Континент ТВ (новости)
Добавлено: 29 июн 2011 10:07
satsis
Какие каналы МОГУТ попасть на спутниковую платформу и как это происходит:
В обычном базовом пакете нормального оператора платного телевидения есть каналы четырех типов: обязательные федеральные, must-have сетевые каналы (СТС, Домашний и проч.), топовые платные каналы, интересные для большинства абонентов (Discovery, Nat Geo, Universal и проч), плюс некоторое количество каналов из числа видовой массовки, как правило, бесплатной – музыка, мода, новости, а то и платящие за частоту телемагазины. Абоненты спутниковых операторов, как правило, могут смотреть также каналы, вещающие с их спутников в открытом виде – наши, например, видят «Первый образовательный» (бывший СГУ) и странный канал «Всегда с тобой». Правда, я знаю, кое-кто из наших коллег по цеху что-то там намудрил таким образом, что его абоненты как раз НЕ видят некодированные каналы, вещающие с его спутника вне его пакета, но это частный случай – саечка ему за изобретательность.
Когда тот или иной канал запускается, к нам начинают приходить запросы на этот канал (реклама, как известно, двигатель торговли), и мы оцениваем его по следующим параметрам:
1. Качество контента - новизна программ и их зрелищность. Я могу назвать десятка два каналов (в том числе новых!), твердо убежденных, что программы производства ВВС или Discovery десятилетней давности – это кул. Когда я вижу в сетке канала программу «После 2000 года», я понимаю, что наши абоненты ничем перед нами не провинились, чтобы мы им это навязывали за их же деньги. Тут важный момент: что бы там ни говорили сами о себе каналы, как бы себя не хвалили и не убеждали нас и потенциальных абонентов, решение будет принято на основе реального, внимательного и очень тщательного просмотра канала. Оно практически не будет зависеть от красочности презентации канала. Извините, но никому не придет в голову верить в модельную внешность собеседницы из службы «$екс по телефону»
2. Востребованность канала на платформе. Этот пункт зависит от количества запросов на канал (форум, колл-центр, опросы установщиков) и от состава уже имеющегося пакета. К примеру, я точно знаю, что у нас есть некоторый избыток спорта и прочих чисто мужских хобби, которые в целом интересны отнюдь не абсолютному большинству абонентов. Да, те, кому они интересны, может, не душу, но честь за них точно продадут, но таких абонентов, по данным социлогов, порядка 10%, а каналов – 13%. Правда, трогать нишу пока не хочу – слишком уж привержены его приверженцы, порвут как тузик грелку. Знаю, что есть нехватка музыки, прежде всего, попсовой – этот вопрос скоро решим. В общем, сбалансированность пакета – хитрая и важная штука.
3. Ниша канала. Практически все general entertainment ниши у нас заполнены, и дублировать их неинтересно. На новые ниши что-то у контентщиков фантазии не хватает – все новое, запускающееся, анонсируется как «смесь каналов Х и У, только лучше». Спасибо, не надо! В нише детских каналов очевидное перенаселение. Если приходит очередной детский канал, извините, их у нас на рынке 18 штук, в пакете 3 (скоро будет 4) – при всем желании, ребята, вас слишком много, полюбить всех мы не можем физически. Про дополнительный детский пакет давайте поговорим, в базовый – извините. Познавательных каналов разного рода вагон и маленькая тележка, одна половина из них дублирует вторую половину. Возникает вопрос, на хрена нам два одинаковых канала в базовом пакете? Хуже того, на хрена нам в базовом пакете канал той же ниши, только хуже, чем имеющийся?! Однако, если это хороший канал из той ниши, что уже представлена на канале, сопоставимый по качеству – велкам в доп.пакет с распростертыми объятьями. Кто знает, может, когда-нибудь мы поменяем вас местами – если абоненты сильно попросят.
4. Стоимость канала для оператора. Если кто не в курсе, все самые дорогие каналы в нашем пакете уже есть. Есть еще несколько почти таких же дорогих, но они связаны нерушимыми брачными узами с другими операторами, им нельзя в Бельдяжки. Вообще, фактически вещание каждого канала, даже бесплатного, для спутникового оператора стоит кучу денег. Некоторые каналы стоят гораздо больше, чем приносят абоненты, являющиеся их аудиторией – у меня очень чешутся руки на эти каналы, но я пока я пытаюсь решить вопрос мирным путем. Но выплаты настолько велики, что у меня сжимаются кулаки каждый раз, когда я вижу реплику очередного умника на форуме по поводу нашей прижимистости или того хуже бедности. Очень хочется впечатать ему в лобешник семизначную цифру, в которую нам обходится его любимый крохобор ежемесячно. Впрочем, эта тема не для публичного обсуждения, поэтому развивать я ее здесь не буду.
5. Заинтересованность в канале нашей дирекции по дистрибуции.
6. Маркетинговая политика канала.
7… Еще несколько нюансов по мере убывания.
Злобное примечание: частные мнения отдельных абонентов могут быть приняты во внимание, мы им только рады, но они никогда не станут решающими в формировании пакета. Кому не нравится такой подход – можете идти с этим в банк. Программная служба оператора (не только наша – большинства крупных операторов) повидала каналов куда больше, чем самый упертый зритель/абонент. Нам есть с чем сравнивать! Программные люди смотрят на канал не через призму личных пристрастий, а как на продукт, который потом придется предлагать абонентам, и объясняться с ними по поводу достоинств и недостатков этого продукта. Для нас важно все – новизна контента, количество премьерных программ и повторы, соответствие концепции, межпрограммка, реклама, качество озвучения, качество анонсов, да до фига всего! Кто из вас, товарищи абоненты/установщики, может сказать, сколько положено премьерного показа на канале у нас и на Западе!? Так что не лечите меня, пожалуйста, и не учите делать мою работу!
Какие каналы НЕ МОГУТ попасть на платформу.
1. Те, которые сами этого не хотят. Ну, например, канал женился на конкурирующей платформе (или платформа на нем женилась), и изменять не хочет – то ли пояс безбрачия (кабальный договор) на него надели, то ли измена будет стоить ему несопоставимых денег. Или вообще канал является детищем этой платформы, а родителей, как известно, не выбирают. У кабельщиков с этим полегче: за кабельщиков дистрибуторы бодаются, никаких тебе эксклюзивов – одна сплошная любовь до гроба. Но это на земле – а в небе с этими брачными отношениями полная жопа.
2. Категорически неинтересные каналы, коих я могу назвать минимум десятка три из имеющихся трех сотен. Названия приводить тут не буду – многие из этих каналов производят вполне приятные люди, обижать которых антирекламой категорически не хочется. Да и эти каналы все равно имеют шансы попасть на платформу – если их активно требуют абоненты, начитавшиеся рекламы. Правда, речь пойдет исключительно о дополнительных тематических пакетах. Скажем, есть один национальный канал, который шибко просят абоненты Поволжья, но качество контента не выдерживает никакой критики. Такому каналу место в отдельном пакете, который за малую мзду могут получить те абоненты, которых не тошнит от смонтированных на коленке концертов из ДК им.Крупской города N.
Есть и еще один вариант для попадания такого рода каналов на платформу – когда канал заинтересован в спутнике, как платформе для дистрибуции, и платит за аплинк. Тут есть нюансы, да и вообще этот вариант не имеет отношения к программной политике, и комментировать мне его необязательно.
Еще о базовом пакете и дополнительных нишевых пакетах.
У каждого оператора свой подход к пакетированию. Традиционный западный подход – один пакет в 50-70 нетематических (или неузкотематических) каналов, интересных большинству плюс несколько (или даже много) пакетов и пакетиков узкотематических каналов за малые и не очень деньги. У операторов доп.пакет может стоить от 60 до 600 рублей за пакет, и даже больше. Ребята из НТВ плюс придумали (или привезли с Запада – но и за это им спасибо) еще один хороший пакет – «базовый расширенный»: те же 50-70 нетематических плюс еще десяток-два таких же нетематических, которые очень хочется включить в базовый, но очень не хочется снижать ARPU (показатель доходности оператора). Арифметика простая: в спутниковом вещании каждый канал обходится оператору в N денег – стоимость технической трансляции (у нас, в отличие от кабельного ТВ, это неслабые суммы за каждый канал) плюс лицензионные выплаты каналам. Обе статьи расходов постоянные, ежемесячные, и совершенно не зависящие от того, сколько народу смотрит тот или иной канал. Условно говоря, если канал про черепашек смотрят 10 человек, в случае попадания его в базовый пакет, его будут смотреть те же 10 человек, но платить мы будем по полной. Возникает вопрос – на хрена козе баян?! Переместив канал в доп.пакет, мы не сможем сэкономить на аплинке – за частоту заплатим столько же, как если бы он был в базовом пакете, но хотя бы лицензионные платежи будем платить по факту смотрящих. Тут есть еще один момент – стоимость канала для доп.пакета всегда выше, чем для базового, но это уже детали.
С «расширенным базовым» пакетом история несколько иная – в него ведь входят такие же НЕ-узконишевые каналы, как и в обычный базовый. В большинстве своем это новые каналы, которые появились на рынке уже после того, как был сформирован базовый пакет и на него подсели абоненты. (Не так давно я оказалась в роли мальчика для битья из-за небольшой ротации в базовом пакете – удовольствие ниже среднего, потому никому не стану рекомендовать перетряхивать базовый пакет.) Расширяя новыми платными каналами базовый пакет, мы расширяем расходную часть, практически не влияя на доходную – на рынке не существует ни одного канала, приход которого на платформу повлиял бы на подключения в достаточной мере, чтобы окупить наши затраты. Грубо говоря, если в базовом пакете появится канал «Зашибись-ТВ», каким бы он прекрасным ни был, взрывного скачка подключений не случится. Единственный способ для таких каналов попасть на платформу – дополнительный пакет или этот самый расширенный базовый пакет, как завуалированная форма доп.пакета. Разница в стоимости базового и расширенного базового пакетов – рублей 100-150, ерунда по сравнению с мировой революцией, но позволит хотя бы не уронить ARPU ниже плинтуса. Что, собственно, и требовалось.
Яна Бельская (директор по телевизионным сервисам компании «Орион-Экспресс»)
Континент ТВ (новости)
Добавлено: 29 июн 2011 10:10
vladru3
Новый сайт Континент ТВ
Запустили, наконец, новый сайт Континент ТВ - яркий, мне нравится. Больше всего нравится то, что помимо традиционного для сайта оператора списка каналов и тарифов, мы там разместили кучу анонсов, программ и всякой прочей полезной и не очень информации. Отдельная красавица сидит и наяривает анонсов, статей и прочей шняги - говорит, теперь знает про телеканалы и их программы почти все.
За пару дней до этого запустили сайт Телекарты - в том же стиле и с тем же посылом, что выложенный недавно рекламный ролик платформы.
Яна Бельская (директор по телевизионным сервисам компании «Орион-Экспресс»)
Континент ТВ (новости)
Добавлено: 02 авг 2011 18:37
satsis
Заработал новый сайт спутникового телевидения для Сибири и Дальнего Востока «Восточный Экспресс»
Новый сайт удобен для использования как абонентами «Восточного Экспресса» — вся информация об акциях, а также возможность пополнить баланс в 1 клик, так и посетителями, которые только выбирают спутниковое телевидение — все плюсы видны сразу на главной странице.
Сайт получился максимально информативным и понятным на интуитивном уровне — в верхней части главной страницы расположены ссылки на подразделы сайта: «Абонентам», «Дистрибьюторам», «Установщикам», «ТВ-операторам», «Телеканалам».
Также на главной странице сайта располагается большой интерактивный слайдер с красочными изображениями телеканалов, входящих в пакет спутникового телевидения «Восточный Экспресс». Слайдер имеет возможность навигации — при клике посетитель сайта переходит на страницу с подробным описанием телеканала.
Дизайн сайта и графика выдержаны в спокойных тонах, а яркие цветовые акценты сделаны на самые используемые блоки с информацией о том, как подключиться к спутниковому телевидению «Восточный Экспресс», как выбрать оборудование, акции для абонентов, телепрограмма и спецпредложения.
Функционал сайта продуман до деталей и понятен даже ребенку:
отдельно представлен список платных и бесплатных каналов;
можно выбрать телепрограмму интересующего телеканала — актуально для каждого;
всегда под рукой иллюстрированные анонсы передач — все самое интересное за неделю в одном месте;
отдельная страница «как подключиться» — всё по пунктам и с картинками и максимально понятно;
наглядная зона приема спутникового телевидения — не возникнет лишних вопросов по размеру антенн;
оплатить заказ оборудования можно различными способами — карты оплаты, через банк или терминал, электронными деньгами или при помощи мобильного телефона — возможностей масса;
регулярно обновляемая страница с акциями для абонентов и партнеров — для того, чтобы всегда быть в курсе самых выгодных предложений.
Сайт спутникового телевидения «Восточный Экспресс» — vostok.orion-express.ru
Континент ТВ (новости)
Добавлено: 03 авг 2011 14:10
rehard
«1001 ночь» в подарок всем новым абонентам «Континент ТВ»!

3 августа 2011 года стартует акция для всех новых абонентов спутникового телевидения «Континент ТВ» — «1001 ночь» в подарок»!
Подключайтесь к пакету телеканалов «Любимый» или «Классический» и получайте бесплатную недельную подписку на эротический пакет телеканалов «1001 ночь», состоящий из двух всемирно известных эротических брендов Playboy TV и Blue Hustler
Playboy TV — это воплощение знаменитого журнала о популярных мужских развлечениях в телевизионном формате. В эфире круглосуточного канала самые желанные женщины в самых экзотических местах планеты.
Blue Hustler — известнейший мировой бренд в сфере развлечений для взрослых, один из лучших эротических каналов. В эфире телеканала Blue Hustler эротические фильмы и откровенные сексуальные шоу на любой вкус, которые удовлетворят разнообразные сексуальные фантазии зрителей.
Для телеканалов предусмотрена функция «Родительский контроль» — доступ к каналам имеют только абоненты, достигшие 18 лет, для просмотра каналов каждый раз необходимо вводить PIN-код (предустановленный PIN можно посмотреть в абонентском договоре или уточнить, позвонив в контакт-центр «Орион Экспресс»).
Чтобы участвовать в акции «1001 ночь в подарок», абонент при подключении к спутниковому телевидению «Континент ТВ» должен позвонить в call-центр «Орион Экспресс» для активации карты и ответить согласием на предложение оператора получить подарок от нашей компании.
По истечении недели бесплатного просмотра оформить подписку на пакет «1001 ночь» можно через call-центр «Орион Экспресс» (8-800-100-200-6 — звонок бесплатный по всей России с городских и мобильных телефонов) или отправив SMS на любой из номеров +7 (903) 797-6190 или +7 (917) 767-7826 сообщение: «1001 пробел номер карты».
Источник: www.continent-tv.ru
Континент ТВ (новости)
Добавлено: 06 авг 2011 19:39
Melina
Партнерский семинар в Казани
НОВОСТИ КОНТИНЕНТ ТВ
Партнерские семинары 2011
19 августа оператор спутникового телевидения «Орион Экспресс» проведет партнерский семинар в Казани.

19 августа — Казань
«Амакс Сафар Отель» (ул. Односторонка Гривки, 1)
На семинаре о новостях и перспективах развития спутникового телевидения «Континент ТВ» и «Телекарта» расскажут директор по маркетингу Мария ЖИЛИНА, директор по развитию телевизионных сервисов Яна БЕЛЬСКАЯ и менеджер по развитию региона Юлия КУРЗИНА.
Континент ТВ (новости)
Добавлено: 15 авг 2011 15:39
Melina
Компания "ЛЕМ ПЛЮС" объявляет о стартующей с 12 августа специальной акции для установщиков и магазинов по продвижению спутникового телевидения Континент ТВ. Мы предлагаем комплекты Континент ТВ по специальным ценам:
Ресивер Continent CSD-01/IR + Карта доступа Континент ТВ с балансом на карте 2400руб. по цене 4500 руб. за комплект
Ресивер Continent CHD-04/IR + Карта доступа Континент ТВ с балансом на карте 300руб. по цене 4750 руб. за комплект
Ресивер Continent CHD-04/IR + Карта доступа Континент ТВ с балансом на карте 1200руб. по цене 5950 руб. за комплект
САМ-модуль Irdeto SMIT SS + Карта доступа Континент ТВ с балансом на карте 1200руб. по цене 4600 руб. за комплект
Обращаем внимание установщиков, что мы принимаем к зачету купоны по Партнерской программе!
В августе и сентябре 2011 года Орион Экспресс проводит беспрецедентную акцию «4=5»! Активируя 4 карты Континент ТВ в течение месяца, вы можете получить не только до 4000 бонусов, но и комплект «приемник Continent CHD-04/IR + карта доступа с подпиской 1 месяц» в подарок!
4 УСТАНОВКИ В МЕСЯЦ = КОМПЛЕКТ «РЕСИВЕР HDTV И КАРТА ДОСТУПА 1 МЕС. » В ПОДАРОК!!!
ВНИМАНИЕ! Комплект HDTV в подарок можно получить за каждые 4 установки КОНТИНЕНТ ТВ! Если вы, например, сделаете 40 активаций карт Континент ТВ за месяц (не важно, SD или HD комплекты вы устанавливаете), вы получите 10 комплектов HDTV в подарок, и так далее!
Количество установок считается с первого по последнее число месяца: для получения комплекта установки будут считаться с 1 по 31 августа и с 1 по 30 сентября. Все, выполнившие условия акции, могут получить не менее одного комплекта «приемник Continent CHD-04/IR + карта доступа с подпиской 1 месяц». Получить подарочные комплекты можно как на указанный вами адрес Почтой России, так и в авторизованных точках продаж Континент ТВ.
Континент ТВ (новости)
Добавлено: 17 авг 2011 13:43
Melina
16.08.2011
Открытие офисов-складов!
В августе ООО «Скай Прогресс», официальный дистрибутор комплектов «Континент ТВ» и «Телекарта», открывает офисы-склады по продаже «Континент ТВ» и «Телекарта» в Нижнем Новгороде, Краснодаре и Пятигорске! Каждый офис-склад — это не только удобство для наших партнеров в этих регионах, ведь теперь не надо заказывать дорогостоящую доставку комплектов в ваш город, это еще и гарантия низкой цены на оборудование «Континент ТВ» и «Телекарта» и гибкие условия сотрудничества в регионе!
Помимо продаж по доступным ценам оборудования для проектов «Континент ТВ» и «Телекарта», каждый склад будет осуществлять:
сервисную поддержку по гарантийному обслуживанию приемников Continent и Globo;
выдачу рекламных материалов «Континент ТВ» и «Телекарта»;
прием купонов на скидку на оборудование, которые можно распечатать в личном кабинете (цены с учетом бонусных купонов отмечены в каждом прайсе);
выдачу подарочных комплектов по акции «4=5»;
помимо комплектов в продажу поступят брендированные спутниковые антенны Континент, коробки для формирования подарочных комплектов «Континент ТВ» и «Телекарта» (как, например, в «Эльдорадо»), и многое другое!
По поводу точных дат открытия — связывайтесь с директорами офисов-складов в вашем городе:
Триколор ТВ - Новости
Добавлено: 29 авг 2011 21:22
Melina
Новости от "Континент ТВ"
Tелеканал "Успех" с 1 сентября в открытом доступе в пакете "Континент ТВ"
Телеканал «Успех» — это персональный консультант по созданию собственного бизнеса, воспользоваться помощью которого может любой зритель. Канал может заменить зрителю прохождение дорогостоящих тренингов и курсов, дать инструменты, которые он может сразу использовать в своей практике. Для участия в программах приглашаются лучшие консультанты, бизнесмены, тренеры России, возможность пройти обучение у которых — большая удача для любого предпринимателя.
Для реализации своих замыслов телеканал приглашает в качестве экспертов известных управленцев, маркетологов, психологов труда, бизнес-тренеров и консультантов. В их числе: Давид Шустерман, Марина Вишнякова, Саша Карепина, Григорий Трусов, Виталий Ильинский, Татьяна Мужицкая, Александр Сорокоумов, Владимир Козлов, Вячеслав Губанов и многие другие.