Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Только свежие и актуальные новости мира IPTV: обновления сервисов, изменения в законодательстве, новые приложения и приставки с поддержкой интернет-телевидения. Следите за развитием технологий стриминга, узнавайте о тенденциях в онлайн-вещании и возможностях улучшения домашнего ТВ-опыта. Полезная информация для пользователей и профессионалов в сфере цифрового телевещания.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Edgeware taps Norigin Media для программного обеспечения OTT QoE В еще одной сделке в своем родном регионе для своих предложений as-a-service, Norigin Media объявила о партнерстве с Edgeware for quality assurance tools для поддержки своего решения StreamPilot streaming control в мульти-CDN средах.
Norigin Media Edgeware 14May2020
Это сотрудничество будет основано на пакетах OTT Testing-aaS компании Norigin Media. Платформа StreamPilot cloud-based delivery control platform предназначена для того, чтобы позволить клиентам edgeware broadcast измерять и управлять потоками, а также получать качественные аналитические данные. Norigin Media будет тестировать потоки, предоставляемые Edgeware, независимо от сетей доставки контента через большой спектр устройств и моделей smart TV. Обеспечение качества услуг OTT streaming входит в число решений, предлагаемых компанией Norigin Media для вещателей и операторов платного телевидения.
"Обеспечение качества является неотъемлемой частью наших потоковых решений. Наши лаборатории тестирования имеют широкий спектр устройств, которые были собраны в течение десятилетия для создания наших новых пакетов тестирования как услуги (Testing-aaS)”, - пояснил генеральный директор Norigin Media Аджи Ананд. “Приятно работать с лидерами отрасли Edgeware, и мы с нетерпением ждем расширения нашего сотрудничества.
"Создание комплексного хранилища устройств является очень трудоемким и дорогостоящим делом, поскольку необходимо охватить широкий спектр моделей", - добавил Калле Хенрикссон, основатель и менеджер по продуктам компании StreamPilot, в Edgeware. “Несмотря на то, что получить доступ к старым моделям Samsung и LG Smart TV не так просто, Norigin Media имеет очень организованный способ тестирования и проверки нашей полностью аппаратной платформы agnostic StreamPilot.”
Norigin Media Edgeware 14May2020
Это сотрудничество будет основано на пакетах OTT Testing-aaS компании Norigin Media. Платформа StreamPilot cloud-based delivery control platform предназначена для того, чтобы позволить клиентам edgeware broadcast измерять и управлять потоками, а также получать качественные аналитические данные. Norigin Media будет тестировать потоки, предоставляемые Edgeware, независимо от сетей доставки контента через большой спектр устройств и моделей smart TV. Обеспечение качества услуг OTT streaming входит в число решений, предлагаемых компанией Norigin Media для вещателей и операторов платного телевидения.
"Обеспечение качества является неотъемлемой частью наших потоковых решений. Наши лаборатории тестирования имеют широкий спектр устройств, которые были собраны в течение десятилетия для создания наших новых пакетов тестирования как услуги (Testing-aaS)”, - пояснил генеральный директор Norigin Media Аджи Ананд. “Приятно работать с лидерами отрасли Edgeware, и мы с нетерпением ждем расширения нашего сотрудничества.
"Создание комплексного хранилища устройств является очень трудоемким и дорогостоящим делом, поскольку необходимо охватить широкий спектр моделей", - добавил Калле Хенрикссон, основатель и менеджер по продуктам компании StreamPilot, в Edgeware. “Несмотря на то, что получить доступ к старым моделям Samsung и LG Smart TV не так просто, Norigin Media имеет очень организованный способ тестирования и проверки нашей полностью аппаратной платформы agnostic StreamPilot.”
MAXSIMUS
Опубликовано:
Похожие темы
- Новости спортивного IPTV (87 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатра sweet.tv (28 ответов)
- Проект бесплатного IPTV из Украины, Европы и США. [OTT.BLUE] (1 ответ)
- Новости OLL.TV, «Кинопоиск», Samsung TV Plus (43 ответов)
- Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount + (1041 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатров Амедиатека, Кино Mail.ru, Дом.ru (42 ответов)
- Новости VOD-платформ Magio TV, Orange TV, 1+1 video, Киевстар ТВ, Vodafone TV (48 ответов)
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Discovery обсуждает с дистрибуторами стратегию запуска OTT-сервиса Медиакомпания Discovery намерена использовать при запуске собственного стриминг-сервиса DTC (Direct-to-consumer) своих действующих дистрибуторов, в частности, подключать к OTT-платформе их клиентов ШПД, не имеющих кабельного пакета.
«Мы работаем с нашими дистрибуторами, ведем переговоры почти со всеми крупными дистрибуторскими компаниям», - цитирует Next TV выступление генерального директора Discovery Дэвида Заслава (David Zaslav) на онлайн-конференции Credit Suisse.
По его словам, у дистрибуторов Discovery около 30 млн абонентов ШПД. «Мы сможем работать с дистрибуторами, чтобы подключать [к OTT-сервису] этих абонентов только с широкополосным доступом, обсуждение таких возможностей идет довольно хорошо», – отметил Заслав. Он не уточнил, когда будет принято решение о запуске стриминг-платформы.
Глава Discovery также сообщил об улучшении ситуации на рынке рекламы после спада, вызванного пандемией Covid-19. В апреле выручка Discovery от рекламы снизились на 18%, в мае ситуация стала лучше, а в июне «значительно лучше».
«Мы работаем с нашими дистрибуторами, ведем переговоры почти со всеми крупными дистрибуторскими компаниям», - цитирует Next TV выступление генерального директора Discovery Дэвида Заслава (David Zaslav) на онлайн-конференции Credit Suisse.
По его словам, у дистрибуторов Discovery около 30 млн абонентов ШПД. «Мы сможем работать с дистрибуторами, чтобы подключать [к OTT-сервису] этих абонентов только с широкополосным доступом, обсуждение таких возможностей идет довольно хорошо», – отметил Заслав. Он не уточнил, когда будет принято решение о запуске стриминг-платформы.
Глава Discovery также сообщил об улучшении ситуации на рынке рекламы после спада, вызванного пандемией Covid-19. В апреле выручка Discovery от рекламы снизились на 18%, в мае ситуация стала лучше, а в июне «значительно лучше».
MAXSIMUS
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Dugout nets premium football content партнерство со SportoweFakty
Далее открыв кран на своем потоке сделок, ориентированная на футбол глобальная цифровая медиа-компания Dugout подписала сделку по поставке премиального футбольного видеоконтента ведущему цифровому издателю Польши WP SportoweFakty.
[spoiler]Землянка приложение 18June2020Dugout работает с футбольными клубами, лигами и федерациями, чтобы помочь переупаковывать, распространять и монетизировать их видеоконтент. Благодаря команде редакторов Dugout, бренд-безопасное видео клуба перепрофилировано и локализовано в удобоваримые видео для цифровых поклонников по всему миру. После публикации в библиотеке Dugout клуба, видео распространяется по всем o & O платформам Dugout и встроенной сети премиум-издателей по всему миру, достигая квалифицированной цифровой футбольной аудитории.
Сервис является совладельцем некоторых из крупнейших мировых клубов, в том числе Ливерпуль"Барселона", "Реал", "Манчестер Сити", "Милан", "Бавария", "Арсенал", "Пари Сен-Жермен" и "Ювентус". Он распространяет более 2500 бренд-безопасных, профессиональных видео в месяц, набирая более 1,84 миллиарда просмотров в 2019 году.
WP SportoweFakty утверждает, что является самым популярным спортивным сайтом в Польше, и сделка с Dugout призвана помочь укрепить свои спортивные полномочия с этой внутренней аудиторией, а также охватить более широкую региональную аудиторию читателей – особенно с польской диаспорой в соседних странах.
Партнерство позволит донести премиальный видеоконтент Dugout до польской аудитории, и представляет собой значительный шаг в регионе для бизнеса. WP SportoweFakty получит доступ к архивной коллекции Dugout и закулисному премиальному видеоконтенту от более чем 100 лучших футбольных клубов, национальных футбольных федераций и лиг. Его редакционные команды смогут использовать видеотеку Dugout, чтобы дополнить письменный контент на своих веб-сайтах, а также взаимодействовать с футбольными фанатами в улучшенном виде.
“Мы рады объявить об этом партнерстве с WP SportoweFakty, ведущим издателем Польши и очень популярным источником футбольных новостей и развлечений для болельщиков страны”,-прокомментировал соучредитель Dugout и SVP Себастьян Грей. “Мы будем продолжать приносить лучшие футбольные моменты в мире болельщикам в регионе в такой критический момент для спорта, когда мы выходим из изоляции и живые игры начинаются снова. Михаил
Чабас, управляющий директор департамента спорта Wirtualna Polska: "мы были побеждены футбольной родословной Dugout, а также его подходом, основанным на данных. Это партнерство удовлетворит огромный спрос на международный футбольный контент среди нашей аудитории, а также позволит болельщикам следить за карьерой самых любимых игроков Польши по всему миру.”[/spoiler]
Далее открыв кран на своем потоке сделок, ориентированная на футбол глобальная цифровая медиа-компания Dugout подписала сделку по поставке премиального футбольного видеоконтента ведущему цифровому издателю Польши WP SportoweFakty.
[spoiler]Землянка приложение 18June2020Dugout работает с футбольными клубами, лигами и федерациями, чтобы помочь переупаковывать, распространять и монетизировать их видеоконтент. Благодаря команде редакторов Dugout, бренд-безопасное видео клуба перепрофилировано и локализовано в удобоваримые видео для цифровых поклонников по всему миру. После публикации в библиотеке Dugout клуба, видео распространяется по всем o & O платформам Dugout и встроенной сети премиум-издателей по всему миру, достигая квалифицированной цифровой футбольной аудитории.
Сервис является совладельцем некоторых из крупнейших мировых клубов, в том числе Ливерпуль"Барселона", "Реал", "Манчестер Сити", "Милан", "Бавария", "Арсенал", "Пари Сен-Жермен" и "Ювентус". Он распространяет более 2500 бренд-безопасных, профессиональных видео в месяц, набирая более 1,84 миллиарда просмотров в 2019 году.
WP SportoweFakty утверждает, что является самым популярным спортивным сайтом в Польше, и сделка с Dugout призвана помочь укрепить свои спортивные полномочия с этой внутренней аудиторией, а также охватить более широкую региональную аудиторию читателей – особенно с польской диаспорой в соседних странах.
Партнерство позволит донести премиальный видеоконтент Dugout до польской аудитории, и представляет собой значительный шаг в регионе для бизнеса. WP SportoweFakty получит доступ к архивной коллекции Dugout и закулисному премиальному видеоконтенту от более чем 100 лучших футбольных клубов, национальных футбольных федераций и лиг. Его редакционные команды смогут использовать видеотеку Dugout, чтобы дополнить письменный контент на своих веб-сайтах, а также взаимодействовать с футбольными фанатами в улучшенном виде.
“Мы рады объявить об этом партнерстве с WP SportoweFakty, ведущим издателем Польши и очень популярным источником футбольных новостей и развлечений для болельщиков страны”,-прокомментировал соучредитель Dugout и SVP Себастьян Грей. “Мы будем продолжать приносить лучшие футбольные моменты в мире болельщикам в регионе в такой критический момент для спорта, когда мы выходим из изоляции и живые игры начинаются снова. Михаил
Чабас, управляющий директор департамента спорта Wirtualna Polska: "мы были побеждены футбольной родословной Dugout, а также его подходом, основанным на данных. Это партнерство удовлетворит огромный спрос на международный футбольный контент среди нашей аудитории, а также позволит болельщикам следить за карьерой самых любимых игроков Польши по всему миру.”[/spoiler]
olegbatkov
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
ViacomCBS перенесла запуск своего стримингового "суперсервиса" на 2021 год Холдинг ViacomCBS выпустит свой новый стриминговый сервис "дом брендов" (house of brands) в 2021 году, сообщает DigitalTVEurope со ссылкой на заявление генерального директора компании Боба Бакиша (Bob Bakish). [spoiler]
Компания объявила о планах запустить масштабный стример, сравнимый с такими сервисами, как HBO Max и Netflix, в феврале 2020 года, тогда сообщалось, что запуск должен произойти в течение 2020 года. Однако теперь генеральный директор озвучил новые сведения о планируемом SVOD на конференции Credit Suisse Virtual Communications Conference 2020.
Боб Бакиш назвал его "суперсервисом", Бакиш и добавил, что ViacomCBS перезапустит CBS All Access в следующем году с 15 тысячами часов нового программирования Viacom и CBS в дополнение к существующим 15 тысячам часов CBS All Access.
Для сравнения HBO Max от AT&T был запущен 27 мая 2020 года с 10 тысячами часов контента, а Peacock от NBCUniversal целиком запустится в июле - с 15 тысячами часов.
Расширенная библиотека будет в основном состоять из контента кабельных сетей ViacomCBS, таких как Nickelodeon, MTV и Comedy Central, Smithsonian Networks и Paramount Network. Бакиш сказал, что предполагается более избирательно подходить к лицензированию, чтобы выделить место на рынке для нового стримера.
Боб Бакиш заявил: "На данный момент мы не будем лицензировать критическую массу ни одной из наших ключевых областей программирования - таких как научная фантастика, дети или процедуралы - ни одному игроку. Мы предпочтем франшизы IP наших собственных платформах".
Он также добавил, что стример будет предлагать национальные и местные новости из более чем 200 партнерских сетей и прямые спортивные трансляции, такие как PGA Golf и NFL.
Кроме того, Бакиш сказал, что сервис будет поставляться с "гораздо более широким набором оригинального контента, большая часть которого основана на нашем ключевом франчайзинговом IP со всей ViacomCBS".
Хотя о самой платформе пока было раскрыто мало подробностей, почти наверняка ценовая структура CBS All Access - $5,99 в месяц с рекламой или $9,99 в месяц без рекламы - также будет обновлена, чтобы отразить ее возросший масштаб.
CBS All Access и Showtime (другой в основном премиальный SVOD-сервис ViacomCBS) имели объединенную абонентскую базу в 13,5 млн человек. Бакиш также сказал, что компания будет опираться на успех AVOD Pluto TV, чтобы продвигать CBS All Access. Он сказал, что Pluto - который в настоящее время имеет 22 млн активных пользователей в месяц – интегрирует кнопку регистрации на CBS All Access позже в этом месяце. Затем эта кнопка будет заменена на кнопку нового сервиса, после его запуска в следующем году.
[/spoiler]
Компания объявила о планах запустить масштабный стример, сравнимый с такими сервисами, как HBO Max и Netflix, в феврале 2020 года, тогда сообщалось, что запуск должен произойти в течение 2020 года. Однако теперь генеральный директор озвучил новые сведения о планируемом SVOD на конференции Credit Suisse Virtual Communications Conference 2020.
Боб Бакиш назвал его "суперсервисом", Бакиш и добавил, что ViacomCBS перезапустит CBS All Access в следующем году с 15 тысячами часов нового программирования Viacom и CBS в дополнение к существующим 15 тысячам часов CBS All Access.
Для сравнения HBO Max от AT&T был запущен 27 мая 2020 года с 10 тысячами часов контента, а Peacock от NBCUniversal целиком запустится в июле - с 15 тысячами часов.
Расширенная библиотека будет в основном состоять из контента кабельных сетей ViacomCBS, таких как Nickelodeon, MTV и Comedy Central, Smithsonian Networks и Paramount Network. Бакиш сказал, что предполагается более избирательно подходить к лицензированию, чтобы выделить место на рынке для нового стримера.
Боб Бакиш заявил: "На данный момент мы не будем лицензировать критическую массу ни одной из наших ключевых областей программирования - таких как научная фантастика, дети или процедуралы - ни одному игроку. Мы предпочтем франшизы IP наших собственных платформах".
Он также добавил, что стример будет предлагать национальные и местные новости из более чем 200 партнерских сетей и прямые спортивные трансляции, такие как PGA Golf и NFL.
Кроме того, Бакиш сказал, что сервис будет поставляться с "гораздо более широким набором оригинального контента, большая часть которого основана на нашем ключевом франчайзинговом IP со всей ViacomCBS".
Хотя о самой платформе пока было раскрыто мало подробностей, почти наверняка ценовая структура CBS All Access - $5,99 в месяц с рекламой или $9,99 в месяц без рекламы - также будет обновлена, чтобы отразить ее возросший масштаб.
CBS All Access и Showtime (другой в основном премиальный SVOD-сервис ViacomCBS) имели объединенную абонентскую базу в 13,5 млн человек. Бакиш также сказал, что компания будет опираться на успех AVOD Pluto TV, чтобы продвигать CBS All Access. Он сказал, что Pluto - который в настоящее время имеет 22 млн активных пользователей в месяц – интегрирует кнопку регистрации на CBS All Access позже в этом месяце. Затем эта кнопка будет заменена на кнопку нового сервиса, после его запуска в следующем году.
[/spoiler]
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Телеканалы попросили FCC США возобновить рассмотрение регулирующего OTT законопроекта Филиалы телеканалов ABC, CBS, Fox и NBC просят председателя Федеральной комиссии по связи (FCC) США Аджита Пая (Ajit Pai) возобновить рассмотрения выдвигавшейся несколько лет назад инициативы по регулированию ОТТ-провайдеров, поставщиков видео, которые в настоящее время находятся вне досягаемости агентства с точки зрения доступа к программам и правил согласия на обязательную передачу/ретрансляцию, сообщает портал Next TV.
На прошлой неделе крупнейшие сетевые партнерские ассоциации провели совместную телеконференцию с Аджитом Паем, чтобы обсудить текущее состояние видеорынка, включая конкуренцию со стороны виртуальных MVPDs.[spoiler]Одной из их проблем была названа "быстро растущая тенденция к стриминговой передаче видеоконтента", также упомянуты "растущая конкуренция за рекламные доллары со стороны крупнейших компаний страны" и "развитие виртуальных MVPD и вытеснение традиционных MVPD в мире дистрибуции".
Представители телеканалов попросили Пая "по-новому взглянуть на виртуальное производство MVPD, которое ожидалось в течение ряда лет".
FCC еще в 2014 году одобрила уведомление о предлагаемом создании нормы (NPRM), которая определила бы некоторых поставщиков видео over-the-top (OTT) в качестве многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм (MVPDs), как минимум, чтобы претендовать на недискриминационный доступ к программированию, подобно тому, как FCC открыла кабельное программирование для спутниковых конкурентов в 1990-х годах.
Идея NPRM, выдвинутая тогдашним председателем FCC Томом Уилером (Tom Wheeler), состояла в том, чтобы дать ОТТ-провайдерам, предлагающим онлайн-сервис, сходный с линейным кабелем, такое же место в регулируемой FCC вертикали интегрированного программирования. Уилер пытался продвинуть нового конкурента для традиционныго кабельного видео, но отказался от этой идеи после того, как она забуксовала, и голосования никогда не происходило.
"Потребители уже давно жалуются на то, что их кабельное телевидение вынуждает их покупать каналы, которые они никогда не смотрят, - заявлял Уилер в то время. - перемещение видео в Интернет может что-то сделать с этим разочарованием, но сначала Интернет-видеосервисам нужен доступ к программам. Сегодня FCC делает первый шаг, чтобы открыть доступ к кабельным программам, а также местному телевидению".
С тех пор доставка видео OTT показала взрывной рост, и партнеры явно считают, что пришло время пересмотреть порядок, который дал бы им согласие на ретрансляцию и обязательные права на этот новый носитель.
Проект 2014 года определяет OTT, который обеспечивает линейный поток программирования как MVPD. Это означает, что эти OVD будут иметь доступ к контенту через правила доступа к программам FCC, но также должны будут договариваться о согласии на ретрансляцию с вещательными компаниями. Норма, как предполагается, не будет применяться к IP-поставляемым версиям традиционной услуги кабельных операторов, к которым уже применяются правила доступа к программам.
Какие именно OVD должны быть определены как MVP и какие другие обязательства или права могут применяться за пределами этого доступа - каналы привязки, эксклюзивность - все это было объединено во многих вопросах, поставленных в NPRM.
NPRM, если бы FCC действительно проголосовала тогда за его одобрение, отменил бы предварительное заключение на уровне бюро в жалобе на доступ к программе Sky Angel. Это решение заключалось в том, что наличие канала передачи на базе объектов было необходимо, чтобы быть MVPD. FCC предварительно пришла к выводу, что MVPD должен иметь контроль как над контентом, так и над путями передачи - медью, волокном, спутниковыми сигналами - чтобы предоставлять канал, и что у ОТТ дистрибьютора нет этого пути, поскольку он не использует канал на базе оборудования.[/spoiler]
На прошлой неделе крупнейшие сетевые партнерские ассоциации провели совместную телеконференцию с Аджитом Паем, чтобы обсудить текущее состояние видеорынка, включая конкуренцию со стороны виртуальных MVPDs.[spoiler]Одной из их проблем была названа "быстро растущая тенденция к стриминговой передаче видеоконтента", также упомянуты "растущая конкуренция за рекламные доллары со стороны крупнейших компаний страны" и "развитие виртуальных MVPD и вытеснение традиционных MVPD в мире дистрибуции".
Представители телеканалов попросили Пая "по-новому взглянуть на виртуальное производство MVPD, которое ожидалось в течение ряда лет".
FCC еще в 2014 году одобрила уведомление о предлагаемом создании нормы (NPRM), которая определила бы некоторых поставщиков видео over-the-top (OTT) в качестве многоканальных дистрибьюторов видеопрограмм (MVPDs), как минимум, чтобы претендовать на недискриминационный доступ к программированию, подобно тому, как FCC открыла кабельное программирование для спутниковых конкурентов в 1990-х годах.
Идея NPRM, выдвинутая тогдашним председателем FCC Томом Уилером (Tom Wheeler), состояла в том, чтобы дать ОТТ-провайдерам, предлагающим онлайн-сервис, сходный с линейным кабелем, такое же место в регулируемой FCC вертикали интегрированного программирования. Уилер пытался продвинуть нового конкурента для традиционныго кабельного видео, но отказался от этой идеи после того, как она забуксовала, и голосования никогда не происходило.
"Потребители уже давно жалуются на то, что их кабельное телевидение вынуждает их покупать каналы, которые они никогда не смотрят, - заявлял Уилер в то время. - перемещение видео в Интернет может что-то сделать с этим разочарованием, но сначала Интернет-видеосервисам нужен доступ к программам. Сегодня FCC делает первый шаг, чтобы открыть доступ к кабельным программам, а также местному телевидению".
С тех пор доставка видео OTT показала взрывной рост, и партнеры явно считают, что пришло время пересмотреть порядок, который дал бы им согласие на ретрансляцию и обязательные права на этот новый носитель.
Проект 2014 года определяет OTT, который обеспечивает линейный поток программирования как MVPD. Это означает, что эти OVD будут иметь доступ к контенту через правила доступа к программам FCC, но также должны будут договариваться о согласии на ретрансляцию с вещательными компаниями. Норма, как предполагается, не будет применяться к IP-поставляемым версиям традиционной услуги кабельных операторов, к которым уже применяются правила доступа к программам.
Какие именно OVD должны быть определены как MVP и какие другие обязательства или права могут применяться за пределами этого доступа - каналы привязки, эксклюзивность - все это было объединено во многих вопросах, поставленных в NPRM.
NPRM, если бы FCC действительно проголосовала тогда за его одобрение, отменил бы предварительное заключение на уровне бюро в жалобе на доступ к программе Sky Angel. Это решение заключалось в том, что наличие канала передачи на базе объектов было необходимо, чтобы быть MVPD. FCC предварительно пришла к выводу, что MVPD должен иметь контроль как над контентом, так и над путями передачи - медью, волокном, спутниковыми сигналами - чтобы предоставлять канал, и что у ОТТ дистрибьютора нет этого пути, поскольку он не использует канал на базе оборудования.[/spoiler]
MAXSIMUS
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Lockdown видит UK VOD, догнать привлечь больше зрителей
Исследование из отчета EY показало, что в то время как блокировка Великобритании, упорядоченная из-за вспышки Covid-19, вызвала положительный сдвиг в цифровой активности домохозяйств Великобритании, существуют проблемы вокруг надежности широкополосной связи, создавая базовые уровни тревоги.
[spoiler]Опрос EY 19June2020
Опрос 2500 потребителей Великобритании, проведенный в период с 27 мая по 1 июня, очерчивает топ-10 проблем и возможностей, с которыми сталкиваются поставщики в результате Covid-19. В то время как кризис стимулировал более активное взаимодействие с технологиями – EY обнаружила, что 21% потребителей были больше заняты новейшими технологиями и гаджетами для дома – менее половины домашних хозяйств (44%) чувствовали контроль над своими онлайн-личными данными, в то время как четверть были обеспокоены снижением производительности широкополосной связи.
Исследование показало, что деятельность, начиная от онлайн-покупок, увеличивающихся с 9% до 15%, до доступа к онлайн-услугам здравоохранения и просмотра догоняющего телевидения, была принята более чем десятью потребителями с тех пор, как Великобритания вошла в режим блокировки. Старшие поколения были частью этого шага-изменения по всей стране – 15% из более чем 55-х годов посмотрели broadcaster video-on-demand (BVOD) впервые с начала кризиса.
Наряду с этим всплеском в первом использовании, домохозяйства делают больше того, что они делали до начала блокировки. 41% делали больше групповых видеозвонков, 38% чаще пользовались социальными сетями и 36% смотрели больше потокового ТВ. Среднее число служб потоковой передачи контента, используемых в домашних условиях, растет с 3,4 до 4,2, что превышает 20% роста за год.
EY также отметила, что крупные бенефициары были как крупнейшими глобальными потоковыми сервисами, так и общественными вещательными компаниями (ОВО), с принятием услуг от двух основных каналов значительно выше.
А так как потоковые сервисы и подключенные устройства стали использоваться все чаще, то во время кризиса домашняя интернет-связь стала приоритетной областью для потребителей. Потребность в быстродействии важна, но данные опроса показывают, что влияние изоляции и вызванный этим рост домашней работы заставил домашние хозяйства осознать, что надежность является главным широкополосным атрибутом – 36% согласны и только 11% не согласны с этим.
Четверть потребителей были обеспокоены снижением качества широкополосной связи с момента блокировки-рост до 32% среди 18-24-летних - в то время как 26% считают, что непоследовательная производительность широкополосной связи затрудняет эффективную работу из дома. При оценке надежности их соединения, отсутствие буферизации при работе в режиме онлайн (52%), согласованность сигналов Wi-Fi по всему дому (50%) и согласованность скоростей широкополосного доступа во все времена суток (47%) являются тремя главными показателями качества связи потребителей.
Тем не менее, британские потребители также затруднялись оценить преимущества, обещанные волоконной широкополосной связью с точки зрения скорости и надежности . Только 54% опрошенных знали о различиях между различными широкополосными технологиями, такими как оптоволокно, кабель и полное волокно, в то время как только 42% понимают маркетинговые термины, такие как "сверхбыстрый" и "сверхбыстрый", и то, что эти типы широкополосных пакетов предлагают с точки зрения скорости. Кроме того, только 10% потребителей хотят перейти на полное волокно, но 43% переключились бы, если бы было гарантировано лучшее качество сети.
"Более четкое представление о том, что такое широкополосная связь с полным волокном и ее преимущества по сравнению с тем, что они в настоящее время используют, имеет решающее значение”,-сказал Правин Шанкар, глава сектора технологий, СМИ и телекоммуникаций (TMT) EY, комментируя исследование и его результаты.
"Простой и эффективный язык, который понимают потребители, имеет важное значение, особенно в этот период повышенной зависимости от домашнего интернета. Это даст им возможность сделать осознанный выбор относительно наилучшего пакета услуг в соответствии с их потребностями. Тем не менее, провайдеры должны быть осторожны, что с тревогой на подъеме и признаки цифрового усыновления убывают, время иссякает. Очень важно оставаться рядом с клиентами, понимать их быстро меняющиеся потребности во время кризиса и предоставлять четкие предложения, которые просты для понимания. Те, кто делает это успешно, переломят ход событий, чтобы открыть новые возможности для обслуживания клиентов и помочь экономике расти.”
[/spoiler]
Исследование из отчета EY показало, что в то время как блокировка Великобритании, упорядоченная из-за вспышки Covid-19, вызвала положительный сдвиг в цифровой активности домохозяйств Великобритании, существуют проблемы вокруг надежности широкополосной связи, создавая базовые уровни тревоги.
[spoiler]Опрос EY 19June2020
Опрос 2500 потребителей Великобритании, проведенный в период с 27 мая по 1 июня, очерчивает топ-10 проблем и возможностей, с которыми сталкиваются поставщики в результате Covid-19. В то время как кризис стимулировал более активное взаимодействие с технологиями – EY обнаружила, что 21% потребителей были больше заняты новейшими технологиями и гаджетами для дома – менее половины домашних хозяйств (44%) чувствовали контроль над своими онлайн-личными данными, в то время как четверть были обеспокоены снижением производительности широкополосной связи.
Исследование показало, что деятельность, начиная от онлайн-покупок, увеличивающихся с 9% до 15%, до доступа к онлайн-услугам здравоохранения и просмотра догоняющего телевидения, была принята более чем десятью потребителями с тех пор, как Великобритания вошла в режим блокировки. Старшие поколения были частью этого шага-изменения по всей стране – 15% из более чем 55-х годов посмотрели broadcaster video-on-demand (BVOD) впервые с начала кризиса.
Наряду с этим всплеском в первом использовании, домохозяйства делают больше того, что они делали до начала блокировки. 41% делали больше групповых видеозвонков, 38% чаще пользовались социальными сетями и 36% смотрели больше потокового ТВ. Среднее число служб потоковой передачи контента, используемых в домашних условиях, растет с 3,4 до 4,2, что превышает 20% роста за год.
EY также отметила, что крупные бенефициары были как крупнейшими глобальными потоковыми сервисами, так и общественными вещательными компаниями (ОВО), с принятием услуг от двух основных каналов значительно выше.
А так как потоковые сервисы и подключенные устройства стали использоваться все чаще, то во время кризиса домашняя интернет-связь стала приоритетной областью для потребителей. Потребность в быстродействии важна, но данные опроса показывают, что влияние изоляции и вызванный этим рост домашней работы заставил домашние хозяйства осознать, что надежность является главным широкополосным атрибутом – 36% согласны и только 11% не согласны с этим.
Четверть потребителей были обеспокоены снижением качества широкополосной связи с момента блокировки-рост до 32% среди 18-24-летних - в то время как 26% считают, что непоследовательная производительность широкополосной связи затрудняет эффективную работу из дома. При оценке надежности их соединения, отсутствие буферизации при работе в режиме онлайн (52%), согласованность сигналов Wi-Fi по всему дому (50%) и согласованность скоростей широкополосного доступа во все времена суток (47%) являются тремя главными показателями качества связи потребителей.
Тем не менее, британские потребители также затруднялись оценить преимущества, обещанные волоконной широкополосной связью с точки зрения скорости и надежности . Только 54% опрошенных знали о различиях между различными широкополосными технологиями, такими как оптоволокно, кабель и полное волокно, в то время как только 42% понимают маркетинговые термины, такие как "сверхбыстрый" и "сверхбыстрый", и то, что эти типы широкополосных пакетов предлагают с точки зрения скорости. Кроме того, только 10% потребителей хотят перейти на полное волокно, но 43% переключились бы, если бы было гарантировано лучшее качество сети.
"Более четкое представление о том, что такое широкополосная связь с полным волокном и ее преимущества по сравнению с тем, что они в настоящее время используют, имеет решающее значение”,-сказал Правин Шанкар, глава сектора технологий, СМИ и телекоммуникаций (TMT) EY, комментируя исследование и его результаты.
"Простой и эффективный язык, который понимают потребители, имеет важное значение, особенно в этот период повышенной зависимости от домашнего интернета. Это даст им возможность сделать осознанный выбор относительно наилучшего пакета услуг в соответствии с их потребностями. Тем не менее, провайдеры должны быть осторожны, что с тревогой на подъеме и признаки цифрового усыновления убывают, время иссякает. Очень важно оставаться рядом с клиентами, понимать их быстро меняющиеся потребности во время кризиса и предоставлять четкие предложения, которые просты для понимания. Те, кто делает это успешно, переломят ход событий, чтобы открыть новые возможности для обслуживания клиентов и помочь экономике расти.”
[/spoiler]
olegbatkov
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Rakuten TV intros SVOD с Starzplay Повышая свой объединенный пакет транзакционных пакетов video-on-demand (TVOD), рекламных пакетов video-on-demand (AVOD) и пакетов подписки video-on-demand (SVOD), Rakuten TV добавила в свой портфель международный премиум-стриминговый сервис Starzplay.Новое партнерство призвано консолидировать рост Rakuten TV по всей Европе, с его недавними запусками других сторонних каналов, что позволяет пользователям находить широкий спектр развлекательного контента. Starzplay предлагает эксклюзивный доступ к оригинальным сериям, приобретенному контенту и библиотеке блокбастеров с тысячами названий. Эксклюзивное премиальное Программирование включает в себя большую, предстоящую жанровую серию от номинированного на Оскар писателя Тони Макнамары (фаворит), в главных ролях Элли Фаннинг (Maleficent, Mary Shelley) и Николас Хоулт (X-Men, Tolkien), премьеры которой состоятся 28 июня.
На старте он также будет представлен Джерри Брукхаймером-фронтменом криминального сериала Hightown; Starz Original series Power Book II: Ghost в главной роли оскароносной номинантки Мэри Джей Блайдж; плюс кураторский контент, такой как психологический сериал ужасов Castle Rock от Стивена Кинга и Джей Джей Абрамса в главных ролях Лиззи Каплан и Тим Роббинс, комедийно-драматический сериал Ramy и акт в главной роли Патриции Аркетт и Джоуи Кинга.
Starzplay будет доступна через предустановленное приложение Rakuten TV на смарт-телевизорах и его фирменный пульт дистанционного управления через основных производителей телевизоров, что позволяет пользователям в Испании, Великобритании, Италии, Франции и Германии прямой доступ к платформе. Он также будет доступен на веб-и мобильных устройствах.
Комментируя запуск, Тереза Лопес, Rakuten TV European content director сказал: "Starzplay позволит нам обогатить наше текущее предложение, обеспечивая всегда более разнообразное и обширное предложение в рамках платформы, мы очень рады этому новому запуску. На Rakuten TV мы готовы продолжать усиливать наше предложение контента, чтобы обеспечить лучшее качество контента и полный опыт для наших пользователей всего в один клик."
"Это мульти-территориальное партнерство создает прекрасную возможность для Starzplay расширить наш охват на рынке и познакомить новую аудиторию с нашей обширной библиотекой захватывающих сериалов и фильмов”, - добавила Суперна Калле, исполнительный вице-президент, международные цифровые сети для владельца Starzplay Starz. “Мы с нетерпением ожидаем углубления наших отношений с европейскими зрителями через Rakuten TV, который разделяет нашу приверженность предоставлению аудитории премиального контента в сочетании с удобным для пользователя опытом.”
Rakuten starz 20June2020
На старте он также будет представлен Джерри Брукхаймером-фронтменом криминального сериала Hightown; Starz Original series Power Book II: Ghost в главной роли оскароносной номинантки Мэри Джей Блайдж; плюс кураторский контент, такой как психологический сериал ужасов Castle Rock от Стивена Кинга и Джей Джей Абрамса в главных ролях Лиззи Каплан и Тим Роббинс, комедийно-драматический сериал Ramy и акт в главной роли Патриции Аркетт и Джоуи Кинга.
Starzplay будет доступна через предустановленное приложение Rakuten TV на смарт-телевизорах и его фирменный пульт дистанционного управления через основных производителей телевизоров, что позволяет пользователям в Испании, Великобритании, Италии, Франции и Германии прямой доступ к платформе. Он также будет доступен на веб-и мобильных устройствах.
Комментируя запуск, Тереза Лопес, Rakuten TV European content director сказал: "Starzplay позволит нам обогатить наше текущее предложение, обеспечивая всегда более разнообразное и обширное предложение в рамках платформы, мы очень рады этому новому запуску. На Rakuten TV мы готовы продолжать усиливать наше предложение контента, чтобы обеспечить лучшее качество контента и полный опыт для наших пользователей всего в один клик."
"Это мульти-территориальное партнерство создает прекрасную возможность для Starzplay расширить наш охват на рынке и познакомить новую аудиторию с нашей обширной библиотекой захватывающих сериалов и фильмов”, - добавила Суперна Калле, исполнительный вице-президент, международные цифровые сети для владельца Starzplay Starz. “Мы с нетерпением ожидаем углубления наших отношений с европейскими зрителями через Rakuten TV, который разделяет нашу приверженность предоставлению аудитории премиального контента в сочетании с удобным для пользователя опытом.”
Rakuten starz 20June2020
MAXSIMUS
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54855 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
АБОНЕНТЫ МАССОВО ОТПИСЫВАЮТСЯ ОТ SVOD-УСЛУГ — ИССЛЕДОВАНИЕ
23.06.2020
Данные Deloitte.
Согласно данным исследования, проведенного компанией Deloitte, люди все чаще отписываются от SVOD-услуг, передает variety.com.
Согласно отчету аналитиков, до начала пандемии 20% абонентов отменили хотя бы одну подписку в течение 2019 года, а во время пандемии количество отписок составило 17%.
Основные причины отмены подписок: высокие цены (так считают 36% респондентов) и окончание термина бесплатных пробных версий (35%). Опрос Deloitte также показал, что 39% американских пользователей сообщили о снижении доходов с начала пандемии, что, несомненно, тоже является причиной отписок.
Аналитики предполагают, что конкуренция между такими платформами, как Netflix, Hulu, Disney Plus, Amazon Prime Video, HBO Max, CBS All Access станет еще более острой.
Эксперты выяснили, что во время пандемии 47% потребителей пользовались хотя бы одной AVOD-услугой либо бесплатной. Большинство потребителей в США заявили, что цены на подписку стоило бы снизить. До пандемии так считали 62% респондентов, а после пандемии — 65%.
23.06.2020
Данные Deloitte.
Согласно данным исследования, проведенного компанией Deloitte, люди все чаще отписываются от SVOD-услуг, передает variety.com.
Согласно отчету аналитиков, до начала пандемии 20% абонентов отменили хотя бы одну подписку в течение 2019 года, а во время пандемии количество отписок составило 17%.
Основные причины отмены подписок: высокие цены (так считают 36% респондентов) и окончание термина бесплатных пробных версий (35%). Опрос Deloitte также показал, что 39% американских пользователей сообщили о снижении доходов с начала пандемии, что, несомненно, тоже является причиной отписок.
Аналитики предполагают, что конкуренция между такими платформами, как Netflix, Hulu, Disney Plus, Amazon Prime Video, HBO Max, CBS All Access станет еще более острой.
Эксперты выяснили, что во время пандемии 47% потребителей пользовались хотя бы одной AVOD-услугой либо бесплатной. Большинство потребителей в США заявили, что цены на подписку стоило бы снизить. До пандемии так считали 62% респондентов, а после пандемии — 65%.
Administrator
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
DELOITTE ОЖИДАЕТ СОКРАЩЕНИЯ РАСХОДОВ АМЕРИКАНЦЕВ НА SVOD ПОСЛЕ ПАНДЕМИИ
Во время пандемии Covid-19 американцы стали больше подписываться на OTT-сервисы, следует из отчета Deloitte. Вместе с тем аналитики считают, что потребители в США могут сократить расходы на SVoD-подписки после снятия ограничений, вызванных коронавирусом, вследствие экономических трудностей.
[spoiler]В настоящее время средний потребитель в США оплачивает четыре подписки на OTT-сервисы, тогда как до пандемии этот показатель равнялся трем, пишет Variety со ссылкой на результаты исследования Deloitte.
Опросы, проведенные компанией до пандемии с декабря 2019 года по январь 2020 года и после ее начала в мае 2020 показали, что около 80% потребителей в США в настоящее время подписываются по крайней мере на одну платную услугу стриминга, в то время как до ограничений, вызванных Covid-19, таких потребителей было 73%, а в прошлом году – 69%.
По мере того, как все больше операторов и медиа-компаний запускают свои SVoD-сервисы, потребители все больше разочаровываются в таких услугах, пытаясь ориентироваться в многочисленных стриминговых предложениях, контролируя при это свои расходы. По словам вице-президента Deloitte по сектору телеком и медиа Кевина Уэсткотта (Kevin Westcott), растущая «усталость от подписок» может привести к увеличению числа отказов от них с переориентацией большого числа зрителей на бесплатные сервисы с рекламной монетизацией.
«У людей больше времени на карантине, и они пробуют что-то новое. Но в то же время мы видим значительный отток подписчиков», - сказал Уэсткотт, добавив, что пандемия ускорила тенденции, наблюдаемые в отрасли.
Майский опрос Deloitte показал, что некоторые потребители подписываются на бесплатные пробные периоды, а затем отменяют подписки по окончании акции или после завершения показа определенного контента.
До начала пандемии 20% подписчиков SVoD отменили хотя бы одну услугу в предыдущие 12 месяцев. С начала пандемии 17% абонентов сообщили, что уже отменили хотя бы одну услугу. Основные причины отмены: высокие цены (36%), а также окончание срока акций с бесплатной подпиской (35%). Предложения от таких игроков, как Netflix, Hulu, Disney+, Amazon Prime Video, HBO Max, CBS All Access и многих других становятся все интенсивнее, в то же время опрос Deloitte показал, что у 39% американских потребителей снизились доходы с начала пандемии.
Во время карантина 47% потребителей заявили, что использовали хотя бы один бесплатный стрминг-сервис с рекламной моделью. Большинство потребителей в США заявили, что хотят получить доступ к более дешевым вариантам сервисов по AVoD-модели. Таких потребителей было 62% до пандемии, после ее начала – 65%.
«Индустрия не может просто продолжать предлагать все новые платные подписки», - подчеркнул Уэсткотт, добавив, что в США существует более 300 подписных платформ.[/spoiler]
Во время пандемии Covid-19 американцы стали больше подписываться на OTT-сервисы, следует из отчета Deloitte. Вместе с тем аналитики считают, что потребители в США могут сократить расходы на SVoD-подписки после снятия ограничений, вызванных коронавирусом, вследствие экономических трудностей.
[spoiler]В настоящее время средний потребитель в США оплачивает четыре подписки на OTT-сервисы, тогда как до пандемии этот показатель равнялся трем, пишет Variety со ссылкой на результаты исследования Deloitte.
Опросы, проведенные компанией до пандемии с декабря 2019 года по январь 2020 года и после ее начала в мае 2020 показали, что около 80% потребителей в США в настоящее время подписываются по крайней мере на одну платную услугу стриминга, в то время как до ограничений, вызванных Covid-19, таких потребителей было 73%, а в прошлом году – 69%.
По мере того, как все больше операторов и медиа-компаний запускают свои SVoD-сервисы, потребители все больше разочаровываются в таких услугах, пытаясь ориентироваться в многочисленных стриминговых предложениях, контролируя при это свои расходы. По словам вице-президента Deloitte по сектору телеком и медиа Кевина Уэсткотта (Kevin Westcott), растущая «усталость от подписок» может привести к увеличению числа отказов от них с переориентацией большого числа зрителей на бесплатные сервисы с рекламной монетизацией.
«У людей больше времени на карантине, и они пробуют что-то новое. Но в то же время мы видим значительный отток подписчиков», - сказал Уэсткотт, добавив, что пандемия ускорила тенденции, наблюдаемые в отрасли.
Майский опрос Deloitte показал, что некоторые потребители подписываются на бесплатные пробные периоды, а затем отменяют подписки по окончании акции или после завершения показа определенного контента.
До начала пандемии 20% подписчиков SVoD отменили хотя бы одну услугу в предыдущие 12 месяцев. С начала пандемии 17% абонентов сообщили, что уже отменили хотя бы одну услугу. Основные причины отмены: высокие цены (36%), а также окончание срока акций с бесплатной подпиской (35%). Предложения от таких игроков, как Netflix, Hulu, Disney+, Amazon Prime Video, HBO Max, CBS All Access и многих других становятся все интенсивнее, в то же время опрос Deloitte показал, что у 39% американских потребителей снизились доходы с начала пандемии.
Во время карантина 47% потребителей заявили, что использовали хотя бы один бесплатный стрминг-сервис с рекламной моделью. Большинство потребителей в США заявили, что хотят получить доступ к более дешевым вариантам сервисов по AVoD-модели. Таких потребителей было 62% до пандемии, после ее начала – 65%.
«Индустрия не может просто продолжать предлагать все новые платные подписки», - подчеркнул Уэсткотт, добавив, что в США существует более 300 подписных платформ.[/spoiler]
olegbatkov
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
AMAZON ГОТОВИТСЯ ДОБАВИТЬ ЛИНЕЙНЫЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ В OTT-СЕРВИС PRIME VIDEO Amazon разместил вакансии, из которых следует, что компания готовит запуск трансляции линейных телеканалов на своей платформе Prime Video, на которой до последнего времени был представлен лишь VoD-контент.
«Мы ищем опытного менеджера по продукту для команды Prime Video Linear TV, чтобы изменить взгляд на то, как наши клиенты смотрят контент линейных телеканалов в режиме 24/7», - цитирует Cord Cutters News текст вакансии, размещенной Amazon в сети. В настоящее время, по информации издания, Amazon «активно проводит сделки», которые приведут запуску линейного телевещания на платформе Prime Video.
Прогнозы о появлении линейного программирования на сервисе Prime Video делались и раньше, однако компания тогда сосредоточилась на развитии линеек брендированного контента и VoD-каталогов, доступного бесплатно для подписчиков Amazon. В то же время у Prime Video есть опыт линейных трансляций: большим успехом пользовались показы матчей Национальной футбольной лиги США.
Теперь живые трансляции отдельных событий будут дополнены полноценным линейным телевещанием. В описании вакансий уточняется, что «Linear TV позволит клиентам смотреть в режиме 24/7 телеканалы в стриминге, которые транслируют спортивные передачи, новости, фильмы, награждения, специальные мероприятия и телешоу».
Издание предполагает, что линейное телевещание на Prime Video будет организовано подобно тому, как это делается на сервисах Roku и Pluto TV, при этом Amazon может часть трансляций сделать платной.
«Мы ищем опытного менеджера по продукту для команды Prime Video Linear TV, чтобы изменить взгляд на то, как наши клиенты смотрят контент линейных телеканалов в режиме 24/7», - цитирует Cord Cutters News текст вакансии, размещенной Amazon в сети. В настоящее время, по информации издания, Amazon «активно проводит сделки», которые приведут запуску линейного телевещания на платформе Prime Video.
Прогнозы о появлении линейного программирования на сервисе Prime Video делались и раньше, однако компания тогда сосредоточилась на развитии линеек брендированного контента и VoD-каталогов, доступного бесплатно для подписчиков Amazon. В то же время у Prime Video есть опыт линейных трансляций: большим успехом пользовались показы матчей Национальной футбольной лиги США.
Теперь живые трансляции отдельных событий будут дополнены полноценным линейным телевещанием. В описании вакансий уточняется, что «Linear TV позволит клиентам смотреть в режиме 24/7 телеканалы в стриминге, которые транслируют спортивные передачи, новости, фильмы, награждения, специальные мероприятия и телешоу».
Издание предполагает, что линейное телевещание на Prime Video будет организовано подобно тому, как это делается на сервисах Roku и Pluto TV, при этом Amazon может часть трансляций сделать платной.
MAXSIMUS
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость