Eutelsat в своем последнем блоге, написанном до объявления об уходе Родольфа Белмера, сообщает, что сверхвысокое разрешение (UHD) обеспечивает множество преимуществ для производителей контента и вещателей и важно для спутниковой индустрии.
«Одно чрезвычайно важное преимущество потребности в UHD - удержание зрителей», - говорится в статье. «В то время как SDTV было основным домашним развлечением, ситуация быстро изменилась, когда на рынке появился HDTV. К 2016 году только 37% семей в США все еще смотрели в SD, что заставило рекламодателей пересмотреть свой выбор вещания ».
Сегодня, - говорит Eutelsat, - мы начинаем видеть ту же тенденцию. По данным Statista, с 2017 года телевизоры с высокой четкостью изображения неуклонно теряют долю мирового рынка в пользу телевизоров с высоким разрешением. Хотя в 2018 году на телевизоры с высоким разрешением (4K и выше) приходилось 45,5% рынка, на их долю приходилось более половины всех продаж телевизоров во всем мире. в 2019 году. Действительно, согласно недавнему исследованию Gfk, телевизоры UHD занимают 75% от общего рынка телевизоров в Германии ».
Спойлер
«Согласно недавнему вебинару с участием IABM и Кристиано Бензи, наборы UHD хорошо представлены на рынке, но пока не пользуются популярностью среди вещательных компаний. Несмотря на то, что почти 50% телевизоров в Европе и более 50% в США совместимы с UHD, большинство каналов по-прежнему транслируются в форматах SD и HD. Существует явное сопротивление со стороны большинства вещателей, которые считают вложение слишком дорогостоящим. Однако это обязательно изменится - по мере того, как будет задействовано больше наборов, потребительский спрос на качество будет расти. Как видно при просмотре HD и SD, зрители естественным образом стремятся к лучшему качеству и вскоре избегают других каналов, которые не соответствуют их стандартам », - пишет Eutelsat.
Действительно, Eutelsat твердо придерживается мнения, что просмотр в формате UHD в качестве стандарта - это просто вопрос времени.
«Поскольку большинство вещательных компаний избегают UHD, раннее их внедрение - прекрасная возможность для вещателей, которые ищут ключевого отличия для своих каналов. Это сделает их более привлекательными как для зрителей, так и для рекламодателей », - предполагает Eutelsat.
«Еще в 2012 году рекламодатели начали массовый отход от низкокачественного вещания. Рекламодатели в Северной Америке уже рекламируют на каналах HD больше, чем SD. Ожидается, что то же самое произойдет и с UHD. Исследование Eutelsat показало, что раннее внедрение HD на развивающихся рынках напрямую привело к увеличению доходов вещательных компаний, инвестирующих в них. Ранний переход развивающихся рынков к HD увеличил аудиторию, сделав вещателей, инвестирующих в HD, более привлекательными для рекламодателей », - заявляет Eutelsat.
«Не секрет, что качество привлекает как зрителей, так и рекламодателей. Фактически, лучшее качество было связано с увеличением удержания на 18%, при этом более качественная канальная реклама также превосходила те же рекламные объявления на более низкокачественных каналах. Это, вероятно, указывает на то, что рекламодатели в конечном итоге перейдут на UHD для большей отдачи, чем на каналы HD. Подобно тому, как рекламодатели отказались от SD в пользу HD. UHD - это возможность для вещателей опередить тенденцию и стать первыми пользователями », - предполагает Eutelsat.