Новости компании Tesla

Только актуальные события из мира автомобилей: обновления ведущих автопроизводителей, премьеры новых моделей, тест-драйвы, технологические инновации и изменения на авторынке. Следите за выходом новинок от Toyota, BMW, Tesla, Volkswagen, LADA и других брендов, а также за развитием электромобилей, гибридов и систем автономного вождения.
Узнавайте о тюнинге, ДТП, изменениях в ПДД, автошоу, гонках и жизни автомобильных сообществ. Полезные материалы по выбору авто, обслуживанию, ремонту и эксплуатации транспорта, а также аналитика рынка и обзоры цен.
Для водителей, автолюбителей и всех, кто интересуется современными тенденциями в мире автомобилей — ваш путеводитель по динамичному миру автоиндустрии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54913 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Продажи Tesla в Китае продолжили расти второй месяц подряд после спада

Поставки электромобилей Tesla китайской сборки на местный рынок растут второй месяц подряд, несмотря на то, что общие продажи автомобилей снизились. Компания Илона Маска (Elon Musk) продала 52 153 электромобиля в сентябре после скачка почти на 50 % в августе. Кроме того, автопроизводитель экспортировал 3853 автомобиля со своего завода в Шанхае. В сумме производство Tesla в Китае выросло на 27 % по сравнению с августом до 56 006 единиц.
Изображение
Этот рост соответствует глобольной тенденции для автопроизводителя, который поставил рекордные 241 300 электромобилей по всему миру в третьем квартале. На ежегодном собрании акционеров на прошлой неделе Маск заявил, что завод Tesla в Шанхае теперь превосходит завод в Фермонте, США.

В Китае последовательный рост поставок свидетельствует о том, что «чёрная полоса» для Tesla заканчивается. Напомним, что начиная с апреля производитель электромобилей неоднократно сталкивался с недовольством со стороны китайских клиентов, причиной которого стали аварии, проблемы с безопасностью и обслуживанием.
Изображение
По данным РСА, общие поставки автомобилей в Китае упали на 17 % в годовом исчислении до 1,61 миллиона единиц. В то же время, поставки транспортных средств использующих альтернативные источники энергии, в том числе электромобилей, выросли на 202 % по сравнению с показателем прошлого года до 334 тысяч единиц в прошлом месяце.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 26 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Deputy Admin »

В работе над пассивной безопасностью своих электромобилей Tesla использует передовые методы

Давно известно, что компания Tesla собирает данные со всех эксплуатируемых электромобилей марки для обучения систем активной помощи водителю, регулярно совершенствуя тем самым алгоритмы их работы. Как выясняется, при работе над пассивной безопасностью этих транспортных средств статистика реальных аварий тоже учитывается.
Изображение
В новом видеоролике, опубликованном Tesla, специалисты по безопасности транспортных средств рассказывают о том, как компьютерное моделирование и сбор статистики о реально имевших место инцидентах помогают лучше защитить пассажиров и водителя электромобилей данной марки. Стандартные краш-тесты, по словам представителей компании, представляют лишь несколько крупиц песка на огромном пляже, символизирующем многообразие условий реальных дорожно-транспортных происшествий.

Сейчас по дорогам планеты колесят более миллиона электромобилей Tesla. Некоторые из них неизбежно попадают в аварии. Компания имеет возможность считывать данные с бортовых компьютеров повреждённых машин, чтобы потом анализировать поведение штатных систем безопасности. Угол поворота руля, скорость перед столкновением, расположение людей в салоне относительно эпицентра удара — все эти данные уникальны для каждого столкновения, и Tesla старается учитывать разные факторы при настройке алгоритмов работы подушек безопасности и системы предварительного натяжения ремней, удерживающих людей в креслах. В определённых ситуациях срабатывание подушек способно причинить больше вреда, чем пользы, поэтому к этой части настройки Tesla тоже подходит ответственно. Уже через десять миллисекунд после столкновения электроника готова задействовать подушки безопасности оптимальным образом.

В качестве примера видеоролик демонстрирует краш-тест с боковым ударом полноразмерного пикапа в переднюю часть кузова кроссовера Tesla Model Y. Стандартные методики подобную ситуацию редко учитывают, но после многочисленных экспериментов с математическими моделями Tesla решилась воспроизвести столкновение в действительности, и результаты краш-теста полностью оправдали ожидания специалистов компании. Подобный подход позволит компании создавать одни из самых безопасных автомобилей в мире.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54913 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Американский регулятор потребовал у Tesla объяснить, почему она не отозвала автомобили для обновления системы Autopilot

Американский регулятор в сфере транспортной безопасности обратился к автомобильной компании Tesla с требованием объяснить, почему она не объявила отзыв электромобилей для того, чтобы установить на них свежее программного обеспечения. Новое ПО должно помочь фирменной системе помощи водителю Autopilot лучше распознавать спецавтомобили на обочинах дорог, с которыми за последнее время Tesla регулярно сталкивались.
Изображение
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) отметило, что согласно действующему законодательству, автопроизводители должны объявить отзыв в случае, «когда они определяют, что произведённые ими автомобили или оборудование содержат дефекты, связанные с безопасностью автотранспортных средств, или не соответствуют применимым стандартам безопасности автотранспортных средств».

NHTSA хочет, чтобы Tesla предоставила «технические и/или правовые основания для отказа» запустить отзыв, когда в сентябре она отправила клиентам обновление программного обеспечения, связанного с безопасностью. Обновление Tesla «Emergency Light Detection Update» было доставлено автомобилям клиентам беспроводным способом через несколько недель после того, как NHTSA инициировало расследование возможных проблем безопасности Tesla Autopilot, стандартного пакета помощи водителю компании.

NHTSA объявило в августе о начале официальной проверки безопасности системы автопилота около 765 тыс. электромобилей Tesla Model Y, X, S и 3, выпущенных в период с 2014 по 2021 годы, после серии аварий с участием электромобилей Tesla и транспортных средств экстренной помощи.

На сегодняшний день NHTSA выявило 12 аварий, в которых участвовали автомобили Tesla, использующие передовые системы помощи водителю, и автомобили экстренной помощи. Агентство утверждает, что большинство инцидентов произошло в тёмное время суток.

У NHTSA также имеются вопросы по поводу системы Autosteer on City Streets (автопилот на городских улицах) или Full Self-Driving (полностью автономное вождение), которая хоть и находится на стадии бела-версий, но уже используется на дорогах общего пользования.

На все вопросы регулятора компания должна дать ответ до 1 ноября.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54913 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla перенесла выпуск Cybertruck на 2023 год и убрала упоминания пикапа со своего сайта

Собрание акционеров Tesla, которое проходило на этой неделе, не оставило поклонников марки без печальных новостей. Илон Маск (Elon Musk) в очередной раз заявил о переносе сроков начала поставок электрокара Roadster второго поколения и грузовиков Semi. Оба электромобиля начнут выпускаться в массовых количествах только в 2023 году. Схожей судьбы не избежит и пикап Cybertruck, хотя об этом компания не спешит говорить открыто.
Изображение
В целом, как поясняет Electrek, задуматься о задержке начала массовых поставок Cybertruck позволяет хотя бы изменение содержимого профильного раздела на сайте Tesla. Из него исчезли все характеристики электрического пикапа, описания комплектаций и их цен. Оформить предварительный заказ по-прежнему можно, заплатив $100 в качестве залога, который при отказе от покупки получится вернуть в полном объёме. В качестве ориентировочного срока начала производства Cybertruck по-прежнему значится 2022 год, но в свете сентябрьских откровений Илона Маска становится понятно, что массовое производство будет развёрнуто лишь к концу 2023 года.

Не секрет, что сборку Cybertruck и Tesla Semi компания должна была начать на мощностях строящегося предприятия в Техасе. Вряд ли на сроки начала выпуска этих моделей повлияет само строительство, просто решающим фактором является доступность аккумуляторных ячеек типоразмера 4680 в достаточных количествах. Во всяком случае, грузовик с началом производства задержится именно из-за них.

В случае с пикапом могут накладываться и другие трудности, ведь машина с необычным дизайном должна получить пространственный каркас с панелями из нержавеющей стали и ударопрочные стёкла. По неофициальным данным, желающих приобрести Cybertruck уже нашлось около миллиона человек, и даже такой объём заказов Tesla будет выполнять несколько лет. Скрытые характеристики и цены пикапа на сайте компании могут негласно намекать, что с заказом лучше повременить. К моменту начала производства Cybertruck компании наверняка придётся пересмотреть в сторону увеличения и цены, поэтому они более не упоминаются на официальном сайте.

Добавим, что будущим владельцам модели Tesla Roadster нового поколения пришлось ещё хуже, ведь самые нетерпеливые уже оплатили залог в размере $250 000. Фактически, на момент подготовки данного материала попытка зарезервировать Tesla Roadster на американском сайте компании приводила к появлению сообщения об ошибке.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 26 раз

Новости компании Tesla

Сообщение Deputy Admin »

Tesla возобновила поставки Model X в США после обновления — электромобиль получил штурвал

В первом квартале текущего года Tesla не выпустила ни одного электромобиля Model S и Model X, и поставила всего 2030 таких машин, произведённых ранее. Обе модели тогда готовились к обновлению, и теперь свежая версия кроссовера Model X начала поставляться клиентам компании в США. В честь этого было организовано небольшое мероприятие в Калифорнии.
Изображение
Участники этого события, судя по опубликованным в официальном профиле Tesla на сайте Twitter фотографиям, смогли поделиться с общественностью изображениями интерьера и экстерьера обновлённого кроссовера Model X. Самым заметным изменением стало появление руля в форме штурвала, который уже прописался на Model S после рестайлинга. Получить руль традиционной круглой формы нельзя даже за доплату. Передняя часть салона обновлённой Model X в целом сильно напоминает Model S после рестайлинга, что закономерно.
Изображение
Хотя Tesla Model X на данный момент является флагманской моделью марки, сроки поставки обеих предлагаемых на рынке США комплектаций весьма затянуты. Базовая версия Long Range с двумя моторами и приводом на обе оси стоимостью под $100 000 доберётся до заказавших её сейчас клиентов только к сентябрю следующего года, а версия Plaid с тремя электромоторами за $119 990 поступит заказавшим её сейчас американским клиентам в июле следующего года. По крайней мере, для старших версий предусмотрен приоритет в поставках, что не может не радовать обладателей соответствующей суммы.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54913 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Квартальный отчёт: Tesla нарастила производство на 64 % и уже способна выпускать до миллиона электромобилей в год

Отчитываясь об итогах третьего квартала, компания Tesla сообщила об увеличении объёмов выпуска электромобилей на 64 % по сравнению с прошлым годом, а выручку она увеличила на 57 % до рекордных $13,8 млрд. Чистый доход уже второй квартал подряд превышает $1 млрд, а к концу квартала компания смогла выйти на уровень производительности, позволяющий ей в перспективе выпускать более миллиона электромобилей в год.
Изображение
Даже в условиях дефицита компонентов и подорожания материалов, компания Tesla демонстрирует возможность увеличивать объёмы выпуска электромобилей. В третьем квартале она выпустила 237 823 машины, что на 64 % больше результата аналогичного периода прошлого года. Активнее всего увеличивались объёмы выпуска Model 3 и Model Y — на 79 %, что вызвало снижение средней цены реализации на 6 %, но при этом норма операционной прибыли при производстве транспортных средств выросла до рекордных 30,5 %. Представители Tesla объясняют это увеличением объёмов производства электромобилей при одновременном сокращении затрат, но не нужно забывать о регулярных повышениях цен на продукцию марки — по крайней мере, в США электромобили Tesla с начала года увеличили свою розничную стоимость на несколько тысяч долларов. Впрочем, руководство Tesla не скрывает, что дефицит компонентов увеличил операционные расходы компании.

На нынешнем квартальном мероприятии отсутствовал генеральный директор Илон Маск (Elon Musk), но финансовый директор Зак Киркхорн (Zach Kirkhorn) заявил, что к концу квартала Tesla подошла с уровнем производительности, позволяющим ежегодно выпускать более миллиона электромобилей. По сути, компания уже сейчас каждую неделю выпускает от 19 до 20 тысяч машин. Примечательно, что китайская площадка Tesla не только стала крупным экспортным хабом, снабжающим Европу электромобилями Model Y и Model 3, но и превзошла по производительности предприятие в Калифорнии. Последнее за четыре квартала выпустило более 430 тысяч электромобилей, но в Tesla считают, что это не предел возможностей.
Изображение
На предприятии в Техасе, которое ещё строится, уже ведётся монтаж оборудования и собираются первые экземпляры кроссоверов Model Y, которые будут использоваться для отладки технологических процессов. Tesla надеется, что до конца года наладит выпуск электромобилей не только на предприятии в Техасе, но и на предприятии в Берлине, строительство которого тоже подходит к завершению. Ячейки типа 4680 компания пока выпускает для нужд тестирования, но результаты тестов превосходят её ожидания. Первые серийные электромобили с ячейками типа 4680 сойдут с конвейера в начале следующего года. Модель подобных машин не уточняется, но можно предположить, что речь идёт о кроссоверах Model Y. О судьбе пикапа Cybertruck ничего внятного сказано не было, но в презентации компания заявила, что планирует поставить его на конвейер в Техасе после того, как будет освоен выпуск кроссоверов Model Y.

Попутный бизнес Tesla тоже развивается, в третьем квартале она выручила $806 млн от реализации энергетических установок, включая солнечные панели и системы хранения электроэнергии. Ещё $894 млн принесли услуги прочая деятельность, включая обслуживание и ремонт электромобилей, реализацию страховок и фирменной сувенирной атрибутики. Tesla по-прежнему считает, что в ближайшие годы сможет увеличивать объёмы выпуска электромобилей на 50 % ежегодно.

В минувшем квартале компания выпустила 8941 электромобиль Model S и Model X, на более доступные Model 3 и Model Y пришлось 228 882 экземпляра. Старшие модели сократили объёмы производства на 47 % в годовом сравнении, но это было обусловлено переходом на рестайлинговые версии, в дальнейшем объёмы выпуска должны увеличиться. Кроссоверы Model X не выпускались на протяжении почти восьми месяцев, и поставки обновлённой версии начались только недавно, поэтому Tesla ожидает прояснения ситуации со сроками поставки уже заказанных машин в следующем месяце.

Примечательно, что прошлые вложения средств в биткоин из-за колебаний курса криптовалюты вынудили Tesla признать убытки в размере $51 млн, обусловленные спецификой изменения стоимости этого актива. Сейчас же курс биткоина значительно вырос и явно компенсировал эти убытки. Пока что. Несмотря на статус лидера рынка электромобилей, доля продукции Tesla на авторынке США в целом лишь приближается к 2 %, а в Европе и Китае она расположилась где-то между одним и полутора процентами.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54913 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla переведёт на использование LFP-батарей все базовые версии электромобилей

В Китае компания Tesla уже давно оснащает базовые модели выпускаемых локально электромобилей тяговыми батареями на базе литиевых аккумуляторов, использующих фосфат железа (LFP). Они дешевле и безопаснее содержащих никель, но вопрос экономии явно стоит на первом месте. Теперь компания собирается распространить эту практику за пределы китайского рынка.
Изображение
О данном решении стало известно в ходе квартального отчётного мероприятия Tesla, как отмечает CNBC. В прошлом месяце заказавших электромобили Model 3 американцев компания уже спрашивала о готовности получить машину с LFP-батареей вместо NCA-варианта. У первого типа аккумуляторов есть и важные недостатки. Во-первых, они обеспечивают более низкую плотность хранения заряда, а потому оказываются тяжелее NCA-альтернативы при необходимости обеспечить сопоставимый запас хода. Во-вторых, они хуже переносят отрицательные температуры с точки зрения способности хранить заряд. К достоинствам LFP-батарей, помимо более высокой химической стабильности, предотвращающей произвольное возгорание, можно отнести и более высокий эксплуатационный ресурс.

Эксперты также отмечают, что LFP-батареи легче переносят заряд до полной ёмкости, тогда как для никелевых версий рекомендуется восполнять заряд лишь до 80 % номинальной величины, чтобы избежать преждевременной деградации. В производстве LFP-батареи не требуют достаточно дорогих кобальта и никеля, да и процесс их вторичной переработки несколько проще. Старшие комплектации электромобилей Tesla по-прежнему будут оснащаться более ёмкими батареями на базе ячеек с содержанием никеля, кобальта и лития.

Крупнейшими поставщиками аккумуляторных ячеек типа LFP остаются компании CATL и BYD, а 95 % производства сосредоточено в Китае. По всей видимости, аккумуляторы данного типа будут поставляться на американские и европейские предприятия Tesla из Китая. На определённом этапе станет целесообразной локализация их производства, ведь в противном случае транспортные издержки неизбежно съедят часть достигнутого экономического эффекта. Как миграция на другой тип батарей скажется на стоимости реализуемых в США и Европе электромобилей Tesla, пока предугадать сложно, но самой компании такой переход точно будет выгоден.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54913 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Активисты могут сорвать запуск предприятия Tesla в Германии в этом году

Ещё летом этого года Илон Маск (Elon Musk) был уверен, что первые электромобили сойдут с конвейера строящегося в окрестностях Берлина предприятия Tesla в октябре. Проведя на позапрошлой неделе день открытых дверей на немецкой площадке, он уже говорил о запуске производства в ноябре, но очередной этап согласований вообще может поставить под вопрос начало деятельности предприятия в этом году.
Изображение
Как отмечает Reuters, местные власти должны провести второй этап публичных слушаний по влиянию деятельности предприятия Tesla на окружающую среду. Не желая доводить дело до суда в случае возникновения противоречий между активистами и руководством предприятия, местные власти решили провести дополнительные общественные слушания, на которых будут рассматриваться только те претензии активистов, которые не были удовлетворены в ходе первого этапа слушаний. Во всяком случае, защитников местной природы не совсем удовлетворяет предложенная Tesla процедура контроля за выбросами предприятия.

Второй этап слушаний будет проходить со 2 по 22 ноября, что ставит под сомнение сам факт начала производства электромобилей на новом предприятии в этом году. Добавим, что на квартальной отчётной конференции Tesla выразила уверенность в способности начать сборку кроссоверов Model Y в этом году не только в Германии, но и на новом предприятии в Техасе. Речь пока идёт об отладочных предсерийных экземплярах электромобилей, а не товарных.

Сам Илон Маск уже не раз критиковал уровень бюрократии, свойственный немецкой юридической системе. Первоначально компания рассчитывала запустить работу предприятия в окрестностях Берлина к июлю текущего года, но теперь сроки очевидным образом сдвигаются. Пока Tesla импортирует в Европу кроссоверы китайской сборки, но на экскурсии по немецкому предприятию демонстрировались образцы локального производства, имеющие иную конструкцию кузова и использующие новый батарейный блок.

Активисты не раз пытались воспрепятствовать появлению предприятия Tesla в окрестностях Берлина. Их беспокоила как нехватка водных ресурсов, так и влияние вырубки леса на местную фауну. Сроки открытия предприятия в итоге постоянно смещались, и не стоит удивляться, если они будут перенесены на следующий год.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54913 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Голландские криминалисты взломали систему хранения данных электромобилей Tesla и нашли там много интересного

Команда голландских криминалистов взломала систему хранения данных электромобилей Tesla, что открыло доступ к огромному количеству информации, собираемой машиной в процессе работы. Эта информация может оказаться полезной при расследовании автомобильных аварий, пишет The Verge.
Изображение
Не секрет, что электромобили Tesla записывают информацию о поведении своих владельцев за рулём. Эти данные позволяют совершенствовать электронную системы помощи водителю, которые в компании называют «автопилотом» (Autopilot) и системой «полностью автономного вождения» (Full Self-Driving), а также могут представлять ценность для специалистов, занимающихся расследованиями автомобильных аварий. Однако голландские следователи из Нидерландского института судебной экспертизы (NFI) выяснили, что компьютер электромобиля хранит гораздо больше информации, чем предполагалось. В частности, в базу данных записывается информация о скорости электромобиля, положении педали акселератора, угле поворота рулевого колеса и использовании тормозов. Некоторые из этих данных могут храниться год.

Криминалисты исследовали аварию с участием электромобиля Tesla, в который въехал другой автомобиль после того, как автопилот Tesla неожиданного затормозил. Но вместо того, чтобы обратиться напрямую в Tesla для запроса нужной информации, записанной бортовым компьютером электромобиля, голландские эксперты решили прибегнуть к обратному инжинирингу, чтобы разобраться в работе системы хранения данных самостоятельно и «объективно оценить полученные данные».

«Эти данные содержат обширную информацию для судебно-медицинских экспертов и аналитиков дорожно-транспортных происшествий. Она может помочь в расследовании уголовного дела после ДТП со смертельным исходом», — комментирует Френсис Хоогендик (Francis Hoogendijk), специалист Нидерландского института судебной экспертизы.
Изображение
Специалисты NFI отметили, что хотя в прошлом Tesla предоставляла данные по запросу голландского правительства, многие сведения, которые могли бы оказаться полезными в расследованиях, упускались. «Tesla предоставляет только определённый набор запрашиваемых данных, привязанный к конкретному времени, в то время как в логах компьютера содержится более подробная информация» — говорится в отчёте специалистов NFI.

Tesla шифрует свои данные, чтобы защитить их от конкурирующих производителей. Владельцы электромобилей Tesla могут запросить у компании свои данные, в том числе записи с камер после аварии. Автопилот электромобилей также может работать в так называемом «теневом режиме». В этом случае он не управляет автомобилем, но позволяет бортовому компьютеру собирать статические данные о ложноположительных и ложноотрицательных действиях. Иными словами, автомобиль регистрирует события срабатывания той или иной системы автопилота, что позволяет инженерам компании узнавать, смог бы автопилот избежать аварии в том или ином случае, если бы она произошла.

Следователи из Нидерландов надеются, что компания Tesla в дальнейшем будет предоставлять более широкий спектр информации для следователей.

«Автомобили уже стали больше похожи на другие цифровые продукты с возможностью записи и хранения важной информации, чем обычные машины. Было бы хорошо, если бы эти данные становились доступными для следователей. Теперь мы знаем, какую более конкретную информацию можно получить от Tesla для установления причины аварии», — рассказали в институте.

В Tesla отчёт NFI никак не прокомментировали.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54913 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Цена акций Tesla достигла рекордного уровня после выхода квартального отчёта — капитализация устремилась к $1 трлн

Акции Tesla выросли до рекордного уровня на торгах в пятницу, что ещё сильнее приблизило производителя электромобилей к вхождению в круг компаний с рыночной капитализацией более $1 триллиона. Ценные бумаги Tesla достигли на пике цены $910 на торгах в Нью-Йорке, в результате чего капитализация компании Илона Маска достигла отметки около $900 миллиарда.
Изображение
Tesla является шестой по величине публичной компанией в США. Её капитализация примерно всего на несколько миллиардов ниже, чем у Facebook, которая оценивается в $909 миллиардов. После нескольких резких скачков в начале этого года, к маю акции Tesla заметно просели, но с июня они постоянно набирали в цене. Два квартала стабильного роста продемонстрировали, что Tesla намного лучше справляется с нехваткой полупроводников, чем производители авто с ДВС. Поставки и маржа за третий квартал превзошли все прогнозы.
Изображение
Аналитик Credit Suisse Дэн Леви (Dan Levy) в своей заметке написал: «Хотя на Tesla, безусловно, повлиял дефицит, есть несколько причин, почему объёмы поставок компании пострадали меньше, чем у других производителей автомобилей. Поскольку Tesla сама пишет большую часть прошивок для электромобилей, ей легче при необходимости быстро переключиться на использование альтернативных микросхем».

Tesla производит два самых продаваемых электромобиля в мире — Model 3 и Model Y. «Несмотря на то, что у компании есть много конкурентов в сфере электромобилей, Tesla продолжает уверенно доминировать на рынке», — написал 21 октября аналитик Wedbush Дэниел Айвс (Daniel Ives).
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя