Новости Netflix
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- Administrator
- Сообщения: 167178
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10510 раз
- Поблагодарили: 40388 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix анонсировал семь новых европейских сериалов
Netflix объявил о намерении в ближайший год запустить в производство новую линейку европейского оригинального контента, в которую войдут семь сериалов, два документальных и один художественный фильм. Их будут снимать в Нидерландах, Франции, Германии, Италии и Великобритании.
Создание контента входит в планы онлайн-кинотеатра выпустить более 100 новых тайтлов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Новые фильмы и шоу будут производиться в 16 странах региона на 16 языках, а в работе над ними будут задействованы более 35 тыс. человек.
Таким образом, по словам представителей Netflix, инвестиции в создание контента и количество произведенных шоу удвоится по сравнению с 2017 годом.
Представители Netflix также отметили неожиданный глобальный успех таких сериалов, как «Тьма» и «Черное зеркало». Первый из них создавался в Германии и приобрел широкую популярность в Канаде, Чили и Бангладеш: в среднем на 10 часов просмотра этого сериала только час приходился на Германию, остальные девять — на другие страны.
Netflix объявил о намерении в ближайший год запустить в производство новую линейку европейского оригинального контента, в которую войдут семь сериалов, два документальных и один художественный фильм. Их будут снимать в Нидерландах, Франции, Германии, Италии и Великобритании.
Создание контента входит в планы онлайн-кинотеатра выпустить более 100 новых тайтлов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Новые фильмы и шоу будут производиться в 16 странах региона на 16 языках, а в работе над ними будут задействованы более 35 тыс. человек.
Таким образом, по словам представителей Netflix, инвестиции в создание контента и количество произведенных шоу удвоится по сравнению с 2017 годом.
Представители Netflix также отметили неожиданный глобальный успех таких сериалов, как «Тьма» и «Черное зеркало». Первый из них создавался в Германии и приобрел широкую популярность в Канаде, Чили и Бангладеш: в среднем на 10 часов просмотра этого сериала только час приходился на Германию, остальные девять — на другие страны.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167178
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10510 раз
- Поблагодарили: 40388 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
NETFLIX НАЧАЛ ПОКАЗЫВАТЬ ПРЕВЬЮ ФИЛЬМОВ И СЕРИАЛОВ НА СМАРТФОНАХ
Превью запускаются в формате слайдшоу с адаптацией под вертикальную ориентацию экрана, чтобы пользователям не приходилось поворачивать смартфон. Если оно заинтересует зрителя, он может запустить видео или добавить его в плейлист, если нет – переключиться на следующее превью, сообщает Advanced Television.
В прошлом году Netflix запустил аналогичные превью для телеэкранов. Результаты тестирования показали, что благодаря им пользователь проводит меньше времени в поисках подходящего для себя контента, добавляет Джонсон. Мобильные превью загружаются быстро, персонализированы с учетом предпочтений каждого зрителя и помогают ему еще проще открывать интересные шоу и сериалы из библиотеки онлайн-кинотеатра, отмечает представитель Netflix.
netflix_nachal_pokazyvat_prevyu_filmov_i_serialov_na_smartfonakh.jpg
Онлайн-кинотеатр Netflix предоставил своим пользователям возможность смотреть на смартфонах короткие 30-секундные превью к сериалам и фильмам. В своем блоге директор компании по инновациям Кэмерон Джонсон (Cameron Johnson) сообщил, что превью уже доступны на платформе iOS и скоро появятся на Android.Превью запускаются в формате слайдшоу с адаптацией под вертикальную ориентацию экрана, чтобы пользователям не приходилось поворачивать смартфон. Если оно заинтересует зрителя, он может запустить видео или добавить его в плейлист, если нет – переключиться на следующее превью, сообщает Advanced Television.
В прошлом году Netflix запустил аналогичные превью для телеэкранов. Результаты тестирования показали, что благодаря им пользователь проводит меньше времени в поисках подходящего для себя контента, добавляет Джонсон. Мобильные превью загружаются быстро, персонализированы с учетом предпочтений каждого зрителя и помогают ему еще проще открывать интересные шоу и сериалы из библиотеки онлайн-кинотеатра, отмечает представитель Netflix.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167178
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10510 раз
- Поблагодарили: 40388 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix надеется покорить кинотеатры
Ограниченные релизы фильмов (таких как «Ферма "Мадбаунд"» и «Окча»), предоставленных Netflix для кинотеатров, поставили стриминговый сервис в более выгодное положение по сравнению с конкурентами.
И несмотря на то что авторитетные деятели кино не принимают фильмы сервиса в свою «семью» (недавно Стивен Спилберг сказал, что релизы Netflix похожи на телевизионные фильмы, и он не считает «что картины, заказываемые сервисами вроде Hulu и Netflix, потенциально достойны номинаций на "Оскар"»), компанию, похоже, этим не остановить.
Сейчас Netflix ведет борьбу с организаторами Каннского кинофестиваля из-за правила, в котором говорится, что фильмы из программы фестиваля будут иметь право на первоначальный театральный релиз во Франции. А поскольку Netflix планирует демонстрацию фильмов на своей потоковой платформе в тот же день, в который стартует театральный релиз, компания борется за право продать свой товар как можно быстрее и как можно большему числу зрителей стримингового сервиса.
Покупая собственные кинотеатры, Netflix сможет повысить престиж собственных фильмов и шансы на получение желанных наград. Однако захотят ли зрители покупать билеты в кинотеатрах на то, что они могут посмотреть дома за меньшую цену - уже другой вопрос.
Напомним, за первый квартал 2018 года компании Netflix удалось заработать $3,7 миллиарда, а число подписчиков выросло не на ожидаемые 6,32 миллиона, а на 7,4 миллиона (всего у стримингового сервиса на сегодня 125 миллионов подписчиков). Рыночная стоимость Netflix составляет $146 миллиардов.
d32e954da78ffab28b53dc4c3ff5dba1.jpg
Стримингового вещания для потоковой службы уже мало. Как сообщают источники The LA Times, после тщательной перестройки внутри компании, Netflix изучает возможности покупки кинотеатров в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, чтобы повысить шансы получить награды за свои фильмы.Ограниченные релизы фильмов (таких как «Ферма "Мадбаунд"» и «Окча»), предоставленных Netflix для кинотеатров, поставили стриминговый сервис в более выгодное положение по сравнению с конкурентами.
И несмотря на то что авторитетные деятели кино не принимают фильмы сервиса в свою «семью» (недавно Стивен Спилберг сказал, что релизы Netflix похожи на телевизионные фильмы, и он не считает «что картины, заказываемые сервисами вроде Hulu и Netflix, потенциально достойны номинаций на "Оскар"»), компанию, похоже, этим не остановить.
Сейчас Netflix ведет борьбу с организаторами Каннского кинофестиваля из-за правила, в котором говорится, что фильмы из программы фестиваля будут иметь право на первоначальный театральный релиз во Франции. А поскольку Netflix планирует демонстрацию фильмов на своей потоковой платформе в тот же день, в который стартует театральный релиз, компания борется за право продать свой товар как можно быстрее и как можно большему числу зрителей стримингового сервиса.
Покупая собственные кинотеатры, Netflix сможет повысить престиж собственных фильмов и шансы на получение желанных наград. Однако захотят ли зрители покупать билеты в кинотеатрах на то, что они могут посмотреть дома за меньшую цену - уже другой вопрос.
Напомним, за первый квартал 2018 года компании Netflix удалось заработать $3,7 миллиарда, а число подписчиков выросло не на ожидаемые 6,32 миллиона, а на 7,4 миллиона (всего у стримингового сервиса на сегодня 125 миллионов подписчиков). Рыночная стоимость Netflix составляет $146 миллиардов.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167178
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10510 раз
- Поблагодарили: 40388 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix покажет мультсериал по франшизе «Форсаж»
Если полнометражные фильмы становятся сериалами, то почему франшизе «Форсаж» не стать мультфильмом? Компания Netflix подписала соглашение со студиями Universal Pictures и DreamWorks Animation, согласно которому уже в 2019 году на платформе выйдет мультсериал по мотивам популярных боевиков.
Одним из главных героев проекта станет тинейджер Тони Торетто, который поможет своему кузену Доминику «Дому» Торетто в секретной миссии. Гонщика и его друзей вербует правительство - чтобы они проникли в элитную лигу стритрейсеров, которая на самом деле является ширмой для преступной организации, замахнувшейся на мировое господство.
Шоураннерами нового мультсериала станут Тим Хедрик, написавший сценарий для анимированного сериала «Вольтрон: Легендарный защитник», и Брет Хаоленд, спродюсировавший мультсериалы «Да здравствует король Джулиан» и «Пингвины Мадагаскара». Исполнительными продюсерами анимированной версии «Форсажа» назначены продюсеры оригинальной кинофраншизы Вин Дизель, Нил Мориц и Крис Морган.
Напомним, что франшиза «Форсаж» на сегодня состоит из восьми полнометражных и двух короткометражных фильмов, суммарные сборы которых превысили $5 млрд.
Если полнометражные фильмы становятся сериалами, то почему франшизе «Форсаж» не стать мультфильмом? Компания Netflix подписала соглашение со студиями Universal Pictures и DreamWorks Animation, согласно которому уже в 2019 году на платформе выйдет мультсериал по мотивам популярных боевиков.
Одним из главных героев проекта станет тинейджер Тони Торетто, который поможет своему кузену Доминику «Дому» Торетто в секретной миссии. Гонщика и его друзей вербует правительство - чтобы они проникли в элитную лигу стритрейсеров, которая на самом деле является ширмой для преступной организации, замахнувшейся на мировое господство.
Шоураннерами нового мультсериала станут Тим Хедрик, написавший сценарий для анимированного сериала «Вольтрон: Легендарный защитник», и Брет Хаоленд, спродюсировавший мультсериалы «Да здравствует король Джулиан» и «Пингвины Мадагаскара». Исполнительными продюсерами анимированной версии «Форсажа» назначены продюсеры оригинальной кинофраншизы Вин Дизель, Нил Мориц и Крис Морган.
Напомним, что франшиза «Форсаж» на сегодня состоит из восьми полнометражных и двух короткометражных фильмов, суммарные сборы которых превысили $5 млрд.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167178
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10510 раз
- Поблагодарили: 40388 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix покажет сериал о журналистах Buzzfeed
Netflix позволит своей аудитории подсмотреть за тем, как работают журналисты Buzzfeed. Сервис заказал сериал с названием Follow This, который расскажет обо всем, что происходит в редакции Buzzfeed.
«Мы очень взволнованы тем, что в Netflix смогли разглядеть драматические истории в работе журналиста. И рады, что получили возможность рассказать то, чему мы научились, аудитории стримингового сервиса», - комментирует главный редактор Buzzfeed Бен Смит.
В первой серии расскажут о журналистке Саачи Коул, работавшей над материалом про автономную сенсорную меридиональную реакцию (человеческим языком - мурашки на коже, которые появляются под воздействием различных стимулов: звуковых, тактильных, видео).
Планируется снять 20 серий по 15 минут. Премьера проекта назначена на 9 июля.
Netflix позволит своей аудитории подсмотреть за тем, как работают журналисты Buzzfeed. Сервис заказал сериал с названием Follow This, который расскажет обо всем, что происходит в редакции Buzzfeed.
«Мы очень взволнованы тем, что в Netflix смогли разглядеть драматические истории в работе журналиста. И рады, что получили возможность рассказать то, чему мы научились, аудитории стримингового сервиса», - комментирует главный редактор Buzzfeed Бен Смит.
В первой серии расскажут о журналистке Саачи Коул, работавшей над материалом про автономную сенсорную меридиональную реакцию (человеческим языком - мурашки на коже, которые появляются под воздействием различных стимулов: звуковых, тактильных, видео).
Планируется снять 20 серий по 15 минут. Премьера проекта назначена на 9 июля.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167178
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10510 раз
- Поблагодарили: 40388 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
ИССЛЕДОВАНИЕ: ПОДПИСЧИКИ NETFLIX ПРЕДПОЧИТАЮТ ФАНТАСТИКУ И КОМЕДИИ
Такие данные приводит агентство Ampere Analysis, которое провело соответствующее исследование в 16 странах. В нем приняли участие более 66 тыс. человек.
Также аналитики сообщают, что Netflix отреагировал на изменения предпочтений зрителей: почти треть оригинального контента, выпуск которого запланирован на ближайшее время, составляют фантастические и фэнтезийные сериалы – больше, чем любого другого жанра. Тот же тренд прослеживается и в фильмах — в пример аналитики приводят недавно выпущенные кинокартины «Парадокс Кловерфилда» и «Аннигиляция». Рост популярности этих жанров аналитики связывают с нашумевшими проектами «Игра престолов» и «Очень странные дела», которые «открыли новую золотую эпоху для этих жанров».
Конкуренты Netflix также не упускают шанса усилить свои позиции за счет популярности жанра: CBS All Access начал выпуск сериала «Звездный Путь: Дискавери», HBO отметился проектом «Мир Дикого Запада», а Apple собирается выпустить римейк сериала 80-х «Удивительные истории», продюсировать который, как и оригинал, будет Стивен Спилберг. Аналитики подсчитали, что стоимость производства некоторых из этих сериалов превышает $8 млн за серию, сообщает Rapid TV News.
issledovanie_podpischiki_netflix_predpochitayut_fantastiku_i_komedii.jpg
12% подписчиков онлайн-кинотеатра Netflix предпочитают смотреть фантастику и фэнтези, еще 11% — комедии. На третьем месте оказались приключенческие фильмы и сериалы. Для сравнения: в начале 2017 года на первом месте по популярности были комедии – их предпочитали 14% подписчиков.Такие данные приводит агентство Ampere Analysis, которое провело соответствующее исследование в 16 странах. В нем приняли участие более 66 тыс. человек.
Также аналитики сообщают, что Netflix отреагировал на изменения предпочтений зрителей: почти треть оригинального контента, выпуск которого запланирован на ближайшее время, составляют фантастические и фэнтезийные сериалы – больше, чем любого другого жанра. Тот же тренд прослеживается и в фильмах — в пример аналитики приводят недавно выпущенные кинокартины «Парадокс Кловерфилда» и «Аннигиляция». Рост популярности этих жанров аналитики связывают с нашумевшими проектами «Игра престолов» и «Очень странные дела», которые «открыли новую золотую эпоху для этих жанров».
Конкуренты Netflix также не упускают шанса усилить свои позиции за счет популярности жанра: CBS All Access начал выпуск сериала «Звездный Путь: Дискавери», HBO отметился проектом «Мир Дикого Запада», а Apple собирается выпустить римейк сериала 80-х «Удивительные истории», продюсировать который, как и оригинал, будет Стивен Спилберг. Аналитики подсчитали, что стоимость производства некоторых из этих сериалов превышает $8 млн за серию, сообщает Rapid TV News.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167178
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10510 раз
- Поблагодарили: 40388 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
Netflix расширяет библиотеку глобально доступного контента
Объем контента, доступного на сервисе Netflix на глобальном уровне, то есть на всех рынках присутствия, в 2018 году составил 5,5% от всей библиотеки сервиса, что почти в четыре раза больше, чем в 2016 году. Наибольшая доля контента, лицензированного на глобальном уровне, является приобретненным, отмечает Ampere Analysis. Это говорит о том, что Netflix чаще ведет переговоры о глобальных сделках для купленного контента.
Кроме того, растет крупное межрегиональное лицензирование. Доля единиц контента, доступного в более чем 20 странах Netflix (более двух третей всех опрошенных рынков), увеличилась с 2,2% в 2016 году до 9,3% в 2018 году. На международном уровне Netflix быстро расширяет свое предложение. С момента своего появления в начале 2016 года количество уникальных видео, доступных на Netflix по крайней мере на одном рынке, выросло чуть более чем на 2000.
Однако на уровне отдельных стран картина несколько иная. Ряд стран (например, Польша, Россия или Португалия) за два года более чем удвоили каталог. Лицензирование по отдельным странам, которое обычно сосредотачивается либо на недавних крупных выпусках, либо на высоко локализованном контенте, номинально осталось стабильным - в каждой стране в среднем доступна примерно треть глобального каталога.
Однако фактически же в странах снижалось число видео, доступных только на одной территории, но в Японии все происходило иначе - 55% контента в японской библиотеке Netflix доступно только там. В марте 2016 года этот показатель составлял всего 16%.
Объем контента, доступного на сервисе Netflix на глобальном уровне, то есть на всех рынках присутствия, в 2018 году составил 5,5% от всей библиотеки сервиса, что почти в четыре раза больше, чем в 2016 году. Наибольшая доля контента, лицензированного на глобальном уровне, является приобретненным, отмечает Ampere Analysis. Это говорит о том, что Netflix чаще ведет переговоры о глобальных сделках для купленного контента.
Кроме того, растет крупное межрегиональное лицензирование. Доля единиц контента, доступного в более чем 20 странах Netflix (более двух третей всех опрошенных рынков), увеличилась с 2,2% в 2016 году до 9,3% в 2018 году. На международном уровне Netflix быстро расширяет свое предложение. С момента своего появления в начале 2016 года количество уникальных видео, доступных на Netflix по крайней мере на одном рынке, выросло чуть более чем на 2000.
Однако на уровне отдельных стран картина несколько иная. Ряд стран (например, Польша, Россия или Португалия) за два года более чем удвоили каталог. Лицензирование по отдельным странам, которое обычно сосредотачивается либо на недавних крупных выпусках, либо на высоко локализованном контенте, номинально осталось стабильным - в каждой стране в среднем доступна примерно треть глобального каталога.
Однако фактически же в странах снижалось число видео, доступных только на одной территории, но в Японии все происходило иначе - 55% контента в японской библиотеке Netflix доступно только там. В марте 2016 года этот показатель составлял всего 16%.
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
СЕРИАЛ «ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ ДЕЛА» СТАЛ САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ ПРОЕКТОМ СЕРВИСА NETFLIX
Маркетинговая компания Nielsen в течении года собирала данные по просмотрам потоков сервиса, используя специально разработанную систему. Согласно этим результатам, премьерный эпизод сериала «Stranger Things» просмотрели 25 млн., зрителей, что значительно превышает показатели проекта «The Defenders» с 10 млн., просмотров.
Примечательно, рейтинговая система Nielsen охватывает только SmartTV, игровые и теле- приставки, что являет собой 75% всего объема стримингового сервиса. Если взять во внимание все устройства - заключительная цифра может увеличится в несколько раз.
post_125317_slide_0.jpg
post_125317_slide_1.jpg
post_125317_slide_2.jpg
Как сообщает AdWeek, количество премьерных просмотров телепроекта «Stranger Things» значительно превысило показатели всего остального видеоконтента Netflix.Маркетинговая компания Nielsen в течении года собирала данные по просмотрам потоков сервиса, используя специально разработанную систему. Согласно этим результатам, премьерный эпизод сериала «Stranger Things» просмотрели 25 млн., зрителей, что значительно превышает показатели проекта «The Defenders» с 10 млн., просмотров.
Примечательно, рейтинговая система Nielsen охватывает только SmartTV, игровые и теле- приставки, что являет собой 75% всего объема стримингового сервиса. Если взять во внимание все устройства - заключительная цифра может увеличится в несколько раз.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- Administrator
- Сообщения: 167178
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10510 раз
- Поблагодарили: 40388 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
NETFLIX ПОТРАТИТ $1 МЛРД, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ НОВЫМ ЕВРОПЕЙСКИМ ПРАВИЛАМ
Об этом сообщил глава Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) в рамках фестиваля Series Mania, проходящих во французском Лилле. По его словам, онлайн-кинотеатр уже предлагает 20% европейского контента. Обязательные 30% он назвал «несколько сложной целью», однако подчеркнул международный успех нескольких европейских сериалов — испанского La casa de papel, а также The End of the F***ing World, созданного совместно с британским каналом Channel 4.
Новый контент Netflix будет производиться во Франции, Нидерландах, Германии и Италии. На фестивале Series Mania Хастингс представил новый датский сериал The Rain. Он также добавил, что большую часть нового европейского контента составят художественные сериалы, комедийные стендап-шоу и документальные фильмы, сообщает Advanced Television.
В апреле Netflix заявлял о намерении в ближайший год запустить в производство новую линейку европейского оригинального контента, в которую войдут семь сериалов, два документальных и один художественный фильм.
netflix_potratit_1_mlrd_chtoby_sootvetstvovat_novym_evropeyskim_pravilam.jpg
Netflix вложит $1 млрд в создание оригинального европейского контента, чтобы соответствовать новому европейскому соглашению, согласно которому доля контента, произведенного в странах Евросоюза, в библиотеках онлайн-кинотеатров должна составлять не менее 30%. Об этом сообщил глава Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) в рамках фестиваля Series Mania, проходящих во французском Лилле. По его словам, онлайн-кинотеатр уже предлагает 20% европейского контента. Обязательные 30% он назвал «несколько сложной целью», однако подчеркнул международный успех нескольких европейских сериалов — испанского La casa de papel, а также The End of the F***ing World, созданного совместно с британским каналом Channel 4.
Новый контент Netflix будет производиться во Франции, Нидерландах, Германии и Италии. На фестивале Series Mania Хастингс представил новый датский сериал The Rain. Он также добавил, что большую часть нового европейского контента составят художественные сериалы, комедийные стендап-шоу и документальные фильмы, сообщает Advanced Television.
В апреле Netflix заявлял о намерении в ближайший год запустить в производство новую линейку европейского оригинального контента, в которую войдут семь сериалов, два документальных и один художественный фильм.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167178
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10510 раз
- Поблагодарили: 40388 раз
Онлайн-кинотеатр Netflix
О чем говорят тенденции просмотра Netflix в Великобритании
В Британии четыре из пяти подписчиков Netflix в возрасте 16-25 лет говорят, что сервис Netflix Originals имеет важное значение для поддержания их желания пользоваться SVOD.
Этот показатель, подчеркнул Дэвид Сайдботтом, главный аналитик Futuresource Consulting, был значительно выше показателя для пользователей Netflix в целом.
Выступая с основным докладом на DTG Summit с представлением результатов исследования, проведенного в 2017 году, Сайдботтом добавил, что 69% британских потребителей в возрасте 16-25 лет пользуются Netflix, из которых 70% не платят за данный сервис.
Для сравнения приводятся показатели по другим категориям: 45% - для Amazon Prime, 40% - просмотр SVOD в автономном режиме и 31% - покупка цифрового видео, в то время как только 27% пользуются в основном платформами live TV.
Кроме того, 50% просмотров пользователей базируются на рекомендациях социальных сетей. Сайдботтом также сказал, что, оценивая в целом рынок Великобритании, каждое домохозяйство в среднем пользуется 1,7 сервисами SVOD.
При этом в США на домохозяйство приходится более чем 2 сервиса, но во Франции и Германии - менее 1,5 сервиса. Кроме того, телевизор по-прежнему является основным устройством, используемым для просмотра Netflix в Великобритании.
В Британии четыре из пяти подписчиков Netflix в возрасте 16-25 лет говорят, что сервис Netflix Originals имеет важное значение для поддержания их желания пользоваться SVOD.
Этот показатель, подчеркнул Дэвид Сайдботтом, главный аналитик Futuresource Consulting, был значительно выше показателя для пользователей Netflix в целом.
Выступая с основным докладом на DTG Summit с представлением результатов исследования, проведенного в 2017 году, Сайдботтом добавил, что 69% британских потребителей в возрасте 16-25 лет пользуются Netflix, из которых 70% не платят за данный сервис.
Для сравнения приводятся показатели по другим категориям: 45% - для Amazon Prime, 40% - просмотр SVOD в автономном режиме и 31% - покупка цифрового видео, в то время как только 27% пользуются в основном платформами live TV.
Кроме того, 50% просмотров пользователей базируются на рекомендациях социальных сетей. Сайдботтом также сказал, что, оценивая в целом рынок Великобритании, каждое домохозяйство в среднем пользуется 1,7 сервисами SVOD.
При этом в США на домохозяйство приходится более чем 2 сервиса, но во Франции и Германии - менее 1,5 сервиса. Кроме того, телевизор по-прежнему является основным устройством, используемым для просмотра Netflix в Великобритании.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость