Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#201815

Сообщение Deputy Admin »

НА РЫНКЕ SVOD БОЛЬШИНСТВО ПОДПИСЧИКОВ БУДЕТ СОБИРАТЬ DISNEY+

prognoz_na_rynke_svod_bolshinstvo_podpischikov_budet_sobirat_disney.jpg
В период с 2020 по 2025 год абонентская база видеосервиса Disney+ пополнится 112 млн подписчиков, доведя общее количество до 194 млн. Абонбаза Netflix вырастет на 73 млн подписчиков. К концу прогнозного периода на пять глобальных платформ видео по запросу, работающих по подписке (SVoD), придется 678 млн платных пользователей, прогнозирует компания Digital TV Research.

«Большая часть первоначального роста абонентской базы Disney+ пришлась на США, в основном благодаря привлекательной подписке Disney+ с ESPN+ и Hulu, — комментирует главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray). — В последнее время количество подписчиков видеосервиса Disney+ Hotstar (индийский видеосервис, принадлежит Star India, «дочке» The Walt Disney Company India, — прим. ред.) резко выросло благодаря трансляции матчей профессиональной лиги крикета в Индии. К 2025 году на США и Индию будет приходиться почти половина всей абонентской базы Disney+», цитирует Advanced Television.

Что касается прогнозов финансовых показателей, к 2025 году выручка Netflix достигнет $37 млрд — на $17 млрд больше, чем в 2019-м. Disney+ сможет заработать $13 млрд. Такой результат видеосервиса The Walt Disney Company объясняется более низким показателем ARPU в развивающихся странах.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167331
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10631 раз
Поблагодарили: 40963 раза
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#201969

Сообщение Administrator »

Где взять деньги на кино? Первые плоды налога на VoD в Польше
Изображение
В начале июля в Польше - в рамках так называемого «антикризисного щита» - заработал закон о налогообложении платформ, предоставляющих услуги видео по запросу. Его действие распространяется как на локальных, так и международных операторов. Теперь же стало известно, что за первый квартал существования налога приток в польский бюджет составил около 4 млн злотых или примерно €892 тыс. Все эти деньги пошли в Польский институт кино, что в результате позволит стимулировать господдержку производства и дистрибуции национального теле- и киноконтента.

Польский институт кино не раскрывает, кто и сколько именно заплатил, но известно, что площадка Cda.pl перечислила 206 тыс. злотых.

Закон предусматривает, что операторы VoD обязаны платить 1,5 дохода вне зависимости от того, используют они рекламную модель или подписку - ставка высчитывается от того вида монетизации, который приносит больше дохода. Не облагаются налогом лишь операторы, имеющие на территории Польши менее 1 млн подписчиков.

Ожидалось, что за 2020 год налог пополнит казну на 15 млн злотых, а в будущем будет приносить по 20 млн злотых ежегодно. Но, видимо, цифры будут выше: согласно прогнозу, уже до конца текущего года налог на VoD принесет в общем более 16,7 млн злотых (свыше 3,717 млн евро). Из них больше всего выплатит Netflix - около 6,44 млн злотых. Следом идет местный сервис IPLA с 4,03 млн злотых.

Прогноз размера налога на VoD в Польше до конца 2020 года

Налогоплательщик

Доход, злотых

Налог на доход (PISF), злотых

IPLA (Polsat)

268 879 600

4 033 194

Player.pl (TVN)

102 031 600

1 530 474

Amazon

44 391 600

665 874

Cda.pl

38 728 800

580 932

Netflix

429 312 400

6 439 686

Apple+

290 400

4 356

Другие

230 392 800

3 455 892

Всего

1 114 027 200

16 710 408

Источник: wirtualnemedia.pl

Напомним, в Украине также планировали ввести налог в размере 20% на НДС для иностранных компаний, предоставляюших доступ к изображениям, текстам, аудио, облачному пространству, рекламным услугам и программному обеспечению. Под прицел украинской налоговой попали бы компании Neflix, Google, Facebook и т.д. В мае сообщалось, что Facebook и Viber согласились платить налог на добавленную стоимость на электронные услуги в Украине, но пока закон так и не принят.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#202001

Сообщение MAXSIMUS »

Omdia: продажи 4K-телевидения растут, поскольку OTT обгоняет платное телевидение
По словам Марии Руа Агуете, старшего директора по исследованиям СМИ и развлечений, продажи 4K-телевизоров продолжали расти во время пандемии COVID-19, несмотря на то, что продажи смартфонов снизились, а OTT обогнал платное телевидение раньше, чем ожидалось, в результате кризиса. Омдиа.

Выступая на виртуальном саммите 4K HDR, Руа Агете сказал, что количество подписок на видео OTT в этом году превысило количество платных телеканалов, чего не ожидалось, но это произошло в основном из-за пандемии COVID-19.По ее словам, ожидаемые подписки на OTT составят 1,064 миллиарда по сравнению с 1,05 миллиардами подписок на платное телевидение на конец года.

По ее словам, такие компании, как Disney + и Netflix, получили огромную выгоду, хотя не все лодки поднялись из-за ограничений, поскольку стартап Quibi для мобильного видео свернулся через шесть месяцев.

«Это был очень плохой год», - сказал Руа Агуете, обращая вспять многие тенденции роста, наблюдавшиеся в прошлом году. Однако была отмечена одна положительная тенденция в закупках новых телеэкранов. По ее словам, продажи Smart TV выросли из-за снижения продаж приставок и мобильных устройств.

По ее словам, в домах около 557 миллионов телевизоров с поддержкой 4K по сравнению с 0,62 миллиона смартфонов и планшетов с поддержкой 4K. 4K остается ТВ-ориентированной технологией.

Несмотря на то, что продажи 4K продолжались быстрыми темпами, во время пандемии произошел переход к продажам меньших телевизоров, отличных от 4K, на многих рынках, а это означает, что доля телевизоров 4K в общем объеме снизилась.

Она сказала, что Omdia ожидает, что в 2024 году будет 800 миллионов домов с поддержкой 4K. Однако это не означает, что все владельцы этих телевизоров будут иметь доступ к 4K-контенту на них.

Она сказала, что Omdia ожидает, что в смарт-телевизорах будут быстрее внедряться интегрированные голосовые помощники, и к 2024 году их распространение вырастет с 40% до 60%.

Потребители теперь уделяют приоритетное внимание тому, куда они тратят деньги, более осторожно: одни устройства выигрывают, а другие проигрывают. По словам Руа Агуете, продажи смартфонов все еще ниже уровня 2019 года, но продажи телевизионных технологий растут, что должно принести пользу 4K UHD TV.

По ее словам, поставки в формате 4K идут «хорошо», и более 50% телевизоров, поставляемых во многие страны, теперь имеют формат 4K. Тем не менее, есть еще возможности для роста: в Европе только 38% домов сейчас имеют 4K-телевизоры, и пройдет еще два года, прежде чем они превысят 50%. В США 52% домов теперь имеют телевизоры 4K.

«Люди по-прежнему покупают телевизоры, и большинство из этих телевизоров сегодня имеют разрешение 4K», - сказала она. «По содержанию это совсем другая история. Многие люди возлагали надежды на Олимпийские игры и спортивные трансляции ... но из-за задержки, в частности, Олимпийских игр, многие вещатели откладывали запуск каналов. Люди тоже смотрели Олимпиаду в 8К. Этого не произошло. NHK нужно подумать, что делать с этим каналом ».

Контент остается проблемой: только 3-5% названий, доступных даже в каталогах США, имеют формат 4K, даже если это составляет много новых выпусков.

Хотя количество каналов 4K растет, запуск был отложен отчасти из-за задержки Олимпийских игр в Токио.

Западная Европа лидирует по количеству сервисов 4K HDR в эфире. Однако этот год не был благоприятным для запуска большего количества каналов в 4K.

Она сказала, что 8K, вероятно, будет ниже, чем ожидалось, а проникновение 8K-телевизоров в мире в этом году останется ниже 0,1%.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#202145

Сообщение olegbatkov »

Пляжные паруса с каноэ для разблокировки премиального инвентаря MVPD VOD

Изображение

Поставщик конвергентной телевизионной рекламной платформы Beachfront раскрыл подробности партнерства с компанией advertising technology and services Canoe в предоставлении приносящих доход решений национальным телевизионным сетям США.

сотрудничество будет означать, что эффективные сразу же агентства, бренды и платформы со стороны спроса DSPs, которые сотрудничают с Beachfront, теперь могут приобретать премиальную видеорекламу video-on-demand (VOD) ad inventory, которая воспроизводится через 38 миллионов домашних хозяйств Canoe MVPD VOD footprint. Включенный для покупки на основе аудитории, этот инвентарь позволит партнерам Beachfront media buying достичь зрителей VOD в масштабе.

“Мы постоянно ищем инновационные способы помочь дополнить команды по продажам рекламы наших клиентов телевизионных сетей новыми решениями для монетизации длинного хвоста их премиального VOD-инвентаря", - сказал Canoe CRO Эд Кнудсон. "Разблокировка VOD-инвентаря для нового класса покупателей рекламы помогает обеспечить сетям максимальную отдачу от их программирования, что особенно полезно в то время, когда просмотр по требованию находится на подъеме.”

"Традиционный телевизионный инвентарь по-прежнему является большим куском пирога, к которому многие современные цифровые покупатели рекламы не имеют доступа”, - добавил Адам Хелфготт, генеральный директор MadHive, корпоративной программной платформы, создающей инструменты, помогающие телевидению стать цифровым. “Мы рады использовать наши отношения с Beachfront, чтобы предложить этот уникальный набор VOD-приставок нашим партнерам по покупке рекламы.”
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#202235

Сообщение olegbatkov »

Потребительские расходы на домашние развлечения в США в третьем квартале достигли $ 7,3 млрд

Изображение

В своем предварительном отчете о домашних развлечениях за третий квартал 2020 года Digital Entertainment Group (DEG ) обнаружила, что американские потребители потратили 7,3 миллиарда долларов на просмотр фильмов и телешоу, что почти на 18% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
Спойлер
Исследование было составлено членами DEG, отслеживающими источники и розничные затраты, и показало, что за первые девять месяцев 2020 года общие потребительские расходы США в цифровых и физических форматах домашних развлечений составили $22,2 млрд, что на 23% больше, чем потребители потратили за тот же период годом ранее.

Анализируя факторы роста, опрос показал, что в третьем квартале спрос был особенно сильным на интернет-арендные платформы (iVOD), причем расходы выросли на 25% в третьем квартале и на 46% в годовом исчислении. Потребительские расходы на театральные названия через iVOD выросли на 23% в годовом исчислении в течение квартала и на 45% в течение первых трех кварталов года. Рост числа потребительских сделок был даже выше, чем рост расходов, который был ограничен более низкими средними ценами сделок для каталожных плиток по сравнению с новыми выпусками.

Одной из ключевых тенденций было то, что рост не был особенно остановлен Covid-19. Дег обнаружил, что когда новые релизы замедлились в результате остановки производства и закрытия кинотеатров во время пандемии, потребители переключили свое внимание на широкий спектр контента, включая каталоги фильмов и телешоу.

Отчет О Домашних Развлечениях За Третий Квартал 2020 Года также выяснилось, что за первые девять месяцев 2020 года общие потребительские расходы на цифровые форматы (включая EST, VOD и потоковую передачу по подписке) были сильными, увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до почти 20 миллиардов долларов, в то время как потоковая передача по подписке выросла на 39% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Выручка SVOD составила $ 5,516 млрд только за квартал и $15,59 млрд за девять месяцев, что на 38% больше, чем годом ранее. Сделки по цифровой покупке (EST) и аренде (VOD) выросли на 20% в годовом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Среди лучших названий, купленных и арендованных в третьем квартале, были все три сезона Yellowstone (Paramount - на фото), Trolls World Tour (Universal), the Tax Collector (RLJ Entertainment), Bill & Ted Face the Music (Orion), The King of Staten Island (Universal), Force of Nature (Lionsgate), Sonic the Hedgehog (Paramount), Schitt's Creek Season 6 (CBS), Harry Potter and the Sorcerer's Stone (Warner Bros.) и Harry Potter and the Chamber of Secrets (Warner Bros.).
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#202346

Сообщение olegbatkov »

Спортивний ОТТ-сервіс DAZN запрацював у Німеччині. Україна на черзі

Изображение

Спортивний стримінговий сервіс DAZN запустив у Німеччині два спортивних телеканали у складі телевізійної послуги оператора Vodafone. Обидва канали - DAZN 1 і DAZN 2 - є тільки у нього, на ексклюзивній основі.

Наразі ОТТ-сервіс працює у дев'яти країнах: Австрії, Німеччині, Бразилії, Іспанії, Італії, Канаді, США, Швейцарії та Японії. У більшості з них платформа транслює найпопулярніші спортивні змагання: Чемпіонат світу з футболу, матчі англійської Прем'єр-ліги, бокс, НХЛ (хокей), НБА (баскетбол) тощо. У Німеччині канали показують Лігу Чемпіонів УЄФА, Лігу Європи УЄФА, а також матчі Бундесліги.

Раніше повідомлялось, що з 1 грудня поточного року DAZN планує вийти на ринок близько 200 країн і, наскільки відомо, Україна входить у цей список. Вартість передплати на сайті вказана в розмірі 1,99 фунта стерлінгів, що в перерахунку дає 74,5 грн. Втім, у Німеччині за обидва канали хочуть €9,99 на місяць, що приблизно еквівалентно 334 грн.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167331
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10631 раз
Поблагодарили: 40963 раза
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#202524

Сообщение Administrator »

В США В ТОП-10 SVОD-СЕРВИСОВ ВОШЛИ ТРИ НОВИЧКА
Изображение
Но им пока не удалось потеснить лидеров.
Исследовательская компания Parks Associates обновила топ-10 американских подписных видеосервисов (SVОD) по числу абонентов. Учитывались данные о числе подписчиков по состоянию на сентябрь 2020 года, полученные собственным сервисом компании — Video Market Tracker. Об этом сообщает «Телеспутник» со ссылкой на Advanced Television.

Сервисы, запустившиеся в 2020 году и в конце прошлого года, вошли в топ-10: HBO Max, Apple TV+ и Disney+. Sling TV выбыл из топ-10, так же, как и MLB.tv (OTT-сервис Главной североамериканской бейсбольной лиги), после чего ESPN+ остался единственным специализированным спортивным сервисом в топ-10.

Топ-10 SVОD-сервисов в США
Netflix
Amazon Prime Video
Hulu
Disney+
ESPN+
HBO Max
Apple TV+
CBS All Access
Showtime
Starz
В то же время, несмотря на усилия Disney+ ворваться в первую тройку, топ-3 в последние годы не меняется. Первые три места по-прежнему занимают Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Peacock от NBCUniversal начинает набирать базу платных подписчиков, но пока его основную аудиторию составляют зрители по AVoD-модели.

«На протяжении многих лет первую тройку в SVОD-сегменте формируют Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Однако с выходом на рынок новых участников статус-кво может измениться. «Большая тройка» и их новые соперники исповедуют различные контентные стратегии и по-разному распространяют свой контент, но цель у них одна: привлечь потребителей без определенных предпочтений с помощью привлекательного контента и позитивного пользовательского опыта, чтобы стать сервисами первого выбора на рынке OTT», — пояснил автор отчета, директор по исследованиям Parks Associates Стив Нейсон.

По данным Video Market Tracker, по состоянию на текущий момент 78% домохозяйств с широкополосным доступом в США пользуются хотя бы одним OTT-сервисом, тогда как год назад этот показатель составлял 71%.

«Компания Walt Disney объявила о 10 млн подписчиков после запуска Disney+, что позволило ему занять четвертое место в списке, где он и оставался на протяжении последнего года. Это показывает, насколько сложно любому другому сервису попасть в «большую тройку». Для этого необходимы партнерства. Например, HBO Max получит поддержку от сделки с Amazon, после которой сервис станет доступен на устройствах Amazon Fire TV», — отметил Нейсон.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8623
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 129 раз
Украина

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#202549

Сообщение boom »

Тренды в ОТТ и VoD ближайших лет: отчет OMDIA
Изображение
Не секрет, что в связи с локдауном люди стали гораздо больше времени проводить дома, потребляя больше видеоконтента. И теперь производителей, дистрибуторов, маркетологов интересует - а что будет, когда карантин закончится? Или если он будет тянуться долгое время?

О трендах в сфере потокового видео (ОТТ и видео по запросу) рассказали в OMDIA.

Отключение от кабельного ТВ - как в Америке, так и других странах мира - и параллельный резкий скачок смотрения видео онлайн привело к тому, что будет появляться все больше ОТТ- и VoD-сервисов. А те, что уже есть, будут расширяться. Недавнее исследование показало, что в 2021 году впервые произойдет сдвиг, в результате которого по миру больше людей будут готовы платить за ОТТ и VoD, нежели за традиционное платное ТВ. Нельзя сказать, что телевизионщики останутся не у дел - просто их контент будет пользоваться популярностью на онлайн-платформах. Поэтому, кто из вещателей не пойдет в эту нишу - может отстать от поезда прогресса.

После повторного локдауна зимой 2020-2021 годов традиционное платное ТВ станет нести большие убытки, которые нечем компенсировать. После окончания карантина ожидается приток денег, но в долгосрочной перспективе доход навсегда уйдет в онлайн. Часть операторов обанкротятся.

Disney Plus стал в этой истории своего рода лакмусовой бумажкой. Всего за 9 месяцев после старта на сервис подписались свыше 60 млн домохозяйств по всему миру. Обратите внимание: этот порог абонентской базы ставили целью на 2024 год! Disney Plus продолжит расширение, а другие гиганты - например, Netflix - ужесточат конкуренцию, увеличат инвестиции в оригинальный контент. Кроме того, скажется переломный момент в дистрибуции, когда студии-мейджоры будут готовы выпускать ленты онлайн, а не в кинотеатрах. Disney - одна из них.

К концу следующего года Disney Plus может обойти китайские платформы iQiyi и Tencent с 122 млн и 137 млн подписчиков соответственно.

Наконец, самостоятельное бандлирование. Если раньше телезрители были куда более ленивы и склонны покупать пакеты операторов традиционного платного ТВ целиком, то теперь они выбирают среди онлайн-платформ и как бы формируют собственный пакет контента. Американская тройка - Netflix, Disney Plus и Amazon Prime Video - суммарно дает 38% всего мирового рынка платного онлайн-видео. А на некоторых территориях доля достигает 65–70%.

Что это значит? Например, что в США пользователи смогут купить даже три подписки популярнейших сервисов, и платить меньше, чем за кабельное. В ряде стран уже пользуются в среднем двумя сервисами.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#202733

Сообщение olegbatkov »

SpringServe, Tru Optik team для улучшения таргетинга на основе аудитории

Изображение

OTT и connected TV identity resolution technology provider Tru Optik заключили партнерство с рекламной платформой SpringServe, чтобы обеспечить таргетинг аудитории, измерение и атрибуцию издателям CTV и вещателям, используя платформу управления последней.
Спойлер
Сотрудничество позволит покупателям и продавцам CTV, использующим платформу SpringServe, сегментировать и целевую аудиторию на основе данных, предлагаемых через рынок данных Tru Optik, предназначенный для покупки и продажи сторонних данных. Это предназначено для питания подключенных средств массовой информации таргетинга, активации и измерения против подключенных домашних хозяйств и устройств, включая CTV, смарт-динамики, игровые консоли и мобильные телефоны.

Имея доступ к сегментам, отвечающим требованиям конфиденциальности, от поставщиков поведенческих, процентных и демографических данных, партнеры говорят, что покупатели могут выбирать аудиторию, специально разработанную для потоковых медиа и таргетирования и измерения подключенных устройств.

Как независимая реклама, обслуживающая экосистему, специально созданную для ОТТ-и видеобизнеса SpringServe предлагает решения для показа рекламы, оптимизации и автоматизации на разных устройствах. Более того, благодаря этой интеграции SpringServe заявляет, что ее клиенты смогут сопоставить сегменты аудитории с запатентованным Tru Optik графом домохозяйств более чем 80 миллионов американских домохозяйств. График домашних хозяйств дает сопоставимые показатели для ОТТ-аудитории, которые, как говорят, в два-три раза выше, чем у устаревших поставщиков графов цифровой идентификации, что приводит к большему целевому охвату подключенных медиа-кампаний, позволяя рекламодателям максимизировать отдачу от рекламных расходов в самой захватывающей области роста телевизионного бизнеса.

"OTT, игры и потоковое аудио являются ведущими средами, в которых потребители взаимодействуют с контентом, а рекламодатели используют новые стратегии покупки медиа, чтобы охватить потребителей в этой экосистеме”, - прокомментировал Франс Вермюлен, исполнительный директор Tru Optik. "Теперь, когда SpringServe интегрировала рынок данных Tru Optik, ее клиенты получили возможность прогнозировать и покупать сегменты целевой аудитории в соответствии с требованиями конфиденциальности, чтобы измерить охват аудитории и частоту во время и после запуска кампаний.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#202800

Сообщение olegbatkov »

Antik запускает албанский ОТТ

Ведущая албанская медиагруппа Klan запустила первый OTT-сервис. Он известен как Klani IM и основан на платформе IPTV словацкой компании Antik Technology. Благодаря этой услуге зрителям больше не придется сидеть перед телевизором, и они смогут смотреть любимые передачи в любое время и везде, где есть Интернет.

Компания Slovak Antik и ее местный партнер Advantech предоставили комплексное решение промежуточного программного обеспечения, платформу потоковой передачи и клиентские приложения для мобильных устройств Android и iOS. Есть планы расширить зону покрытия и на другие устройства, в том числе на Smart TV.

Antik заметил, что менее чем через 24 часа после запуска Klani IM уже было 10 000. зарегистрированные мобильные устройства (Android и iOS). Это третий OTT-проект компании в регионе, поскольку он уже предоставил решения для албанской общественной телекомпании RTSH и оператора фиксированной связи PTK в Косово.

Клан владеет телеканалами Клан и Клан Плюс, а также Радио Клан. Кроме того, он также реализует свои проекты в Косово и Северной Македонии.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей