Новости Российских ТВ каналов

Тема - Российские телеканалы. Новости. Анонсы. предоставляет информацию о новостях и анонсах, связанных с российскими телеканалами. Здесь вы найдете обновления и анонсы программ, передач, сериалов и событий, транслируемых на российских телевизионных каналах. В этой теме также предоставляются новости о развитии и изменениях в работе российских телеканалов, анализ их воздействия на медийное пространство и общество. Узнайте о последних событиях в российском телевизионном мире и о том, какие программы и передачи интересны российским зрителям."
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Российских ТВ каналов

#225716

Сообщение MAXSIMUS »

ОЛЬГА ПИВЕНЬ, RTVI: «РАЗВИТИЕ ДИДЖИТАЛА — ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ СОХРАНИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ»
В период пандемии телесмотрение продемонстрировало рост, однако эксперты предупреждают, что это временное явление и вскоре его вновь ожидает падение. С генеральным директором телеканала RTVi Ольгой Пивень о том, как привлечь целевую аудиторию, почему для новостного контента важна авторская интерпретация и чем обусловлена необходимость сосуществования телевизионного и диджитал-формата в кулуарах Ipquorum 2021: Tech for Content побеседовал главный редактор «Телеспутника» Павел Желтов.
О том, что линейное телевидение останется в прошлом, говорят давно. Вы с этим согласны?
Споры о смерти линейного телевидения идут уже давно. Но сейчас в индустрии наблюдается подъем оптимизма, связанный с тем, что во время режима самоизоляции телесмотрение заметно выросло. По данным Mediascope, порядка 25% целевой аудитории больших городов стало больше смотреть телевизор. Я считаю, что к этому нужно относиться со сдержанным оптимизмом, потому что как только закончится локдаун пользователи снова перейдут в диджитал. Стало быть, будут меньше смотреть телевизор.

Сейчас целевая аудитория телевидения — это те, кто вырос на аналоговых формах потребления контента. Это та аудитория, которая пережила появление персональных компьютеров, потом — цифрового телевидения. Она все еще лояльна к телевизионному смотрению. Люди, рожденные после 1983 года, уже полностью погружены в диджитал-форматы. Эксперты рынка говорят, что в 2022–2025 годы эти две аудитории сравняются, и начнется резкое падение аудитории телевидения.

Что делать для цифровой трансформации классического телевидения?
Развивать цифровые активы, свою инфраструктуру, больше инвестировать в новые форматы, которые смогут привлекать новую аудиторию. Сейчас мы достаточно много с этим экспериментируем, у нас появилось несколько продуктов для диджитала — с более молодыми ведущими, более резкой подачей информации и более живыми диалогами. Анализируем, как они «заходят», какие-то из них будем переводить в эфирные линейки, а какие-то оставим для диджитала. Но мы намерены активно развиваться в диджитал-среде. На мой взгляд, это единственная возможность сохранить целевую аудиторию.
А если говорить про конвергенцию линейного телеканала и диджитала?
Здесь важна целевая аудитория. Наша целевая аудитория — 40+. Это люди, которые смотрят телевизор, доверяют контенту и тем, кто делает телевидение, поэтому доверяют и рекламе. Но эта аудитория в силу естественных причин сокращается и даже постепенно начинает перетекать в YouTube. Прогресс невозможно остановить, с ним нужно только сотрудничать.

Контент должен уже на этапе создания программироваться в два формата: телевизионный и диджитал. То же самое с передачами: 26-минутные идут в телевизионной версии, а в YouTube могут быть какие-то специальные версии, которые не вошли в основную. Человек посмотрел передачу по телевизору, заинтересовался и на YouTube-канале досмотрел ее в более полном объеме.
Изображение
Что в таком случае ожидает продакшен?
Удорожание, хоть оно и будет незначительным. Технологии развиваются, сейчас одними и теми же камерами можно снимать и новости, и репортажи, то есть в этом плане техника идет в ногу со временем. Зритель стал менее требователен к качеству картинки. Очень много успешных форматов сняты чуть ли не на «айфон», большое количество скринлайф-сериалов, где качество продакшн возможно не ниже, но оно другое — дешевле. Та же YouTube-журналистика — это не роскошная студия, а достаточно простые форматы и хорошая аналитика. Поэтому уместно сказать, что зритель интересуется смыслом, а не качеством картинки.
В январе вы запустили вещание в некоторых странах Азии. Чем обусловлено такое решение?
Потребностью расширять свою аудиторию, выходить на новые рынки. Мы хотим быть везде, где есть русскоязычная аудитория, где людям так или иначе интересен тот контент, который мы производим. Русскоязычная аудитория есть практически во всех странах мира. Мы хотим привлекать ее, работать с ней как можно больше и дольше.

Мы начали вещать на Китай, Малайзию, Тайвань и другие страны. Предлагаем местным зрителям как основной телеканал RTVI, так и другие продукты, например, RTVI Retro для более взрослой аудитории. Это старые программы, которые раньше с большим удовольствием смотрела наша традиционная аудитория и которые сейчас мы постепенно выводим из основного продукта.

Телеканал в прошлом году заметно обновился, начиная с команды и заканчивая контентом. А что насчет аудитории?
Это по-прежнему русскоязычные люди, живущие за пределами России, — эмигранты, их дети. Некоторую долю составляют путешествующие. Мы так или иначе вынуждены бороться за новую аудиторию. Потому что эмигрантов первой и второй волн становится все меньше, а их детям уже менее интересны прежние форматы. Поэтому обновляем наши линейки, у нас появляются новые ведущие. Так мы постепенно начинаем повышать порог целевой аудитории.
Современный пользователь избалован контентом. Как захватить его внимание?
Качественным контентом. На мой взгляд, важен релевантный ситуации контент. Есть вечные жанры — психология, сериалы. А есть жанры не вечные. Мы работаем с общественно-политическим контентом. Сегодня новостями уже никого не удивишь. Их можно прочесть на многих платформах и в любое время. Что предложить зрителю интересного? Авторскую интерпретацию и аналитику. Да, это субъективизм. Но люди верят людям, и те становятся медиа. Возьмем проект, запущенный нами совместно с YouTube-каналом «Редакция» Алексея Пивоварова. Это прекрасный пример общественно-политического контента с интересной авторской интерпретацией, которую Алексей Пивоваров показывает на своем YouTube-канале, а мы транслируем в нашем эфире.
Что еще примечательного было в этом телевизионном сезоне?
Пока подводить итоги сезона рано. В прошлом году на канале было много событий. На должность генерального продюсера пришел Сергей Шнуров. Он привнес более осмысленный и более яркий авторский дух, чего нам не хватало. Появилось интересное лицо у канала. К нам присоединилась Тина Канделаки, молодые журналисты, авторы, которые с нами работают: Михаил Конев, Ярослав Бабушкин. Мы активно развиваемся, набираем обороты для того, чтоб предложить релевантный и более качественный контент для молодой аудитории.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

Реклама IPTV сервисов

TVIZI - Кино и телевидение

находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI

IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Российских ТВ каналов

#226498

Сообщение MAXSIMUS »

Телеканал «Санкт-Петербург» завоевал специальный приз конкурса «Золотой луч»

10 июня 2021 в Москве состоялась торжественная церемония, на которой были объявлены лауреаты XII Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч».

Телеканал «Санкт-Петербург» стал обладателем специального приза жюри в номинации «Лучший региональный телеканал» за высокие эфирные и внеэфирные достижения в короткие сроки. В данной номинации участвовали каналы, вещающие из региона. Телеканал «Санкт-Петербург» на протяжении 10 лет является официальным голосом Северной столицы, поддерживает оперативную связь со зрителями – ориентирует в событиях городской жизни, подкрепляют идею самобытности Санкт-Петербурга, акцентирует внимание на его культуре и комфортности для горожан. В эфире только самые актуальные новости, общественно-политические, спортивные и культурные программы. Прямые трансляции основных городских общественных, массовых, культурных мероприятий, тематические телемарафоны, приуроченные к праздникам, конференциям, общественно-политическим событиям, создают яркий узнаваемый стиль канала.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 165973
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10003 раза
Поблагодарили: 37335 раз
Украина

Смешно, но не всегда: стендап-шоу на российском ТВ

#226968

Сообщение Administrator »

Смешно, но не всегда: стендап-шоу на российском ТВ
Изображение
Стендап на сегодняшний день едва ли не самое популярное искусство в России. Еще пять лет назад этот жанр процветал в полуподвальных барах – а сегодня на телеэкранах в прайме, на YouTube и вообще везде, где только можно. Популярных стендаперов знают все, у них миллионы подписчиков. И пусть доля реально смешных шуток – процентов 20 от сказанного, зато стендап – это мощный рупор современности. Совсем недавно Триколор запустил проект «Всероссийская лига юмора». Мы решили вспомнить, какие еще стендап-проекты выходили и выходят на российском ТВ, какие закрылись, какие существуют до сих пор.

Всероссийская лига юмора

Пожалуй, самый новый стендап-проект, запущенный Триколором весной этого года. По задумке, он объединит несколько сотен участников из 30 городов России. К микрофону может выйти любой желающий. Каждую неделю организаторы приезжают в новый город и проводят очередной отборочный тур в формате вечера стендапа. В голосовании активно участвуют зрители. На кону – один миллион рублей и звание самого смешного комика страны, которое будет объявлено в конце года в Москве. Трансляции вечеров стендапа можно увидеть в «Большом эфире», а о первых впечатлениях от проекта читайте в материале обозревателя TV Mag

Изображение

Открытый микрофон

«Открытый микрофон» – это оригинальный юмористический проект телеканала ТНТ, участники которого борются за три миллиона рублей. За последние годы жанр стендапа стал настолько популярен, что сейчас почти в каждом городе появились свои «открытые микрофоны», вечеринки под названием Open Mic, где может выступить любой человек. Телеканал ТНТ решил помочь еще никому не известным начинающим комикам попасть на ТВ и стать звездой и настоящим профессионалом в стендапе.

Изображение

Женский стендап

Шоу «Женский стендап», в котором самые разные современные женщины – многодетные матери и одиночки, молодые домохозяйки, врачи и актрисы – будут шутить о том, что их волнует и веселит. Первый же сезон «Женского стендапа» дал понять, что женщины в юморе могут составить конкуренцию мужчинам, а темы, на которые они шутят, ничем не ограничены: это и проблемы молодой семьи, и провалы на свиданиях, и стереотипы о национальностях, и женская дружба, и просто странные случаи, которые подстерегают представительниц прекрасного пола на каждом шагу. В свежих выпусках проекта, где выступают только женщины и говорят только правду, зрителей ждет еще больше правдивых стендапов и провокационных монологов обо всем, что может случиться в жизни.
Изображение


А мне смешно

Еще одно стендап-шоу молодых комиков, созданное эксклюзивно для Триколора. Стендаперы из народа не профессионалы, но зачастую они ближе и понятнее, чем звезды жанра. Здесь перед аудиторией в клубе выступают простые ребята, которые еще утром работали на заводе и в офисе, а вечером пришли об этом пошутить перед такой же простой аудиторией. Пошутить о простом, о наболевшем: о работе, знакомствах, похмелье, отношениях в семье. Юмор довольно деликатный, без пошлости. Судейства в шоу тоже нет – только зрительская оценка в виде смеха и аплодисментов.
Изображение

Прожарка

Этот проект канала ТНТ позиционируется как первое российское хейт-шоу. В нем популярные звезды становятся мишенями для комиков – и узнают народное мнение о себе, своей личной жизни, внешности, творчестве. «Прожаривают» знаменитостей начинающие стендаперы, которым, что называется, нечего терять. У гостя есть право на ответный спич, но «отомстить» так же жестко и смешно получается далеко не у всех.
Изображение


Comedy Баттл

По прошествии 11 сезонов это шоу уже не нуждается в представлении. Считается одной из лучших телевизионных площадок для молодых комиков, причем открытой для всех юмористических жанров. Здесь не только стендап как таковой, но еще миниатюры, фокусы, пантомима, интерактив, музыкальные номера и многое другое. Единственное требование – должно быть смешно. Среди членов жюри много «динозавров» вроде Гарика Харламова, Семена Слепакова, Ильи Соболева. Бессменный ведущий – Павел Воля.

Изображение

Outside Stand Up

Проект канала ТНТ4 Outside Stand Up – это серия сольных концертов стендап-комиков из андеграунда, а также популярных телевизионных и интернет-проектов. Каждый выпуск – выступление продолжительностью 20–45 минут, в течение которых стендаперы рассказывают свои монологи в специальных декорациях, подобранных под их имидж и тему концерта. Outside Stand Up – это площадка, которая позволит талантливым комикам выпустить большие сольники для широкой аудитории. Участвуют как известные стендаперы, так и начинающие. И проблемы, о которых они заявляют со сцены, здорово отличаются от многих уже ставших популярными монологов – в этом и изюминка.

Изображение

Не спать

Ночной комедийный бойцовский клуб телеканала ТНТ. Основная фишка – комики сами рискуют своими деньгами, и это стимулирует их быть жесткими и даже беспринципными. Перед каждым выпуском они скидываются по 10 000 рублей – это своеобразная входная плата, она же – призовой фонд. Жюри состоит из трех судей – это признанные юмористы и звезды шоу-бизнеса. Именно они будут решать, кому достанутся все деньги.

Изображение

Stand Up

Успешное и проверенное временем шоу на ТНТ, где комики рассказывают о своих проблемах, говорят на темы, которые их тревожат или раздражают. Качественная калька с западного образца стала действительно долгоиграющей, на момент появления шоу здесь уже были сильные стендаперы. Главные действующие лица – Руслан Белый, Вячеслав Комиссаренко, Юлия Ахмедова, Тимур Каргинов, Стас Старовойтов и другие.
Изображение

Импровизация

Комедийное телешоу без сценария – но с четырьмя актерами, которые способны остроумно пошутить на любую заданную тему. Времени на раздумья и поиск удачных шуток у них нет. Проект построен на импровизационных играх, которые артисты разыгрывают без подготовки, основываясь только на тех данных, которые они получают от ведущего Павла Воли или звездных гостей. Как раз благодаря этой программе жанр импровизационной комедии буквально за несколько лет вырос в целое движение, а его постоянные участники – Антон Шастун, Арсений Попов, Сергей Матвиенко и Дмитрий Позов – прокачали свои навыки и прославились на всю страну.
Изображение
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

ВГТРК

#227033

Сообщение MAXSIMUS »

Проект телеканала «Живая Планета» стал лауреатом премии «В союзе слова и добра»
15 июня в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей всероссийской премии «В союзе слова и добра», организованной благотворительным фондом «Линия жизни» и Фондом «Академия Российского телевидения». Премия в номинации «Телеканал/ТВ-программа» была присуждена циклу «Волонтеры».

Конкурс «В союзе слова и добра» проводится для всех видов средств массовой информации с 2012 года, премия присуждается в 9 номинациях. Из-за ограничительных мер, принятых в прошлом году, торжественная церемония награждения лауреатов состоялась по итогам двух лет – за 2019 и 2020 годы.

Лауреатом в номинации «Телеканал/ТВ-программа» за 2019 год был назван реалити-проект «Волонтёры» телеканала «Живая Планета», посвящённый спасению природы и помощи животным в самых разных точках планеты. Приз конкурса – авторскую тарелку от художника-карикатуриста Андрея Бильжо и диплом победителя – вручили главному редактору телеканала «Живая Планета» Марии Моргун.

Мария Моргун:
- меня и моих коллег, команды «Живой Планеты» большая радость и честь быть удостоенными этой премии. Проект “Волонтеры” рассказывает о том, что помогать тем, кто оказался в беде, делиться своим теплом и заботой, может каждый. Мы рассказываем о людях, которые помогают спасать зверей. И мы верим, что добра и любви в этом мире, на нашей планете хватит всем и каждому, надо просто ими делиться.

Цель конкурса «В союзе слова и добра» – поощрение профессиональной деятельности СМИ и отдельных журналистов за освещение работы благотворительных организаций, меценатов, волонтерского и добровольческого движений в России.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Российских ТВ каналов

#227049

Сообщение MAXSIMUS »

В Беларуси перестали вещать еще четыре телеканала
В Беларуси прекращено действие разрешений на распространение четырёх иностранных телепрограмм, говорится в сообщении на сайте Мининформа в среду.
"Ввиду истечения сроков действия разрешений на распространение продукции иностранных средств массовой информации на территории Республики Беларусь министерством информации исключены из списка зарубежных телепрограмм, разрешенных к распространению в Беларуси, иностранные телевизионные СМИ: IQ HD, ЖИВИ!, Спорт 1 и Спорт 2", - уточнили в ведомстве.
Изображение
Ранее в Беларуси перестали вещать такие телеканалы и телепрограммы, как "КХЛ", "КИНОМИКС", "Русская ночь", Russian Musi12 апреля из списка иностранных средств массовой информации, получивших разрешение на распространение в Республике Беларусь, министерством информации была исключена иностранная телепрограмма Euronews.

телеканалыcbox, "Мама", Candyman, Наш Футбол и НЮ АРТ ТВ (NU ART TV).
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Российских ТВ каналов

#227653

Сообщение MAXSIMUS »

Телеканал «ДОН 24» начал вещание из новой студии

Телеканал «ДОН 24» теперь выходит в эфир из новой студии. Ее внешний вид будет меняться в зависимости от тематики. В новой студии возвели большую видеостену. Благодаря ей у редакции появились дополнительные возможности. Кроме того, мы получили несколько площадок для разных целей. Например, есть отдельная зона для интервью. Все функционально», – рассказал шеф-редактор информационной службы телеканала «ДОН 24» Вартан Сюнетджьянц.

Из новой студии телеканала «ДОН 24» уже транслировались новости, в частности, посвященные Дню медицинского работника, ремонту поликлиники горбольницы № 20, Дню донского поля – 2021, поступлению в вузы, информация о реконструкции трамвайных путей в Таганроге.

Недавно официальный областной телеканал «ДОН 24» открыл свое вещание на видеохостинге Rutube. Телеканал «ДОН 24» также вещает на SMART TV, в «Яндекс.Эфире», кабельных сетях, на телеканале ОТР. Несколько лет телеканал «ДОН 24» вещает и в формате Full HD.

На телеканале «ДОН 24» есть сурдоперевод: новости переводятся на русский жестовый язык. Это помогает воспринимать информацию жителям Ростовской области, у которых имеются нарушения слуха.

Формат: SD+HD
Дистрибуция: бесплатный
Страна производства: Россия
Реклама: есть
Вещание в сутки: 24
Транспорт: Эфир
Язык: Русский
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Российских ТВ каналов

#228297

Сообщение MAXSIMUS »

Телеканал "Витрина ТВ" сообщил о полной смене руководства и команды

Телеканал "Витрина ТВ" (VitrinaTV) сообщил о полной смене руководства и команды. По решению учредителей телемагазина покинули свои посты гендиректор Евгений Ковригин и главбух Елена Савельева, а также сотрудники направлений продакшена и логистики.

Новую команду телеканала возглавила хорошо знакомая операторам Евгения Агафонова, на которую возложена миссия восстановления съемочного и бизнес-процессов и деловой репутации. Кроме того, Евгения займется формированием новой команды и другими антикризисными задачами.
Изображение
В настоящий момент телеканал вещает в штатном режиме.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости Российских ТВ каналов

#229000

Сообщение MAXSIMUS »

Телекомпанию "Осетия-Ирыстон" возглавит Ирина Каргинова
Руководителем ГАУ НТК "Осетия-Ирыстон" станет Ирина Каргинова. Приказ о её назначении подписал председатель Комитета по делам печати и массовых коммуникаций республики Юрий Фидаров.

В начале недели состоялась встреча нового руководителя с коллективом телеканала.
Изображение
Ирина Каргинова в 2004 году окончила факультет журналистики СОГУ. Работала корреспондентом информационной службы ГТРК "Алания", инициировала ряд масштабных журналистских проектов и документальных циклов.

В 2017 году вместе с Эльбрусом Дзабиевым начала работу над созданием телеканала "Осетия-Ирыстон". На телеканале она работала в должности генерального продюсера до декабря 2019 года.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

ВГТРК

#229075

Сообщение MAXSIMUS »

Генпродюсер канала «МУЛЬТ» Татьяна Цыварева о новых проектах и сюжетах, важных для детей
Детский контент всегда актуален, его не бывает слишком много, спрос на него есть всегда. Особенно на качественный контент, которому можно доверить внимание своего ребенка. Ведь мультфильмы не только развлекают, но и обучают, подсказывают какие-то модели поведения. TV Mag поговорил с генеральным продюсером канала «МУЛЬТ» Татьяной Цываревой о будущих новинках, о том, что смотрят мальчики и девочки, а также о «плохих» мультфильмах.

На какую аудиторию канал «МУЛЬТ» ориентируется сейчас? Не менялась ли его концепция за последние годы?

Менять концепцию нам не приходилось, также не планируем менять и редакционный подход к выбору новых анимационных проектов. «МУЛЬТ» остается телеканалом для малышей в возрасте 3–6 лет, являющихся основной аудиторией и смотрящих канал часто вместе с родителями. В основе эфира по-прежнему добрые российские мультфильмы – классические и современные. Правда, мы добавили немного иностранной анимации, тоже доброй, проверенной и востребованной зрителями.

Каков сейчас процент русских и зарубежных мультиков в эфире канала?

Более 90% контента – российского производства.
Изображение
Татьяна Цыварева известна телезрителям как создатель мультсериалов «Герои Энвелла», «Деревяшки», «Ми-ми-мишки» и других

А если говорить о соотношении старых и современных?

В разные периоды по-разному. Современной анимации больше, потому что регулярно появляется что-то новое, при этом никакой другой канал не показывает так много классических советских мультфильмов. Мы смотрим на сезонность, от чего устали, к чему хочется вернуться. Реагируем на запросы аудитории, на письма, на обратную связь. Стараемся сохранить баланс и разнообразить сетку в процентном соотношении.

Как пандемия повлияла на телеканал?

Негативных последствий мы не заметили: больше детей нас смотрели, родители включали телевизор, потому что никуда не ходили и больше времени проводили у экрана. Изменился детский режим, многие стали позднее вставать и ложиться, поэтому мы немного меняли сетку, подстраивались. Некоторые премьеры вышли чуть раньше, чем мы запланировали, так было даже интереснее. Ну а сейчас все уже вернулись в стандартный, удобный и общепринятый режим.

Что нового ждет нас в 2021 году?

Прежде всего, зрителей ждет продолжение уже знакомых проектов. Так, в прошлом году стартовал мультфильм «Кошечки-собачки», уже много серий вышло. Это история о котятах и щенках, которые живут рядом, дружат, ходят в одну и ту же школу, у них все очень похоже на мир людей, есть магазины, проводятся разные спортивные соревнования. Герои – милые персонажи различных пород. Мультфильм очень музыкальный, яркий. В нем много деталей.

Также в конце года нас ожидает большая премьера – мультфильм «Геройчики». Он будет отличаться от других проектов большей динамичностью, и юмор будет более озорной. Зрители увидят мир игрушек, мы попадаем в комнату в тот момент, когда мальчик, ее хозяин, покидает ее. И его любимые игрушки оживают, у них своя жизнь, свои дела. Этот мир очень активный, история будет интересна детям. Мне кажется, такой мультфильм будет способствовать развитию воображения. После него ребенку захочется поиграть с теми игрушками, которые уже вроде как надоели, они обретут для него новый смысл.
Изображение
По словам генерального продюсера, на канале «МУЛЬТ» показывают только добрые и безопасные российские мультфильмы

Каких сюжетов, на ваш взгляд, сейчас не хватает детям? В частности, в отечественных мультфильмах? Может быть, про безопасность или еще что-то подобное…

Есть, например, мультсериал «Про Миру и Гошу». Очень интересная история, в ней много психологических моментов. И про толерантность, и про отношения в семье, и про ревность, про чувства, про эмоции, про то, о чем родители не всегда успевают напрямую с детьми поговорить, а то и просто не знают, как найти подход, потому что очень сложная тема. Но, мне кажется, в этом цикле она грамотно затронута, и хочется, чтобы было больше таких мультфильмов.

Другое дело, что это очень тонкая тема, и в каждой семье свои традиции, как доносить до детей такую информацию. Но, мне кажется, можно идти в этом направлении и периодически затрагивать такие темы в наших проектах.

Что касается безопасности, в принципе, почти в каждом сериале есть похожие темы, даже в «Кошечках-собачках» и «Ми-ми-мишках». Но она ненавязчивая, чтобы детям не становилось скучно. При этом для нас это очень важная тема, у нас все персонажи ездят в защитных шлемах, все пристегнуты, все всегда соблюдают ПДД. Мы говорим о безопасности дома, о том, что нельзя делать без родителей. Эти вещи обсуждаются через какой-то сюжет.

Есть ли реальные различия, какие мультики интересны мальчикам, а какие девочкам? Или сейчас это уходит на второй план и проекты в большей степени универсальные?

Смотря о каком возрасте мы говорим. До определенного момента мультфильмы универсальны, те же «Лунтик и его друзья», «Смешарики», «Ми-ми-мишки» – они совершенно для всех. Позже, когда навыки и интересы у детей начинают расходиться, предпочтения, конечно, тоже разделяются. Например, есть проект «Волшебная кухня», рассказ о волшебных рецептах, он создавался для девочек, но там все равно есть сюжеты, которые и мальчикам интересны, а сериал, ориентированный на мальчиков, «Ник-изобретатель» смотрят также и девочки. Самый характерный пример – это «Сказочный патруль», для нас самих стало неожиданностью, насколько большая аудитория мальчиков у этого проекта про приключения девочек-волшебниц. То есть это весьма условное деление, и создатели анимации стараются, чтобы их проект был интересен всем.

Как сейчас поживает альманах «МУЛЬТ в кино»?

Проект стабильно успешен, это уже своего рода классика. Родители нередко выбирают «МУЛЬТ в кино» для первого похода в кинотеатр, потому что понимают, что это знакомые персонажи, проверенные мультфильмы – и при этом точно новые серии. А родители в хронологии мультиков могут не очень разбираться. Зрителей, посмотревших наш киножурнал, около 6 миллионов человек, более 1000 городов, уже довольно масштабная сетка. Проект узнаваемый, и после пандемии люди с удовольствием вернулись в кинозалы.
Изображение
Смотрите новые и уже полюбившиеся проекты на телеканале «МУЛЬТ»

Иногда мультипликационные персонажи ругаются невинными ругательствами в духе «ежики зеленые». Или на экране мы видим семейные разборки. Как вам кажется, зачем это? Есть что-то, что лично вам в детском современном контенте не нравится – неважно, русском или зарубежном?

Такое бывает, иногда и сами родители не понимают, что можно показывать трехлетнему ребенку, а что предназначено для другого возраста. Но насчет «ругательств» – мне кажется, правильно, когда есть свои шутки, фразочки у каждого поколения. Пусть «ежиковые», пусть смешные, но которые позволяют ребенку здесь и сейчас эмоционально выразить эту ситуацию. Это, по-моему, лучше, чем если ребенок будет узнавать нецензурную лексику, а родители потом будут удивляться, откуда он знает такое слово. И при этом забудут, что когда-то в порыве эмоций сами что-то подобное сказали.

А с точки зрения содержания и разборок – опять же, смотря как правильно подавать. Ситуации разные бывают и в семье, и в школе, и в саду, поэтому надо показывать детям, как именно их прорабатывать. Другое дело, что иногда эти вопросы решаются с перебором. За наш контент в этом плане я спокойна, мы выбираем мультфильмы, зная, что с ними все в порядке. Это учитывают и производители анимации: им известно, какую ситуацию или фразу «МУЛЬТ» может взять и показать, а какую – нет.

А как вы относитесь к мультикам про монстров, зомби? Их отчаянно критикуют, но они все же популярны. Стоит ли детям смотреть такое?

Мне кажется, однозначного ответа нет. С одной стороны, есть проекты, которые всю эту тематику показывают очень негативно. Но ведь Баба-яга, Кощей тоже вообще-то страшноватые персонажи, и они многограннее и ярче, чем добрые, классические и прямолинейные.

Здорово, когда проявляются другие характеристики, это позволяет ребенку увидеть, что мир не такой плоский и однозначный. Другое дело, если мы говорим о прямой агрессии – конечно, не нужно показывать это детям. Но это дело семейное, решают все равно родители. И я часто вижу, что если родители меньше педалируют тему, что это плохой мультфильм или плохой персонаж, то ребенок на каком-то этапе это проходит и забывает. А если наоборот, то ему уже хочется это посмотреть из протеста, что приводит к дальнейшему развитию конфликта и ссорам. Совместное обсуждение и открытое общение с ребенком всегда лучше работают, чем запреты и осуждение.

Что сами любите смотреть? Какие мультфильмы вдохновляют лично вас?

По работе я смотрю все новинки, любые, которые подходят по возрасту или по тематике. Важно смотреть на мировые тенденции, изменение тем, увлечения аудитории, какая форма подачи сейчас востребована. И меня вдохновляет то, что производим мы сами, когда ты с коллегами участвуешь в создании истории, что-то придумываешь или корректируешь. Хорошего контента огромное количество, и сложно выделить что-то одно. Было бы время, с удовольствием смотрела бы еще больше анимации, ведь в ней так много юмора, красоты и добра.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Телеканал "Детский", "Детский мир/Телеклуб"

#229499

Сообщение MAXSIMUS »

Садко
Россия, 2017, комедия / приключения
Режиссер(ы): Виталий Мухаметзянов
Актеры: Тимур Гарипов, Любовь Аксёнова, Екатерина Варнава, Мария Шалаева, Михаил Ефремов, Дмитрий филимонов, Данис Галиуллин, Руслан Ронич, Анатолий Константинов, Диомид Виноградов

Великий Новгород. Молодой парень Садко совсем не желает помогать папе и маме по хозяйству. Больше всего его привлекает играть на гуслях, чем он и прославился. Однажды князь задумал устроить конкурс талантов, чтобы дочка Настя смогла выбрать жениха. На мероприятие приглашены гости из разных стран. Но до сих пор не был выбран музыкант для конкурса. Князь приказывает доставить во дворец Садко. Вскоре начинается и само представление талантов. К несчастью для князя, всё заканчивается потасовкой между претендентами на руку и сердце его дочери. Однако сама девушка изъявляет желание взять в мужья Садко. Тот крайне удивлён такому повороту. Тем не менее, перечить воле правителя он не имеет права. Впрочем, Садко осознаёт - у него совсем нет чувств к княжне. Из-за этого во время брачной церемонии он попросту сбегает. Дружина бросается за ним в погоню. Садко удаётся оторваться, но он умудряется попасться на глаза военным князя второй раз. Парню снова улыбается удача. Он крадёт ладью и вместе с попугаем Яшей, который по случайности был втянут в погоню, отправляется в плавание. Музыкант надеется, что теперь он в безопасности и может жить спокойно. Между тем Садко и Яша случайным образом оказываются в самом водовороте забавных и опасных приключений...

Изображение
СЕГОДНЯ НА ТЕЛЕ-КАНАЛЕ ДЕТСКИЙ-МИР В 02:30!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость