по сравнению с просмотром телепрограмм. Среди различных видов деятельности во время рекламных пауз популярны выход в онлайн через подключенное устройство (35% зрителей), общение с другими людьми в комнате (15%) , выход из комнаты (13%), переключение канала (8%).
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37332 раза
Украина

HDR станет центральным элементом новейшей линейки телевизоров Philips

#57229

Сообщение Administrator »

HDR станет центральным элементом новейшей линейки телевизоров Philips
Изображение
Компания TP Vision, имеющая лицензию на выпуск телевизоров под маркой Philips в ряде регионов мира, продолжит следовать своей долгосрочной политике, которая заключается в продвижении существующих сегодня ведущих технологий PQ-обработки из линейки моделей класса хай-энд в линейку моделей среднего уровня. При этом модели линейки будут представлены в первой половине 2016 года.

Поддержка расширенного динамического диапазона (HDR) станет центральным элементом всей линейки моделей Philips 2016 года выпуска. Все телевизоры, начиная с серии 6000, будут обладать совместимостью с HDR+, а также возможностью принимать HDR-контент через HDMI 2.0a, USB либо непосредственно с платформ потокового видео, полностью его обрабатывать и воспроизводить.

В целом HDR-совместимость станет частью новой прошивки, которая станет доступна вскоре после того, как во втором квартале 2016 года на рынке появится новая линейка продуктов компании.

Учитывая тот факт, что истинный HDR-контент будет своего рода дефицитом на начальном этапе развития формата, компания Philips предлагает функцию HDR-масштабирования, которая увеличивает динамический диапазон любого контента. Функция, получившая название HDR Upscaling, будет доступна по всей линейке HDR-совместимых моделей компании и разработана с учётом совместимости с системами подсветки Micro Dimming Pro и Bright Pro.

Система Micro Dimming Pro использует специальный программный контроллер, который анализирует картинку в 6400 различных участках, регулируя в каждом из этих участков по отдельности глубину чёрного и яркость белого. Система Bright Pro использует панели с большей яркостью свечения – 700 нит и повышает местные пики уровня свечения по всей картинке, создавая необычайную контрастность и более естественные цвета.

Помимо поддержки функции HDR, все телевизоры, начиная с серии 6500, будут снабжены родными 4K UHD панелями с частотой 100 Гц, что позволит воспроизводить изображение чрезвычайной чёткости, с максимальной плавностью и гладкостью движений.

Верхней моделью анонсируемой линейки первого полугодия 2016 станет модель 7601 с диагональю 65 дюймов, прямой регулировкой яркости подсветки и системой Micro Dimming Premium. Обе данные функции впервые представлены в моделях серии 7000. система Micro Dimming Premium включает в себя 128 сегментов с независимой регулировкой яркости, что позволяет подбирать оптимальный уровень подсветки для каждого из этих сегментов, давая возможность отображения в рамках общего кадра как тёмно-чёрных, так и ярко-белых фрагментов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37332 раза
Украина

Неужели мой телевизор работает на «Большого Брата»?

#57703

Сообщение Administrator »

Неужели мой телевизор работает на «Большого Брата»?
Изображение
Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала свежий юридический доклад IRIS Special, озаглавленный «Неужели мой телевизор работает на «Большого Брата»?».

Компания Samsung предупредила владельцев смарт-телевизоров, выпущенных ею, о том, что имеющаяся в них система распознавания голоса, может записывать и распространять их частные беседы. Этот «дурной слух» появился как раз тогда, когда Брюссель разрабатывает новые законодательные нормы – Общее положение о защите данных (GDPR), цель которого состоит в защите наших личных данных и данных о нашем поведении, собираемых различными смарт-устройствами, от неправомерного использования и злоупотреблений. Европейская аудиовизуальная обсерватория, являющаяся частью Совета Европы в Страсбурге, внимательно следит за развитием событий и недавно опубликовала новый специальный доклад IRIS Special – «Смарт телевизор и защита данных».

Данная публикация была подготовлена страсбургской обсерваторией при участии партнёров – таких, как Нидерландский институт информационного права (IViR в Амстердаме). Доклад стал фактором, вдохновившим в декабре группу экспертов из Страсбурга на изучение «серой зоны между вопросами медиа-регулирования и защиты данных».

Доклад начинается с весьма необходимого определения самого понятия «смарт-телевизор» и описания того, что он может делать. Ключ к пониманию разницы между «смарт-телевизором» и обычным телевизором лежит в возможности подключения смарт-телевизора к интернету с одной стороны, а с другой – в его способности собирать данные о поведении пользователя через такие функции, как система голосового и жестового управления и система распознавания лиц. Ещё некоторые данные могут собираться в случае, если пользователь заводит собственный профиль. В первом разделе также приводятся последние данные о количестве смарт-телевизоров в мире, число которых во всём мире в текущем году должно превысить 140 миллионов (для сравнения – в 2011 их было 60 миллионов).
Во втором разделе доклада рассматриваются существующие нормы медиа-законодателства, касающиеся смарт-телевизоров. Авторы доклада указывают на то, что нормы, регулирующие сектор смарт-телевизоров, на самом деле охватывают не менее пяти сфер медиа-регулирования: сферу услуг аудиовизуальных медиа, сферу электронной связи, сферу защиты данных, сферу защиты пользователя и сферу законов о правах человека. В разделе даётся тщательный анализ существующих норм законодательства в данных сферах, после чего делается вывод о том, что ожидаемые правила GDPR представляют собой дополнение к уже существующим нормам. В частности, там будут прописаны ситуации, когда производители оборудования, провайдеры платформ либо провайдеры услуг и контента находятся за пределами ЕС. Также в данных правилах предполагается обязать провайдеров услуг дать нам возможность отказаться от дачи разрешения на обработку наших персональных данных в дополнительных целях.

Далее авторы доклада переходят к третьему разделу, в котором представлены материалы различных исследований, проведённых на национальном уровне в Германии, Нидерландах и США. Пример Германии наглядно демонстрирует то, как отдельные нормы законодательства могут появиться исходя из конкретных опасений пользователей. Фактически Германия утвердила единый согласованный документ в сентябре прошлого года, и данный документ стал результатом совместной работы различных организаций, работающих в сфере защиты данных в частном и публичном секторах. Документ, в частности, предписывает необходимость обязательного информирования пользователей о сборе и использовании их личных данных; в нём предписывается уважать настройки «приватности по умолчанию», а также содержится норма, требующая, чтобы всё оборудование и предлагаемые услуги обеспечивали защиту от утечки данных и нерегламентированного доступа третьими лицами. Два примера из нидерландского законодательства наглядно иллюстрируют вопросы защиты данных и приватности на примере компании, которая предлагает услуги для владельцев смарт-телевизоров при помощи оборудования Philips, а также работы оператора кабельного телевидения, который предлагает свои подписчикам аудиовизуальные услуги.
В заключительном – четвёртом – разделе доклада его авторы обрисовывают в общих чертах (в свете законодательных вопросов, поднятых в докладе), какие гарантии ожидаемый регуляторный документ — Общее положение о защите данных – может предложить обществу. В сфере обработки данных GDPR даст твёрдую гарантию того, что обработка этих данных будет производиться лишь с чёткого согласия пользователя и лишь в том случае, если эта обработка является необходимым условием предоставления медиа-услуг. Любопытно, что в тексте впервые встречается термин «право на забвение», в рамках которого пользователь может потребовать удаления всех персональных данных, имеющих отношение к нему. Это также относится к истории просмотра. Правила GDPR будут предусматривать передачу данных из одной страны в другую, но лишь при условии, что страна назначения имеет соответствующие гарантии безопасности.

В заключительном анализе авторы доклада приходят к выводу, что утопическая идея создания законодательства, которое бы мерило всех «под одну гребёнку», никогда не сможет охватить все регуляторные вопросы, связанные со смарт-телевизорами и услугами, которые они предлагают. Вместо этого авторы доклада предлагают «представителям органов, занимающихся вопросами медиа, приватности и защиты потребителей собраться вместе для координации своих действий».
http://mediasat.info/2016/03/03/smart-tv-law/
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 120 раз
Украина

ТЕЛЕВИЗОРЫ: НОВОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ

#57894

Сообщение boom »

Samsung увеличивает инвестиции в производство гибких OLED-дисплеев
Компания Samsung Display, по информации сетевых источников, планирует существенное увеличение объёмов производства экранов на своём предприятии в провинции Чхунчхон-Намдо (Южная Корея).
Изображение
Речь идёт о гибких дисплеях на основе органических светодиодов (OLED). Сообщается, что в расширение существующих производственных мощностей Samsung вложит 400 млрд корейских вон, или приблизительно $325 млн долларов США.
Ожидается, что после завершения модернизации предприятия объём выпуска гибких OLED-панелей на нём вырастет в два раза — с 15 000 до 30 000 штук в месяц. Новые производственные линии должны быть введены в строй в начале следующего года.
Изображение
По мнению участников отрасли, расширение мощностей по выпуску гибких OLED-дисплеев необходимо Samsung для удовлетворения будущего спроса компании Apple. По слухам, южнокорейский гигант получит крупный заказ на производство экранов на основе органических светодиодов для мобильных устройств следующего поколения с «яблочным» логотипом. По имеющейся у журналистов информации, Apple уже уведомила своих поставщиков о том, что намерена перейти на использование экранов, выполненных по технологии OLED, к 2018 году.
Источник:
Business Korea
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость