
Спойлер
Далее следует Videoland с 49%, а на третьем месте Disney+ с 35%. HBO Max и Amazon замыкают пятерку лидеров, в то время как другие потоковые сервисы остаются ниже 10%.
Интересно, что по сравнению с двумя годами ранее все видеосервисы из первой пятерки увеличили свою спонтанную осведомленность. По уровню узнаваемости «топ-оф-мейл» — первому упоминаемому имени — Netflix (46%) и Videoland (12%) набрали самые высокие баллы, в то время как другие бренды остаются ниже 3%.
В вспомогательной узнаваемости различия меньше. Здесь пятерку лидеров замыкает YouTube, который почти все знают, но не упоминают спонтанно сразу. Также поразительно: Pathé Thuis достигает почти 60% вспомогательной узнаваемости, что указывает на сильную узнаваемость бренда.