Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Добавлено: 14 мар 2024 12:46
OMDIA: УСЛУГИ SVOD СОКРАЩАЮТСЯ, ТОГДА КАК БЕСПЛАТНОЕ ВИДЕО ВСЕ ЕЩЕ РАСТЕТ


Спойлер
Согласно анализу Omdia за ноябрь 2023 года, количество услуг видео по запросу (SVOD) по подписке на дом впервые сократилось на ряде рынков. В то же время популярность бесплатного стекирования видео по-прежнему растет . Продолжающийся рост YouTube как ведущего поставщика видеоуслуг на ключевых рынках имеет фундаментальное значение для роста лидерства сектора в сфере платного видеоконтента. Этому также способствует сильный рост других социальных видеоплатформ и услуг бесплатного телевидения с поддержкой рекламы (FAST).
Представляя новые идеи на Всемирном саммите Connected TV 2024 на этой неделе, директор по исследованиям практики СМИ и развлечений Omdia Мария Руа Агуете прокомментировала : « Аппетит к бесплатному контенту постоянно растет, и крупные стримеры явно склоняются к этому как к своей стратегии; к концу 2024 года все основные сервисы SVOD будут иметь рекламные уровни».
Сервисы FAST продолжают свое развитие в США , при этом ключевые игроки Tubi и The Roku Channel ежемесячно входят в десятку наиболее часто используемых сервисов. В Европе, однако, вещательные компании остаются сильными, при этом лидируют услуги традиционного бесплатного телевидения и вещательного видео по запросу (BVOD) .
За последний год исследование Omdia показало, что среднее количество бесплатных видеосервисов на одного пользователя видео в Великобритании увеличилось с 5,1 до 6,2, а в США — с 6 до 7,5 сервисов. В Великобритании бесплатный контент по-прежнему лидирует, а услуги BVOD и платформы социальных сетей являются самыми популярными сервисами, а FAST занимает третье место.
Привлекательность социальных сетей, таких как TikTok и Instagram Reels, изменила то, как люди потребляют видеоконтент . Благодаря привлекательным форматам и обширной базе пользователей социальные сети предлагают привлекательную альтернативу основным потоковым сервисам. Аналогичным образом, доступность бесплатных телевизионных опций, таких как ITVX, BBC Player и Channel4 в Великобритании, предоставляет зрителям доступ к высококачественному контенту без бремени абонентской платы.
«Сфера услуг потокового видео продолжает претерпевать значительные изменения. Наши данные показали, что платформы социальных сетей, в частности Instagram Reels, в сочетании с ростом количества бесплатных телевизионных программ, таких как ITVX, BBC Player и Channel4, привели к изменениям в поведении британских потребителей. Независимо от того, происходят ли эти изменения в ответ на рост стоимости жизни, усталость от платной подписки или другие факторы, они подчеркивают меняющиеся предпочтения потребителей, у которых появляется все больше мест для доступа к видеоконтенту», — заключает Руа Агуете.
Представляя новые идеи на Всемирном саммите Connected TV 2024 на этой неделе, директор по исследованиям практики СМИ и развлечений Omdia Мария Руа Агуете прокомментировала : « Аппетит к бесплатному контенту постоянно растет, и крупные стримеры явно склоняются к этому как к своей стратегии; к концу 2024 года все основные сервисы SVOD будут иметь рекламные уровни».
Сервисы FAST продолжают свое развитие в США , при этом ключевые игроки Tubi и The Roku Channel ежемесячно входят в десятку наиболее часто используемых сервисов. В Европе, однако, вещательные компании остаются сильными, при этом лидируют услуги традиционного бесплатного телевидения и вещательного видео по запросу (BVOD) .
За последний год исследование Omdia показало, что среднее количество бесплатных видеосервисов на одного пользователя видео в Великобритании увеличилось с 5,1 до 6,2, а в США — с 6 до 7,5 сервисов. В Великобритании бесплатный контент по-прежнему лидирует, а услуги BVOD и платформы социальных сетей являются самыми популярными сервисами, а FAST занимает третье место.
Привлекательность социальных сетей, таких как TikTok и Instagram Reels, изменила то, как люди потребляют видеоконтент . Благодаря привлекательным форматам и обширной базе пользователей социальные сети предлагают привлекательную альтернативу основным потоковым сервисам. Аналогичным образом, доступность бесплатных телевизионных опций, таких как ITVX, BBC Player и Channel4 в Великобритании, предоставляет зрителям доступ к высококачественному контенту без бремени абонентской платы.
«Сфера услуг потокового видео продолжает претерпевать значительные изменения. Наши данные показали, что платформы социальных сетей, в частности Instagram Reels, в сочетании с ростом количества бесплатных телевизионных программ, таких как ITVX, BBC Player и Channel4, привели к изменениям в поведении британских потребителей. Независимо от того, происходят ли эти изменения в ответ на рост стоимости жизни, усталость от платной подписки или другие факторы, они подчеркивают меняющиеся предпочтения потребителей, у которых появляется все больше мест для доступа к видеоконтенту», — заключает Руа Агуете.