
Спойлер
Amazon Prime Video может продолжить свою спорную рекламную стратегию: суд США отклонил коллективный иск против введения рекламы. Пользователи подали иск против дополнительных 2,99 евро в месяц за потоковую передачу без рекламы , утверждая, что это является нарушением договора. Судья не счел последующее введение рекламы нарушением закона, поскольку соответствующие изменения были предусмотрены договором.
Рекламный спор: суд США вынес решение в пользу Amazon
Окружной судья США Барбара Джейкобс Ротштейн отклонила иск, назвав рекламу допустимым «изменением преимуществ». Судья отметила, что Amazon уже включила подобные изменения в свои пользовательские соглашения. Истцы утверждали, что реклама нарушает законы штата Вашингтон о защите прав потребителей и представляет собой скрытое повышение цены.
Официальный логотип стриминговой платформы Amazon Prime Video.
Коллективный иск против дополнительной рекламы на Amazon Prime Video отклонен © IMAGO / SOPA Images
В Германии подписчики Prime платят 8,99 евро в месяц или 89,90 евро в год за стандартную подписку. Стоимость трансляций без рекламы составляет дополнительно 2,99 евро в месяц. Студенты получают 50-процентную скидку до 4,49 евро в месяц, а те, у кого есть освобождение от платы за трансляцию или карта социального страхования, также могут воспользоваться скидкой за 4,49 евро. Годовая подписка позволяет сэкономить 17,98 евро.
Возможное влияние на индустрию потокового вещания
Судебное решение свидетельствует о том, что провайдеры стримингового контента структурировали свои контракты, допуская возможность последующих изменений. Защитники прав потребителей критикуют это изменение, поскольку изначально сервисы без рекламы теперь платят дополнительно. Другие крупные стриминговые сервисы, такие как Netflix , Disney+ , Paramount+ и HBO Max, уже внедрили аналогичные рекламные модели, поэтому Amazon не одинок в применении этой стратегии.
От «Бората» до «Эмилии Перес»: эти 25 фильмов привели в ярость целые страны
Эти 25 фильмов привели в ярость целые страны
Долгосрочные последствия для удовлетворенности клиентов и количества подписчиков пока неясны. Опросы показывают , что у немецких подписчиков, похоже, есть чёткие ограничения в отношении стриминговой рекламы . Учитывая недавнее решение суда в США, в этой стране также могут быть предприняты попытки остановить Amazon. Тем более, что, по всей видимости, в ближайшем будущем на Prime Video будет появляться ещё больше рекламы .