Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +
Только свежие и актуальные новости мира IPTV: обновления сервисов, изменения в законодательстве, новые приложения и приставки с поддержкой интернет-телевидения. Следите за развитием технологий стриминга, узнавайте о тенденциях в онлайн-вещании и возможностях улучшения домашнего ТВ-опыта. Полезная информация для пользователей и профессионалов в сфере цифрового телевещания.
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54857 раз
Новости Disney+, HBO Max
HBO Max начинает и ... проигрывает: на старте сервис показал худшие результаты среди конкурентов
27 мая на территории США начал работать стриминг-сервис HBO Max. И, казалось бы, в условиях карантина пользователи должны были выстроиться в очередь, чтобы стать его клиентами, однако этого не произошло. Даже наоборот: по данным аналитической компании SensorTower, на старте платформа показала худшие результаты среди конкурентов - в день запуска ее приложение загрузили всего около 90 тыс. Раз. Для сравнения, в приложения онлайн-кинотеатра Disney Plus в день релиза этот показатель был на уровне 4 млн раз, а у мобильного сервиса Quibi - около 300 тыс. Раз.
Аналитики подозревают, что причин низкого спроса может быть несколько. Во-первых, цена подписки, в HBO Max является самой высокой на рынке. За месяц пользования сервисом нужно выложить $ 15, тогда как стоимость Disney Plus составляет $ 7, а Quibi - $ 5. Во-вторых, библиотека HBO Max оказалась намного беднее, чем было анонсировано. Например, в сервисе доступны все фильмы киновселенной DC за исключением «Хищных птиц» и «Человека из стали», все аниме студии Ghibli, кроме «Могилы светлячков», все ленты Питера Джексона по «Властелину колец» и «Хоббита» (за исключением « пустоши Смауга »), а также сериал« Друзья »- но без спин-оффа« Джоуи ».
WarnerMedia, которая владеет HBO Max, в ответ заявила, что каталог сервиса поповнюватисметься, а данные о загрузке приложения назвала неточными. Так, в подсчетах не учтены предыдущие загрузки по сниженной цене в $ 12, а также информация о том, сколько пользователей бесплатно обновили приложение HBO Now и получили доступ к онлайн-кинотеатра через мобильного провайдера.
Впрочем, официальных данных о стартовой статистику HBO Max пока нет. Возможно, скоро компания раскроет карты, и тогда картина станет более полной.
27 мая на территории США начал работать стриминг-сервис HBO Max. И, казалось бы, в условиях карантина пользователи должны были выстроиться в очередь, чтобы стать его клиентами, однако этого не произошло. Даже наоборот: по данным аналитической компании SensorTower, на старте платформа показала худшие результаты среди конкурентов - в день запуска ее приложение загрузили всего около 90 тыс. Раз. Для сравнения, в приложения онлайн-кинотеатра Disney Plus в день релиза этот показатель был на уровне 4 млн раз, а у мобильного сервиса Quibi - около 300 тыс. Раз.
Аналитики подозревают, что причин низкого спроса может быть несколько. Во-первых, цена подписки, в HBO Max является самой высокой на рынке. За месяц пользования сервисом нужно выложить $ 15, тогда как стоимость Disney Plus составляет $ 7, а Quibi - $ 5. Во-вторых, библиотека HBO Max оказалась намного беднее, чем было анонсировано. Например, в сервисе доступны все фильмы киновселенной DC за исключением «Хищных птиц» и «Человека из стали», все аниме студии Ghibli, кроме «Могилы светлячков», все ленты Питера Джексона по «Властелину колец» и «Хоббита» (за исключением « пустоши Смауга »), а также сериал« Друзья »- но без спин-оффа« Джоуи ».
WarnerMedia, которая владеет HBO Max, в ответ заявила, что каталог сервиса поповнюватисметься, а данные о загрузке приложения назвала неточными. Так, в подсчетах не учтены предыдущие загрузки по сниженной цене в $ 12, а также информация о том, сколько пользователей бесплатно обновили приложение HBO Now и получили доступ к онлайн-кинотеатра через мобильного провайдера.
Впрочем, официальных данных о стартовой статистику HBO Max пока нет. Возможно, скоро компания раскроет карты, и тогда картина станет более полной.
Administrator
Опубликовано:
Похожие темы
- Новости спортивного IPTV (87 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатра sweet.tv (28 ответов)
- Новости OLL.TV, «Кинопоиск», Samsung TV Plus (43 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатров Амедиатека, Кино Mail.ru, Дом.ru (42 ответов)
- Новости VOD-платформ Magio TV, Orange TV, 1+1 video, Киевстар ТВ, Vodafone TV (48 ответов)
- Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play (399 ответов)
- Новости Netflix (1979 ответов)
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54857 раз
Новости Disney+, HBO Max
СТРИМИНГ HBO MAX НЕ ВПЕЧАТЛИЛ НИ АНАЛИТИКОВ, НИ ЗРИТЕЛЕЙ
02.06.2020
Запуск платформы назвали «сумбурным».
Новый стриминговый сервис HBO Max, который стартовал 27 мая 2020 года, не впечатлил аналитиков. Они назвали запуск платформы «сумбурным», передает digitaltveurope.com.
Так, эксперты из аналитической компании MoffettNathanson назвали запуск платформы «сумбурным», а библиотеку «хаотичной» из-за ее неструктурированности, что, конечно, негативно отражается на юзабилити.
Пользователи тоже этим недовольны, а также многих расстроило отсутствие таких продуктов WarnerMedia, как «Человек из стали», всех фильмов и мультфильмов о приключениях Супермена и Бэтмена. А трилогия «Властелин колец» размещена без второй части — «Хоббита».
Рекорды по загрузкам HBO Max тоже не бъет: в первый день старта приложение на мобильные устройства установили лишь около 90 тыс. пользователей. Даже провалившийся Quibi за первые сутки набрал 300 тыс. загрузок. А у Disney+ этот показатель достигал 4 млн.
По словам представителей WarnerMedia, данные цифры отображают ситуацию не полностью, поскольку не учитывают тех, кто перешел со старой подписки HBO на новую. Однако новых данных предоставлено не было.
Провал HBO Max аналитики связывают и с достаточно высокой ценой подписки, которая составляет $15 в месяц.
Источник: https://telekritika.ua/striming-hbo-max-ne-vpechatlil-ni-analitikov-ni-zritelej/
02.06.2020
Запуск платформы назвали «сумбурным».
Новый стриминговый сервис HBO Max, который стартовал 27 мая 2020 года, не впечатлил аналитиков. Они назвали запуск платформы «сумбурным», передает digitaltveurope.com.
Так, эксперты из аналитической компании MoffettNathanson назвали запуск платформы «сумбурным», а библиотеку «хаотичной» из-за ее неструктурированности, что, конечно, негативно отражается на юзабилити.
Пользователи тоже этим недовольны, а также многих расстроило отсутствие таких продуктов WarnerMedia, как «Человек из стали», всех фильмов и мультфильмов о приключениях Супермена и Бэтмена. А трилогия «Властелин колец» размещена без второй части — «Хоббита».
Рекорды по загрузкам HBO Max тоже не бъет: в первый день старта приложение на мобильные устройства установили лишь около 90 тыс. пользователей. Даже провалившийся Quibi за первые сутки набрал 300 тыс. загрузок. А у Disney+ этот показатель достигал 4 млн.
По словам представителей WarnerMedia, данные цифры отображают ситуацию не полностью, поскольку не учитывают тех, кто перешел со старой подписки HBO на новую. Однако новых данных предоставлено не было.
Провал HBO Max аналитики связывают и с достаточно высокой ценой подписки, которая составляет $15 в месяц.
Источник: https://telekritika.ua/striming-hbo-max-ne-vpechatlil-ni-analitikov-ni-zritelej/
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54857 раз
Новости Disney+, HBO Max
МУЛЬТСЕРИАЛ LOONEY TOONS ОБОГНАЛ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ «ИГРУ ПРЕСТОЛОВ» НА HBO MAX
05.06.2020
Ремейк мультфильмов смотрели чаще, чем фэнтези сагу.
«Игра престолов» на HBO Max был не самым популярным шоу нового потокового сервиса WarnerMedia за первую неделю. Об этом пишет Digital Europe.
По данным исследовательской компании Parrot Analytics, самым просматриваемым шоу на HBO Max после недели с момента запуска стали Looney Toons Cartoons — перезагрузка культовых анимационных короткометражек с кроликом Багзом Банни в главной роли. Сериал привлек в 16,5 раз больше запросов, чем в среднем телешоу.
Мультфильмы Looney Toons даже превзошли популярный научно-фантастический проект Apple TV + «Видеть» — самое востребованное шоу на платформе за первые четыре дня — и были почти в пять раз более востребованы, чем самое популярное шоу Quibi «Суд Крисси».
Вторым самым популярным шоу платформы была еще одна семейная программа — «Не слишком позднее шоу с Элмо». Это стилизация поздних ночных шоу на американском телевидении, в которых главную роль играет Элмо из «Улицы Сезам». Тем не менее, вскоре его обошла «Личная жизнь» с участием Анны Кендрик, которая с тех пор стала вторым самым востребованным шоу на HBO Max, в девять раз превышавшим спрос среднего уровня.
05.06.2020
Ремейк мультфильмов смотрели чаще, чем фэнтези сагу.
«Игра престолов» на HBO Max был не самым популярным шоу нового потокового сервиса WarnerMedia за первую неделю. Об этом пишет Digital Europe.
По данным исследовательской компании Parrot Analytics, самым просматриваемым шоу на HBO Max после недели с момента запуска стали Looney Toons Cartoons — перезагрузка культовых анимационных короткометражек с кроликом Багзом Банни в главной роли. Сериал привлек в 16,5 раз больше запросов, чем в среднем телешоу.
Мультфильмы Looney Toons даже превзошли популярный научно-фантастический проект Apple TV + «Видеть» — самое востребованное шоу на платформе за первые четыре дня — и были почти в пять раз более востребованы, чем самое популярное шоу Quibi «Суд Крисси».
Вторым самым популярным шоу платформы была еще одна семейная программа — «Не слишком позднее шоу с Элмо». Это стилизация поздних ночных шоу на американском телевидении, в которых главную роль играет Элмо из «Улицы Сезам». Тем не менее, вскоре его обошла «Личная жизнь» с участием Анны Кендрик, которая с тех пор стала вторым самым востребованным шоу на HBO Max, в девять раз превышавшим спрос среднего уровня.
Administrator
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Новости Disney+, HBO Max
Disney+ становится третьим по величине поставщиком сводов в Великобритании
Благодаря тому, что британские потребители все больше настраиваются на стриминговые сервисы во время пандемии Covid-19, Disney+ привлекла к концу апреля 4,3 миллиона подписчиков с момента запуска в стране 24 марта, говорится в исследовании Omdia.
Благодаря тому, что британские потребители все больше настраиваются на стриминговые сервисы во время пандемии Covid-19, Disney+ привлекла к концу апреля 4,3 миллиона подписчиков с момента запуска в стране 24 марта, говорится в исследовании Omdia.
Спойлер
Omdia Disney 11June2020
Это означает, говорится в отчете Consumer Research - Devices, Media & Usage Intelligence Service - Premium, что Disney+ уже является третьим по величине поставщиком подписки video-on-demand (SVOD) в Великобритании, позади Netflix и amazon Prime video, с долей подписчиков 16,8% к концу апреля. В это время Netflix и Amazon Prime Video претендовали на 58,4% и 46,9% онлайн-подписчиков в Великобритании соответственно.
Аналитик сказал, что потоковые сервисы, такие как Disney+, пожинают плоды, поскольку подписки падают для конкурентоспособных платных телевизионных и над-топовых (OTT) спортивных платформ, таких как DAZN, которая, как сообщается, изучает альтернативные источники финансирования, чтобы компенсировать потери от традиционных источников дохода. Он отметил, что такая же динамика наблюдается и в других регионах, где успешно работает Disney+. Disney+ в настоящее время занимает четвертое место среди крупнейших провайдеров SVOD с долей 25% от числа подписчиков US SVOD, по сравнению с 29% для Hulu, 47% для Amazon Prime Video и 60% для Netflix.
"Disney+ прибыл в Великобританию как раз тогда, когда Covid-19 начали социальные дистанцирование и карантинные меры", - отметила Мария Руа Агуэте, старший директор по исследованиям, видео, телевидению и рекламе Omdia и автор Исследование потребителей - служба аналитики устройств, медиа и использования-Premium report.
"Стриминговые сервисы, такие как Disney+ и Netflix, стали крупнейшими победителями во время блокировки, поскольку потребители искали новые развлечения, чтобы развлекать себя. Контент и пользовательский опыт, предлагаемые этими сервисами, оказались их ключевыми отличительными особенностями. В частности, нынешние каталоги, предлагаемые этими службами, становятся все более привлекательными для зрителей, учитывая, что пандемия остановила производство нового видеоконтента.”
Это означает, говорится в отчете Consumer Research - Devices, Media & Usage Intelligence Service - Premium, что Disney+ уже является третьим по величине поставщиком подписки video-on-demand (SVOD) в Великобритании, позади Netflix и amazon Prime video, с долей подписчиков 16,8% к концу апреля. В это время Netflix и Amazon Prime Video претендовали на 58,4% и 46,9% онлайн-подписчиков в Великобритании соответственно.
Аналитик сказал, что потоковые сервисы, такие как Disney+, пожинают плоды, поскольку подписки падают для конкурентоспособных платных телевизионных и над-топовых (OTT) спортивных платформ, таких как DAZN, которая, как сообщается, изучает альтернативные источники финансирования, чтобы компенсировать потери от традиционных источников дохода. Он отметил, что такая же динамика наблюдается и в других регионах, где успешно работает Disney+. Disney+ в настоящее время занимает четвертое место среди крупнейших провайдеров SVOD с долей 25% от числа подписчиков US SVOD, по сравнению с 29% для Hulu, 47% для Amazon Prime Video и 60% для Netflix.
"Disney+ прибыл в Великобританию как раз тогда, когда Covid-19 начали социальные дистанцирование и карантинные меры", - отметила Мария Руа Агуэте, старший директор по исследованиям, видео, телевидению и рекламе Omdia и автор Исследование потребителей - служба аналитики устройств, медиа и использования-Premium report.
"Стриминговые сервисы, такие как Disney+ и Netflix, стали крупнейшими победителями во время блокировки, поскольку потребители искали новые развлечения, чтобы развлекать себя. Контент и пользовательский опыт, предлагаемые этими сервисами, оказались их ключевыми отличительными особенностями. В частности, нынешние каталоги, предлагаемые этими службами, становятся все более привлекательными для зрителей, учитывая, что пандемия остановила производство нового видеоконтента.”
olegbatkov
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Disney+, HBO Max
Disney+ становится третьим по величине поставщиком сводов в Великобритании Благодаря тому, что британские потребители все больше настраиваются на стриминговые сервисы во время пандемии Covid-19, Disney+ привлекла к концу апреля 4,3 миллиона подписчиков с момента запуска в стране 24 марта, говорится в исследовании Omdia.Omdia Disney 11June2020
Это означает, говорится в отчете Consumer Research - Devices, Media & Usage Intelligence Service - Premium, что Disney+ уже является третьим по величине поставщиком подписки video-on-demand (SVOD) в Великобритании, позади Netflix и amazon Prime video, с долей подписчиков 16,8% к концу апреля. В это время Netflix и Amazon Prime Video претендовали на 58,4% и 46,9% онлайн-подписчиков в Великобритании соответственно.
Аналитик сказал, что потоковые сервисы, такие как Disney+, пожинают плоды, поскольку подписки падают для конкурентоспособных платных телевизионных и над-топовых (OTT) спортивных платформ, таких как DAZN, которая, как сообщается, изучает альтернативные источники финансирования, чтобы компенсировать потери от традиционных источников дохода. Он отметил, что такая же динамика наблюдается и в других регионах, где успешно работает Disney+. Disney+ в настоящее время занимает четвертое место среди крупнейших провайдеров SVOD с долей 25% от числа подписчиков US SVOD, по сравнению с 29% для Hulu, 47% для Amazon Prime Video и 60% для Netflix.
"Disney+ прибыл в Великобританию как раз тогда, когда Covid-19 начали социальные дистанцирование и карантинные меры", - отметила Мария Руа Агуэте, старший директор по исследованиям, видео, телевидению и рекламе Omdia и автор Исследование потребителей - служба аналитики устройств, медиа и использования-Premium report.
"Стриминговые сервисы, такие как Disney+ и Netflix, стали крупнейшими победителями во время блокировки, поскольку потребители искали новые развлечения, чтобы развлекать себя. Контент и пользовательский опыт, предлагаемые этими сервисами, оказались их ключевыми отличительными особенностями. В частности, нынешние каталоги, предлагаемые этими службами, становятся все более привлекательными для зрителей, учитывая, что пандемия остановила производство нового видеоконтента.”
Это означает, говорится в отчете Consumer Research - Devices, Media & Usage Intelligence Service - Premium, что Disney+ уже является третьим по величине поставщиком подписки video-on-demand (SVOD) в Великобритании, позади Netflix и amazon Prime video, с долей подписчиков 16,8% к концу апреля. В это время Netflix и Amazon Prime Video претендовали на 58,4% и 46,9% онлайн-подписчиков в Великобритании соответственно.
Аналитик сказал, что потоковые сервисы, такие как Disney+, пожинают плоды, поскольку подписки падают для конкурентоспособных платных телевизионных и над-топовых (OTT) спортивных платформ, таких как DAZN, которая, как сообщается, изучает альтернативные источники финансирования, чтобы компенсировать потери от традиционных источников дохода. Он отметил, что такая же динамика наблюдается и в других регионах, где успешно работает Disney+. Disney+ в настоящее время занимает четвертое место среди крупнейших провайдеров SVOD с долей 25% от числа подписчиков US SVOD, по сравнению с 29% для Hulu, 47% для Amazon Prime Video и 60% для Netflix.
"Disney+ прибыл в Великобританию как раз тогда, когда Covid-19 начали социальные дистанцирование и карантинные меры", - отметила Мария Руа Агуэте, старший директор по исследованиям, видео, телевидению и рекламе Omdia и автор Исследование потребителей - служба аналитики устройств, медиа и использования-Premium report.
"Стриминговые сервисы, такие как Disney+ и Netflix, стали крупнейшими победителями во время блокировки, поскольку потребители искали новые развлечения, чтобы развлекать себя. Контент и пользовательский опыт, предлагаемые этими сервисами, оказались их ключевыми отличительными особенностями. В частности, нынешние каталоги, предлагаемые этими службами, становятся все более привлекательными для зрителей, учитывая, что пандемия остановила производство нового видеоконтента.”
MAXSIMUS
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54857 раз
Новости Disney+, HBO Max
Фильм «Унесенные ветром» вернется на HBO Max. Он будет сопровождаться речью о расизме
Джон Ридли, получивший «Оскар» за сценарий к фильму «12 лет рабства», написал колонку в Los Angeles Times, в которой призвал убрать ленту 1939 года, так как она (цитирую) «распространяет самые болезненные стереотипы о цветных жителях страны». Представитель HBO заявил изданию, что фильм «изображает некоторые этические и расовые предрассудки, которые, к сожалению, были распространенным явлением в американском обществе», а потому было принято решение временно ограничить к нему доступ.
Что интересно, за это время кинолента успела возглавить список бестселлеров Amazon, а одну из ее копий на Blu-ray купили аж за $334.
Вчера же стало известно, что фильм вернут на HBO Max, но его сопроводят речью о расизме. Перед демонстрацией ленты будет звучать вступительное слово телеведущей и преподавательницы истории кино в Чикагском университете Жаклин Наджумы Стюарт.
«Для меня это возможность подумать о том, чему нас могут научить классические фильмы. Прямо сейчас люди обращаются к фильмам о расовых проблемах, а самые популярные книги на Amazon посвящены борьбе с расизмом. Если люди действительно усвоят эти уроки, мы будем готовы к честному и продуктивному разговору о том, как живут чернокожие на экране и за его пределами», - отметила Стюарт. Она пояснила, что во вступлении к картине будет рассказывать об историческом контексте и рабстве.
Преподавательница заявила, что фильм «Унесенные ветром» должен оставаться «доступным для просмотра, анализа и обсуждения». По ее словам, это произведение искусства, по которому можно изучать превосходство белых людей в массовой культуре.
image.png
Не так давно сервис HBO Max был вынужден изъять из своей библиотеки культовый фильм «Унесенные ветром» из-за протестов в США против расового неравенства.Джон Ридли, получивший «Оскар» за сценарий к фильму «12 лет рабства», написал колонку в Los Angeles Times, в которой призвал убрать ленту 1939 года, так как она (цитирую) «распространяет самые болезненные стереотипы о цветных жителях страны». Представитель HBO заявил изданию, что фильм «изображает некоторые этические и расовые предрассудки, которые, к сожалению, были распространенным явлением в американском обществе», а потому было принято решение временно ограничить к нему доступ.
Что интересно, за это время кинолента успела возглавить список бестселлеров Amazon, а одну из ее копий на Blu-ray купили аж за $334.
Вчера же стало известно, что фильм вернут на HBO Max, но его сопроводят речью о расизме. Перед демонстрацией ленты будет звучать вступительное слово телеведущей и преподавательницы истории кино в Чикагском университете Жаклин Наджумы Стюарт.
«Для меня это возможность подумать о том, чему нас могут научить классические фильмы. Прямо сейчас люди обращаются к фильмам о расовых проблемах, а самые популярные книги на Amazon посвящены борьбе с расизмом. Если люди действительно усвоят эти уроки, мы будем готовы к честному и продуктивному разговору о том, как живут чернокожие на экране и за его пределами», - отметила Стюарт. Она пояснила, что во вступлении к картине будет рассказывать об историческом контексте и рабстве.
Преподавательница заявила, что фильм «Унесенные ветром» должен оставаться «доступным для просмотра, анализа и обсуждения». По ее словам, это произведение искусства, по которому можно изучать превосходство белых людей в массовой культуре.
Administrator
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Disney+, HBO Max
Disney+ обогнал Netflix по количеству загрузок в США В США приложение стриминговой платформы Disney+ обогнало по количеству загрузок Netflix по итогам 2019 года, сообщает techcrunch.com.
Согласно данным компаний Apptopia и Braze, за предыдущий год приложение Disney+ в США скачали 14,1 млн раз, в то время как Netflix установили 11,9 млн раз, а Hulu – 8,1 млн. Что касается общемировых показателей, по количеству загрузок лидирует Netflix – его скачали 59,1 млн раз, за ним следует YouTube с показателем 39,4 млн загрузок. В мировом рейтинге Disney+, который запускается сейчас в Европе и Индии, занял седьмое место с 17,5 млн загрузок. Европейские зрители также предпочитают Netflix – в 2019 году количество загрузок приложения достигло отметки в 14,4 млн.
Однако, несмотря на представленные данные, больше всего времени пользователи проводят в приложении YouTube Kids – как в США, так и во всем мире.
Напомним, абонентская база Disney+ выросла в несколько раз во время карантина. Количество подписчиков видеосервиса с 14 по 20 июня выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее.
Согласно данным компаний Apptopia и Braze, за предыдущий год приложение Disney+ в США скачали 14,1 млн раз, в то время как Netflix установили 11,9 млн раз, а Hulu – 8,1 млн. Что касается общемировых показателей, по количеству загрузок лидирует Netflix – его скачали 59,1 млн раз, за ним следует YouTube с показателем 39,4 млн загрузок. В мировом рейтинге Disney+, который запускается сейчас в Европе и Индии, занял седьмое место с 17,5 млн загрузок. Европейские зрители также предпочитают Netflix – в 2019 году количество загрузок приложения достигло отметки в 14,4 млн.
Однако, несмотря на представленные данные, больше всего времени пользователи проводят в приложении YouTube Kids – как в США, так и во всем мире.
Напомним, абонентская база Disney+ выросла в несколько раз во время карантина. Количество подписчиков видеосервиса с 14 по 20 июня выросло в три раза по сравнению с аналогичным периодом неделей ранее.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- boom
- Сообщения: 8655
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Новости Disney+, HBO Max
Демонстрация силы: у Disney+ более не будет ознакомительного периода
21.06.2020
Те, кто следит за ситуацией с потоковыми платными видеослужбами, знают, что старт Disney+ в конце прошлого года оказался очень успешным. Видимо, корпорация Микки Мауса решила, что дела идут даже слишком хорошо, так что теперь больше не предлагает новым пользователям бесплатную пробную версию сервиса. До этого все желающие могли опробовать потоковую службу в течение 7 дней, прежде чем решить, стоит ли оформлять платную подписку.
Бесплатный ознакомительный период — это стандарт для потоковых сервисов, но он не универсален. Dazn, первоклассный сервис спортивного потокового вещания по подписке, который показывает крупнейшие боксёрские и ММА-бои, тоже отменил бесплатный пробный период в прошлом году.
21.06.2020
Те, кто следит за ситуацией с потоковыми платными видеослужбами, знают, что старт Disney+ в конце прошлого года оказался очень успешным. Видимо, корпорация Микки Мауса решила, что дела идут даже слишком хорошо, так что теперь больше не предлагает новым пользователям бесплатную пробную версию сервиса. До этого все желающие могли опробовать потоковую службу в течение 7 дней, прежде чем решить, стоит ли оформлять платную подписку.
image.png
Пресс-секретарь Disney заявил в беседе с журналистами CNET: «Наша развлекательная служба доступна по привлекательной цене, что, по нашему мнению, само по себе является интересным предложением». Disney+ в США требует $6,99 в месяц или $69,99 в год при условии предоплаты ($5,83 в месяц). При желании можно получить Disney+, Hulu и ESPN + в составе пакета за $12,99 в месяц.Бесплатный ознакомительный период — это стандарт для потоковых сервисов, но он не универсален. Dazn, первоклассный сервис спортивного потокового вещания по подписке, который показывает крупнейшие боксёрские и ММА-бои, тоже отменил бесплатный пробный период в прошлом году.
image.png
Возможно, отказ от бесплатной пробной версии может немного облегчить жизнь Disney. Некоторые, без сомнения, злоупотребляют системой, создавая одноразовые аккаунты, чтобы пользоваться бесплатным пробным периодом всегда, не оплачивая услугу. Отказ от ознакомительного периода также облегчит учёт фактических подписчиков, устранит догадки, связанные с попыткой предсказать, какой процент пользователей пробной версии превратится в платных клиентов. Кроме того, это говорит о том, что Disney уверена в своём предложении и в способности конкурировать с другими потоковыми службами.Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Disney+, HBO Max
Disney+ больше не будет предлагать новым подписчикам бесплатную версию Только за деньги.
Стриминговый сервис Disney+ больше не будет предлагать новым подписчикам бесплатную семидневную пробную версию. Изменения заметили журналисты издания Numerama, передает theverge.com.
Похоже, что бесплатный тестовый период более не будет доступен новым подписчикам стримингового сервиса, по крайней мере для жителей США. О нем нет упоминаний на сайте стриминга, а при регистрации нового аккаунта сервис сразу же предлагает тарифный план.
«Мы продолжаем тестировать и оценивать различные маркетинговые стратегии, предложения и рекламные акции для развития Disney+. И бесплатный тестовый период был лишь одной из них», — заявил представитель Disney+.
Пока не ясно, когда именно компания Disney приняла решение об отмене тестового периода, однако журналисты связывают это с выходом мюзикла «Гамильтон», запланированном на 3 июля 2020 года.
Стриминговый сервис Disney+ больше не будет предлагать новым подписчикам бесплатную семидневную пробную версию. Изменения заметили журналисты издания Numerama, передает theverge.com.
Похоже, что бесплатный тестовый период более не будет доступен новым подписчикам стримингового сервиса, по крайней мере для жителей США. О нем нет упоминаний на сайте стриминга, а при регистрации нового аккаунта сервис сразу же предлагает тарифный план.
«Мы продолжаем тестировать и оценивать различные маркетинговые стратегии, предложения и рекламные акции для развития Disney+. И бесплатный тестовый период был лишь одной из них», — заявил представитель Disney+.
Пока не ясно, когда именно компания Disney приняла решение об отмене тестового периода, однако журналисты связывают это с выходом мюзикла «Гамильтон», запланированном на 3 июля 2020 года.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54857 раз
Новости Disney+, HBO Max
DISNEY+ БУДЕТ ЗАПУЩЕН ЕЩЕ В ВОСЬМИ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ
23.06.2020
Старт намечен на 15 сентября 2020 года.
15 сентября 2020 года стриминг Disney+ станет доступен жителям Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии, Люксембурга, Норвегии, Швеции и Дании, передает variety.com. В настоящее время услуга доступна в Великобритании, Ирландии, Франции, Австрии, Германии, Швейцарии, Италии и Испании.
В Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии и Люксембурге услуга будет стоить €6,99 ($7,87) в месяц или €69,99 ($78,84) в год. В Норвегии подписка обойдется в 69 норвежских крон ($7,18) в месяц или 689 норвежских крон ($71,72) в год; в Швеции 69 шведских крон ($7,36) в месяц или 689 шведских крон ($73,57) в год; в Дании — 59 крон в месяц ($8,91) или 589 датских крон ($89) в год.
В мае 2020 года Disney объявила, что стриминг имеет 54,5 млн подписчиков. К 2024 году компания прогнозировала рост аудитории до 60 — 90 млн.
В 2019 году расходы студии на оригинальный контент составили $1 млрд, а к 2024 году ожидается рост до $2,5 млрд.
23.06.2020
Старт намечен на 15 сентября 2020 года.
15 сентября 2020 года стриминг Disney+ станет доступен жителям Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии, Люксембурга, Норвегии, Швеции и Дании, передает variety.com. В настоящее время услуга доступна в Великобритании, Ирландии, Франции, Австрии, Германии, Швейцарии, Италии и Испании.
В Португалии, Бельгии, Финляндии, Исландии и Люксембурге услуга будет стоить €6,99 ($7,87) в месяц или €69,99 ($78,84) в год. В Норвегии подписка обойдется в 69 норвежских крон ($7,18) в месяц или 689 норвежских крон ($71,72) в год; в Швеции 69 шведских крон ($7,36) в месяц или 689 шведских крон ($73,57) в год; в Дании — 59 крон в месяц ($8,91) или 589 датских крон ($89) в год.
В мае 2020 года Disney объявила, что стриминг имеет 54,5 млн подписчиков. К 2024 году компания прогнозировала рост аудитории до 60 — 90 млн.
В 2019 году расходы студии на оригинальный контент составили $1 млрд, а к 2024 году ожидается рост до $2,5 млрд.
Administrator
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость