
Объем доходов, поступающих от услуг подписки на видео по запросу (SVOD), достиг рекордно высокого уровня.
Консалтинговая компания Mediavision, базирующаяся в Стокгольме, утверждает, что это было достигнуто за счет того, что клиенты подписались на дополнительные услуги, а не за счет потребителей, впервые выходящих на рынок.
Выручка, оцененная в рамках анализа Mediavision шведского рынка потокового вещания за четвертый квартал и весь 2021 год, достигла примерно 5 миллионов шведских крон.
“Рынок автономных сводов продолжает демонстрировать здоровый рост, даже в течение 2021 года, который характеризовался зрелостью”, - комментирует Наталья Борелиус, старший аналитик Mediavision. “Основной движущей силой роста является накопление дополнительных подписок, а не новых домохозяйств – существующие домохозяйства просто платят больше за предоставление услуг".
В последние месяцы началась ценовая война, поскольку новые сервисы, такие как Disney+ и HBO Max, выходят на рынок по значительно более низкой цене. Следовательно, рост количества пакетов привел к снижению средней стоимости подписки, составившей 118 шведских крон в месяц в 2021 году, что на 3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.