Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Добавлено: 09 авг 2022 13:30
В Китае запустили ОТТ-платформу, которая будет транслировать все матчи инспанских чемпионатов по футболу
Благодаря стриминговой платформе по модели Freemium в Китае увидят все 380 матчей LaLiga.
В руководстве LaLiga подтвердили информацию о заключении нового шестилетнего соглашения о партнерстве с Streamline Media Technology, благодаря которому испанская футбольная лига сможет запустить на территории Китая специализированную ОТТ-платформу.
Платформа LaLiga Plus типа DTC (бизнес для потребителя) обеспечит освещение на территории Китая всех 380 матчей LaLiga, а также 462 игры в год команд второго уровня Segona, включая матчи плей-офф. В LaLiga описывают китайскую стриминговую платформу как продукт категории Freemium, причем пользователи могут просматривать прямые трансляции матчей без абонплаты, хотя некоторые громкие матчи будут зарезервированы для платного просмотра на условиях PPV (платы за увиденное).
Благодаря сотрудничеству с пекинской компанией Streamline, в LaLiga надеются предложить китайской аудитории улучшенный, адаптированный для местного зрителя болельщик.
Для LaLiga начало стриминговых трансляций по территории Китая является частью стратегии развития услуг DTC за рубежом. В прошлом году было объявлено о запуске международной ОТТ-платформы с доступом по подписке LaLiga Pass, которая предлагает на определенных территориях контент по запросу и прямым трансляциям футбольных матчей. Первыми странами, где была запущена услуга LaLiga Pass, стали Индонезия и Таиланд, где предложение для подписчиков включало трансляцию трех матчей за один раунд.
Помимо отличий в ценовой политике, DTC-продукт в Китае отличает то, что LaLiga Plus не является услугой-дополнением, которая будет работать параллельно с трансляционным партнером, поскольку эта территория входила в новый сезон в статусе «темного рынка». В июне LaLiga расторгла соглашение с Super Sports Media о правах на трансляции на территории Китая из-за задержки платежей, свернув таким образом один из самых ценных для лиги партнерских трансляционных проектов за рубежом и контракт, не требующий продления до сезона 2028/29.
«LaLiga Plus является основой нашей стратегии развития на рынке Китая на следующие годы, – говорит управляющий директор LaLiga в Китае Серджи Торрентс . – Это первый шаг на пути к построению новой экосистемы, которая будет давать нашим болельщикам новые и уникальные впечатления и новые продукты. Вместе с нашими партнерами по Streamline мы инвестируем в технологии, опыт болельщиков и увеличиваем ценность нашего бренда и бизнеса».
Благодаря стриминговой платформе по модели Freemium в Китае увидят все 380 матчей LaLiga.
В руководстве LaLiga подтвердили информацию о заключении нового шестилетнего соглашения о партнерстве с Streamline Media Technology, благодаря которому испанская футбольная лига сможет запустить на территории Китая специализированную ОТТ-платформу.
Платформа LaLiga Plus типа DTC (бизнес для потребителя) обеспечит освещение на территории Китая всех 380 матчей LaLiga, а также 462 игры в год команд второго уровня Segona, включая матчи плей-офф. В LaLiga описывают китайскую стриминговую платформу как продукт категории Freemium, причем пользователи могут просматривать прямые трансляции матчей без абонплаты, хотя некоторые громкие матчи будут зарезервированы для платного просмотра на условиях PPV (платы за увиденное).
Благодаря сотрудничеству с пекинской компанией Streamline, в LaLiga надеются предложить китайской аудитории улучшенный, адаптированный для местного зрителя болельщик.
Для LaLiga начало стриминговых трансляций по территории Китая является частью стратегии развития услуг DTC за рубежом. В прошлом году было объявлено о запуске международной ОТТ-платформы с доступом по подписке LaLiga Pass, которая предлагает на определенных территориях контент по запросу и прямым трансляциям футбольных матчей. Первыми странами, где была запущена услуга LaLiga Pass, стали Индонезия и Таиланд, где предложение для подписчиков включало трансляцию трех матчей за один раунд.
Помимо отличий в ценовой политике, DTC-продукт в Китае отличает то, что LaLiga Plus не является услугой-дополнением, которая будет работать параллельно с трансляционным партнером, поскольку эта территория входила в новый сезон в статусе «темного рынка». В июне LaLiga расторгла соглашение с Super Sports Media о правах на трансляции на территории Китая из-за задержки платежей, свернув таким образом один из самых ценных для лиги партнерских трансляционных проектов за рубежом и контракт, не требующий продления до сезона 2028/29.
«LaLiga Plus является основой нашей стратегии развития на рынке Китая на следующие годы, – говорит управляющий директор LaLiga в Китае Серджи Торрентс . – Это первый шаг на пути к построению новой экосистемы, которая будет давать нашим болельщикам новые и уникальные впечатления и новые продукты. Вместе с нашими партнерами по Streamline мы инвестируем в технологии, опыт болельщиков и увеличиваем ценность нашего бренда и бизнеса».