Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."
Аватара пользователя
Юрий56
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
Пол: Мужской
Зодиак:: Рак
Страна:: Россия
Имя: юрий
Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 172 раза

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

#55969

Сообщение Юрий56 »

М.Ковальчук: мы готовим к запуску три HD-канала

Компания "Сигнал Медиа", пожалуй, входит в число самых открытых и активных дистрибуторов на рынке — ежегодно портфолио прирастает на 2–3 проекта, некоторые из которых сразу становятся хитами (так, два года подряд телеканалы, дистрибутируемые СМ, получали премию "Альтернатива" как самые востребованные среди абонентов), у нее одна из самых активных маркетинговых служб, масса внеэфирных проектов, собственное исследовательское подразделение, которое переросло в независимый рыночный аналитический центр, и прочая, и прочая. При этом сегодня мы решили поговорить с генеральным директором "Сигнал Медиа" Михаилом Ковальчуком не только об успехах (хотя и о них тоже), но и о трудностях и о проблемах рынка.
Спойлер
Кабельщик: Одним из самых громких контентных скандалов 2015 года стала консолидация целого ряда спортивных каналов (не только ваших) под крышей "Газпром-Медиа Холдинга", причем консолидация крайне резкая и не очень аккуратная. Насколько болезненно (или безболезненно) это происходило для вас?

Михаил Ковальчук: Идея консолидации спортивных прав, в первую очередь закупки этих прав, обсуждалась уже давно. Дело было в том, что спортивные федерации обнаглели, фактически шантажировали вещателей по полной программе и за счет проводимых аукционов (спортивные права продаются на аукционах) дико поднимали цены. Эти права рыночными инструментами никак нельзя было окупить. Так, скорее всего, и появилась идея консолидации спортивных прав и создания единого центра агрегации, дистрибуции, управления этими спортивными правами.

К.: Достигли ли того, чего хотели достичь?

М.Ковальчук:
То, что произошло, можно описать так: государство из правого кармана переложило в левый. По большому счету, в нашем пакете могли бы остаться все три коммерческих спортивных канала ("Спорт", "Спорт 1? и "Бойцовский клуб"), но программировать их, по сути, было бы нечем. И тогда с нашей стороны был бы обман всего рынка — мы удержали бы три телеканала, но там шел бы индийский крикет...

К.: Проблема в том, что операторам это вовремя не объяснили или объяснили недостаточно хорошо — они волнуются.

М.Ковальчук: Операторы тоже много историй принимают эмоционально, и зачастую рациональное зерно находят намного позже, чем следует эмоциональная реакция. Желание сесть и оценить, что произошло, есть не у всех операторов, чтобы понять, что это вообще значит, как это будет, все точки над i расставить. Ведь то, что действительно интерес к спорту упал, — это не только российская реальность, а мировая тенденция.

К.: Стало быть, баба с возу — кобыле легче...

М.Ковальчук: Нет, мы не счастливы этим. И уход этих каналов из нашего пакета, который мы всегда выстраивали с точки зрения решения под ключ, когда у тебя есть все тематики, — это нас выбило из зоны комфорта.

К.: Тогда давайте об итогах и планах на будущее.

М.Ковальчук: Мы пересмотрели всю нашу стратегию развития, и здесь нам очень помогли вовремя полученные данные о трендах в области платного ТВ — это детский и познавательный жанры. Нам очень помогло то, что полтора года назад "Сигнал Медиа" начал сотрудничать с "Цифровым телевидением" (ЦТ) по продвижению детского направления. Сейчас ЦТ полностью завершило формирование познавательной линейки, была запущена "Живая планета", переформатированы каналы "НКС-Медиа". Очень удачно, на мой взгляд, было переформатировано "Техно-24?, бывший "24Техно" — теперь он стал "Т24?, это о мужских таких игрушках. "24 DOC" сделал качественный рывок по документальному кино. Словом, очень хорошо выстроилась познавательная линейка.

К.: Что в ближайших планах?

М.Ковальчук: Первое — это то, что в течение 2016 года пакет телеканалов "Сигнал Медиа" дополнят каналы в формате вещания HD. Первый проект, который мы планируем выпустить в феврале, — "Кино ТВ" HD, это будет симулкаст-версия существующего канала. Дальше мы анонсируем перезапуск IQ HD — это будет более осмысленный проект под названием "Планета HD", он станет несколько переоформленным, заново спромоутируемым, и я ожидаю, что он окажется венцом познавательной линейки. На конференции Multiservice в Екатеринбурге представим "Русский роман" HD (это также симулкаст), и в середине мая планируется запуск детского канала в HD-формате.
К.: Одного из имеющихся ваших детских каналов?

М.Ковальчук: К сожалению, нет. Объемы контента в формате HD ни "Мульта", ни Ani не позволяют сделать симулкаст, поэтому это будет миксовая HD-история. Называться новый канал будет "Тлум" HD — это слово "мульт" задом наперед. Название уже в работе, коллеги его используют для бизнес-составляющей в интернете. С учетом того, что недавно канал "Русский экстрим", находящийся у нас на дистрибуции, запустил HD-версию, у нас получится крепкий пакет из спортивного, познавательного, фильмового, сериального и детского — сразу пять каналов в формате HD. Начнется этот переход с перехода каналов "Цифрового телевидения" на стереовещание в формате 16:9. Еще один проект, который запускает "Цифровое телевидение" при нашем взаимодействии, он находится в стадии утверждения, — вывод на рынок SVOD-подписки.

К.: Неужели собственное ОТТ?

М.Ковальчук: Нет, здесь принято стратегическое решение пока не идти в собственное ОТТ, а работать через операторов, с которыми мы сейчас сотрудничаем. Идея — сформировать SVOD-подписку, которая будет объединена под одним брендом. Мы будем продвигать "Цифровое телевидение" в среде В2В под единым брендом. Внутри будет простая навигация, предполагается определенная жанровая структура, эти жанры привяжем к узнаваемым брендам и каналам — и контент будет туда попадать предпремьерно, до выхода на каналах. Там точно будет раздел "Мульт" и в нем все детское. Также будут предпремьерно попадать единицы контента перед "Русским романом", отечественные (на этапе старта) комедии, познавательные линейки.

К.: Разделение доходов?

М.Ковальчук:
Да.

К.:Какова ориентировочная цена этой услуги?

М.Ковальчук: Было несколько предложений, разброс от 50 до 150 рублей. Я думаю, что будет цена где-то в районе 100 рублей.

К.: И дополнительным способом монетизировать ваш контент. Фактически в настоящий момент из сторонних каналов, не производства "Цифрового телевидения", у вас на дистрибуции есть телеканалы Zee-TV и "Русский экстрим"?

М.Ковальчук: Еще "Кино ТВ" и Ani — итого четыре телеканала. Этот список мог бы быть больше, но в свое время мы ходили и предлагали всем, и на нас фыркали. Теперь уже мы позволяем себе фыркать на те каналы, которые к нам приходят. Я этого не скрываю. Всеобщий рост возможен при всеобщей консолидации. Именно поэтому, кстати, до сих пор не продается реклама на платных каналах так, как она должна продаваться, потому что нет единого селлера.

К.: Единый селлер — это монополия, а монополии на нашем рынке ведут себя, мягко говоря, своеобразно. Скажем, именно с монополиями связаны основные претензии малых и средних операторов к правообладателям — они считают несправедливым распределение цен на контент для крупных и малых компаний.

М.Ковальчук: Вопрос — что такое справедливая цена? Для кого какая цена справедлива?

К.: Скажем, оператор А считает несправедливой цену, в разы отличающуюся от цены для Ростелекома.

М.Ковальчук: Хорошо. Если этот оператор А получит цену такую же, как Ростелеком, он будет счастлив?

К.: Какое-то время будет.

К.: Что тогда вы можете посоветовать честным региональным операторам в связи с этим?

М.Ковальчук:
Выправлять эту историю. В перекосах взаимоотношений телеканалы—операторы всегда будет виноват оператор и всегда будет виноват канал. Но это же не песочница, где можно лопаткой по уху дать. Как выправить все это? Не знаю. Честно.

К.: Спасибо!

Беседовала Яна Бельская
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

Реклама IPTV сервисов

TVIZI - Кино и телевидение

находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI

IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Поблагодарили: 1 раз

Итальянская полиция разрушила сеть, созданную пиратами платного ТВ

#58776

Сообщение artim »

Итальянская полиция разрушила сеть, созданную пиратами платного ТВ
Изображение
Финансовая полиция Италии раскрыла сеть нелегального доступа к контенту операторов платного телевидения Sky Italia и Mediaset Premium, в результате чего 240 лицам были выдвинуты обвинения.

По сообщению Advanced Television, основные следственные действия были проведены в отношении жителя города Ла—Специа, который при помощи интеллектуальной программной системы и специального оборудования принимал закодированный сигнал операторов платного телевидения, а затем ретранслировал его своим «абонентам».

Заплатив 20 евро в месяц, такой «абонент» получал возможность доступа к полному набору программ, транслируемых через обе платные платформы, через систему кардшаринга или нелегальный IPTV—портал.

Проведённое при содействии Mediaset и Sky Italia масштабное расследование выявило крупную сеть пользователей нелегального доступа, проживающих в Италии. Сетью управлял её организатор и владелец, а также «агенты по продажам». В качестве источника кодированного сигнала использовались серверы, расположенные во Франции.

Факты и материалы, собранные Финансовой полицией Италии, указывают на то, что обвиняемый управлял организованной им пиратской сетью на протяжении как минимум восьми месяцев, получив при этом незаконный доход в размере примерно 50 000 евро и принеся компаниям Sky Italia и Mediaset ущерб на сумму в 500 000 евро.

В суд были также переданы данные о 240 установленных подписчиках сети, которые обвиняются в нарушении норм авторского права. Теоретически им может грозить тюремное заключение на срок до трёх лет и штраф в размере 25 000 евро.
http://mediasat.info/2016/03/21/piracy-ring/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37330 раз
Украина

Службы платного телевидения увеличивают количество абонентов по всему миру

#59446

Сообщение Administrator »

Службы платного телевидения увеличивают количество абонентов по всему миру
Изображение
Согласно данным последнего квартального отчёта «Многоэкранный Индекс» (Multiscreen Index), подготовленного агентством informitv, в анализируемом периоде по всему миру наблюдались наивысшие за последние два года показатели роста числа абонентов услуг платного телевидения, при этом большинство операторов увеличили число подписчиков.

В общей сложности 100 операторов услуг платного телевидения, деятельность которых отображена в «Многоэкранном Индексе», в последнем квартале 2015 года увеличили число абонентов на 2% – или же на 8,16 миллиона подписчиков.

5,11 миллиона новых подписчиков за последний квартал прошлого года привлекли 10 операторов из сотни, при этом за весь минувший год общий прирост числа подписчиков данных компаний достиг 11,05 миллиона.

17 из 100 включённых в «Многоэкранный Индекс» операторов заявили о чистых потерях абонентов, лишившись, в общей сложности, 762 000 подписчиков услуг телевидения. С наибольшими потерями абонентов столкнулась платформа U-verse от AT&T, которая потеряла 240 000 подписчиков на фоне недавних заявлений AT&T о покупке спутникового провайдера DIRECTV.

Наибольший прирост числа абонентов наблюдался на рынках стран Азиатско-Тихоокеанского региона, где число подписчиков услуг платного телевидения увеличилось на 4,99 миллиона. При этом чуть более 4 миллионов из них стали абонентами пяти операторов, работающих в Индии.

В странах Европы, Ближнего Востока и Африки число подписчиков выросло на 2,07 миллиона. Компания Sky увеличила число своих абонентов в странах Европы на 337 000, в то время как число абонентов компании «Триколор ТВ» в России выросло на 200 000.

В странах Северной, Центральной и Южной Америки количество абонентов услуг платного телевидения выросло на 1,09 миллиона. При этом число подписчиков оператора Sky Mexico выросло на 230 000, а количество подписчиков DIRECTV в Соединённых Штатах увеличилось на 214 000.

Больше всего новых абонентов появилось в секторе кабельного телевидения, где прирост составил 4 миллиона. Далее следует спутниковое телевидение (прирост 2,95 миллиона) и провайдеры телекоммуникационных услуг (1,22 миллиона новых подписчиков).
Изображение
«Несмотря на некоторые потери, входящие в наш список ведущие операторы из всех уголков мира показали общий рост подписчиков по итогам 2015 года, – говорит редактор отчёта «Многоэкранный Индекс» от informitv Уильям Купер. – Увеличение числа абонентов на 2% показывает, что в секторе платного телевидения всё ещё наблюдается рост, и в особенности это касается развивающихся рынков».
«25 из входящих в список операторов увеличили число своих абонентов на 100 000 каждый за три месяца, – добавляет аналитик informitv Сью Фаррелл. – В целом они увеличили свою абонентскую базу на 7,27 миллиона подписчиков услуг телевидения».
http://mediasat.info/2016/04/05/pay-tv-services/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37330 раз
Украина

Triolan: Out of box mind Вадима Сидоренко

#60028

Сообщение Administrator »

Triolan: Out of box mind Вадима Сидоренко
Triolan – самый популярный кабельный оператор в новостной ленте. О нем пишут и говорят разное: плохое и хорошее, правду и ложь. Чтобы разобраться во всех этих коллизиях, Mediasat встретился с генеральным директором группы Triolan. Интервью получилось длинным и интересным. И еще. Если мне когда-нибудь придется объяснять, что такое «out of box mind» (умение найти нестандартное решение), то Вадим Сидоренко станет одним из первых примеров, который захочется привести.



— В 2011 году Mediasat уже публиковал интервью с Вами, где Вы подробно рассказали об истории и структуре компании. Что изменилось с тех пор в компании и бизнес-модели?

Та статья называлась «Рынок требует существенных перемен». И мы эти существенные перемены сделали, а, именно, в 2013 году кабельное телевидение стало бесплатным для телезрителей. Это позволило начать хоть и не простой, но очень полезный для рынка платного телевидения путь. Разделение платных и бесплатных телеканалов началось у всех провайдеров, ранее это было невозможно из-за обязательных требований платных телеканалов о присутствии в максимально доступном пакете. Это практически убило отрасль. Также мы стали работать по бизнес-модели Freemium и освоили социально-ориентированный маркетинг. Часть услуг предоставляется бесплатно (Free), а часть – платно (Premium).

— Цифровое/аналоговое кабельное телевидение и IPTV без абонплаты. Оправдывает ли себя такая стратегия в условиях телекоммуникационного рынка Украины?

Данная модель приносит огромную пользу практически всем участникам процесса. Во-первых, это помогает государству в вопросах информационной безопасности (люди меньше ищут альтернативу, которая может предоставлять, в том числе, и запрещенные телеканалы), во-вторых, это реальная польза и помощь людям. Также это помогает рынку платного телевидения перейти на рыночные отношения, перестать паразитировать на бесплатном телевидении и заниматься продажами в нагрузку. Ну и, конечно, это приносит пользу нам, т.к. является частью нашей бизнес-модели Freemium.

— Недавно Триолан отменил плату за пользование интернетом в дневное время. В чём основная «фишка» такого решения? Не думаете, что оно может повлечь за собой отток абонентов?

Помимо того, что это социально ответственное решение, это элемент бизнес-модели Freemium. Также по витой паре работает IP-телевидение и это является дополнительным мотивом для его использования. В первую очередь, это предложение направлено на тех абонентов, которые от нас отключаются.

— За счёт чего осуществляется поддержка и обслуживание ТВ-сети? Каналы платят вам за присутствие в вашей сети?

Да, каналы платят нам, напомню, что на всех телеканалах, которые мы вещаем, есть реклама и мы работаем по принципу бесплатных газет.

— А много каналов вам платят?


Телеканалы, которые входят в УПУ, не платят. А с другими мы сотрудничаем. Не все платят деньгами. Иногда это бартер: рекламное время на канале или что-то ещё. Около 10-20 каналов платят нам за услуги, речь идет об аналоговой сети. Мы не берём плату с телеканалов за вещание в цифровой сети, потому как в цифровом формате ресурсы не ограничены. А вот в аналоге ресурс ограничен. У нас 75 аналоговых каналов, при этом желающих было гораздо больше, но мы не смогли вместить их всех.

— Как монетизируете вещание в цифре?


Реклама. Если говорить о самой бизнес-модели Freemium, то наша выгода заключается в том, что люди к нам подключаются.

— Если вам платят в аналоге, при переходе на цифру могут снизиться доходы?


К тому времени мы полномасштабно реализуем вторую часть бизнес-модели Freemium — Premium. Тогда часть абонентов будет пользоваться услугой платного телевидения, что и будет приносить доход. Сейчас зарабатывать на платном телевидении, только на платных телеканалах, нельзя. Платный телеканал на сегодняшний день стоит дороже, чем можно получить за него с абонента. Но из-за того, что мы отделили платные телеканалы от бесплатных, эта ситуации значительно улучшилась. И, я думаю, в ближайшее время мы придём к нормальному развитию платного телевидения.

— Как повлияет на ваш бизнес отключение аналогового вещания?


В любом случае позитивно, вопрос – насколько. Есть абоненты, которые пользуются эфирным телевидением, и у них есть техническая возможность подключиться к кабельному, но по каким-то причинам этого еще не произошло, а как раз после выключения эфира у этих людей появится причина подключиться.
Изображение
— Будет ли в сети Триолан подаваться сигнал «Т2» для приема на бытовые приемники а-ля «эфирная антенна»?

Если в Т2 телеканалы будут бесплатными, а провайдерам будут предлагать платить за них, то, конечно, наша сеть сможет выполнить функцию эфирной антенны. Техническая возможность есть, а вот применять ли её, будет зависеть от договоренностей с участниками рынка.

— Что Вы думаете о системе a la carte?


За ней будущее, в комплекте с системами рекомендаций. Рынок очень инертен, и не только в вопросах технологий и клиентском выборе, устаревшие системы выгодны, как правило, действующим крупным игрокам. Но прогресс не остановить, поэтому медленно, но уверенно все перейдут на a la carte.

Модель A La Carte дает пользователям возможность не платить за целый пакет тематических телеканалов, а подписываться только на те, которые им действительно интересны

— У Вас были попытки ввести эту систему. Как обстоит дело сейчас?


Да, были. Мы свою платформу свернули, так как пошли в направлении сотрудничества с партнерами. В первую очередь – с «Диван ТВ». Также вышли на рынок oll.tv и Megogo. Первостепенной задачей стало разделить платный и бесплатный контент. После этого правообладатели могут пойти на a la carte. Сама идея не нова, но большинство игроков, крупных провайдеров и правообладателей против этой системы, так как она разрушает их устаревшие бизнес-модели. Они всячески противились изменениям, поэтому все идет очень долго. Мы ускорили процесс и начали с того, что сделали телевидение бесплатным для зрителей.

— Сколько у вас сейчас абонентов? Ходят слухи, что их у вас нет. Можете прокомментировать?


Наше кабельное телевидение работает по принципу бесплатных газет, и абонентов у нас нет, т.к. абонент – это тот, кто платит абонентскую плату. А если вопрос стоит, сколько у нас телезрителей, то, по нашим оценкам, более 600 тысяч квартир.
На бесплатную газету люди не подписываются, поэтому они не абоненты, а читатели. Точно также и у нас: это телезрители, они смотрят телеканалы с рекламой, а оплачивает это, в первую очередь, рекламодатель, а уже во вторую очередь, – телеканал. Поэтому в этом пакете у нас нет платных телеканалов, мы вещаем именно бесплатные телеканалы с рекламой. Получается юридическая коллизия: «Сколько абонентов?» – их нет, потому что абонентскую плату никто не платит. А зрителей около 600 тысяч. Поскольку они не платят, никто точно не знает, сколько их, можем только ориентировочно предполагать.

— Если добавить премиум-пакет и систему a la carte, тогда появятся абоненты?


Да. Поэтому мы и пытаемся в Нацсовете решить этот вопрос, у нас действительно есть желание в будущем заняться платным телевидением и предоставлять этот пакет в рамках лицензии.

— Интересно узнать, какие каналы больше всего пользуются популярностью у абонентов Триолана? (поделитесь статистикой за I квартал 2016 года).
Изображение
— Недавно из сети Триолан были исключены каналы семейства Viasat, цитирую. . . «по инициативе правообладателя». Это как-то связано с достижением соглашения c видеосервисом Диван.ТВ? В чём в целом заключается суть сотрудничества с Диван.ТВ?

Телеканалы Viasat транслировались у нас как промопросмотр, пока мы не прекратили вещание по инициативе Viasat. Сотрудничество с Диван.ТВ – это реализация модели Freemium, а именно – Premium составляющей. Особенностью этого сотрудничества является то, что человек может воспользоваться услугами Диван.ТВ без оплаты за интернет. Также в долгосрочной перспективе все перейдут на IP-телевидение, а такое предложение ускоряет процесс перехода.

— Планируете запускать каналы собственного производства? Каковы планы относительно HD-каналов?

Заниматься созданием реально рейтинговых телеканалов не планируем, ну а для внутренних тестов и для того, чтобы отслеживать, как это работает, у нас есть парочка своих телеканалов. В наших пакетах присутствуют HD-каналы. Они будут развиваться, особенно в цифре.

— Расскажите о структуре компании. Кто принимает решения?


Это группа субъектов предпринимательской деятельности, работающая на основе хозяйственных отношений. Они, с одной стороны, независимы друг от друга, каждый в праве что-то не делать, отказаться, либо сделать по-своему. Но есть общие позиции, которые принимаются всеми участниками: единый маркетинг, единые технические параметры, единые стандарты и качество. Тут, наверное, лучше какой-то пример привести. Например, служба такси. У каждого таксиста есть свой автомобиль, он сам работает. И при этом есть какой-то центральный, назовём его орган координации – Call-центр. И когда Call-центр говорит, что есть заявка, можно ее принять, можно нет. Поэтому, с одной стороны, решения принимаются очень быстро и гибко, с другой стороны – это группа независимых лиц.

Соответственно, когда нам нужно что-то изменить, мы тут же делаем опрос партнеров и спрашиваем: «Вы хотите, чтоб мы дали рекламу о том, что вы приезжаете не за час, а за 15 мин? Вы готовы? С одной стороны мы понимаем, что вам придётся напрячься, с другой стороны – у вас будет больше заказов». Они говорят: «Да, у нас будет больше заказов, будет больше денег. Да, годится. Принимаем». Если не справляешься – поезжай заниматься своим бизнесом, где хочешь.

Я занимаюсь разработкой технических и маркетинговых параметров. У нас нет прямого управления, правильнее назвать его гибридным. Рычаг управления – экономическая целесообразность: партнеры понимают, что если они будут качественно предоставлять услуги, у них же будет больше денег.

— Т.е. кто-то может согласиться, а кто-то нет. И что, если кто-то не принимает идею?


Если большинство хочет, то меньшинство либо принимает это решение, либо работает отдельно, не в формате Триолана. У нас были случаи, когда строили свою сеть, по-другому называли и начали работать отдельно.

— Сколько сейчас операторов входит в группу-компаний Триолан?


Принцип построения компании не поменялся. Изменилось налоговое законодательство, потому прошли некоторые перемены и трансформации. Если до 2011 года было больше юридических лиц, то сейчас это больше частные предприниматели. Кстати, именно на этой почве очень много жалоб на нас. Многие пытаются доказать, что услуги Интернет не могут предоставлять частные предприниматели. Это неправда. Официально зарегистрировано 4 тысячи частных предпринимателей, которые предоставляют услуги Интернет. Абонентов кабельного телевидения у нас нет, оно бесплатно для зрителей.

— На нескольких заседаниях Нацсовета в конце 2015 года (да и в этом году) выписывались предупреждения компаниям, работающим под брендом Триолан. С чем это связано, какие у Триолана отношения с регулятором? Как быстро Триолан исправляет выявленные регулятором нарушения?

Отношения у нас конструктивные, мы не планируем брать плату с телезрителей за бесплатные телеканалы с рекламой. В то же время, мы понимаем, что есть особенности в нормативных документах. Как я сказал, мы работаем по модели бесплатной газеты. У нас абонент, в том понимании, как это понятие формулирует Нацсовет, не производит оплат. Точнее, у нас нет абонентов. Есть юридическая коллизия: в условиях лицензии есть понятие «абонент» и он должен платить. Поэтому ищем наиболее приемлемый вариант для всех в рамках закона. Варианты есть, один из них – это продолжить работать без лицензии Нацсовета, точнее, в рамках операторской лицензии. Есть вариант с прописыванием специальных условий в лицензии. Но главное, что у нас общие цели: и информационная безопасность страны, и забота о телезрителях.

— Какая у вас сейчас география покрытия?


Киев, Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Полтава, Одесса, Ровно и Сумы.


— Что случилось с вашей сетью в Крыму и на Донбассе?


Сеть в Крыму и зоне АТО мы полностью потеряли и её разграбили. Проблема была банальной, если там продолжать работать, то нужно сотрудничать с местной властью, мы решили, что это не наш путь. Мы оттуда полностью ушли. Часть наших, скажем так, бывших сотрудников и представителей местной власти решили, что эту сеть в каком-то виде они могут дальше использовать. Естественно, всё, что можно было оттуда вывести, мы вывели, это касается внешних каналов, IP-адресов и др. То, что невозможно забрать (кабели и т.д.), местные используют и как-то дальше работают.

— Как вы относитесь к тому, что некоторые игроки рынка остались работать в «российском» Крыму и предоставляют услуги на аннексированной территории?

Если они украинские разведчики, сотрудничают с украинской властью и понимают, что делают, то отношусь к этому позитивно. Но если они просто сотрудничают с той властью, то, конечно, негативно.

— Как распространяется сигнал по сети «Триолана»? По какой технологии абоненты получают доступ к сети Интернет и на каких скоростях?

Станции уже существенно видоизменились, все идет по IP. Сигнал мы берем из телецентров, также есть резервные генераторы сигнала, в том числе, потоки от партнеров/конкурентов. Далее этот сигнал расходится по городам. Таким образом, станций в нормальном режиме нет (берем потоки с телецентров), а если что-то поломается, то на подхвате запасные станции, которые остались исторически. Все сети – исключительно оптика, мы предоставляем доступ с помощью портов 100 мбит/с и 1 Гбит/с, таким образом, мы не шейпим и не обрабатываем трафик, что позволяет предоставить большую скорость и надежность.

— Какая на сегодня статистика по подключениям к пакету 1 Гбит/с и 100 Мбит/с? Какой пакет более востребован?

Более востребован пакет 100 Мбит, большие скорости нужны только энтузиастам, у нас таких чуть больше 1%.

— Какова пропускная способность каналов?


300 Гбит/с – внешние каналы и 180 Гбит/с – паритеты.


— Как все города между собой соединены в одну общую сеть? Это ваша оптика или арендуемая?

Это общая сеть, состоящая из абсолютно независимых сетей. В каждом городе/районе есть свои отдельные внешние каналы, междугородние и паритеты. Оптика между городами арендуемая, но, помимо того, что она сама по себе зарезервирована, даже если все междугородние каналы исчезнут, то трафик продолжит бежать по интернету.

— Сколько у вас паритетных каналов? С какими Интернет-провайдерами, операторами связи и дата-центрами вы уже наладили пиринг?

На данный момент мы имеем более 65 паритетных включений с 43 различными провайдерами, в том числе, и с крупнейшими обменниками, такими как DTEL, UA.IX и Giganet.

— Расскажите о IPTV приставках. Какими приставками пользуются абоненты Триолан?


Единственное, что могу сказать – это то, что в нашей сети приставки сильно уступают умным-телевизорам. На сейчас количество смарт-телевизоров более чем в 10 раз превышает количество приставок и данный тренд сохраняется.
Изображение
— Каким образом организована работа Call-центра?


У нас Call-центр не только должен рассказать условия подключения и тарифы, но и реально попытаться решить проблему. По статистике 50% заявок с проблемами решается в Call-центре, сотрудники технически подкованы. Наши клиенты общаются с живыми людьми. Чем-то похоже на службу такси, если оператор не может помочь удаленно, то он тут же вызывает мастера, который находится ближе всего к нужному адресу. Таким образом, со времени вызова до прихода мастера проходит не более часа, в большинстве случаев – 15 мин. Поэтому о вызове на следующий день речи быть не может (только по желанию клиента). Нет этой громоздкой системы, когда куда-то отправляется заявка, эта заявка у каких-то руководителей, которые завтра глянут, потом переведут на какого-то другого руководителя, а тот ещё кому-то.

— Расскажите о конкуренции на телеком-рынке.


Если говорить о маркетинговом аспекте, все проходит достаточно спокойно, есть некоторые попытки использовать государственные органы в конкурентных войнах, но это существенно не влияет на общую ситуацию. Я бы сказал, что это даже больше вредит тем, кто это делает. Во-первых, они сами попадают в свои ямы, а, во-вторых, заняты ерундой, а не реальной работой.
В итоге, мы на самом деле себя достаточно уютно чувствуем, и у нас, несмотря ни на что, продолжает появляться много новых абонентов в месяц.

— Рассказывают страшные истории об обрезании кабелей . . .


Ну, это на самом деле тоже какой-то неудачный формат чёрного пиара, ведь это просто нереально по ряду причин. Первый аргумент – это масштаб процесса. Если бы у нас было желание что-то вырезать, как об этом говорят, то все эти порезы можно было бы сделать, в крайнем случае, за месяц. «Мы» до сих пор этого не сделали (улыбается), хотя эти слухи ходят с 2013 года. Второй момент, который здесь не клеится – это маркетинговая политика нашей компании. Ведь если мы можем кого-то просто вырезать, то было бы логично повышать тарифы, чтобы собрать больше денег. Но мы же наоборот значительно понизили расценки. Нам нет смысла этим заниматься. Порезы – это проявления вандализма и черный пиар.

— Что можете рассказать об участившихся визитах правоохранителей в IT и телеком-компании? Вам же приходилось с этим сталкиваться. . .

Мы к этому относимся негативно. Мы не против работы правоохранителей, главное, чтобы, когда они приходили, то брали информацию, а не имущество. Если бы правоохранители действительно искали нарушения, я бы относился к этому нормально, считаю, что это немного мешает работе, но что поделать. Но как работают правоохранители сейчас? Они приходят и просто всё забирают. Даже не копируют. Вводишь пароль, говоришь: «Вот – заходи, смотри, копируй всё, я тебе флешку подарю». А они просто всё забирают. Говорят: «Моё дело забрать, а там пусть эксперты разбираются». Предположим, действительно есть такая большая проблема с квалификацией наших органов внутренних дел, но тогда они могли бы хотя бы экспертизу делать в прописанные законом сроки. Они ж этого не делают. Очередь на экспертизу может длиться не то, что днями и месяцами – годами: «У нас в этом году нет свободных экспертов». Так что, пока ждём экспертизы.

— Какое оборудование забрали у вас?


Они приходят и забирают всё, что видят. Забрали ноутбуки, за которыми работали инженеры. У нас был случай в Одессе, когда пришли на станцию, и забрали всю станцию. Забирали ведомости по заказам, забирали даже розетки. Приходили ко мне домой и в качестве «улики» забрали деньги.
Далее конфискованное где-то складируется. И проблема в том, что никто даже не собирается расследовать дело. Если им указываешь на неправомочность действий, говорят: «Жалуйтесь. Если что-то вам не нравится – жалуйтесь».

— А вы пожаловались?


Да. Нам ответили, что все выяснится в ходе расследования. А расследование проводить никто не собирается.

— Почему они приходят? Это заказ конкурентов? Или что-то другое?


Я думаю, это была синергия. С одной стороны – заказ, с другой – они сами не против поживиться.

— Как вы относитесь к предложению медиагрупп нивелировать «универсальную программную услугу» (УПУ) и монетизировать каналы? Как это повлияет на не самый богатый рынок?

Мы поддерживаем инициативу нивелировать УПУ, точнее, оставить ее в рамках одного мультиплекса (до восьми телеканалов, из которых, например, два региональных), т.к. в этом случае мы сможем брать деньги с национальных телеканалов за ретрансляцию и будем в равных условиях с нашими конкурентами – Зеонбудом и с открытым спутником. Зритель, конечно же, не готов платить за то, что всегда было бесплатным и, очевидно, останется бесплатным в эфире. Кабельные провайдеры в такой ситуации будут вдвойне возмущены, мало того, что им предлагают платить за телеканалы, в то время как Зеонбуду или Концерну РРТ (КРРТ) платят сами телеканалы, так еще в эфире они будут бесплатными, а кабельщикам нужно будет как-то продавать их и конкурировать с эфиром. Я больше верю в то, что кабельные провайдеры найдут силы договориться друг с другом, начнут выравнивать конкурентную ситуацию и будут получать плату от медиагрупп, как Зеонбуд или КРРТ. Нишевые каналы в этом случае существенно поднимутся, ведь те, кто не захочет платить за телеканалы или у кого будут сложности с доступом к ним, начнут чаще смотреть другие каналы.

Создаётся уникальная ситуация – этого хотят все: и телеканалы, и провайдеры. Другое дело, что у них разные взгляды на это. Телеканалы думают, что будут получать деньги с провайдеров. Провайдеры тоже думают, что будут зарабатывать на телеканалах. В любом случае, это рыночные отношения и они более правильные, чем принуждение и лоббирование законодательства.

— Должны ли украинские каналы платить провайдерам за вход, за пиплметры, за ретрансляцию? Не кажется ли вам, что национального производителя поставили в неправильные конкурентные рамки с иностранными каналами?

Национальные телеканалы платят за ретрансляцию как Концерну РРТ, так и спутниковым компаниям, так и Зеонбуду, и это не малые суммы. Если национальные телеканалы захотят стать платными, то тогда для них логично закрыть бесплатный доступ в эфире и на спутнике и начать продавать свой контент всем, в том числе, и кабельным провайдерам. Но если они бесплатные для абонентов (в эфире), то не корректно брать деньги с телезрителей за эти телеканалы в кабеле, значит платить за ретрансляцию должны телеканалы.

— Какой Вы видите оптимальную борьбу с пиратством?


Сейчас многие по одному доллару отдают за мобильные приложения, хотя раньше культуры легальных программ практически не было. Это говорит о том, что люди готовы платить, если создать приемлемые условия. Пиратство – это воровство и с ним нужно эффективно бороться. И в первую очередь не запретами, а созданием легальных вариантов, первое – это рекламные модели, например, как Youtube. А дальше предоставить людям альтернативу в виде платного формата. Это a la carte, чтобы дать зрителю возможность постепенно платить и привыкать к легальным сервисам. Сейчас абонентам продают большой пакет, который стоит не так уж и дешево, им это не нравится, особенно если есть долгосрочные контракты с какими-то непонятными условиями. Поэтому первый шаг – рекламная модель, второй шаг – это a la carte, и уже третий шаг – все остальное, изменения в законодательстве и т.д. Это и есть нормальный путь выхода из пиратства. А пока пробуют бороться с помощью запретов в чистом виде, это бесперспективная ситуация, ничего не получится. Тем более, очень дорого стоит побороть пиратство в IP-среде. Права стоят колоссальных денег. Это ещё сильнее усугубляет ситуацию.

— А если подешевеют технологии, водяные знаки, кодирование?


Либо так. Может, и нет возможности делать их дешевле. На сегодняшний день они очень затратные. Но, в любом случае важен правильный алгоритм борьбы.

— Запуск мобильными операторами 3G-связи как-то сказался на деятельности оператора?


Влияет очень позитивно, 3G стимулирует увеличение количества смартфонов и планшетов, что в свою очередь позитивно сказывается на потребности в Wi-Fi, ну а к каждой беспроводной точке необходимо подводить кабель, поэтому развитие проводного Интернет ускоряется.

— Каковы планы на построение городских Wi-Fi сетей? Чего удалось достичь в этом направлении?

Основной упор по Wi-Fi мы делаем на нежилые помещения, также внедрили предложение, позволяющее пользоваться Wi-Fi на рабочем месте без абонплаты. На сегодняшний день у нас более 7000 Wi-Fi точек в публичных местах, среди которых более 293 школ, 52 больниц, 40 общежитий, 24 торговых центра. Также мы выиграли тендер, по которому в этом году покроем Wi-Fi все больницы Киева.
Изображение
— Дорогое удовольствие ставить эти сети?


На самом деле, если бы кто-то отдельно тянул кабели, чтобы поставить точки, то это, конечно, было бы очень дорого. Но нам всё равно нужно покрывать Интернетом все наши зоны, поэтому заодно делаем и Wi-Fi.

— В чём лично вы видите важность свободного доступа в Интернет?


В первую очередь, это информатизация общества (наша миссия). Это позитивно влияет, как на благосостояние людей, так и на техническую грамотность, что позволяет внедрять дополнительные сервисы.

— Расскажите об инициативе бесплатного подключения и пользования Интернетом для студентов? Планируете расширять данную инициативу на других территориях присутствия вашей сети?

Это элемент нашего социального маркетинга, он уже расширен на всю территорию нашего покрытия и распространяется на студенческие общежития, ВУЗы, школы, больницы.

— Расскажите о Smart-проектах, услуге «tPhone – Городской номер», видеонаблюдении.


«tPhone – Городской номер» не востребован обществом и практически умер как бизнес-проект из-за того, что у всех есть мобильные телефоны, Viber, Skype… Если остались старые телефоны, то они работают. Но смысл бизнеса утерян. Мы сейчас идём в направлении Smart House, и помимо традиционных составляющих (Интернет, телевидение), мы начали заниматься обслуживанием подъездов, экономным освещением, уже есть разные наработки LED-освещения, которое потребляет очень мало электричества и достаточно хорошо работает. Следующим шагом в этом направлении будет установка разного рода датчиков – тепла, воды, охранных. В Харькове и Киеве мы обслуживаем и модернизируем лифты. Активно занимаемся видеонаблюдением.

— Это оплачивают жильцы?


Если говорить о лифтах, их модернизации и установке в них видеонаблюдения, – без оплаты тяжеловато. Поэтому мы их чаще всего делаем в кооперативных домах, заключая договор с председателем кооператива. С ЖЕКами тяжелее договариваться, так как они не заинтересованы в этом.

— Интернет победит телевидение? Каким вы видите будущее этих технологий?


Не то, чтобы победит, они сольются. Телевидение станет полностью персональным за счет интеллектуальных систем рекомендаций и, конечно же, оно будет работать посредством Интернет.

Беседовали Ирина Сахно и Глущенко Александр

http://mediasat.info/2016/04/15/triolan ... -box-mind/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37330 раз
Украина

Pay-per-view стимулирует развитие рынка платного телевидения

#60073

Сообщение Administrator »

Pay-per-view стимулирует развитие рынка платного телевидения
Изображение
Спортивный контент, распространяемый на условиях принципа «плати за просмотренное», является одним из драйверов развития рынка платного телевидения.

Согласно данным последнего исследования, проведённого компанией Frost & Sullivan, спортивный контент, распространяемый на условиях принципа «плати за просмотренное» (Pay-per-view или сокращённо PPV) по-прежнему остаётся ключевым фактором, стимулирующим рост доходов операторов платного телевидения. При этом провайдеры стараются расширять свои библиотеки художественных фильмов, а также развивают услугу отложенного просмотра телепрограмм.

В подготовленном по результате проведённого исследования отчёте «Глобальные тенденции в мире технологий видео по запросу» также прогнозируется, что в краткосрочной перспективе дальнейший толчок для развития и без того стабильного рынка услуг Видео по запросу (VOD) дадут Олимпийские игры 2016 года.

В долгосрочной перспективе рост использования технологии высокоэффективного сжатия видео (HEVC), а также прогнозируемый переход от традиционных систем платного телевидения к интернет-услугам безо всякого сомнения окажут влияние на изменениях в числе абонентов и сумм прибылей в секторах кабельного телевидения, IPTV и DTH.

По состоянию на сегодняшний день наибольший рост на рынке VOD-услуг наблюдается в Соединённых Штатах, Великобритании, Франции и Корее. В будущем следует ожидать большего роста на рынках стран БРИКС, а также стран Восточной Европы. Впрочем, следует отметить, что рост в секторах VOD и PPV сильно зависит от доступности в регионе широкополосного интернета.

В целом же стабильное развитие рынка VOD-услуг заставляет провайдеров всё больше инвестировать в расширение возможностей доступа к онлайн-видео, что позволяет им удерживать подписчиков и улучшить взаимодействие со зрителями.
http://mediasat.info/2016/04/18/pay-per-view/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37330 раз
Украина

«Новая норма» сектора платного ТВ: миллион «кабельных отказников» в год

#60075

Сообщение Administrator »

«Новая норма» сектора платного ТВ: миллион «кабельных отказников» в год
Изображение
По материалам исследования «Битва за внимание североамериканских бездельников, протирающих штаны перед телеэкраном», подготовленного Брамом Эйли из Convergence Consulting.

В 2015 году примерно 1,1 миллиона абонентов платного телевидения стали «кабельными отказниками» – в четыре раза больше, чем в 2014 году, когда отрасль потеряла около 283 000 подписчиков. И это можно считать «новой нормой», – считают в канадской исследовательской компании Convergence Consulting.

В ежегодном исследовании рынка платного телевидения, озаглавленном «Битва за внимание североамериканских бездельников, протирающих штаны перед телеэкраном», эксперты из Convergence прогнозируют, что число абонентов, решивших стать «кабельными отказниками», останется на отметке в 1,1 миллиона и в 2016 году, и в последующих годах. Недавно президент Convergence Брам Эйли заявил, что масла в огонь подливает распространение ОТТ-провайдеров, а также выход на рынок ОТТ таких дистрибуторов, как Verizon и AT&T, при том, что ещё несколько лет тому этот рынок был, главным образом, местом для контента.
«Люди, которые раньше выбирали пакеты линейного телевидения, сегодня выбирают пакеты нелинейного телевидения», – заявил Эйли.
Популярность ОТТ проявляется в темпах роста на рынке ОТТ-услуг. Несмотря на то, что доходы ОТТ всё ещё ничтожно малы в сравнении с доходами в секторе платного телевидения, ОТТ-провайдеры демонстрируют рост, в 10 раз превышающий по своим темпам рост в секторе операторов платного телевидения. В 2015 году доходы на рынке платного телевидения выросли на 3% – до отметки в 105 миллиардов долларов, отмечают в Convergence, а в 2016 вырастут ещё на 2% – до 107 миллиардов долларов. ОТТ службы в 2015 году получили доход в размере 5,1 миллиарда долларов, показав рост на уровне 29%, а в текущем году ожидается рост на 30% – до 6,7 миллиарда долларов.

Эйли добавил, что несмотря на имеющийся потенциал для фрагментации рынка, у линейного телевидения всё ещё есть свой сегмент.

Контент может выступить в роли главного средства конкурентной борьбы, и, по прогнозам, традиционные телеканалы продолжат тратить на его производства те же суммы. По данным Convergence, в прошлом году традиционные телеканалы потратили на контент примерно 53,1 миллиарда долларов (показав рост на уровне 8%), а новые игроки – такие как Amazon, Apple и Netflix – потратили в 2015 году на производство контента приблизительно 7,1 миллиарда, на 27% больше, чем годом ранее. В обоих секторах следует ожидать повышения инвестиций в производство контента, при этом традиционные каналы на текущий год выделили на производство контента 57,2 миллиарда долларов (на 7,7% больше, чем в прошлом году), а нелинейные провайдеры потратят 8,7 миллиарда долларов – на 22,5% больше, чем годом ранее.
http://mediasat.info/2016/04/18/cord-cu ... v-million/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37330 раз
Украина

Baltcom прекратил трансляцию четырёх российских телеканалов

#60135

Сообщение Administrator »

Baltcom прекратил трансляцию четырёх российских телеканалов
Изображение
Компания Baltic Media Union (BMU), обладающая правами на ретрансляцию российских телеканалов, выступила с заявлением по поводу их отключения для абонентов Baltcom.

BMU в связи с окончанием срока действия соглашения с телекомоператором Baltcom прекратила трансляцию российских каналов «Моя планета», «КХЛ», «РТР-Планета», «Наука 2.0» для его абонентов. Новый договор не был подписан, поскольку стороны не смогли урегулировать вопрос цены за трансляцию российских телевизионных каналов.

В пресс-службе оператора Baltcom прекращение вещания российских телеканалов объясняют решением Нацсовета по электронным СМИ. Так, по информации Baltcom, именно с этим связано исчезновение из сетей оператора телевизионного канала «Россия-РТР» и другие изменения в пакетных предложениях. При этом оператор гарантирует то же количество телевизионных каналов, что было заявлено ранее.

Со своей стороны, представители компании Baltic Media Union подчеркивают, что в любой момент готовы возобновить вещание российских телевизионных каналов и предоставить подписчикам Baltcom возможность смотреть привычные программы. Единственным условием этого является подписание сторонами соответствующих договорных обязательств.

Baltic Media Union является крупнейшей компанией, официально представляющей возможность гражданам, проживающим в прибалтийских, скандинавских государствах, а также в странах Южной Европы, смотреть зарубежные телевизионные каналы. Компания с 1993 года сотрудничает с более чем 100 телекоммуникационными операторами в странах Европы, ее партнерами также являются ведущие игроки российского медиарынка.
http://mediasat.info/2016/04/19/baltcom-no-rustv/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37330 раз
Украина

Comcast покупает французский стартап StickyAds

#61051

Сообщение Administrator »

Comcast покупает французский стартап StickyAds
Изображение
Корпорация Comcast купила французский стартап StickyAds, работающий в сфере рекламных систем (ad tech). Сумма сделки официально не разглашается. Данный шаг многие аналитики считают свидетельством того, что гигант сектора кабельного телевидения планирует дальнейшее продвижение в сферу программного телевидения.

В быстро растущей группе по управлению цифровой рекламой FreeWheel, которую два года тому Comcast приобрёл за 360 миллионов долларов, заявили о своём согласии купить компанию StickyADS.tv. Французская платформа для работы с видео, которая позволяет компаниям, работающим с контентом, настраивать и управлять службами продажи рекламы, «давая возможность клиентам управлять видео на всех экранах и каналах, обеспечивая дружественный к бренду телевизионный опыт», — говорят в StickyADS.tv.

В компании Comcast не озвучивают сумму, заплаченную за StickyADS.tv. Однако известно, что в неё в своё время частные фонды Isai и Ventech вложили 6 миллионов долларов. Ссылаясь на анонимный источник, Лара О’Рейли из BusinessInsider утверждает, что стоимость сделки составляет как минимум 100 миллионов долларов.

Генеральный директор FreeWheel Дуг Ноппер отмечает, что обе фирмы «прекрасно понимают возможности для экосистемы «нового телевидения» в США и Европе». Они сотрудничают с прошлой осени.

«Слияние компаний принесёт пользу нашим клиентам, в особенности крупным телеканалам», — говорит генеральный директор и соучредитель StickyAds.tv Эрве Брюне.
Среди клиентов парижской компании StickyADS.tv – европейские компании, работающие в сфере видео, онлайн и печатной продукции, в частности — TF1, France T?l?visions, M6, LaPlace Media, немецкий Spiegel, итальянская Corriere della Serra, английский Economist, управляющие «более 90 серверными подключениями, включая ведущие на рынке автоматизированные системы покупок».

Клиентами входящей в Comcast компании FreeWheel являются принадлежащая Verizon компания AOL, DirecTV, NBC Universal компании Comcast, Turner и британская Sky TV. Все они получают от компании услуги в области рекламных систем, а также консультационные услуги.
http://mediasat.info/2016/05/11/comcast-stickyads/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37330 раз
Украина

Вызовы и угрозы изменения правил на американском рынке сет-топ-боксов

#61064

Сообщение Administrator »

Вызовы и угрозы изменения правил на американском рынке сет-топ-боксов
Изображение
Предлагаемые правительством США правила, касающиеся рынка сет-топ-боксов, несут в себе для провайдеров платного телевидения гораздо больше угроз, чем уменьшение доходов от сдачи в аренду устройств.

Для инвесторов компаний, предлагающих услуги платного телевидения, дебаты вокруг предлагаемых правил касающихся рынка сет-топ-боксов, выходят за рамки собственно самих приставок. Намного важнее вопрос того, что случится с данными, проходящими через эти приставки.

Недавно Федеральная комиссия по электросвязи (FCC) провела предварительное голосование по данным правилам, которые должны дать пользователю большие возможности выбора при доступе к контенту платного телевидения. Как правило, зритель использует сет-топ-бокс, арендованный у провайдера кабельной сети или спутниковой платформы, либо вводит свою учётную запись на приложение от компании, установленное в другом устройстве. Согласно предлагаемым правилам, зрители получат возможность просматривать контент, используя устройства, приложения или программное обеспечение, выпущенное другими компаниями.

Провайдеры услуг платного телевидения встретили такое предложение в штыки. Очевидно, что главной проблемой являются примерно 20 миллиардов долларов в год, которые провайдеры получают от своих подписчиков в качестве оплаты за аренду приставок. Их также серьёзно беспокоит тот факт, что данные изменения отдалят их от подписчиков и передадут данные о просмотрах в руки таких компаний, как Google или Apple которые рассматривают телевизионную сферу в качестве очередного перспективного поля деятельности.
Изображение
Несмотря на то, что нововведения понравятся абонентам, опасность их для провайдеров услуг платного телевидения состоит в том, что они могут впустить «интернет-лисицу» в «курятник» телевизионной рекламы. В рамках данного предложения в FCC хотят обязать провайдеров кабельных сетей и спутниковых платформ обеспечить доступ к трём «потокам» информации. Это значит, что помимо видео-программ, должна появиться информация о контенте, который доступен пользователю, а также о том, что может устройство делать с контентом. К примеру, разрешена ли запись. Это отличается от модели платного телевидения на основе приложений, которую продвигают операторы платного ТВ.

Подписчики, которые отказываются от использования традиционных сет-топ-боксов скорее всего будут по-прежнему платить таким компаниям, как Comcast или DirecTV, которая является частью AT&T. Однако, Google или другой производитель устройств сможет контролировать пользовательский интерфейс и получит теоретическую возможность дополнять контент провайдера услуг платного телевидения контентом из других источников – таких, как YouTube. И, что особенно важно, производители устройств смогут собирать данные о том, что смотрит зритель, и использовать эту информацию для продажи целевой рекламы.

Ещё одно опасение связано с тем, что технологические компании смогут стать «лицом» распространения контента. Это может привести к тому, что компании, работающие в сфере платного телевидения, станут чем-то наподобие коммунальных услуг. Это может также подтолкнуть медиа-компании к тому, чтобы углубить свои отношения с технологическими компаниями в обход традиционных дистрибуторов.

Провайдеры услуг платного телевидения также не желают отказываться от денег, поступающих в виде арендной платы за использование сет-топ-боксов. 20 миллиардов долларов в год, получаемых согласно подсчётам FCC такими компаниями в качестве арендной платы, составляют почти 20% от их общего дохода от продажи видео-услуг в 2015 году. Учитывая тот факт, что при арендной плате в размере 8 долларов в месяц за два с половиной года компания полностью отбивает затраты на покупку сет-топ-бокса себестоимостью в 250 долларов, далее она получает чистую прибыль.

Разумеется, данные доходы не испарятся за одну ночь. Однако любая потеря высокорентабельных источников доходов скажется на прибылях компании и её эффективности.

Но самым большим ударом для провайдеров услуг платного телевидения может стать получение технологическими гигантами контроля над данными. В этом случае акции компаний, работающих в сфере платного телевидения, окажутся на штрафной скамье.
Борис Скуратовский
http://mediasat.info/2016/05/10/us-tv-box-market/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37330 раз
Украина

Управление телекомоператором «ММДС Украина» передано Vega

#61204

Сообщение Administrator »

Управление телекомоператором «ММДС Украина» передано Vega
Изображение
В апреле функции оперативного управления телекоммуникационной компанией «ММДС Украина» перешли к оператору телекоммуникационных услуг Vega.

Такое решение было принято с целью оптимизации управленческих структур и взаимодействия между телекоммуникационными компаниями, входящими в СКМ.

Сейчас менеджмент Vega занимается аудитом состояния компании «ММДС Украина», после чего определится с направлением развития и дальнейшей деятельностью. Главная цель управленческих изменений – повысить эффективность работы компании и добиться решения задач, которые поставлены перед руководством владельцами компании. Необходимо не только и дальше работать в украинском законодательном пространстве, но и сберечь коллектив компании.

Мурат Чинар, возглавляющий компанию Vega, отметил, что менеджмент группы осознает всю ответственность и сложность поставленной перед ними задачи. Команда Vega ставит перед собой амбициозную цель – вывести компанию на прибыльный уровень, расширить клиентскую базу и предоставляемые услуги и сервисы.

Для руководства Vega это не первый опыт антикризисного менеджмента в области телекоммуникационного бизнеса. Генеральный директор Vega Мурат Чинар возглавил компанию летом 2015 года, до этого в течение 18 лет проработав в телекоммуникационной отрасли, в том числе и в международных проектах.
http://mediasat.info/2016/05/13/mmds-ukraina-vega/
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя