Новости Автомобильной Промышленности: Тенденции, Технологии и Инновации
Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Новости автомобильной промышленности
Полет на летающем такси Airbus обойдется в 175$: первый серийный образец сделают к 2020 году
Что рассказали
Представители компании сообщили, что их такси все таки будет с вертикальным взлетом, беспилотным и единовременно будет перевозить лишь одного пассажира или равный его весу груз. Летающее такси будет не большим, не потребует специальных взлетных площадок и сможет взлетать с любого места, а для парковки займет два стандартных места для машины. Управлять аэротакси Airbus будет особый процессор с искусственным интеллектом. Он способен самообучаться, реагировать на разные виды препятствий в воздухе и мгновенно реагировать на любую опасность.
Максимальная дальность полета 110 км. Стоимость одного перелета 175 долларов США (в три раза дешевле, чем полет на вертолете). Для примера, из Сан-Франциско в Сан-Хосе перелет займет 15 минут, а если ехать поездом, эта же дорога займет полтора часа.
Когда полетит
Как и сообщалось ранее, первый испытательный полет летающего такси состоится в конце 2017 года. А первый серийный образец поднимется в воздух не раньше 2020 года.
Vahana-Airbus-taxi.jpg
Компания Airbus, занимающаяся созданием летающего такси под именем Vahana, поделилась новыми подробностями о технических аспектах полета, дате выхода, расстоянии и его стоимости.Что рассказали
Представители компании сообщили, что их такси все таки будет с вертикальным взлетом, беспилотным и единовременно будет перевозить лишь одного пассажира или равный его весу груз. Летающее такси будет не большим, не потребует специальных взлетных площадок и сможет взлетать с любого места, а для парковки займет два стандартных места для машины. Управлять аэротакси Airbus будет особый процессор с искусственным интеллектом. Он способен самообучаться, реагировать на разные виды препятствий в воздухе и мгновенно реагировать на любую опасность.
Максимальная дальность полета 110 км. Стоимость одного перелета 175 долларов США (в три раза дешевле, чем полет на вертолете). Для примера, из Сан-Франциско в Сан-Хосе перелет займет 15 минут, а если ехать поездом, эта же дорога займет полтора часа.
Когда полетит
Как и сообщалось ранее, первый испытательный полет летающего такси состоится в конце 2017 года. А первый серийный образец поднимется в воздух не раньше 2020 года.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
- Administrator
- Сообщения: 167809
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10879 раз
- Поблагодарили: 42548 раз
Новости автомобильной промышленности
Робомобили выедут на общественные дороги Германии
Власти Германии в пятницу, 12 мая, одобрили проведение испытаний самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования страны.
В соответствии с одобренными правилами, за рулём самоуправляемых транспортных средств должен всегда находиться опытный водитель. В случае любой опасности или по запросу бортового компьютера он обязан взять управление на себя.
Другое обязательное условие — наличие в машине «чёрного ящика», записывающего информацию о поездках. В частности, система должна фиксировать, кто в конкретный момент времени управлял автомобилем — человек или компьютер.
Отметим, что на днях испытания роботизированных автомобилей на общественных дорогах одобрили власти американского штата Нью-Йорк. Кроме того, тестирование самоуправляемых машин уже осуществляется в Аризоне, Неваде и Калифорнии.
Власти Германии в пятницу, 12 мая, одобрили проведение испытаний самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования страны.
ger1.jpg
Принятое решение имеет огромное значение для местных автопроизводителей, поскольку теперь они смогут тестировать передовые технологии для робомобилей на публичных дорогах домашнего региона.В соответствии с одобренными правилами, за рулём самоуправляемых транспортных средств должен всегда находиться опытный водитель. В случае любой опасности или по запросу бортового компьютера он обязан взять управление на себя.
Другое обязательное условие — наличие в машине «чёрного ящика», записывающего информацию о поездках. В частности, система должна фиксировать, кто в конкретный момент времени управлял автомобилем — человек или компьютер.
ger2.jpg
Данные «чёрного ящика» в случае дорожно-транспортного происшествия помогут установить виновника аварии. Причём если окажется, что ДТП произошло из-за некорректных действий автопилота, отвечать будет производитель транспортного средства.Отметим, что на днях испытания роботизированных автомобилей на общественных дорогах одобрили власти американского штата Нью-Йорк. Кроме того, тестирование самоуправляемых машин уже осуществляется в Аризоне, Неваде и Калифорнии.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Новости автомобильной промышленности
Судья рекомендовал начать уголовное расследование действий Uber
В судебном разбирательстве Uber и Waymo, входящей в состав холдинга Alphabet, произошёл новый поворот, ставящий под угрозу дальнейшие испытания автономных автомобилей Uber.
Также Уильям Алсуп дал согласие на частичный судебный запрет программы Uber по разработке самоуправляемых автомобилей и отклонил просьбу Uber о рассмотрении гражданского дела в третейском суде. Судья временно засекретил своё решение о судебном запрете, поэтому масштаб его применения и подробности пока неизвестны.
Uber не отрицает, что Левандовски мог позаимствовать документы Waymo, но отвергает возможность использования их в разработке своей системы автономного вождения. Защиту Uber усложнил отказ от дачи показаний Левандовски, воспользовавшегося конституционным правом не свидетельствовать против себя. Компания объявила, что Левандовски будет отстранён от работы над технологией лидара на время проведения судебного процесса.
В судебном разбирательстве Uber и Waymo, входящей в состав холдинга Alphabet, произошёл новый поворот, ставящий под угрозу дальнейшие испытания автономных автомобилей Uber.
sm.Self-Driving-Uber.750.png
Окружной судья из Сан-Франциско Уильям Алсуп (William Alsup) распорядился передать иск Waymo против Uber в Министерство юстиции США для расследования обвинений в краже коммерческих тайн и технологии лидара.Также Уильям Алсуп дал согласие на частичный судебный запрет программы Uber по разработке самоуправляемых автомобилей и отклонил просьбу Uber о рассмотрении гражданского дела в третейском суде. Судья временно засекретил своё решение о судебном запрете, поэтому масштаб его применения и подробности пока неизвестны.
sm.55507.750.jpg
Waymo утверждает, что бывший сотрудник Google Энтони Левандовски (Anthony Levandowski) перед уходом из компании похитил около 14 тыс. файлов, касающихся технологии лидара. Левандовски, который не является ответчиком по гражданскому делу, впоследствии стал соучредителем стартапа по разработке самоуправляемых грузовиков Отто, приобретенного вскоре Uber.Uber не отрицает, что Левандовски мог позаимствовать документы Waymo, но отвергает возможность использования их в разработке своей системы автономного вождения. Защиту Uber усложнил отказ от дачи показаний Левандовски, воспользовавшегося конституционным правом не свидетельствовать против себя. Компания объявила, что Левандовски будет отстранён от работы над технологией лидара на время проведения судебного процесса.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Новости автомобильной промышленности
Audi и Volvo работают с Google над созданием Android для машинной мультимедиа-системы
Представители Google и раньше говорили о подобных планах. В этот раз вице-президент подразделения Android Патрик Брейди приоткрыл больше подробностей об этой системе. Так, она может отображаться не только на центральной консоли, но и управлять цифровой панелью приборов. Естественно, в машинах будет интеграция с сервисами Google, включая Google Assistant, и поддержка сторонних приложений.
Также система сможет управлять некоторыми функциями автомобиля, такими как климатические установки, управление сидениями и окнами. Но до контроля важными системами безопасности, такими как тормозная система, не дойдет. Ко всему, эта ОС не будет мешать работе привычного Android Auto. Еще производители смогут внедрять поддержку сторонних программ, например, Apple CarPlay, с которой не должно быть конфликтов.
Компания Volvo сообщила, что первые машины с такой версией Android появятся на рынке в течении следующих двух лет.
1000x-1.jpg
Автомобильные компании и софтверный гигант работают над версией Android для управления машинной мультимедиа. И речь идет не об Android Auto, а автономной версии операционной системы, которая не будет требовать подключения смартфона. В ее основе лежит Android 7.0.Представители Google и раньше говорили о подобных планах. В этот раз вице-президент подразделения Android Патрик Брейди приоткрыл больше подробностей об этой системе. Так, она может отображаться не только на центральной консоли, но и управлять цифровой панелью приборов. Естественно, в машинах будет интеграция с сервисами Google, включая Google Assistant, и поддержка сторонних приложений.
Также система сможет управлять некоторыми функциями автомобиля, такими как климатические установки, управление сидениями и окнами. Но до контроля важными системами безопасности, такими как тормозная система, не дойдет. Ко всему, эта ОС не будет мешать работе привычного Android Auto. Еще производители смогут внедрять поддержку сторонних программ, например, Apple CarPlay, с которой не должно быть конфликтов.
Компания Volvo сообщила, что первые машины с такой версией Android появятся на рынке в течении следующих двух лет.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Новости автомобильной промышленности
Подробные характеристики Tesla Model 3: разгон с 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды
Недавно на сайте производителя появилась специальная страница со сравнительной таблицей основных характеристик грядущей Model 3 и нынешней Model S. Отметим, что незадолго до этого в результате утечки изображения этой таблицы были опубликованы на сайте Tesla Model 3 Owners Club.
Вне всяких сомнений, эта страница – очередной шаг, призванный объяснить разницу между премиальной Model S и массовой Model 3. Как известно, многие ошибочно считают, что Model 3, будучи третьей моделью производителя, лучше, чем Model S, которая стоит вдвое дороже. Ранее Илон Маск неоднократно пытался внести ясность, а сама компания в последнем финансовом отчете обещала информировать общественность о различиях между моделями во избежание путаницы и распространения ошибочных представлений.
Tesla Model 3 сможет проезжать от одной подзарядки около 350 км. Само собой, в зависимости от стиля езды может быть меньше, а, может, и больше. Можно с высокой долей вероятности предположить, что речь здесь о базовой версии Model 3.
Model 3 рассчитана на пятерых взрослых пассажиров, тогда как Model S способна вместить пятерых взрослых и еще двух детей, но это было известно еще раньше.
Объем багажного отделения у Model 3 составляет почти 400 литров, а дисплей всего один – 15-дюймовый в самом центре. Похоже, привычной панели приборов у Model 3 и правда не будет.
Если Model S предлагает более 1500 различных опций, то у Model 3 их будет меньше 100. Кроме того, нужно быть готовым, что заказав Model 3 ждать автомобиль придется больше года, тогда как Model S можно получить за месяц или еще быстрее. Кроме того, система фильтрации воздуха HEPA, 21-дюймовые диски, пневматическая подвеска, стеклянная крыша, панорамный люк, автоматические дверные ручки и полностью алюминиевый корпус – эти премиальные особенности Model S недоступны в Model 3. Кроме того, владельцам Model 3 придется платить за зарядку на Supercharger, тогда как для Model S и Model X предоставляется неограниченная бесплатная зарядка на станциях Supercharger.
tesla-model-3-gallery.jpg
Серийный вариант Tesla Model 3 — самого недорогого электромобиля в линейке производителя — нам покажут только в июле (тогда же стартует его производство), а первые автомобили Tesla Model 3 найдут своих владельцев уже в конце нынешнего года. Но для того, чтобы узнать основные технические характеристики, вовсе не обязательно дожидаться окончательного анонса Tesla Model 3.Недавно на сайте производителя появилась специальная страница со сравнительной таблицей основных характеристик грядущей Model 3 и нынешней Model S. Отметим, что незадолго до этого в результате утечки изображения этой таблицы были опубликованы на сайте Tesla Model 3 Owners Club.
Вне всяких сомнений, эта страница – очередной шаг, призванный объяснить разницу между премиальной Model S и массовой Model 3. Как известно, многие ошибочно считают, что Model 3, будучи третьей моделью производителя, лучше, чем Model S, которая стоит вдвое дороже. Ранее Илон Маск неоднократно пытался внести ясность, а сама компания в последнем финансовом отчете обещала информировать общественность о различиях между моделями во избежание путаницы и распространения ошибочных представлений.
twOVq0_x.jpg
4PZxmMgH.jpg
nJBwmy9P.jpg
Итак, Model 3 будет ощутимо короче Model S – 4693,92 мм против 4978,4 мм. Наглядно сравнить габариты автомобилей позволяет изображение ниже:
fullvcqua9kx6h.gif
От 0 до 100 км/ч Model 3 сможет разгоняться за 5,6 секунды. Можно не сомневаться, что в режиме быстрого ускорения Ludicrous автомобиль Tesla Model 3 будет разгоняться еще быстрее. Выпуск таких модификаций Model 3 ранее был подтвержден Tesla. Для сравнения, Tesla Model S P100D, будучи самым динамичным серийным автомобилем в мире разгоняется от 0 до 96,6 км/ч за 2,276 секунды.Tesla Model 3 сможет проезжать от одной подзарядки около 350 км. Само собой, в зависимости от стиля езды может быть меньше, а, может, и больше. Можно с высокой долей вероятности предположить, что речь здесь о базовой версии Model 3.
Model 3 рассчитана на пятерых взрослых пассажиров, тогда как Model S способна вместить пятерых взрослых и еще двух детей, но это было известно еще раньше.
Объем багажного отделения у Model 3 составляет почти 400 литров, а дисплей всего один – 15-дюймовый в самом центре. Похоже, привычной панели приборов у Model 3 и правда не будет.
Если Model S предлагает более 1500 различных опций, то у Model 3 их будет меньше 100. Кроме того, нужно быть готовым, что заказав Model 3 ждать автомобиль придется больше года, тогда как Model S можно получить за месяц или еще быстрее. Кроме того, система фильтрации воздуха HEPA, 21-дюймовые диски, пневматическая подвеска, стеклянная крыша, панорамный люк, автоматические дверные ручки и полностью алюминиевый корпус – эти премиальные особенности Model S недоступны в Model 3. Кроме того, владельцам Model 3 придется платить за зарядку на Supercharger, тогда как для Model S и Model X предоставляется неограниченная бесплатная зарядка на станциях Supercharger.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Новости автомобильной промышленности
Bloomberg: К 2025 году электромобили будут стоить дешевле бензиновых моделей за счет радикального снижения стоимости аккумуляторов
Именно тогда средняя стоимость электромобиля опустится ниже психологической отметки в $30 тыс. и продолжит снижаться до уровня $26 тыс. к 2030 году. Отметим, что по итогам 2016 года в Bloomberg оценили среднюю стоимость электромобиля на уровне $43 тыс., тогда как привычный автомобиль стоил примерно $28 тыс. Самое интересное, что судя по тому же прогнозу, стоимость традиционных автомобилей после 2025 года будет расти до отметки $30 тыс. и выше (в том числе из-за более строгих требований к уровню вредных выбросов), а не снижаться, в попытках конкурировать с электромобилями.
Представители Renault оказались еще более смелыми в подобных прогнозах — по их данным ценники на обычные и электрические автомобили сравняются уже в начале 2020 годов.
electric_cars.jpg
Если от покупки электромобиля вас сдерживает только более высокая стоимость, по сравнению с привычными бенизиново-дизельными моделями, то можем вас обрадовать — совсем скоро ситуация изменится на противоположную. Если быть точным и верить прогнозу экспертов Bloomberg, то это произойдет примерно в 2025 году.Именно тогда средняя стоимость электромобиля опустится ниже психологической отметки в $30 тыс. и продолжит снижаться до уровня $26 тыс. к 2030 году. Отметим, что по итогам 2016 года в Bloomberg оценили среднюю стоимость электромобиля на уровне $43 тыс., тогда как привычный автомобиль стоил примерно $28 тыс. Самое интересное, что судя по тому же прогнозу, стоимость традиционных автомобилей после 2025 года будет расти до отметки $30 тыс. и выше (в том числе из-за более строгих требований к уровню вредных выбросов), а не снижаться, в попытках конкурировать с электромобилями.
Electric-Cars-2025-770x459.png
В исследовании Bloomberg New Energy Finance отметили, что столь заметное падение стоимости должно произойти за счет снижения цены аккумуляторов, которые на данный момент составляют примерно половину стоимости электромобиля. По данным прогноза, в промежутке между 2016 и 2030 годом стоимость аккумуляторов для электроомобилей должна упасть на 77% благодаря активному развитию сегмента, разработке новых технологий и большему объему производства.Представители Renault оказались еще более смелыми в подобных прогнозах — по их данным ценники на обычные и электрические автомобили сравняются уже в начале 2020 годов.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 167809
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10879 раз
- Поблагодарили: 42548 раз
Новости автомобильной промышленности
Nissan Leaf с запасом хода 250 км – реальность или миф? (+мнение владельца)
Электрокар Nissan Leaf хорошо известен в мире и в Украине; достаточно вспомнить обширную статью на ITC.UA. Интересно, что осенью 2015 года, когда выходила эта статья, компания Nissan подготовила уже обновленный Leaf, где главным изменением стал новый аккумулятор на 30 кВтч против 24 кВтч ранее. Благодаря увеличению АКБ вырос и запас хода – до 250 км в измерительном цикле NEDC (ЕС, довольно оптимистичный) и до 172 км в измерительном цикле ЕРА (США, очень реальный). Остальные изменения были лишь косметическими: новые цвета кузова, графика системы мультимедиа, другие колесные диски. Ведь технический «апгрейд» был проведен еще во время прошлого обновления: другая компоновка моторного отсека и преобразователя энергии; увеличение багажного отсека; система поддержания оптимальной температуры АКБ; пр. Все эти изменения позволили улучшить эксплуатационные качества Nissan Leaf, немного увеличить его запас хода. Но банальная замена аккумулятора дала намного больше в плане запаса хода!
Интересно, что обновленный Nissan Leaf служит примером развития аккумуляторов: так, новый АКБ удалось вписать в габариты прошлой «батарейки», да и вес изменился незначительно (+21 кг). В тоже время – плюс 6 кВтч или +25% относительно прежнего аккумулятора; примерно на столько же – на 25% – в итоге вырос и запас хода. А еще интересно, что в производственной гамме Nissan Leaf остались обе версии АКБ: для низкой цены и тем, кому достаточно запаса хода – базовая комплектация S и АКБ 24 кВтч; для более требовательных клиентов и дороже – две комплектации постарше (SV или SL) и АКБ 30 кВтч.
В остальном – Leaf как Leaf: тихий и довольно мягкий на ямах; устойчивый в повороте благодаря размещению тяжелой АКБ под днищем и низкому центру масс; достаточно динамичный (на уровне хэтча С-класса с мотором 110-120 л.с.). Перед глазами водителя – цифровые приборы: спидометр; дисплей бортового компьютера; измеритель запас хода; индикатор расхода или рекуперации энергии; «лес» деревьев, которые растут при езде в стиле «эко-френдли». Под руками круглый селектор выборов направления движения (есть режимы езды «D» или «B») и руль с кнопкой «ЕСО». В итоге можно ездить в нескольких режимах: «D» (Drive) – просто езда с небольшим уровнем рекуперации; «B» (Brake) – езда с интенсивной рекуперацией, как будто сбрасываешь 1-2 передачи на «механике», позволяет эффективно собирать энергию на спусках и торможениях; ЕСО – режим экономичного и плавного ускорения, здесь «обрезана» максимальная мощность электромотора, что заставляет ездить мягче и плавне, экономя заряд АКБ. Возможны различные комбинации данных режимов.
Итак, главное изменение в обновленном Nissan Leaf – теперь он может реально проезжать около 200 км, и даже чуть больше при идеальных условиях. Но для того, чтобы проехать это расстояние, необходимо купить: во-первых, Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч; во-вторых, этот Nissan Leaf должен быть новым.
Так, автомобиль, что фигурирует в данной статье, был куплен новым и привезен в Украину компанией «РИК АВТО»; это максимальная версия SL и с АКБ 30 кВтч. В итоге цена подобного Nissan Leaf у нас составляет от $30 тыс. (2016 г.в. и небольшой пробег) до $35 тыс. (2017 г.в. и без пробега) В тоже время, в Украине уже сформировался рынок подержанных Nissan Leaf с ценой $12-15 тыс. – это модели с АКБ на 24 кВтч, проще комплектацией, нередко ДТП в прошлом, с запасом хода 100-150 км. Вот такие «раки»: подержанные Nissan Leaf с рядом вопросов, зато по $12-15 тыс., или новый Nissan Leaf 30 кВтч, но уже по $30-35 тыс. Откровенно говоря, не уверен, что покупатели этих вариантов пересекаются между собой. Но благо то, что для покупателя есть выбор.
Один из них – Иван, владелец данного Nissan Leaf 30 кВтч – в деталях рассказал о том, почему он решил заплатить больше и взять новый электромобиль.
Мнение владельца
Иван Зубок, владелец Nissan Leaf 30 кВтч
Я инженер по образованию, сейчас возглавляю IT-компанию, люблю интересные передовые технологии. Последние год-два я созревал к тому, чтобы купить электрокар – и «для себя» как увлечение, и в качестве городского автомобиля на каждый день. Процесс покупки ускорил мой предыдущий автомобиль, крупный дизельный внедорожник. За восемь лет я проехал около 270 тыс. км, после чего потребовался капитальный ремонт двигателя – счет пошел на тысячи долларов. И это не считая промежуточных ремонтов: к примеру, каждые 70 тыс. км требовалась замена форсунок, хотя я заправлялся на нормальных АЗС и менял топливный фильтр. Это к тому, боюсь ли я замены АКБ электрокара.
В итоге этой весной я решил «хватит» и занялся поиском другого автомобиля в пределах $30-35 тыс. Данный ценовой диапазон включал в себя автомобили C-D-класса и кроссоверы среднего класса, но лично мне они не были интересны – просто очередная вариация, но по-прежнему на тему обычного ДВС-авто. В эту же цену попадал и новый Nissan Leaf. Для того, чтобы определится с выбором, я взял у РИК АВТО подержанный Nissan Leaf, изрядно на нем покатался и все для себя понял: мне хватало динамики, понравился комфорт и управляемость. Но не хватало запаса хода: каждый день я проезжаю 80-100 км, с учетом зимы и падения запаса хода, пробег БУ-шного Nissan Leaf был на грани допустимого. В итоге решил купить новый Nissan Leaf с АКБ 30 кВт и гарантированным запасом хода в 200 км. Плюс новый электрокар подразумевал и новый аккумулятор, без «гаданий на кофейной гуще» о его состоянии: думаю АКБ прослужит лет восемь. Что касается дальнейшей ситуации с аккумулятором – то там будет видно: возможно или замена электрокара, или замена АКБ; цену вопроса я понимаю, но здесь все сравнимо с капремонтом мотора, о котором упоминал выше. Вот так я и выбрал новый Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч и в максимальной комплектации SL.
Конечно, к нему есть замечания: к примеру, хотелось бы кнопки памяти настройки сидений и зеркал, так как часто меняется водитель – езжу я и жена. Также нужно обновить ПО аудиосистемы, поскольку сейчас ловит только нечетные частоты (особенность автомобилей из США). Но все это мелкие недочеты на фоне одного большого плюса по имени Nissan Leaf. Это классный электромобиль «на каждый день»: тихий и комфортный, устойчивый в поворотах, с неожиданно высокой посадкой и хорошей обзорностью; в моем случае – еще и с гарантированно достаточным запасом хода. В тоже время – это пример «будущего, которое уже наступило». В итоге я крайне доволен тем, что получил.
foto-1-1-2.jpg
Данная статья посвящена обновленному Nissan Leaf – с увеличенным аккумулятором на 30 кВтч и запасом хода до 250 км (NEDC). Что это? Незначительное обновление без существенного изменения эксплуатационных качеств? Или все-таки попытка дать возможность осуществления хотя бы поездок средней длины? Разобраться в этом поможет реальный владелец такого электромобиляЭлектрокар Nissan Leaf хорошо известен в мире и в Украине; достаточно вспомнить обширную статью на ITC.UA. Интересно, что осенью 2015 года, когда выходила эта статья, компания Nissan подготовила уже обновленный Leaf, где главным изменением стал новый аккумулятор на 30 кВтч против 24 кВтч ранее. Благодаря увеличению АКБ вырос и запас хода – до 250 км в измерительном цикле NEDC (ЕС, довольно оптимистичный) и до 172 км в измерительном цикле ЕРА (США, очень реальный). Остальные изменения были лишь косметическими: новые цвета кузова, графика системы мультимедиа, другие колесные диски. Ведь технический «апгрейд» был проведен еще во время прошлого обновления: другая компоновка моторного отсека и преобразователя энергии; увеличение багажного отсека; система поддержания оптимальной температуры АКБ; пр. Все эти изменения позволили улучшить эксплуатационные качества Nissan Leaf, немного увеличить его запас хода. Но банальная замена аккумулятора дала намного больше в плане запаса хода!
Интересно, что обновленный Nissan Leaf служит примером развития аккумуляторов: так, новый АКБ удалось вписать в габариты прошлой «батарейки», да и вес изменился незначительно (+21 кг). В тоже время – плюс 6 кВтч или +25% относительно прежнего аккумулятора; примерно на столько же – на 25% – в итоге вырос и запас хода. А еще интересно, что в производственной гамме Nissan Leaf остались обе версии АКБ: для низкой цены и тем, кому достаточно запаса хода – базовая комплектация S и АКБ 24 кВтч; для более требовательных клиентов и дороже – две комплектации постарше (SV или SL) и АКБ 30 кВтч.
foto-1-2-2-770x513.jpg
foto-1-3-1-770x513.jpg
foto-1-4-1-770x513.jpg
foto-1-5-770x439.jpg
Внешне Nissan Leaf 30 кВтч не отличим от обычного Nissan Leaf, который хорошо знаком и в мире, и в Украине. Светодиодные фары сложной формы – особенности максимальной версии SL, которую также выделяет кожаный салон, увеличенные колесные диски, прочие мелочи. Плюс максимальная версия по умолчанию получает разъем CHAdeMO (80% АКБ за 30 минут) и более мощную встроенную зарядку (6,6 кВт против 3,6 кВт в базе; 100% АКБ за 5-6 часов). Главное отличие этого автомобиля скрыто от глаз – увеличенный аккумулятор 30 кВтч, который удалось вписать в прежние габариты (схема – иллюстрация АВТОРЕВЮ)В остальном – Leaf как Leaf: тихий и довольно мягкий на ямах; устойчивый в повороте благодаря размещению тяжелой АКБ под днищем и низкому центру масс; достаточно динамичный (на уровне хэтча С-класса с мотором 110-120 л.с.). Перед глазами водителя – цифровые приборы: спидометр; дисплей бортового компьютера; измеритель запас хода; индикатор расхода или рекуперации энергии; «лес» деревьев, которые растут при езде в стиле «эко-френдли». Под руками круглый селектор выборов направления движения (есть режимы езды «D» или «B») и руль с кнопкой «ЕСО». В итоге можно ездить в нескольких режимах: «D» (Drive) – просто езда с небольшим уровнем рекуперации; «B» (Brake) – езда с интенсивной рекуперацией, как будто сбрасываешь 1-2 передачи на «механике», позволяет эффективно собирать энергию на спусках и торможениях; ЕСО – режим экономичного и плавного ускорения, здесь «обрезана» максимальная мощность электромотора, что заставляет ездить мягче и плавне, экономя заряд АКБ. Возможны различные комбинации данных режимов.
foto-2-1-2-770x553.jpg
foto-2-2-2-770x551.jpg
foto-2-3-2-770x513.jpg
foto-2-4-2-770x529.jpg
Салон Nissan Leaf 30 кВтч также знаком по другим версиям данного электрокара. Но радуют цифры, которые видишь на дисплее бортового компьютера: 180 км при нормальном стиле езды. А если задаться целью и ездить очень экономно – то можно выжать и около 230 км, что очень близко к обещанным оптимистично-заводским 250 км. Самый экономичный режим езды – комбинация «B + ЕСО»Итак, главное изменение в обновленном Nissan Leaf – теперь он может реально проезжать около 200 км, и даже чуть больше при идеальных условиях. Но для того, чтобы проехать это расстояние, необходимо купить: во-первых, Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч; во-вторых, этот Nissan Leaf должен быть новым.
Так, автомобиль, что фигурирует в данной статье, был куплен новым и привезен в Украину компанией «РИК АВТО»; это максимальная версия SL и с АКБ 30 кВтч. В итоге цена подобного Nissan Leaf у нас составляет от $30 тыс. (2016 г.в. и небольшой пробег) до $35 тыс. (2017 г.в. и без пробега) В тоже время, в Украине уже сформировался рынок подержанных Nissan Leaf с ценой $12-15 тыс. – это модели с АКБ на 24 кВтч, проще комплектацией, нередко ДТП в прошлом, с запасом хода 100-150 км. Вот такие «раки»: подержанные Nissan Leaf с рядом вопросов, зато по $12-15 тыс., или новый Nissan Leaf 30 кВтч, но уже по $30-35 тыс. Откровенно говоря, не уверен, что покупатели этих вариантов пересекаются между собой. Но благо то, что для покупателя есть выбор.
Один из них – Иван, владелец данного Nissan Leaf 30 кВтч – в деталях рассказал о том, почему он решил заплатить больше и взять новый электромобиль.
Мнение владельца
Иван Зубок, владелец Nissan Leaf 30 кВтч
Я инженер по образованию, сейчас возглавляю IT-компанию, люблю интересные передовые технологии. Последние год-два я созревал к тому, чтобы купить электрокар – и «для себя» как увлечение, и в качестве городского автомобиля на каждый день. Процесс покупки ускорил мой предыдущий автомобиль, крупный дизельный внедорожник. За восемь лет я проехал около 270 тыс. км, после чего потребовался капитальный ремонт двигателя – счет пошел на тысячи долларов. И это не считая промежуточных ремонтов: к примеру, каждые 70 тыс. км требовалась замена форсунок, хотя я заправлялся на нормальных АЗС и менял топливный фильтр. Это к тому, боюсь ли я замены АКБ электрокара.
В итоге этой весной я решил «хватит» и занялся поиском другого автомобиля в пределах $30-35 тыс. Данный ценовой диапазон включал в себя автомобили C-D-класса и кроссоверы среднего класса, но лично мне они не были интересны – просто очередная вариация, но по-прежнему на тему обычного ДВС-авто. В эту же цену попадал и новый Nissan Leaf. Для того, чтобы определится с выбором, я взял у РИК АВТО подержанный Nissan Leaf, изрядно на нем покатался и все для себя понял: мне хватало динамики, понравился комфорт и управляемость. Но не хватало запаса хода: каждый день я проезжаю 80-100 км, с учетом зимы и падения запаса хода, пробег БУ-шного Nissan Leaf был на грани допустимого. В итоге решил купить новый Nissan Leaf с АКБ 30 кВт и гарантированным запасом хода в 200 км. Плюс новый электрокар подразумевал и новый аккумулятор, без «гаданий на кофейной гуще» о его состоянии: думаю АКБ прослужит лет восемь. Что касается дальнейшей ситуации с аккумулятором – то там будет видно: возможно или замена электрокара, или замена АКБ; цену вопроса я понимаю, но здесь все сравнимо с капремонтом мотора, о котором упоминал выше. Вот так я и выбрал новый Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч и в максимальной комплектации SL.
foto-zaglav-1.jpg
Езжу на данном электромобиле уже два месяца, за это время пробег составил около 5 тыс. км. Конечно, эксплуатация электрокара потребовала определенной подготовки, а именно – установки розеток. Я живу в частном доме за Киевом, там самостоятельно поставил обычную розетку (220 В; 10-16 А); в этом случае время полного заряда АКБ составляет 13-14 часов. Также поставил зарядную станцию за $300 на работе, около собственного парковочного места: при стандартном напряжении 220 В здесь сила тока достигает 40 А – в таком случае время полного заряда АКБ составляет около четырех часов. Здесь крайне важно и наличие более мощного встроенного зарядного устройства в самом электрокаре Nissan Leaf с АКБ 30 кВтч: ведь нужно не только отдать энергию (розетка), но и принять ее (электрокар). По опыту первых месяцев эксплуатации увидел рост потребления электроэнергии: плюс 650-700 кВтч (на работе 250 кВтч и дома чуть больше).
foto-3.jpg
Карточки различных зарядных сетей для электрокаров пока не покупал, так как точно понимаю две свои зарядные точки – дом и работа – стараюсь уложиться между ними со своими ежедневными пробегами. Благо, электромобиль Nissan Leaf 30 кВтч без проблем позволяет проезжать 180-200 км при нормальном стиле езды и 200-230 км – при аккуратном «мягком». Пока самые длительные поездки были в Аэропорт Борисполь: от моего дома – это 100 км в одну сторону; итого на одном заряде АКБ проехал 200 км пробега, плюс остался небольшой запас. Длительные поездки – даже в ближайший областной центр за 150-200 км от Киева – под большим вопросом: здесь все зависит от зарядки. Если приехать на выходных к родственникам в частный дом и оставить электромобиль на ночную зарядку – то проблем нет. Но если родственники живут в многоэтажном доме и придется спускать удлинитель на несколько этажей вниз? Словом, инфраструктура для электрокара – это по-прежнему слабое место. Вот и в Киеве уже можно найти различные публичные зарядки, но в большинстве случаев это «медленные» зарядные станции, многие требуют оплаты специальными карточками. Да, развитие сетей зарядных станций в Киеве заметно, но пока все слишком сумбурно и непонятно мне, как обычному «юзеру». Поэтому и выбрал для себя такой вариант: электрокар с достаточным запасом хода, две гарантированные точки зарядки – дом и работа.
foto-4.jpg
Также понимаю, что нужен второй автомобиль. Увлекаюсь поездками на пикник, рыбалку, в лес; плюс все-таки нужен автомобиль для длительных поездок – поэтому на будущее думаю о покупке внедорожника или кроссовера. Только уже сейчас понимаю, что это будет второй автомобиль. А вот роль первого автомобиля в семье «на каждый день» будет исполнять именно Nissan Leaf.Конечно, к нему есть замечания: к примеру, хотелось бы кнопки памяти настройки сидений и зеркал, так как часто меняется водитель – езжу я и жена. Также нужно обновить ПО аудиосистемы, поскольку сейчас ловит только нечетные частоты (особенность автомобилей из США). Но все это мелкие недочеты на фоне одного большого плюса по имени Nissan Leaf. Это классный электромобиль «на каждый день»: тихий и комфортный, устойчивый в поворотах, с неожиданно высокой посадкой и хорошей обзорностью; в моем случае – еще и с гарантированно достаточным запасом хода. В тоже время – это пример «будущего, которое уже наступило». В итоге я крайне доволен тем, что получил.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Новости автомобильной промышленности
Итальянский суд дал добро на коллективный иск против Volkswagen
Известная ассоциация потребителей Италии Altroconsumo сообщила, что суд Венеции принял к рассмотрению коллективный иск против автоконцерна Volkswagen. В иске приведены жалобы автовладельцев на повышенное выделение автомобилями Volkswagen под брендами Audi, Skoda и Seat выбросов вредных веществ в атмосферу.
Как утверждает Altroconsumo, из общего количества дефектных автомобилей около 650 000 единиц было продано в Италии, и примерно 30 000 автовладельцев выразило желание принять участие в судебном процессе против Volkswagen.
Отметим, что европейские стандарты по выбросам вредных веществ в атмосферу для автомобилей менее жёсткие, чем американские, и пока не было доказано, что Volkswagen использовал какие либо уловки, включая специальный софт, для искажения результатов тестов в Европе.
Следует добавить, что сейчас разгорается скандал во Франции в связи обвинениями Volkswagen в искажении тестов на выбросы вредных веществ дизельными автомобилями. По данным газеты Le Monde, в связи с французским дизельгейтом немецкому автоконцерну грозит штраф в размере 19,7 млрд евро.
Известная ассоциация потребителей Италии Altroconsumo сообщила, что суд Венеции принял к рассмотрению коллективный иск против автоконцерна Volkswagen. В иске приведены жалобы автовладельцев на повышенное выделение автомобилями Volkswagen под брендами Audi, Skoda и Seat выбросов вредных веществ в атмосферу.
sm.vw-diesel-1.750.jpg
Напомним, что в 2015 году было обнаружено, что в некоторых дизельных автомобилях концерна Volkswagen было установлено программное обеспечение, которое позволяло искажать результаты тестов на выбросы в США. Немецкий автоконцерн сообщил, что около 11 миллионов его автомобилей по всему миру были оснащены этим программным обеспечением.Как утверждает Altroconsumo, из общего количества дефектных автомобилей около 650 000 единиц было продано в Италии, и примерно 30 000 автовладельцев выразило желание принять участие в судебном процессе против Volkswagen.
Отметим, что европейские стандарты по выбросам вредных веществ в атмосферу для автомобилей менее жёсткие, чем американские, и пока не было доказано, что Volkswagen использовал какие либо уловки, включая специальный софт, для искажения результатов тестов в Европе.
sm.1527911688946356651.750.jpg
В декабре 2016 года Еврокомиссией было начато расследование в отношении Германии по поводу возможных нарушений, допущенных её правительством при расследовании дизельгейта. В частности, правительство Германии обвиняется в том, что не предприняло действенных мер для пресечения манипуляций с тестами автоконцерном.Следует добавить, что сейчас разгорается скандал во Франции в связи обвинениями Volkswagen в искажении тестов на выбросы вредных веществ дизельными автомобилями. По данным газеты Le Monde, в связи с французским дизельгейтом немецкому автоконцерну грозит штраф в размере 19,7 млрд евро.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 167809
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10879 раз
- Поблагодарили: 42548 раз
Новости автомобильной промышленности
Bloomberg: Электромобили ежедневно делают ненужными 28 тыс. баррелей нефти
Влияние электромобилей на глобальный рынок бензина и дизельного топлива пока незначительно. Но оно очень быстро растет, пишет Bloomberg.
C 2011 года количество нефти, которую ежедневно делает невостребованной электротранспорт, увеличилось в 95 раз.
В 2011 году из-за электромобилей продавалось всего лишь на 300 баррелей нефти в день меньше, чем могло бы, если бы это были автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Для понимания того, какая это капля в море, напомним, что сейчас суточное потребление нефти во всем мире составляет 100 млн баррелей.
Однако за последние 6 лет «капля», которую отнимает электротранспорт у мирового рынка нефти, заметно подросла. Теперь электромобили ежедневно делают ненужными 28 000 баррелей нефти. Показатель увеличился в 95 раз. Это по-прежнему немного — 0,03% дневного потребления нефти.
Вместе с тем производство электромобилей растет, технологии, стоящие за аккумуляторами улучшаются, так что гарантированно электротранспорт будет все больше снижать спрос на нефть.
Статистика по продажам электромобилей интересна в первую очередь своей динамикой, а не общим количеством проданных автомобилей. Если сравнивать число электрокаров с автомобилями на углеводородах, то процент будет очень маленьким. Но можно смотреть с другой стороны: в 2016 году было продано на 55% больше EV, чем годом ранее: в США продано на 44% больше, в Канаде — на 60%. Так что влияние электромобилей на топливный рынок растет стремительно. В прошлом году EV вытеснили с рынка на 77% больше нефти, чем в 2015 году.
В Bloomberg считают, что продажи электромобилей в 2017 году увеличатся минимум на 39%. А доля вытесненного топлива вырастет на 60%. Тренд перехода на электрический транспорт поддерживают целые государства и крупные компании. Индия, предположительно, полностью перейдет на электромобили к 2032 году. Соответствующие рекомендации правительству дал Государственный аналитический центр. В Пекине и ближайших районах 70 000 такси будут заменены электрическими. А немецкий концерн Daimler инвестирует $10 млрд в создание электромобилей.
Влияние электромобилей на глобальный рынок бензина и дизельного топлива пока незначительно. Но оно очень быстро растет, пишет Bloomberg.
C 2011 года количество нефти, которую ежедневно делает невостребованной электротранспорт, увеличилось в 95 раз.
В 2011 году из-за электромобилей продавалось всего лишь на 300 баррелей нефти в день меньше, чем могло бы, если бы это были автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Для понимания того, какая это капля в море, напомним, что сейчас суточное потребление нефти во всем мире составляет 100 млн баррелей.
Однако за последние 6 лет «капля», которую отнимает электротранспорт у мирового рынка нефти, заметно подросла. Теперь электромобили ежедневно делают ненужными 28 000 баррелей нефти. Показатель увеличился в 95 раз. Это по-прежнему немного — 0,03% дневного потребления нефти.
Вместе с тем производство электромобилей растет, технологии, стоящие за аккумуляторами улучшаются, так что гарантированно электротранспорт будет все больше снижать спрос на нефть.
Статистика по продажам электромобилей интересна в первую очередь своей динамикой, а не общим количеством проданных автомобилей. Если сравнивать число электрокаров с автомобилями на углеводородах, то процент будет очень маленьким. Но можно смотреть с другой стороны: в 2016 году было продано на 55% больше EV, чем годом ранее: в США продано на 44% больше, в Канаде — на 60%. Так что влияние электромобилей на топливный рынок растет стремительно. В прошлом году EV вытеснили с рынка на 77% больше нефти, чем в 2015 году.
В Bloomberg считают, что продажи электромобилей в 2017 году увеличатся минимум на 39%. А доля вытесненного топлива вырастет на 60%. Тренд перехода на электрический транспорт поддерживают целые государства и крупные компании. Индия, предположительно, полностью перейдет на электромобили к 2032 году. Соответствующие рекомендации правительству дал Государственный аналитический центр. В Пекине и ближайших районах 70 000 такси будут заменены электрическими. А немецкий концерн Daimler инвестирует $10 млрд в создание электромобилей.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Новости автомобильной промышленности
Honda опробует водородные автомобили в качестве такси
В июле нынешнего года стартует эксперимент Honda по использованию автомобилей Clarity Fuel Cell на водородных топливных элементах в сервисах такси.
Силовая установка выдаёт максимальную мощность в 130 кВт; крутящий момент достигает 300 Н·м. По оценкам специалистов, Clarity Fuel Cell может проехать до 589 км без дозаправки, а условный расход, эквивалентный бензиновым моторам, составляет 3,4 литра на 100 км пути.
Со следующего месяца Honda предоставит шесть экземпляров Clarity Fuel Cell четырём таксомоторным компаниям в Японии. Они будут использовать водородные автомобили для обычных коммерческих перевозок.
Добавим, что разработка и вывод на рынок Clarity Fuel Cell является важным этапом концепции развития Honda: ожидается, что к 2030 году две трети мировых продаж бренда будут приходиться на автомобили, работающие на альтернативном топливе.
В июле нынешнего года стартует эксперимент Honda по использованию автомобилей Clarity Fuel Cell на водородных топливных элементах в сервисах такси.
honda1.jpg
Седан Clarity Fuel Cell сочетает новейшие технологические решения Honda. Благодаря особой компоновке топливных элементов и ключевых узлов машина получила просторный салон, способный вместить до пяти человек.Силовая установка выдаёт максимальную мощность в 130 кВт; крутящий момент достигает 300 Н·м. По оценкам специалистов, Clarity Fuel Cell может проехать до 589 км без дозаправки, а условный расход, эквивалентный бензиновым моторам, составляет 3,4 литра на 100 км пути.
Со следующего месяца Honda предоставит шесть экземпляров Clarity Fuel Cell четырём таксомоторным компаниям в Японии. Они будут использовать водородные автомобили для обычных коммерческих перевозок.
honda2.jpg
Эксперимент рассчитан на три года. Он поможет Honda понять, насколько хорошо автомобили на водородных топливных элементах походят для интенсивной эксплуатации в сервисах перевозок. Собранные данные также помогут Honda внести улучшения в силовую платформу и сделать поездки ещё более эффективными с экономической точки зрения.Добавим, что разработка и вывод на рынок Clarity Fuel Cell является важным этапом концепции развития Honda: ожидается, что к 2030 году две трети мировых продаж бренда будут приходиться на автомобили, работающие на альтернативном топливе.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Блог Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited