«Электронная гарантия» от General Sattelite
Уважаемые партнеры!
Рады сообщить вам о запуске новой услуги «Электронная гарантия», предоставляемой производителем приёмного оборудования General Sattelite и предназначенной для удобного сервисного обслуживания клиентов.
Услуга уже действует для модели приёмника GS E212. Полный перечень оборудования вы можете уточнить на сайте
gs. ru/support/terms/
Теперь конечный потребитель при необходимости может обратиться в сервисный центр даже при отсутствии чека или гарантийного талона.
Если оборудование приобретено у авторизованного дилера «Триколор ТВ», электронная гарантия начинает действовать с момента регистрации абонента в системе «Триколор ТВ». При регистрации дилеру в обязательном порядке необходимо ввести 23-значный серийный номер оборудования в поле «серийный номер».
Если оборудование приобретено абонентом самостоятельно, для активации электронной гарантии необходимо заполнить соответствующую форму на сайте General Satellite
gs. ru/register-warranty/.
Для регистрации электронной гарантии и проверки ее статуса также понадобится ввести 23-значный серийный номер оборудования.
В случае обнаружения недостатка в продукции потребителю необходимо убедиться в активации электронной гарантии, после чего обратиться в сервисный центр.
ВНИМАНИЕ! Отсутствие электронной гарантии не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
Гарантийный срок на приёмное оборудование составляет 36 месяцев с момента активации пакета услуг «Триколор ТВ», не распространяется на аккумуляторные батареи, элементы питания, кабели, антенны, переходники, монтажные приспособления, документацию и упаковку. На аксессуары, входящие в комплект – пульт и внешний блок питания —гарантия действует в течение 6 месяцев.
Срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте.
Гарантийный срок для дилера устанавливается условиями договора поставки и исчисляется с момента передачи оборудования дилеру. В случае обнаружения предполагаемого недостатка дилеру необходимо обратиться в сервисную службу, предъявив оборудование и комплект документов: незаполненный гарантийный талон (при наличии), копию договора поставки, копию товарной накладной.
По всем возникающим вопросам обращайтесь на круглосуточную линию поддержки по вопросам сервисного обслуживания: 8(812)332-36-43.
Удачных вам продаж и довольных абонентов!
«Триколор ТВ»
«Электронная гарантия» от General Sattelite
Актуальные новости, обновления и информация о тарифах ведущего российского оператора спутникового ТВ — Триколор ТВ . Узнавайте о новых каналах, пакетах подписок, акциях для абонентов и совместимом оборудовании. Следите за развитием HD- и UHD-вещания, обновлениями приставок, возможностями интерактивного ТВ и мобильного просмотра. Полезные материалы, инструкции по настройке и отзывы пользователей для тех, кто уже подключен или рассматривает Триколор ТВ как надежное решение для домашнего телевещания.
- Administrator
- Сообщения: 171591
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13116 раз
- Поблагодарили: 54460 раз
Administrator
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость