«Триколор ТВ» поделился рецептом лояльности миллионов абонентов
Основные принципы взаимодействия оператора с абонентами озвучила 6 июня 2013 года в Москве на кейс-конференции «ICT Loyalty & CEM 2013 – эффективные стратегии управления лояльностью и опытом клиентов в ИКТ» руководитель группы организации информационной поддержки и абонентского обслуживания «Триколор ТВ» Наталья Кислова.
Говоря об особенностях коммуникации с абонентами, Наталья Кислова подчеркнула, что особую роль играет уникальность бизнес-модели крупнейшего российского оператора платного телевидения «Триколор ТВ». «Практически все наши основные и дополнительные пакеты и услуги имеют срок действия 1 год. Как следствие, частота контактов абонента с оператором невысока, по сравнению, например, с мобильными операторами, – отметила она. – Это дает нам преимущество и позволяет эффективно развивать исходящие коммуникативные каналы. Мы можем сами создавать информационное поле, в котором абоненты могут легко ориентироваться, обучать их телесмотрению, повышать уровень знаний о дополнительных услугах и, в конечном счете, минимизировать входящие обращения абонентов».
Основными входящими каналами «Триколор ТВ» Наталья Кислова назвала контактный центр, электронную почту, а также скайп, онлайн-консультант и виртуальный консультант (Инф) на сайте tricolor.tv.
Перечисляя исходящие коммуникативные каналы, Наталья Кислова отметила, что SMS- и e-mail-рассылки, безусловно, эффективны, но имеют ряд недостатков, в частности, не ведут к повышению лояльности. «Поэтому три основные правила, которых придерживается дирекция абонентского обслуживания – это умеренность, таргетирование информации и информативность сообщения».
«Мы развиваем, прежде всего, каналы коммуникаций, встроенные непосредственно в процесс телесмотрения абонента. Например, абонент может получать информационные сообщения прямо на экран своего телевизора», - заявила Наталья Кислова. - Существуют также: Инфокас (аналог USSD-сообщений в мобильной связи), ТВ-почта (аналог SMS-сообщения, которое поступает на экран телевизора) и межпрограммные баннеры (используют межканальное пространство).
Большое значение в «Триколор ТВ» уделяют производству собственного информационного контента, в частности, развитию абонентского телевидения. У оператора есть три собственных телеканала. «Телеинструктор» и «Инфоканал» отвечают на большинство возникающих у абонентов вопросов, повышают узнаваемость услуг, помогают сориентироваться в особенностях спутникового телевидения. Телеканал «Промо» дает возможность ознакомиться с теми телеканалами, которые входят в платные пакеты. Также оператор предоставляет всем своим абонентам бесплатный онлайн-журнал «Телекомпас», из которого можно узнать о самых интересных телепередачах, новинках и также получить ответ в удобной форме на распространенные технические вопросы.
«Триколор ТВ» также проводит собственные исследования на основе телефонных опросов и формирования фокус-групп. Полученная информация является основой для принятия решений по внедрению новых продуктов, а также оценки информационной активности.
«В современных условиях большую роль играет оперативность решения запроса, - сказала Кислова. - Нашу миссию в данном направлении мы формулируем как «Узнать прямо здесь и сейчас». Большинство вопросов, возникающих у наших абонентов, разрешается с минимальными усилиями и временными затратами, по крайней мере у нас эффективно работают все каналы, которые позволяют абоненту самому разобраться в ситуации, не прибегая к помощи оператора контакт-центра».
«Триколор ТВ» поделился рецептом лояльности миллионов абонен
Актуальные новости, обновления и информация о тарифах ведущего российского оператора спутникового ТВ — Триколор ТВ . Узнавайте о новых каналах, пакетах подписок, акциях для абонентов и совместимом оборудовании. Следите за развитием HD- и UHD-вещания, обновлениями приставок, возможностями интерактивного ТВ и мобильного просмотра. Полезные материалы, инструкции по настройке и отзывы пользователей для тех, кто уже подключен или рассматривает Триколор ТВ как надежное решение для домашнего телевещания.
- Administrator
- Сообщения: 171591
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13116 раз
- Поблагодарили: 54459 раз
Administrator
Опубликовано:
Похожие темы
- Новости от "Триколор ТВ Сибирь" (6 ответов)
- Анонс от «Триколор ТВ» что посмотреть (238 ответов)
- Спутниковый интернет и «Онлайн ТВ» от Триколор (128 ответов)
- Спутниковый интернет от «Триколор ТВ» (5 ответов)
- Обновление ПО для спуиниковых ресиверов Триколор ТВ (65 ответов)
- «Триколор ТВ» начинает вещание в HEVC (не включая UHD TV) (1 ответ)
- Новогодний подарок от оператора «Триколор ТВ»! (2 ответов)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость