ИССЛЕДОВАНИЕ: TELEGRAM ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ СУГУБО МОЛОДЕЖНЫМ
issledovanie_telegram_perestaet_byt_sugubo_molodezhnym.jpg
По сравнению с 2017 годом в Telegram стали более широко представлены возрастные группы 35-44 года и 45-64 года, что означает, что мессенджер перестает быть сугубо молодежным, отмечается в исследовании, проведенном сервисом аналитики Telegram-каналов TGStat.
Больше всего в Telegram представителей возрастных групп «25-34» (38%) и «18-24» (27%), утверждают авторы исследования. Мужчин в мессенджере больше, чем женщин на 30 процентных пунктов (такое распределение наблюдается и на большинстве общетематических каналов). Это, конечно, не значит, что нет сотен каналов с большой долей чисто женской аудитории, однако в типичном канале мужчин все же будет ощутимо больше, говорится в исследовании.
Несколько лет назад в Telegram превалировали гики и специалисты в области информационных технологий (ИТ). Сейчас в ИТ задействован каждый четвертый пользователь мессенджера, а значит почти 75% пользователей с ИТ не связаны. На втором месте по популярности среди сфер деятельности производство, на третьем – маркетинг и PR.
80% опрошенных читают в Telegram новостные каналы. Больше половины пользователей подписаны на развлекательные и образовательные каналы, каждый второй узнает из Telegram новости своей индустрии, а каждый третий читает каналы блогеров.
В 2019 году рекламу размещают почти все Telegram-каналы, а некоторые создавались только с этой целью. Несмотря на это, половина пользователей отмечает, что встречается с рекламой редко или крайне редко.
Почти половина пользователей никак не обходят блокировку мессенджера, потому что не видят для этого причин – все и так работает. Четверть пользователей включают прокси иногда, 10% постоянно используют бесплатные прокси, 2% прокси предоставили компании, в которых они работают, еще 5% подключаются через VPN.
«Telegram пока преимущественно мужской, все еще с основной массой аудитории в Москве и Санкт-Петербурге, но уже гораздо более разнообразный – от интересов пользователей до их типичных сценариев поведения в мессенджере», – заключают в TGStat.
С полной версией исследования можно познакомиться здесь.
Кстати, как вы знаете, количество подписчиков канала «Телеспутника» в мессенджере Telegram недавно превысило 1000 человек и по этому случаю мы проводим викторину, победитель которой получит ценный приз. Учтите, что викторина заканчивается 12 мая!