Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
Только свежие и актуальные новости мира IPTV: обновления сервисов, изменения в законодательстве, новые приложения и приставки с поддержкой интернет-телевидения. Следите за развитием технологий стриминга, узнавайте о тенденциях в онлайн-вещании и возможностях улучшения домашнего ТВ-опыта. Полезная информация для пользователей и профессионалов в сфере цифрового телевещания.
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54864 раза
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
НАТАЛИЯ ГЛАГОЛЕВА НАЗНАЧЕНА ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ OKKO
15.01.2020
Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении Наталии Глаголевой на должность директора по маркетингу.
В обязанности Глаголевой входит управление бренда Okko, укрепление его лидерских позиций на рынке, разработка эффективной маркетинговой стратегии и ценообразование, сообщила онлайн-кинотеатр. Также ей предстоит отвечать за маркетинговые коммуникации, PR, SMM, продуктовый и ситуационный маркетинг, а также за СRM, управление лояльностью и удержание существующих клиентов.
«На ближайшие несколько лет перед нам стоят крайне амбициозные цели. Я уверена, что опыт Наталии поможет видеоэкосистеме Okko достичь этих целей и закрепить лидерские позиции Okko на рынке», – прокомментировала управляющий директор видеоэкосистемы Okko Яна Бардинцева.
Глаголева 12 лет занимала должность директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС, до этого работала в агентствах Leo Burnett и Bates Saatchi & Saatchi.
В июле 2018 года Okko объявил о назначении директором по маркетингу Юрия Вервекина, который сменил Анастасию Плотникову, занимавшую эту должность с сентября 2017 года. Останется ли Вервекин в Okko, не уточняется.
15.01.2020
Онлайн-кинотеатр Okko объявил о назначении Наталии Глаголевой на должность директора по маркетингу.
В обязанности Глаголевой входит управление бренда Okko, укрепление его лидерских позиций на рынке, разработка эффективной маркетинговой стратегии и ценообразование, сообщила онлайн-кинотеатр. Также ей предстоит отвечать за маркетинговые коммуникации, PR, SMM, продуктовый и ситуационный маркетинг, а также за СRM, управление лояльностью и удержание существующих клиентов.
«На ближайшие несколько лет перед нам стоят крайне амбициозные цели. Я уверена, что опыт Наталии поможет видеоэкосистеме Okko достичь этих целей и закрепить лидерские позиции Okko на рынке», – прокомментировала управляющий директор видеоэкосистемы Okko Яна Бардинцева.
Глаголева 12 лет занимала должность директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС, до этого работала в агентствах Leo Burnett и Bates Saatchi & Saatchi.
В июле 2018 года Okko объявил о назначении директором по маркетингу Юрия Вервекина, который сменил Анастасию Плотникову, занимавшую эту должность с сентября 2017 года. Останется ли Вервекин в Okko, не уточняется.
Administrator
Опубликовано:
Похожие темы
- Новости спортивного IPTV (87 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатра sweet.tv (28 ответов)
- Новости OLL.TV, «Кинопоиск», Samsung TV Plus (43 ответов)
- Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount + (1041 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатров Амедиатека, Кино Mail.ru, Дом.ru (42 ответов)
- Новости VOD-платформ Magio TV, Orange TV, 1+1 video, Киевстар ТВ, Vodafone TV (48 ответов)
- Новости Netflix (1979 ответов)
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
Онлайн-кинотеатр Okko нарастил оборот на 96% в 2019 году
Онлайн-кинотеатр Okko (входит в Rambler Group) по итогам 2019 года нарастил оборот на 96%, до 4,9 млрд рублей с учетом НДС, число платящих пользователей при этом достигло 1,1 млн в месяц, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на информацию от компании. Уточняется, что общая аудитория сервиса при этом составила 2,8 млн человек, а в 2018 году этот показатель составлял 1,5 млн.
Среднее время просмотра видео на пользователя в месяц на Okko составляло в 2019 году 7,5 часов.
Отмечается, что в апреле 2019 года выручка сервиса впервые превысила транзакционную. Драйверами роста стали веб-платформа и Android-платформа, их обороты выросли на 404% и 245% соответственно. При этом по объему просмотра быстрее всего растут мобильные устройства - 120% за 2019 год по числу единиц просмотренного контента.
Аналитики отмечают, что, исходя из этих данных, темпы роста у Okko выше, чем у рынка в целом. Кроме того, ключевым фактором роста называют сделку, в рамках которой Сбербанк приобрел 46,5% Rambler Group за 11 млрд рублей. Отмечается, что после этого направление бизнеса Okko сместилось от покупки премьер по транзакционной модели к модели покупки контента по подписке.
В Okko подчеркнули, что сделка напрямую не повлияла на оборот, однако признали, что она помогла увеличить аудиторию сервиса, в том числе через специальные акции: во всех отделениях банка появились специальные предложения на подписку Okko. Кроме того, онлайн-кинотеатр ввел авторизацию через "Сбербанк ID", а также стал партнером акции "Спасибомания", в рамках которой ряд клиентов банка могли получить код на подписку в сервисе.
Эксперты также отмечают, что среди 1,1 млн платящих подписчиков (примерно 20% рынка) учитываются и подписчики по акции - за 1 рубль в месяц, и b2b подписчики. В Okko утверждают, что доля таких подписчиков мала.
Онлайн-кинотеатр Okko (входит в Rambler Group) по итогам 2019 года нарастил оборот на 96%, до 4,9 млрд рублей с учетом НДС, число платящих пользователей при этом достигло 1,1 млн в месяц, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на информацию от компании. Уточняется, что общая аудитория сервиса при этом составила 2,8 млн человек, а в 2018 году этот показатель составлял 1,5 млн.
Среднее время просмотра видео на пользователя в месяц на Okko составляло в 2019 году 7,5 часов.
Отмечается, что в апреле 2019 года выручка сервиса впервые превысила транзакционную. Драйверами роста стали веб-платформа и Android-платформа, их обороты выросли на 404% и 245% соответственно. При этом по объему просмотра быстрее всего растут мобильные устройства - 120% за 2019 год по числу единиц просмотренного контента.
Аналитики отмечают, что, исходя из этих данных, темпы роста у Okko выше, чем у рынка в целом. Кроме того, ключевым фактором роста называют сделку, в рамках которой Сбербанк приобрел 46,5% Rambler Group за 11 млрд рублей. Отмечается, что после этого направление бизнеса Okko сместилось от покупки премьер по транзакционной модели к модели покупки контента по подписке.
В Okko подчеркнули, что сделка напрямую не повлияла на оборот, однако признали, что она помогла увеличить аудиторию сервиса, в том числе через специальные акции: во всех отделениях банка появились специальные предложения на подписку Okko. Кроме того, онлайн-кинотеатр ввел авторизацию через "Сбербанк ID", а также стал партнером акции "Спасибомания", в рамках которой ряд клиентов банка могли получить код на подписку в сервисе.
Эксперты также отмечают, что среди 1,1 млн платящих подписчиков (примерно 20% рынка) учитываются и подписчики по акции - за 1 рубль в месяц, и b2b подписчики. В Okko утверждают, что доля таких подписчиков мала.
olegbatkov
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ВОШЁЛ В ТОП-3 ПРИЛОЖЕНИЙ ПО МОНЕТИЗАЦИИ
IVI, БЛОГИ, ПРИЛОЖЕНИЯ
Время, проведённое пользователями в мобильных приложениях и их монетизация растут с каждым годом. Так, по данным аналитиков App Annie расходы россиян на мобильные приложения увеличились в 2019 году на 40%, превысив $1 млрд.
По общему числу скачиваний приложений Россия занимает шестое место в мире – пользователи скачали 5125 млн приложений и провели в них в среднем по 3 часа 40 мин.
Больше всего денег пользователи тратили в приложении «Вконтакте», музыкальном стриминге Boom и онлайн-кинотеатре ivi (совокупные данные AppStore и Google Play).
По словам представителя онлайн-кинотеатра ivi, один из важных драйверов роста мобильной аудитории — сериальный контент. Эту категорию можно назвать и самой быстрорастущей на всех платформах.
Напомним, по итогам 2018 года онлайн-кинотеатр ivi в качестве драйверов роста платной модели называл увеличение платящей аудитории на таких платформах, как Android, web-desktop и web-mobile, которые ранее считались менее платящими.
IVI, БЛОГИ, ПРИЛОЖЕНИЯ
Время, проведённое пользователями в мобильных приложениях и их монетизация растут с каждым годом. Так, по данным аналитиков App Annie расходы россиян на мобильные приложения увеличились в 2019 году на 40%, превысив $1 млрд.
По общему числу скачиваний приложений Россия занимает шестое место в мире – пользователи скачали 5125 млн приложений и провели в них в среднем по 3 часа 40 мин.
Больше всего денег пользователи тратили в приложении «Вконтакте», музыкальном стриминге Boom и онлайн-кинотеатре ivi (совокупные данные AppStore и Google Play).
По словам представителя онлайн-кинотеатра ivi, один из важных драйверов роста мобильной аудитории — сериальный контент. Эту категорию можно назвать и самой быстрорастущей на всех платформах.
Напомним, по итогам 2018 года онлайн-кинотеатр ivi в качестве драйверов роста платной модели называл увеличение платящей аудитории на таких платформах, как Android, web-desktop и web-mobile, которые ранее считались менее платящими.
olegbatkov
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
ПАВЕЛ РОЙТБЕРГ СТАЛ ДИРЕКТОРОМ ПО ДИСТРИБУЦИИ OKKO, А ДИРЕКТОРОМ ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ — ДАРЬЯ ЮРАСОВА
В январе директором по дистрибуции видеосервиса Okko стал Павел Ройтберг, а на должность директора по клиентскому сервису и качеству обслуживания была назначена Дарья Юрасова.
Павел Ройтберг будет отвечать за развитие бизнеса, дистрибуцию продуктов через партнеров и создание совместных предложений. До прихода в Okko он работал коммерческим директором в компании «НТВ-Плюс», занимал пост исполнительного директора инновационного центра «Ростелекома» и был директором по продуктам в МТС.
Дарья Юрасова займется повышением эффективности работы контакт-центра, выстраиванием системы обслуживания пользователей в новых каналах коммуникации, в том числе мессенджерах и помощниках, использующих технологии искусственного интеллекта, настройкой системы управления клиентским опытом, а также запуском программы амбассадоров Okko. Ранее Дарья пять лет работала в Сбербанке в должности исполнительного директора подразделения «Голос клиента» и отвечала за развитие системы исследования и управления клиентским опытом. Также она возглавляла учебный центр розничной сети «Связной Банк».
Ранее в этом месяце Okko объявил о назначении Наталии Глаголевой на должность директора по маркетингу. А в конце прошлого года Яна Бардинцева стала управляющим директором экосистемы Okko Rambler Group (экосистема включает онлайн-кинотеатр Okko, проекты «Okko Спорт» и Okko Entertainment).
В январе директором по дистрибуции видеосервиса Okko стал Павел Ройтберг, а на должность директора по клиентскому сервису и качеству обслуживания была назначена Дарья Юрасова.
Павел Ройтберг будет отвечать за развитие бизнеса, дистрибуцию продуктов через партнеров и создание совместных предложений. До прихода в Okko он работал коммерческим директором в компании «НТВ-Плюс», занимал пост исполнительного директора инновационного центра «Ростелекома» и был директором по продуктам в МТС.
Дарья Юрасова займется повышением эффективности работы контакт-центра, выстраиванием системы обслуживания пользователей в новых каналах коммуникации, в том числе мессенджерах и помощниках, использующих технологии искусственного интеллекта, настройкой системы управления клиентским опытом, а также запуском программы амбассадоров Okko. Ранее Дарья пять лет работала в Сбербанке в должности исполнительного директора подразделения «Голос клиента» и отвечала за развитие системы исследования и управления клиентским опытом. Также она возглавляла учебный центр розничной сети «Связной Банк».
Ранее в этом месяце Okko объявил о назначении Наталии Глаголевой на должность директора по маркетингу. А в конце прошлого года Яна Бардинцева стала управляющим директором экосистемы Okko Rambler Group (экосистема включает онлайн-кинотеатр Okko, проекты «Okko Спорт» и Okko Entertainment).
olegbatkov
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
MARVEL ОТМЕНИЛА ПОЛОВИНУ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ДЛЯ HULU МУЛЬТСЕРИАЛОВ
HULU, MARVEL, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО
Marvel отменила два из четырёх мультсериалов по комиксам, над которыми студия работала вместе с онлайн-кинотеатром Hulu.
Вместе с «Уткой Говардом» не выйдет «Шоу Тигры и Искры», которое должно было рассказать о подругах-супергероинях и их попытках прославиться в Лос-Анджелесе.
Сценарий для «Шоу Тигры и Искры» писали комик Челси Хэндлер и Эрика Ривинойя («Южный Парк»), однако в декабре 2019 года Marvel отстранила их команду от работы из-за творческих разногласий. К тому времени сценаристки занимались мультсериалом 15 недель, а всё производство должно было занять 20 недель.
Hulu и Marvel при этом продолжают работать над мультсериалами «М.О.Д.О.К.» (M.O.D.O.K.) и «Хит-Манки» (Hit-Monkey). Их главные герои должны были появиться вместе с Уткой Говардом, Тигрой и Искрой в кроссовере «Нарушители» (The Offenders), однако из-за закрытия половины запланированных шоу его тоже отменили.
В 2019 году Hulu также отказался от сериала Marvel о Призрачном гонщике и объявил о завершении супергеройского шоу «Беглецы» после третьего сезона. Сама Marvel решила закрыть своё телевизионное подразделение, которое работало над сериалами для Hulu, ABC и Netflix.
HULU, MARVEL, ВИДЕОКОНТЕНТ, ПРОИЗВОДСТВО
Marvel отменила два из четырёх мультсериалов по комиксам, над которыми студия работала вместе с онлайн-кинотеатром Hulu.
Вместе с «Уткой Говардом» не выйдет «Шоу Тигры и Искры», которое должно было рассказать о подругах-супергероинях и их попытках прославиться в Лос-Анджелесе.
Сценарий для «Шоу Тигры и Искры» писали комик Челси Хэндлер и Эрика Ривинойя («Южный Парк»), однако в декабре 2019 года Marvel отстранила их команду от работы из-за творческих разногласий. К тому времени сценаристки занимались мультсериалом 15 недель, а всё производство должно было занять 20 недель.
Hulu и Marvel при этом продолжают работать над мультсериалами «М.О.Д.О.К.» (M.O.D.O.K.) и «Хит-Манки» (Hit-Monkey). Их главные герои должны были появиться вместе с Уткой Говардом, Тигрой и Искрой в кроссовере «Нарушители» (The Offenders), однако из-за закрытия половины запланированных шоу его тоже отменили.
В 2019 году Hulu также отказался от сериала Marvel о Призрачном гонщике и объявил о завершении супергеройского шоу «Беглецы» после третьего сезона. Сама Marvel решила закрыть своё телевизионное подразделение, которое работало над сериалами для Hulu, ABC и Netflix.
olegbatkov
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54864 раза
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
СМИ СООБЩИЛИ О ПЛАНАХ IVI ВЫЙТИ НА IPO ДО КОНЦА 2020 ГОДА
30.01.2020
Онлайн-кинотеатр ivi привлек инвестбанк JP Morgan Chase для подготовки IPO, которое может состояться до конца текущего года.
Видеосервис ivi начал активную фазу подготовки к IPO, сообщил «Коммерсант», ссылаясь на источники на рынке видеосервисов, медиарынке и в инвестиционном сообществе. Помимо привлечения к подготовке в размещении JP Morgan Chase, ivi также наняла специалистов по инвестициям c задачей «провести IPO до конца года». В качестве площадки для IPO рассматривается нью-йоркская биржа NASDAQ. В пресс-службе ivi от комментариев отказались. Акционер ivi Леонид Богуславский, инвестировавший в сервис через ru-Net Holdings (в настоящее время - RTP Global), сказал, что решение о проведении IPO пока не принято.
В июне 2019 года генеральный директор и основатель ivi Олег Туманов говорил «Телеспутнику» о том, что для компании сохраняется возможность IPO. «Появляются как новые возможности на нашем рынке, так и примеры других компаний. Например, китайская iQiyi вышла на рынок», - отмечал глава ivi.
«Если мы будем развиваться такими темпами, как развиваемся, то к 2020 году, если не будет никакого очередного обвала рубля, у нас будет вполне достаточный размер для IPO на Nasdaq», - говорил Туманов в интервью TJournal в сентябре 2018 года. По его словам, многие технологические компании с объемом порядка $150 млн выручки в год проводят IPO на Nasdaq.
В апреле 2019 года сообщалось, что МТС ведет переговоры о покупке ivi примерно за 20 млрд руб. В июне 2019 года было объявлено о том, что консорциум инвесторов, в который входят Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Mubadala Investment Company (ОАЭ) и другие инвесторы вложили в ivi около $40 млн.
По информации «Коммерсанта», если раньше для онлайн-кинотеатра выход на IPO был только планом, то сейчас это «приоритетная задача». «Им нужны деньги на развитие, а новые инвесторы не заходят»,— пояснил собеседник издания. По мнению другого собеседника, рынок контента становится «очень капиталоемким и нагревается», в то же время ivi, в отличие от конкурентов, например «Кинопоиска» и Okko, осталась без большого партнера и вне экосистем, поэтому становится более уязвимой.
Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын оценил ivi в $720 млн, андеррайтеры могут оценивать компанию в $700–800 млн.
30.01.2020
Онлайн-кинотеатр ivi привлек инвестбанк JP Morgan Chase для подготовки IPO, которое может состояться до конца текущего года.
Видеосервис ivi начал активную фазу подготовки к IPO, сообщил «Коммерсант», ссылаясь на источники на рынке видеосервисов, медиарынке и в инвестиционном сообществе. Помимо привлечения к подготовке в размещении JP Morgan Chase, ivi также наняла специалистов по инвестициям c задачей «провести IPO до конца года». В качестве площадки для IPO рассматривается нью-йоркская биржа NASDAQ. В пресс-службе ivi от комментариев отказались. Акционер ivi Леонид Богуславский, инвестировавший в сервис через ru-Net Holdings (в настоящее время - RTP Global), сказал, что решение о проведении IPO пока не принято.
В июне 2019 года генеральный директор и основатель ivi Олег Туманов говорил «Телеспутнику» о том, что для компании сохраняется возможность IPO. «Появляются как новые возможности на нашем рынке, так и примеры других компаний. Например, китайская iQiyi вышла на рынок», - отмечал глава ivi.
«Если мы будем развиваться такими темпами, как развиваемся, то к 2020 году, если не будет никакого очередного обвала рубля, у нас будет вполне достаточный размер для IPO на Nasdaq», - говорил Туманов в интервью TJournal в сентябре 2018 года. По его словам, многие технологические компании с объемом порядка $150 млн выручки в год проводят IPO на Nasdaq.
В апреле 2019 года сообщалось, что МТС ведет переговоры о покупке ivi примерно за 20 млрд руб. В июне 2019 года было объявлено о том, что консорциум инвесторов, в который входят Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Mubadala Investment Company (ОАЭ) и другие инвесторы вложили в ivi около $40 млн.
По информации «Коммерсанта», если раньше для онлайн-кинотеатра выход на IPO был только планом, то сейчас это «приоритетная задача». «Им нужны деньги на развитие, а новые инвесторы не заходят»,— пояснил собеседник издания. По мнению другого собеседника, рынок контента становится «очень капиталоемким и нагревается», в то же время ivi, в отличие от конкурентов, например «Кинопоиска» и Okko, осталась без большого партнера и вне экосистем, поэтому становится более уязвимой.
Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын оценил ivi в $720 млн, андеррайтеры могут оценивать компанию в $700–800 млн.
Administrator
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ НА БИРЖУ
IVI, БИРЖА, ИНВЕСТИЦИИ, РОССИЯ
Как стало известно «Ъ», крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi рассчитывает до конца 2020 года выйти на IPO. Для подготовки к размещению компания уже привлекла инвестбанк JP Morgan Chase, в качестве площадки рассматривается американская NASDAQ. На фоне успешного размещения Headhunter в прошлом году ivi может оцениваться более чем в $700 млн, считают аналитики.
IVI, БИРЖА, ИНВЕСТИЦИИ, РОССИЯ
Как стало известно «Ъ», крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi рассчитывает до конца 2020 года выйти на IPO. Для подготовки к размещению компания уже привлекла инвестбанк JP Morgan Chase, в качестве площадки рассматривается американская NASDAQ. На фоне успешного размещения Headhunter в прошлом году ivi может оцениваться более чем в $700 млн, считают аналитики.
Спойлер
Онлайн-кинотеатр ivi начал активную фазу подготовки к IPO, рассказали «Ъ» собеседники на рынке видеосервисов, медиарынке и в инвестиционном сообществе и подтвердил источник, знакомый с планами компании. По словам одного из собеседников, ivi привлекла к подготовке размещения JP Morgan Chase. Компания также наняла специалистов по инвестициям, которым поставлена задача «провести IPO до конца года», говорит другой источник. Размещение планируется на нью-йоркской бирже NASDAQ, утверждает ещё один собеседник. В пресс-службе ivi заявили, что не комментируют слухи. В JP Morgan Chase не ответили на запрос. Леонид Богуславский, чей ru-Net Holdings (сейчас — RTP Global) был одним из первых инвесторов ivi, заявил, что решение о проведении IPO «пока не принято».
Ранее гендиректор и основатель ivi Олег Туманов неоднократно говорил о планах онлайн-кинотеатра по выходу на биржу. В 2018 году в интервью TJournal он отмечал, что IPO может состояться к 2020 году, «если не будет никакого очередного обвала рубля». При этом рассматривались и стратегические инвесторы: так, в апреле 2019 года РБК сообщал, что МТС ведет переговоры о покупке ivi примерно за 20 млрд руб. (около $320 млн по курсу ЦБ). В сентябре 2019 года стало известно, что ivi привлёк инвестиции от консорциума инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ).
По предварительным данным «ТМТ Консалтинга», объём рынка онлайн-кинотеатров в России в 2019 году превысил 17 млрд руб., но доли его участников пока не подсчитаны. По итогам 2018 года «ТМТ Консалтинг» оценивал долю ivi в 36%, следом шли Okko (19%) и «Амедиатека» (9%). Okko уже отчитались об итогах года: выручка сервиса выросла на 96%, до 4,9 млрд руб.
По словам одного из собеседников «Ъ», успешное IPO российского онлайн-сервиса Headhunter на NASDAQ в мае 2019 года подстегнуло ivi к активной подготовке к размещению на бирже. Топ-менеджер на медиарынке утверждает, что если раньше для компании выход на IPO был только планом, то сейчас это «приоритетная задача». «Им нужны деньги на развитие, а новые инвесторы не заходят»,— поясняет он. Другой собеседник считает, что рынок контента становится «очень капиталоёмким и нагревается», при этом ivi, в отличие от конкурентов, например «Кинопоиска» и Okko, остались без большого партнёра и вне экосистем, поэтому становятся более уязвимыми, что и подталкивает искать инвестиции или готовиться к IPO. Источник, близкий к одному из акционеров ivi, отмечает, что онлайн-кинотеатр в 2019 году не хотел переходить под контроль стратегического инвестора, поскольку планировал «привлечь инвестиции, нарастить базу контента, поднять свою стоимость, после чего выходить на биржу».
Чтобы выйти на IPO, важно быть лидером сегмента с долей рынка от 40% до 60%, полагает венчурный инвестор, основатель A.Partners Алексей Соловьёв. «Компания, которая специализируется на одном региональном сегменте, должна занимать полумонопольное положение. ivi приблизительно проходит по нижней границе коридора»,— считает он. На фоне недавнего IPO Headhunter ситуация достаточно благоприятная, уверен господин Соловьев.
Опираясь на мультипликатор Netflix и прогнозируемую выручку ivi за 2019 год, аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын оценивает всю компанию в $720 млн. По его мнению, андеррайтеры, вероятно, будут оценивать её в $700–800 млн. Получается, что МТС хотели купить компанию в два раза дешевле, констатирует аналитик, но за ivi стоят «опытные фонды, которые надеются выручить больше».
Ранее гендиректор и основатель ivi Олег Туманов неоднократно говорил о планах онлайн-кинотеатра по выходу на биржу. В 2018 году в интервью TJournal он отмечал, что IPO может состояться к 2020 году, «если не будет никакого очередного обвала рубля». При этом рассматривались и стратегические инвесторы: так, в апреле 2019 года РБК сообщал, что МТС ведет переговоры о покупке ivi примерно за 20 млрд руб. (около $320 млн по курсу ЦБ). В сентябре 2019 года стало известно, что ivi привлёк инвестиции от консорциума инвесторов во главе с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ).
По предварительным данным «ТМТ Консалтинга», объём рынка онлайн-кинотеатров в России в 2019 году превысил 17 млрд руб., но доли его участников пока не подсчитаны. По итогам 2018 года «ТМТ Консалтинг» оценивал долю ivi в 36%, следом шли Okko (19%) и «Амедиатека» (9%). Okko уже отчитались об итогах года: выручка сервиса выросла на 96%, до 4,9 млрд руб.
По словам одного из собеседников «Ъ», успешное IPO российского онлайн-сервиса Headhunter на NASDAQ в мае 2019 года подстегнуло ivi к активной подготовке к размещению на бирже. Топ-менеджер на медиарынке утверждает, что если раньше для компании выход на IPO был только планом, то сейчас это «приоритетная задача». «Им нужны деньги на развитие, а новые инвесторы не заходят»,— поясняет он. Другой собеседник считает, что рынок контента становится «очень капиталоёмким и нагревается», при этом ivi, в отличие от конкурентов, например «Кинопоиска» и Okko, остались без большого партнёра и вне экосистем, поэтому становятся более уязвимыми, что и подталкивает искать инвестиции или готовиться к IPO. Источник, близкий к одному из акционеров ivi, отмечает, что онлайн-кинотеатр в 2019 году не хотел переходить под контроль стратегического инвестора, поскольку планировал «привлечь инвестиции, нарастить базу контента, поднять свою стоимость, после чего выходить на биржу».
Чтобы выйти на IPO, важно быть лидером сегмента с долей рынка от 40% до 60%, полагает венчурный инвестор, основатель A.Partners Алексей Соловьёв. «Компания, которая специализируется на одном региональном сегменте, должна занимать полумонопольное положение. ivi приблизительно проходит по нижней границе коридора»,— считает он. На фоне недавнего IPO Headhunter ситуация достаточно благоприятная, уверен господин Соловьев.
Опираясь на мультипликатор Netflix и прогнозируемую выручку ivi за 2019 год, аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын оценивает всю компанию в $720 млн. По его мнению, андеррайтеры, вероятно, будут оценивать её в $700–800 млн. Получается, что МТС хотели купить компанию в два раза дешевле, констатирует аналитик, но за ivi стоят «опытные фонды, которые надеются выручить больше».
olegbatkov
Опубликовано:
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 26 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
OKKO ПОЛУЧИЛ ЭКСКЛЮЗИВ НА ТРАНСЛЯЦИЮ ЦЕРЕМОНИИ «ОСКАР»
Онлайн-кинотеатр Okko приобрел права на эксклюзивный показ церемонии вручения премий «Оскар» в цифровой среде. «Первый канал» впервые за много лет отказался от трансляции.
В пресс-службе компании Disney в России и СНГ (владеет правами на кинопремию) отказались от комментариев «в отношении контрактов с телеканалами и другими участниками рынка», но подтвердили, что компания продала права на трансляцию «Оскара» «в цифре на регион Россия» онлайн-кинотеатру Okko, пишет «Коммерсант».
Спойлер
Собеседник издания подтвердил, что в этом году «Первый» не стал покупать прав на «Оскар» у Disney, хотя в последние годы показывал «короткую международную версию премии». Телеканал показывал «Оскар» в том числе и в 2019-м, когда права на трансляцию кинопремии в интернете приобрел «Яндекс» (компания транслировала «Оскар» на главной странице поисковика и на портале «КиноПоиск»). Расходы на эти права на показ церемонии «несопоставимы с результатом», утверждает собеседник на «Первом». По его мнению, по этой же причине в этом году от трансляции «Оскара» отказался и «Яндекс».
«Динамика рейтингов “Оскара” в последние несколько лет была падающей. По соотношению между потраченными деньгами и полученным результатом мы не видим смысла показывать церемонию в этом году», — заявили изданию в пресс-службе «Первого канала». По данным Mediascope, в 2018 году трансляцию церемонии «Оскар» на «Первом канале» в городах с населением больше 100 тыс. человек в возрасте более 4 лет посмотрели 291,5 тыс. человек, в 2019-м — 289,7 тыс. человек, доля смотрения трансляций составила 7,9% и 5,1% соответственно.
«Мы предполагали, что в результате покупки прав на трансляцию “Оскара” в России будем первыми и единственными в диджитале. Если в сетке телеканалов такая трансляция не появится в ближайшее время, технически мы получаем полный эксклюзив во всех средах», — заявил гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.
Сумму сделки он не раскрыл. «Учитывая ожидаемый коммерческий эффект и приток подписок, цена для нас оправданна — мы вложились не только в покупку прав, но и в маркетинг», — добавил Иван Гродецкий. В пресс-службе онлайн-кинотеатра сообщили, что трансляцию смогут бесплатно смотреть все пользователи, вне зависимости от наличия подписки.
Ранее партнеры «Первого канала» рассказывали о финансовых проблемах телеканала, в том числе заставляющих его экономить на контенте. В частности, «Ведомости» сообщали о том, что гендиректор ФГУП «Телевизионный технический центр “Останкино”» записал видеообращение, в котором рассказал о неплатежах со стороны «Первого».
«Учитывая непростое финансовое положение “Первого канала”, отказ от такого предмета роскоши, как права на “Оскар”, кажется логичным шагом», — заявил главный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев.
Согласно данным «Контур.Фокус», на конец 2018 года выручка АО «Первый канал» составила 32,8 млрд рублей, чистый убыток — 6,8 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что Минфин РФ выделил Первому каналу 2,5 млрд рублей на компенсацию затрат, связанных с «производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей».
«Динамика рейтингов “Оскара” в последние несколько лет была падающей. По соотношению между потраченными деньгами и полученным результатом мы не видим смысла показывать церемонию в этом году», — заявили изданию в пресс-службе «Первого канала». По данным Mediascope, в 2018 году трансляцию церемонии «Оскар» на «Первом канале» в городах с населением больше 100 тыс. человек в возрасте более 4 лет посмотрели 291,5 тыс. человек, в 2019-м — 289,7 тыс. человек, доля смотрения трансляций составила 7,9% и 5,1% соответственно.
«Мы предполагали, что в результате покупки прав на трансляцию “Оскара” в России будем первыми и единственными в диджитале. Если в сетке телеканалов такая трансляция не появится в ближайшее время, технически мы получаем полный эксклюзив во всех средах», — заявил гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.
Сумму сделки он не раскрыл. «Учитывая ожидаемый коммерческий эффект и приток подписок, цена для нас оправданна — мы вложились не только в покупку прав, но и в маркетинг», — добавил Иван Гродецкий. В пресс-службе онлайн-кинотеатра сообщили, что трансляцию смогут бесплатно смотреть все пользователи, вне зависимости от наличия подписки.
Ранее партнеры «Первого канала» рассказывали о финансовых проблемах телеканала, в том числе заставляющих его экономить на контенте. В частности, «Ведомости» сообщали о том, что гендиректор ФГУП «Телевизионный технический центр “Останкино”» записал видеообращение, в котором рассказал о неплатежах со стороны «Первого».
«Учитывая непростое финансовое положение “Первого канала”, отказ от такого предмета роскоши, как права на “Оскар”, кажется логичным шагом», — заявил главный редактор издания «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев.
Согласно данным «Контур.Фокус», на конец 2018 года выручка АО «Первый канал» составила 32,8 млрд рублей, чистый убыток — 6,8 млрд рублей.
Ранее сообщалось, что Минфин РФ выделил Первому каналу 2,5 млрд рублей на компенсацию затрат, связанных с «производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей».
Deputy Admin
Опубликовано:
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 26 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
OKKO ПОЛУЧИЛ ПРАВА НА КОНТЕНТ ТЕЛЕКАНАЛОВ NICKELODEON, COMEDY CENTRAL И MTV
Okko заключил эксклюзивную сделку, в рамках которой онлайн-кинотеатр получит права на контент телеканалов Nickelodeon, Nick Jr., Comedy Central, Channel 5 и MTV. Благодаря соглашению видеосервис сможет разместить на своей витринепремьеры мультсериалов «Щенячий патруль», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Эволюция Черепашек-ниндзя», а также уникальные для российской рынка детские сериалы «Грозная семейка» и «Опасный Генри».
В официальном сообщении Okko говорится, что в рамках сделки с ViacomCBS Networks Russia также состоится территориальная премьера британского телеканала Channel 5. Кроме того, в онлайн-кинотеатре на эксклюзивной основе будут доступны ряд шоу телеканала Comedy Central.
Новый контент начнет появляться в онлайн-кинотеатре в первом квартале 2020 года. Всего в результате сделки библиотека Okko пополнится несколькими тысячами единиц контента, включая цифровые премьеры, которые будут доступны пользователям онлайн-кинотеатра до показа в телевизионном эфире.
Управляющий директор Okko Яна Бардинцева считает, что сотрудничество с ViacomCBS поможет онлайн-кинотеатру стать лидером среди цифровых платформ, показывающих детский и развлекательный контент. «Семейная и молодежная аудитории чрезвычайно важны для нас и являются ключевыми сегментами стратегии развития Okko в 2020-2022 годах», — отметила Яна Бардинцева.
Ранее в этом месяце Okko получил эксклюзивную права на трансляцию церемонии вручения премий «Оскар» на территории России.
Deputy Admin
Опубликовано:
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 26 раз
Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play
Онлайн-кинотеатр ivi получил 25% контент-проекта Carbon Production
ООО "Иви.ру" стало владельцем 25%-ной доли в ООО "Карбон Продакшн", созданной для производства ТВ-контента, следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс".
ООО "Карбон Продакшн" еще на 50% принадлежит Тине Канделаки, 25% - у Давида Кочарова.
ivi в течение ближайших двух лет инвестирует 1,5 млрд рублей в производимые Carbon Production проекты, при этом с другими видеосервисами Carbon в ближайшие два года сотрудничать не будет. Также со ссылкой на основателя и акционера ivi Олега Туманова издание сообщало, что соглашение предусматривает возможность доведения доли ivi в проекте до контрольной.
Онлайн-кинотеатр ivi.ru был запущен в 2010 году. По итогам 2018 года выручка компании выросла на 62% - до 3,94 млрд рублей. Аудитория ivi составляет 48 млн человек, свою долю рынка компания оценивает в 24%.
Летом 2019 года в ivi инвестировали Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Mubadala Investment Company (ОАЭ), Baring Vostok Private Equity Fund IV, Flashpoint VC, RTP Global и Winter Capital (всего около $40 млн).[/color][/b]
Deputy Admin
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость