Формула-1

Последние новости спорта в мире - результаты и расписание футбольных матчей. Спорт - футбол, бокс, хоккей, баскетбол, теннис, волейбол киберспорт и другие виды спорта.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Формула-1

#186772

Сообщение MAXSIMUS »

Причина проблем с болидом Ferrari – ошибка в цифровом моделировании В реальности болид SF1000 ведет себя совсем не так, как его виртуальный прототип на цифровых трассах
Ошибка, допущенная при проектировании нового автомобиля Ferrari, стала очевидна еще на предсезонных тестах. Об этом журналистам в пятницу рассказал руководитель итальянской команды Маттиа Бинотто. Показатели, зафиксированные в феврале на автодроме в Барселоне, серьезно отличались от тех, которые прогнозировались по итогам виртуальных испытаний цифровой модели болида.

«На экранах компьютеров на фабрике мы видели одно, а на мониторах во время тестовых заездов другое, – пояснил глава Скудерии. – То есть в исходных расчетах, в алгоритмах цифрового моделирования была какая-то ошибка. И эта ошибка относилась к сфере аэродинамики – к тому, как работают те или иные аэродинамические элементы.

Прежде всего нам надо было понять, в чем эта ошибка заключается. Мы начали работать над этим, как только вернулись на базу – но быстро со всем разобраться нам помешал карантин.

Ни для кого не секрет, что зимой мы поставили себе целью заметно увеличить уровень прижимной силы – и, можно сказать, добились своего. Но в реальности машина получилась недостаточно стабильной с точки зрения аэродинамики: в каких-то условиях мы получаем от нее то, что хотим, а в каких-то условиях – не можем».По словам Бинотто, инженеры и конструкторы команды в настоящий момент продолжают работу над тем, чтобы окончательно разобраться с ошибкой, ставшей источником проблем. Поэтому босс Скудерии не ждет, что готовящийся к Гран При Венгрии набор доработанных деталей поможет команде сотворить чудо.

«Уже сейчас можно сказать, что в Венгрии мы вряд ли сможем избавиться от всех неприятных эффектов – но мы рассчитываем сделать шаг вперед и заметно улучшить свои показатели. Думаю, именно в Венгрии можно будет оценить, как мы будем выглядеть на фоне соперников по ходу сезона».
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

Реклама IPTV сервисов

TVIZI - Кино и телевидение

находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI

IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Формула-1

#186916

Сообщение MAXSIMUS »

Феттель: Задние колеса сильно скользили Скорость болидов Ferrari в квалификации (точнее, ее отсутствие) стала большим сюрпризом для четырехкратного чемпиона мира
Квалификация первого этапа Формулы 1 стала для Ferrari разочарованиемю Шарль Леклер не смог подняться выше седьмого места, а Себастьян Феттель и вовсе не прошел дальше второго сегмента. Немец занял 11 место.

По ходу заезда было очевидно, что для борьбы за места на первых линиях стартового поля болидам SF1000 не хватает скорости. После завершения второго сегмента Феттель описал конкретные симптомы, которые не позволили гонщикам Скудерии оказаться среди лидеров.

«Даже после пятницы мне казалось, что мы быстрее, чем выяснилось сегодня, – рассказал четырехкратный чемпион мира. – Наши соперники за день прибавили гораздо сильнее, чем мы.

В первом сегменте квалификации, да и позже, у меня были определенные проблемы – заметно скользили задние колеса. Со столь заметной избыточной поворачиваемостью мне не было комфортно. Я не был до конца уверен в автомобиле при прохождении поворотов и терял на этом время.

Впрочем, обычно гоночный темп у нас заметно лучше квалификационного – поэтому, думаю, в воскресенье мы можем на что-то рассчитывать. По крайней мере, мы должны быть быстрее McLaren и попробовать навязать борьбу Racing Point».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Формула-1

#187016

Сообщение MAXSIMUS »

Ferrari готовится обновить болид ко второй гонке Формулы 1
Два этапа на одной трассе станут хорошей возможностью для Ferrari испытать разные детали в равных условиях
Болид Ferrari SF1000 должен быть серьезно доработан к третьей гонке сезона – Гран При Венгрии. Однако, по имеющимся у Motorsport.com сведениям, итальянская команда рассматривает возможность использовать отдельные новые детали уже на следующей неделе. Тогда на трассе в Шпильберге пройдет второй этап чемпионата – Гран При Штирии.

В списке элементов, которые могут появиться на красных болидах в следующую пятницу, фигурируют оба антикрыла и днище новой конфигурации. Ускорить изготовление этих деталей – не самая простая задача.

Во-первых, у производственного процесса есть весьма жесткие требования – в том числе по минимальному времени, которое отводится на те или иные процедуры. Во-вторых, ситуацию осложняет действующий на фабрике Ferrari особый режим безопасности в связи с сохраняющейся угрозой распространения коронавируса.

Тем не менее вероятность такого сценария существует. Проведение двух гонок подряд на одной трассе с интервалом в одну неделю представляет собой прекрасную возможность испытать новые детали. Этому можно будет уделить больше времени на пятничных тренировках. А при сравнении данных не придется вносить поправки на разницу между конфигурацией автодромов, климатические условия и другие факторы.При этом Себастьяну Феттелю и Шарлю Леклеру не стоит ожидать появления на следующей неделе нового внешнего корпуса коробки передач, который также изготавливается из карбона. Из-за заморозки конструкции трансмиссии на доработку этой детали надо потратить один из жетонов FIA, что требует соблюдения бюрократических процедур.

Между тем, субботние жалобы Феттеля на излишнюю избыточную поворачиваемость доказывают, что недостаточная жесткость КПП (а с ней – и силовой структуры в целом) действительно является одним из ключевых недостатков болида SF1000.
Аватара пользователя
vova-64
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Австралия
Имя: vova
Мой телевизор :: toshiba
Мой ресивер:: optikum
Мои спутники:: sirius

Формула-1

#187122

Сообщение vova-64 »

На Гран-при Австрии, первом этапе сезона-2020 в Формуле-1, пилот Макларена Ландо Норрис финишировал 3-м.

Британский гонщик в возрасте 20 лет и 235 дней стал третьим самым молодым обладателем подиума в истории Формулы-1.

Моложе на подиум заезжали только Макс Ферстаппен (18 лет 228 дней) и Лэнс Стролл (18 лет 240 дней).
Аватара пользователя
vova-64
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Австралия
Имя: vova
Мой телевизор :: toshiba
Мой ресивер:: optikum
Мои спутники:: sirius

Формула-1

#187218

Сообщение vova-64 »

20-летний пилот Макларена Ландо Норрис, который занял третье место на Гран-при Австрии, в восторге от своего результата.

«Не могу поверить, что за несколько дней я превратился из стримера в одного из самых молодых призеров в истории Формулы-1», - написал Норрис в Twitter.

Напомним, что Ландо Норрис - третий самый молодой обладатель подиума в истории Ф-1.

Британец является фанатом видеоигр и киберспорта. Во время пандемии коронавируса Норрис часто проводил стримы на Twitch, где он играл в гоночные симуляторы и другие популярные игры. Он также играл вместе с другими пилотами Формулы-1.
Аватара пользователя
vova-64
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Австралия
Имя: vova
Мой телевизор :: toshiba
Мой ресивер:: optikum
Мои спутники:: sirius

Формула-1

#187317

Сообщение vova-64 »

По информации Motorsport, Sky Sports и испанской прессы, уже в среду Рено объявит о двухлетнем контракте с Фернандо Алонсо.

38-летний пилот покинул Формулу-1 в 2018 году, сосредоточившись на других сериях.

Алонсо заменит в Рено Даниэля Риккардо, который в 2021 году переходит в Макларен. Фернандо станет напарником Эстебана Окона.

Испанский гонщик именно в составе Рено становился двукратным чемпионом мира Ф-1 в 2005 и 2006 годах.
Аватара пользователя
vova-64
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Австралия
Имя: vova
Мой телевизор :: toshiba
Мой ресивер:: optikum
Мои спутники:: sirius

Формула-1

#187350

Сообщение vova-64 »

Команда Формулы-1 Рено официально объявила о подписании контракта с 38-летним пилотом Фернандо Алонсо.

Договор испанского гонщика действует на сезон-2021. Это подтверждено официально, хотя СМИ информируют о контракте на 2 года с возможностью продления на третий.

Для Алонсо это третий переход в Рено в карьере. Он станет первым пилотом в истории Ф-1, кто с перерывами трижды выступал бы за одну команду.

В 2005 и 2006 годах Фернандо в составе французской команды выиграл два чемпионских титула.

Кроме Рено пилот выступал за Минарди, Макларен и Феррари. В Ф-1 провел 314 этапов, выиграл 32 гонки и 97 раз приезжал на подиум.

В 2018 году покинул Формулу-1 и сосредоточился на других сериях: принимал участие в гонках Инди, WEC, 24 часа Ле Мана и ралли Дакар.

Напарником в составе Рено будет Эстебан Окон.
Аватара пользователя
vova-64
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Австралия
Имя: vova
Мой телевизор :: toshiba
Мой ресивер:: optikum
Мои спутники:: sirius

Формула-1

#187378

Сообщение vova-64 »

Пилот Мерседеса и 6-кратный чемпион мира Формулы-1 Льюис Хэмилтон активно участвует в акциях против расизма Black Lives Matter, но не считает, что это отвлекает его от работы.

Ранее британец выходил на акции протеста в Лондоне, а перед стартом сезона Ф-1 попросил пилотов стать на колено.

«Я не считаю, что мне нужно что-то менять в своей концентрации. Я провел неплохую гонку. Мне нужно быть еще быстрее, но я не могу сказать, что я был отвлечен на другие вещи».

«Сейчас я сражаюсь за 7-й чемпионский титул и борюсь с расизмом и дискриминацией. Я сосредоточен на этих двух вещах», - сказал Хэмилтон.

В первой гонке сезона в Австрии пилот финишировал 4-м.
Аватара пользователя
vova-64
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Австралия
Имя: vova
Мой телевизор :: toshiba
Мой ресивер:: optikum
Мои спутники:: sirius

Формула-1

#187449

Сообщение vova-64 »

Перед стартом второго этапа сезона Формулы-1 Себастьян Феттель признал, что вел переговоры с Рено, однако французская команда предпочла подписать Фернандо Алонсо.

Кроме того, 4-кратный чемпион мира признал, что не против вернуться в Ред Булл, где он выиграл все свои титулы.

«Я уже столько лет в Ф-1, что знаю многих во всех командах. Да, переговоры с Рено были, но уже нет смысла это обсуждать, так как они приняли свое решение».

«Что касается Ред Булла, то, конечно, у них отличная команда, где я многих знаю. Согласился бы я подписать с ними контракт? У них быстрый болид и классная команда, так что, наверное, да, я был бы готов вернуться», - сказал Феттель.

Позже босс Ред Булла Кристиан Хорнер заявил, что команда не планирует приглашать пилота.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Формула-1

#187479

Сообщение MAXSIMUS »

Ф1 подготовилась к отмене квалификации из-за дождя Не исключено, что судьбу мест на стартовой решетке решит вторая пятничная тренировка Прогнозы погоды на ближайшие выходные утверждают, что в субботу на трассе в Шпильберге могут пройти сильные и даже проливные дожди. На этом фоне организаторы соревнований прорабатывают схему действий на случай, если ситуация на трассе не позволит провести квалификацию в изначально оговоренное время.

Вопрос обсуждался в четверг вечером на встрече с главами команд, а в пятницу утром документ с алгоритмом действий был направлен руководителю гонки Майклу Маси.

«Руководитель гонки уже поделился с нами информацией о том, как планируется поступить, –рассказал журналистам руководитель McLaren Андреас Зайдль. – Если в субботу квалификация будет отменена, первый вариант – проведение ее утром в воскресенье. Второй – распределение позиций на старте гонки по результатам второй пятничной тренировки».

В последний раз квалификация переносилась из-за погодных условий на прошлогоднем Гран При Японии. В итоге она состоялась утром в воскресенье, и лучшее время показал Себастьян Феттель на Ferrari.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость