Новости компании Tesla

Только актуальные события из мира автомобилей: обновления ведущих автопроизводителей, премьеры новых моделей, тест-драйвы, технологические инновации и изменения на авторынке. Следите за выходом новинок от Toyota, BMW, Tesla, Volkswagen, LADA и других брендов, а также за развитием электромобилей, гибридов и систем автономного вождения.
Узнавайте о тюнинге, ДТП, изменениях в ПДД, автошоу, гонках и жизни автомобильных сообществ. Полезные материалы по выбору авто, обслуживанию, ремонту и эксплуатации транспорта, а также аналитика рынка и обзоры цен.
Для водителей, автолюбителей и всех, кто интересуется современными тенденциями в мире автомобилей — ваш путеводитель по динамичному миру автоиндустрии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13166 раз
Поблагодарили: 54864 раза
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Акции Tesla начали снижаться на фоне известий о сделке Илона Маска по покупке Twitter

Официальная заявка Илона Маска (Elon Musk) на покупку оставшихся 90,8 % акций Twitter по цене $54,20 потребовала от него финансирования в сумме около $43 млрд, и теперь инвесторы обеспокоены двумя моментами. Во-первых, миллиардеру наверняка придётся продать часть акций Tesla для покупки активов Twitter. Во-вторых, управление социальной сетью может отнять у него достаточно времени и сил, чтобы это негативно сказалось на деятельности Tesla.
image.png
Издание Bloomberg ссылается на собственную характеристику Илона Маска, который назвал себя «наноменеджером», участвующим в принятии почти всех ключевых решений в компаниях, которыми он управляет. Ему в Tesla принадлежит около 17 % акций на сумму около $170 млрд, и если он будет финансировать покупку Twitter за счёт этих активов, то крупный пакет акций Tesla ему придётся продать. Курс последних уже снизился на 3,66 % на фоне этих новостей.

На конференции TED2022 в Ванкувере Илон Маск заверил ведущего, что у него достаточно средств для финансирования покупки Twitter. При этом Маск не до конца уверен в успехе сделки, а потому имеет некий «план Б», о котором пока не готов распространяться. Twitter он хотел бы превратить в площадку для свободного выражения мнений, но подчиняющуюся законам тех стран, в которых работает эта социальная сеть. От рекламы и мошенников Twitter будет избавляться самым решительным образом, если Маску удастся получить над ним контроль. Провинившихся пользователей Маск предлагает не банить навсегда, а делать это временно. В случае удаления опубликованной ими информации администрацией должны прилагаться ссылки, дающие правовое обоснование таким действиям модераторов.

Не обошёл вниманием Маск и ситуацию с попыткой приватизации Tesla в 2018 году, которая, по его мнению, не состоялась из-за действий офиса SEC в Сан-Франциско. Именно его представители знали, что у Маска есть договорённости с инвесторами на выкуп акций Tesla, но они начали публичное расследование, которое вынудило Маска отказаться от своих намерений и выплатить штраф в сумме $20 млрд, на время покинув пост председателя совета директоров Tesla. Глава компании до сих пор отзывается о сотрудниках SEC в не самых приличных выражениях.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13166 раз
Поблагодарили: 54864 раза
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla лишила всех новых лизинговых клиентов возможности выкупить электромобили после завершения контракта

Эксплуатация машины по схеме лизинга подразумевает, что она остаётся в собственности сторонней организации, а клиент просто делает ежемесячные выплаты за её использование. В конце срока лизинга во многих случаях у клиента появлялась возможность выкупить машину по остаточной стоимости, но Tesla такого права своих клиентов лишила с этой пятницы, приберегая подержанные электромобили для других целей.
image.png
Как поясняет Electrek, ранее компания свои цели обозначала прямолинейно, ещё в 2019 году запретив клиентам выкупать по истечении срока лизинга электромобили Model 3, поскольку рассчитывала в будущем формировать на основе машин с пробегом свой парк автономных такси. Степень автоматизации управления до сих пор не достигла того уровня, который позволил бы реализовать данный план, но запрет на выкуп машин после лизинга теперь распространяется на все прочие модели электромобилей марки.

Компания отмечает, что заключившие договор лизинга до 15 апреля 2022 года клиенты по-прежнему могут выкупить машины после завершения действия контракта, а вот всем новым клиентам такое право предоставляться уже не будет. Третьим лицам такие машины с пробегом тоже по официальным каналам продаваться не будут. Либо Tesla намеревается расширить ассортимент моделей в своём будущем автоматическом таксопарке, либо она готова зарабатывать на перепродаже подержанных электромобилей уже сейчас. Ситуация на рынке такова, что электромобили с пробегом продаются по ценам, превышающим их стоимость на момент реализации первым клиентам в новом состоянии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13166 раз
Поблагодарили: 54864 раза
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla отныне предлагает портативный зарядный кабель для электромобилей за доплату

Борьба за экологию и унификация зарядных разъёмов в сегменте смартфонов привели к тому, что в наши дни многие устройства поставляются без комплектных аксессуаров для зарядки. Электромобилям пока далеко до этого, но уже сейчас Tesla готова предлагать зарядные кабели за доплату, хотя ещё недавно они включались в комплект поставки электромобиля.
image.png
О не самых однозначных изменениях в политике компании сообщал ресурс Electrek. Ранее электромобили Tesla, реализуемые на американском рынке, сразу комплектовались зарядными кабелями с разъёмами NEMA 14-50 и NEMA 5-15 соответственно, последний позволял в случае необходимости пополнить заряд тяговой батареи от обычной бытовой розетки, потребляя не более 1,3 кВт. Такой кабель позволяет за один час увеличить запас хода электромобиля не более чем на 5 км при подключении к сети с напряжением 110 В.

Позже Tesla отказалась от оснащения электромобилей зарядным кабелем второго уровня (NEMA 14-50), оставив только базовый кабель для относительно медленной зарядки. Теперь оба будут предлагаться за доплату, а в комплекте с электромобилем по умолчанию зарядных кабелей не будет вовсе. Кабель второго уровня оценивается в $400, первого — в $275, но по факту обоих сейчас нет в наличии в американском интернет-магазине Tesla.

Илон Маск (Elon Musk) объясняет такое решение статистикой использования — по данным компании, комплектные кабели редко использовались владельцами электромобилей. Они либо подключали машину к оборудованным в собственном доме зарядным устройствам, либо использовали публичные зарядные станции. В качестве компенсации за создаваемое неудобство Tesla будет прилагать к зарядным кабелям больше различных переходников, позволяющих заряжать машину от бытовых розеток разных типов. По отдельности адаптеры предлагаются по цене от $35 до $45 за штуку.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13166 раз
Поблагодарили: 54864 раза
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

К концу апреля новый завод Tesla в Германии сможет выпускать по 1000 электромобилей в неделю

Сборка серийных электромобилей на предприятии Tesla в окрестностях Берлина фактически началась ещё месяц назад, хотя компания несколько медлила с церемонией официального открытия завода. Сейчас с конвейера в Германии еженедельно сходят по 350 кроссоверов Tesla Model Y, но к концу месяца это количество вырастет почти в три раза.
image.png
Информацией о планах Tesla в Германии делится местное издание Automobilwoche со ссылкой на собственные источники. Напомним, что кроссоверы местной сборки пока оснащаются батареями старого типа на основе ячеек форм-фактора 2170, тогда как по мере освоения выпуска ячеек 4680 и увеличения объёмов их поставок силами партнёров компании, кроссоверы Model Y германской сборки должны будут перейти на использование батарей нового типа и модернизированной конструкции кузова. Сообщается, что данная миграция будет осуществлена ближе к концу года, а подготовка к ней потребует приостановки конвейера в Германии на несколько недель.

Начавшее работу позже предприятие Tesla в Техасе уже собирает кроссоверы Model Y с новой батареей на основе элементов типа 4680, интегрированной в силовой каркас кузова. В случае с немецкими машинами всё упирается в поставки аккумуляторных элементов данного типа — своё производство в этой стране Tesla пока не наладила, а поставлять аккумуляторы из США или Южной Кореи не так выгодно, как выпускать на месте.

Одновременно стало известно, что затянувшийся с 28 марта локдаун в Шанхае, вынудивший компанию приостановить сборку электромобилей на своём крупнейшем заводе за пределами США, может быть снят на этой неделе. Рабочим предприятия уже разрешено вернуться на свои места, но к сборке электромобилей они смогут приступить только завтра. В любом случае, подобная деятельность будет осуществляться в одну смену, что сильно ограничит объёмы производства в первые недели после снятия локдауна. Из-за простоя предприятия в Шанхае с конца марта компания не смогла выпустить несколько десятков тысяч электромобилей, и на привычные объёмы производства она не сможет выйти сразу же после снятия ограничений.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13166 раз
Поблагодарили: 54864 раза
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Илон Маск убеждён, что поездка на роботизированном такси Tesla обойдётся дешевле, чем на автобусе

До недавних пор Tesla делала упор на использование в составе парка роботизированных такси серийных электромобилей марки, которые при этом даже могли иметь частного владельца. Лишь в этом году Илон Маск (Elon Musk) заявил, что к 2024 году компания собирается наладить выпуск специализированного транспортного средства, управляемого автоматически. По его словам, проехаться на таком такси будет возможно с меньшими затратами, чем на автобусе.
image.png
Подобное сравнение Маск делал и раньше, и он не был одинок в своих прогнозах. По расчётам представителей американской транспортной отрасли, в сфере грузоперевозок замена водителей на автопилот позволит в два раза сократить накладные расходы, даже с учётом необходимости внесения абонентской платы за поддержку и развитие системы автопилота.

В ходе квартальной отчётной конференции глава Tesla ещё раз упомянул роботизированное такси, которое компания собирается показать в следующем году и поставить на конвейер нового предприятия в Техасе уже в 2024 году. У этого транспортного средства, как пояснил Илон Маск, изначально не будет руля и педалей. Обещан и ряд других «волнующих технических инноваций», но главная задача такой машины — добиться минимальных эксплуатационных расходов. Если сравнивать с поездкой на общественном транспорте, билет на который в США субсидируется, то роботизированное такси Tesla должно оказаться выгоднее для пассажира. По сути, руководство Tesla считает, что за счёт внедрения автопилота стоимость поездки в пересчёте на километр пути снизится от нынешнего уровня в пять или десять раз.

Как это часто случается, роботизированные такси тут же были назначены Маском на роль главного локомотива роста бизнеса Tesla в будущем. Ранее он видел в этом статусе и программный автопилот, и человекоподобных роботов Optimus (Bot). До конца текущего года компания намеревается открыть программу бета-тестирования FSD для всех жителей США. Сроки выхода на рынок полной версии автопилота Маск более старается не упоминать, поскольку ему неоднократно приходилось их смещать.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13166 раз
Поблагодарили: 54864 раза
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Передвигавшаяся без водителя Tesla Model Y допустила столкновение с самолётом

Долгое время общественность активно обсуждала случаи столкновения электромобилей Tesla со стоящими в тёмное время суток у края проезжей части автомобилями спецслужб со включенными проблесковыми маячками, пока программистам компании не удалось научить автоматику принимать их за препятствия. Теперь, похоже, электромобилям Tesla предстоит научиться избегать столкновения с самолётами.
image.png
Естественно, поскольку эти два вида транспортных средств могут пересекать свои траектории только на земной поверхности, речь идёт не о совсем тривиальных случаях их взаимодействия. На страницах Reddit кто-то из очевидцев выложил фрагмент записи с камеры видеонаблюдения аэропорта, запечатлевшей наезд электромобиля Tesla Model Y на стоящий на месте лёгкий самолёт Cirrus Vision стоимостью $3,5 млн. Как утверждает источник, владелец электромобиля воспользовался функцией дистанционного вызова машины с парковочного места, находясь от него на некотором удалении. Автоматика приступила к выполнению необходимых манёвров и перемещению, но не смогла распознать в приподнятой над землёй задней частью фюзеляжа самолёта препятствие и вовремя остановиться. На записи видно, что после соприкосновения с самолётом машина продолжала движение, развернув его вокруг вертикальной оси.



В принципе, для практики применения автоматики Tesla этот случай не совсем уникальный. Если вспомнить расследование причин одного из первых фатальных ДТП с участием функции активной помощи водителю во Флориде, то тогда было установлено, что на перекрёстке бортовые камеры Tesla не заметили перегородивший электромобилю путь светлый полуприцеп на фоне светлого неба, и машина на полной скорости поднырнула под грузовик. В ситуации с наездом на самолёт мы видим примерно то же самое: небо по ходу движения машины было достаточно светлым, а нижняя часть фюзеляжа самолёта была выкрашена в белый цвет.

Следует добавить, что в конкретном инциденте с самолётом имеется существенная доля вины автовладельца. Специфика работы функции Summon заключается в необходимости удерживать палец на экране смартфона в период автоматического движения электромобиля к своему владельцу. Если возникает какая-то ситуация, требующая остановки машины, владельцу достаточно оторвать палец от экрана смартфона. В данном случае, по всей видимости, он просто не был достаточно внимателен, поскольку машина продолжала двигаться ещё несколько секунд после контакта с самолётом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13166 раз
Поблагодарили: 54864 раза
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Курс акций Tesla упал после объявления о покупке Twitter Илоном Маском

С негативной реакцией инвесторов Tesla на готовность Илона Маска (Elon Musk) купить Twitter рынок уже сталкивался ранее. Теперь, после окончания переговоров и заключения договорённости о продаже Twitter Маску, курс акций Tesla снизился почти на процент. На этот раз причиной беспокойства может служить необходимость заложить часть акций Tesla, принадлежащих главе компании.
image.png
Из официальных документов известно, что под обеспечение сделки Маск привлёк около $25,5 млрд средств инвесторов, а оставшиеся $21 млрд готов предоставить из собственных средств. Предполагается, что некоторую часть из $25,5 млрд глава Tesla получит в долг под залог акций компании, которые находятся в его собственности. Строго говоря, необходимость закладывать акции и вызывала беспокойство инвесторов Tesla, как поясняет ресурс Barron’s.

Законодательство позволяет Илону Маску использовать до 25 % находящихся в его руках акций компании в качестве обеспечения по кредитам. В совокупности он контролирует акции Tesla на общую сумму более $200 млрд. Непосредственно для залога ему доступны акции компании на сумму около $40 млрд. Казалось бы, запас есть, но нужно учитывать, что в случае снижения курсовой стоимости находящихся в залоге акций Tesla до определённого уровня получателю кредита придётся компенсировать разницу за счёт денежных средств, а Маску их проще всего получить за счёт продажи акций компании.

В ближайшее время должен появиться точный отчёт, в котором Маск раскроет, какое количество акций и на какую сумму он заложил ради обеспечения сделки с Twitter, которую ещё предстоит согласовать не только на собрании акционеров, но и с регуляторами заинтересованных стран. Курс акций Tesla, понятное дело, за это время может существенно измениться, и не факт, что именно в сторону повышения. Инвесторов также беспокоит необходимость Илона Маска отвлекаться на решение вопросов с Twitter, а ведь он уже сейчас возглавляет несколько компаний и привык многие ключевые вопросы в их операционном управлении решать лично.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8655
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 173 раза
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение boom »

Илон Маск выиграл суд по иску акционеров Tesla на $13 млрд о покупке SolarCity

Илон Маск (Elon Musk) выиграл судебный процесс по иску, поданному акционерами Tesla, в котором он обвинялся в том, что не учитывал интересы компании и оказывал давление на других членов совета директоров при покупке SolarCity за $2,6 млрд в 2016 году. В иске было выдвинуто требование выплатить компенсацию ущерба от неправомерных действие гендиректора Tesla размере $13 млрд.
image.png
Канцлерский суд штата Делавэр (США) встал на сторону Илона Маска и в минувшую среду вынес решение в его пользу. Вице-канцлер суда Джозеф Р. Слайтс (Joseph R. Slith) отметил, что хотя Маск был более сильно вовлечён в судебный процесс, чем должен быть конфликтующий фидуциарий (лицо, управляющее имуществом), «совет директоров Tesla основательно проверил приобретение, и Илон не встал у него на пути».

SolarCity была основана в 2006 году двоюродными братьями Маска Питером и Линдоном Ривами (Peter Rive, Lyndon Rive). Её поддержал сам Маск, который занимал пост председателя правления как в Tesla, так и в SolarCity, и был крупнейшим акционером последней. Аэрокосмическая компания Маска SpaceX тоже приобрела акции у SolarCity на десятки миллионов долларов.

Илон Маск отрицает, что оказывал какое-либо давление на совет директоров Tesla, чтобы те приняли решение в пользу покупки Solar City. Он заявил, что слияние позволило Tesla объединить свой аккумуляторный бизнес с солнечными фотоэлектрическими системами Solar City.

Иск был подан инвесторами от имени корпорации, а не отдельных лиц или фондов. Если бы истцы выиграли, вырученные средства пошли бы Tesla, а не заинтересованным сторонам, подавшим иск.

Хотя данное решение — явная победа Маска, суд отказался обязать акционеров покрыть его судебные издержки. Слайтс пришёл к выводу, что Илон Маск «вероятно, мог бы вообще избежать» этого дела, «если бы он просто следовал основным правилам надлежащего корпоративного управления в конфликтных сделках».
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13166 раз
Поблагодарили: 54864 раза
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Tesla наделила Model S и Model X моторчиками для поворота центрального дисплея

Дисплей на центральной панели в современных транспортных средствах всё чаще напоминает компьютерный монитор по соотношению сторон и размеру, но не все автопроизводители готовы дополнительно заботиться об эргономике взаимодействия с ним. В новых экземплярах Tesla Model S дисплей на центральной консоли получил электропривод, позволяющий поворачивать его вокруг вертикальной оси.
image.png
Данную функцию, как поясняет Electrek, продемонстрировал в своём видеоролике один из покупателей электромобиля Tesla Model S. Его машина была собрана в конце апреля, что позволяет предположить о появлении новой функциональной возможности интерфейса во всех электромобилях Model S и Model X, выпущенных в окрестностях этой даты.


Сервопривод, управляемый сенсорным меню на самом дисплее, позволяет разворачивать дисплей либо к водителю, либо к переднему пассажиру. В таком положении сидящим на своих местах обитателям переднего ряда будет удобнее как считывать информацию, так и взаимодействовать с сенсорным интерфейсом. Компания Tesla недавно была вынуждена отключить воспроизведение видео во время движения даже для переднего пассажира, не говоря уже о водителе. Как только функции активной помощи водителю освободят его от необходимости следить за дорожной обстановкой, возможность просмотра видео может быть разблокирована.

Надо сказать, что функция корректировки угла обзора для центрального дисплея не является чем-то передовым по меркам отрасли. Китайские конкуренты Tesla уже предлагают дисплеи, способные менять ориентацию с портретной на альбомную. Флагманские электромобили Model S и Model X особое внимание уделяют цифровым развлечениям, и задним пассажирам доступен отдельный дисплей в торце переднего подлокотника, а бортовой компьютер этих электромобилей по своей производительности способен потягаться с современными игровыми консолями, поскольку тоже использует графическое решение AMD. Поворотный дисплей на центральной консоли лишь повышает удобство взаимодействия с электромобилем, не давая однозначного приоритета водителю или переднему пассажиру.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171739
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13166 раз
Поблагодарили: 54864 раза
Украина

Новости компании Tesla

Сообщение Administrator »

Пока Tesla получает лишь малую часть батарей на вторичную переработку от клиентских машин

Один из основателей Tesla Джеффри Брайан Стробел (JB Straubel) уверен в том, что со временем электромобильная отрасль сможет полностью себя обеспечивать сырьём для изготовления тяговых батарей из вторичных источников. Компания Tesla предпринимает немало усилий для расширения вторичной переработки аккумуляторов, но пока отслужившие своё батареи от клиентов до неё доходят в ограниченном количестве.
image.png
Уже в 2020 году, как напоминает Electrek, компания достигла уровня вторичной переработки в 92 % от исходного объёма сырья. В тот год Tesla удалось получить из вторичных источников 1300 тонн никеля, 400 тонн меди и 80 тонн кобальта. В опубликованном недавно экологическом отчёте Tesla сообщается, что в 2021 году компания получила из вторичных источников 1500 тонн никеля, 300 тонн меди и 200 тонн кобальта. Прирост наблюдался по всем направлениям, кроме меди. К концу 2021 года компания вышла на способность перерабатывать 50 тонн материалов в неделю.

Примечательно, что батареи из машин рядовых автовладельцев до сервиса вторичной переработки пока почти не добираются. В переработку отправляются преимущественно батареи от электромобилей с большими пробегами, эксплуатируемыми как сторонними службами такси, так и самой компанией Tesla. Основная часть батарей, попадающих во вторичную переработку, получена компанией от собственных подразделений, отвечающих за контроль качества аккумуляторов или занимающихся экспериментальной работой. По сути, эти батареи даже не попадают в руки клиентов, а сразу отправляются во вторичную переработку. Напомним, что отслужившие своё в составе электромобилей аккумуляторы Tesla частично направляет на создание стационарных систем хранения электроэнергии.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя