Новости Яндекс
Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
Дата-центр «Яндекса» заработает полностью на ветряной энергии
Дата-центр «Яндекса» в финском городе Мянтсяля полностью перейдет на энергию из возобновляемых источников.

Энергию будет поставлять финская компания Ilmatar Energy — она управляет сетью ветряных электростанций. Компании подписали договор на пять лет, переход произойдет в начале 2022 года. После этого 20% всей энергии, потребляемой дата-центрами «Яндекса», будут поступать из возобновляемых источников.
Таким образом компания рассчитывает уменьшит углеродный след. Ожидается, что траты на энергию, производимую ветрогенераторами, будут сопоставимы с тратами на энергию из традиционных источников. При этом часть расходов «Яндекс» возмещает и поставляет в Мянтсяля лишнее тепло от серверов — его используют для обогрева домой в холодное время года.
Дата-центр «Яндекса» в финском городе Мянтсяля полностью перейдет на энергию из возобновляемых источников.

Энергию будет поставлять финская компания Ilmatar Energy — она управляет сетью ветряных электростанций. Компании подписали договор на пять лет, переход произойдет в начале 2022 года. После этого 20% всей энергии, потребляемой дата-центрами «Яндекса», будут поступать из возобновляемых источников.
Таким образом компания рассчитывает уменьшит углеродный след. Ожидается, что траты на энергию, производимую ветрогенераторами, будут сопоставимы с тратами на энергию из традиционных источников. При этом часть расходов «Яндекс» возмещает и поставляет в Мянтсяля лишнее тепло от серверов — его используют для обогрева домой в холодное время года.
MAXSIMUS
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс» продал акции SPAC на $50 млн
В апреле — июне текущего года «Яндекс» продал акции SPAC — технических компаний, которые являются публичными и создаются специально для сделок M&A (слияния и поглощения), — на сумму $49,8 млн. Об этом говорится в отчете компании за I квартал, опубликованном 1 июля на сайте Комиссии США по ценным бумагам и биржам (SEC).
В феврале компания вложила $130 млн в IPO нескольких SPAC, названия которых не раскрывались. Согласно отчету, который был опубликован в апреле, компания уже продала акции SPAC на $6,1 млн. Представитель «Яндекса» отказался комментировать дальнейшие планы компании по инвестиционным сделкам с бумагами SPAC.
У SPAC, так называемых компаний-пустышек, нет активов, истории деятельности или бизнес-плана. SPAC собирает деньги у инвесторов и обещает заключить сделку с реальной частной компанией, которая, таким образом, получает возможность выйти на биржу в обход традиционной процедуры IPO. Недавний пример такой сделки — сеть коворкингов WeWork стала публичной благодаря слиянию со SPAC.
В марте текущего года SEC предупредила о больших рисках вложений в SPAC. «Никогда не стоит инвестировать в SPAC только потому, что кто-то из известных людей спонсирует, инвестирует или говорит, что это хорошее вложение», — подчеркнул регулятор.Транзакции SPAC отличаются от традиционных IPO, отмечал регулятор. Они сопряжены с определенными рисками. Например, у спонсоров может быть конфликт интересов, поэтому их экономические интересы в SPAC могут отличаться от интересов акционеров. «Инвесторы должны внимательно учитывать эти риски. Кроме того, хотя SPAC часто имеют одинаковую структуру, каждый SPAC может иметь свои собственные уникальные особенности, и инвесторам важно понимать особенности каждого рассматриваемого SPAC», — говорилось в сообщении SEC.
В апреле — июне текущего года «Яндекс» продал акции SPAC — технических компаний, которые являются публичными и создаются специально для сделок M&A (слияния и поглощения), — на сумму $49,8 млн. Об этом говорится в отчете компании за I квартал, опубликованном 1 июля на сайте Комиссии США по ценным бумагам и биржам (SEC).
В феврале компания вложила $130 млн в IPO нескольких SPAC, названия которых не раскрывались. Согласно отчету, который был опубликован в апреле, компания уже продала акции SPAC на $6,1 млн. Представитель «Яндекса» отказался комментировать дальнейшие планы компании по инвестиционным сделкам с бумагами SPAC.
У SPAC, так называемых компаний-пустышек, нет активов, истории деятельности или бизнес-плана. SPAC собирает деньги у инвесторов и обещает заключить сделку с реальной частной компанией, которая, таким образом, получает возможность выйти на биржу в обход традиционной процедуры IPO. Недавний пример такой сделки — сеть коворкингов WeWork стала публичной благодаря слиянию со SPAC.
В марте текущего года SEC предупредила о больших рисках вложений в SPAC. «Никогда не стоит инвестировать в SPAC только потому, что кто-то из известных людей спонсирует, инвестирует или говорит, что это хорошее вложение», — подчеркнул регулятор.Транзакции SPAC отличаются от традиционных IPO, отмечал регулятор. Они сопряжены с определенными рисками. Например, у спонсоров может быть конфликт интересов, поэтому их экономические интересы в SPAC могут отличаться от интересов акционеров. «Инвесторы должны внимательно учитывать эти риски. Кроме того, хотя SPAC часто имеют одинаковую структуру, каждый SPAC может иметь свои собственные уникальные особенности, и инвесторам важно понимать особенности каждого рассматриваемого SPAC», — говорилось в сообщении SEC.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«ЯНДЕКС» ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ КОЛОНКУ «СТАНЦИЯ ЛАЙТ»

«Яндекс» выпустил новую «умную колонку» «Станция Лайт» в шести цветах с голосовым помощником «Алиса».
Новой «Станции Лайт» доступны все функции «Алисы», присутствующие в других колонках серии. С помощью голосового помощника можно получать справочную информацию, включать воспроизведение музыки и переключать композиции, управлять устройствами умного дома, ставить таймер, будильники и напоминания.
«В "Станции Лайт" мы наделили "Алису" разными характерами. Бирюзовая колонка для романтиков, и "Алиса" в ней более спокойная. Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь "Алиса" более дерзкая. Розовая "Станция Лайт" для мечтателей, поэтому в ней "Алиса" верит в волшебство. Просто попробуйте с ней поговорить, чтобы раскрыть её получше», — говорит Сергей Мельник, руководитель направления умных устройств «Яндекса».
«Музыкальные вкусы "Алисы" в колонках разных цветов тоже различаются. Чтобы узнать ее предпочтения, достаточно сказать: "Алиса", включи свою любимую музыку», - отметили в компании.
Выбор между колонками того или иного цвета не будет сложным, поскольку поведение помощника отличается лишь небольшими лингвистическими нюансами, в то время как функциональность у всех колонок, конечно же, одинаковая. Стоит колонка 3990 руб. — столько же, сколько «Станция Мини», однако при этом она более громкая (максимальная мощность составляет 5 Вт против 3), пишет ИАА Telecom Daily.
По сравнению с «Мини» в новой колонке нет функции терменвокса, однако вряд ли это станет серьезным недостатком для потребителя. Колонка объединяется в мультирум-систему с другими колонками с «Алисой», имеющимися в доме, и поэтому может синхронно играть музыку во всех комнатах сразу.
Сейчас линейка умных колонок с «Алисой» включает в себя «Станцию Лайт», «Станцию Мини», «Яндекс.Станцию» и «Станцию Макс», а также партнерские колонки JBL Link Music, JBL Link Portable, LG Xboom AI ThinQ и Prestigio Smartmate.
Ранее сообщалось, что «Яндекс.Радар», измеряющий показатели собственных сервисов компании, зафиксировал существенное падение аудитории ряда сервисов «Яндекса» с начала года.

«Яндекс» выпустил новую «умную колонку» «Станция Лайт» в шести цветах с голосовым помощником «Алиса».
Новой «Станции Лайт» доступны все функции «Алисы», присутствующие в других колонках серии. С помощью голосового помощника можно получать справочную информацию, включать воспроизведение музыки и переключать композиции, управлять устройствами умного дома, ставить таймер, будильники и напоминания.
«В "Станции Лайт" мы наделили "Алису" разными характерами. Бирюзовая колонка для романтиков, и "Алиса" в ней более спокойная. Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь "Алиса" более дерзкая. Розовая "Станция Лайт" для мечтателей, поэтому в ней "Алиса" верит в волшебство. Просто попробуйте с ней поговорить, чтобы раскрыть её получше», — говорит Сергей Мельник, руководитель направления умных устройств «Яндекса».
«Музыкальные вкусы "Алисы" в колонках разных цветов тоже различаются. Чтобы узнать ее предпочтения, достаточно сказать: "Алиса", включи свою любимую музыку», - отметили в компании.
Выбор между колонками того или иного цвета не будет сложным, поскольку поведение помощника отличается лишь небольшими лингвистическими нюансами, в то время как функциональность у всех колонок, конечно же, одинаковая. Стоит колонка 3990 руб. — столько же, сколько «Станция Мини», однако при этом она более громкая (максимальная мощность составляет 5 Вт против 3), пишет ИАА Telecom Daily.
По сравнению с «Мини» в новой колонке нет функции терменвокса, однако вряд ли это станет серьезным недостатком для потребителя. Колонка объединяется в мультирум-систему с другими колонками с «Алисой», имеющимися в доме, и поэтому может синхронно играть музыку во всех комнатах сразу.
Сейчас линейка умных колонок с «Алисой» включает в себя «Станцию Лайт», «Станцию Мини», «Яндекс.Станцию» и «Станцию Макс», а также партнерские колонки JBL Link Music, JBL Link Portable, LG Xboom AI ThinQ и Prestigio Smartmate.
Ранее сообщалось, что «Яндекс.Радар», измеряющий показатели собственных сервисов компании, зафиксировал существенное падение аудитории ряда сервисов «Яндекса» с начала года.
MAXSIMUS
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Новости Яндекс
«ЯНДЕКС» ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОГНОЗА ПОГОДЫ
Компания «Яндекс» запустила Meteum 2.0 — новую технологию прогноза погоды на основе машинного обучения. Об этом сообщает РБК.
Представители компании заявили, что это первая в мире технология метеопрогноза, алгоритмы которой обучаются не только на данных приборов и метеостанций, но и на сообщениях пользователей. Это позволило краткосрочному прогнозу осадков на «Яндекс.погоде» стать на 20% точнее.
Пользователи каждый день отправляют больше миллиона сообщений об осадках, а иногда и больше двух миллионов. Эти сведения помогли сделать лучше краткосрочный прогноз осадков по всей стране, а особенно на Урале, Дальнем Востоке и в Сибири, где нет метеорологических радаров.
Краткосрочный прогноз можно посмотреть на карте осадков. Пользователи могут узнать, как будет развивать ситуация в ближайшие два часа.
Также стал точнее и прогноз погоды на неделю. Теперь применяется не три, а пять различных моделей прогноза, в том числе своя собственная. Еще к ним добавили сведения спутниковых снимков и радаров. Информация обрабатывается при помощи модели машинного обучения на базе CatBoost и нейронных сетей. Она позволяет учитывать не только основные погодные параметры, но и дополнительные факторы — к примеру, удаленность от водоема или высоту солнца над горизонтом.
Deputy Admin
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новости Яндекс
«Яндекс.Карты» начали закрытое тестирование CarPlay и Android Auto

Ещё в августе мы первыми написали, что «Яндекс» займётся интеграцией в CarPlay и Android Auto «Карт» и «Навигатора», информацию об этом подтвердили лишь в октябре 2020-го. Теперь один из наших читателей обратил внимание на уведомление в приложении «Яндекс.Карт». Всплывающее окно сообщило, что теперь картами можно пользоваться на экране автомобиля по подписке «Яндекс.Плюс». Изначально было известно, что сервис будет доступен исключительно по подписке.

Помимо уведомления, читатель нашёл и официальную страницу запуска сервиса — на момент написания новости она уже удалена. На странице можно найти пошаговую инструкцию по настройке CarPlay и Android Auto, а также


Мы запросили комментарий в пресс-службе «Яндекс», и вот что нам ответили: Мы совсем скоро запускаем Карты и Навигатор в Apple CarPlay и Android Auto и перед этим проводим тестирование. Это сложившаяся для Яндекса практика — тестировать продукты перед запуском :) Будем держать вас в курсе и обязательно расскажем о запуске. Также известно, что голосовое управление в CarPlay и Android Auto будет доступно только через ассистентов Siri и Google.

Ещё в августе мы первыми написали, что «Яндекс» займётся интеграцией в CarPlay и Android Auto «Карт» и «Навигатора», информацию об этом подтвердили лишь в октябре 2020-го. Теперь один из наших читателей обратил внимание на уведомление в приложении «Яндекс.Карт». Всплывающее окно сообщило, что теперь картами можно пользоваться на экране автомобиля по подписке «Яндекс.Плюс». Изначально было известно, что сервис будет доступен исключительно по подписке.

Помимо уведомления, читатель нашёл и официальную страницу запуска сервиса — на момент написания новости она уже удалена. На странице можно найти пошаговую инструкцию по настройке CarPlay и Android Auto, а также



Мы запросили комментарий в пресс-службе «Яндекс», и вот что нам ответили: Мы совсем скоро запускаем Карты и Навигатор в Apple CarPlay и Android Auto и перед этим проводим тестирование. Это сложившаяся для Яндекса практика — тестировать продукты перед запуском :) Будем держать вас в курсе и обязательно расскажем о запуске. Также известно, что голосовое управление в CarPlay и Android Auto будет доступно только через ассистентов Siri и Google.
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новости Яндекс
На «Яндекс.Маркете» теперь можно посмотреть 3D-модель товара в режиме дополненной реальности

у «Яндекс.Маркета» заработала новая фишка. Теперь можно посмотреть 3D-модель товара в режиме дополненной реальности через приложение маркетплейса на смартфоне. Функция позволяет предварительно увидеть, как тот или иной предмет будет смотреться в вашем интерьере. Работает пока не для всех товаров — только на нескольких видах техники (на «Яндекс.Станции» или Xbox Series X, например) и предметах мебели.

После фиксации виртуального предмета в интерьере, у пользователя есть возможность перемещать камеру смартфона и делать снимки. 3D-модель можно также рассмотреть со всех сторон, не используя AR-режим. На данный момент новая возможность доступна в приложении «Яндекс.Маркета» на iOS. В Android-версии она появится в скором времени. Добавить такой предпросмотр товаров смогут все партнёры маркетплейса, — сообщили в «Яндексе».

у «Яндекс.Маркета» заработала новая фишка. Теперь можно посмотреть 3D-модель товара в режиме дополненной реальности через приложение маркетплейса на смартфоне. Функция позволяет предварительно увидеть, как тот или иной предмет будет смотреться в вашем интерьере. Работает пока не для всех товаров — только на нескольких видах техники (на «Яндекс.Станции» или Xbox Series X, например) и предметах мебели.

После фиксации виртуального предмета в интерьере, у пользователя есть возможность перемещать камеру смартфона и делать снимки. 3D-модель можно также рассмотреть со всех сторон, не используя AR-режим. На данный момент новая возможность доступна в приложении «Яндекс.Маркета» на iOS. В Android-версии она появится в скором времени. Добавить такой предпросмотр товаров смогут все партнёры маркетплейса, — сообщили в «Яндексе».
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новости Яндекс
«Яндекс» создал прототип закадрового перевода видео в «Браузере»
Пользователи смогут смотреть видео на иностранном языке с русской озвучкой.
Благодаря технологии пользователи десктопного «Яндекс.Браузера» смогут смотреть ролики на иностранном языке с закадровым переводом, рассказали vc.ru в компании. Пока прототип работает только с видео на английском языке.Пример работы закадрового перевода видео «Яндекс»
Над созданием прототипа работало несколько команд. В нём применяются технология распознавания и синтеза речи, разработки «Яндекс.Переводчика» и биометрия, которая позволяет определить пол говорящего и подобрать соответствующий голос.
Чтобы закадровый голос совпадал с картинкой, переводчик делает паузы, замедляет и ускоряет речь при необходимости. В оригинале и при переводе реплики часто не совпадают по длине, поэтому за темпом речи следит специальный алгоритм.
Компания продолжает работу над прототипом. Сейчас пользователи могут протестировать технологию на ограниченном списке видео, но в будущем смогут сами выбирать, какие ролики переводить.
В будущем «Яндекс» также планирует добавить поддержку перевода видео в свои мобильные приложения — «Яндекс.Браузера» и в приложение «Яндекс». Сроки запуска «полноценного» перевода в браузере в компании пока не говорят.
В интернете очень много полезного контента, который недоступен людям из-за языкового барьера. И мы близки к тому, чтобы окончательно стереть все границы. Яндекс.Браузер давно умеет переводить тексты, в этом году стал переводить изображения, перевод видео — следующий этап.
Это большая сложная задача, которую никто в мире еще не решил. Мы тоже в начале пути, но у нас уже есть прототип и понимание, куда двигаться дальше.
Дэвид Талбот
руководитель направления обработки естественного языка в «Яндексе»
Пользователи смогут смотреть видео на иностранном языке с русской озвучкой.
Благодаря технологии пользователи десктопного «Яндекс.Браузера» смогут смотреть ролики на иностранном языке с закадровым переводом, рассказали vc.ru в компании. Пока прототип работает только с видео на английском языке.Пример работы закадрового перевода видео «Яндекс»
Над созданием прототипа работало несколько команд. В нём применяются технология распознавания и синтеза речи, разработки «Яндекс.Переводчика» и биометрия, которая позволяет определить пол говорящего и подобрать соответствующий голос.
Чтобы закадровый голос совпадал с картинкой, переводчик делает паузы, замедляет и ускоряет речь при необходимости. В оригинале и при переводе реплики часто не совпадают по длине, поэтому за темпом речи следит специальный алгоритм.
Компания продолжает работу над прототипом. Сейчас пользователи могут протестировать технологию на ограниченном списке видео, но в будущем смогут сами выбирать, какие ролики переводить.
В будущем «Яндекс» также планирует добавить поддержку перевода видео в свои мобильные приложения — «Яндекс.Браузера» и в приложение «Яндекс». Сроки запуска «полноценного» перевода в браузере в компании пока не говорят.
В интернете очень много полезного контента, который недоступен людям из-за языкового барьера. И мы близки к тому, чтобы окончательно стереть все границы. Яндекс.Браузер давно умеет переводить тексты, в этом году стал переводить изображения, перевод видео — следующий этап.
Это большая сложная задача, которую никто в мире еще не решил. Мы тоже в начале пути, но у нас уже есть прототип и понимание, куда двигаться дальше.
Дэвид Талбот
руководитель направления обработки естественного языка в «Яндексе»
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новости Яндекс
«Яндекс» приобрел банк «Акрополь»

Фото: Артем Геодакян / ТАСС
«Яндекс» закрыл сделку по приобретению банка «Акрополь». Об этом сообщается на сайте компании.
В результате покупки «Яндексу» перешли все лицензии «Акрополя», включая универсальную банковскую. Сумма сделки составила около ₽1,1 млрд, из них 75 млн — премия к капиталу за приобретение. Лицензии банка позволят компании развивать направление финансовых сервисов и создавать новые продукты для пользователей и партнёров.
В «Яндексу» отметили, что более 85% активов «Акрополя» — высоколиквидные инструменты, включая денежные средства, государственные облигации, средства на счетах в Банке России

Фото: Артем Геодакян / ТАСС
«Яндекс» закрыл сделку по приобретению банка «Акрополь». Об этом сообщается на сайте компании.
В результате покупки «Яндексу» перешли все лицензии «Акрополя», включая универсальную банковскую. Сумма сделки составила около ₽1,1 млрд, из них 75 млн — премия к капиталу за приобретение. Лицензии банка позволят компании развивать направление финансовых сервисов и создавать новые продукты для пользователей и партнёров.
В «Яндексу» отметили, что более 85% активов «Акрополя» — высоколиквидные инструменты, включая денежные средства, государственные облигации, средства на счетах в Банке России
MAXSIMUS
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Новости Яндекс
«Яндекс» разработал технологию перевода любого видео в интернете на русский язык

Компания продемонстрировала прототип машинного голосового перевода видеороликов и фильмов с английского на русский.
Представленная технология объединяет в себе машинный перевод, технологии биометрии, распознавания и синтеза речи. Теперь пользователи смогут посмотреть любое англоязычное видео с переводом на русский в режиме реального времени.
Пока технология работает только с «Яндекс.Браузером». Технологию уже опробовали на видеозаписях на разные темы.
Как сообщил руководитель обработки естественного языка в «Яндексе» Дэвид Талбот, в интернете много полезного контента, но он недоступен пользователям из-за языкового барьера.
«Это большая задача, которую пока никто не решил. Мы тоже в начале пути, у нас уже есть прототип и понимание, куда двигаться дальше», - Дэвид Талбот.
Технология «Яндекса» определяет пол говорящего и старается подобрать соответствующий голос, а чтобы перевод совпадал с картинкой, этот голос делает паузы, замедляется и ускоряется, - сообщает «Российская газета».

Компания продемонстрировала прототип машинного голосового перевода видеороликов и фильмов с английского на русский.
Представленная технология объединяет в себе машинный перевод, технологии биометрии, распознавания и синтеза речи. Теперь пользователи смогут посмотреть любое англоязычное видео с переводом на русский в режиме реального времени.
Пока технология работает только с «Яндекс.Браузером». Технологию уже опробовали на видеозаписях на разные темы.
Как сообщил руководитель обработки естественного языка в «Яндексе» Дэвид Талбот, в интернете много полезного контента, но он недоступен пользователям из-за языкового барьера.
«Это большая задача, которую пока никто не решил. Мы тоже в начале пути, у нас уже есть прототип и понимание, куда двигаться дальше», - Дэвид Талбот.
Технология «Яндекса» определяет пол говорящего и старается подобрать соответствующий голос, а чтобы перевод совпадал с картинкой, этот голос делает паузы, замедляется и ускоряется, - сообщает «Российская газета».
MAXSIMUS
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Новости Яндекс
ФАС ПРОДЛИЛА РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА О «КОЛДУНЩИКАХ» «ЯНДЕКСА»

ФАС продлила рассмотрение дела против «Яндекса» по признакам нарушения закона «О конкуренции». Компания не предоставила ведомству информацию о равных условиях доступа к расширенным ответам в поиске для всех игроков, заявили в ФАС.
«Компания не исполнила предупреждение службы о необходимости обеспечить равные условия демонстрации сервисов на страницах поисковой системы, в так называемых «колдунщиках», и не предприняла меры по прекращению предоставления преимуществ в поиске для сервисов, входящих в группу «Яндекс», — сообщил представитель ФАС. По его словам, «Яндекс» не предоставил службе информацию о предлагаемых и обсуждаемых условиях предоставления равных возможностей по продвижению в поиске для всех участников, пишет ТАСС.
ФАС в апреле сообщила, что возбудила дело в отношении «Яндекса» за дискриминацию сторонних сервисов в поиске, компании может грозить оборотный штраф. В дискриминации «Яндекс» обвинили, в частности, онлайн-сервисы Ivi, Avito, ЦИАН, Profi.ru, «Туту.ру», Drom.ru, 2ГИС, Zoon.
Как утверждают ИТ-компании, поисковая система «Яндекса» на запросы пользователей выдает в так называемых обогащенных ответах, которые еще называют «колдунщиками», сервисы самого «Яндекса». Таким образом, потребитель видит в первую очередь сервис «Яндекса» и до конкурирующего сервиса часто не доходит.
В мае «Яндекс» опубликовал шесть принципов для попадания в сложные обогащенные ответы, дающих партнерам равные возможности в онлайн-поиске. Вместе с тем в ИТ-отрасли считают преждевременным заявление «Яндекса» о найденном решении. В июне компания сообщила, что запустила в поисковом сервисе универсальные обогащенные ответы, которые показывают информацию из нескольких источников.
9 июня стало известно, что «Яндекс» подал в Арбитражный суд города Москвы иск к ФАС о признании решений и действий незаконными по делу об обогащенных ответах в результатах поиска. ИТ-компания заявила, что изначально ходатайствовала о продлении срока исполнения требований ведомства и подала исковое заявление, чтобы обжаловать отказ в продлении этого срока.
Deputy Admin
- Блог Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited