Новости компании Tesla
Только актуальные события из мира автомобилей: обновления ведущих автопроизводителей, премьеры новых моделей, тест-драйвы, технологические инновации и изменения на авторынке. Следите за выходом новинок от Toyota, BMW, Tesla, Volkswagen, LADA и других брендов, а также за развитием электромобилей, гибридов и систем автономного вождения.
Узнавайте о тюнинге, ДТП, изменениях в ПДД, автошоу, гонках и жизни автомобильных сообществ. Полезные материалы по выбору авто, обслуживанию, ремонту и эксплуатации транспорта, а также аналитика рынка и обзоры цен.
Для водителей, автолюбителей и всех, кто интересуется современными тенденциями в мире автомобилей — ваш путеводитель по динамичному миру автоиндустрии.
Узнавайте о тюнинге, ДТП, изменениях в ПДД, автошоу, гонках и жизни автомобильных сообществ. Полезные материалы по выбору авто, обслуживанию, ремонту и эксплуатации транспорта, а также аналитика рынка и обзоры цен.
Для водителей, автолюбителей и всех, кто интересуется современными тенденциями в мире автомобилей — ваш путеводитель по динамичному миру автоиндустрии.
- Administrator
- Сообщения: 171752
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13175 раз
- Поблагодарили: 54935 раз
Tesla подняла цены на электромобили на величину от $2000 до $6000
Tesla подняла цены на электромобили на величину от $2000 до $6000
В прошлом году Tesla повышала цены на свои электромобили едва ли не каждый месяц, но на сумму не более $500, в этом году она решила двигаться более редкими, но крупными шагами. Последнее заметное повышение цен имело место в марте, электромобили марки затем незначительно подорожали в апреле, но июнь тоже не смог завершиться без переписывания ценников в сторону увеличения. В ассортименте Model 3 повысилась цена только на версию Long Range с полным приводом — c $54 490 до $57 990, на две с половиной тысячи долларов. Неизменными остались цены на базовый вариант седана с задним приводом ($46 990) и версию Performance с полным приводом ($62 990). Здесь и далее приведены цены для американского рынка.
Самым популярным электромобилем марки считается кроссовер Model Y. На домашнем рынке он предлагается в двух версиях, младшая Long Range подорожала на три тысячи долларов с $62 990 до $65 990, старшая прибавила в цене пару тысяч долларов, с $67 990 до $69 990. В Техасе уже началась сборка более доступной Model Y Standard Range, но она доступна только клиентам в этом штате по особым приглашениям.
Старожил рынка, седан Tesla Model S, по заложенной ещё весной традиции подорожал сразу на пять тысяч долларов, с $99 990 до $104 990 за версию Long Range с полным приводом. Версия Plaid, которая и ранее стоила $135 990, сохранила свою прежнюю цену. По сути, теперь все версии Tesla Model S в США стоят более ста тысяч долларов.
Наиболее доступная версия кроссовера Tesla Model X отныне стоит $120 990, что на $6000 больше вчерашней цены. В прошлый раз она дорожала на пять тысяч долларов за день, так что шаг постепенно увеличивается. Как и в случае с Model S, вариант Plaid флагманского кроссовера Model X сохранил прежнюю цену — $138 990.
Илон Маск (Elon Musk), комментируя предыдущее повышение цен на электромобили Tesla, говорил о его упреждающем характере. Другими словами, компания защищает себя от будущего роста цен на материалы и комплектующие, поскольку от заказа машины до её поставки клиенту проходит несколько месяцев. Если динамика цен на материалы приняла бы негативный вектор, то руководство Tesla рассмотрело бы возможность снизить цены на электромобили. Как видим, пока предпосылок для подобного шага не возникает.
В прошлом году Tesla повышала цены на свои электромобили едва ли не каждый месяц, но на сумму не более $500, в этом году она решила двигаться более редкими, но крупными шагами. Последнее заметное повышение цен имело место в марте, электромобили марки затем незначительно подорожали в апреле, но июнь тоже не смог завершиться без переписывания ценников в сторону увеличения. В ассортименте Model 3 повысилась цена только на версию Long Range с полным приводом — c $54 490 до $57 990, на две с половиной тысячи долларов. Неизменными остались цены на базовый вариант седана с задним приводом ($46 990) и версию Performance с полным приводом ($62 990). Здесь и далее приведены цены для американского рынка.
Самым популярным электромобилем марки считается кроссовер Model Y. На домашнем рынке он предлагается в двух версиях, младшая Long Range подорожала на три тысячи долларов с $62 990 до $65 990, старшая прибавила в цене пару тысяч долларов, с $67 990 до $69 990. В Техасе уже началась сборка более доступной Model Y Standard Range, но она доступна только клиентам в этом штате по особым приглашениям.
Старожил рынка, седан Tesla Model S, по заложенной ещё весной традиции подорожал сразу на пять тысяч долларов, с $99 990 до $104 990 за версию Long Range с полным приводом. Версия Plaid, которая и ранее стоила $135 990, сохранила свою прежнюю цену. По сути, теперь все версии Tesla Model S в США стоят более ста тысяч долларов.
Наиболее доступная версия кроссовера Tesla Model X отныне стоит $120 990, что на $6000 больше вчерашней цены. В прошлый раз она дорожала на пять тысяч долларов за день, так что шаг постепенно увеличивается. Как и в случае с Model S, вариант Plaid флагманского кроссовера Model X сохранил прежнюю цену — $138 990.
Илон Маск (Elon Musk), комментируя предыдущее повышение цен на электромобили Tesla, говорил о его упреждающем характере. Другими словами, компания защищает себя от будущего роста цен на материалы и комплектующие, поскольку от заказа машины до её поставки клиенту проходит несколько месяцев. Если динамика цен на материалы приняла бы негативный вектор, то руководство Tesla рассмотрело бы возможность снизить цены на электромобили. Как видим, пока предпосылок для подобного шага не возникает.
Administrator
Опубликовано:
Похожие темы
- Электромобили. Новости промышленности. (504 ответов)
- Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации (320 ответов)
- Administrator
- Сообщения: 171752
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13175 раз
- Поблагодарили: 54935 раз
Новости компании Tesla
Илон Маск заявил о готовности начать выпускать электрический пикап Tesla Cybertruck через год
Говоря о приоритетах в работе на этот год, глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) ранее отмечал, что завершение проектирования электрического пикапа Cybertruck относится к их числу. Запуск производства необычной машины неоднократно откладывался, и теперь глава компании рассчитывает поставить её на конвейер к середине 2023 года.
Известно, что Cybertruck будет выпускаться в Остине, штат Техас, с использованием аккумуляторных ячеек типоразмера 4680. Илон Маск даже допускал мысль, что для крупного транспортного средства типа пикапа имеет смысл перевести бортовую сеть на напряжение 800 вольт, но вряд ли подобные меры будут реализованы в первом поколении пикапа. Сейчас на предприятии в Техасе выпускаются кроссоверы Model Y с элементами питания 4680, в среднесрочной перспективе компанию им составят не только пикап Cyberturck, спорткар Roadster второго поколения и грузовик Semi, но и человекоподобный робот Optimus, а также автоматическое такси Tesla.
Говоря о приоритетах в работе на этот год, глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) ранее отмечал, что завершение проектирования электрического пикапа Cybertruck относится к их числу. Запуск производства необычной машины неоднократно откладывался, и теперь глава компании рассчитывает поставить её на конвейер к середине 2023 года.
image.png
Об этом, как сообщает Electrek, Илон Маск заявил в интервью сообществу владельцев электромобилей Tesla Кремниевой долины. Он добавил, что даже если бы дизайн машины не подвергался доработкам на этапе проектирования, начать серийный выпуск раньше компании помешал бы дефицит компонентов. В то же время, Маск признался, что изменения в дизайне машины способствовали смещению сроков начала серийного производства. Опять же, сейчас дизайн утверждён в окончательном варианте, который и станет серийным.Известно, что Cybertruck будет выпускаться в Остине, штат Техас, с использованием аккумуляторных ячеек типоразмера 4680. Илон Маск даже допускал мысль, что для крупного транспортного средства типа пикапа имеет смысл перевести бортовую сеть на напряжение 800 вольт, но вряд ли подобные меры будут реализованы в первом поколении пикапа. Сейчас на предприятии в Техасе выпускаются кроссоверы Model Y с элементами питания 4680, в среднесрочной перспективе компанию им составят не только пикап Cyberturck, спорткар Roadster второго поколения и грузовик Semi, но и человекоподобный робот Optimus, а также автоматическое такси Tesla.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171752
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13175 раз
- Поблагодарили: 54935 раз
Новости компании Tesla
Большинство функций автопилота теперь доступны покупателям Tesla за доплату в $6000
Для компании Tesla венцом эволюции процесса автоматизации вождения должно стать появление в пакете FSD возможности обходиться без вмешательства водителя в большинстве ситуаций. Именно за эту перспективу сейчас платят по $12 000 те, кто выбирает опцию FSD. Теперь же компания делает шаг навстречу менее требовательным и более экономным клиентам, предлагая приятный набор функций автоматизации за полцены.
Теперь, как сообщает источник, историческая справедливость восстановлена, и на новых условиях в комплекс Enhanced Autopilot входят следующие функции: автоматическое движение по маршруту из навигатора, автоматическое перестроение между полосами движения, автоматическая парковка, а также два типа вызова машины с парковочного места. В частности, функция Summon позволяет загнать электромобиль в узкое парковочное пространство, которое не позволяет открывать двери, чтобы попасть в салон или выйти из него. Smart Summon позволяет электромобилю самостоятельно добираться до владельца с более удалённого парковочного места, но в пределах прямой видимости.
По сути, теперь от пакета FSD данный набор отличается только отсутствием иллюзорной возможности когда-то получить «полный автопилот» без доплаты, а также функцией автоматического проезда перекрёстков с распознаванием сигналов светофора и стоп-линии. Если учесть, что разница в стоимости опций FSD и Enhanced Autopilot достигает внушительных $6000, потеря не самая большая. Не исключено, что за счёт повышения доступности опций автоматизации Tesla надеется увеличить выручку от реализации программного обеспечения.
Для компании Tesla венцом эволюции процесса автоматизации вождения должно стать появление в пакете FSD возможности обходиться без вмешательства водителя в большинстве ситуаций. Именно за эту перспективу сейчас платят по $12 000 те, кто выбирает опцию FSD. Теперь же компания делает шаг навстречу менее требовательным и более экономным клиентам, предлагая приятный набор функций автоматизации за полцены.
image.png
Как поясняет Electrek, по мере развития программного комплекса FSD постепенно деградировал набор опций Enhanced Autopilot, поскольку функции автоматизации управления транспортным средством перекочевали в более дорогой пакет. В итоге компания даже перестала предлагать клиентам саму опцию Enhanced Autopilot, поскольку её функциональное наполнение истощилось окончательно.Теперь, как сообщает источник, историческая справедливость восстановлена, и на новых условиях в комплекс Enhanced Autopilot входят следующие функции: автоматическое движение по маршруту из навигатора, автоматическое перестроение между полосами движения, автоматическая парковка, а также два типа вызова машины с парковочного места. В частности, функция Summon позволяет загнать электромобиль в узкое парковочное пространство, которое не позволяет открывать двери, чтобы попасть в салон или выйти из него. Smart Summon позволяет электромобилю самостоятельно добираться до владельца с более удалённого парковочного места, но в пределах прямой видимости.
По сути, теперь от пакета FSD данный набор отличается только отсутствием иллюзорной возможности когда-то получить «полный автопилот» без доплаты, а также функцией автоматического проезда перекрёстков с распознаванием сигналов светофора и стоп-линии. Если учесть, что разница в стоимости опций FSD и Enhanced Autopilot достигает внушительных $6000, потеря не самая большая. Не исключено, что за счёт повышения доступности опций автоматизации Tesla надеется увеличить выручку от реализации программного обеспечения.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171752
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13175 раз
- Поблагодарили: 54935 раз
Новости компании Tesla
Предприятие Tesla в Техасе уже способно выпускать несколько тысяч электромобилей в неделю
Поставки электрических кроссоверов Model Y, собранных на новом предприятии в штате Техас, компания Tesla начала в апреле этого года. Со временем предприятие должно стать самым «богатым» с точки зрения ассортимента продукции, ведь здесь будут собираться не только грузовики, пикапы и спорткары, но и человекоподобные роботы, а также автоматические такси Tesla. Уже сейчас на этой площадке собирается от 2000 до 5000 кроссоверов Model Y в неделю. Свежими информационными утечками поделился ресурс Electrek со ссылкой на свои анонимные источники. По данным одного из них, предприятие в Техасе сейчас увеличило количество выпускаемых в неделю электромобилей до 5000 штук, поскольку к базовой версии кроссовера Tesla Model Y добавилась старшая модификация Long Range. По другим данным, еженедельные объёмы выпуска электромобилей в Техасе едва перевалили за 2000 штук.
При этом отмечается, что в отличие от базовой версии Tesla Model Y, которая оснащается тяговой батареей на основе элементов типа 4680, интегрированной в силовую структуру кузова, старшая модификация кроссовера с увеличенным запасом хода довольствуется батареей на основе элементов 2170 старого типа. Это всё равно позволяет считать предприятие Tesla в Техасе передовым, поскольку недавно запущенное предприятие в Германии все свои кроссоверы Model Y пока оснащает элементами типа 2170, хотя и планирует перейти на типоразмер 4680 до конца этого года. В любом случае, можно предположить, что Tesla пока ограничена в доступе к тяговым аккумуляторам типа 4680, а потому сочетает их с элементами типа 2170 даже на передовом предприятии в окрестностях своей штаб-квартиры. К концу текущего года Tesla намеревается нарастить объёмы производства электромобилей в Техасе до 10 000 штук в неделю. В следующем году на его конвейер встанут электрические пикапы Cybertruck, если всё пойдёт по плану.
Поставки электрических кроссоверов Model Y, собранных на новом предприятии в штате Техас, компания Tesla начала в апреле этого года. Со временем предприятие должно стать самым «богатым» с точки зрения ассортимента продукции, ведь здесь будут собираться не только грузовики, пикапы и спорткары, но и человекоподобные роботы, а также автоматические такси Tesla. Уже сейчас на этой площадке собирается от 2000 до 5000 кроссоверов Model Y в неделю. Свежими информационными утечками поделился ресурс Electrek со ссылкой на свои анонимные источники. По данным одного из них, предприятие в Техасе сейчас увеличило количество выпускаемых в неделю электромобилей до 5000 штук, поскольку к базовой версии кроссовера Tesla Model Y добавилась старшая модификация Long Range. По другим данным, еженедельные объёмы выпуска электромобилей в Техасе едва перевалили за 2000 штук.
При этом отмечается, что в отличие от базовой версии Tesla Model Y, которая оснащается тяговой батареей на основе элементов типа 4680, интегрированной в силовую структуру кузова, старшая модификация кроссовера с увеличенным запасом хода довольствуется батареей на основе элементов 2170 старого типа. Это всё равно позволяет считать предприятие Tesla в Техасе передовым, поскольку недавно запущенное предприятие в Германии все свои кроссоверы Model Y пока оснащает элементами типа 2170, хотя и планирует перейти на типоразмер 4680 до конца этого года. В любом случае, можно предположить, что Tesla пока ограничена в доступе к тяговым аккумуляторам типа 4680, а потому сочетает их с элементами типа 2170 даже на передовом предприятии в окрестностях своей штаб-квартиры. К концу текущего года Tesla намеревается нарастить объёмы производства электромобилей в Техасе до 10 000 штук в неделю. В следующем году на его конвейер встанут электрические пикапы Cybertruck, если всё пойдёт по плану.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171752
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13175 раз
- Поблагодарили: 54935 раз
Новости компании Tesla
Tesla потеряла из-за падения биткоина $440 млн
Активы компании Tesla в биткоинах потеряли $440 млн стоимости по итогам второго финансового квартала, завершившегося 30 июня, в связи со значительным падением стоимости этой цифровой валюты. Это немного меньше оценки экспертов, но не добавляет позитива акционерам американского автопроизводителя, сделавшего инвестиции в криптовалюту по инициативе гендиректора Илона Маска (Elon Musk).
Три месяца назад компания оценила общую стоимость имеющихся биткоинов в $1,26 млрд. Хотя на тот момент рыночная стоимость её криптовалютных активов была близка к $2 млрд, по нормам бухгалтерского учёта компания не регистрирует прибыль от своих инвестиций до тех пор, пока их не продаст. Это означает, что Tesla, по всей видимости, укажет в квартальном отчёте уменьшение стоимости своих активов в биткоинах на сумму около $440 млн, что эквивалентно 9 % её прибыли в прошлом году.
От обрушения криптовалютного рынка, потерявшего в этого году около $1,3 трлн стоимости, пострадало немало компаний, которые перевели часть своих денежных резервов в биткоины, включая фирму Block основателя Twitter Джека Дорси (Jack Dorsey), Coinbase и компанию-разработчика программного обеспечения MicroStrategy.
Активы компании Tesla в биткоинах потеряли $440 млн стоимости по итогам второго финансового квартала, завершившегося 30 июня, в связи со значительным падением стоимости этой цифровой валюты. Это немного меньше оценки экспертов, но не добавляет позитива акционерам американского автопроизводителя, сделавшего инвестиции в криптовалюту по инициативе гендиректора Илона Маска (Elon Musk).
image.png
В начале прошлого года Tesla купила биткоины на сумму $1,5 млрд, что сделало её крупнейшей компанией, переведшей часть своих денежных резервов в криптовалюту. Однако поскольку цена биткоина значительно снизилась, упав до 18-месячного минимума, стоимость криптовалютных активов компании тоже значительно уменьшилась. 30 июня биткоин торговался на уровне около $19 000, в результате чего инвестиции компании в криптовалюту оцениваются в $820,8 млн.Три месяца назад компания оценила общую стоимость имеющихся биткоинов в $1,26 млрд. Хотя на тот момент рыночная стоимость её криптовалютных активов была близка к $2 млрд, по нормам бухгалтерского учёта компания не регистрирует прибыль от своих инвестиций до тех пор, пока их не продаст. Это означает, что Tesla, по всей видимости, укажет в квартальном отчёте уменьшение стоимости своих активов в биткоинах на сумму около $440 млн, что эквивалентно 9 % её прибыли в прошлом году.
От обрушения криптовалютного рынка, потерявшего в этого году около $1,3 трлн стоимости, пострадало немало компаний, которые перевели часть своих денежных резервов в биткоины, включая фирму Block основателя Twitter Джека Дорси (Jack Dorsey), Coinbase и компанию-разработчика программного обеспечения MicroStrategy.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171752
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13175 раз
- Поблагодарили: 54935 раз
Новости компании Tesla
Успеху китайского бизнеса Tesla значительно способствует поддержка местных властей
Локдауны в Китае помешали Tesla последовательно увеличить объёмы производства электромобилей во втором квартале, но даже на фоне таких непопулярных ограничительных мер компания продолжает пользоваться серьёзной поддержкой китайских властей, мотивация которых для стороннего наблюдателя может быть не слишком очевидной.
Таможенные органы тоже пошли на уступки в отношении Tesla, когда потребовалось быстро выпустить из КНР увеличенное количество электромобилей, выпущенных после возобновления работы шанхайской площадки в апреле. Китайские таможенники работали сверхурочно, и сократили сроки таможенного оформления каждого электромобиля с привычных двух или трёх дней до одного. По мнению экспертов, это было сделано для улучшения имиджа Китая на международном рынке, поскольку локдауны до этого работали против репутации страны.
Сейчас Tesla получает до 90 % комплектующих, необходимых для сборки в Шанхае электромобилей, от местных поставщиков. Это позволяет значительно улучшить рентабельность производства. В свою очередь, китайские поставщики дорожат доверием Tesla, и в случае с дефицитом компонентов отдают ей приоритет в выделении квот, жертвуя интересами местных автопроизводителей.
Конечно, в отношениях Tesla и китайских властей всё не так гладко — машины этой марки, например, не допускаются на территорию важных правительственных объектов или в места проведения мероприятий с участием высокопоставленных политических деятелей, поскольку существуют опасения, что бортовые камеры электромобилей могут быть использованы для утечки чувствительной информации за пределы Китая. Впрочем, Tesla пошла навстречу специфическим требованиям китайских властей и организовала хранение и обработку всех собираемых в КНР данных на территории страны. Китай остаётся крупнейшим рынком электромобилей в мире, здесь активно развивается внутренняя конкуренция, поэтому Tesla заинтересована в сохранении своих твёрдых позиций в регионе.
Локдауны в Китае помешали Tesla последовательно увеличить объёмы производства электромобилей во втором квартале, но даже на фоне таких непопулярных ограничительных мер компания продолжает пользоваться серьёзной поддержкой китайских властей, мотивация которых для стороннего наблюдателя может быть не слишком очевидной.
image.png
Достаточно вспомнить, что предприятие Tesla в Шанхае оказалось первым автомобильным производством на территории Китая, полностью принадлежащим зарубежному инвестору, чтобы понять, на каких особых условиях здесь развивается бизнес американской компании. Как добавляет Nikkei Asian Review, властями КНР сборочное предприятие Tesla в Шанхае было отнесено к числу приоритетных производств, которые нужно было запустить в первую очередь после снятия локдауна.Таможенные органы тоже пошли на уступки в отношении Tesla, когда потребовалось быстро выпустить из КНР увеличенное количество электромобилей, выпущенных после возобновления работы шанхайской площадки в апреле. Китайские таможенники работали сверхурочно, и сократили сроки таможенного оформления каждого электромобиля с привычных двух или трёх дней до одного. По мнению экспертов, это было сделано для улучшения имиджа Китая на международном рынке, поскольку локдауны до этого работали против репутации страны.
Сейчас Tesla получает до 90 % комплектующих, необходимых для сборки в Шанхае электромобилей, от местных поставщиков. Это позволяет значительно улучшить рентабельность производства. В свою очередь, китайские поставщики дорожат доверием Tesla, и в случае с дефицитом компонентов отдают ей приоритет в выделении квот, жертвуя интересами местных автопроизводителей.
Конечно, в отношениях Tesla и китайских властей всё не так гладко — машины этой марки, например, не допускаются на территорию важных правительственных объектов или в места проведения мероприятий с участием высокопоставленных политических деятелей, поскольку существуют опасения, что бортовые камеры электромобилей могут быть использованы для утечки чувствительной информации за пределы Китая. Впрочем, Tesla пошла навстречу специфическим требованиям китайских властей и организовала хранение и обработку всех собираемых в КНР данных на территории страны. Китай остаётся крупнейшим рынком электромобилей в мире, здесь активно развивается внутренняя конкуренция, поэтому Tesla заинтересована в сохранении своих твёрдых позиций в регионе.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171752
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13175 раз
- Поблагодарили: 54935 раз
Новости компании Tesla
Tesla размышляет о создании роботизированного фургона с широкими возможностями трансформации
О необходимости создания коммерческого фургона на электротяге Илон Маск (Elon Musk) упоминал не раз, но новейшей перспективной моделью транспортного средства данной марки официально можно признать роботизированное такси, сборку которого компания собирается наладить в Техасе. Теперь глава Tesla заявил, что для перевозки людей и грузов следовало бы создать роботизированный фургон с широкими возможностями конфигурирования.
Как пересекается такая идея с необходимостью создания роботизированного такси, пока не уточняется. С другой стороны, родственная The Boring Company нуждается в более эффективном транспорте для перемещения пассажиров по системе подземных туннелей, чем существующие серийные электромобили Tesla. Фургон по определению способен взять на борт больше пассажиров или разместить в части внутреннего объёма более габаритные грузы. Илон Маск однажды заявил, что снабдив крышу и откидные боковые панели коммерческого фургона солнечными элементами, можно за день стоянки увеличить его запас хода на 48 км. В данном случае, правда, речь шла о режиме эксплуатации, присущем разного рода передвижным точкам торговли, когда основную часть дня машина находится на одном месте.
Время начала выпуска фургона наверняка будет определяться моментом доступности аккумуляторных ячеек типа 4680 в достаточных количествах, но в очереди за ними уже стоят кроссоверы Model Y и грузовики Tesla Semi, не говоря уже о пикапах Cybertruck. В глобальном масштабе интерес к грузовым фургонам на электротяге обусловлен принятыми многими европейскими государствами программами по переводу лёгкой коммерческой техники на экологически безопасные виды силовых установок. Рост цен на топливо также вынуждает многих участников рынка логистических услуг искать более экономичный в эксплуатации транспорт.
О необходимости создания коммерческого фургона на электротяге Илон Маск (Elon Musk) упоминал не раз, но новейшей перспективной моделью транспортного средства данной марки официально можно признать роботизированное такси, сборку которого компания собирается наладить в Техасе. Теперь глава Tesla заявил, что для перевозки людей и грузов следовало бы создать роботизированный фургон с широкими возможностями конфигурирования.
image.png
В лаконичном заявлении Илона Маска на его странице в Twitter используется вопросительная интонация, но по опыту его предыдущих заигрываний с общественным мнением можно судить, что в любой высказываемой публично идее миллиардер не сомневается, а мнение окружающих пытается выяснить больше для приличия и привлечения внимания.Как пересекается такая идея с необходимостью создания роботизированного такси, пока не уточняется. С другой стороны, родственная The Boring Company нуждается в более эффективном транспорте для перемещения пассажиров по системе подземных туннелей, чем существующие серийные электромобили Tesla. Фургон по определению способен взять на борт больше пассажиров или разместить в части внутреннего объёма более габаритные грузы. Илон Маск однажды заявил, что снабдив крышу и откидные боковые панели коммерческого фургона солнечными элементами, можно за день стоянки увеличить его запас хода на 48 км. В данном случае, правда, речь шла о режиме эксплуатации, присущем разного рода передвижным точкам торговли, когда основную часть дня машина находится на одном месте.
Время начала выпуска фургона наверняка будет определяться моментом доступности аккумуляторных ячеек типа 4680 в достаточных количествах, но в очереди за ними уже стоят кроссоверы Model Y и грузовики Tesla Semi, не говоря уже о пикапах Cybertruck. В глобальном масштабе интерес к грузовым фургонам на электротяге обусловлен принятыми многими европейскими государствами программами по переводу лёгкой коммерческой техники на экологически безопасные виды силовых установок. Рост цен на топливо также вынуждает многих участников рынка логистических услуг искать более экономичный в эксплуатации транспорт.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171752
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13175 раз
- Поблагодарили: 54935 раз
Новости компании Tesla
В США инициировали расследование ещё двух ДТП с машинами Tesla — специалисты выяснят, замешан ли автопилот
Специалисты Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA) приступили к расследованию двух ДТП с летальным исходом с участием электромобилей марки Tesla. В Калифорнии был сбит пешеход, а во Флориде машина врезалась в стоящий на месте грузовик с прицепом. Кроме прочего специалистам предстоит выяснить, замешан ли в инцидентах автопилот.
В настоящее время специалисты NHTSA также расследуют 16 аварий, в ходе которых машины Tesla с активированным автопилотом врезались в стоящие неподвижно машины экстренных служб — 15 человек получили ранения и один погиб. Большинство инцидентов произошло в тёмное время суток, а ПО автопилота игнорировало предупреждающие огни, выставленные на дорогу конусы и временные дорожные знаки. Статус расследования недавно был повышен до «инженерного анализа» — это вторая и последняя фаза перед возможным отзывом. По информации NHTSA, с 20 июля 2021 года по 21 мая 2022 года в США произошли 392 аварии с участием автомобилей, на которых были активированы системы помощи водителю. Из них на долю Tesla пришлись 273 инцидента — возможно, лишь потому, что компания продаёт больше машин с этими системами, чем конкуренты. Компания также в реальном времени собирает телематику от своих клиентов, что упрощает ей отчётность.
Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) считает, что виной всему самоуверенность автолюбителей. Ещё в 2018 году он заявил: «Когда происходит серьёзная авария, почти всегда, а может быть, и всегда причина в опытном водителе, и проблема в излишней самонадеянности».
Специалисты Национального управления безопасностью движения на трассах США (NHTSA) приступили к расследованию двух ДТП с летальным исходом с участием электромобилей марки Tesla. В Калифорнии был сбит пешеход, а во Флориде машина врезалась в стоящий на месте грузовик с прицепом. Кроме прочего специалистам предстоит выяснить, замешан ли в инцидентах автопилот.
Вложение image.png больше недоступно
Инцидент в калифорнийском Сан-Диего произошёл 7 июня: водитель Tesla утратил контроль над машиной, которая подлетела и сбила женщину насмерть. 6 июля во Флориде на межштатной автомагистрали 75 произошло ДТП, в ходе которого электромобиль Tesla врезался в заднюю часть припаркованного на стоянке для грузовиков тягача с прицепом — авария унесла жизни 66-летнего водителя и 67-летнего пассажира. Представитель дорожного патруля штата заявил, что пока неизвестно, был ли во время ДТП включён автопилот.В настоящее время специалисты NHTSA также расследуют 16 аварий, в ходе которых машины Tesla с активированным автопилотом врезались в стоящие неподвижно машины экстренных служб — 15 человек получили ранения и один погиб. Большинство инцидентов произошло в тёмное время суток, а ПО автопилота игнорировало предупреждающие огни, выставленные на дорогу конусы и временные дорожные знаки. Статус расследования недавно был повышен до «инженерного анализа» — это вторая и последняя фаза перед возможным отзывом. По информации NHTSA, с 20 июля 2021 года по 21 мая 2022 года в США произошли 392 аварии с участием автомобилей, на которых были активированы системы помощи водителю. Из них на долю Tesla пришлись 273 инцидента — возможно, лишь потому, что компания продаёт больше машин с этими системами, чем конкуренты. Компания также в реальном времени собирает телематику от своих клиентов, что упрощает ей отчётность.
Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) считает, что виной всему самоуверенность автолюбителей. Ещё в 2018 году он заявил: «Когда происходит серьёзная авария, почти всегда, а может быть, и всегда причина в опытном водителе, и проблема в излишней самонадеянности».
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171752
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13175 раз
- Поблагодарили: 54935 раз
Новости компании Tesla
Tesla в июне вышла на рекордный уровень производства электромобилей в Китае
Поставки электромобилей Tesla в Китае вышли на рекордный уровень производства в июне после снятия ограничений, связанных с новыми вспышками коронавируса в стране весной. В прошлом месяце шанхайское предприятие Tesla поставило 78 906 электромобилей, что вдвое больше показателя за аналогичный период прошлого года, когда на рынок Поднебесной было выпущено 33 155 машин. В месячном выражении объём производства электромобилей Tesla в Китае вырос на 145 %.
Как пишет Bloomberg, Tesla приложила немало усилий для привлечения тысяч сотрудников для того, чтобы вернуться к полноценному производству в Китае. Компания ввела так называемую замкнутую систему работы, при которой рабочие фактически были вынуждены жить на фабрике в течение нескольких месяцев под предлогом карантинных мер. С 10 июня, когда компания вышла на полноценный уровень производства, а проблемы с логистикой компонентов для сборки электромобилей были решены, график работ изменился на стандартный.
Эксперты рынка прогнозируют, что в июле поставки электромобилей Tesla могут снова снизиться. Это связанно с тем, что американский автопроизводитель планирует провести реорганизацию производства на своей шанхайской фабрике, частично приостановив выпуск новых машин до начала августа. Благодаря этому Tesla сможет повысить объёмы выпуска Model Y с 11 до 14 тыс. машин в неделю, а Model 3 — с 5,5 до 7 тыс. в неделю.
Поставки электромобилей Tesla в Китае вышли на рекордный уровень производства в июне после снятия ограничений, связанных с новыми вспышками коронавируса в стране весной. В прошлом месяце шанхайское предприятие Tesla поставило 78 906 электромобилей, что вдвое больше показателя за аналогичный период прошлого года, когда на рынок Поднебесной было выпущено 33 155 машин. В месячном выражении объём производства электромобилей Tesla в Китае вырос на 145 %.
image.png
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (China Passenger Car Association, CPCA), 77 938 произведённых электромобилей в июне были поставлены на местный рынок и лишь 968 машины были отправлены за границу. Из-за коронавирусных ограничений в апреле компания произвела только 1512 автомобилей на китайской фабрике. Ни один из этих автомобилей не был отправлен на экспорт.Как пишет Bloomberg, Tesla приложила немало усилий для привлечения тысяч сотрудников для того, чтобы вернуться к полноценному производству в Китае. Компания ввела так называемую замкнутую систему работы, при которой рабочие фактически были вынуждены жить на фабрике в течение нескольких месяцев под предлогом карантинных мер. С 10 июня, когда компания вышла на полноценный уровень производства, а проблемы с логистикой компонентов для сборки электромобилей были решены, график работ изменился на стандартный.
Эксперты рынка прогнозируют, что в июле поставки электромобилей Tesla могут снова снизиться. Это связанно с тем, что американский автопроизводитель планирует провести реорганизацию производства на своей шанхайской фабрике, частично приостановив выпуск новых машин до начала августа. Благодаря этому Tesla сможет повысить объёмы выпуска Model Y с 11 до 14 тыс. машин в неделю, а Model 3 — с 5,5 до 7 тыс. в неделю.
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171752
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13175 раз
- Поблагодарили: 54935 раз
Новости компании Tesla
Блогер рассказал о разнице между Tesla Model Y, выпущенными в Германии и Китае — немецкая версия чуть-чуть лучше
Британский ютубер RSymons RSEV опубликовал видеоролик, в котором рассказал, в чём заключаются отличия между электромобилями Tesla Model Y, выпущенными на новом заводе американской компании в Германии и сошедшими с конвейера завода Tesla в Шанхае (Китай).
По словам источника, для обустройства салона Model Y, выпущенного в Германии, использованы чуть более качественные материалы, а также применена более высококлассная акустическая система с отличающимся от установленной в китайской модели усилителем.
Хотя передние сидения в обеих моделях внешне не отличаются, у изготовленной в Германии модели Model Y обеспечивается лучшая боковая поддержка. Ещё одно отличие — в багажнике немецкой модели Model Y установлена новая полка.
Ютубер отметил, что все эти улучшения могут в ближайшем будущем появиться и в китайских электромобилях Model Y. Однако на данный момент изготовленный в Германии электромобиль является лучшим среди Tesla Model Y из числа собранных на разных производственных площадках.
Британский ютубер RSymons RSEV опубликовал видеоролик, в котором рассказал, в чём заключаются отличия между электромобилями Tesla Model Y, выпущенными на новом заводе американской компании в Германии и сошедшими с конвейера завода Tesla в Шанхае (Китай).
image.png
Сам блогер является владельцем Tesla Model Y Long Range, произведённого в Шанхае, но считает, что у Model Y, выпущенного в Германии есть ряд преимуществ, пусть и небольших. Например, RSymons RSEV утверждает, что немецкая версия Model Y обеспечивает более комфортную езду, несмотря на большие 21-дюймовые колёса. Также он отметил превосходное качество белой окраски электромобиля, хотя выпущенный в Китае Model Y тоже окрашен достаточно хорошо.По словам источника, для обустройства салона Model Y, выпущенного в Германии, использованы чуть более качественные материалы, а также применена более высококлассная акустическая система с отличающимся от установленной в китайской модели усилителем.
Хотя передние сидения в обеих моделях внешне не отличаются, у изготовленной в Германии модели Model Y обеспечивается лучшая боковая поддержка. Ещё одно отличие — в багажнике немецкой модели Model Y установлена новая полка.
Ютубер отметил, что все эти улучшения могут в ближайшем будущем появиться и в китайских электромобилях Model Y. Однако на данный момент изготовленный в Германии электромобиль является лучшим среди Tesla Model Y из числа собранных на разных производственных площадках.
Administrator
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя