Новости Disney+, Discovery +, HBO Max, Paramount +
Только свежие и актуальные новости мира IPTV: обновления сервисов, изменения в законодательстве, новые приложения и приставки с поддержкой интернет-телевидения. Следите за развитием технологий стриминга, узнавайте о тенденциях в онлайн-вещании и возможностях улучшения домашнего ТВ-опыта. Полезная информация для пользователей и профессионалов в сфере цифрового телевещания.
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54857 раз
Новости Disney+, HBO Max
WARNER ОБОЗНАЧИЛА ПРИОРИТЕТ ОТТ НАД КАБЕЛЬНЫМ ТВ
17.02.2020 Компания Warner Media в 2019 году резко увеличила количество ресурсов, направленных на создание контента для потокового сервиса HBO Max и сократила инвестиции в контент для кабельных сетей.
Сегодня группа Warner является третьим в мире (после Discovery и Viacom CBS) поставщиком нового контента для американских кабельных сетей, сообщает Advanced Television со ссылкой на отчет Ampere Analysis. Но, готовясь к запуску потокового сервиса HBO Max в мае этого года, Warner постепенно меняет контентную стратегию и перераспределяет контентные ресурсы в ОТТ-проекты.
Если в 4 квартале 2018 года на потоковые сервисы привлекали только 7% ресурсов Warner, то в 4 квартале 2019 года их доля выросла до 73%. То есть, доля, выделяемая на кабельные сети, сократилась более чем на 90%.
При этом общий объем инвестиций Warner в контент растет: в 4 квартале 2019 года выпущено 63 тайтла, тогда как в 4 квартале 2018 года — 29 тайтлов, пишет Advanced Television.
Основные изменения произошли во втором квартале 2019 года, когда до старта HBO Max оставалось менее одного года.
17.02.2020 Компания Warner Media в 2019 году резко увеличила количество ресурсов, направленных на создание контента для потокового сервиса HBO Max и сократила инвестиции в контент для кабельных сетей.
Сегодня группа Warner является третьим в мире (после Discovery и Viacom CBS) поставщиком нового контента для американских кабельных сетей, сообщает Advanced Television со ссылкой на отчет Ampere Analysis. Но, готовясь к запуску потокового сервиса HBO Max в мае этого года, Warner постепенно меняет контентную стратегию и перераспределяет контентные ресурсы в ОТТ-проекты.
Если в 4 квартале 2018 года на потоковые сервисы привлекали только 7% ресурсов Warner, то в 4 квартале 2019 года их доля выросла до 73%. То есть, доля, выделяемая на кабельные сети, сократилась более чем на 90%.
При этом общий объем инвестиций Warner в контент растет: в 4 квартале 2019 года выпущено 63 тайтла, тогда как в 4 квартале 2018 года — 29 тайтлов, пишет Advanced Television.
Основные изменения произошли во втором квартале 2019 года, когда до старта HBO Max оставалось менее одного года.
Administrator
Опубликовано:
Похожие темы
- Новости спортивного IPTV (87 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатра sweet.tv (28 ответов)
- Новости OLL.TV, «Кинопоиск», Samsung TV Plus (43 ответов)
- Новости онлайн-кинотеатров Амедиатека, Кино Mail.ru, Дом.ru (42 ответов)
- Новости VOD-платформ Magio TV, Orange TV, 1+1 video, Киевстар ТВ, Vodafone TV (48 ответов)
- Новости ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play (399 ответов)
- Новости Netflix (1979 ответов)
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54857 раз
Новости Disney+, HBO Max
Они возвращаются: HBO анонсировал продолжение сериала «Друзья» с теми же актерами
Чего ждать
Напомним, «Друзья» — это американский комедийный сериал о жизни шестерых друзей, который признан одним из лучших в
истории американского телевидения в своем жанре. Всего было 10 сезонов, которые выходили на экранах телевизоров в течение 10 лет — с 1994 по 2004 год.
Слухи о продолжении сериала ходили уже давно, но и режиссеры, и актеры не подтверждали их. А в прошлом году компания HBO выкупила эксклюзивные права на шоу за 425 млн долларов. Продолжение ситкома снимут для стримингового сервиса HBO Max.
Правда, это будет лишь один специальный эпизод, зато со всеми актерами. В съемках примут участие Дженнифер Энистон (Рэйчел), Кортни Кокс (Моника), Лиза Кудроу (Фиби), Мэтт Леблан (Джоуи), Мэтью Перри (Чендлер) и Дэвид Швиммер (Росс), которые вместе с создателями оригинального сериала Кевином Братом, Мартой Кауффман и Дэвидом Крэйном также выступят в роли исполнительных продюсеров. Кресло режиссера займет Бен Уинстон.
По слухам, каждый из главных актеров получит за съемки серии по $2,5 миллиона.
Премьера специального эпизода состоится в мае этого года — вместе с запуском стримингового сервиса HBO Max. После этого все 236 серий «Друзей» будут доступны в онлайн-кинотеатре.
Источник: WarnerMedia
bf42a39aee666e611e9d0695fbf8caa5.jpg
В компании WarnerMedia, в которую входит телевизионная сеть HBO, официально подтвердили, что у легендарного сериала «Друзья» будет продолжение.Чего ждать
Напомним, «Друзья» — это американский комедийный сериал о жизни шестерых друзей, который признан одним из лучших в
истории американского телевидения в своем жанре. Всего было 10 сезонов, которые выходили на экранах телевизоров в течение 10 лет — с 1994 по 2004 год.
Слухи о продолжении сериала ходили уже давно, но и режиссеры, и актеры не подтверждали их. А в прошлом году компания HBO выкупила эксклюзивные права на шоу за 425 млн долларов. Продолжение ситкома снимут для стримингового сервиса HBO Max.
Правда, это будет лишь один специальный эпизод, зато со всеми актерами. В съемках примут участие Дженнифер Энистон (Рэйчел), Кортни Кокс (Моника), Лиза Кудроу (Фиби), Мэтт Леблан (Джоуи), Мэтью Перри (Чендлер) и Дэвид Швиммер (Росс), которые вместе с создателями оригинального сериала Кевином Братом, Мартой Кауффман и Дэвидом Крэйном также выступят в роли исполнительных продюсеров. Кресло режиссера займет Бен Уинстон.
По слухам, каждый из главных актеров получит за съемки серии по $2,5 миллиона.
da68f0fab8560fc5012e4f7276c45e20.jpg
Когда?Премьера специального эпизода состоится в мае этого года — вместе с запуском стримингового сервиса HBO Max. После этого все 236 серий «Друзей» будут доступны в онлайн-кинотеатре.
Источник: WarnerMedia
Administrator
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Новости Disney+, HBO Max
[size=14pt]Disney+ запустится в Великобритании по сниженной годовой ставке, но без Симпсонов[/size]
Предложение действует до дня официального запуска, когда потребители получают возможность наслаждаться фильмами и оригинальными ТВ-шоу в 4K UHD и HDR из ключевых частей библиотеки Walt Disney, таких как Disney channel and TV studio, Pixar, Marvel, Star Wars, National Geographic. Стандартная цена составляет £5.99 в месяц.
Предложение действует до дня официального запуска, когда потребители получают возможность наслаждаться фильмами и оригинальными ТВ-шоу в 4K UHD и HDR из ключевых частей библиотеки Walt Disney, таких как Disney channel and TV studio, Pixar, Marvel, Star Wars, National Geographic. Стандартная цена составляет £5.99 в месяц.
Спойлер
Содержание включает первые семь фильмов "Звездные войны" —впервые в таком формате—вместе с Фокус-покус; Кто подставил кролика Роджера и История игрушек 1-3; леди и Бродяга, живого действия, пересказ 1955 анимированные классический; Ноэль, оригинальный праздник комедия В главных ролях Анна Кендрик; Классный мюзикл: мюзикл: серия, все новые серии по сценарию в реальной жизни Восточного участвуйте в блокбастер франшизы; В мире по данным Джеффа Голдблюма Доку-серии от Национального географического; Проект Marvel'S Hero; The Imagineering Story, шестисерийный документальный фильм от режиссера Лесли Айверкса; короткометражная серия Pixar IRL и Disney Family Sundays; и анимационные коллекции короткометражных фильмов SparkShorts и Forky задает вопрос от студии Pixar Animation Studios.
Главным розыгрышем неизбежно станет Mandalorian, первый в истории сериал "Звездные войны" с живым действием, который побил все рекорды загрузки с тех пор, как стал частью первоначального пакета службы direct-to-service. После вождения прямого обслуживания потребителей до невероятного первого дня 12 ноября, а затем стал самым востребованным сериалом на американском телевидении неделю спустя, оригинальный сериал Disney+The Mandalorian стал самым востребованным сериалом в мире. Найдены данные из Parrot Analytics что сериал всего за несколько недель обогнал глобальных конкурентов, таких как странные вещи Netflix, The Crown, The Flash и даже Игра престолов HBO.
По состоянию на 3 февраля 2020 года компания Walt Disney Company объявила, что Disney+ собрала 28,6 миллиона платных подписчиков, и услуга почти наверняка станет хитом в Великобритании. Однако британский пакет имеет поразительное упущение в том, что в отличие от Disney+ bundles в других странах он не включает в себя культовый мультсериал The Simpsons, который в настоящее время осуществляется на бесплатном эфирном вещателе Channel 4 и провайдере платного телевидения Sky.
Главным розыгрышем неизбежно станет Mandalorian, первый в истории сериал "Звездные войны" с живым действием, который побил все рекорды загрузки с тех пор, как стал частью первоначального пакета службы direct-to-service. После вождения прямого обслуживания потребителей до невероятного первого дня 12 ноября, а затем стал самым востребованным сериалом на американском телевидении неделю спустя, оригинальный сериал Disney+The Mandalorian стал самым востребованным сериалом в мире. Найдены данные из Parrot Analytics что сериал всего за несколько недель обогнал глобальных конкурентов, таких как странные вещи Netflix, The Crown, The Flash и даже Игра престолов HBO.
По состоянию на 3 февраля 2020 года компания Walt Disney Company объявила, что Disney+ собрала 28,6 миллиона платных подписчиков, и услуга почти наверняка станет хитом в Великобритании. Однако британский пакет имеет поразительное упущение в том, что в отличие от Disney+ bundles в других странах он не включает в себя культовый мультсериал The Simpsons, который в настоящее время осуществляется на бесплатном эфирном вещателе Channel 4 и провайдере платного телевидения Sky.
olegbatkov
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54857 раз
Новости Disney+, HBO Max
ТЕЛЕКОМПАНИЯ SKY ЗАКЛЮЧИЛА СДЕЛКУ С DISNEY+
03.03.2020
Специальное приложение Disney Plus будет доступно на приставках Sky Q.
Британская спутниковая телекомпания Sky заключила многолетнее соглашение с Disney о выпуске Disney Plus на Sky Q в Великобритании и Ирландии, пишет The Verge.
Сделка означает, что специальное приложение Disney Plus будет доступно на приставках Sky Q, подобно существующей интеграции Netflix. В ближайшие месяцы Sky также запустит Disney Plus на своем сервисе потокового телевидения. В сделку вошли права на показ фильмов 20-го века, таких как «Аутсайдеры» и «Терминатор: темные судьбы».
Пока не ясно, является ли сделка эксклюзивной между Sky и Disney, но конкуренты, такие как Virgin Media и BT, еще не объявили о подобных сделках в Великобритании. Сообщается, что потоковая услуга Disney будет доступна на Sky при запуске 24 марта.
Disney Plus запустится в Великобритании через пять месяцев после релиза в США. Disney уже подписал аналогичную сделку с французской компанией платного телевидения Canal Plus в декабре, и с момента запуска сервис вырос до более чем 28 миллионов подписчиков.
03.03.2020
Специальное приложение Disney Plus будет доступно на приставках Sky Q.
Британская спутниковая телекомпания Sky заключила многолетнее соглашение с Disney о выпуске Disney Plus на Sky Q в Великобритании и Ирландии, пишет The Verge.
Сделка означает, что специальное приложение Disney Plus будет доступно на приставках Sky Q, подобно существующей интеграции Netflix. В ближайшие месяцы Sky также запустит Disney Plus на своем сервисе потокового телевидения. В сделку вошли права на показ фильмов 20-го века, таких как «Аутсайдеры» и «Терминатор: темные судьбы».
Пока не ясно, является ли сделка эксклюзивной между Sky и Disney, но конкуренты, такие как Virgin Media и BT, еще не объявили о подобных сделках в Великобритании. Сообщается, что потоковая услуга Disney будет доступна на Sky при запуске 24 марта.
Disney Plus запустится в Великобритании через пять месяцев после релиза в США. Disney уже подписал аналогичную сделку с французской компанией платного телевидения Canal Plus в декабре, и с момента запуска сервис вырос до более чем 28 миллионов подписчиков.
Administrator
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Новости Disney+, HBO Max
Disney+ назначает O2 эксклюзивным мобильным партнером
С британским запуском глобального smash direct-to-consumer service чуть более чем через неделю ведущий британский telco O2 был назначен эксклюзивным британским мобильным дистрибьютором для Disney+.
DIsney 13Nov2019
На старте в Великобритании Disney+ будет включать в себя контент, такой как включает в себя первые семь фильмов Star Wars—впервые доступных в этом формате—вместе с фокусом-покусом; кто создал Roger Rabbit и Toy Story 1-3; Lady and the Tramp, пересказ живого действия анимационной классики 1955 года; Noelle, оригинальный праздничный комедийный фильм с участием Анны Кендрик; мюзикл средней школы: The Musical: The Series; The World According To Jeff Goldblum docu-series from National Geographic; проект Marvel Hero; The Imaginering Story; short-form series Pixar IRL и Disney семейные воскресенья; а анимационные короткометражные коллекции SparkShorts и Forky задают вопрос от студии Pixar Animation Studios.
С британским запуском глобального smash direct-to-consumer service чуть более чем через неделю ведущий британский telco O2 был назначен эксклюзивным британским мобильным дистрибьютором для Disney+.
DIsney 13Nov2019
На старте в Великобритании Disney+ будет включать в себя контент, такой как включает в себя первые семь фильмов Star Wars—впервые доступных в этом формате—вместе с фокусом-покусом; кто создал Roger Rabbit и Toy Story 1-3; Lady and the Tramp, пересказ живого действия анимационной классики 1955 года; Noelle, оригинальный праздничный комедийный фильм с участием Анны Кендрик; мюзикл средней школы: The Musical: The Series; The World According To Jeff Goldblum docu-series from National Geographic; проект Marvel Hero; The Imaginering Story; short-form series Pixar IRL и Disney семейные воскресенья; а анимационные короткометражные коллекции SparkShorts и Forky задают вопрос от студии Pixar Animation Studios.
Спойлер
Даже без Симпсонов, британский Disney+ at launch все еще будет включать Мандалорианский, Мандалорианский, первый в истории сериал "Звездные войны" с живым действием и который побил все рекорды загрузки с тех пор, как стал частью первоначального пакета службы direct-to-service. После вождения прямого обслуживания потребителей до невероятного первого дня 12 ноября, а затем стал самым востребованным сериалом на американском телевидении неделю спустя, Мандалорианский стал самым востребованным сериалом в мире.
Новые и модернизирующиеся OScustomers смогут выбрать шесть месяцев Disney+ , когда они покупают онлайн. Существующие клиенты могут выбрать эту функцию с помощью платформы My O2 за £5.99 в месяц. Затем они получат скидку в размере £2 от своего ежемесячного счета за эфирное время.
Комментируя получение эксклюзивных мобильных прав на сервис, Марк Эванс, генеральный директор O2 сказал: "Мы рады работать с Disney, чтобы принести эти невероятные шоу и фильмы нашим клиентам, демонстрируя, что есть больше причин, чем когда-либо, чтобы присоединиться к сети Великобритании № 1."Ян Кеппен, президент компании Walt Disney Company EMEA добавил: Мы рады работать с отмеченной наградами мобильной сетью O2 на британском запуске Disney+, который представляет собой новую главу в том, как Disney поставляет наши вечные истории поклонникам."
Сделка O2 приходит по горячим следам Disney+ красочный эксклюзив все платформы имеют дело с Movistar Telefónica в Испании. Другие операторы, в частности Vodafone Spin, начали судебный процесс против сделки, утверждая, что она является антиконкурентной для местной бизнес-арены.
Новые и модернизирующиеся OScustomers смогут выбрать шесть месяцев Disney+ , когда они покупают онлайн. Существующие клиенты могут выбрать эту функцию с помощью платформы My O2 за £5.99 в месяц. Затем они получат скидку в размере £2 от своего ежемесячного счета за эфирное время.
Комментируя получение эксклюзивных мобильных прав на сервис, Марк Эванс, генеральный директор O2 сказал: "Мы рады работать с Disney, чтобы принести эти невероятные шоу и фильмы нашим клиентам, демонстрируя, что есть больше причин, чем когда-либо, чтобы присоединиться к сети Великобритании № 1."Ян Кеппен, президент компании Walt Disney Company EMEA добавил: Мы рады работать с отмеченной наградами мобильной сетью O2 на британском запуске Disney+, который представляет собой новую главу в том, как Disney поставляет наши вечные истории поклонникам."
Сделка O2 приходит по горячим следам Disney+ красочный эксклюзив все платформы имеют дело с Movistar Telefónica в Испании. Другие операторы, в частности Vodafone Spin, начали судебный процесс против сделки, утверждая, что она является антиконкурентной для местной бизнес-арены.
olegbatkov
Опубликовано:
- olegbatkov
- Сообщения: 7290
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 2572 раза
Новости Disney+, HBO Max
Половина американских семей с маленькими детьми уже подписались на Disney+
Исследование компании Ampere Analysis показало, насколько успешным был Disney с его новым сервисом прямого доступа к потребителям на сегодняшний день, обнаружив, что Disney+ была непропорционально успешна в привлечении двух основных целевых аудиторий на своем внутреннем рынке.
disney Ampere 18March2020
В частности, данные показывают, что с момента запуска сервиса в ноябре 2019 года половина (50%) американских пользователей Интернета с детьми до 10 лет в их семье уже подписались на Disney+, с новыми и классическими фильмами Disney ключевой розыгрыш. Эта услуга также была успешной среди лиц в возрасте 18-24 лет, причем более двух пятых этой группы указали, что они имели доступ к этой услуге. Фильмы Marvel и успех Mandalorian будут ключевыми для этой последней группы.
Исследование компании Ampere Analysis показало, насколько успешным был Disney с его новым сервисом прямого доступа к потребителям на сегодняшний день, обнаружив, что Disney+ была непропорционально успешна в привлечении двух основных целевых аудиторий на своем внутреннем рынке.
disney Ampere 18March2020
В частности, данные показывают, что с момента запуска сервиса в ноябре 2019 года половина (50%) американских пользователей Интернета с детьми до 10 лет в их семье уже подписались на Disney+, с новыми и классическими фильмами Disney ключевой розыгрыш. Эта услуга также была успешной среди лиц в возрасте 18-24 лет, причем более двух пятых этой группы указали, что они имели доступ к этой услуге. Фильмы Marvel и успех Mandalorian будут ключевыми для этой последней группы.
Спойлер
Чтобы поместить эти группы в контекст, Ампер отметил, что интернет-домохозяйства с детьми в настоящее время составляют 55% всех абонентов Disney+ в США, и каждый пятый абонент Disney+ находится в возрасте от 18 до 24 лет. Исследование, проведенное в первом квартале 2020 года, также показывает, что Disney+ была успешной в преобразовании потребителей в обеих целевых группах: 42% всех респондентов в США с детьми до 18 лет и 41% всех тех, кто в возрасте 18-24 лет уже пользуется этой услугой.
Продвигаясь вперед, Ampere сказал, что с большой ранней базой подписчиков обеспеченной, Disney+ теперь нужно изменить стратегию, чтобы сосредоточиться на удержании клиентов, и что оригинальная серия будет иметь решающее значение для поддержания регулярного использования сервиса. Аналитик обнаружил, что из тех людей, которые имеют доступ к Disney+ в домашнем хозяйстве, примерно половина в настоящее время используют сервис на ежемесячной основе.
Рассматривая наиболее популярные жанры контента, которые были взяты на вооружение, Ампер подчеркнул, что из 56 новых названий Disney+ в настоящее время находится в производстве, самый большой объем в 19 являются документальными, а затем дети и семья в 15. Он добавил, что с приобретением National Geographic assets через свое слияние с Fox в прошлом году Disney была в сильной позиции для производства высококачественного, семейного документального контента для своего потокового сервиса.
Ampere прогнозирует, что Disney+ будет смотреть за пределы своей основной аудитории для будущего роста, в то время как его постоянный акцент на детях и семье, а также научно-фантастические и фантастические материалы гарантируют, что будет контент, который будет по-прежнему привлекателен как для тех, у кого есть дети в семье, так и для молодых потребителей, которые составляют основную аудиторию Disney+.
"Последние данные от нашего потребительского медиа-трекера указывают на очень многообещающее начало для Disney+, с успехом в преобразовании его двух самых важных целевых аудиторий”, - сказала Мина Мокка, руководитель исследования потребителей в компании Ampere Analysis. "Теперь это будет ключевым для Disney, чтобы гарантировать, что он сохраняет этих клиентов с сочетанием новых оригиналов Disney+ и новых названий фильмов выпуска. Кроме того, хотя возможности для роста обеих основных демографических групп все еще существуют, Disney+ будет настоятельно необходимо в долгосрочной перспективе расширить свой контент, предлагая его более широкой аудитории.”
Продвигаясь вперед, Ampere сказал, что с большой ранней базой подписчиков обеспеченной, Disney+ теперь нужно изменить стратегию, чтобы сосредоточиться на удержании клиентов, и что оригинальная серия будет иметь решающее значение для поддержания регулярного использования сервиса. Аналитик обнаружил, что из тех людей, которые имеют доступ к Disney+ в домашнем хозяйстве, примерно половина в настоящее время используют сервис на ежемесячной основе.
Рассматривая наиболее популярные жанры контента, которые были взяты на вооружение, Ампер подчеркнул, что из 56 новых названий Disney+ в настоящее время находится в производстве, самый большой объем в 19 являются документальными, а затем дети и семья в 15. Он добавил, что с приобретением National Geographic assets через свое слияние с Fox в прошлом году Disney была в сильной позиции для производства высококачественного, семейного документального контента для своего потокового сервиса.
Ampere прогнозирует, что Disney+ будет смотреть за пределы своей основной аудитории для будущего роста, в то время как его постоянный акцент на детях и семье, а также научно-фантастические и фантастические материалы гарантируют, что будет контент, который будет по-прежнему привлекателен как для тех, у кого есть дети в семье, так и для молодых потребителей, которые составляют основную аудиторию Disney+.
"Последние данные от нашего потребительского медиа-трекера указывают на очень многообещающее начало для Disney+, с успехом в преобразовании его двух самых важных целевых аудиторий”, - сказала Мина Мокка, руководитель исследования потребителей в компании Ampere Analysis. "Теперь это будет ключевым для Disney, чтобы гарантировать, что он сохраняет этих клиентов с сочетанием новых оригиналов Disney+ и новых названий фильмов выпуска. Кроме того, хотя возможности для роста обеих основных демографических групп все еще существуют, Disney+ будет настоятельно необходимо в долгосрочной перспективе расширить свой контент, предлагая его более широкой аудитории.”
olegbatkov
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54857 раз
Новости Disney+, HBO Max
Сети не справляются: по просьбе властей запуск Disney+ во Франции отложен на 2 недели
22.03.2020
Сегодня мы уже сообщали, что запуск Disney+ отложен в Индии: планы были нарушены мерами по борьбе со вспышкой коронавируса. А теперь стало известно о задержке старта потоковой службы на ещё одном перспективном для компании рынке: по просьбе правительства Франции запуск Disney+ отложен на две недели.
Источник: http://www.netflix.com/
22.03.2020
Сегодня мы уже сообщали, что запуск Disney+ отложен в Индии: планы были нарушены мерами по борьбе со вспышкой коронавируса. А теперь стало известно о задержке старта потоковой службы на ещё одном перспективном для компании рынке: по просьбе правительства Франции запуск Disney+ отложен на две недели.
01.jpg
Disney+ будет запущен в Великобритании и на основных европейских рынках 24 марта. Однако, согласно заявлению, первые европейские подписчики временно получат ухудшенное качество видео. На аналогичные меры идут многие другие потоковые сервисы ввиду карантина и, соответственно, возросшего трафика.
02.jpg
По словам главы направления Disney по работе с прямыми потребителями и международному бизнесу Кевин Майер (Kevin Mayer), битрейр будет снижен, по крайней мере, на 25 % во всех странах, где Disney+ будет запущена 24 марта. Напомним: ранее еврокомиссар по внутреннему рынку Тьерри Бретон (Thierry Breton) обратился к потоковым службам с просьбой обеспечить бесперебойную работу широкополосного доступа, снизив качество видео.Источник: http://www.netflix.com/
Administrator
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54857 раз
Новости Disney+, HBO Max
Запуск Disney+ в Индии отложен
Disney заявила, что откладывает запуск своего одноименного потокового сервиса на одном из крупнейших рынков развлечений, Индии, после того как масштабное местное спортивное мероприятие — турнир по крикету в индийской Премьер-лиге (IPL) — был перенесён из-за вспышки коронавируса. Компания, которая должна была запустить свою потоковую услугу в Индии через собственную локальную службу Hotstar, не назначила новую дату, но сообщила, что развёртывание приостановлено лишь ненадолго.
«Недавно мы объявили, что Disney+ будет запущена в Индии через службу Hotstar в связи с началом крикетного сезона в индийской Премьер-лиге, — объяснил президент The Walt Disney Company APAC и председатель Star & Disney India Удай Шанкар. Учитывая задержку сезона, мы приняли решение ненадолго приостановить развёртывание Disney+ и скоро объявим новую пересмотренную дату премьеры службы».
В прошлом месяце Disney действительно заявила, что 29 марта запустит Disney+ в Индии, на 18 дней раньше первоначальных планов. А в начале этого месяца компания начала тестировать сервис с небольшой группой подписчиков. Также по причине озабоченности распространением коронавируса была отменена встреча с прессой для обсуждения планов Disney+ в Индии.
Премьер-лига 2020 по крикету в Индии предусматривает более 60 игр в течение семи–восьми недель и, безусловно, является самым большим событием в службе Hotstar в течение всего года. Турнир настолько популярен в Индии, что помог Hotstar установить несколько потоковых рекордов. В прошлом году сервис сообщил, что более 25 миллионов зрителей одновременно смотрели игру.
Hotstar привлекла свыше 300 миллионов активных пользователей в месяц и 100 миллионов активных пользователей в день в конце сезона по крикету в прошлом году. TechCrunch сообщила, что количество пользователей Hotstar падает до значения менее 60 млн после закрытия сезона каждый год. Начало тринадцатой Премьер-лиги 2020 по крикету в Индии, которая первоначально должна была стартовать 29 марта, было перенесено на 15 апреля.
Индия может оказаться крайне важным рынком для Disney+, которая за 5 месяцев уже запущена в дюжине регионов и собрала более 28 миллионов абонентов по данным на начало февраля. Более трёх десятков потоковых сервисов, включая глобальных конкурентов Disney — Netflix, Amazon и Apple работают в Индии и предлагают часть своих услуг по сниженным ценам.
Disney заявила, что откладывает запуск своего одноименного потокового сервиса на одном из крупнейших рынков развлечений, Индии, после того как масштабное местное спортивное мероприятие — турнир по крикету в индийской Премьер-лиге (IPL) — был перенесён из-за вспышки коронавируса. Компания, которая должна была запустить свою потоковую услугу в Индии через собственную локальную службу Hotstar, не назначила новую дату, но сообщила, что развёртывание приостановлено лишь ненадолго.
«Недавно мы объявили, что Disney+ будет запущена в Индии через службу Hotstar в связи с началом крикетного сезона в индийской Премьер-лиге, — объяснил президент The Walt Disney Company APAC и председатель Star & Disney India Удай Шанкар. Учитывая задержку сезона, мы приняли решение ненадолго приостановить развёртывание Disney+ и скоро объявим новую пересмотренную дату премьеры службы».
В прошлом месяце Disney действительно заявила, что 29 марта запустит Disney+ в Индии, на 18 дней раньше первоначальных планов. А в начале этого месяца компания начала тестировать сервис с небольшой группой подписчиков. Также по причине озабоченности распространением коронавируса была отменена встреча с прессой для обсуждения планов Disney+ в Индии.
Премьер-лига 2020 по крикету в Индии предусматривает более 60 игр в течение семи–восьми недель и, безусловно, является самым большим событием в службе Hotstar в течение всего года. Турнир настолько популярен в Индии, что помог Hotstar установить несколько потоковых рекордов. В прошлом году сервис сообщил, что более 25 миллионов зрителей одновременно смотрели игру.
Hotstar привлекла свыше 300 миллионов активных пользователей в месяц и 100 миллионов активных пользователей в день в конце сезона по крикету в прошлом году. TechCrunch сообщила, что количество пользователей Hotstar падает до значения менее 60 млн после закрытия сезона каждый год. Начало тринадцатой Премьер-лиги 2020 по крикету в Индии, которая первоначально должна была стартовать 29 марта, было перенесено на 15 апреля.
Индия может оказаться крайне важным рынком для Disney+, которая за 5 месяцев уже запущена в дюжине регионов и собрала более 28 миллионов абонентов по данным на начало февраля. Более трёх десятков потоковых сервисов, включая глобальных конкурентов Disney — Netflix, Amazon и Apple работают в Индии и предлагают часть своих услуг по сниженным ценам.
Administrator
Опубликовано:
- DEWABEK
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: 20 мар 2019 20:35
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Весы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: Дилшод
- Откуда: Бухара
- Мой телевизор :: Samsung 32 j5500,LG 55 Smart 4K
- Мой ресивер:: Openbox s6 HD+, Superbox elit tv
- Мои спутники:: 4.8,13,53,56,75,85,90
- Поблагодарили: 10 раз
Новости Disney+, HBO Max
У DISNEY+ В ТРИ РАЗА УВЕЛИЧИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ ПОДПИСЧИКОВ
У других стримингов также наблюдается резкий рост.
Из-за карантина все больше американцев подписываются на дополнительные услуги потокового вещания, и Disney + оказывается самым популярным выбором. Об этом сообщает Forbes.
Согласно данным от аналитической компании Antenna, в период с субботы 14 марта 2020 года по понедельник 16 марта 2020 года число регистраций в Disney+ увеличилось более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели.
Услуги потокового вещания премиум-класса, включая HBO Now и Showtime, также показали резкий рост (90% и 78% соответственно) за этот трехдневный период, но есть одна загвоздка: в данные также включены бесплатные пробные версии, и эти сервисы, как правило, имеют более высокие показатели оттока клиентов чем Netflix или Disney+.
В Netflix наблюдалось более скромное увеличение числа подписчиков — на 47%, но это все еще является серьезным стимулом для потокового гиганта, который уже имеет 61 млн платных членств в США.
Apple получила прирост только на 10% по сравнению с неделей ранее, что стало самым низким результатом среди всех потоковых сервисов.
У других стримингов также наблюдается резкий рост.
Из-за карантина все больше американцев подписываются на дополнительные услуги потокового вещания, и Disney + оказывается самым популярным выбором. Об этом сообщает Forbes.
Согласно данным от аналитической компании Antenna, в период с субботы 14 марта 2020 года по понедельник 16 марта 2020 года число регистраций в Disney+ увеличилось более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели.
Услуги потокового вещания премиум-класса, включая HBO Now и Showtime, также показали резкий рост (90% и 78% соответственно) за этот трехдневный период, но есть одна загвоздка: в данные также включены бесплатные пробные версии, и эти сервисы, как правило, имеют более высокие показатели оттока клиентов чем Netflix или Disney+.
В Netflix наблюдалось более скромное увеличение числа подписчиков — на 47%, но это все еще является серьезным стимулом для потокового гиганта, который уже имеет 61 млн платных членств в США.
Apple получила прирост только на 10% по сравнению с неделей ранее, что стало самым низким результатом среди всех потоковых сервисов.
Newcamd & Cccam line test
t.me/@CardsharingUz
t.me/@CardsharingUz
DEWABEK
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171739
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13164 раза
- Поблагодарили: 54857 раз
Новости Disney+, HBO Max
WarnerMedia сообщает о значительном всплеске популярности HBO и других своих платформ
Больше проведенного времени дома - значит, больше внимания к кино и телевидению, и платформа HBO Now уже почувствовала значительное влияние карантина. По данным WarnerMedia, использование платформы выросло на 40%, а количество просмотров по всему портфелю компании, включая TNT, TBS и TruTV, увеличилось на 20%.
Сейчас самым популярным проектов HBO является «Мир Дикого Запада». Темные времена не помешали зрителям настроиться на мрачные шоу: «Эйфория» удвоила количество зрителей по сравнению со средним показателем за четыре недели, а сериалы «Чернобыль», «Игра престолов», «Большая маленькая ложь» и «Темные материи» получили прирост более 50%.
По данным WarnerMedia, в библиотеке старых проектов HBO тоже наблюдаются резкие скачки популярности. Например, количество зрителей сериала «Прослушка» (The Wire) выросло в три раза, вдвое увеличилась аудитория «Секса в большом городе» и «Клана Сопрано».
WarnerMedia утверждает, что уровень вовлеченности аудитории в просмотр фильмов вырос на 70% по сравнению со средним показателем за четыре недели. В топе - ленты «Форсаж: Хоббс и Шоу», «Люди Икс: Темный Феникс», «Армагеддон», «Черный лебедь» и «Апокалипсис сегодня». Во главе списка - фильм «Заражение», занявший на платформе Cinemax первое место и ставший самым популярным на iTunes. Документалка «Эбола: История врача» (Ebola: The Doctor's Story) также входит в число самых популярных фильмов, количество зрителей которого выросло в семь раз за последние недели.
Напомним, запуск HBO Max, нового потокового сервиса WarnerMedia, по-прежнему ожидается в мае.
60b3103093faaff4165ba93e4173ae7ed556158c.jpg
1 АПРЕЛЯ 2020, 12:32 ИСТОЧНИК: INDIEWIRE.COMБольше проведенного времени дома - значит, больше внимания к кино и телевидению, и платформа HBO Now уже почувствовала значительное влияние карантина. По данным WarnerMedia, использование платформы выросло на 40%, а количество просмотров по всему портфелю компании, включая TNT, TBS и TruTV, увеличилось на 20%.
Сейчас самым популярным проектов HBO является «Мир Дикого Запада». Темные времена не помешали зрителям настроиться на мрачные шоу: «Эйфория» удвоила количество зрителей по сравнению со средним показателем за четыре недели, а сериалы «Чернобыль», «Игра престолов», «Большая маленькая ложь» и «Темные материи» получили прирост более 50%.
По данным WarnerMedia, в библиотеке старых проектов HBO тоже наблюдаются резкие скачки популярности. Например, количество зрителей сериала «Прослушка» (The Wire) выросло в три раза, вдвое увеличилась аудитория «Секса в большом городе» и «Клана Сопрано».
WarnerMedia утверждает, что уровень вовлеченности аудитории в просмотр фильмов вырос на 70% по сравнению со средним показателем за четыре недели. В топе - ленты «Форсаж: Хоббс и Шоу», «Люди Икс: Темный Феникс», «Армагеддон», «Черный лебедь» и «Апокалипсис сегодня». Во главе списка - фильм «Заражение», занявший на платформе Cinemax первое место и ставший самым популярным на iTunes. Документалка «Эбола: История врача» (Ebola: The Doctor's Story) также входит в число самых популярных фильмов, количество зрителей которого выросло в семь раз за последние недели.
Напомним, запуск HBO Max, нового потокового сервиса WarnerMedia, по-прежнему ожидается в мае.
Administrator
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя