Новости IPTV

Актуальные события и обновления в мире интернет-телевидения. Трансляции, сервисы, приложения, приставки и технологии IPTV — всё важное и свежее здесь.

Только свежие и актуальные новости мира IPTV: обновления сервисов, изменения в законодательстве, новые приложения и приставки с поддержкой интернет-телевидения. Следите за развитием технологий стриминга, узнавайте о тенденциях в онлайн-вещании и возможностях улучшения домашнего ТВ-опыта. Полезная информация для пользователей и профессионалов в сфере цифрового телевещания.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 7522 раза
Украина

Новости IPTV

Сообщение Aleksandr58 »

Peacock объявил дату премьеры шпионского триллера The Copenhagen Test с Симу Лю и Мелиссой Баррерой

Новый сериал от Джеймса Вана и Томаса Брендона выйдет 27 декабря 2025 года. В центре истории — аналитик разведки, чьё сознание становится оружием в чужих руках.
Спойлер
Платформа Peacock представила тизер и первые кадры сериала The Copenhagen Test, где Симу Лю («Шан-Чи и Легенда Десяти Колец») играет агента разведки Александра Хейла. Герой осознаёт, что его мозг взломан, а всё, что он видит и слышит, теперь доступно неизвестным хакерам. Между тайной организацией и угрозой извне Хейлу предстоит выяснить, кому можно доверять — и остаться в живых.

Его союзницей (или, возможно, врагом) становится загадочная Мишель в исполнении Мелиссы Барреры («Крик»). В сериале также заняты Синклер Дэниел, Брайан Д’Арси Джеймс, Марк О’Брайен и Кэтлин Чалфант. Тизер намекает на напряжённый сюжет, где герои лавируют между долгом, обманом и взаимным влечением: «Если заподозрят, что ты скомпрометирован, — ты мёртв».

Создатель проекта — Томас Брендон, шоураннер — Дженнифер Йейл. Среди продюсеров — Джеймс Ван, Симу Лю, Майкл Клир и Роб Хакетт. Режиссёром первых эпизодов выступила Джет Уилкинсон. Производством занимается студия UCP (Universal Studio Group).
Опубликовано: 13 Октябрь 2025, 22:07
Рекомендуемый блог

How to Create Your Own IPTV Playlist — A Complete Step-by-Step Guide

Administrator 26 окт 2025 10:00 267
If you’ve ever wanted to watch your favorite TV channels from around the world in one place, IPTV playlists are the perfect solution. You don’t need any programming skills or fancy software — just a simple text editor and a media player.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 7522 раза
Украина

Новости IPTV

Сообщение Aleksandr58 »

Plex розширює безкоштовну лінійку потокового передавання за допомогою нових розважальних каналів
Изображение
14 жовтня 2025 року
Популярний безкоштовний потоковий сервіс - це крок, який сподобається як різачам шнурів, так і звичайним глядачам Плекс розгорнув захоплюючу низку нових каналів, розроблених для того, щоб внести різноманітність і веселощі у свою вже надійну бібліотеку. Анонсовані 14 жовтня 2025 року доповнення включають Dude Perfect, FilmRise Creators, FilmRise Preston і Brianna, Cut і That Girl. Це розширення підкреслює постійну відданість Plex створенню комплексної платформи з підтримкою реклами, яка конкурує з традиційними кабельними пакетами без значної плати за підписку. Куруючи контент від вірусних відчуттів, незалежних кінематографістів і впливових людей на спосіб життя, Plex позиціонує себе як універсальний центр для розваг на вимогу, доступних для всіх, хто має підключення до Інтернету.
Спойлер
В основі цього оновлення лежить Dude Perfect, надзвичайно популярний колектив трюків, відомий своїми трюками, що кидають виклик гравітації, і високоенергетичними викликами. Канал надає користувачам Plex години сімейного контенту, який містить усе: від баскетбольних трюків, виконаних із неможливою точністю, до складних машин Руба Голдберга, які перетворюють повсякденні предмети на комедійні видовища. Що робить Dude Perfect видатним доповненням, так це його здатність захоплювати аудиторію будь-якого віку, дітей, які хихикають від невдач, дорослих, які дивуються атлетизму, і всіх, хто знаходиться між ними, цінуючи чисту творчість. Інтеграція Plex означає, що глядачі тепер можуть запивати повні епізоди своїх фірмових серіалів, як-от “Wheel Unfortunate” або сезонні святкові спеціальні пропозиції, усі оптимізовані для безперебійної трансляції на смарт-телевізорах, мобільних телефонах та ігрових консолях. Цей канал сам по собі може підвищити щоденну активність користувачів Plex, оскільки він залучає величезну кількість підписників групи в Інтернеті який довгий час домінував на YouTube з мільярдами переглядів.

Доповнюють високооктанові розваги пропозиції FilmRise, починаючи з FilmRise Creators. Цей канал служить демонстрацією для перспективних кінематографістів і цифрових художників, створюючи еклектичне поєднання короткометражних фільмів, документальних фільмів та експериментальних творів, які розширюють межі оповідання. Від суворих міських казок, знятих із мізерним бюджетом, до химерних анімацій, що досліджують теми ідентичності та технологій, вміст тут виглядає сирим і автентичним, часто показуючи творців, які діляться закулісним розумінням своїх процесів. Це благо для кіноманів, які шукають альтернативи основним блокбастерам, забезпечуючи платформу, де недостатньо представлені голоси можуть сяяти без блиску виробництва великих студій.

Спираючись на цей творчий дух, FilmRise Preston і Brianna представляють більш інтимну призму завдяки роботі титульного дуету, команди чоловіка та дружини, відомої своїми щирими відеоблогами та веб-серіалами, орієнтованими на розповіді. Їхній канал занурюється в реальні пригоди, від подорожей по країні, які поєднують гумор із щирими роздумами про стосунки, до спільних проектів із колегами-творцями, які висвітлюють спільноту в епоху цифрових технологій. Доповнення виглядає особистим і приємним, пропонуючи передплатникам Plex вікно у світ пари, де ремонт будинку своїми руками, туристичні хаки та безтурботні кулінарні завдання пройшли смішно. Це той вид контенту, який заохочує глядачів призупинити свої метушливі процедури та приєднатися до подорожі, сприяючи відчуттю зв’язку у все більш ізольованому потоковому ландшафті.

Для тих, хто жадає нефільтрованої автентичності, Кат приходить як смілива ін’єкція глибини розмови. Цей канал спеціалізується на довгострокових інтерв’ю та панельних дискусіях, які відривають шари людського досвіду, часто зосереджуючись на психічному здоров’ї, кар’єрних поворотах і примхах сучасного життя. Епізоди можуть показувати звичайних людей, які розповідають про свої найнезручніші перші побачення, або професіоналів, які аналізують злети та падіння віддаленої роботи, усе це відображено в конфесійному стилі, який надає перевагу вразливості над поліруванням. Дух Cut ідеально узгоджується з моделлю вільного доступу Plex, демократизуючи доступ до діалогів, що спонукають до роздумів, які інакше могли б бути сховані за платними стінами на нішевих платформах.

Завершує лінійку That Girl, канал, що розширює можливості способу життя, зосереджений на самовдосконаленні та щоденній мотивації. Він містить процедури формування продуктивних звичок, від ранкових медитацій, наповнених м’якими потоками йоги, до вечірніх згортань, які наголошують на щоденниках і практиках вдячності. Контент резонує з широкою демографічною групою, особливо молодими професіоналами та ентузіастами оздоровлення, які орієнтуються у світі після пандемії, поєднуючи практичні поради з бажаними візуальними ефектами, подумайте про естетично приємні плоскі плани планувальників і зелені смузі разом із порадами щодо встановлення кордонів на роботі. Доповнення цієї дівчини покращує оздоровчий куточок Plex, заохочуючи користувачів не просто дивитися, а й активно включати ці елементи у своє життя.

Окрім негайної привабливості, ці канали підкреслюють хист Plex до кураторства, гарантуючи, що є щось для кожного настрою та моменту. Незалежно від того, чи це викид адреналіну витівок Dude Perfect, надихаючий поштовх від That Girl чи рефлексивні паузи, запропоновані Cut, платформа перетворюється на цифрову міську площу для сучасного медіаспоживання. Оскільки серед абонентів, які жонглюють кількома платними послугами, виникає втома від потокового передавання, безкоштовний рівень Plex виділяється як освіжаюча альтернатива, яка стосується не лише кількості, але й якості, адаптована до ритмів реального життя. Завдяки цим удосконаленням Plex не просто додає вміст; це переосмислення того, як ми розкручуємо, з’єднуємо та відкриваємо радість у повсякденному сувої.
Опубликовано: 14 Октябрь 2025, 19:16
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 7522 раза
Украина

Новости IPTV

Сообщение Aleksandr58 »

Дослідження: живі права зменшують відтік для стримерів
Изображение
14 жовтня 2025 року
Контент WWE зібрав понад 300 мільйонів годин перегляду на Netflix у першому 2025 році після його перегляду Січневий дебют на стрімінговій платформі повідомляє Ampere Analysis.
Спойлер
Щотижневе флагманське шоу WWE Raw виявився найбільшим розіграшем, створивши постійну аудиторію в прямому ефірі, яка в середньому переглядала 6, 5 мільйонів годин на трансляцію. І Преміум Live Event, Реслманія 41, забезпечив 19, 8 мільйонів годин перегляду свого квітневого подвійного рахунку.

За даними Ampere Analysis, стримери прискорюють інвестиції в ексклюзивні права на пряму трансляцію, щоб стимулювати звичку та зменшити відтік: річна вартість спортивних прав, якими володіють послуги OTT за підпискою, зросла з 3, 2 мільярда доларів США (€2, 7 мільярда доларів США) у 2020 році до 12, 3 мільярда доларів США у 2025 році.

Ключові висновки:

Продуктивність вищого рівня ‘сезон’: Лікування WWE Raw як епізодичний ‘сезон’, він зібрав 88, 6 мільйонів переглядів (визначається як години перегляду вмісту на годину) у H1 2025 — третій серед усіх телевізійних сезонів. Це вражаючий подвиг, оскільки він був доступний лише на 12 ринках, охоплюючи ~52 відсотки передплатників Netflix. Для порівняння, сезони, що посіли перше та друге місця Підлітковий вік і Кальмар Гра були доступні глобально.
Послідовна тижнева аудиторія: Після сильно розкрученої прем'єри, WWE Raw перетворився на постійну щотижневу середню аудиторію в 6, 5 мільйонів годин перегляду на трансляцію. SmackDown і NXT додайте ще 2, 2 мільйона годин на тиждень. Цей послідовний перегляд переривається спеціальними подіями, такими як Реслманія 41 який отримав 19, 8 мільйонів годин перегляду за свій подвійний рахунок у вихідні дні у квітні.
Нижній відтік проти одноразових спортивних подій у прямому ефірі: Серед користувачів США, які зареєструвалися на Raw прем’єра, яка склала 18, 2 відсотка після 60 днів, перевершивши аналогічні події Netflix у прямому ефірі, такі як Джейк Пол проти Тайсона (25, 6 відсотка) і день різдвяної гри НФЛ (27, 2 відсотка).
Вентилятори стимулюють зростання абонентів: Опитування споживачів Ampere показує, що кількість глядачів WWE у США, підписка на Netflix зросла з 62 відсотків у третьому кварталі 2024 року до 76 відсотків у першому кварталі 2025 року (проти 59 відсотків і 61 відсотка серед усіх респондентів).
Імпульс спортивних прав: Оскільки стримери збільшують інвестиції в спортивне мовлення та перегляд зустрічей у прямому ефірі, річна вартість спортивних прав, якими володіють послуги OTT за підпискою, зросла з 3, 2 мільярда доларів США у 2020 році до понад 12 мільярдів доларів США у 2025 році.
Глобальна можливість розширення для Netflix і WWE: Кілька країн пропонують стримеру таку ж участь для WWE, як і США (17, 4 відсотка). До них належать Південна Африка (27, 6 відсотка), Філіппіни (22, 6 відсотка) та Індія (25, 5 відсотка). Оскільки Netflix ще не транслює WWE тут, існує подальший потенціал зростання, якщо права розширяться.


Джошуа Рустадж, старший аналітик Ampere Analysis, прокоментував:: “WWE Rawщотижневе мовлення ’s створює лояльну, регулярну аудиторію – ідеально підходить для того, щоб допомогти Netflix зменшити відтік порівняно з одноразовими великими подіями. Досвід США з WWE підкреслює, чому потокові платформи інвестують у преміальні, повторювані спортивні прав ”
Опубликовано: 14 Октябрь 2025, 20:16
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 2672 раза

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Данные: испанские стриминговые сервисы имеют самый высокий рейтинг популярности


Изображение

Спойлер
Компании ICEX Spain Trade & Investment и Parrot Analytics представили на выставке MIPCOM данные, согласно которым Испания достигла 26,1% «хитов» — самого высокого показателя в Европе и Латинской Америке, — что подчёркивает эффективность страны как производителя экспортируемых стриминговых хитов. На испанский сегмент в настоящее время приходится 6,47% мирового дохода от неанглоязычного стриминга (с 2022 года по первую половину 2025 года), уступая только японскому и южнокорейскому контенту.

Показатели популярности испанских фильмов, измеряемые как доля фильмов из страны, попавших в топ-20% неанглоязычных по мировому доходу от стриминга (с 2022 года по первую половину 2025 года), составляют 26,1%, что превосходит показатели Японии, всех европейских и SPLATAM-аналогов. Эта эффективность отражает развитие экосистемы производства, которая вышла за рамки нескольких флагманских сериалов: доля испаноязычных фильмов, составляющих 80% мирового дохода Испании от стриминга, почти удвоилась с 2020 года (с 7% до 13,5% в первой половине 2025 года).

Динамика развития Испании основана на продуманной политике. ICEX превратилась из традиционного поставщика услуг по продвижению экспорта в агентство с двойным мандатом, которое одновременно помогает испанским компаниям расширяться за рубежом и привлекает инвестиции и производство в Испанию. Правительственный план «Испания — аудиовизуальный центр Европы», являющийся частью программы «Цифровая Испания 2025», способствовал созданию масштабируемой экосистемы.

«Эти данные убедительно доказывают, что наши стратегические инвестиции в аудиовизуальный сектор приносят Испании впечатляющую отдачу», — заявил Луис Майораль Гэбальдóн, директор по креативным индустриям ICEX. «Показатель популярности мирового уровня — это не случайность; он отражает целенаправленную национальную ориентацию на качество и инновации. Несколько лет назад мы доказали, что наши проекты способны масштабироваться и выходить за пределы местного рынка; теперь мы демонстрируем связь нашего контента с аудиторией, платформами, территориями и жанрами, на которую могут рассчитывать наши глобальные партнёры».

Платформы реагируют на эту динамику. Доступность испанских произведений на основных сервисах выросла на 23% (2023–2025 гг.), что отражает рост мирового спроса, обусловленный стратегическим расширением в Азию (+63% в годовом исчислении). Этот рост, включающий выдающийся рост в Сингапуре (+127%), Китае (+75%) и Индии (+61%), напрямую отражает успех интернационализации испанского аудиовизуального контента, включая недавнее открытие специализированного офиса поддержки аудиовизуальных материалов в Сингапуре.

«Стримерам нужны надёжные ставки», — отметил Хайме Отеро, вице-президент по партнёрству в Parrot Analytics. «Показатель попадания в 26,1% в Испании — самый высокий в Европе и Латинской Америке, уступающий только Корее, — в сочетании с ростом спроса в Азии на 63% и очевидным влиянием на подписчиков во всех основных стриминговых сервисах, демонстрирует широкий и привлекательный для бизнеса набор. Такой уровень понимания снижает инвестиционные риски, увеличивает финансовый потенциал и выделяет лидеров среди остальных».

В отчете приводятся доказательства способности испанского контента влиять на основные бизнес-показатели крупнейших мировых стриминговых платформ:

Доля мирового дохода: на Испанию приходится 6,47% мирового дохода от неанглоязычного потокового вещания (за период с 2022 года по первую половину 2025 года).
Prime Video: «Апокалипсис Z: Начало конца» стал фильмом №1 не на английском языке по количеству подписчиков во всем мире с 2024 года. За первый период показа (первые 13 недель после выхода) общее число подписчиков по всему миру составило 1,1 миллиона.
Disney+: «Invisible» и «Cristóbal Balenciaga» вошли в топ-15 неанглоязычных сериалов по показателям привлечения и удержания зрителей за первые 13 недель.
Netflix: «Карлос Алькарас: Моя манера» вошел в пятерку лучших неанглоязычных документальных фильмов по количеству приобретений за первые 10 недель.
Опубликовано: 15 Октябрь 2025, 10:21
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 7522 раза
Украина

Новости IPTV

Сообщение Aleksandr58 »

«Останні землі»: Двосерійний документальний фільм про довкілля від 16 жовтня
15 жовтня 2025 р.
Боб Вудрафф показує райські куточки Ель-Мірадор та Національний парк Койба, що перебувають під загрозою зникнення, на стрімінговому сервісі Disney+.
Изображение
ABC News представляє новий двосерійний документальний серіал «Останні землі», який виходить у четвер, 16 жовтня 2025 року , паралельно з ABC News Live.Дісней+та Hulu. Серіал, номінований на численні премії «Еммі», створений у партнерстві з Global Conservation, розповідає про подорож іноземного кореспондента ABC News, що отримав нагороди, Боба Вудраффа, одними з найбільш зникаючих екосистем Землі.
Спойлер
Ведучий Боб Вудрафф, іноземний кореспондент ABC News, що отримав нагороди, супроводжує рейнджерів, науковців та активістів, які працюють у природоохоронних зонах, щоб зберегти унікальні природні території. Перший епізод переносить його до руїн майя Ель-Мірадор у Гватемалі, затонулого міста, оточеного майже непроникним тропічним лісом. Там невелика команда рейнджерів парку бореться з незаконною вирубкою лісів та контрабандою, щоб зберегти природну спадщину.

Другий епізод переносить нас до Національного парку Койба біля узбережжя Панами – колись місця сумнозвісної в'язниці, а тепер місця проживання акул, горбатих китів та рідкісних морських видів. Вудрафф документує, як цей природний рай стає центром незаконної торгівлі та як заходи щодо збереження посилюються разом з міжнародними партнерами. Продюсером серіалу є Сені Тьєнабесо.
Опубликовано: 15 Октябрь 2025, 10:43
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 7522 раза
Украина

Новости IPTV

Сообщение Aleksandr58 »

«Останні землі»: Двосерійний документальний фільм про довкілля від 16 жовтня
15 жовтня 2025 р.
Боб Вудрафф показує райські куточки Ель-Мірадор та Національний парк Койба, що перебувають під загрозою зникнення, на стрімінговому сервісі Disney+.
Изображение
ABC News представляє новий двосерійний документальний серіал «Останні землі», який виходить у четвер, 16 жовтня 2025 року , паралельно з ABC News Live.Дісней+та Hulu. Серіал, номінований на численні премії «Еммі», створений у партнерстві з Global Conservation, розповідає про подорож іноземного кореспондента ABC News, що отримав нагороди, Боба Вудраффа, одними з найбільш зникаючих екосистем Землі.
Спойлер
Ведучий Боб Вудрафф, іноземний кореспондент ABC News, що отримав нагороди, супроводжує рейнджерів, науковців та активістів, які працюють у природоохоронних зонах, щоб зберегти унікальні природні території. Перший епізод переносить його до руїн майя Ель-Мірадор у Гватемалі, затонулого міста, оточеного майже непроникним тропічним лісом. Там невелика команда рейнджерів парку бореться з незаконною вирубкою лісів та контрабандою, щоб зберегти природну спадщину.

Другий епізод переносить нас до Національного парку Койба біля узбережжя Панами – колись місця сумнозвісної в'язниці, а тепер місця проживання акул, горбатих китів та рідкісних морських видів. Вудрафф документує, як цей природний рай стає центром незаконної торгівлі та як заходи щодо збереження посилюються разом з міжнародними партнерами. Продюсером серіалу є Сені Тьєнабесо.
Опубликовано: 15 Октябрь 2025, 10:43
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 2672 раза

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Zattoo расширяет линейку FAST каналами, посвященными праздникам и природе

Изображение

Спойлер
Zattoo добавил в свою линейку три новых канала FAST, еще больше расширив свое предложение бесплатного потокового телевидения с поддержкой рекламы в Германии, Швейцарии и Австрии.

В число новинок вошли сезонный pop-up канал Weihnachtskino (Рождественское кино), который в течение всего зимнего сезона предлагает зрителям праздничную подборку любимых семейных фильмов, комедий и романтических фильмов, а также два канала, посвященных природе: NatureTime и Nature Moments by Love Nature.

Канал Weihnachtskino будет доступен до конца января 2026 года и будет предлагать непрерывную трансляцию праздничных фильмов, таких как Weihnachtsferien zum Verlieben , Wunder einer Winternacht: Die Weihnachtsgeschichte и Zauber einer finnischen Weihnacht .

Для зрителей, ищущих погружения в дикую природу, NatureTime предлагает захватывающие документальные фильмы о природе и диких животных, включая такие, как «Кочевники Серенгети» , «Знаки дикой природы» и «Выжившие в дикой природе». В то же время, программа Nature Moments от Love Nature демонстрирует потрясающие природные ландшафты и подводные миры в таких проектах, как «Каньон Аризоны» , «Белиз – под водой» , «Исландия» и «Дикая природа Боливии» .

«Я в восторге от этих трёх новых проектов в нашем растущем портфолио FAST Channel. Нет ничего лучше, чем проникнуться рождественским духом с помощью подходящих фильмов в тёмное время года или отправиться в увлекательное путешествие в мир природы», — сказала Констанца Жиль, руководитель отдела потребительского бизнеса Zattoo.

Новые каналы уже доступны всем пользователям Zattoo в Германии, Швейцарии и Австрии.
Опубликовано: 16 Октябрь 2025, 13:26
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 7522 раза
Украина

Новости IPTV

Сообщение Aleksandr58 »

Apple TV та Peacock об'єднують зусилля
17 жовтня 2025 р., 00:39
Новий стрімінговий сервіс пропонує знижку до 37 відсотків. Доступний у США з 20 жовтня.
Изображение
Спойлер
Apple та NBCUniversal об’єднують зусилля: починаючи з 20 жовтня, спільний стрімінговий пакет Apple TV (раніше Apple TV+) таПавич, яка пропонує клієнтам знижки до 37 відсотків. За 14,99 доларів на місяць користувачі отримують доступ до Apple TV та Peacock Premium (з рекламою), тоді як версія без реклами коштує 19,99 доларів на місяць. Це означає, що глядачі значно заощаджують порівняно з окремими цінами на обидва сервіси – Peacock Premium наразі коштує 10,99 доларів, Apple TV – 12,99 доларів. Нову пропозицію можна забронювати через обидві платформи та їхні додатки.

Що стосується контенту, пакет об’єднує два дуже різні світи потокового мовлення: Apple пропонує нагороджені оригінальні фільми, такі як «Тед Лассо», «Северанс», «Сило» та «Ранкове шоу», тоді як Peacock пропонує класичні та реаліті-формати, такі як «Офіс», «Острів кохання США», «Зрадники» та «Закон і порядок», а також прямі спортивні трансляції. Для просування угоди буде проведено так званий перехресний семплінг: абоненти Peacock зможуть безкоштовно переглянути до трьох епізодів вибраних серіалів Apple, а користувачі Apple TV, навпаки, зможуть ознайомитися з шоу з портфоліо Peacock.

Для NBCUniversal цей альянс є частиною нової стратегічної схеми об'єднання продуктів.Павичдоступним для ширшої аудиторії. Після співпраці зAmazon PrimeВідео та YouTube TV вперше укладають партнерство з Apple. Обидві компанії роблять акцент на взаємодоповнюючому контенті: високоякісних серіалах, фільмах, що отримали нагороди, та спортивних трансляціях у прямому ефірі. Метт Штраус, голова NBCUniversal Media Group, говорить про «нове визначення пакету потокового мовлення», а керівник Apple Олівер Шуссер додає: «Ця пропозиція поєднує найкраще з розваг, спорту та культури в один безперешкодний досвід».
Опубликовано: 17 Октябрь 2025, 02:46
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 2672 раза

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Австрийская телевизионная платформа simpliTV проводит ребрендинг на simpli, чтобы отразить фокус на потоковом вещании


Изображение
Спойлер
Австрийская телевизионная платформа simpliTV провела ребрендинг на simpli, обозначив тем самым переход от традиционного телевизионного сервиса к полностью интегрированной развлекательной платформе, объединяющей вещание и потоковое вещание.

С новым названием, логотипом и дизайном simpli стремится отразить разнообразие и эмоциональную силу телевидения в цифровую эпоху. «Телевидение трогает, волнует и удивляет людей каждый день, и мы являемся проводником к этому опыту. Новый бренд отражает именно это», — заявил Филипп Дайнезе, генеральный директор simpli.

Более 10 лет simpliTV предоставляет австрийским зрителям надёжный доступ к телевидению через цифровое эфирное телевидение, спутниковое и потоковое вещание. Теперь компания позиционирует себя как комплексный развлекательный центр, сочетающий линейное телевидение и контент по запросу с тщательно подобранными тематическими программами, такими как криминал и автоспорт.

«Наша цель — сделать лучшее из обоих миров — телевидения и потокового вещания — легкодоступным», — пояснил Дайнезе. «Мы больше не рассматриваем Simpli просто как поставщика телевизионных услуг, а как австрийскую развлекательную платформу».

Новая функция «Highlights» позволяет пользователям смотреть ключевые моменты избранных футбольных матчей по запросу, а приложение Simpli предлагает просмотр по всему ЕС. Сервис доступен на всех основных устройствах, включая смартфоны, Smart TV, Apple TV и Amazon Fire TV.

Дайнезе подчеркнул, что сила Simpli кроется в его локальном подходе: «Международные платформы полагаются на глобальные алгоритмы и платный доступ к контенту. Мы понимаем, что хотят смотреть в Австрии». Чтобы укрепить эту локальную связь, Simpli продолжает предлагать поддержку клиентам через свою австрийскую службу поддержки, обеспечивая персональную помощь, а не автоматизированную онлайн-поддержку.

Генеральный директор рассматривает перезапуск как чёткое заявление о намерениях на конкурентном рынке стриминга: «Стриминговому вещанию в Австрии нужен свой свежий, местный голос, и мы хотим стать этим голосом. Я уверен, что с новым брендом мы сможем этого добиться».
Опубликовано: 17 Октябрь 2025, 13:50
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7482
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 2672 раза

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

ARD Mediathek присоединяется к Zattoo посредством интеграции приложений

Изображение
Спойлер
Провайдер потокового вещания Zattoo и немецкая общественная телекомпания ARD расширили свое партнерство, предоставив пользователям доступ к Медиатеке ARD в приложении Zattoo посредством прямого соединения приложений.

Немецкие зрители могут просматривать рекомендации и лучшие моменты ARD на платформе Zattoo, искать контент ARD, а затем легко переходить в Медиатеку ARD — и обратно на Zattoo — одним щелчком мыши.

Новая функция работает в веб-браузерах, на устройствах Apple и Android, включая Amazon Fire TV, а также на Smart TV. Это первый случай, когда ARD реализовала свою модель подключения, ранее использовавшуюся на телевизионных платформах на базе устройств, в приложении для потокового вещания.

«В основе нашей стратегии лежат ориентированные на будущее и удобные для пользователя предложения», — заявил Роджер Элсенер, генеральный директор Zattoo. «Мы рады продлить наше давнее и доверительное партнерство с ARD. Это знаменует собой еще один важный шаг на пути к нашей цели — стать ведущей платформой, где зрители смогут просто и гибко наслаждаться любимым контентом».

Председатель совета директоров ARD Флориан Хагер назвал новую интеграцию «настоящим прорывом»: «Мы рады, что пользователи Zattoo теперь могут напрямую находить последние новости, документальные фильмы, фильмы и сериалы из медиатеки ARD. Это показывает, как может выглядеть сотрудничество на уровне глаз».

Zattoo транслирует прямые трансляции каналов ARD с 2008 года, но последнее соглашение идет дальше, подключая библиотеку контента по запросу общественного вещателя напрямую к интерфейсу Zattoo.

Наблюдатели в немецкой медиаиндустрии рассматривают этот шаг как четкий сигнал того, как сотрудничество между вещательными компаниями и стриминговыми платформами может осуществляться в рамках существующих правовых рамок, а также как контраст с более спорным подходом, принятым ProSiebenSat.1 на его собственной платформе Joyn.

Ранее в этом году Joyn интегрировала контент ARD и ZDF без предварительного разрешения , разместив свой публичный сервис Mediatheken непосредственно на своей платформе. Оба вещателя выразили протест и подали в суд , утверждая, что этот метод нарушает их права как владельцев контента. Всего через четыре недели «бета-тест», как его назвал ProSiebenSat.1, был прекращён .

В то время как Маркус Брайтенекер из Joyn описывает встраивание как «особую форму связывания», разрешенную законодательством ЕС, ARD продолжает настаивать на кооперативной модели, основанной на прозрачном связывании приложений — тот самый принцип, который теперь реализован в Zattoo.

Партнёрство также происходит на фоне ожидаемого принятия в Германии нового национального закона о СМИ, который установит более чёткие правила, регулирующие взаимодействие контента между коммерческими и государственными медиасервисами. Выбрав путь связывания вместо встраивания, Zattoo и ARD, возможно, продемонстрировали, как такое сотрудничество может функционировать.
Опубликовано: 22 Октябрь 2025, 09:19