
Переход к цифровым технологиям продолжился на скандинавском рынке в первой половине 2021 года.
Эта тенденция характерна для аудио -, текстовых и видеоматериалов: около 75% населения региона, что составляет 9 миллионов домохозяйств, в настоящее время подписываются на цифровые медиа-услуги.
В недавно опубликованном отчете стокгольмская консалтинговая компания Mediavision утверждает, что видео имеет самое высокое проникновение в домохозяйства с более чем 6,5 миллионами цифровых подписок и продолжает расти во время пандемии. За ним вплотную следуют музыка и аудиокниги с 6 миллионами домашних хозяйств. Текст самый маленький-2,3 миллиона подписчиков.
“Домохозяйства, которые уже подписываются на цифровые медиа-услуги, более склонны подписываться и на другие типы услуг”, - говорит Мари Нильссон, генеральный директор Mediavision. “Мы рассматриваем рост общей “укладки” цифровых медиа как существенный шаг вперед. Mediavision считает, что это также проложит путь к большему количеству стратегий конвергенции. На зреющем рынке это может быть одним из способов ускорения роста. Прямо сейчас есть несколько примеров этого, например, сотрудничество между Spotify и Storytel. Или, как видно в США, Amazon Music включает в себя 6-месячный доступ к Disney Plus.”
Средняя скандинавская семья имеет 2,5 цифровых подписки на потоковое видео, такие как Netflix и Viaplay, занимающие самую большую долю.