Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Все самые свежие космические разработки, новости астрономии и космонавтики. Запуски космических аппаратов во всем мире, исследования космической отрасли. Орбитальные станции.
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37330 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
В Воронежской области появится первый в стране частный космический завод
Предприятие разместится в восьми километрах от столицы Черноземья.
В Воронежской области появится первый в стране завод космической промышленности. Об этом заявил директор компании «НСТР Космические системы» Виктор Черников, сообщают РИА Новости.
Данная компания создала первый в России частный жидкосный ракетный двигатель. Теперь их — цель построить предприятие. По словам Черникова, эта инициатива уже нашла одобрение у властей Воронежской области.
— Группа компаний НСТР выражает благодарность администрации и правительству Воронежской области, а также администрации Каширского муниципального района, за оперативную и всестороннюю поддержку нашего начинания. Серия консультаций с руководством и сотрудниками Агентства по инвестициям и стратегическим проектам привела к более глубокой проработке экономической части проекта, — подчеркнул он.
Планируется, что завод будет расположен в восьми километрах от Воронежа и разместится на территории площадью в пять гектар.
На первых этапах работы конструкторы будут заниматься производством метеорологических ракет, которые смогут подниматься на высоту в 100 километров и вмещать на своём борту около трёх килограмм спецоборудования.
Предприятие разместится в восьми километрах от столицы Черноземья.
В Воронежской области появится первый в стране завод космической промышленности. Об этом заявил директор компании «НСТР Космические системы» Виктор Черников, сообщают РИА Новости.
Данная компания создала первый в России частный жидкосный ракетный двигатель. Теперь их — цель построить предприятие. По словам Черникова, эта инициатива уже нашла одобрение у властей Воронежской области.
— Группа компаний НСТР выражает благодарность администрации и правительству Воронежской области, а также администрации Каширского муниципального района, за оперативную и всестороннюю поддержку нашего начинания. Серия консультаций с руководством и сотрудниками Агентства по инвестициям и стратегическим проектам привела к более глубокой проработке экономической части проекта, — подчеркнул он.
Планируется, что завод будет расположен в восьми километрах от Воронежа и разместится на территории площадью в пять гектар.
На первых этапах работы конструкторы будут заниматься производством метеорологических ракет, которые смогут подниматься на высоту в 100 километров и вмещать на своём борту около трёх килограмм спецоборудования.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37330 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Саудовская Аравия собирается вложить $1 млрд в космический туризм Virgin
Ричард Брэнсон (Richard Branson) получил влиятельного и очень богатого союзника на пути претворения своих идей о космическом туризме в жизнь: Саудовскую Аравию. Королевство инвестирует $1 млрд в космические компании группы Virgin и в будущем может даже добавить ещё $480 млн.
Инвестиции последуют в три компании, начиная с Virgin Galactic, которая отвечает за разработку ракетного пилотируемого космоплана VSS Unity (известен также как SpaceShipTwo) для полётов комических туристов в суборбитальном пространстве. Часть денег поступит также в The Spaceship Company и Virgin Orbit. Первая разрабатывает космический аппарат для Virgin Galactic, а вторая обслуживает запуски небольших спутников.
В письме относительно этого вложения господин Брэнсон говорит, что средства саудитов позволит Virgin разработать следующее поколение космических полётов людей, сделать запуски спутников более экономичными и ускорить программу скоростных трансконтинентальных космических путешествий из точки в точку.

Инвестиции всё ещё должны быть одобрены регулирующими органами США, но, по словам предпринимателя, свидетельствуют об уверенности международных инвесторов в правильности выбранного пути по коммерциализации доступа к космосу. Любопытнее другое — по словам сэра Брэнсона, от запуска людей в космос Virgin Galactic отделяют буквально месяцы.
Несмотря на крупные вложения, Virgin будет продолжать базироваться на территории США. Впрочем, в рамках партнёрства в Саудовской Аравии может появится некий космический центр — Virgin даже опубликовала его футуристическое изображение.
Ричард Брэнсон (Richard Branson) получил влиятельного и очень богатого союзника на пути претворения своих идей о космическом туризме в жизнь: Саудовскую Аравию. Королевство инвестирует $1 млрд в космические компании группы Virgin и в будущем может даже добавить ещё $480 млн.
Инвестиции последуют в три компании, начиная с Virgin Galactic, которая отвечает за разработку ракетного пилотируемого космоплана VSS Unity (известен также как SpaceShipTwo) для полётов комических туристов в суборбитальном пространстве. Часть денег поступит также в The Spaceship Company и Virgin Orbit. Первая разрабатывает космический аппарат для Virgin Galactic, а вторая обслуживает запуски небольших спутников.
В письме относительно этого вложения господин Брэнсон говорит, что средства саудитов позволит Virgin разработать следующее поколение космических полётов людей, сделать запуски спутников более экономичными и ускорить программу скоростных трансконтинентальных космических путешествий из точки в точку.

Инвестиции всё ещё должны быть одобрены регулирующими органами США, но, по словам предпринимателя, свидетельствуют об уверенности международных инвесторов в правильности выбранного пути по коммерциализации доступа к космосу. Любопытнее другое — по словам сэра Брэнсона, от запуска людей в космос Virgin Galactic отделяют буквально месяцы.
Несмотря на крупные вложения, Virgin будет продолжать базироваться на территории США. Впрочем, в рамках партнёрства в Саудовской Аравии может появится некий космический центр — Virgin даже опубликовала его футуристическое изображение.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Россия изучает возможность создания АЭС на орбите
Госкорпорация Роскосмос, по сообщению газеты «Известия», рассматривает возможность реализации проекта «орбитальной АЭС»: предполагается, что такой аппарат сможет генерировать энергию и передавать её на другие спутники.

Известно, что техническое задание на проведение исследований по проекту получило конструкторское бюро «Арсенал». Специалистам предстоит изучить возможные варианты применения космического аппарата для решения задач «направленной передачи энергии лазерным излучением».
Суть инициативы сводится к тому, чтобы вывести на орбиту платформу с атомным источником. Уровень выходной мощности такой ядерной энергоустановки может составить от 100 кВт до 1000 кВт. Передавать выработанную энергию на другие спутники предлагается за счёт лазерного луча.

«Разработчик должен до конца ноября 2018 года представить Роскосмосу возможный облик и основные характеристики спутника, варианты его размещения на различных орбитах, схемы выведения в космос, вопросы обеспечения безопасности в случае нештатных ситуаций», — пишут «Известия».
Однако эксперты относятся к подобной инициативе со значительной долей скептицизма. По их мнению, потери электроэнергии при преобразовании её в световой луч, а затем обратно будут настолько велики, что технология окажется экономически невыгодной. Кроме того, предстоит решить сложные задачи взаимного позиционирования источника и потребителя энергии, а также ряд комплексных технических вопросов.
Госкорпорация Роскосмос, по сообщению газеты «Известия», рассматривает возможность реализации проекта «орбитальной АЭС»: предполагается, что такой аппарат сможет генерировать энергию и передавать её на другие спутники.

Известно, что техническое задание на проведение исследований по проекту получило конструкторское бюро «Арсенал». Специалистам предстоит изучить возможные варианты применения космического аппарата для решения задач «направленной передачи энергии лазерным излучением».
Суть инициативы сводится к тому, чтобы вывести на орбиту платформу с атомным источником. Уровень выходной мощности такой ядерной энергоустановки может составить от 100 кВт до 1000 кВт. Передавать выработанную энергию на другие спутники предлагается за счёт лазерного луча.

«Разработчик должен до конца ноября 2018 года представить Роскосмосу возможный облик и основные характеристики спутника, варианты его размещения на различных орбитах, схемы выведения в космос, вопросы обеспечения безопасности в случае нештатных ситуаций», — пишут «Известия».
Однако эксперты относятся к подобной инициативе со значительной долей скептицизма. По их мнению, потери электроэнергии при преобразовании её в световой луч, а затем обратно будут настолько велики, что технология окажется экономически невыгодной. Кроме того, предстоит решить сложные задачи взаимного позиционирования источника и потребителя энергии, а также ряд комплексных технических вопросов.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37330 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Эскизное проектирование "Союза-5" завершится в конце 2017 года
Эскизное проектирование ракеты-носителя среднего класса "Союз-5" завершится в конце года. Об этом вчера сообщили в пресс-службе РКК "Энергия".
"После этого последует согласование и защита этого эскизного проекта, что может занять определенное время", - сказали в пресс-службе. Планируется, что "Союз-5" заменит ракету-носитель "Зенит".
"Союз-5" позволит осуществлять запуски с комплекса "Морской старт" с экватора в двухступенчатом варианте, что обеспечит конкурентоспособную стоимость стартов.
"Что касается комплекса "Морской старт", над возобновлением эксплуатации которого сейчас идет работа совместно с нашим партнером и инвестором - финансовой группой S7, то ракета-носитель "Союз-5" в перспективе может дать комплексу новые возможности, например пуски с экватора на геопереходную орбиту в двухступенчатом варианте, что обеспечит конкурентоспособную стоимость пуска для заказчика", - сказали в ведомстве.
Как сообщалось ранее, новая средняя ракета будет использоваться для запусков пилотируемых кораблей "Федерация" вместо "Ангары-А5П". Первый пуск "Союза-5" запланирован на 2021 год. Первый пилотируемый запуск назначен на 2022 год.
Идея создания новой моноблочной двухступенчатой ракеты-носителя "Союз-5", которая заняла бы нишу между ракетами "Союз" и "Зенит", принадлежит РКЦ "Прогресс". Пакетная схема объединения предполагала создание семейства ракет от легкой (способна выводить на низкую орбиту три тонны полезной нагрузки с космодрома Восточный) до тяжелой (26 тонн полезной нагрузки). Изначально предполагалось использовать в качестве топлива сжиженный природный газ.
Эскизное проектирование ракеты-носителя среднего класса "Союз-5" завершится в конце года. Об этом вчера сообщили в пресс-службе РКК "Энергия".
"После этого последует согласование и защита этого эскизного проекта, что может занять определенное время", - сказали в пресс-службе. Планируется, что "Союз-5" заменит ракету-носитель "Зенит".
"Союз-5" позволит осуществлять запуски с комплекса "Морской старт" с экватора в двухступенчатом варианте, что обеспечит конкурентоспособную стоимость стартов.
"Что касается комплекса "Морской старт", над возобновлением эксплуатации которого сейчас идет работа совместно с нашим партнером и инвестором - финансовой группой S7, то ракета-носитель "Союз-5" в перспективе может дать комплексу новые возможности, например пуски с экватора на геопереходную орбиту в двухступенчатом варианте, что обеспечит конкурентоспособную стоимость пуска для заказчика", - сказали в ведомстве.
Как сообщалось ранее, новая средняя ракета будет использоваться для запусков пилотируемых кораблей "Федерация" вместо "Ангары-А5П". Первый пуск "Союза-5" запланирован на 2021 год. Первый пилотируемый запуск назначен на 2022 год.
Идея создания новой моноблочной двухступенчатой ракеты-носителя "Союз-5", которая заняла бы нишу между ракетами "Союз" и "Зенит", принадлежит РКЦ "Прогресс". Пакетная схема объединения предполагала создание семейства ракет от легкой (способна выводить на низкую орбиту три тонны полезной нагрузки с космодрома Восточный) до тяжелой (26 тонн полезной нагрузки). Изначально предполагалось использовать в качестве топлива сжиженный природный газ.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37330 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
В США провели успешные испытания космического корабля Dream Chaser
Американская частная корпорация Sierra Nevada сообщила в воскресенье о проведении успешных летных испытаний своего многоразового космического корабля Dream Chaser, передает ТАСС.
«Sierra Nevada с гордостью объявляет, что космический корабль Dream Chaser успешно прошел испытания в режиме свободного полета», — отмечается в сообщении, размещенном компанией на ее странице в Twitter. «Dream Chaser совершил прекрасный полет и посадку», — говорится в нем.
Dream Chaser приземлился на базе ВВС США Эдвардс, расположенной в пустыне Мохаве (штат Калифорния). Это первая успешная посадка тестовой модели корабля после испытаний в режиме свободного полета. В 2013 году при проведении аналогичных тестов аппарат получил повреждения из-за отказа шасси.
Американская частная корпорация Sierra Nevada сообщила в воскресенье о проведении успешных летных испытаний своего многоразового космического корабля Dream Chaser, передает ТАСС.
«Sierra Nevada с гордостью объявляет, что космический корабль Dream Chaser успешно прошел испытания в режиме свободного полета», — отмечается в сообщении, размещенном компанией на ее странице в Twitter. «Dream Chaser совершил прекрасный полет и посадку», — говорится в нем.
Dream Chaser приземлился на базе ВВС США Эдвардс, расположенной в пустыне Мохаве (штат Калифорния). Это первая успешная посадка тестовой модели корабля после испытаний в режиме свободного полета. В 2013 году при проведении аналогичных тестов аппарат получил повреждения из-за отказа шасси.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37330 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Airbus создаст космический демонстратор коммуникационных технологий для ЕКА
9 ноября Airbus Defence and Space получил от Европейского космического агентства контракт на орбитальный демонстратор в рамках IODA (In Orbit Demonstrator by Airbus) программы Advanced Research in Telecommunications Systems (Перспективные исследования телекоммуникационных систем, ARTES) Pioneer.
Согласно контракту, Airbus создает платформу, полезную нагрузку, наземный сегмент, запускает спутник и проводит ряд экспериментов на орбите. Цель проекта — предложить разработчику систему «одного окна» для проверки, тестирования, подтверждения и квалификации той или иной услуги, разработки или технологии.
Программа ARTES Pioneer ставит целью снижения стоимости рыночного внедрения новых технологий. В частности, создаваемая система должна уметь моделировать самые разные технологии и услуги для более детальной демонстрации их возможностей рынку.
9 ноября Airbus Defence and Space получил от Европейского космического агентства контракт на орбитальный демонстратор в рамках IODA (In Orbit Demonstrator by Airbus) программы Advanced Research in Telecommunications Systems (Перспективные исследования телекоммуникационных систем, ARTES) Pioneer.
Согласно контракту, Airbus создает платформу, полезную нагрузку, наземный сегмент, запускает спутник и проводит ряд экспериментов на орбите. Цель проекта — предложить разработчику систему «одного окна» для проверки, тестирования, подтверждения и квалификации той или иной услуги, разработки или технологии.
Программа ARTES Pioneer ставит целью снижения стоимости рыночного внедрения новых технологий. В частности, создаваемая система должна уметь моделировать самые разные технологии и услуги для более детальной демонстрации их возможностей рынку.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37330 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
РКК «ЭНЕРГИЯ». СОВЕТ ГЛАВНЫХ КОНСТРУКТОРОВ ПО КА «АНГОСАТ»
14 ноября 2017 года в РКК «Энергия» состоялось заседание Совета главных конструкторов.
Первый заместитель генерального конструктора РКК «Энергия» Игорь ФРОЛОВ доложил об этапах реализации проекта «Ангосат». В работе над космическим аппаратом (КА) «Ангосат» был применен ряд инновационных решений, которые позволили создать достаточно мощный аппарат с относительно малой массой для спутников данного класса – всего 1647 кг. При этом «Ангосат» создан на основе новой служебной платформы, состоящей из компонентов российского производства.
Служебная платформа обеспечивает возможность применения бортового ретрансляционного комплекса мощностью до 7 кВт с номиналами электропитания 28; 50; 100 В. По словам ФРОЛОВА, как и на всех ранее созданных в РКК «Энергия» автоматических космических аппаратах, в КА «Ангосат» используется электроракетная двигательная установка, которая позволяет проводить длительное довыведение космического аппарата на орбиту (при необходимости) и коррекцию его орбитального положения.
Он сообщил также, что в работах по КА «Ангосат» впервые применялся созданный в РКК «Энергия» стенд виртуальной реальности.
О готовности наземного комплекса управления (НКУ) КА «Ангосат» доложил руководитель центра «Бортовые и наземные радиотехнические комплексы» Игорь БРОДСКИЙ, который сообщил, что проведен полный объем испытаний составных частей НКУ на территории России и Анголы. Технические средства и средства связи из состава НКУ КА «Ангосат», а также персонал группы оперативного управления полностью готовы к проведению летных испытаний КА «Ангосат».
Также с сообщениями о готовности всех систем КА «Ангосат» к проведению летных испытаний и транспортировке КА «Ангосат» на БАЙКОНУР выступили главные конструкторы, ответственные представители РКК «Энергия» и организаций-соисполнителей.
По итогам заседания Совета главных конструкторов было принято решение допустить «Ангосат» к отправке на БАЙКОНУР, где продолжаются работы по подготовке ракеты-носителя и разгонного блока к запуску космического аппарата «Ангосат».
«Ангосат» — космический аппарат, созданный РКК «Энергия» в интересах Республики Ангола, будет обеспечивать вещание в частотных C- и Ku-диапазонах на территорию Республики Ангола, а также на территорию всего африканского континента. Проект «Ангосат» предусматривает создание спутника связи с ретранслятором, запуск его на геостационарную орбиту и создание наземной инфраструктуры связи и телевизионного вещания. Запуск спутника связи «Ангосат» запланирован на 7 декабря 2017 года.
14 ноября 2017 года в РКК «Энергия» состоялось заседание Совета главных конструкторов.
Первый заместитель генерального конструктора РКК «Энергия» Игорь ФРОЛОВ доложил об этапах реализации проекта «Ангосат». В работе над космическим аппаратом (КА) «Ангосат» был применен ряд инновационных решений, которые позволили создать достаточно мощный аппарат с относительно малой массой для спутников данного класса – всего 1647 кг. При этом «Ангосат» создан на основе новой служебной платформы, состоящей из компонентов российского производства.
Служебная платформа обеспечивает возможность применения бортового ретрансляционного комплекса мощностью до 7 кВт с номиналами электропитания 28; 50; 100 В. По словам ФРОЛОВА, как и на всех ранее созданных в РКК «Энергия» автоматических космических аппаратах, в КА «Ангосат» используется электроракетная двигательная установка, которая позволяет проводить длительное довыведение космического аппарата на орбиту (при необходимости) и коррекцию его орбитального положения.
Он сообщил также, что в работах по КА «Ангосат» впервые применялся созданный в РКК «Энергия» стенд виртуальной реальности.
О готовности наземного комплекса управления (НКУ) КА «Ангосат» доложил руководитель центра «Бортовые и наземные радиотехнические комплексы» Игорь БРОДСКИЙ, который сообщил, что проведен полный объем испытаний составных частей НКУ на территории России и Анголы. Технические средства и средства связи из состава НКУ КА «Ангосат», а также персонал группы оперативного управления полностью готовы к проведению летных испытаний КА «Ангосат».
Также с сообщениями о готовности всех систем КА «Ангосат» к проведению летных испытаний и транспортировке КА «Ангосат» на БАЙКОНУР выступили главные конструкторы, ответственные представители РКК «Энергия» и организаций-соисполнителей.
По итогам заседания Совета главных конструкторов было принято решение допустить «Ангосат» к отправке на БАЙКОНУР, где продолжаются работы по подготовке ракеты-носителя и разгонного блока к запуску космического аппарата «Ангосат».
«Ангосат» — космический аппарат, созданный РКК «Энергия» в интересах Республики Ангола, будет обеспечивать вещание в частотных C- и Ku-диапазонах на территорию Республики Ангола, а также на территорию всего африканского континента. Проект «Ангосат» предусматривает создание спутника связи с ретранслятором, запуск его на геостационарную орбиту и создание наземной инфраструктуры связи и телевизионного вещания. Запуск спутника связи «Ангосат» запланирован на 7 декабря 2017 года.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Новый кислородно-метановый двигатель с тягой 85 тонн стал на шаг ближе к реальности
Госкорпорация Роскосмос сообщила о том, что «Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта на опытный образец кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн.
Отмечается, что метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом. Удельный импульс у двигателя на метане высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у природного газа меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество.
«Данная разработка ведётся в целях создания и отработки технологии использования метана в качестве компонента топлива в перспективных жидкостных ракетных двигателях. Среди других задач, решаемых в рамках этого проекта, — создание опытного образца системы аварийной защиты двигателя и отработка передовых методов проектирования на основе современных цифровых технологий», — отмечается в сообщении.
Госкорпорация Роскосмос сообщила о том, что «Конструкторское бюро химавтоматики» (КБХА) завершило разработку технического предложения и эскизного проекта на опытный образец кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн.
dv2.jpg
Метан (природный газ) рассматривается как один из перспективных видов горючего для ракетной техники. Выделения сажи в процессе работы на метане практически нет, что позволяет использовать такой двигатель несколько раз. То есть агрегаты на метане подходят для многоразовых ракет-носителей.Отмечается, что метан обладает широкой сырьевой базой и низкой стоимостью по сравнению с керосином. Как по плотности, так и по эффективности природный газ находится между керосином и водородом. Удельный импульс у двигателя на метане высокий, но это преимущество нивелируется тем, что у природного газа меньшая плотность, поэтому в сумме получается незначительное энергетическое преимущество.
dv1.jpg
В рамках проекта по созданию кислородно-метанового двигателя тягой 85 тонн специалисты КБХА уже начали работы по подготовке опытного производства для изготовления узлов агрегата. Следующий этап предусматривает выпуск конструкторской документации, а также продолжение подготовки производства и изготовление энергетических установок для отработки отдельных систем двигателя.«Данная разработка ведётся в целях создания и отработки технологии использования метана в качестве компонента топлива в перспективных жидкостных ракетных двигателях. Среди других задач, решаемых в рамках этого проекта, — создание опытного образца системы аварийной защиты двигателя и отработка передовых методов проектирования на основе современных цифровых технологий», — отмечается в сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37330 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
Навигационные спутники произведут по контракту поощрительного типа
Командование военно-космических сил ВВС США объявило, что оно начнёт следующую фазу своего плана по закупке следующих 22 спутников GPS III в ближайшие две недели.
22 ноября командование разместило на Fed Biz Opps (fbo.gov) обещание 7 декабря опубликовать техзадание на проект (RFP). Контракт на производство 22 новых космических аппаратов «планируется как единый, с фиксированной ценой, контракт поощрительного типа, который будет заключаться на основе открытой конкуренции».
В сопроводительном анонсе Директорат GPS сообщил, что 15 ноября уже было выбрано имя для этого нового семейства спутников.
«Мы официально называем их GPS IIIF, - рассказал полковник Джерри Гликель, заместитель директора Директората, на заседании Национального экспертного совета по PNT. – У нас было IIF – модернизированное издание GPS II, а это будет модернизированное издание GPS III. Это название мы уже отправили на Капитолийский холм для включения в документы по бюджету».
Производство 22 спутников GPS III начнётся в 2019-м фискальном году. ВВС заявили, что хотят заключить контракт на их производство с единым поставщиком – из соображений стоимости и расписания работ. План будет жёстко контролироваться, поскольку военных «приводили в бешенство» постоянные задержки, связанные с предыдущим контактором – компанией Lockheed Martin.
Командование военно-космических сил ВВС США объявило, что оно начнёт следующую фазу своего плана по закупке следующих 22 спутников GPS III в ближайшие две недели.
22 ноября командование разместило на Fed Biz Opps (fbo.gov) обещание 7 декабря опубликовать техзадание на проект (RFP). Контракт на производство 22 новых космических аппаратов «планируется как единый, с фиксированной ценой, контракт поощрительного типа, который будет заключаться на основе открытой конкуренции».
В сопроводительном анонсе Директорат GPS сообщил, что 15 ноября уже было выбрано имя для этого нового семейства спутников.
«Мы официально называем их GPS IIIF, - рассказал полковник Джерри Гликель, заместитель директора Директората, на заседании Национального экспертного совета по PNT. – У нас было IIF – модернизированное издание GPS II, а это будет модернизированное издание GPS III. Это название мы уже отправили на Капитолийский холм для включения в документы по бюджету».
Производство 22 спутников GPS III начнётся в 2019-м фискальном году. ВВС заявили, что хотят заключить контракт на их производство с единым поставщиком – из соображений стоимости и расписания работ. План будет жёстко контролироваться, поскольку военных «приводили в бешенство» постоянные задержки, связанные с предыдущим контактором – компанией Lockheed Martin.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 165973
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10003 раза
- Поблагодарили: 37330 раз
Развитие Космических Технологий: Новости и Инновации в Спутниковой Индустрии
JPSS-2. КА JPSS 2 прошел этап критического анализа дизайна.
NASA, National Oceanic and Atmospheric Association (NOAA) и Orbital ATK объявили об успешном прохождении космическим аппаратом JPSS-2 этапа критического анализа дизайна, что позволило участникам проекта заявить о том, что проект в целом удовлетворяет требованиям к тактико-техническим и эксплуатационным параметрам аппарата. Согласно условиям контракта, в дальнейшем Orbital ATK сможет получить дополнительный заказ на создание КА JPSS-3 и JPSS-4. Сроком запуска спутников объявлен 2020 год.
NASA, National Oceanic and Atmospheric Association (NOAA) и Orbital ATK объявили об успешном прохождении космическим аппаратом JPSS-2 этапа критического анализа дизайна, что позволило участникам проекта заявить о том, что проект в целом удовлетворяет требованиям к тактико-техническим и эксплуатационным параметрам аппарата. Согласно условиям контракта, в дальнейшем Orbital ATK сможет получить дополнительный заказ на создание КА JPSS-3 и JPSS-4. Сроком запуска спутников объявлен 2020 год.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя