Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167331
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10633 раза
Поблагодарили: 40965 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#202955

Сообщение Administrator »

Paramount продала комедию «Поездка в Америку 2» на Amazon Prime
Изображение
Студия Paramount продала Amazon Studios международные VoD-права на показ сиквела комедии «Поездка в Америку» (Coming to America, 1988). Фильм появится на Prime Video 5 марта 2021 года.

На вторую часть делают ставки, поскольку первый фильм стал хитом, собрав в мировом прокате более $288 млн. А поклонники творчества Эдди Мерфи наверняка согласятся, что это один из лучших фильмов с ним в главной роли.

При этом первая часть - откровенный плагиат. В 1982 году сценарист Арт Бухвальд (Art Buchwald) написал тритмент для студии Paramount - в нем правитель некой африканской страны, которого должен был играть Мерфи, приезжает в США. Студия промучалась с написанием полноценного сценария до 1985 года, но в конце концов вернула права Бухвальду, а тот продал их студии Warner Brothers. Однако в 1988-м Paramount выпускает комедию с той же основной сюжетной линией, да еще и с тем же Мерфи. Бухвальд подал в суд, но Paramount пошла на мировую, правда, выплатила всего $150 тыс. компенсации. Вероятно, Бухвальд сам не догадывался о таком потенциале картины.

Главную роль в сиквеле снова сыграл Эдди Мерфи. Также в фильме снялись актеры первой части Арсенио Холл, Джон Эймос и Джеймс Эрл Джонс. Во второй части Мерфи - теперь уже не принц, а готовящийся к коронации правитель Замунды - узнает, что в Нью-Йорке у него есть сын. Он сразу же отправляется в Америку со своим помощником Сэмми.

Ранее Paramount продала права на показ судебной драмы Аарона Соркина «Суд над чикагской семеркой» (The Trial Of The Chicago 7) ОТТ-гиганту Netflix, который еще раньше выкупил ромком «Неразлучники» (Lovebirds). Сколько Amazon Studios заплатила Paramount - не разглашается.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#203184

Сообщение MAXSIMUS »

Прогноз: к концу года SVOD обгонит платное ТВ по темпам прироста абонентской базы
На фоне пандемии Covid-19 индустрия потокового видео пережила небывалый всплеск популярности. Эксперты Capgemini считают, что к концу 2020 года SVOD обгонит платное ТВ по темпам прироста абонентской базы более чем в 30 странах мира, передает Rapid TV News.

Аналитики Capgemini исследовали состояние медиаиндустрии на различных рынках. В период с июля по сентябрь 2020 года специалисты опросили около 50 экспертов и руководителей медиасферы в компаниях от Азиатско-Тихоокеанского региона до Северной и Южной Америки. В опросе участвовали вещатели, телекоммуникационные компании, правообладатели, а также ключевые поставщики на рынке медиа.

Специалисты Capgemini отметили, что многие компании искали способы создать собственные потоковые сервисы и были заинтересованы в информации о выживании на рынке OTT. Также многие участники опроса отметили важную роль данных в индустрии. Около 70% опрошенных заявили, что доступ к данным имеет решающее значение для выживания бизнеса. Доступ к данным может повысить конкурентоспособность компании, повлиять на уровень персонализации контента и монетизации аудитории.

Также аналитики Capgemini зафиксировали рост количества сайтов-агрегаторов, которые комбинируют контент от разных правообладателей в одном интерфейсе. Этими агрегаторами в основном являются поставщики телекоммуникационных услуг или крупные технологические компании, такие как Amazon Channel, Jio T +.

Исследователи считают, что в сложившихся обстоятельствах для агрегаторов открываются новые возможности на рынке. Такие сервисы объединяет то, что их ценностное предложение сосредоточено на простоте использования и поддержке пользователей, которые потерялись среди многообразия OTT-платформ. В Capgemini считают, что для достижения успеха агрегаторам необходимо отличаться в пользовательском опыте и раскрывать ключевые аспекты ценностного предложения, включая простоту использования и рекомендации для пользователей.

Напомним, согласно прогнозу Digital TV Research, рынок SVOD во всем мире вырастет до $100 млрд к 2025 году. Половину из всей абонентской базы SVOD будут составлять подписки на Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167331
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10633 раза
Поблагодарили: 40965 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#203216

Сообщение Administrator »

Киберполиция разоблачила вероятного организатора нелегального ОТТ-сервиса
Изображение
Стало известно, что сотрудники киберполиции в Кировоградской области разоблачили предполагаемого организатора нелегального ОТТ-сервиса. Название пиратской платформы пока не разглашается.

13 ноября сотрудники полиции с привлечением спецподразделения провели санкционированные судом обыски у фигуранта, изъяв более полусотни серверов, компьютерную технику, мобильные телефоны, маршрутизаторы, жесткие диски, флэш-накопители и документацию. Уголовное производство было инициировано по обращению группы 1+1 media и «Медиа Группы Украина», которые являются членами Инициативы «Чистое небо». Размер нанесенного им ущерба оценивается в 7 млн ​​грн.

Как сообщают адвокаты Smartsolutions Law Group, представляющей интересы 1+1 media, пиратский ресурс предоставлял зрителям нелегальный доступ к сотням телевизионных каналов за весьма символическую плату в месяц, не заключая никаких лицензионных договоров с правообладателями. Наряду с украинскими телеканалами зрители имели доступ к «Россия 1», НТВ, СТВ, «Первый канал», «Рен-ТВ», «Звезда», «НТВ-Планета», ТВЦ и другим телеканалам страны-агресора, вещание которых в Украине запрещено.

Услугами ресурса пользовались около миллиона абонентов из разных стран, выручка теневого бизнеса достигала не менее $1 млн ежемесячно. При этом некоторые платежные системы принимали от украинских абонентов оплату услуг нелегального ОТТ-сервиса без каких-либо ограничений.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#203495

Сообщение olegbatkov »

Insight TV находит орбиту Плутона в Великобритании и Германии

Изображение

Расширяя свой охват в секторе рекламного видео по запросу (AVOD), контент-продюсер сюжетного приключенческого контента для миллениалов Insight TV запустил три своих цифровых сервиса на Pluto TV в Великобритании и Германии.

В результате сделки Lifestyle channel Insight TV, action-focused channel InTrouble и science/technology/knowledge channel InWonder станут доступны на Pluto TV в двух территориях. Ключевые названия каналов включают соревновательный сериал Ultimate Goal (Insight TV), Следственный сериал Epic Exploring (InWonder) и наполненный экшеном Inside Masters of Dirt (InTrouble).

Эти каналы являются последним дополнением к предложению Pluto TV, включающему более 100 прямых линейных каналов в Великобритании, а также более 75 на немецкоязычных рынках и обширную библиотеку по запросу в обоих регионах.

"Как Pluto TV распространяется по всей Европе, Insight TV гордится тем, что входит в число брендов, доступных для растущего числа зарегистрированных пользователей”, - прокомментировал Расит Кутлубай, директор по дистрибуции и развитию бизнеса Insight TV. "Наша сделка с Pluto TV является примером гибкости, которую мы имеем при работе с глобальными платформами. Будь то линейные или цифровые каналы, а также фирменный сервис по запросу, Insight TV обладает способностью предоставлять локализованный на языке, высококачественный и привлекательный опыт просмотра.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#203665

Сообщение olegbatkov »

Многозадачные метрологические метчики для премиальных услуг OTT на DStv


Изображение

MultiChoice Group выбрала Metrologic для предоставления премиальных услуг OTT, международных приложений и локализованного контента своим абонентам по всей Африке на своей новой телеприставке Explora Ultra, а также на своей новой платформе Streama OTT.
Спойлер
MultiChoice использует платформу Metrologic Application Platform для упаковки своего контента с приложениями и премиальными ОТТ-сервисами из библиотеки Metrologic App Library. Облачная платформа приложений обеспечивает единую среду и набор продуктов back-office для внедрения, монетизации и оптимизации жизненного цикла веб-и нативных приложений на различных телевизионных платформах и телевизионных приставках.

Платформа приложений используется для внедрения премиальных OTT-сервисов и предоставляет многопользовательский доступ к API для поддержки различных функций. Open Lightning Software Development Kit (SDK) позволяет быстро разрабатывать приложения для поставщиков контент-услуг, разработчиков приложений и Мультисервисов.

Гердус ван Эден, технический директор группы MultiChoice Group, сказал: "MultiChoice уделяет значительное внимание предоставлению как оригинальных африканских постановок, так и международного премиального контента, чтобы обеспечить нашим зрителям беспрецедентное разнообразие контента. Metrologic способен обеспечить действительно интегрированный и унифицированный опыт работы с приложениями. Это дает нам гибкость для легкой настройки контента, сохраняя при этом Единый опыт просмотра и сохраняя удовлетворенность наших телезрителей DStv и Explora.”

Йерун Гийсен, генеральный директор Metrologic: "чтобы быстро предвидеть меняющиеся потребности в контенте своих телевизионных абонентов, операторы ищут способы сократить время выхода на рынок, одновременно снижая общие затраты на операции по внедрению и управлению ОТТ-контентом. Мы рады возможности предоставить MultiChoice метрологическую прикладную платформу, которая дает MultiChoice гибкость для реагирования в режиме реального времени на персонализированные и постоянно меняющиеся аппетиты контента.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#203692

Сообщение olegbatkov »

NetRange перемещает браузер в облако для недорогих смарт-телевизоров

Изображение

Полностью готовый поставщик smart TV и OTT-экосистем NetRange запустил VISNOS (Virtual smart TV NetRange OS), облачную платформу, направленную на сокращение затрат производителей устройств CE smart TV и позволяющую существующим маломощным телевизорам получать услуги smart TV.
Спойлер
Платформа NetRange VISNOS устраняет необходимость в браузере в телевизоре, что является основным элементом усилий по интеграции и дополнительных затрат для производителей устройств CE, создающих смарт-телевизоры для наиболее чувствительных к цене регионов. VISNOS также поддерживает кастинг YouTube с мобильных устройств на телевизор, а NetRange добавит к сервисам, которые можно будет кастовать на телевизор.

Тим Шредер, генеральный директор NetRange, сказал: "в развивающихся странах многие существующие телевизоры и те, которые строятся для этих регионов прямо сейчас, были спроектированы так, чтобы удалить все несущественные элементы. Это означает, что даже стоимость браузера, необходимого для того, чтобы телевизор получал стандартное smart TV, является серьезным препятствием для внедрения на рынок. Убрав требование к браузеру, мы открываем поддержку smart TV для телевизоров с самой низкой спецификацией в развивающихся странах, чтобы удовлетворить растущий спрос на подключенные услуги в этих регионах.”

Программное обеспечение VISNOS на телевизоре отправляет щелчки пульта дистанционного управления на облачную платформу VISNOS с телевизоров начального уровня, а затем VISNOS отправляет пользовательский интерфейс smart TV обратно на телевизор в виде графики. Когда потребитель начинает воспроизведение видео, VISNOS направляет его непосредственно с видеосервера на подключенный телевизор – и все это без необходимости высокоуровневой обработки в телевизоре или возможности запуска браузера.

Шредер добавил: "Мы считаем, что VISNOS обладает потенциалом значительно сократить разрыв между нынешним неинтеллектуальным DTV начального уровня и традиционным smart TV, создавая уникальные возможности для операторов и производителей телевизоров, SoC и плат. В наших дискуссиях с ключевыми игроками отрасли мы видели не только огромный интерес к изучению и использованию VISNOS, но и четкую приверженность внедрению VISNOS в эти устройства.”
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#203874

Сообщение Deputy Admin »

ЧИСЛО SVOD-ПОДПИСЧИКОВ ПРЕВЫСИТ АУДИТОРИЮ ПЛАТНОГО ТВ В 30 СТРАНАХ ДО КОНЦА 2020 Г


Пандемия Covid-19 вызвала бурный рост индустрии OTT, а темпы роста числа подписчиков VoD-сервисов ускорились. Эти факторы приведут к тому, что до конца 2020 года количество SVoD-подписчиков превысит аудиторию платного телевидения в 30 странах, следует из исследования OTT Streaming Wars: Raise or Fold аналитической компании Capgemini.

Молодые пользователи обеспечивают ускоренный рост OTT-сервисов, таких, как Netflix и Disney+, по сравнению с традиционным платным ТВ, пишет Advanced Television со ссылкой на Capgemini. В то же время в текущем году можно говорить, что OTT расширяет свое влияние за рамки сериалов и фильмов, преобладающих на онлайн-кинотеатрах. OTT сейчас активно работает со спортивным контентом, киберспортом, подкастами и театральными постановками.

«Рост индустрии стриминга не ограничивается англоязычными странами. Хотя США все еще намного опережают другие страны по размеру аудитории видеосервисов, развитие ОТТ начинает ускоряться в других странах. В Индии мы наблюдаем полномасштабное расширение аудитории OTT. Как и в Индии, в Китае и Германии OTT начинает каннибализировать аудиторию платного ТВ. Важно заметить, что OTT больше не является средой только для молодого поколения. Если раньше основными пользователями онлайн-сервисов были люди моложе 35 лет, то теперь OTT лидирует по доле потребления видео для людей в возрасте до 50 лет и почти так же популярно, как платное ТВ для аудитории старше 50 лет в США и некоторых частях Европы», - говорится в отчете Capgemini.

Аналитики обращают внимание на вызовы для игроков самого OTT рынка. Увеличение предложения, множащиеся новые игроки и новые локальные ограничения приводят к большей фрагментации и путанице зрителей. На рынке будет возрастать давление в области ценообразования конкурирующих сервисов, которым придется противодействовать уходу абонентов к конкурентам. Это приведет к обострению битвы за подписчиков, указывают аналитики.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167331
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10633 раза
Поблагодарили: 40965 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#204195

Сообщение Administrator »

Платформа discovery+ объявила дату запуска
Изображение
В руководстве Discovery наконец раскрыли дату запуска собственного SVoD-сервиса discovery+. Платформа стартует в США уже 21 января следующего года.

В состав услуги войдет контент разного формата и жанра каналов Channel, TLC, Animal Planet, ID, Discovery Science, Discovery Turbo, Discovery History, Quest, Really, Quest Red, HGTV, Food Network и DMAX: передачи о природе, науке и технике, окружающей среде, кулинарные передачи, о моде и стиле, образе жизни, документальные сериалы о преступлениях и программы о паранормальных явлениях. В частности, это популярные докусериалы Planet Earth, Blue Planet и The Mating Game.

В самой Discovery говорят, что библиотека будет больше, чем у любой другой платформы видео по запросу. Кроме того, запустят и более 50 оригинальных сериалов, но подробности о них пока хранят в секрете.

Как уже было сказано выше, изначально discovery+ заработает в Америке, но быстро покроет и другие страны, поскольку платформа взяла за основу приложение dplay, уже работавшее на территории 25 стран. Так, discovery+ в своего рода тестовом режиме уже заменила dplay в Великобритании, где платформа доступна нескольким миллионам абонентов Sky Q без дополнительной платы. Работает она и в составе услуги Megogo в Украине, Беларуси, Молдове, Литве, Эстонии, Грузии, Армении, Азербайджане, Узбекистане, Туркменистане, Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане. Это тысячи часов VоD-контента, а также каналы Eurosport 1 HD и Eurosport 2 HD в лайв-формате как часть базового пакета или как дополнение к прямой подписке для пользователей AVOD от Megogo.

В США услуга войдет в пакет с доступом к интернету стандарта 5G от Verizon, которая предоставит скидку в течение одного года. Как результат, ожидается быстрый приток абонентов. Как отдельная услуга discovery+ обойдется минимум в $4,99 в месяц. А версия без рекламных врезок будет дороже - $6,99 в месяц.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#204520

Сообщение MAXSIMUS »

Omdia: телеком-рынок MENA ждет рост OTT-сегмента в 2021 году
Согласно исследованию Omdia, телеком-рынок Ближнего Востока и Северной Африки (MENA, Middle East & North Africa) в течение следующего года столкнется с массовым отказом от услуг платного телевидения в пользу OTT-сервисов.

Специалисты Omdia представили доклад "Тренды 2021: рынки платного телевидения и онлайн-видео в странах MENA". В документе указано, что спутниковые операторы региона переходят к предоставлению OTT-услуг, чтобы сгладить последствия корд-каттинга, в то время как OTT-провайдеры увеличивают свои инвестиции в производство местного контента.

Аналитики Omdia считают, что распространение видео онлайн поможет операторам платного телевидения сократить капитальные затраты и операционные издержки. Также это позволит им расширить абонентскую базу за счет выхода на новую аудиторию, которая ранее не пользовалась услугами платного телевидения. Специалисты компании приводят пример оператора платного телевидения OSN, который с 2018 года начал переходить на распространение видео по технологии OTT по мере того, как увеличивался отток абонбазы платного ТВ.

Главный аналитик Omdia и автор доклада Константинос Папавассилопулис (Constantinos Papavassilopoulis) предполагает, что в следующем году OTT-сервисы Саудовской Аравии смогут привлечь больше инвестиций в производство местного контента на арабском языке. В настоящее время на рынке OTT в MENA доминирует Netflix, однако вскоре ситуация может измениться за счет развития конкурирующих сервисов Shahid VIP и Jawwy TV. Аналитики Omdia ожидают, что объединенная абонентская база саудовских сервисов обгонит Netflix в 2022 году и продолжит лидировать в дальнейшем. Shahid VIP и Jawwy TV создали крепкое партнерство с местными вещателями и продюсерами контента, в то же время они планируют выйти за пределы региона MENA, ориентируясь на глобальную арабскую диаспору, сказал Папавассилопулис.

Кстати, недавно Omdia опубликовала доклад, в котором говорилось, что переход от традиционного платного ТВ к OTT идёт быстрее, чем прогнозировалось.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#204729

Сообщение olegbatkov »

EXFO представляет Nova Active OTT monitoring

Изображение

Стремясь решить ситуацию, когда проблемы потоковой передачи стали главным источником оттока клиентов, связанных с сетью, EXFO анонсировала новую технологию, позволяющую поставщикам услуг автоматически обнаруживать и диагностировать первопричину проблем потоковой передачи видео, как только они начинаются.
Спойлер
Новое решение от эксперта по тестированию, мониторингу и аналитике является своевременным во время бума потоковой передачи и поставляется с видео, составляющим две трети текущего фиксированного сетевого трафика, который должен вырасти до более чем 90% в сетях 5G к 2024 году. Тем не менее, это мир, где потребители винят свои проблемы с качеством видео (QoE) в первую очередь в своих предложениях, хотя примерно половина всех проблем с качеством видео возникает вне их сетей и их контроля.

В результате, сказал EXFO, поставщики услуг сообщают о высоких объемах оттока и не могут эффективно монетизировать OTT-видеосервисы и использовать преимущества QoE в качестве существенного дифференциатора. В свою очередь, потери доходов и более высокие затраты на привлечение клиентов увеличиваются по мере того, как страдает репутация поставщика. Это происходит даже в том случае, если проблемы возникают из-за устройства клиента, плохой домашней сети Wi-Fi или проблемы с датацентром контент-провайдера.

Новое решение Nova Active OTT video monitoring предназначено для предоставления операторам мобильной связи, интернет-провайдерам и поставщикам услуг доставки контента средств обнаружения, сегментации, классификации и диагностики проблем потоковой передачи. Впервые, заявил EXFO, провайдеры смогут точно определить, исходят ли такие проблемы, как замораживание, буферизация или задержка, из их сети, видеоплатформы, устройства пользователя или поставщика видео, такого как YouTube или Netflix.

Видеомониторинг Nova Active OTT является неотъемлемой частью решения Nova Active monitoring и платформы Nova Adaptive Service Assurance. Используя запатентованный подход, который измеряет качество потоковой передачи видео без ущерба для конфиденциальности пользователей, с помощью решения EXFO говорит, что операторы могут точно идентифицировать, классифицировать и локализовать проблемы по мере их возникновения. Это решение позволяет избежать задержек с анализом и расшифровкой больших данных, позволяя оперативным группам определять приоритеты и принимать немедленные меры.

Учитывая, что устаревшие решения для видеомониторинга, как правило, являются дорогостоящими, трудоемкими и адаптированными к приложениям доставки контента, EXFO сказал, что с Nova в отрасли есть видеомониторинг в реальном времени, который помогает поставщикам услуг преодолевать сетевые проблемы, где возникает большинство проблем.

“Поскольку мы все больше полагаемся на потоковое видео для работы, обучения и общения, качество сверхсовременных видеосервисов никогда не было более важным. Но до сих пор поставщики услуг не имели доступа к технологиям, позволяющим им быстро выявлять и решать проблемы потоковой передачи видео, будь то на мобильных устройствах, на работе или дома”, - прокомментировал Абделькрим Бенамар, вице-президент EXFO по обеспечению качества услуг, системам и сервисам. "Уникальное решение EXFO даст поставщикам услуг возможность быстро определить источник этих проблем, решить проблемы с качеством видео для пользователей и захватить растущую возможность, которую представляет собой видео.”
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость