Телекоммуникационная компания Tele2

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#207909

Сообщение MAXSIMUS »

Tele2 попыталась насильно перевести абонента на более дорогой тариф
Изображение
На днях в сети получила распространение история о том, как Tele2 попыталась насильно перевести абонента на более дорогой тариф. При этом на вопросы о какой-либо возможности остаться на текущем, оператор отвечал непоколебимым отказом.
6 января Инна Бартош опубликовала в своём Facebook-аккаунте пост, передаёт Content-Review.com. В нём девушка сообщила, что оператор без предупреждения решил перевести её с архивного тарифа за 250 руб/мес на более дорогой — за 400 руб/мес. При этом ни отказаться от перехода, ни перейти на что-то более дешёвое было нельзя — по словам представителей Tele2, дешевле тарифа-то у них и нет. Учитывая, что по словам самой девушки, у неё вся семья (состоящая из 8 человек) пользуется услугами оператора, переход каждого на тариф стоимостью 400 руб/мес получился бы накладным.
Стоит отметить, что история закончилась положительно — общественный резонанс всё же позволил Бартош остаться на прежнем тарифе. Но ситуация вышла такая, что некоторым экспертам позволила сделать выводы.

Так, например, телеком-аналитик агентства Content-Review Сергей Половников объяснил такое поведение оператора желанием увеличить выручку.

В основном это города миллионники, где даже 10% переведенных на абонентскую плату на 50-100 процентов выше дадут значительный прирост выручке. Которую оператор рисует так, как ему заблагорассудится — он же не торгуется на бирже и не обязан публиковать аудированные результаты деятельности.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

Реклама IPTV сервисов

TVIZI - Кино и телевидение

находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI

IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#209326

Сообщение MAXSIMUS »

Tele2 убрала безлимитный интернет-доступ для некоторых сервисов
Изображение
Автор Telegram-канала ABloud62 и телеком-аналитик Алексей Бойко обратил внимание на то, что Tele2 решила убрать безлимитный интернет-доступ для некоторых сервисов. Один из них — Tele2 TV. Теперь при просмотре бесплатных каналов трафик будет расходоваться из пакета интернета.
Объявления об изменениях появились на сайте Tele2 15 января. Компания сообщила, что с 16 января 2021 года безлимит в сервисе Tele2 TV уходит в прошлое. «Продолжение пользования сервисом с указанной даты считается согласием абонента с данными изменениями», — пишет оператор.
Компания также оповестила, что интернет-трафик не будет расходоваться из пакета при подключении одной из подписок на ТВ-каналы.

С 1 февраля же изменения коснутся и сервиса СберЗвук. При его использовании тоже будет расходоваться трафик из пакета интернета. Безлимит будет доступен только при подключении премиум-подписки.

Бойко отметил, что этими мерами Tele2 постепенно поднимает свои доходы, действуя в одностороннем порядке.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#209388

Сообщение MAXSIMUS »

Абоненты Tele2 могут выпускать цифровые карты в операторском приложении
Оператор мобильной связи Tele2 сообщил о запуске в коммерческую эксплуатацию в партнерстве с платежной системой Mastercard, компанией Cardsmobile, TalkBank и РФИ Банком нового функционала в приложении «Tele2 платеж»: операторское приложение совместило возможность эмиссии и токенизации цифровых карт. Технология позволяет быстро получить цифровую карту Mastercard и оплачивать покупки со смартфона через NFC, а уникальный цифровой номер обеспечивает безопасность транзакций.
Изображение
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37330 раз
Украина

Телекоммуникационная компания Tele2

#209553

Сообщение Administrator »

TELE2 ОБЪЯВИЛ О БЕССРОЧНОМ ПЕРЕНОСЕ НЕИЗРАСХОДОВАННЫХ ОСТАТКОВ ПАКЕТОВ
image.png
Tele2 сообщил об обновлении условий переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь абоненты смогут накапливать минуты и гигабайты бессрочно.
В 2017 году оператор запустил возможность сохранения неиспользованных в текущем периоде пакетов, напоминает Telecom Daily. В обновленных правилах добавлена функция, по которой все остатки минут и гигабайтов будут накапливаться и переноситься без ограничения срока их действия.

Услуга предоставляется в случае своевременной оплаты абонентской платы и действует на открытых тарифах линейки «Мой»: «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн», а также на «Везде онлайн+» в Санкт-Петербурге.

«Становится сложнее предугадать, сколько минут потребуется в одном месяце, сколько гигабайтов в следующем и хватит ли количества услуг в пакете. Поэтому абсолютно логичным развитием продукта стало то, что оплаченные минуты и гигабайты всегда будут оставаться у пользователя без ограничения по их количеству и сроку действия», - сказал директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#209636

Сообщение MAXSIMUS »

Tele2 разрешит накапливать остатки минут и гигабайтов без ограничений
Оператор Tele2 изменил правила накопления неизрасходованных остатков пакета услуг связи. Теперь накапливать остатки минут и гигабайтов можно вечно и без ограничений по количеству перенесенных пакетов. Воспользоваться данным предложением можно при условии своевременного внесения абонентской платы на тарифных планах «Мой разговор», «Мой онлайн», «Мой онлайн+», «Везде онлайн» и на «Везде онлайн+» в г. Санкт-Петербург. Добавим, что в 2017 году Tele2 стал первым оператором, запустившим услугу накопления неизрасходованных остатков пакета, и теперь просто усовершенствовал эту возможность.

Изображение
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телекоммуникационная компания Tele2

#211986

Сообщение MAXSIMUS »

ФАС завела новое дело о неправомерном повышении тарифов в отношении оператора Tele2


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ завела административное дело в отношении сотового оператора Tele2 ("Т2 Мобайл") в связи с недавним повышением тарифов на связь. Об этом сообщается на сайте ведомства.

"ООО "Т2 Мобайл" с 1 января 2021 года повысило стоимость услуг сотовой связи для более 12 млн своих абонентов-физических лиц в среднем на 13%, обосновывая повышение ростом своих затрат. В ФАС России продолжает поступать большое количество обращений граждан, абонентов Теле2, об изменении стоимости услуг связи", - говорится в сообщении.

В ФАС подчеркнули, что повышение тарифов в отсутствие технологического, экономического и иного обоснования ущемляет интересы потребителей, и поэтому в отношении компании было заведено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Это уже второе такое дело в отношении оператора за последний год. В июне 2020 года ФАС обязала Tele2 отменить майское повышение тарифов для абонентов. В ФАС тогда пояснили, что 12 мая компания повысила стоимость оказания услуг связи от 20 до 100 рублей к стоимости различных категорий тарифных планов. В среднем цены выросли на 10%. При этом законодательство обязывает операторов предоставлять в ФАС информацию об изменениях тарифов с обоснованиями этих изменений, но оператор не предоставил экономического обоснования повышения тарифов.

В связи с выявленными нарушениями закона о защите конкуренции ФАС выдала компании предписание, согласно которому оператор должен был привести тарифы на услуги связи к уровню, установленному до 12 мая 2020 года в течение 14 календарных дней с момента получения предписания.

"Это предписание антимонопольного органа оператор связи до сих пор не исполнил и оспаривает его в судебном порядке", - отметили в ФАС.

Напомним, в январе аналитики из агентства Content Review предупредили, что стоимость услуг связи в России в 2021 году может вырасти на 15-16%, в том числе из-за пандемии коронавируса и расходов на законодательные инициативы. Наибольший рост расходов ожидает абонентов на тарифах с абонентской платой от 500 до 900 рублей и клиентов, приобретающих услуги для обеспечения удаленного режима работы, включая облачные услуги. Главным фактором, влияющим на динамику доходов операторов, станет пандемия коронавируса и последовавшие за ней режим самоизоляции, финансовый кризис, волатильность курса национальной валюты и общая неопределенность.

К среднесрочным факторам эксперты отнесли расходы операторов на государственные инициативы, в частности на "пакет Яровой" и обеспечение устойчивости Рунета, обеспечение бесплатного доступа к социально значимым сайтам.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 18 раз

Телекоммуникационная компания Tele2

#215097

Сообщение Deputy Admin »

TELE2 НЕ ДОГНАЛ «БИЛАЙН» ПО КОЛИЧЕСТВУ АБОНЕНТОВ В РОССИИ


Компания не обогнала ближайшего конкурента — «Вымпелком» (бренд «Билайн»), база которого снизилась почти на 5 млн клиентов, до 49,9 млн.

По итогам 2020 года абонентская база «Ростелекома» в мобильном сегменте увеличилась на 1,5% и достигла 46,6 млн клиентов, говорится отчете компании. «Ростелеком» владеет 100% «Т2 РТК Холдинга», оказывающего услуги сотовой связи под брендом Tele2.

Согласно отчету число абонентов MVNO (виртуальных операторов мобильной связи) на сети «Т2 РТК Холдинга» превысило 2,8 млн, в итоге общая база достигла 49,4 млн клиентов. Лидером рынка остается МТС, при этом по итогам прошлого года абонентская база также снизилась до 78,5 млн клиентов (–0,75%). «МегаФон» еще не представил данные за прошлый год.

По данным AC&M Consulting, по итогам 2019 года (последние доступные данные) МТС занимала 30% российского рынка сотовой связи, «МегаФон» — 29%, «ВымпелКом» — 21%, а «Т2 РТК Холдинг» — 19%, пишет РБК.

Выручка «Ростелекома» в прошлом году выросла на 15% по сравнению с 2019 годом и достигла 546,9 млрд руб., у ближайшего конкурента — МТС — она составила 488,5 млрд руб. Выручка «Ростелекома» от мобильной связи выросла на 15%, до 176,96 млрд руб. (32% в общей выручке компании). На втором месте среди источников дохода оказались услуги доступа в интернет (17%), выручка выросла до 90,4 млрд руб., на третьем — цифровые сервисы (14%) — 77,3 млрд руб.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37330 раз
Украина

Телекоммуникационная компания Tele2

#219028

Сообщение Administrator »

TELE2 ЗАДЕЙСТВОВАЛ ДИАПАЗОН ЧАСТОТ, ИЗНАЧАЛЬНО ВЫДЕЛЕННЫЙ «РОСТЕЛЕКОМУ»
Оператор Tele2 запустил базовые станции, работающие в диапазоне 2,3–2,4 ГГц, который изначально был выделен «Ростелекому» для покрытия связью социально значимых объектов. Базовые станции Tele2, работающие в стандарте LTE на данных частотах, обнаружило в Санкт-Петербурге ИАА TelecomDaily, проводившее тестирование мобильной связи.
«Контрольно-измерительный комплекс выявил работу базовых станций с международным цифровым кодом 250-20, принадлежащим Tele2, работали они именно на таких частотах», – рассказывает гендиректор ИАА TelecomDaily Денис Кусков. Такие базовые станции работают и в Москве, утверждает он, пишут «Ведомости».

Ранее Tele2 подавала в Роскомнадзор заявки на получение разрешений эксплуатировать базовые станции, использующие 2,3–2,4 ГГц, утверждает источник издания, знакомый с федеральными чиновниками и менеджерами нескольких компаний связи. Сколько из них было удовлетворено, он затруднился сказать.

Представители Tele2 и «Ростелекома» не опровергли запуск оборудования «дочки» «Ростелекома» на сети материнской компании, но от комментариев уклонились.

Обладателем частот 2,3–2,4 ГГц во всех регионах России «Ростелеком» стал в конце 2019 года. Тогда Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) без конкурса выделила их для строительства сотовых сетей, покрывающих социально значимые объекты: школы, части Росгвардии и пожарной охраны, фельдшерско-акушерские пункты и т. д. Через год, в конце 2020-го, ГКРЧ фактически разрешила использовать эти частоты для работы на массовом рынке, убрав из предыдущего решения формулировку, предписывающую применять их для телефонизации и подключения к интернету только социальных объектов.

Ситуация, когда частоты выделяют одному юрлицу, а эксплуатирует их другое, в России вполне легальна. Например, LTE-частоты компании «Скартел» (бренд Yota) использует владеющий ею «Мегафон».

Опрошенные изданием участники рынка считают, что частоты 2,3–2,4 ГГц — удачное приобретение для Tele2 и «Ростелекома». Tele2 в итоге может получить такую же или даже большую полосу частот, чем эксплуатирует сейчас, соответственно, сможет предоставлять большую скорость интернет-доступа и качественно обслуживать большее число абонентов, отмечает источник «Ведомостей», знакомый с чиновниками профильных ведомств.

«2,3–2,4 ГГц уже поддерживает большая часть выпускаемых в мире смартфонов и других мобильных устройств. Получив эти частоты, Tele2 могла бы в перспективе ускорить LTE на своих сетях примерно на 50%», — говорит Денис Кусков.

Чем шире используемый оператором частотный диапазон, тем меньше базовых станций ему требуется для качественного покрытия одних и тех же зон: двукратное увеличение полосы частот позволит сократить затраты на их строительство примерно на 30%.

Диапазон 2,3–2,4 ГГц нужен и самому «Ростелекому»: используя в том числе эти частоты, оператор намерен телефонизировать и подключать к мобильному интернету деревни и села с населением от 100 человек.
Аватара пользователя
vladgrin
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 19 янв 2025 17:19
Благодарил (а): 3062 раза
Поблагодарили: 604 раза
Россия

Телекоммуникационная компания Tele2

#335335

Сообщение vladgrin »

Крупнейший оператор связи Т2 избавил россиян от потери мобильного номера. Теперь он подключается навечно. В чем преимущество.

Т2 устранил возможность потери абонентом своего номера в случае длительного его неиспользования. Теперь номера подключаются навечно, или пока абонент не передаст его другому человеку. Расторгнуть договор абонент тоже может, но оператор номер больше не отнимет. Это гигантский шаг в борьбе за безопасность россиян. Другие операторы его пока не сделали.

Номер навсегда

Оператор Т2 (ранее Tele2) из числа четырех крупнейших в России сообщил CNews о внедрении вечной привязки номера к конкретному абоненту. Даже если им не будут пользоваться в течение длительного времени, он не будет заблокирован, не попадет в повторную продажу и не будет передан другому человеку.

Свое нововведение Т2 назвал «Вечный номер». У абонента всегда будет возможность отказаться от номера самостоятельно – или просто расторгнуть договор с оператором, или переоформить номер на другого человека. Оператор со своей стороны не станет отнимать номер, если им долго не пользовались.

Новшество доступно не для всех, а только для новых абонентов, решивших подключиться к Т2. Также номер станет вечным для тех, кто решит перенести его их сети другого оператора – в России такая возможность существует с декабря 2013 г.

Если абонент решит передать свой номер другому человеку посредством переоформления, то для него этот номер тоже будет вечным. На вопрос редакции CNews, планирует ли оператор сделать номер вечным для всех своих абонентов, как новых, так и старых, представители Т2 ответили: «Пока такая возможность есть только для новых и MNP-абонентов. Возможности запуска услуги для действующих клиентов не исключаем».

Для чего это нужно
Спойлер
В современных реалиях мобильный номер перестал быть просто массивом цифр, при наборе которых можно дозвониться до человека. Теперь это логин для самых разных сервисов – банковских приложений, электронной почты, социальных сетей, мессенджеров и пр. а также для «Госуслуг».

Все эти сервисы содержат колоссальное количество персональных данных. При этом владелец номера может, к примеру, сменить регион проживания и купить в новом городе новый номер – в России, как сообщал CNews, пока нет возможности менять домашний регион у SIM-карты.

Прежний номер в этом случае будет использоваться редко, и если превысить вполне конкретный порог офлайна, то оператор может этот номер отнять. В течение многих лет этот порог составлял три месяца или 90 дней. Этот же срок указан и в новых правилах оказания услуг связи в России, принятых Правительством России в сентябре 2024 г. Эти поправки зафиксировали за операторами связи возможность расторгать договор с абонентом, если его номер был неактивен в течение 90 дней.

Как у других

К моменту публикации материала Т2 был единственным из четырех федеральных операторов связи, решивших сделать привязку номера к конкретному абоненту перманентной, даже если этим номером не пользуются. «Мегафон» «Билайн» и МТС такую возможность пока не предоставляют.

Сотрудник редакции CNews имеет в пользованию по одному номеру от всех представителей «большой четверки», и раз в два с половиной месяца ему приходится отправлять по одному SMS-сообщению с трех из них, не являющихся основными. Это считается платной транзакцией, а ее наличие лишает оператора возможности забрать номер, так как он считается активным.

Один раз сотрудник CNews не успел вовремя отправить SMS с номера «Билайн» в течение трех месяцев. Номер не заблокировался, но оператор начал ежедневно снимать небольшие суммы (в пределах 5 руб.) за неактивность номера.

Как пишет Forbes, МТС намерен последовать примеру Т2 в вопросе вечной привязки номера. «Мы готовим к запуску возможность сохранять номер, независимо от того, использует его абонент регулярно или нет, – сообщили Forbes представители МТС. – Это даст пользователям возможность сохранять номер, например, для получения уведомлений из различных сервисов».

Представители «Мегафона» и «Билайна» от комментариев отказались.

Forbеs пишет также, что у «Мегафона» есть тариф «Умные вещи», недавно переименованный в «2 ГБ» и предназначенный для умных часов и устройств: GPS‑трекеров, шлагбаумов, датчиков умного дома и пр. На нем и пока только на нем тоже доступна опция вечной привязки к номеру, но она стоит денег – потребуется внести единоразовую плату.

Аналитик FinTech Lab Сергей Вильянов сообщил Forbes, что нововведение Т2 – попытка переманить абонентов других операторв. «После сокращения притока трудовых мигрантов в страну сократилось количество новых абонентов и выросла конкуренция за клиентов между операторами», – сказал он.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя