Новости МТС ТВ
Следите за актуальными новостями от менее крупных, но популярных спутниковых и кабельных операторов ТВ. Узнавайте о смене тарифов, запуске новых пакетов каналов, технических обновлениях, акциях и изменениях в условиях вещания. Только свежая информация о провайдерах, которые не входят в число лидеров, но остаются востребованными у аудитории. Полезные материалы для абонентов и тех, кто выбирает альтернативные варианты подключения цифрового, спутникового и кабельного телевидения.
- igor68
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Телец
- Страна:: Россия
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 2 раза
Новости МТС ТВ
Изменение в подписках «Amediateka» (12+) и «Для взрослых» (18+) в МТС ТВ
С 1 сентября 2020 года в подписки «Amediateka (сут.)», «Amediateka (мес.)», «Amediateka prizes (сут.)» и «Amediateka prizes (мес.)» (12+) в сервисе МТС ТВ добавится 4 телеканала, а подписка «Для взрослых» ( 18+) будет переименована в «После полуночи» и так же пополнится 4 телеканалами. Стоимость при этом останется прежней.
С 1 сентября зрители подписок «Amediateka (сут.)», «Amediateka (мес.)», «Amediateka prizes (сут.)» и «Amediateka prizes (мес.)» (12+) в приложении МТС ТВ смогут наслаждаться 4 новыми телеканалами, которые войдут ее состав без изменения стоимости:
A1 — телеканал для мужчин, про героев и для героев нашего времени. Рейтинговые мужские сериалы, подборки фильмов самых популярных мужских жанров — от экшн-блокабастеров до черных комедий.
A2 — Лучшие сериалы отечественного производства, хиты кинокомпании «Амедиа», созданные за последние 10 лет: «Сладкая жизнь», «Закрытая школа», «Бедная Настя», «Татьянин день», «Монтекристо», «Ангел или демон» и другие, а также популярное российское кино.
AMEDIA HIT HD — телеканал мировых хитов, ставших «классикой» ТВ: «Клан Сопрано», «Подпольная империя», «Прослушка», «Клиент всегда мертв», «Калифорникейшн», «Декстер», «Борджиа» и многие другие. Канал представлен в HD версии.
AMEDIA Premium HD — телеканал премьер представляет российские и зарубежные сериалы, хиты ведущих студий мира. Смотрите также документальные фильмы, концерты и стендап-шоу, музыкальные фестивали и церемонии в прямом эфире. Канал представлен в HD версии.
У зрителей подписки «Для взрослых» (18+) так же появится возможность смотреть новые телеканалы: Шалун, Русская ночь, Киноужас, Clubbing. В этой связи название данной подписки переименовывается из «Для взрослых» (18+) в «После полуночи» (18+). Стоимости подписки не измениться.
С 1 сентября 2020 года в подписки «Amediateka (сут.)», «Amediateka (мес.)», «Amediateka prizes (сут.)» и «Amediateka prizes (мес.)» (12+) в сервисе МТС ТВ добавится 4 телеканала, а подписка «Для взрослых» ( 18+) будет переименована в «После полуночи» и так же пополнится 4 телеканалами. Стоимость при этом останется прежней.
С 1 сентября зрители подписок «Amediateka (сут.)», «Amediateka (мес.)», «Amediateka prizes (сут.)» и «Amediateka prizes (мес.)» (12+) в приложении МТС ТВ смогут наслаждаться 4 новыми телеканалами, которые войдут ее состав без изменения стоимости:
A1 — телеканал для мужчин, про героев и для героев нашего времени. Рейтинговые мужские сериалы, подборки фильмов самых популярных мужских жанров — от экшн-блокабастеров до черных комедий.
A2 — Лучшие сериалы отечественного производства, хиты кинокомпании «Амедиа», созданные за последние 10 лет: «Сладкая жизнь», «Закрытая школа», «Бедная Настя», «Татьянин день», «Монтекристо», «Ангел или демон» и другие, а также популярное российское кино.
AMEDIA HIT HD — телеканал мировых хитов, ставших «классикой» ТВ: «Клан Сопрано», «Подпольная империя», «Прослушка», «Клиент всегда мертв», «Калифорникейшн», «Декстер», «Борджиа» и многие другие. Канал представлен в HD версии.
AMEDIA Premium HD — телеканал премьер представляет российские и зарубежные сериалы, хиты ведущих студий мира. Смотрите также документальные фильмы, концерты и стендап-шоу, музыкальные фестивали и церемонии в прямом эфире. Канал представлен в HD версии.
У зрителей подписки «Для взрослых» (18+) так же появится возможность смотреть новые телеканалы: Шалун, Русская ночь, Киноужас, Clubbing. В этой связи название данной подписки переименовывается из «Для взрослых» (18+) в «После полуночи» (18+). Стоимости подписки не измениться.
igor68
Опубликовано:
Похожие темы
- Новости видеосервис от МТС (21 ответов)
- Новости oт Canal + Franc (11 ответов)
- Новости от Sky Deutschland (18 ответов)
- Новости Kartina Satellite (7 ответов)
- Новости Газпром-медиа (85 ответов)
- Новости провайдера Alma + (177 ответов)
- Новости oт NC+ / Canal+ Polska (124 ответов)
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Каналы M-1 Global, KHL HD или TNT Music переходят на МТС ТВ.
Российский оператор связи МТС готовит существенные изменения в предложении платного спутникового телевидения МТС ТВ (спутник ABS 2A, 74,7 ° E). Все изменения состоятся в понедельник, 24 августа 2020 года.
Пакеты Базовый (Базовый), Разширенный (Расширенный), Базовый Плюс (Базовый Плюс) и Разширенный Плюс (Расширенный Плюс) будут включать другие образовательные, спортивные и музыкальные станции, в частности HDL HD, ,ivi!, M1-Global, Match! Игра HD, Матч! Вечеринка, КХЛ HD и ТНТ Музыка. В то же время существующий Match! Арена во всех пакетах заменена на HD версию.
В дополнение к этим новым программам, пакет «Базовый» будет расширен за счет телеканалов «Мужское кино HD», «Киносвидание», «Наше новое кино», «Киномикс» и «Гулли Гёрл», которые ранее были доступны только клиентам в более высоких пакетах.
Также оператор намерен усилить старшие пакеты новыми станциями: «Ностальгия» (пакеты «Разширенный», «Разширенный плюс»), «Киноужас HD» (пакет «Взростлый» / «Взрослый» /), «Малиш ТВ» (пакет «Детский» / «Детский» /).
Автомобильный канал MotorTrend взят из основных пакетов ТВ МТС и будет доступен только в составе пакета «Океан открытий».
Также оператор расширит предложение для корпоративных клиентов. Дом Кино, Победа HD, Дом Кино Премиум HD, Енисей, Югра, Санкт-Петербург и Супер пакет! Совместите с каналами Match! Арена HD, Матч! Играйте в HD и Match! Страница будет добавлена в пакеты Базовый Бизнес Центр, Базовый Бизнес Урал, Базовый Бизнес Сибирь и Базовый Бизнес ТВ.
TV XXI, Teledom HD, Prosvešenije, Uspech, RTG TV, RTG TV HD, Match будут удалены из всех пакетов (включая тарифы для корпоративных клиентов). Арена SD.
Российский оператор связи МТС готовит существенные изменения в предложении платного спутникового телевидения МТС ТВ (спутник ABS 2A, 74,7 ° E). Все изменения состоятся в понедельник, 24 августа 2020 года.
Пакеты Базовый (Базовый), Разширенный (Расширенный), Базовый Плюс (Базовый Плюс) и Разширенный Плюс (Расширенный Плюс) будут включать другие образовательные, спортивные и музыкальные станции, в частности HDL HD, ,ivi!, M1-Global, Match! Игра HD, Матч! Вечеринка, КХЛ HD и ТНТ Музыка. В то же время существующий Match! Арена во всех пакетах заменена на HD версию.
В дополнение к этим новым программам, пакет «Базовый» будет расширен за счет телеканалов «Мужское кино HD», «Киносвидание», «Наше новое кино», «Киномикс» и «Гулли Гёрл», которые ранее были доступны только клиентам в более высоких пакетах.
Также оператор намерен усилить старшие пакеты новыми станциями: «Ностальгия» (пакеты «Разширенный», «Разширенный плюс»), «Киноужас HD» (пакет «Взростлый» / «Взрослый» /), «Малиш ТВ» (пакет «Детский» / «Детский» /).
Автомобильный канал MotorTrend взят из основных пакетов ТВ МТС и будет доступен только в составе пакета «Океан открытий».
Также оператор расширит предложение для корпоративных клиентов. Дом Кино, Победа HD, Дом Кино Премиум HD, Енисей, Югра, Санкт-Петербург и Супер пакет! Совместите с каналами Match! Арена HD, Матч! Играйте в HD и Match! Страница будет добавлена в пакеты Базовый Бизнес Центр, Базовый Бизнес Урал, Базовый Бизнес Сибирь и Базовый Бизнес ТВ.
TV XXI, Teledom HD, Prosvešenije, Uspech, RTG TV, RTG TV HD, Match будут удалены из всех пакетов (включая тарифы для корпоративных клиентов). Арена SD.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Уведомление системы мтс тв
Уважаемый абонент !Ещё больше хороших каналов С 24 августа!
Для просмотра произвидите автоностройку .
Напоминаем для удобства навигации измененена
Группировка каналов по тиматике Подробности mts.ru
Спутниковое тв!
Уважаемый абонент !Ещё больше хороших каналов С 24 августа!
Для просмотра произвидите автоностройку .
Напоминаем для удобства навигации измененена
Группировка каналов по тиматике Подробности mts.ru
Спутниковое тв!
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
НОВОСТИ ПРОВАЙДЕРА DTH MTS-TV
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС.
С 24 августа 2020 года все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») пополнятся познавательными, спортивными и музыкальным телеканалами: «HDL HD», «ЖИВИ!», «M-1 Global», «МАТЧ! ИГРА HD», «МАТЧ! СТРАНА», «КХЛ HD», «ТНТ Music».
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС.
С 24 августа 2020 года все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») пополнятся познавательными, спортивными и музыкальным телеканалами: «HDL HD», «ЖИВИ!», «M-1 Global», «МАТЧ! ИГРА HD», «МАТЧ! СТРАНА», «КХЛ HD», «ТНТ Music».
MAXSIMUS
Опубликовано:
- igor68
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Телец
- Страна:: Россия
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 2 раза
Новости МТС ТВ
КОНСТАНТИН КУШАКОВ, МТС: «МЫ ВИДИМ ПОТРЕБНОСТЬ В КОНВЕРГЕНТНЫХ ПРОДУКТАХ»
Этой весной горожане начали массово выезжать за город на самоизоляцию, что сказалось на потреблении услуг связи и видеоконтента. О спросе на конвергентный продукт в этот период, а также о мерах по повышению лояльности потребителей «Телеспутнику» рассказал операционный директор спутникового ТВ МТС Константин Кушаков.
Как повлиял введенный в стране режим самоизоляции на подключения новых абонентов?
На текущий момент мы успели подвести итоги «докарантинного» первого квартала. За этот период абонентская база спутникового ТВ МТС выросла на 24,3% к аналогичному периоду прошлого года. Во второй квартал мы вошли с 870 тысячами активных абонентов в нашей базе. И судя по аналитическим отчетам, были единственным спутниковым оператором на рынке, продемонстрировавшим рост. Связываем востребованность нашего продукта с его качественным канальным наполнением и доступной ценой оборудования. Во втором квартале рост подключений ускорился по сравнению с первым кварталом. Важную роль в популярности наших сервисов играют конвергентные продукты с сервисами материнской компании. Мы начали экспериментировать с ними в начале прошлого года. В апреле обновили предложение. Предлагаем спутниковый комплект с сим-картой на раздачу мобильного интернета с абонплатой менее 600 рублей в месяц. С учетом того, что новый продукт появился на рынке в период самоизоляции, он сразу «взлетел»: люди уезжали за город, при этом у многих оставалась онлайн-работа, у детей — дистанционная учеба. Надо было срочно решить вопрос организации работы и проведения досуга в новых условиях. Мы решаем сразу две задачи. Кроме того, мы увидели, что активизируется «спящая» абонентская база: если раньше люди приезжали на дачу на пару-тройку недель и ограниченное время пользовались спутниковым ТВ, то сейчас подключились те абоненты, которые обычно позже активировали замороженную на зиму подписку.
Этой весной горожане начали массово выезжать за город на самоизоляцию, что сказалось на потреблении услуг связи и видеоконтента. О спросе на конвергентный продукт в этот период, а также о мерах по повышению лояльности потребителей «Телеспутнику» рассказал операционный директор спутникового ТВ МТС Константин Кушаков.
Как повлиял введенный в стране режим самоизоляции на подключения новых абонентов?
На текущий момент мы успели подвести итоги «докарантинного» первого квартала. За этот период абонентская база спутникового ТВ МТС выросла на 24,3% к аналогичному периоду прошлого года. Во второй квартал мы вошли с 870 тысячами активных абонентов в нашей базе. И судя по аналитическим отчетам, были единственным спутниковым оператором на рынке, продемонстрировавшим рост. Связываем востребованность нашего продукта с его качественным канальным наполнением и доступной ценой оборудования. Во втором квартале рост подключений ускорился по сравнению с первым кварталом. Важную роль в популярности наших сервисов играют конвергентные продукты с сервисами материнской компании. Мы начали экспериментировать с ними в начале прошлого года. В апреле обновили предложение. Предлагаем спутниковый комплект с сим-картой на раздачу мобильного интернета с абонплатой менее 600 рублей в месяц. С учетом того, что новый продукт появился на рынке в период самоизоляции, он сразу «взлетел»: люди уезжали за город, при этом у многих оставалась онлайн-работа, у детей — дистанционная учеба. Надо было срочно решить вопрос организации работы и проведения досуга в новых условиях. Мы решаем сразу две задачи. Кроме того, мы увидели, что активизируется «спящая» абонентская база: если раньше люди приезжали на дачу на пару-тройку недель и ограниченное время пользовались спутниковым ТВ, то сейчас подключились те абоненты, которые обычно позже активировали замороженную на зиму подписку.
Спойлер
Можно ли оценить, как будет влиять на темпы роста абонбазы ухудшение макроэкономической ситуации, прежде всего снижение доходов населения?
Многие люди сейчас переехали из мегаполисов за город и ищут возможности организовать себе там полноценную жизнь с привычным или дополнительным досугом. Поэтому мы не просели в пандемию и на текущий момент видим предпосылки для повышения спроса на спутниковое ТВ. В более долгосрочной перспективе прогнозировать пока сложно: многое будет зависеть от общей экономической ситуации, темпов восстановления деловой активности и изменения уровня доходов граждан. Вместе с тем спутниковое ТВ остается одним из наиболее доступных способов получения информации и доступа к развлечениям. Поэтому мы все-таки с умеренным оптимизмом смотрим на развитие ситуации в будущем.
Какие меры вы считаете обоснованными в сложившейся ситуации, чтобы динамика роста абонбазы не снижалась?
В целом продолжим работать, как работали. Будем думать над новыми конвергентными продуктами — мы видим в них потребность. Будем расширять контентные предложения. В том числе эксклюзивные в рамках экосистемы МТС.
Какие изменения в потреблении контента абонентами вы фиксировали во время пандемии?
В период ограничений и пика пандемии вырос спрос на информационные и региональные каналы. Люди больше смотрели кино и досуговые программы. Для нас довольно неожиданным стало повышение интереса зрителей к телемагазинам. Снизился интерес к спортивным программам из-за того, что отменились знаковые соревнования. Как ни странно, люди стали меньше смотреть передач о здоровье и семье. После снятия ограничений и возвращения к обычной жизни резко выросли как раз спортивные каналы, а кино и новости вернулись к прежнему уровню.
Изменилась ли востребованность пакетов спутникового ТВ МТС, выросло или снизилось число подключений дополнительных каналов?
Число подключений дополнительных каналов выросло. Но с апреля у нас дейcтвовала возможность бесплатно подключить доппакет «Океан открытий» — набор познавательных каналов Discovery, а с мая можно было на два с половиной месяца бесплатно подключить контент «Амедиа» — лучшие зарубежные сериалы. Но наша стратегия в целом нацелена на то, чтобы уже в основных пакетах предложить пользователям широкий спектр контента разных направлений. Это обеспечивает нам более прозрачные условия предоставления сервиса, а пользователю — гибкость и свободу в выборе из уже доступного разнообразного контента. Сейчас по самым привлекательным акционным предложениям новые абоненты получают подписку на расширенный пакет с 209 каналами. Всего мы можем предложить пользователям 235 каналов.
Как изменилось время смотрения каналов спутникового ТВ МТС — «Расширенного» и дополнительных — за последние полгода?
Мы бы так не ставили вопрос. Расширенный пакет наиболее интересен для подключения. Но он уже содержит в себе достаточный набор контента для формирования собственного пула предпочтений. Это не готовое предложение, а своего рода маркетплейс, позволяющий набрать каждому абоненту интересный именно ему набор опций и каналов. Дополнительные каналы — продукт достаточно дорогой и нишевый. Поэтому они и были выделены в отдельные группы за дополнительную плату. Например, не все любят спорт. И не у всех есть дети. И какую-то часть специального контента мы выделяем в отдельные пакеты, которые подключат те, кому они действительно нужны. И в этом смысле какого-то перераспределения смотрения мы не заметили. Как и явных изменений в структуре подключения дополнительных каналов.
Что происходит с подключениями спутникового ТВ в пакете с мобильным интернетом — стали ли такие пакетные подключения более популярными?
Конвергентный продукт стал популярным уже в самом начале его вывода на рынок в 2019 году. И мы работали над его совершенствованием, понимая его востребованность. В марте и особенно апреле спрос на конвергент заметно вырос, что легко объяснимо тем, что горожане начали массово выезжать за город на самоизоляцию. И им нужно было организовать и нормальный доступ в интернет, — а мы предлагаем безлимит на скорости до 10 Мбит/с, — и качественный досуг. Это совпало с тем, что в середине апреля мы модифицировали конвергент и предложили новым подписчикам единую для всех регионов невысокую абонентскую плату за комплексную услугу: мобильный интернет и спутниковое ТВ. Поэтому рост был ощутимым: продажи продукта в мае — июне 2020-го выросли более чем в три раза относительно аналогичного периода прошлого года. Этот продукт стал самым востребованным. Сейчас мы работаем над расширением линейки конвергентных предложений. Чтобы они были востребованы, рассчитываем исходить из конкурентной ситуации, в том числе в регионах, и делать продукт максимально комфортным по цене. Исходя из того, что телесмотрение — часто семейная практика, мы будем формировать конвергентные решения, рассчитанные на коллективное использование, удобное и выгодное в рамках одной семьи. И своими интересными предложениями будем привлекать тех, кто почему-то до сих пор не с МТС.
Какие каналы продаж выходят на передний план в текущих условиях? Повлияли ли на распределение каналов ограничения во время пандемии?
Разумеется, условия самоизоляции и установленных ограничений повлияли на востребованность каналов продаж. Все онлайн-сервисы стали использоваться намного активнее. И сейчас этот канал более активен, чем до карантинных мер. А на работу торговых точек и выездных агентов, наоборот, накладывались ограничения. При этом в разных регионах они могли отличаться: где-то исключительно жесткие, где-то помягче. На сегодня основным каналом продаж является собственная розница МТС. Важным каналом продаж для нас остаются наши агенты, которые задействуют широкий спектр возможностей предложения продукта, в том числе онлайн-ресурсы. И хотя в период активной фазы пандемии в ряде регионов в связи со сложной эпидемиологической ситуацией маневренность агентов ограничивалась как практической целесообразностью и соображениями безопасности, так и локальными законами, этот канал оставался наиболее эффективным. И именно он показал наибольшую динамику числа подключений: клиенту не нужно было покидать дом для приобретения комплекта, агент все привозил и устанавливал сам. Но у нас были введены жесткие меры контроля за здоровьем наших сотрудников. И мы всех обеспечили специальными индивидуальными средствами защиты.
Если говорить о росте абонбазы в региональном разрезе — какие области обеспечивают наивысшее число новых подключений?
Максимальный рост базы обеспечивают крупнейшие регионы из-за их емкости рынка. Динамика роста у нас относительно равномерна по всем регионам присутствия. Рост есть везде. Но в абсолютных значениях наибольший рост обеспечивают те субъекты РФ, которые входят в топ-20 по численности населения.
Что необходимо делать сейчас, чтобы повысить лояльность потребителей и их удовлетворенность контентом и сервисом?
Любой бизнес преуспеет, только если он делает что-то нужное и важное для людей. Мы делали хороший, качественный, удобный и доступный продукт на каждый день. И в кризис он оказался еще более востребованным. Главное — думать о людях. И уж точно в сложные времена, играя вдолгую, нельзя делать ставку на сиюминутную выгоду. Из-за ограничений у многих сократились доходы. Многие были вынуждены неделями не выходить из дома. И мы предлагаем им тот продукт, который позволит за небольшие деньги получить доступ к качественным сервисам, обеспечивающим и работу, и досуг, и связь с миром. И МТС уже давно завоевал репутацию бренда, которому доверяют.
Многие люди сейчас переехали из мегаполисов за город и ищут возможности организовать себе там полноценную жизнь с привычным или дополнительным досугом. Поэтому мы не просели в пандемию и на текущий момент видим предпосылки для повышения спроса на спутниковое ТВ. В более долгосрочной перспективе прогнозировать пока сложно: многое будет зависеть от общей экономической ситуации, темпов восстановления деловой активности и изменения уровня доходов граждан. Вместе с тем спутниковое ТВ остается одним из наиболее доступных способов получения информации и доступа к развлечениям. Поэтому мы все-таки с умеренным оптимизмом смотрим на развитие ситуации в будущем.
Какие меры вы считаете обоснованными в сложившейся ситуации, чтобы динамика роста абонбазы не снижалась?
В целом продолжим работать, как работали. Будем думать над новыми конвергентными продуктами — мы видим в них потребность. Будем расширять контентные предложения. В том числе эксклюзивные в рамках экосистемы МТС.
Какие изменения в потреблении контента абонентами вы фиксировали во время пандемии?
В период ограничений и пика пандемии вырос спрос на информационные и региональные каналы. Люди больше смотрели кино и досуговые программы. Для нас довольно неожиданным стало повышение интереса зрителей к телемагазинам. Снизился интерес к спортивным программам из-за того, что отменились знаковые соревнования. Как ни странно, люди стали меньше смотреть передач о здоровье и семье. После снятия ограничений и возвращения к обычной жизни резко выросли как раз спортивные каналы, а кино и новости вернулись к прежнему уровню.
Изменилась ли востребованность пакетов спутникового ТВ МТС, выросло или снизилось число подключений дополнительных каналов?
Число подключений дополнительных каналов выросло. Но с апреля у нас дейcтвовала возможность бесплатно подключить доппакет «Океан открытий» — набор познавательных каналов Discovery, а с мая можно было на два с половиной месяца бесплатно подключить контент «Амедиа» — лучшие зарубежные сериалы. Но наша стратегия в целом нацелена на то, чтобы уже в основных пакетах предложить пользователям широкий спектр контента разных направлений. Это обеспечивает нам более прозрачные условия предоставления сервиса, а пользователю — гибкость и свободу в выборе из уже доступного разнообразного контента. Сейчас по самым привлекательным акционным предложениям новые абоненты получают подписку на расширенный пакет с 209 каналами. Всего мы можем предложить пользователям 235 каналов.
Как изменилось время смотрения каналов спутникового ТВ МТС — «Расширенного» и дополнительных — за последние полгода?
Мы бы так не ставили вопрос. Расширенный пакет наиболее интересен для подключения. Но он уже содержит в себе достаточный набор контента для формирования собственного пула предпочтений. Это не готовое предложение, а своего рода маркетплейс, позволяющий набрать каждому абоненту интересный именно ему набор опций и каналов. Дополнительные каналы — продукт достаточно дорогой и нишевый. Поэтому они и были выделены в отдельные группы за дополнительную плату. Например, не все любят спорт. И не у всех есть дети. И какую-то часть специального контента мы выделяем в отдельные пакеты, которые подключат те, кому они действительно нужны. И в этом смысле какого-то перераспределения смотрения мы не заметили. Как и явных изменений в структуре подключения дополнительных каналов.
Что происходит с подключениями спутникового ТВ в пакете с мобильным интернетом — стали ли такие пакетные подключения более популярными?
Конвергентный продукт стал популярным уже в самом начале его вывода на рынок в 2019 году. И мы работали над его совершенствованием, понимая его востребованность. В марте и особенно апреле спрос на конвергент заметно вырос, что легко объяснимо тем, что горожане начали массово выезжать за город на самоизоляцию. И им нужно было организовать и нормальный доступ в интернет, — а мы предлагаем безлимит на скорости до 10 Мбит/с, — и качественный досуг. Это совпало с тем, что в середине апреля мы модифицировали конвергент и предложили новым подписчикам единую для всех регионов невысокую абонентскую плату за комплексную услугу: мобильный интернет и спутниковое ТВ. Поэтому рост был ощутимым: продажи продукта в мае — июне 2020-го выросли более чем в три раза относительно аналогичного периода прошлого года. Этот продукт стал самым востребованным. Сейчас мы работаем над расширением линейки конвергентных предложений. Чтобы они были востребованы, рассчитываем исходить из конкурентной ситуации, в том числе в регионах, и делать продукт максимально комфортным по цене. Исходя из того, что телесмотрение — часто семейная практика, мы будем формировать конвергентные решения, рассчитанные на коллективное использование, удобное и выгодное в рамках одной семьи. И своими интересными предложениями будем привлекать тех, кто почему-то до сих пор не с МТС.
Какие каналы продаж выходят на передний план в текущих условиях? Повлияли ли на распределение каналов ограничения во время пандемии?
Разумеется, условия самоизоляции и установленных ограничений повлияли на востребованность каналов продаж. Все онлайн-сервисы стали использоваться намного активнее. И сейчас этот канал более активен, чем до карантинных мер. А на работу торговых точек и выездных агентов, наоборот, накладывались ограничения. При этом в разных регионах они могли отличаться: где-то исключительно жесткие, где-то помягче. На сегодня основным каналом продаж является собственная розница МТС. Важным каналом продаж для нас остаются наши агенты, которые задействуют широкий спектр возможностей предложения продукта, в том числе онлайн-ресурсы. И хотя в период активной фазы пандемии в ряде регионов в связи со сложной эпидемиологической ситуацией маневренность агентов ограничивалась как практической целесообразностью и соображениями безопасности, так и локальными законами, этот канал оставался наиболее эффективным. И именно он показал наибольшую динамику числа подключений: клиенту не нужно было покидать дом для приобретения комплекта, агент все привозил и устанавливал сам. Но у нас были введены жесткие меры контроля за здоровьем наших сотрудников. И мы всех обеспечили специальными индивидуальными средствами защиты.
Если говорить о росте абонбазы в региональном разрезе — какие области обеспечивают наивысшее число новых подключений?
Максимальный рост базы обеспечивают крупнейшие регионы из-за их емкости рынка. Динамика роста у нас относительно равномерна по всем регионам присутствия. Рост есть везде. Но в абсолютных значениях наибольший рост обеспечивают те субъекты РФ, которые входят в топ-20 по численности населения.
Что необходимо делать сейчас, чтобы повысить лояльность потребителей и их удовлетворенность контентом и сервисом?
Любой бизнес преуспеет, только если он делает что-то нужное и важное для людей. Мы делали хороший, качественный, удобный и доступный продукт на каждый день. И в кризис он оказался еще более востребованным. Главное — думать о людях. И уж точно в сложные времена, играя вдолгую, нельзя делать ставку на сиюминутную выгоду. Из-за ограничений у многих сократились доходы. Многие были вынуждены неделями не выходить из дома. И мы предлагаем им тот продукт, который позволит за небольшие деньги получить доступ к качественным сервисам, обеспечивающим и работу, и досуг, и связь с миром. И МТС уже давно завоевал репутацию бренда, которому доверяют.
igor68
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Доп. пакеты:
Amedia Premium HD – 200 р/мес;
Взрослый – 150 р/мес;
Детский – 50 р/мес;
Ультрахит – 200 р/мес;
Матч! Премьер – 299 р/мес;
Матч! Футбол – 380 р/мес;
Настрой кино! – 239 р/мес
Океан открытий - 99 р/мес
Amedia Premium HD – 200 р/мес;
Взрослый – 150 р/мес;
Детский – 50 р/мес;
Ультрахит – 200 р/мес;
Матч! Премьер – 299 р/мес;
Матч! Футбол – 380 р/мес;
Настрой кино! – 239 р/мес
Океан открытий - 99 р/мес
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Продление акции подписка «Супер» в МТС ТВ всего за 99 рублей в месяц!
Акция на подписку «Супер» в сервисе МТС ТВ продлевается до 30.09.2020.
Смотрите более 100 каналов, большой выбор фильмов и сериалов всего за 99 рублей вместо 199 рублей в месяц!
Подключить подписку «Супер» за 99 руб. в месяц можно двумя способами:
в приложении МТС ТВ:
Скачайте приложение МТС ТВ из Google Play, AppStore или по ссылке
1.Авторизуйтесь по номеру телефона
2.Перейдите в раздел «Еще» > «Подписки и услуги» > «ТВ-подписки»
3.Выберите подписку «Супер» и нажмите «Подключить»
4.Нажмите «Оформить подписку» и наслаждайтесь просмотром!
5.Подключить подписку «Супер» за 99 руб. в месяц можно с 26.06.2020 по 30.09.2020.
Период предоставления пакета по специальной цене - до 31.12.2020. Далее подписка продлится автоматически, ежемесячная плата составит 199 рублей.
Подробнее об акции
при покупке в салонах МТС, Телефон.ру или в интернет-магазине (самовывозом)
При покупке товаров в период с 29.06.2020г. по 30.09.2020г., вы получаете напечатанный на чеке промокод, по которому можно оформить подписку «Супер» по цене 99 рублей в месяц до 31.12.2020 г.
Промокод действует с 29.06.2020г. по 30.09.2020г.
Используйте промокод в приложении МТС ТВ и смотрите на смартфоне, ноутбуке и телевизоре более 100 каналов и большой выбор фильмов и сериалов.
Подключить просто:
1.Скачайте приложение МТС ТВ из Google Play, AppStore или по ссылке
2.Авторизуйтесь по номеру телефона
3.Перейдите в раздел «Еще» > «Подписки и услуги» > «ТВ подписки»
4.Выберите подписку «Супер» и нажмите «Подключить»
5.Введите промокод, убедитесь, что стоимость составляет 99 рублей
6.Нажмите «Оформить подписку» и наслаждайтесь просмотром
Льготный период предоставления подписки «Супер» за 99 рублей в месяц действует до 31.12.2020г. После окончания льготного периода подписка на пакет «Супер» продлится автоматически и составит 199 рублей в месяц.
Акция на подписку «Супер» в сервисе МТС ТВ продлевается до 30.09.2020.
Смотрите более 100 каналов, большой выбор фильмов и сериалов всего за 99 рублей вместо 199 рублей в месяц!
Подключить подписку «Супер» за 99 руб. в месяц можно двумя способами:
в приложении МТС ТВ:
Скачайте приложение МТС ТВ из Google Play, AppStore или по ссылке
1.Авторизуйтесь по номеру телефона
2.Перейдите в раздел «Еще» > «Подписки и услуги» > «ТВ-подписки»
3.Выберите подписку «Супер» и нажмите «Подключить»
4.Нажмите «Оформить подписку» и наслаждайтесь просмотром!
5.Подключить подписку «Супер» за 99 руб. в месяц можно с 26.06.2020 по 30.09.2020.
Период предоставления пакета по специальной цене - до 31.12.2020. Далее подписка продлится автоматически, ежемесячная плата составит 199 рублей.
Подробнее об акции
при покупке в салонах МТС, Телефон.ру или в интернет-магазине (самовывозом)
При покупке товаров в период с 29.06.2020г. по 30.09.2020г., вы получаете напечатанный на чеке промокод, по которому можно оформить подписку «Супер» по цене 99 рублей в месяц до 31.12.2020 г.
Промокод действует с 29.06.2020г. по 30.09.2020г.
Используйте промокод в приложении МТС ТВ и смотрите на смартфоне, ноутбуке и телевизоре более 100 каналов и большой выбор фильмов и сериалов.
Подключить просто:
1.Скачайте приложение МТС ТВ из Google Play, AppStore или по ссылке
2.Авторизуйтесь по номеру телефона
3.Перейдите в раздел «Еще» > «Подписки и услуги» > «ТВ подписки»
4.Выберите подписку «Супер» и нажмите «Подключить»
5.Введите промокод, убедитесь, что стоимость составляет 99 рублей
6.Нажмите «Оформить подписку» и наслаждайтесь просмотром
Льготный период предоставления подписки «Супер» за 99 рублей в месяц действует до 31.12.2020г. После окончания льготного периода подписка на пакет «Супер» продлится автоматически и составит 199 рублей в месяц.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Онлайн-кинотеатр МТС ТВ эксклюзивно покажет конкурсные фильмы Фестиваля уличного кино
Онлайн-кинотеатр МТС ТВ эксклюзивно покажет фильмы, которые входят в конкурсную программу Фестиваля уличного кино. Об этом сообщает пресс-служба МТС.
В период проведения фестиваля, с 1 августа по 30 сентября, в онлайн-кинотеатре МТС ТВ можно будет посмотреть конкурсные работы Фестиваля уличного кино, прошедшие в финал и ставшие призерами. Контент будет доступен в рамках подписки "Супер" в онлайн-кинотеатре МТС ТВ. Кроме того, по завершении конкурса 2020 года будут доступны новых 10 короткометражных фильмов, включенных в программу текущего фестиваля.
Фильмы конкурсной программы фестиваля будут продемонстрированы на площадках городов-участников с 1 августа по 30 сентября. В фестивале принимают участие фильмы молодых режиссеров со всей России. На данный момент подтверждено 350 показов конкурсной программы в августе и 300 – в сентябре. Победителя выберут народным голосованием из 10 финалистов, отобранных экспертным комитетом. Зрительское голосование пройдет в каждом городе проведения Фестиваля. Победитель получит грант на девелопмент полного метра в размере полутора миллиона рублей.
Среди крупнейших городов фестиваля — Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Воронеж, Калуга, Геленджик, Тюмень, Красноярск, Калининград, Тула, Самара, Саратов, Сочи, Омск, Владивосток, Новосибирск, Волгоград, Пермь, Нижний Новгород.
В июле МТС запустил программу привилегий МТС Premium для клиентов всей экосистемы компании.
Онлайн-кинотеатр МТС ТВ эксклюзивно покажет фильмы, которые входят в конкурсную программу Фестиваля уличного кино. Об этом сообщает пресс-служба МТС.
В период проведения фестиваля, с 1 августа по 30 сентября, в онлайн-кинотеатре МТС ТВ можно будет посмотреть конкурсные работы Фестиваля уличного кино, прошедшие в финал и ставшие призерами. Контент будет доступен в рамках подписки "Супер" в онлайн-кинотеатре МТС ТВ. Кроме того, по завершении конкурса 2020 года будут доступны новых 10 короткометражных фильмов, включенных в программу текущего фестиваля.
Фильмы конкурсной программы фестиваля будут продемонстрированы на площадках городов-участников с 1 августа по 30 сентября. В фестивале принимают участие фильмы молодых режиссеров со всей России. На данный момент подтверждено 350 показов конкурсной программы в августе и 300 – в сентябре. Победителя выберут народным голосованием из 10 финалистов, отобранных экспертным комитетом. Зрительское голосование пройдет в каждом городе проведения Фестиваля. Победитель получит грант на девелопмент полного метра в размере полутора миллиона рублей.
Среди крупнейших городов фестиваля — Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань, Воронеж, Калуга, Геленджик, Тюмень, Красноярск, Калининград, Тула, Самара, Саратов, Сочи, Омск, Владивосток, Новосибирск, Волгоград, Пермь, Нижний Новгород.
В июле МТС запустил программу привилегий МТС Premium для клиентов всей экосистемы компании.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
МТС Медиа начинает производство сериалов совместно с продюсерской компанией "Среда"\
МТС Медиа будет снимать сериалы вместе с продюсерской компанией "Среда" для онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Об этом сообщает пресс-служба МТС. В 2020-2021 годах компании произведут семь совместных проектов, первые три из них уже на стадии производства.
Сценарий первого совместного проекта "Хрустальный" был разработан МТС Медиа и автором Олегом Маловичко ("Метод", "Троцкий"). "Хрустальный" — остросюжетная психологическая драма, основанная на реальных событиях. Второй проект, сериал "Коса", увлекательный триллер 18+ о серийном убийце, имеющем собственную систему выбора жертв. Третий совместный проект МТС Медиа и "Среды" — радикально смелая история "Сцены из супружеской жизни". Дерзкое драмеди в формате 18+ расскажет о нестандартном подходе к разрешению кризиса в семейной жизни.
"МТС Медиа активно приступила к стадии реализации производства качественных многочисленных проектов для нашего онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Мы абсолютно четко осознаем потребности аудитории в определенных форматах сериального контента, что позволяет нам грамотно выстраивать контентную политику онлайн-кинотеатра. Среди наших контентных предложений будут как признанные жанры, так и смелые новые форматы. Мы выступаем сопродюсерами многих проектов с крупнейшими компаниями, теперь же можем заявить и о сотрудничестве с продюсерским центром "Среда", являющимся успешным производителем уникального сериального контента", — прокомментировал вице-президент по развитию медиабизнеса компании МТС Игорь Мишин.
МТС Медиа будет снимать сериалы вместе с продюсерской компанией "Среда" для онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Об этом сообщает пресс-служба МТС. В 2020-2021 годах компании произведут семь совместных проектов, первые три из них уже на стадии производства.
Сценарий первого совместного проекта "Хрустальный" был разработан МТС Медиа и автором Олегом Маловичко ("Метод", "Троцкий"). "Хрустальный" — остросюжетная психологическая драма, основанная на реальных событиях. Второй проект, сериал "Коса", увлекательный триллер 18+ о серийном убийце, имеющем собственную систему выбора жертв. Третий совместный проект МТС Медиа и "Среды" — радикально смелая история "Сцены из супружеской жизни". Дерзкое драмеди в формате 18+ расскажет о нестандартном подходе к разрешению кризиса в семейной жизни.
"МТС Медиа активно приступила к стадии реализации производства качественных многочисленных проектов для нашего онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Мы абсолютно четко осознаем потребности аудитории в определенных форматах сериального контента, что позволяет нам грамотно выстраивать контентную политику онлайн-кинотеатра. Среди наших контентных предложений будут как признанные жанры, так и смелые новые форматы. Мы выступаем сопродюсерами многих проектов с крупнейшими компаниями, теперь же можем заявить и о сотрудничестве с продюсерским центром "Среда", являющимся успешным производителем уникального сериального контента", — прокомментировал вице-президент по развитию медиабизнеса компании МТС Игорь Мишин.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- igor68
- Сообщения: 1699
- Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Телец
- Страна:: Россия
- Имя: Игорь
- Поблагодарили: 2 раза
Новости МТС ТВ
Какие сериалы выпустит МТС ТВ совместно с Цекало
В 2020-2021 годах МТС Медиа и московская продюсерская компания «Среда» (основателем и генеральный продюсером «Среды», работающей с 2008 г., является широкоизвестный шоумен и продюсер Александр Цекало) произведут семь совместных проектов, а именно эксклюзивных сериалов для собственного онлайн-кинотеатра МТС ТВ., первые три из них уже запущены в производство.
Три сериала, которые будут производиться МТС Медиа совместно со «Средой», уже анонсированы пресс-службой МТС. Итак это, далее процитируем выдержки из релиза компании:
«Хрустальный» — остросюжетная психологическая драма, основанная на реальных событиях. Зритель вместе с главным героем пройдет огромный путь осознания и преодоления травмы, изменившей всю его жизнь.
Сериал «Коса» — увлекательный триллер 18+ о серийном убийце, имеющем собственную систему выбора жертв. Героем движет одно желание — спасти детей от нелюбви, калечащей им жизни.
И наконец, «Сцены из супружеской жизни». Дерзкое драмеди в формате 18+ расскажет о нестандартном подходе к разрешению кризиса в семейной жизни».
Как говорит Александр Цекало: «Я вижу большое будущее у нашего партнерства, и оно не про количество, а про качество… Например, «Коса» — очень крутой проект».
Вице-президент по развитию медиабизнеса компании МТС Игорь Мишин отметил, в свою очередь:
«МТС Медиа активно приступила к стадии реализации производства качественных многочисленных проектов для нашего онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Мы абсолютно четко осознаем потребности аудитории в определенных форматах сериального контента, что позволяет нам грамотно выстраивать контентную политику онлайн-кинотеатра. Среди наших контентных предложений будут как признанные жанры, так и смелые новые форматы. Мы выступаем сопродюсерами многих проектов с крупнейшими компаниями, теперь же можем заявить и о сотрудничестве с продюсерским центром «Среда», являющимся успешным производителем уникального сериального контента».
Напомним, что МТС Медиа – это дочерняя компания Группы МТС, развивающая ее медиа-активы и телевизионные продукты, которые включают IPTV, кабельное и спутниковое телевизионное вещание, распространение и производство контента, управление киностудией «Кинополис»
В 2020-2021 годах МТС Медиа и московская продюсерская компания «Среда» (основателем и генеральный продюсером «Среды», работающей с 2008 г., является широкоизвестный шоумен и продюсер Александр Цекало) произведут семь совместных проектов, а именно эксклюзивных сериалов для собственного онлайн-кинотеатра МТС ТВ., первые три из них уже запущены в производство.
Три сериала, которые будут производиться МТС Медиа совместно со «Средой», уже анонсированы пресс-службой МТС. Итак это, далее процитируем выдержки из релиза компании:
«Хрустальный» — остросюжетная психологическая драма, основанная на реальных событиях. Зритель вместе с главным героем пройдет огромный путь осознания и преодоления травмы, изменившей всю его жизнь.
Сериал «Коса» — увлекательный триллер 18+ о серийном убийце, имеющем собственную систему выбора жертв. Героем движет одно желание — спасти детей от нелюбви, калечащей им жизни.
И наконец, «Сцены из супружеской жизни». Дерзкое драмеди в формате 18+ расскажет о нестандартном подходе к разрешению кризиса в семейной жизни».
Как говорит Александр Цекало: «Я вижу большое будущее у нашего партнерства, и оно не про количество, а про качество… Например, «Коса» — очень крутой проект».
Вице-президент по развитию медиабизнеса компании МТС Игорь Мишин отметил, в свою очередь:
«МТС Медиа активно приступила к стадии реализации производства качественных многочисленных проектов для нашего онлайн-кинотеатра МТС ТВ. Мы абсолютно четко осознаем потребности аудитории в определенных форматах сериального контента, что позволяет нам грамотно выстраивать контентную политику онлайн-кинотеатра. Среди наших контентных предложений будут как признанные жанры, так и смелые новые форматы. Мы выступаем сопродюсерами многих проектов с крупнейшими компаниями, теперь же можем заявить и о сотрудничестве с продюсерским центром «Среда», являющимся успешным производителем уникального сериального контента».
Напомним, что МТС Медиа – это дочерняя компания Группы МТС, развивающая ее медиа-активы и телевизионные продукты, которые включают IPTV, кабельное и спутниковое телевизионное вещание, распространение и производство контента, управление киностудией «Кинополис»
igor68
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость