Новости IPTVНовости IPTV

Актуальные события и обновления в мире интернет-телевидения. Трансляции, сервисы, приложения, приставки и технологии IPTV — всё важное и свежее здесь.

Только свежие и актуальные новости мира IPTV: обновления сервисов, изменения в законодательстве, новые приложения и приставки с поддержкой интернет-телевидения. Следите за развитием технологий стриминга, узнавайте о тенденциях в онлайн-вещании и возможностях улучшения домашнего ТВ-опыта. Полезная информация для пользователей и профессионалов в сфере цифрового телевещания.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2399 раз
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Wrestlemania 37 на BT Sport Box Office

Изображение
Спойлер
Wrestlemania, ежегодный флагман WWE PPV, возвращается в эти выходные и будет доступен для просмотра в Великобритании и Ирландии через BT Sport Box Office.

Wrestlemania 37 будет двухдневным мероприятием, которое состоится в ранние часы (время начала 1 утра) 11 и 12 апреля с обоими ночными эфирами в BT Sport Box Office 2 HD. PPV стоит £19,95, что дает доступ к обеим ночам.


Мероприятие также может быть заказано абонентами Sky и Virgin TV через BT Sport Box Office, а также транслироваться через веб-сайт BT. Клиенты EE, Three и O2, наблюдающие онлайн или через приложение, могут добавить оплату к своему мобильному счету. Мероприятие также полностью совместимо с Google Chromecast и Apple Airplay.


Wrestlemania 37 эмулирует со стадиона Рэймонда Джеймса в Тампе, штат Флорида, который был первоначальным местом проведения Wrestlemania 36 В прошлом году, прежде чем пандемия Covid-19 вынудила это мероприятие пройти в WWE Performance Center вместо этого перед живой толпой.

Около 25 000 болельщиков (около 33% вместимости стадиона) будут присутствовать (каждый вечер) на Wrestlemania 37, когда ограничения Covid-19 начнут сниматься.

Основные моменты матча включают Бобби Лэшли против Дрю МакИнтайра на чемпионате WWE, Брауна Строумана против Шейна Макмахона в матче стальной клетки, Бэда Банни и Дамиана Приста против Миза и Джона Моррисона, Аску против Реи Рипли на чемпионате WWE Raw Women's Championship и Романа Рейнса против Эджа против Дэниела Брайана в матче тройной угрозы на чемпионате WWE Universal Championship. Халк Хоган и Титус О'Нил будут выступать в качестве соведущих в течение уик-энда.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 21 раз

Новости IPTV

Сообщение Deputy Admin »

ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ БЬЮТ РЕКОРДЫ РОСТА

onlayn_kinoteatry_byut_rekordy_rosta.jpg
Предварительные итоги развития рынка онлайн-кинотеатров за 1 квартал 2021 показали, что январь оказался самым сильным месяцем по росту аудитории и выручки за все время пандемии, начиная с марта 2020 года. При сохранении активности и результативности можно ожидать, что 2021 год окажется для онлайн-видеосервисов, как минимум не хуже прошлого года.

Напомним, что по итогам 2020 года общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 38 млрд 942 млн руб., что на 52% больше чем годом ранее. Для сравнения, в 2019 рост по итогам года составил те же 52%. Такие данные приведены в последнем отчете TelecomDaily.

Платная модель продолжает наращивать долю и доминировать над рекламной. Если в структуре выручки онлайн-видеосервисов по итогам 2019 года ее доля составила чуть более 70%, то сейчас уже превышает 78%.
5544555vm.jpg
Среди игроков по объему выручки лидирует ivi — за год его доля немного снизилась и составляет 22,5% против 23,8% в 2019. У Okko за тот же период доля составила 13,6% против 14,2% годом ранее. У Youtube выручка снизилась более значительно, до доли в 9% (в 2019 — 12,1%, в 2018 — 14,4%). При этом доля Netflix выросла более чем в два раза, до 8,4% (против 4,1% в 2019).

Кинотеатр Wink («Ростелеком») вышел на пятое место: у него 7,3% (доля не изменилась с 2019). Почти такая же доля у «Кинопоиска» — 7,1%. Этот игрок увеличил показатель более чем в два раза (в 2019 — 3,1%). Megogo оказался ниже, его доля опустилась до 6,6% (в 2019 — 8,1%).

Среди всех 14 компаний, попавших в рейтинг, помимо «Кинопоиска» и Netflix, роста доли удалось добиться кинотеатру Start — у него 4% (против 2,2% в 2019), а также Premier — у него 3% (в 2019 — менее 2%).
5544555vm22.jpg
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2399 раз
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Платформа SpotX видит рост глобальных расходов на рекламу на 42% в годовом исчислении

Изображение
Спойлер
Глобальная платформа видеорекламы SpotX продолжила свой прибыльный рост в 2020 году и закончила год с рекордными доходами и теперь достигает 70 миллионов подключенных телевизионных домохозяйств (CTV) в США, приписывая эту производительность своему опыту в этой области.

Компания добавила, что по мере того, как пандемия бушевала по всему миру, рекордное число зрителей настроилось на потоковое телевидение в 2020 году, причем четыре из пяти потребителей смотрели по крайней мере некоторыепрограммы CTV с поддержкой A d. В нем говорилось, что в результате рекламодатели обратили на это внимание, диверсифицировав свои рекламные бюджеты и вложив значительные средства в CTV с помощью SpotX.

Рост глобальных расходов на рекламу на платформе SpotX, как говорят, был обусловлен в первую очередь клиентами over-the-top (OTT), на долю которых в настоящее время приходится почти 70% общих расходов на рекламу. Бизнес SpotX продолжал ускоряться в прошлом году ежеквартально после того, как Covid-19 первоначально повлиял на второй квартал, увеличившись во всем мире до 70% г / г в 4 квартале. Хотя Северная Америка по-прежнему оставалась крупнейшим рынком для SpotX, составляя примерно 88% от общих расходов на рекламу в 2020 году, бизнес в странах EMEA и APAC ускорился на 107% и 66% в годовом исчислении соответственно, предоставляя огромные рыночные возможности для продвижения SpotX вперед.

Несмотря на проблемы, связанные с ситуацией на рынке в прошлом году, увеличение глобальных расходов на рекламу с SpotX привело к росту доходов компании, отчасти благодаря новым и расширенным партнерским отношениям с несколькими ведущими производителями устройств, включая LG, Roku, Samsung, TiVo и Vizio. Он также запустил программные решения для масштабирования адресного телевидения в партнерстве с Project OAR, дистрибьюторами платного телевидения и крупными рекламными технологиями и медиа-компаниями, включая Trade Desk и AMC Networks.

Эти партнерства способствовали SpotX, заявив о 40% - ном росте охвата домохозяйств с мая 2020 года и 67% - ном росте с декабря 2019 года. В EMEA SpotX теперь достигает 25 миллионов домохозяйств CTV, что составляет примерно половину всех поддерживаемых рекламой домохозяйств CTV во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

“У нас был феноменальный 2020 год с рекордными доходами, и наши цифры доказывают, что наши ранние инвестиции в CTV были смелым, но разумным стратегическим решением”,-сказал соучредитель и генеральный директор SpotX Майк Шехан. “Мы достигли этих результатов, продолжая укреплять наши тесные отношения с владельцами СМИ, производителями устройств и рекламодателями. Высокая производительность SpotX является доказательством того, что мы являемся ведущими экспертами CTV”.

компания ожидает дополнительного роста в течение всего 2021 года в связи с более широким внедрением программного и адресного телевидения владельцами СМИ, что в первую очередь обусловлено увеличением потребления потокового видео и желанием рекламодателей связаться с этими потребителями. Компания не прогнозирует значительного влияния предстоящих изменений конфиденциальности Google или Apple, поскольку большая часть ее бизнеса лежит в рамках CTV и адресного телевидения, где первостепенное значение имеют данные о первой стороне аудитории и не используются файлы cookie.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2399 раз
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Более 1,2 миллиарда потоковых подписок по всему миру

Изображение
Спойлер
"Никогда не было большего спроса, чем сейчас“,-сообщает отраслевой эксперт Люси Смит в интервью немецкому пресс-агентству. "Это видно, например, из-за того, что количество подписчиков видео платформ в 2020 году резко взорвалось“, - говорит глава крупнейшей в мире специализированной выставки MIPTV в Каннах.

По последним данным, экспертный мир насчитывает более 1,2 миллиарда учетных записей пользователей по всему миру. Так вычислил нью-йоркский исследователь рынка Light Shed Research. В него включены только крупные поставщики, базирующиеся в США, такие как Netflix, Amazon и Disney+. Региональные потоковые порталы, например, в Германии, приходят на вершину.

Еще в середине марта американская ассоциация производителей Motion Picture Association из Вашингтона приветствовала, что в 2020 году миллиардная отметка в подписках Global была впервые превышена. Это означает рост на 26 процентов по сравнению с прошлым годом.

Таким образом, на главной телевизионной выставке в мире, стартующей в понедельник, MIPTV в Каннах, царит настроение шампанского. Бизнес работает лучше, чем когда-либо, даже если MIPTV 2021 происходит только виртуально.

Особенно местные производства, которые в то же время предлагаются по всему миру, все больше процветают. "Платформы запущены, но телевизионные станции и другие участники рынка также входят“, - подчеркивает Смит. Особенно востребованы европейские сериалы и фильмы, включая немецкие, французские, испанские и шведские постановки: „С контентом, который раньше не думал, что может быть успешным на международном уровне.“
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2399 раз
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

DAZN обдумывает IPO

Изображение

DAZN, спортивная потоковая платформа, рассматривает возможность IPO. “Если бы обстоятельства были правильными, я мог бы увидеть, как мы подключимся к публичным рынкам капитала или частным рынкам капитала в течение следующих нескольких лет”,-сказал со-генеральный директор Джеймс Раштон агентству Reuters.

Принадлежащий миллиардеру Лену Блаватнику Access Industries, DAZN дебютировал в Германии и Японии в 2016 году, а в декабре 2020 года запустил свой сервис еще в 200 странах.


Предложения группы по фиксированным тарифам на просмотр премиальных видов спорта с помощью смарт-телевизоров и подключенных устройств подорвали пакеты платного телевидения, предлагаемые известными вещателями. Недавно она приобрела футбольные права Серии А в Италии, превзойдя Sky Italia, и у нее есть хорошо документированный интерес к правам Премьер-лиги.

Однако ранние потери DAZN были значительными, поскольку она выплеснулась на права на контент, и она сильно пострадала от пандемии коронавируса, из-за которой многие живые спортивные мероприятия были отменены по всему миру.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2399 раз
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Судьба "Форсажа" покажет нам, верит ли Comcast в павлина как конкурента Netflix

Изображение
Спойлер
Universal рассматривает возможность продления своих сделок по лицензированию фильмов для HBO Max и Netflix. Зачем ему понадобилось так поступать с Пикоком?

Запуск Disney+ в ноябре 2019 года стал объявлением войны лицензированию. Если вы хотите посмотреть что-нибудь диснеевское, прошлое, настоящее и будущее, теперь есть только одно место, где это можно сделать. Это был Новый Завет для потоковой передачи, принятый всеми, от Netflix до HBO Max: контролируйте повествование, производя обязательные для просмотра фильмы и шоу для вашей собственной платформы. Так почему же Comcast, который все еще кормит своего неоперившегося Павлина, взвешивает возможность предоставления “Форсажа”, “Мира Юрского периода” и других универсальных франшизных партий… Netflix и HBO Max?

За последние восемь лет большинство фильмов Universal отправляются на HBO (и теперь HBO Max) после дебюта на DVD — примерно через девять месяцев после их театральных релизов. NBCUniversal animation division Illumination Entertainment имеет свою собственную сделку; такие фильмы, как “Гадкий я”, идут на Netflix. Последняя итерация этой сделки была в 2013 году — менее чем через три года после того, как генеральный директор Time Warner Джефф Бьюкс высмеял идею доминирования Netflix, чтобы быть завоеванным албанской армией. Это был также Год, когда Netflix вошел в оригинальный контент-бизнес с “Карточным домиком".”

Лин-Мануэль Миранда вырезал ссылку Трампа из бродвейской "в высотах" для киноверсии
Ченнинг Татум, Стивен Содерберг превращают "волшебный Майк" в соревновательный сериал HBO Max Competition Series
Как сообщает Bloomberg, срок действия выходных контрактов Universal и HBO истекает в конце 2021 года, и руководители Comcast по-прежнему открыты для лицензирования Universal films для HBO Max или Netflix. Привлекательность очевидна — эти сделки приносят сотни миллионов надежных доходов, — но если строительство Peacock является приоритетом, это также означает отказ от некоторых из его наиболее ценных активов конкурентам. У Peacock около 33 миллионов подписчиков, у Netflix-200 миллионов.

Аналитик Wedbush Майкл Пачтер сказал IndieWire, что он ожидает, что Comcast постепенно отучит HBO от доступа к Universal films. Тем не менее, любое решение Comcast будет сигнализировать о его намерениях в отношении Peacock. Если Comcast действительно выбирает лицензию, это настоятельно предполагает, что стратегия Comcast для Peacock не включает в себя запуск в Netflix. Для руководителей Comcast и любой другой компании, которая может надеяться стать серьезным конкурентом Netflix, есть многое, что они должны учитывать помимо доминирования потоковой передачи.

“Какие выгоды и какие потери вы ожидаете в течение каких временных рамок?” - спросил Джимми Шеффлер, генеральный директор Медиа-консалтинга Carmel Group. - Кроме того, каков ваш порог прибыли? Каков ваш уровень терпения и временные рамки? Каковы ваши планы по развитию вашего бренда и имиджа? В какие отношения вы пытаетесь инвестировать с конкурентами или нет? Что такое толерантность к риску для компании, решение за решением? Это, - сказал он, - будет довольно сложным алгоритмом, который я начну строить.”

Отчетные размышления компании по вопросу лицензирования резко контрастируют с подходом, который она приняла в 2019 году. Именно тогда Universal решила не продлевать контракт с FX, который дал сети право транслировать фильмы Universal в течение семи лет после того, как они были выпущены на DVD и вышли в эфир на HBO.


В 2020 году тогдашний председатель NBCUniversal Стив Берк заявил, что сделка HBO может быть возобновлена. “Мы хотим вернуть – мы возвращаем окно FX, поэтому у Peacock будет каждый фильм, когда-либо сделанный Universal”, - сказал он Deadline. “Они просто не будут иметь их в течение этого трехмесячного периода [пока они находятся на HBO], и мы не думаем, что это проблема. Это никогда не было проблемой для вещателей.”

На данный момент поклонники “Форсажа” с аккаунтами Netflix могут смотреть только “Fast & Furious Spy Racers”, мультсериал производства The streamer, запущенный на сервисе в 2019 году; остальная часть франшизы разбросана по Peacock и HBO Max. Но с появлением “F9” в календаре выпуска на июнь стратегия Universal может измениться быстрее, чем что-либо, о чем могли бы мечтать демоны скорости ее фирменной франшизы.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2399 раз
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Firefox скоро перестанет поддерживать устройства Amazon Fire TV и Echo Show

Изображение

Mozilla прекращает поддержку Firefox для платформы Amazon Fire TV и устройств Echo Show, начиная с 30 апреля. Браузер перестанет получать обновления безопасности после этой даты, и вы больше не сможете установить его. Конечно, это также означает, что вы не сможете переустановить его, если решите удалить со своего устройства или выполните заводской сброс, чтобы начать с нуля.

Amazon дал Fire TV и владельцам шоу доступ к Firefox в 2017 году вскоре после того, как Google объявил, что блокирует приложение YouTube на устройствах. Он развернул доступ к Silk, своему собственному браузеру, до этого, но он также запустил Firefox, чтобы дать пользователям еще один вариант и "сделать его легким для [них], чтобы получить доступ к сети с комфортом своего дивана." Как оказалось, Amazon добавила поддержку Firefox как раз вовремя, потому что пользователи Fire TV потеряли доступ к приложению YouTube раньше, чем ожидалось.

Браузеры позволяли пользователям транслировать видео с принадлежащей Google платформы на свои устройства, даже когда технологические гиганты были не в хороших отношениях. В то время Google объяснила, что ее решение было вызвано "отсутствием взаимности"." "Amazon не выпускает такие продукты Google, как Chromecast и Google Home, не делает Prime Video доступным для пользователей Google Cast и в прошлом месяце прекратила продавать некоторые из последних продуктов Nest."

После того как технологические гиганты помирились, Amazon восстановила поддержку YouTube на Fire TV, а это значит, что пользователям больше не нужен браузер для воспроизведения своих видео. Однако, как отмечает Android Police, у Echo Show еще нет специального приложения YouTube, поэтому владельцам придется полагаться на Silk browser Amazon.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2399 раз
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

Телесериал "Halo" переходит из Showtime в Paramount+ для дебюта в начале 2022 года

Изображение
Спойлер
Paramount+ нуждается в громких фильмах и телешоу, если она хочет конкурировать с Netflix, Amazon, Apple TV+, Disney+ и HBO Max, и с этой целью долгожданный сериал Halo будет двигаться от Showtime к Новому стримеру Paramount, где он дебютирует в первом квартале 2022 года.

Сериал родом из телевидения Amblin Стивена Спилберга, которое работает над Halo почти десять лет. Первоначально анонсированная в 2013 году, серия изначально должна была запустить оригинальный контент Xbox, прежде чем перейти в Showtime, как только Xbox Entertainment Studios закрыла магазин в 2014 году. Сеть, наконец, озеленила дорогую серию в июне 2018 года, но первый сезон шоу едва прошел половину производства, когда пандемия ударила и вызвала еще одну задержку. Сериал в настоящее время снимается в Будапеште, поэтому на Paramount+ он выйдет только в начале следующего года.

Сериальная адаптация Halo, как сообщается, происходит во Вселенной, которая впервые появилась на свет в 2001 году, драматизируя эпический конфликт 26-го века между человечеством и инопланетной угрозой, известной как Ковенант. Пабло Шрайбер ("логово воров") снялся в роли Мастер-Шефа спартанца Джона-117, а Наташа Макэлхон ("Калифорнийская ночь")-в роли Доктора Халси, блестящего и конфликтного создателя спартанских суперсолдатов.

В другом месте Джен Тейлор играет Кортану, продвинутый ИИ, который может быть ключом к выживанию человеческой расы, в то время как дополнительные звезды включают Шабану Азми, Наташу Кульзак, Олив Грей, Йерин ха, Бентли Калу, Кейт Кеннеди, Чарли Мерфи, Дэнни Сапани и великого Бокима Вудбайна (Фарго).

Дэррил Фрэнк, Джастин Фолви и Спилберг продюсируют для Amblin Television наряду со Стивеном Кейном, режиссером Отто Батерстом и Тоби Лесли для одной большой картины, а также Кайлом Килленом и Скоттом Пеннингтоном для главы одиннадцатой. Кики Вулфкилл, Фрэнк О'Коннор и Бонни Росс являются исполнительными продюсерами 343 отраслей.

Deadline сломал новости, сообщив, что руководители Showtime и ViacomCBS увидели первые готовые кадры из Halo прошлой осенью и подумали, что это может быть фирменная серия на их новом стримере Paramount+, который нуждается в контенте, определяющем бренд Viacom, например франшиза Star Trek, которая в настоящее время находится на CBS All Access. Они запустили эту идею Спилбергом и его партнерами по Amblin Television, а также командой Microsoft, принадлежащей 343 Industries, и все приняли участие.

Showtime будет продолжать выпускать Halo для Paramount+, поэтому руководители, которые руководили им, будут продолжать делать это, несмотря на изменение стратегии дистрибуции, что в конечном итоге сводится к решению творческого совета ViacomCBS, которому поручено найти правильный контент для каждой из различных платформ компании.

Игры Halo продали более 81 миллиона копий по всему миру, и хотя сериал был бы благом для Showtime, сеть высоко ценит успех своей драмы Брайана Крэнстона "Ваша честь", и она уже возрождает Декстера в главной роли Майкла К. Холла. Шифер Showtime также включает в себя американский сериал "Жиголо" с Джоном Бернталом главной роли , перезагрузку Рипли с Эндрю Скоттом главной роли , комедию братьев Сафди"проклятие" с Эммой Стоун главной роли и ограниченный сериал "Первая леди" с Виолой Дэвис, Мишель Пфайффер и Джиллиан Андерсон главной роли .
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2399 раз
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

ESPN готовит баскетбольный "БетКаст" NBA Basketball для любителей спортивных ставок

Изображение
Спойлер
По мере того как все больше штатов начинают разрешать жителям принимать участие в спортивных ставках, ESPN придумала игровую презентацию именно для них. Руководители называют это “BetCast.”

В среду в 7 часов вечера спортивный медиа-гигант Disney покажет альтернативную трансляцию матча НБА, в котором "Бруклин Нетс" сыграют с "Филадельфией-76ерс". Зрители, которые хотят услышать о штрафных бросках и трехочковых, могут посмотреть на флагманскую кабельную сеть компании. Те, кто хочет обсудить спреды и коэффициенты, могут посмотреть, как аналитики спортивных ставок освещают игру на ESPN2 и ESPN Plus с помощью индивидуальной графики (пример дизайна изображен выше).

“Мы знаем, что спортивный фанат развивается в том, как он использует наши игры и нашу информацию, и нам нужно развиваться вместе с ними и предоставлять им альтернативный опыт”, - говорит Майк Шиффман, вице-президент по производству баскетбола для ESPN, в интервью. “Мы надеемся, что, предоставляя им больше возможностей, мы лучше служим им и увеличиваем нашу аудиторию.” ESPN протестировал презентацию, ориентированную на ставки, для игры в Wild Card НФЛ, но это первый раз, когда компания пытается сделать это с НБА.


Звезда "Минари’ ю-Юнг Юн называет британцев "снобами" в насмешливой речи BAFTA
Как и многие спортивные СМИ, ESPN все больше внимания уделяет спортивным ставкам, которые, по прогнозам Morgan Stanley в 2019 году могут принести почти 7 миллиардов долларов дохода к 2025 году по сравнению с 833 миллионами долларов в 2019 году. Медиакомпании от Fox Corporation до NBCUniversal заключили союзы со спортивными книгами и казино и тестируют различные интерактивные игры для ставок, которые в некоторых случаях даже применяются к основным тарифам на телевидение.

В “BetCast” примут участие Дуг Кезириан, Джо Фортенбо и Тайлер Фулгум, некоторые из спортивных аналитиков из шоу ESPN “Daily Wager”, которые выступят из Лас-Вегаса. Кендрик Перкинс, аналитик ESPN NBA, также примет участие в освещении “BetCast”. Перед игрой и в перерыве будет проведено шоу, посвященное последним событиям вокруг ставок.

“Это не будет иметь строгого анализа игры за игрой”,-говорит Скотт Кларк, старший координирующий продюсер спортивных ставок и фэнтезийных видов спорта для ESPN, в интервью. - Это будет более разговорчиво. Он начнется с пред игровых коэффициентов, живых коэффициентов, опорных ставок, и мы обсудим стратегии и подходы ставок. Мы также будем вмешиваться в разговор о баскетболе, но он действительно будет включать в себя гамму пунктов действия спортивных ставок.”

Шоу, объявленное как “Daily Wager Special”, является лишь последним в каскаде заказных игровых репортажей из ESPN за последние несколько лет. Компания протестировала “KidsCast” в 2019году , с подростками, играющими за игрой для Мировой серии Малой лиги. В июне того же года СМИ попытались транслировать версию игры 2 финала НБА, предназначенную для молодых зрителей и виден только через мобильное приложение ESPN. Во время игры Кэти Нолан и другие были наложены в нижней части экрана и могли держаться менее формально, когда статистика и эмодзи появлялись над игровым действием над ними.


Во время последнего сезона НФЛ ESPN попробовала “мегакасты” “Monday Night Football”, которые предлагали различным зрителям трансляции, адаптированные к их интересам. Компания даже опробовала игру НФЛ на сестринской кабельной розетке Freeform, предназначенную для молодых зрителей, интересующихся сериализованной драмой. Председатель ESPN Джимми Питаро недавно предположил, что компания даже рассматривает возможность создания “мегакаста” для трансляции Суперкубка, права на которую Disney недавно выиграла в переговорах с НФЛ.

Но руководители ESPN считают, что информация о ставках на спорт, скорее всего, станет частью многих трансляций игр в будущем. В дополнение к НФЛ и НБА ESPN заключила значительную сделку по правам с высшей бейсбольной лигой и недавно захватила большую часть прав НХЛ на сезон 2021-2022 годов.

“Мы знаем, что даже если [исход] игры не вызывает сомнений, нам будет о чем поговорить с точки зрения спортивных ставок”,-говорит Кларк. “Это добавляет дополнительный уровень интереса к игре и может удерживать людей даже тогда, когда игры не близки.” Он надеется, что ESPN распространит “BetCast” на другие виды спорта и расширит его сферу в следующем сезоне с НФЛ.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 7085
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 2399 раз
Великобритания

Новости IPTV

Сообщение olegbatkov »

„The Nevers"“ смесь научно - фантастических и викторианских времен с сегодняшнего дня в Sky

Изображение

„The Nevers", эпическая научно-фантастическая драматическая серия истории тайны вокруг банды викторианских женщин, начиная с сегодняшнего дня, можно увидеть на Sky Atlantic всего через несколько часов после американского вещания, а также по вызову.


Смесь научной фантастики, фэнтези, истории и драмы сопровождает банду викторианских женщин, все из которых обладают необычными способностями. Вы должны сражаться с бесчисленными врагами, преследуя миссию, которая может изменить мир.


В последние годы регентства королевы Виктории Лондон преследуют так называемые“ тронутые": люди – в основном женщины – внезапно обладающие необычными способностями – некоторые очаровательны, другие очень тревожны. Среди них таинственная и впечатлительная вдова Амалия Правда (Лаура Доннелли) и блестящий молодой изобретатель Пенанс Адэр (Энн Скелли). Оба они-мастера этого нового подкласса, которые, во-первых, должны дать „тронутым“ дом, а во-вторых, бороться почти со всеми силами, чтобы освободить место для тех, кому в истории, как мы ее знаем, до сих пор не было места.

„The Nevers " запускается в этот понедельник, в 20: 15, на Sky Atlantic всего через несколько часов после запуска серии HBO в США. Он также доступен в потоке на билете Sky, а также через Sky Q по запросу.