Новости Триколор ТВ.
Добавлено: 09 дек 2016 10:50
«Триколор ТВ» начал консультировать клиентов через мессенджеры и социальные сети
Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» запустил новые каналы обратной связи: с помощью мессенджеров WhatsApp и Viber, а также в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.
Чтобы начать общение с техническим специалистом оператора в мессенджере, абоненту необходимо добавить в список контактов мобильного телефона номер службы поддержки абонентов «Триколор ТВ» (+7 911 101 0123) и отправить сообщение с описанием проблемы или вопроса. Специалисты отвечают на обращения в режиме 24/7.
Клиенты также могут получить поддержку, написав личное сообщение в официальное сообщество «Триколор ТВ» в социальных сетях ««ВКонтакте» » или Facebook.
По словам директора по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексея Карпова, сейчас оператор работает над реализацией обслуживания в социальной сети «Одноклассники.ru». «А в будущем, возможно, начнем обслуживание в Twitter», — добавил он.
«Триколор ТВ» также консультирует абонентов в онлайн-чате, через контактный центр и по Skype.
Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» запустил новые каналы обратной связи: с помощью мессенджеров WhatsApp и Viber, а также в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.
Чтобы начать общение с техническим специалистом оператора в мессенджере, абоненту необходимо добавить в список контактов мобильного телефона номер службы поддержки абонентов «Триколор ТВ» (+7 911 101 0123) и отправить сообщение с описанием проблемы или вопроса. Специалисты отвечают на обращения в режиме 24/7.
Клиенты также могут получить поддержку, написав личное сообщение в официальное сообщество «Триколор ТВ» в социальных сетях ««ВКонтакте» » или Facebook.
По словам директора по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» Алексея Карпова, сейчас оператор работает над реализацией обслуживания в социальной сети «Одноклассники.ru». «А в будущем, возможно, начнем обслуживание в Twitter», — добавил он.
«Триколор ТВ» также консультирует абонентов в онлайн-чате, через контактный центр и по Skype.