Новости Twitter
Добавлено: 22 июн 2017 14:45
Испанцы пользуются сетью Twitter при просмотре телевизора
Почти девять из десяти пользователей Twitter в Испании пользуютcя социальной сеть во время просмотра телевизора.
Каждый год взаимоотношения между сетью Twitter и линейным телевидением становятся в Испании все теснее, а данные Barlovento Comunicaci?n говорят о том, что более 61 миллиона твитов с ТВ-обзорами были опубликованы в течение 12-месячного периода, завершившегося в мае 2017 года. Такая активность привела к появлению более чем 12 миллиардов отзывов о телешоу в Twitter.
Такие цифры вполне возможны, поскольку испанские пользователи сети Twitter, похоже, все активнее пользуются социальной сетью именно во время просмотра телевизора. Согласно различным исследованиям, проведенным Twitter, 89% испанских пользователей сети Twitter делали это в 2016 году, а в 2014 году таких было 70%.
Результаты опроса также показывают, что 78% пользователей Twitter считают, что просмотр телевизора становится забавнее, если они комментируют транслируемое шоу в социальной сети. Кроме того, 75% считают, что Twitter - лучшее место для получения информации о телевизионных программах, а 60% любят Twitter из-за возможности прямой связи со знаменитостями, актерами и телеведущими.
Исследование, проведенное Twitter, также подчеркивает, что существует прямое влияние социальных сетей на телерейтинги и телеаудиторию. По данным опроса, 69% пользователей посмотрели телешоу после того, как оно стал актуальной темой в сетях.
Почти девять из десяти пользователей Twitter в Испании пользуютcя социальной сеть во время просмотра телевизора.
Каждый год взаимоотношения между сетью Twitter и линейным телевидением становятся в Испании все теснее, а данные Barlovento Comunicaci?n говорят о том, что более 61 миллиона твитов с ТВ-обзорами были опубликованы в течение 12-месячного периода, завершившегося в мае 2017 года. Такая активность привела к появлению более чем 12 миллиардов отзывов о телешоу в Twitter.
Такие цифры вполне возможны, поскольку испанские пользователи сети Twitter, похоже, все активнее пользуются социальной сетью именно во время просмотра телевизора. Согласно различным исследованиям, проведенным Twitter, 89% испанских пользователей сети Twitter делали это в 2016 году, а в 2014 году таких было 70%.
Результаты опроса также показывают, что 78% пользователей Twitter считают, что просмотр телевизора становится забавнее, если они комментируют транслируемое шоу в социальной сети. Кроме того, 75% считают, что Twitter - лучшее место для получения информации о телевизионных программах, а 60% любят Twitter из-за возможности прямой связи со знаменитостями, актерами и телеведущими.
Исследование, проведенное Twitter, также подчеркивает, что существует прямое влияние социальных сетей на телерейтинги и телеаудиторию. По данным опроса, 69% пользователей посмотрели телешоу после того, как оно стал актуальной темой в сетях.