Новости компании Tesla

Только актуальные события из мира автомобилей: обновления ведущих автопроизводителей, премьеры новых моделей, тест-драйвы, технологические инновации и изменения на авторынке. Следите за выходом новинок от Toyota, BMW, Tesla, Volkswagen, LADA и других брендов, а также за развитием электромобилей, гибридов и систем автономного вождения.
Узнавайте о тюнинге, ДТП, изменениях в ПДД, автошоу, гонках и жизни автомобильных сообществ. Полезные материалы по выбору авто, обслуживанию, ремонту и эксплуатации транспорта, а также аналитика рынка и обзоры цен.
Для водителей, автолюбителей и всех, кто интересуется современными тенденциями в мире автомобилей — ваш путеводитель по динамичному миру автоиндустрии.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54881 раз
Украина

В Китае рейтинг электромобилей Tesla опустился до уровня качества ниже среднего, но росту продаж это не мешает

Сообщение Administrator »

В Китае рейтинг электромобилей Tesla опустился до уровня качества ниже среднего, но росту продаж это не мешает

Свежий отчёт аналитиков американской компании JD Power по электромобилям в Китае показал, что рейтинг электромобилей Tesla в материковом Китае за прошедший год снизился до уровня «качества ниже среднего». В этом виновата не Tesla, а растущее качество китайских электромобилей местных производителей. В своём классе китайские компании выпускают машины лучшего качества, чем компания Илона Маска.
Изображение
В докладе «2021 China New Energy Vehicle Initial Quality Study» аналитики JD Power подвели итог опросу китайских владельцев электромобилей об опыте эксплуатации в течение 2–6 месяцев после покупки. Всего опрошено 3976 владельцев транспортных средств в 53 городах материковой части страны. О своём опыте рассказали владельцы 50 моделей от 28 различных автомобильных брендов. Все покупки были сделаны в период с сентября 2020 года по март 2021 года.

Ответы показали, что электромобили Model 3 компании Tesla заняли третье место в сегменте электромобилей среднего размера. Первое место получила модель Han BEV компании BYD, а второе — P7 компании Xpeng. Согласно исследованию, это поставило компанию Илона Маска в сегмент «качества ниже среднего».

«Результаты опроса являются обнадеживающим признаком того, что китайские компании по производству электромобилей обладают достаточным весом и потенциалом, чтобы бросить вызов Tesla, — сказал Тиань Маовэй (Tian Maowei), менеджер по продажам Yiyou Auto Service в Шанхае. — Но им нужно больше работать над дальнейшим улучшением своих моделей и технологий. Победа над Tesla не будет достигнута в одночасье».

В первом полугодии 2021 года Tesla в Китае продала более 130 000 электромобилей Model 3 и Model Y. Это почти столько же, сколько в течение всего прошлого года ( 137 459 штук). За этот же период Nio поставил 41 965 электромобилей, что почти втрое больше, чем год назад, Xpeng продала 30 738 штук, что на 458 % больше, чем в прошлом году. Поставки электрокаров Li Auto выросли на 212 % до 30 151 единиц. Китайцы пока ощутимо отстают от Tesla по объёмам продаж, но растут более чем внушительными темпами. Tesla остаётся желанной покупкой в Китае, но всё держится на имидже компании и её владельца. Это хороший капитал, но снижение уровня качества рискует с этим покончить.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54881 раз
Украина

Tesla не готова предложить покупателям Model X и Model S руль традиционной формы даже в виде опции

Сообщение Administrator »

Tesla не готова предложить покупателям Model X и Model S руль традиционной формы даже в виде опции

Подготовка к выходу на рынок обновлённых электромобилей Tesla Model S и Model X затянулась настолько, что в первом квартале этого года компания вообще не поставляла машины этих моделей. Прототипы, замеченные на улицах, попеременно оснащались обычным рулём и штурвалом без дополнительных рычажков. В серию классический руль не пойдёт даже в виде опции, как дал понять Илон Маск (Elon Musk).
Изображение
В сердцах ценителей классической эргономики до сих пор теплилась надежда, что руль традиционной формы будет доступен покупателям новых Model S и Model X хотя бы в виде опции, но традиционная для генерального директора Tesla активность в социальных сетях позволила получить от него прямой и короткий ответ на данный вопрос уже на этой неделе.

Как отмечает Electrek, Илон Маск со страниц Twitter заявил, что круглый руль владельцам Model S и Model X актуального поколения предлагаться не будет ни при каких условиях. В пользу использования штурвала он приводит главный аргумент — лишённый верхней дуги, такой орган управления способствует лучшему восприятию информации на приборной панели. По мере развития автопилота руль будет всё реже использоваться водителем, но столь стремительная его трансформация уже вызывает озабоченность потенциальных пользователей.

Как напоминает источник, нынешние Tesla оснащаются электроусилителем с передаточным отношением 14 : 1, что подразумевает довольно активное вращение штурвала на низких скоростях при маневрировании в стеснённом пространстве, а делать это при помощи такой альтернативы классическому рулю неудобно. Как ранее отметил Илон Маск, усилитель руля с прогрессивной характеристикой появится на электромобилях Tesla лишь через несколько лет. Аналогичный штурвал был замечен и на прототипах Tesla Roadster второго поколения, поэтому можно предположить, что на старших по статусу моделях электромобилей компания будет внедрять подобные органы управления безальтернативно.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54881 раз
Украина

Илон Маск готов построить завод Tesla в Индии, если страна удешевит импорт электромобилей

Сообщение Administrator »

Илон Маск готов построить завод Tesla в Индии, если страна удешевит импорт электромобилей

Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) заявил, что открытие завода по сборке фирменных электромобилей «вполне вероятно», если страна сможет наладить импорт этих машин на адекватных условиях.
Изображение
В настоящий момент, утверждают источники издания Bloomberg, американский производитель электромобилей проводит в Индии активную лоббистскую кампанию, целью которой является снижение ввозных пошлин на машины. Это связано с тем, что Tesla всерьёз рассматривает планы по индийской экспансии, считая страну одним из крупнейших в мире развивающихся авторынков.

«Ввозные пошлины на сегодняшний день являются самыми высокими в мире среди всех крупных стран. Более того, отношение к экологически чистым машинам [в стране] такое же, как к дизельным или бензиновым, что не очень сочетается с целями Индии в области климата», — так господин Маск ответил на вопрос об индийских перспективах Tesla.

В настоящий момент ввозные пошлины на автомобили в Индии составляют от 60 до 100 %, тогда как Tesla стремится снизить их хотя бы до 40 %. Если местные власти смогут предложить хотя бы временное снижение пошлин и производитель сможет успешно наладить импорт своей продукции в страну, то и строительство завода здесь окажется вполне вероятным, заявил Маск.

Продажи электромобилей в Индии составляют менее 1 % от всех пассажирских транспортных средств, включая двухколёсные, в то время как в Китае, где Tesla построила первый завод за пределами США и заняла уверенное положение на рынке, данный показатель уже вырос до 5 %.

Индийское правительство во главе с премьер-министром Нарендрой Моди (Narendra Modi) взяло на себя обязательство поддерживать индустрию электромобилей, хотя, помимо высоких ввозных пошлин, этому пока препятствуют слабо развитая инфраструктура зарядных станций и высокие цены на сами машины.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54881 раз
Украина

Тормозить на Луну: автопилот Tesla спутал спутник Земли со светофором (видео)

Сообщение Administrator »

Тормозить на Луну: автопилот Tesla спутал спутник Земли со светофором (видео)
Изображение
Электроника приняла Луну за желтый сигнал светофора и выдала водителю предупреждение о снижении скорости.

Автопилот, используемый компанией Tesla на своих электрокарах, по-прежнему далек от совершенства. Иногда, как в данном случае, ошибки системы и вовсе оказываются курьезными.
Один из владельцев Tesla по имени Джордж Нельсон разместил в своем аккаунте в Twitter забавный видеоролик, демонстрирующий баг автопилота на его машине. Во время движения в вечернее время электроника спутала Луну со светофором. Желтоватый диск спутника Земли автопилот принял за желтый сигнал и выдал водителю предупреждение о снижении скорости.
Изображение
При этом на информационном дисплее в салоне мигал предупреждающий символ приближающегося светофора с зажженным желтым сигналом. К чести автопилота стоит сказать, что вскоре система поняла ошибку: сигнал светофора пропал с дисплея, а машина начала ускоряться до ранее заданной скорости.

"Эй, Илон Маск, возможно, ты захочешь, чтобы твоя команда обратила внимание на Луну, которая вводит в заблуждение автопилот, — написал Нельсон в комментарии к своему ролику. — Система считает Луну желтым сигналом светофора и хочет снизить скорость".

Ранее Фокус сообщал, что компанию Tesla обвиняют в том, что новая версия ее автопилота небезопасна для использования на обычных дорогах. Компания открыла доступ к бета-тестированию обновленной системы обычным водителям, что вызвало критику со стороны прессы и общественности.

Также мы рассказывали, что Tesla выпустила фантастический трейлер будущих новинок Cybertruck и Roadster. В опубликованном ролике действие разворачивается на Марсе в 2050 году, а сам он приурочен к скорому появлению обеих машин в мобильной видеоигре PUBG Mobile.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 14557
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 6911 раз
Украина

Re: Новости компании Tesla

Сообщение Aleksandr58 »

Новейшая Tesla Model S будет поставляться только с ярмом
Изображение
Гнать или не гнать - это, по-видимому, не вопрос будущего Tesla Model S - это факт. В ответ на твит о возможности получить обновленную модель S без ярма Илон Маск просто сказал "Нет". Этот вопрос был задан под твитом, первоначально опубликованным Маркесом Браунли, который вчера выложил видео о ярме в своем совершенно новом Model S. Он неудивительно любит Plaid, хваля все модификации, которые Tesla сделал для него - есть явный прогресс во всех областях. Все, кроме одного: ярма. Он описывает его как "половину рулевого колеса" и просто "плохо", но на самом деле у него нет проблем с необычной квадратной формой с отсутствующей верхней частью. Главная проблема Маркеса - это все элементы управления, которые теперь чувствительны к прикосновениям и, по его мнению, к ним трудно приспособиться. Конечно, это выглядит действительно круто и футуристично, у вас есть лучший обзор дисплея водителя, и вы вынуждены держать руки в правильном месте во время вождения, но помимо этого он начинает перечислять целый ряд недостатков, вызванных этой установкой. Это одно из многих негативных впечатлений от ярма, но даже несмотря на давление, оказываемое на него многими ведущими автомобильными и технологическими влиятельными лицами, Тесла (и его генеральный директор), похоже, привержены этому ярму. И это несмотря на то, что Илон Маск ответил и признал, что у многих рецензентов сложилось о нем не самое благоприятное впечатление - компания знает об этом, но, похоже, не желает сдвинуться с места. Напомним, несколько ранее стало известно о том, что Consumer Reports подняла серьезные опасения из-за Tesla Self-Driving Beta. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://auto.rambler.ru/navigator/46885358/?utm_content=auto_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54881 раз
Украина

Глубокая вода не становится преградой для электрокаров Tesla, показало наводнение в Китае

Сообщение Administrator »

Глубокая вода не становится преградой для электрокаров Tesla, показало наводнение в Китае

Когда речь заходит о не самой высокой практичности электромобилей, то первым дело обычно вспоминают ограниченный запас хода и способность терять заряд батареи на морозе. Пожароопасность литиевых аккумуляторов тоже беспокоит потенциальных владельцев, а вот о специфике поведения электромобиля на затопленных улицах думают не все. Оказывается, в водной среде они неплохо себя чувствуют.
Изображение
По крайней мере, нахлынувшие на отдельные регионы Китая наводнения породили серию видеороликов, на которых электромобили Tesla Model 3 местной сборки уверенно преодолевают протяжённые участки затопленных улиц. Одно из видео особо впечатляет стремлением водителя двигаться на максимально возможной скорости, в результате чего машина с шумом поднимает фонтаны воды. По словам очевидцев, до начала съёмки водитель выезжал из затопленного туннеля, что могло спровоцировать панику и стремление нажать на акселератор.


Если традиционные автомобили при попадании воды в цилиндры двигателя способны выйти из строя и требовать дорогостоящего ремонта, то при преодолении брода на электромобиле больше всего смущает вероятность короткого замыкания в каких-то электроцепях. По всей видимости, выпускаемые в Китае электромобили Tesla неплохо приспособлены для перемещения по затопленным улицам. Это свойство не является уникальным для продукции Tesla — электромобиль Jaguar I-Pace, например, спроектирован таким образом, что позволяет преодолевать броды глубиной до полуметра, не являясь при этом серьёзным «проходимцем» с точки зрения компоновки.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 14557
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 6911 раз
Украина

Re: Новости компании Tesla

Сообщение Aleksandr58 »

26 июля 2021
«Самая большая ошибка в истории Tesla», — владельцы Tesla в ярости от последнего решения Илона Маска
«Мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей»
Несколько дней назад основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) подтвердил, что в этом году компания модернизирует зарядные Tesla Supercharger, чтобы ими могли пользоваться владельцы других электромобилей. Это вызвало целую волну возмущения: владельцы Tesla крайне недовольны таким решением Илона Маска, называя его «самой большой ошибкой в истории Tesla».
Изображение
«Самая большая ошибка в истории Tesla», — владельцы Tesla в ярости от последнего решения Илона Маска
Мы создали свой собственный разъем, поскольку тогда не было стандарта, а Tesla была единственным производителем электромобилей большой дальности. Это довольно тонкий разъем для зарядки как малой, так и высокой мощности. Тем не менее, позже в этом году мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей.

Илон Маск

В ответ на вопрос о том, будут ли доступны Tesla Supercharger для других электромобилей в каких-то конкретных странах, Илон Маск заявил, что со временем эта возможность появится во всём мире.

Владельцы Tesla начали критиковать Маска, заявляя, что они не для того покупатели дорогие автомобили, чтобы стоят в очередях со старыми Nissan Leaf, Chevroley Bolt или Renault Zoe. Владелец Tesla из Норвегии опубликовал фотографию подобной очереди на обычную заправку электромобилей, добавив, что ему страшно представить, что будет твориться на заправках Tesla Supercharger.
Изображение
Вау, самая большая ошибка в истории Tesla. Одним единственным решением вы уничтожили свое самое большое преимущество. Продают свои акции, а следующей машиной будет точно не Tesla. Это невероятно глупое, отчасти грустное решение, Илон.

Том Янас (Tom Janas)

Это позор! Таковая ваша благодарность всем владельцам Tesla, которые поверили в вас и купили ваш продукт? Вы будете реды видеть Tesla Supercharger, забитые старыми Nissan Leaf и Chevy Bolt?

Эхуд Карассик (Ehud Karassik)

Ужасная идея! Очереди уже ошеломляюще длинные, а теперь нам нужно делиться с другими электромобилями? Вот этом нет логики...
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 14557
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 6911 раз
Украина

Re: Новости компании Tesla

Сообщение Aleksandr58 »

27 июля 2021
Опубликован отчет Tesla за второй квартал 2021 года
За отчетный период производитель получил 1,142 млрд чистой прибыли
Компания Tesla опубликовала отчёт за второй квартал 2021 года. Выручка за минувший квартал составила 11,958 млрд долларов. Из них 10,206 млрд долларов приходится на продажи электромобилей. В годовом выражении общая выручка выросла на 98%, продажи электромобилей — на 97%.

Изображение
Операционная прибыль за квартал составила 1,572 млрд долларов. По сравнению с показателем за второй квартал прошлого года, равным 327 млн долларов рост составил 301%.

За отчетный период производитель получил 1,142 млрд чистой прибыли. Год назад этот показатель был равен 104 млн долларов, то есть рост составил 998%.

Ранее производитель сообщил, что в течение квартала было выпущено 2340 электромобилей Model S и X. Заказчикам отгружено 1890 штук. Электромобилей Model 3 и Y было выпущено 204 081 штука, отгружено — 199 360 штук.

По состоянию на конец квартала в распоряжении компании было 16,229 млрд долларов в виде денежных средств и их эквивалентов. Год назад этот показатель был равен 8,615 млрд долларов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 171748
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 13169 раз
Поблагодарили: 54881 раз
Украина

Tesla потребляет на порядок меньше кобальта, чем Apple, заявил Илон Маск

Сообщение Administrator »

Tesla потребляет на порядок меньше кобальта, чем Apple, заявил Илон Маск
Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) на квартальной отчётной конференции обычно посвящает основную часть времени ответам на вопросы, но на сегодняшнем мероприятии он заявил, что будет принимать участие в таких конференциях только в случае крайней необходимости. Попутно он дважды бросил камень в огород Apple, упрекнув её в высоком потреблении кобальта и закрытости экосистемы.
Изображение
Tesla и Apple пока не являются прямыми конкурентами, и сложно сказать, насколько Илон Маск (Elon Musk) верит слухам о разработке электромобилей компанией Apple, но парочка претензий к гиганту из Купертино у него нашлась. Как отмечает CNBC, рассуждая о содержании кобальта в тяговых батареях электромобилей, Илон Маск на отчётном мероприятии заявил, что базовые модели Tesla китайского производства вообще не используют кобальта, поскольку оснащаются батареями на основе фосфата железа, а содержание кобальта в аккумуляторах старших по статусу электромобилей минимально. Если сравнивать с аккумуляторами мобильных устройств Apple, то потребление кобальта последней можно взять за 100 %, а Tesla при этом ограничится всего 2 %, как пояснил Маск.

Добыча кобальта в странах Африки ведётся с нарушением прав человека и экологических норм, поэтому крупные западные компании избегают закупки так называемых «конфликтных минералов». Компания Apple не раз утверждала, что все её поставщики кобальта прошли процедуру аудита в прошлом году, и с нарушителями этики она не сотрудничает.

Вторая претензия главы Tesla к Apple заключалась в создании «огороженного забором сада» — так метафорически Илон Маск описывает доступность экосистемы приложений Apple для сторонних разработчиков. В противовес такому подходу, Tesla планирует открыть доступ к своим фирменным зарядным станциям Supercharger для владельцев электромобилей большинства других марок. Для этого, как пояснил Маск, автовладельцу будет достаточно скачать на смартфон фирменное приложение Tesla, и оно позволит управлять процедурой зарядки тяговой батареи и оплатой этого процесса. В случае использования иного стандарта зарядного разъёма переходники можно будет как приобрести в личное пользование, так и арендовать на зарядных станциях. Компания намеревается оперативно мониторить степень загрузки определённых зарядных станций, чтобы с помощью регулирования цен сокращать очередь и не заставлять владельцев электромобилей Tesla терять время в ожидании при наплыве сторонних клиентов.
Аватара пользователя
Aleksandr58
Сообщения: 14557
Зарегистрирован: 24 июл 2021 17:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Украина
Имя: Александр
Мой телевизор :: LG 32 Plazma
Мой ресивер:: Sat-Integral S-1311 HD COMBO ,U2C B6 Full HD
Мои спутники:: 4.0°,4.8°,13°(0.9d) 53°, 55° (0,9d), 75°,80°,90°(1.2d)
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 6911 раз
Украина

Re: Новости компании Tesla

Сообщение Aleksandr58 »

28 июля 2021
Tesla откладывает производство электрического пикапа Cybertruck до 2022 года. Если производить его сейчас, то машина будет стоить 1 миллион долларов
Одна из проблем – нехватке «бисквитных» аккумуляторов
Если бы производство электрического пикапа Tesla Cybertruck началось сейчас, то стоимость автомобиля подскочила бы до 1 миллиона долларов или даже больше. Об этом заявил Илон Маск (Elon Musk) во время подведения финансовых итогов второго квартала. Вся проблема в нехватке аккумуляторных батарей типа 4680 (так называемых «бисквитных»): на данный момент Cybertruck возможно производитель только крайне небольшими партиями, что сильно повышает его стоимость. В результате, компания приняла решение перенести производство автомобиля на 2022 год. Чуть ранее Tesla аналогичным образом поступила в отношении электрического грузовика Semi.

Изображение
Cybertruck изначально разрабатывался с прицелом на использование батарей типа 4680, так что заменить их чем-то другим (например, батареями 2170) сложно, а быстро нарастить производство, да еще и в условиях дефицита компонентов, не получится. «Причина, по которой компании производят продукцию партиями, заключается в сокращении затрат за счет экономии на масштабе», – сказал Маск.

Впрочем, дело не только в аккумуляторных батареях. По словам Дрю Баглино (Drew Baglino), вице-президента Tesla и начальника отдела силовых установок, проект Cybertruck пока находится на альфа-стадии – на данный момент сформирована лишь только базовая архитектура проекта. И только к концу года пикап доберется до стадии бета. Также, по словам Баглино, поставщики аккумуляторов удвоят поставки своей продукции в адрес Tesla в следующем году.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя