
Приобретенная в прошлом году Российской компанией «Яндекс» управляющая платформа Adfox, после полугода тестирования успешно интегрирована в рекламную сеть поисковика. С помощью возможностей сервиса Adfox, компания «Яндекс» собирается усилить свои возможности в сегменте работы с «премиальными» издателями (компаниями продающими рекламу на своем ресурсе самостоятельно).
Adfox располагает контрактами с 750 фирмами. Интегрирование в общую сеть «Яндекс» (РСЯ) уже позволило платформе повысить прибыль на 50%.
Благодаря расширению инструментария и эксклюзивным возможностям рекламных платформ двух компаний ожидается значительное повышение эффективности в размещении рекламы в сети.
Напомним, в прошлом году размещение рекламы принесло «Яндекс» 11,5 млрд рублей прибыли.