Новости компании Tesla

Только актуальные события из мира автомобилей: обновления ведущих автопроизводителей, премьеры новых моделей, тест-драйвы, технологические инновации и изменения на авторынке. Следите за выходом новинок от Toyota, BMW, Tesla, Volkswagen, LADA и других брендов, а также за развитием электромобилей, гибридов и систем автономного вождения.
Узнавайте о тюнинге, ДТП, изменениях в ПДД, автошоу, гонках и жизни автомобильных сообществ. Полезные материалы по выбору авто, обслуживанию, ремонту и эксплуатации транспорта, а также аналитика рынка и обзоры цен.
Для водителей, автолюбителей и всех, кто интересуется современными тенденциями в мире автомобилей — ваш путеводитель по динамичному миру автоиндустрии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54871 раз
Украина

Tesla выпустит новый бортовой компьютер в следующем году — он будет на порядок лучше в автономном вождении

Сообщение Administrator »

Tesla выпустит новый бортовой компьютер в следующем году — он будет на порядок лучше в автономном вождении
На мероприятии AI Day глава компании Tesla Илон Маск подтвердил планы начать массовое производство электрических пикапов Cybertruck в следующем году, подчеркнув, что эта новинка первой получит новейший и более совершенный бортовой компьютер HW 4.0 (в новой интерпретации — это FSD 2). Новый компьютер обеспечит на порядок большую безопасность автономного вождения.
Изображение
«Я уверен, что HW 3.0 или FSD Computer 1 сможет достичь полного автономного вождения с уровнем безопасности намного выше, чем у человека, возможно, по крайней мере, на 200–300 % лучше, чем у человека. Очевидно, что в будущем появится HW 4.0 или Full Self Driving Computer 2, который мы, вероятно, представим вместе с Cybertruck, возможно, примерно через год», — заявил Илон Маск.

Новый компьютер, по словам Маска, обеспечит в четыре раза больше возможностей, чем актуальная платформа. В теории это обеспечит рост безопасности автономного вождения на 1000 %, но все эти цифры условны, поскольку даже среди людей уровень вождения колеблется от сильно отрицательного до мастерского. «Необязательно быть лучшим водителем в мире, чтобы оказаться на дороге», — добавил Маск.
Изображение
Вопрос оснащения электрических пикапов Cybertruck новыми бортовыми компьютерами тоже может оказаться неоднозначным. Компания может поступить с ними, как это было с предыдущими моделями электромобилей — начать выпускать Cybertruck с HW 3.0 и потом перейти на HW 4.0 с предложением апгрейда для первых версий. Сегодня тяжело ожидать чего-то конкретного по этому вопросу, но планы озвучены и мы примерно знаем, что и когда может произойти.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54871 раз
Украина

Начались официальные поставки электромобилей Tesla Model Y в Европу

Сообщение Administrator »

Начались официальные поставки электромобилей Tesla Model Y в Европу
Статистика китайского производства электромобилей Tesla, которые выпускаются там в ассортименте двух моделей, Model 3 и Model Y, однозначно указывала на готовность компании поставлять их на экспорт. Седаны Model 3 шанхайской сборки уже несколько месяцев поставляются в Европу, теперь компанию им составили и кроссоверы Model Y.
Изображение
Напомним, что первоначально Tesla рассчитывала начать серийное производство кроссоверов Model Y на предприятии в окрестностях Берлина с середины текущего года, но строительство и согласования затянулись, и сроки были упущены. Зато в Китае образовались некоторые излишки продукции Tesla, если так можно выразиться, поэтому начало поставок кроссоверов Model Y из Шанхая в Европу наилучшим образом отвечает интересам компании.

В прошлом месяце Tesla отправила на экспорт из Китая более 8000 экземпляров Model Y, основная часть этой партии должна найти своих обладателей среди европейских клиентов. Первые машины китайской сборки уже прибыли в представительства Tesla в Германии, как отмечает Electrek со ссылкой на фотографии, опубликованные в социальных сетях их сотрудниками. Эти кроссоверы были замечены в Норвегии, Нидерландах и других европейских странах, где продукция Tesla предлагается официально. Собирать Tesla Model Y в Германии компания рассчитывает начать в октябре, и только после этого объёмы продаж в регионе смогут достичь значимых величин.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54871 раз
Украина

Илон Маск не очень доволен нынешней версией автопилота Tesla

Сообщение Administrator »

Илон Маск не очень доволен нынешней версией автопилота Tesla

Весной этого года Илон Маск (Elon Musk) высказывал восхищение актуальной версией программного обеспечения FSD, которое позволяло ему преодолевать путь на личном электромобиле Tesla от дома до работы и обратно почти без вмешательства со стороны водителя. Позже он заявил, что создание полностью автономного транспорта является более сложной задачей, чем ожидалось, а теперь и открыто высказал недовольство последней бета-версией ПО.
Изображение
Как уже не раз отмечалось, управляющее программное обеспечение FSD сначала «обкатывается» в бета-версии на испытателях компании и добровольцах из числа клиентов. В текущей версии FSD Beta 9.2 позволяет электромобилям Tesla в ряде ситуаций автоматически управлять рулём в городских условиях и самостоятельно преодолевать нерегулируемые перекрёстки, но Илон Маск со своей страницы в Twitter неожиданно выступил с критикой этой версии программного обеспечения. По его словам, оно далеко от совершенства.

С другой стороны, глава Tesla добавил, что команда специалистов очень активно совершенствует программное обеспечение. Главной задачей сейчас является унификация программного кода для управления машиной как на городских улицах, так и на шоссе, но это требует больших затрат времени на переобучение нейронной сети, как отмечает Илон Маск.

На прошлой неделе отвечающее за безопасность дорожного движения американское ведомство NHTSA начало расследование 11 инцидентов с участием электромобилей Tesla, приведших к смерти одного человека и причинивших вред здоровью 17 других. Во всех эпизодах было доказано использование функций активной помощи водителю непосредственно перед столкновением. Считается, что по итогам расследования Tesla может подвергнуться каким-то ограничениям на использование данных функций на дорогах общего пользования в их текущем состоянии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54871 раз
Украина

Tesla откроет широкий доступ к FSD Beta v10 примерно через четыре недели

Сообщение Administrator »

Tesla откроет широкий доступ к FSD Beta v10 примерно через четыре недели
Илон Маск (Elon Musk) недавно выразил недовольство функциональными возможностями управляющего ПО FSD в версии Beta 9.2, но подчеркнул, что следующий релиз должен оказаться значительно лучше. По всей видимости, совокупности изменений оказалось достаточно для того, чтобы сменить индекс следующей версии на 10, и теперь в широкий доступ она должна поступить примерно через месяц.
Изображение
Напомним, сейчас бета-версии программного обеспечения FSD, позволяющего автоматизировать растущее количество функций по управлению электромобилем, какое-то время обкатываются на ограниченной аудитории, объединяющей как сотрудников Tesla, так и добровольцев из числа автовладельцев. На этой неделе Илон Маск объявил, что бета-версия 10 будет доступна испытателям примерно через неделю, а до распространения обновления на всех владельцев Tesla на территории США остаётся около четырёх недель. Они должны будут обнаружить в интерфейсе своих бортовых систем кнопку с предложением скачать соответствующее обновление.

Tesla уже почти год тестирует бета-версии FSD на добровольцах, грядущее обновление должно позволить электромобилям марки в большинстве случаев маневрировать самостоятельно не только при движении по загородным трассам, но и в городе. При этом степень автономности номинально не превышает второго уровня, подразумевая необходимость непрерывного контроля со стороны водителя. По словам Маска, бета-версия 10 создана по итогам существенного переобучения нейронной сети, поэтому до широкого релиза потребуется несколько недель для выявления возможных проблем и ошибок.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54871 раз
Украина

Представлена «Tesla на подводных крыльях» — восьмиместный электрокатер Candela C-8

Сообщение Administrator »

Представлена «Tesla на подводных крыльях» — восьмиместный электрокатер Candela C-8
Шведский производитель лодок премиального класса Candela представил новый электрический катер с подводными крыльями под названием C-8. Новинка представляет собой высокотехнологичную, ультра-премиальную лодку на электрической тяге, которая будет выпускаться серийно.
Изображение
Первая электрическая лодка на подводных крыльях Candela C-7 дебютировала в прошлом году. Особенности конструкции позволяют ей как бы лететь над водой, за счёт чего разработчикам удалось добиться значительно большей эффективности в плане автономности по сравнению с другими катерами на электрической тяге. Несмотря на то, что C-7 продемонстрировала эффективность технологии подводных крыльев, она производилась вручную из дорогих материалов и предназначалась для узкого сегмента рынка. Впрочем, это не остановило покупателей и количество предзаказов на C-7 существенно опережало темпы производства. Этот успех вдохновил разработчиков, и они решили создать более доступный серийный вариант электрической лодки, в результате чего появилась C-8.
Изображение
«С помощью С-7 мы продемонстрировали, что наша технология подводных крыльев не только обеспечивает большую дальность плавания на электричестве, но и даёт лучшие впечатления по сравнению с обычными лодками. Благодаря нашей системе подводных крыльев вы получаете плавный и приятный ход. Однако модель C-7 была больше похожа на спортивный автомобиль ручной сборки, и она не предназначалась для серийного производства. В новой C-8 мы продвигаем технологию на новый уровень и в то же время сосредотачиваемся на создании лодки, которая обладает всеми удобствами, которые вы ожидаете, но предназначена для массового производства», — заявил основатель и генеральный директор Candela Густав Хассельског (Gustav Hasselskog).

Candela C-8 может перевозить одновременно до восьми пассажиров. В конструкции предусмотрен большой лежак для загара, просторная каюта со спальными местами для двух взрослых и двух детей, а также душ и туалет. Производитель рассчитывает продать тысячи экземпляров C-8, считая, что у неё есть потенциал для того, чтобы обойти по популярности премиальные лодки этой же категории, которые работают на ископаемом топливе.
Изображение
Благодаря сверхэффективному фирменному приводу C-POD лодка даже с восемью пассажирами на борту потребляет меньше энергии, чем предыдущая модель. Улучшенные подводные крылья получили обновлённый набор датчиков. Крылья являются частью системы, которая в режиме реального времени поддерживает горизонтальное положение корпуса, не позволяя крениться на волнах. Разработчики оснастили своё творение передовыми технологиями. Например, в C-8 реализована система автопилота, которая позволяет придерживаться заданного курса.

Корпус выполнен из стекловолокна, благодаря чему C-8 проще набирать начальную скорость в 16 узлов. После этого выдвигаются подводные крылья и скорость может быть увеличена до 30 узлов (55 км/ч). При использовании крыльев C-8 может проходить без подзарядки более 90 км, а для восстановления энергии требуется около трёх часов. Для управления лодкой и навигации предусмотрен 15,4-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения.
Изображение
Производитель утверждает, что C-8 имеет огромные преимущества в обслуживании по сравнению с газовыми и дизельными аналогами. Однако её стоимость всё ещё очень далека от того, чтобы лодка стала действительно массовым продуктом. Стать владельцем электрической лодки Candela C-8 можно будет заплатив около $339 тыс.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54871 раз
Украина

Электромобили Tesla Model S научились самостоятельно парковаться, используя только данные бортовых камер

Сообщение Administrator »

Электромобили Tesla Model S научились самостоятельно парковаться, используя только данные бортовых камер
В этом году Tesla начала поставлять на американский рынок электромобили Model 3 и Model Y, лишённые радаров. Они вынуждены опираться при маневрировании в автоматическом режиме на данные с бортовых камер. Под эту особенность серьёзно перерабатывается программное обеспечение, и профильное обновление докатилось даже до Tesla Model S, которая от радаров пока не отказывается.
Изображение
Ресурс Electrek поведал о тех нововведениях, которые реализованы в свежем обновлении 2021.32.5 программного обеспечения для Tesla Model S. Функция Autopark позволяет при движении на скорости до 25 км/ч сканировать окружающее пространство в поисках подходящего парковочного места, которое машина способна занять самостоятельно как параллельным, так и перпендикулярным методом. Водителю достаточно лишь нажать на клавишу Autopark интерфейса и удерживать её, при этом отпустив рулевое колесо (или штурвал на более новых экземплярах). Электромобиль сам выполнит необходимые манёвры для парковки на выбранном месте.

Одновременно был усовершенствован алгоритм работы адаптивной пневмоподвески — старшие электромобили Tesla такой опцией оснащаются, и она подразумевает программное управление. Как поясняет автопроизводитель, обновление добавит электромобилям управляемости и наделит их более чёткими реакциями на действия водителя. Мелкие изменения были сделаны в пользовательском интерфейсе, а вот функция автоматической парковки по данным камер должна постепенно распространиться на все модели электромобилей Tesla.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54871 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Автопилот Tesla попал в США в очередную аварию с участием автомобиля экстренной службы

Американский регулятор в сфере транспортной безопасности заявил в среду, что им была выявлена 12 авария с участием электромобиля Tesla, использующего систему помощи водителю Autopilot, и автомобиля экстренной службы. Интересно, что только 16 августа национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) сообщило, что начало официальную проверку Tesla Autopilot после 11 аварий.
Изображение
Двенадцатый инцидент произошёл в городе Орландо в субботу. Дорожный патруль штата Флорида сообщил, что машину полицейского, который остановился на оживлённом шоссе вблизи города Орландо чтобы помочь водителю-инвалиду, протаранил электромобиль Tesla с активированной системой помощи водителю. Полицейский находился вне машины на момент аварии.

Ранее NHTSA сообщало о 17 травмах и одной смерти вследствие 11 аварий, которые произошли по вине автопилота Tesla. Предполагается, что проблема заключается том, что система Tesla плохо распознаёт припаркованные на обочине машины экстренных служб, что и приводит к авариям. Причём сама Tesla отмечает, что её системы пока не способны обеспечить полностью автономное вождение, и водитель должен быть всегда начеку. Однако громкие названия систем помощи водителю — Autopilot (автопилот) или Full Self-Driving (полностью автономное вождение) — могут вводить водителей в заблуждение.

В рамках расследования NHTSA отправило Tesla 11-страничное письмо с вопросами по делу. Ведомство хочет, чтобы Tesla объяснила свои методы тестирования автопилота, а также поделилась сведениями когда и где пользователи включали функцию Full Self-Driving, всеми жалобами потребителей на систему, отчётами о сбоях и информацией о судебных исках, связанных с системой автономного управления. Tesla должна ответить на запрос до 22 октября.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54871 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla начнёт активнее использовать салонную камеру для мониторинга за состоянием водителя

Впервые Tesla начала использовать обращённую в салон электромобилей камеру в качестве эксперимента в прошлом году, хотя физически она присутствовала там на протяжении нескольких лет. В мае использовать данные с камеры для слежения за состоянием водителя начали электромобили без радаров, поставляемые на рынок США, а теперь обновление распространяет эту практику на все машины, оснащённые такой камерой.
Изображение
Как отмечает Electrek, в свежем обновлении расположенная в районе зеркала заднего вида камера начинает использоваться для слежения за состоянием водителя в большем количестве электромобилей Tesla, также добавляется функция звукового оповещения при обнаружении признаков невнимательности водителя. Изображения, которые обрабатывает камера, по умолчанию не покидают пределов бортовых систем электромобиля, но если пользователь в настройках включит функцию общего доступа к данным, то производитель сможет использовать их на внешних ресурсах.

Ранее системы активной помощи водителю в электромобилях Tesla использовали датчики крутящего момента на рулевом колесе, чтобы определять, держится за него водитель или нет. Это породило ряд злоупотреблений, когда экспериментаторы надолго покидали водительское место, заставляя автопилот с помощью ряда приспособлений думать, что водитель держится за руль. Салонная камера также использовалась для охраны салона электромобиля на стоянке, но применять её для мониторинга состояния водителя Tesla начала относительно недавно.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54871 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Илон Маск теперь считает задержку электрокара Tesla Roadster до 2023 года благоприятным сценарием

Для Tesla спортивная модель Roadster является знаковой, поскольку с неё компания начинала свою деятельность. Один из экземпляров первого поколения был отправлен в космос, а машину второго поколения номинально представили ещё в 2017 году. Она должна была выйти в 2020 году, но поставки постоянно задерживались. Теперь они перенесены на 2023 год, и это при условии отсутствия дефицита компонентов.
Изображение
Электромобиль, место в очереди за которым официально предлагалось за суммы от $50 000 до $250 000, не является приоритетом для Tesla, а потому компания даже больше заинтересована в скорейшей организации массового производства пикапа Cybertruck, который задерживается до 2022 года. На этой неделе Илон Маск (Elon Musk) заявил, что 2021 год был периодом огромных сложностей с поставками компонентов, поэтому даже если бы Tesla смогла выпустить 17 экземпляров новой модели, на рыночную ситуацию это бы не повлияло, поскольку ни одна из них не досталась бы рядовым покупателям.

Глава Tesla добавил, что если в 2022 году ситуация с компонентами в отрасли не усугубится, то Roadster второго поколения компания сможет начать поставлять в 2023 году. Когда модель представляли в 2017 году, заявленное время разгона не более 1,9 секунды до 100 км/ч казалось фантастическим, но сейчас Tesla Model S Plaid лишь немногим уступает будущему флагману модельного ряда по этому показателю. Илон Маск уже пояснял, что динамические показатели Roadster можно будет улучшить за счёт опциональных реактивных сопел, устанавливаемых в задней части кузова. Струя сжатого воздуха сможет придавать машине дополнительное ускорение, в результате чего набор скорости в 100 км/ч будет осуществляться за 1,1 секунды. Сопла также должны были облегчить прохождение поворотов на высоких скоростях, позволяя регулировать вектор тяги, если оперировать авиационной терминологией.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54871 раз
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla наметила широкий релиз автопилота FSD Beta 10.1 на 25 сентября

В конце августа Илон Маск (Elon Musk) уже заявлял, что выход публичной версии FSD Beta 10 состоится в течение четырёх недель, и смена числового индекса программного обеспечения символизирует прогресс в обучении нейронной сети. На этой неделе глава компании добавил, что FSD Beta 10 выйдет десятого сентября, а пользователи получат доступ к FSD Beta 10.1 двадцать пятого сентября.
Изображение
Напомним, FSD — это комплекс функций активной помощи водителю, который позволяет автоматизировать управление электромобилем Tesla во многих дорожных ситуациях. Таким образом, испытатели из ограниченного круга автовладельцев получат доступ к бета-версии 10 уже десятого сентября, а всем остальным обладателям электромобилей этой марки более совершенная бета-версия 10.1 станет доступна для скачивания через интерфейс бортовой системы только 25 сентября.

Нельзя утверждать, что и этот срок станет окончательным, поскольку Tesla неоднократно переносила выпуск бета-версии FSD нового поколения для широкой публики. Илон Маск недавно был вынужден признать, что предыдущие варианты программного обеспечения были далеки от совершенства, а сама задача автоматизации процесса управления автомобилем оказалась гораздо сложнее, чем представлялось на начальном этапе. Американские регуляторы недавно начали расследование в отношении Tesla, разбирая пару десятков инцидентов с участием электромобилей марки, которые привели к одной человеческой жертве и принесли вред здоровью более десятка человек. Во всех случаях было доказано, что в предшествующие столкновению моменты средства активной помощи водителю были задействованы. Растёт количество столкновений электромобилей Tesla с машинами специальных служб, имеющими особую светотехнику и раскраску кузова. Как правило, аварии происходят в тёмное время суток, а электромобили Tesla не могут корректно распознать в стоящем на проезжей части спецавтомобиле препятствие.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость