Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#194605

Сообщение MAXSIMUS »

К 2025 году рынок SVOD на Ближнем Востоке и в Северной Африке вырастет на 148%

Согласно исследованию Digital TV Research, к 2025 году рынок SVOD в 20 странах Ближнего Востока и Северной Африки вырастет до 27,16 млн абонентов по сравнению с 10,95 млн, зафиксированными на конец 2019 года, сообщает Rapid TV News.

Аналитики утверждают, что к 2025 году в 13 арабских странах региона будет насчитываться 12,27 млн абонентов, что в три раза больше показателей 2019 года. Эксперты считают, что Турция останется лидером региона — через 5 лет абонбаза SVOD будет насчитывать 11,3 млн подписчиков.

Что касается лидирующей платформы, аналитики пришли к выводу, что Netflix станет самым популярным OTT-сервисов среди стран Ближнего Востока и Северной Африки — к 2025 году компания удвоит количество подписчиков до 9,81 млн. Доля Netflix на рынке SVOD в регионе останется на уровне 36%, при этом около половины абонентов будет проживать в арабских странах. Второе место по объему абонбазы займут StarzPlay и OSN с 2,39 млн и 2,28 млн подписчиков соответственно. На долю трех лидирующих платформ будут приходиться 78% абонентов из арабских стран.

Эксперты отметили, что Disney+ скорее всего не будет бороться за доминирование в этом регионе, поскольку компания Disney подписала дистрибуторское соглашение с сервисом OSN. Помимо этого, OSN заключил эксклюзивные сделки с HBO и Paramount+, что делает платформу сильным игроком на рынке.

Стоит омтетить, по данным Digital TV Research, к 2025 году абонбаза SVOD в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысит 460 млн.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#194759

Сообщение MAXSIMUS »

ГРИГОРИЙ КУЗИН: «В ПАНДЕМИЮ 4К ОКАЗАЛСЯ НЕ НУЖЕН»
Режим самоизоляции, вызвавший резкий рост просмотра видеоконтента, стал испытанием не только для вещателей и онлайн-кинотеатров, но и для технологических компаний, обеспечивающих доставку контента. О трендах, выявленных в этот период, реакции на них, а также о неизбежности появления агрегаторов ОТТ-сервисов мы говорим с директором проекта «Медиалогистика» компании MSK-IX Григорием Кузиным.
Как пандемия коронавируса повлияла на ваш бизнес и индустрию доставки контента в целом?
COVID-19 по-разному отразился на отраслях. Телеком и медиа, на стыке которых как раз работает «Медиалогистика», относительно благополучно пережили пик пандемии. Да, ТВ-реклама упала, но не 30—40%, как в печатных изданиях, а лишь на 10%. Такое снижение не катастрофа, а вызов с вполне достижимыми целями: улучшение креатива, технологическая модернизация и оптимизация бизнеса. Выручка некоторых участников, особенно видеосервисов, даже подросла во время пандемии. В начале режима самоизоляции лично я ожидал, что пандемия даст какую-то передышку, надеялся на снижение активности клиентов, но не тут-то было! Поскольку выросло телесмотрение, провайдеры, наоборот, начали активнее подключать новые телеканалы. Потребовалось наращивание мощности инфраструктуры нашей платформы. Например, когда нужно было подключить дополнительную оптику между узлами «Медиалогистики», мы решали необычную логистическую задачу: требовалось вывести из строгой домашней самоизоляции и собрать одновременно на одной площадке инженеров сразу из четырех организаций. Это получилось и стало новым интересным опытом.

В пандемию мы почувствовали больший рост спроса на доставку разовых видеотрансляций, чем на телеканалы, поскольку концерты, спортивные и другие мероприятия перешли в онлайн-режим. И здесь выиграли те, кто уже был подключен к «Медиалогистике» до пандемии. Потому что в этом случае, к примеру, чтобы подать в сеть «Ростелекома» трансляцию концерта, достаточно было нажать несколько кнопок в личном кабинете платформы «Медиалогистика», при этом не нужно было производить какие-то физические подключения в дата-центрах, многие из которых были закрыты на период карантина. Сильно помогла автоматизация и виртуализация процессов платформы, не требующая присутствия человека на объектах. А вот с теми, кто не успел подключиться до пандемии, были сложности, точнее — задержки. Особенно при подключении на зарубежных площадках. Например, чтобы завершить процесс получения на платформу «Медиалогистики» телеканала Extreme Sports HD, оставалось только буквально воткнуть кабель в порт на оборудовании в Париже. В обычное время эта задача решается за пару дней. Но тогда по всей Франции был полный локдаун. В результате телеканал пришел в Россию с задержкой в месяц, но сейчас все желающие могут его подключить.

Поменялось ли что-то в организации вашей работы?
В марте большинство сотрудников были переведены на дистанционную работу, которая продолжится до конца года. При этом мы выработали за первые пару месяцев самоизоляции достаточно эффективный режим работы: четыре дня в неделю сотрудники работают из дома, один день — в офисе, при этом за каждым закреплен определенный день недели для дежурства в офисе. На мой взгляд, это оптимальный вариант. Во-первых, это максимально безопасно. Из тех, кто непосредственно занимается платформой «Медиалогистика», пока никто не заразился. А тесты сдают периодически все. Во-вторых, работа в офисе по графику задает правильный рабочий ритм и не дает одичать и забыть об офисной жизни и корпоративной культуре организации.
Какие эволюционные процессы в отрасли подтолкнула пандемия?
Один тренд я уже упомянул — это активное развитие разовых трансляций: боксерские матчи, чемпионаты по различным видам спорта, концерты и интерактивные встречи с любимыми артистами. Люди не имели возможности посетить эти события, поэтому и начал расти спрос на их трансляции. Маркетологи некоторых операторов вовремя ухватились за этот тренд и стали организовывать эксклюзивные и бесплатные трансляции для своих абонентов. Получился интересный инструмент повышения лояльности. «Медиалогистика» в свою стратегию развития включила разовые трансляции задолго до пандемии, у нас был накоплен опыт трансляций очень крупных мероприятий, в том числе с одновременной трансляцией до пяти потоков. Поэтому технологически мы были к этому тренду готовы. Отличие нашего подхода к разовым трансляциям — в максимальной автоматизации. Давно известный факт: ленивый инженер является драйвером построения сервисов с максимальной автоматизацией процессов. Нам удалось организовать сервис разовых трансляций таким образом, что участие человека требуется только при настройке первой трансляции, далее — только в режиме поддержки.

Еще один тренд — превращение онлайн-кинотеатров в многофункциональные OTT-сервисы. Теперь они конкурируют не только ассортиментом фильмов, но и ассортиментом сервисов, включенных в подписку. Здесь и телеканалы, и разовые трансляции, и караоке, и учебные курсы, спортивные тренировки и так далее. Поскольку пандемия увеличила время телесмотрения в интернете, это дополнительно простимулировало развитие телеканалов в онлайне. Важное отличие телевидения в интернете — возможность показа таргетированной рекламы и дополнительный рекламный инвентарь, прероллы. Здесь пандемийный тренд также совпал со стратегией «Медиалогистики». Мы первыми в России подготовили интернет-версию телеканала. Первым был «Матч ОТТ». Для интернет- или ОТТ-версий мы стали добавлять в конце названия «ОТТ»: «ТНТ ОТТ», «Пятница ОТТ», «СТС ОТТ» и так далее, и это оказалось удобно и прижилось в индустрии, чтобы отличать их от эфирных версий. Сейчас на нашей платформе есть ОТТ-версии большинства телеканалов, входящих в мультиплексы. Здесь мы активно сотрудничаем с платформой «Витрина ТВ», которая как раз специализируется на этом направлении. У нас есть удобное решение для вставки как линейной, так и таргетированной рекламы, но, подчеркну, мы не занимаемся продажей рекламы, мы технологическая компания.

Теперь онлайн-кинотеатры конкурируют не только ассортиментом фильмов, но и ассортиментом сервисов, включенных в подписку

Вы назвали несколько трендов, инициированных или усиленных пандемией, которые вы заранее предугадали. Но есть ли тренды, которых вы не ожидали?
Да. Мы ориентировались на постепенный рост доли 4К-телеканалов и не ожидали антитренда — падения спроса на 4К. Из-за роста нагрузки на интернет и абонентские сети операторов в период пандемии ОТТ-сервисы стали снижать разрешение видео, чтобы уменьшить битрейт передаваемого контента. 4К оказался не нужен. Впрочем, это временное явление. Нагрузка росла быстрее, чем ОТТ-сервисы масштабировали свою платформу. Но ситуация постепенно исправляется, и многие сервисы уже нарастили мощности, вернули 4К.
Вы упомянули, что интегрированы с разными участниками медиателекома. Можете обозначить, какое именно место занимает «Медиалогистика» в цепочке от создания до потребления видеоконтента?
Наша миссия — уберизация доставки стримингового видео для B2B- и B2O-сегментов. Для этого мы объединили не только телеком и медиа, но еще и ИТ. Мы работаем над тем, чтобы через личный кабинет в нашей платформе оператор смог получить доступ к каталогу телеканалов и трансляций такого ассортимента, которого будет достаточно, чтобы полностью реализовать собственную контентную политику, в пару кликов заказать видеопотоки и через несколько минут получить их для своих абонентов. И уже не нужно будет бегать по рынку, сопоставляя цены на контент с его технической доступностью. Существенную часть задуманного мы реализовали. Сегодня на нашей платформе доступно большинство российских и зарубежных телеканалов. Востребованность «Медиалогистики» иллюстрирует то, что вся большая десятка операторов, все крупнейшие ОТТ-сервисы и региональные операторы от Санкт-Петербурга до Владивостока уже подключились к платформе. При этом мы предоставили равные условия и для крупных операторов в Москве, и для малых в отдаленных регионах на получение большого пакета качественных телеканалов. И в Москве, и во Владивостоке доступен весь каталог телеканалов по единой цене.

Другая важная миссия — упростить новым телеканалам выход на российский рынок, обеспечить им такой же охват и качество, как и для давно работающих в РФ и финансово более состоятельных. По моему мнению, производители и поставщики должны конкурировать самим контентом, его качеством, а не техническими и финансовыми возможностями.

Будет ли нужна «Медиалогистика» через 10 или 20 лет? Ведь вы занимаетесь доставкой телеканалов, а долгосрочные перспективы самого телевидения сумрачны.
Мы ведем бизнес сегодня, а в той реальности, которая будет через 20 лет, мы будем заниматься бизнесом через 20 лет. Конечно, у нас есть долгосрочная стратегия, и я согласен, что классическое телевидение перестанет существовать, но не перестанет развиваться видеостриминг. Никуда не исчезнут медиабренды. А чтобы ориентироваться в огромном ассортименте и комфортно взаимодействовать между собой, поставщикам и потребителям видеоконтента в будущем и будет нужна такая платформа, как «Медиалогистика». Кстати, это применимо и к B2C-сегменту. Следующим шагом в данном направлении, возможно, станет развитие агрегаторов ОТТ-сервисов. Ведь пользователю уже сейчас неудобно и накладно переключаться между несколькими площадками, например между «Амедиатекой» и ivi для просмотра двух разных сериалов. Поэтому появляется ниша для бизнеса агрегатора ОТТ-сервисов. Впрочем, это не обязательно будет новая компания — эту роль сможет сыграть и какая-то из существующих платформ.

Крылатая фраза «через 20 лет будет сплошное телевидение» не потеряла актуальности, просто это будет не то винтажное телевидение, которое имел в виду Рудольф из фильма «Москва слезам не верит», а новое телевидение — с AR, VR, ИИ, которое мы еще не видели.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#195200

Сообщение MAXSIMUS »

Подводные лодки Восточной Европы SVOD удвоятся к 2025 году
К 2025 году в Восточной Европе будет 26,42 миллиона платных абонентских видео по запросу (SVOD); более чем вдвое больше, чем 10,26 миллиона, зарегистрированных к концу 2019 года.

В докладе о прогнозах Восточной Европы SVOD Россия была определена как электростанция SVOD, и из 16 миллионов дополнительных подписок, которые прогнозируются, страна, по прогнозам, произведет 4,8 миллиона подводных лодок, чтобы довести их общее количество до 8,8 миллиона, а Польша-5 миллионов до 8,7 миллиона.

В ходе анализа исследования цифрового телевидения было установлено, что Россия стала лидером рынка подписки SVOD в 2019 году, обогнав Польшу. Тем не менее, несмотря на то, что у него есть много доморощенных игроков, анализ показывает, что российский сектор SVOD останется сдержанным ограниченным присутствием иностранных платформ.

С точки зрения платформ, Netflix намерена и дальше лидировать в восточноевропейском секторе SVOD. Ожидается, что к 2025 году у сервиса будет 7,74 миллиона абонентов, что более чем вдвое больше, чем в 2019 году. Disney+, скорее всего, будет иметь 4,02 миллиона подписчиков к 2025 году, несмотря на то, что он начнется совсем недавно, в начале 2021 года. Дочерняя компания Hulu может последовать за ней на ключевых рынках, таких как Польша. HBO уже имеет платное телевидение во многих странах, которое может быть использовано в качестве трамплина для HBO Max.

Отчет о прогнозах свод по Восточной Европе пришел к выводу, что такие платформы не будут совершать больших набегов на Россию. Он отметил, что российский регулятор ввел 20% - ный лимит иностранного капитала на ОТТ-платформах.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#196022

Сообщение olegbatkov »

Еще 101 млн подводных лодок SVOD в Западной Европе к 2025 году

Изображение


Продолжая сыпать прогнозами, подчеркивающими, насколько силен этот сектор прямо сейчас в ключевых регионах, Digital TV Research опубликовала исследование, прогнозирующее, что через пять лет подписка на видео по запросу в Западной Европе будет иметь вселенную в размере 191 миллиона человек.
Спойлер
Если рост, заявленный в отчете о прогнозах свод для Западной Европы, будет реализован, это будет означать, что к 2025 году рынок свод для Западной Европы увеличится более чем вдвое по сравнению с 90 миллионами, зарегистрированными в конце 2019 года. Исследование цифрового телевидения подсчитало, что только в 2020 году будет добавлено около 35 миллионов абонентов, причем блокировка Covid-19 будет иметь серьезный эффект.
С точки зрения того, кто будет управлять рынком, исследование показало, что Netflix (на фото) останется крупнейшей платформой, с 68,49 миллионами платных подписчиков, ожидаемых к 2025 году. Тем не менее, несмотря на добавление 25 миллионов подводных лодок между 2019 и 2025 годами, Netflix, скорее всего, потеряет долю рынка.

Дебютировав в западноевропейском регионе в марте 2020 года, Disney+ произвела сильное и немедленное влияние, учитывая, по словам аналитика, его узнаваемость бренда, низкую цену и впечатляющую линейку контента. Disney+ был запущен в большем количестве западноевропейских стран всего несколько недель назад.

Тем не менее, несмотря на уверенность в том, что Disney+ окажет “огромное влияние” на рынок, последний отчет о прогнозах Западной Европы SVOD понизил рейтинг Disney+ с момента его последнего издания в апреле.

Действительно, Digital TV Research заявила, что после сильного раннего поглощения и основываясь на своих июньских результатах, она ожидает, что рост абонентов быстро замедлится. Кроме того, он увеличил прогнозы по категории "Другое" в отчете из-за волны запусков, вызванных такими компаниями, как Hulu, Paramount+ и Peacock.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#196036

Сообщение MAXSIMUS »

Абонентская база SVOD в Западной Европе может вырасти вдвое к 2025 году

К 2025 году абонентская база SVOD в Западной Европе вырастет до 191 млн, пишет Rapid TV News. Такой прогноз в своём исследовании опубликовала компания Digital TV Research.

Если прогноз сбудется, то абонентская база вырастет в два раза. В конце 2019 года число пользователей достигло 90 млн. По оценкам Digital TV Research, в 2020 году абонбаза вырастет на 35 млн. Большую роль в этом сыграет коронавирусный локдаун, когда люди были вынуждены организовывать свой досуг дома.

Крупнейшим игроком на рынке останется Netflix. По оценкам экспертов, абонентская база сервиса к 2025 году достигнет 68,49 млн.

Disney+, который появился на рынке региона в марте этого года, также будет активно расти. На это повлияет сравнительно небольшая стоимость подписки, а также обширная библиотека контента, которую предлагает сервис.

Интересно, что на основании результатов июня, Digital TV Research прогнозируют, что динамика роста абонбазы в регионе снизится.

Ранее компания опубликовала прогнозы абонентской базы SVOD на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также https://www.cableman.ru/content/k-2025-godu-abonbaza-svod-v-aziatsko-tik... ">в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#196367

Сообщение olegbatkov »

317 млн подводных лодок США SVOD к 2025 году

Изображение

Несмотря на то, что страна является самым зрелым рынком подписного видео по требованию в мире, американская SVOD arena не демонстрирует признаков замедления и, по данным Digital TV Research, вырастет с 203 миллионов в 2019 году до 317 миллионов к 2025 году.

Цифры аналитика в отчете North America SVOD Forecasts учитывают только фильмы, линейные каналы и телевизионные эпизоды и исключают другие платформы, такие как спортивные сервисы.

Одной из ключевых постоянных характеристик рынка цифровых телевизионных исследований было то, что глубина выбора в США не повторяется ни в одной другой стране.

Глядя на поставщиков услуг, аналитик подсчитал, что к 2025 году восемь американских платформ будут иметь более 10 миллионов платных субмарин. Старейшая ведущая платформа SVOD Netflix он собирается добавить 10 миллионов подписчиков, но его рост будет омрачен Disney+ с 27 миллионами добавлений и Hulu с 22 миллионами. Кроме того , Peacock, HBO и CBS All Access/Paramount+, по прогнозам, добавят больше подписчиков, чем Netflix.

В прогнозном отчете North America SVOD также подсчитано, что шесть платформ вместе принесут 94 миллиона новых подписчиков [82%] из 114 миллионов общих добавлений. Disney+ просто обгонит Hulu к 2025 году.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#196372

Сообщение MAXSIMUS »

ЛОКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИИ — САМЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА OTT
Эксперты сходятся в мнении, что в ближайшем будущем рынок OTT ожидает всплеск популярности локального контента и рост региональных стриминговых платформ.

В то время как такой контент как сериал «Корона» от Netflix обретает международную популярность, игроки рынка OTT понимают, что 60% их аудитории проживает в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и активно инвестируют в производство локального контента, способного привлечь региональную аудиторию.

К примеру, сингапурский OTT-сервис Hooq (совместное предприятие Sony Pictures, Warner Bros. и Singtel), доступный как бесплатно с рекламой, так и по платной подписке, успел накопить в каталоге более 35 тыс/ часов контента, снятого для местной аудитории — фильмы, сериалы, телешоу, спорт. Локальная продукция занимает крупнейшую долю каталога Hooq и имеет соразмерную востребованность.

К середине 2020 года в Hooq надеются собрать в каталоге около 100 наименований оригинального контента из Индонезии, Филиппин, Сингапура и Таиланда. Hooq запустил ежегодную инициативу под названием Hooq Filmmakers Guild, в рамках которой разыскивает самых талантливых фильммейкеров региона и воплощает их задумки на экране.

Вице-президент по маркетингу Hooq Шейла Пол: «Контент — король, и его королева — доступность контента. Мы стараемся увеличить объёмы потребления контента, увеличивая его доступность — эконом-пакеты для подписчиков, разного рода бонусы. Это важнейший фактор, повышающий узнаваемость платформы. Мы тщательно изучаем статистику, динамику изменения зрительских привычек в регионе. Наша стратегия направлена на наиболее эффективное удовлетворение потребностей аудитории с помощью имеющегося в нашем распоряжении контента».

Для таких OTT-платформ как Hooq понимание личных пристрастий зрителя — важнейшая задача. И, в отличие от абонентов провайдеров традиционного платного ТВ, которым предлагают фиксированные пакеты каналов, стриминговой аудитории нужны более гибкие и оптимизируемые условия подписки.

Управляющий директор юго-восточного азиатского филиала Integral Ad Science Лора Куигли: «Стратегию развития локального контента успешно реализуют такие сервисы как Iflix. Провайдерам стоит изучать особенности национальных сегментов рынка и предпочтения локальной аудитории. Универсального рецепта создания успешного контента не существует — всё зависит от вкуса зрителя. Но мы точно знаем, что аудитория предпочитает видеоконтент, который заставляют сопереживать, не будучи чрезмерно нравоучительным или оскорбительным. В океане контента зритель выберет продукцию, которая ярко выделяется на основном фоне, и такой продукт проще продвигать. Поэтому все более незаменимыми инструментами станут технологии искусственного интеллекта и индивидуальных рекомендаций».

Генеральный менеджер по региону Юго-Восточной Азии платформы Telaria Кевин Смит: «Именно контент привлекает аудиторию на OTT-сервисы в то время, как посещаемость кинотеатров и интерес к традиционному ТВ падают. Тем не менее, в долгосрочной перспективе объём нового контента, поступающего в онлайн, начнёт снижаться — в слишком большом количестве он перестанет быть рентабельным».

Исполнительный директор CtrlShift Доминик Пауэрс: «Сам формат OTT предполагает доступ к контенту со всего мира (и если действуют региональные ограничения, пользователи, как правило, устраняют их с помощью VPN-сервисов). Но при растущем объёме контента важнейшим вектором развития рынка станет эволюция технологий агрегации и рекомендаций. Netflix неплохо продвинулись в этом плане, но агрегация контента должна стать не менее простой и удобной, чем цифровые сервисы рекомендаций для путешественников»

Отдельный вопрос, занимающий экспертов рынка, как в Азии, так и на Западе — каналы и методы финансирования OTT-контента.

К примеру, у тех же Netflix, щедро тратящих на приобретение и производство контента, пока нет системы, позволяющей так же щедро распределять роялти среди авторов фильмов и сериалов, продолжающих собирать просмотры на платформе.

По наблюдениям Пауэрса, OTT-индустрия пока предлагает весьма ограниченный цикл дистрибуции контента, и сейчас выигрывают игроки с крупнейшими бюджетами, такие как Apple и Amazon. Традиционным лидерам индустрии, пришедшим в стриминг (таким как Disney и 21st Century Fox) потребуется активнее заботиться о пользователях и тщательнее подбирать контент.

В конце 2019 года рыночная капитализация ключевых игроков рынка превысила $3 трлн и именно лидеры должны, по мнению Пауэрса, развиваться ещё быстрее и эффективнее: «Лидеры стримингового рынка понимают то, чего пока не до конца поняли прежние лидеры видеорынка — важность удобного интерфейса и растущие объёмы потребления мобильного контента. Но для производителей сугубо локального, чаще всего сравнительно недорогого в производстве, контента обрели сегодня отличные перспективы. Так, в Сингапуре и Гонконге местные телеканалы стремятся к объединению и переосмыслению своих бизнес-моделей — раньше они крепко держались за эксклюзивные контракты с авторами».

Куигли также отмечает, что рост рынка OTT напрямую влияет на игроков традиционного ТВ в плане перераспределения авторских отчислений. Телестудиям придется разработать оптимальные стратегии по лицензированию контента сторонним платформам и решить как лучше его монетизировать — например, продавать сериалы эпизодами или полными сезонами?

Стриминговые сервисы создали новые модели потребления видео, и на рынке появились новые покупатели контента. При этом, продавцы контента часто остаются недовольны объёмом заработка от лицензирования, и в дальнейшем им следует, по мнению Куигли, устанавливать чёткие правила взаимодействия со стриминговыми партнёрами, контролировать, как эффективно они реализуют контент.

Куигли отдельно рассуждает о формате просмотра сериалов целыми сезонами в плане продвижения продукта: «Многие стриминговые сервисы, стремясь повысить лояльность аудитории, в преддверии выхода нового сезона того или иного сериала транслируют предыдущие сезоны. Однако, это не всегда повышает заработки студий. Иногда эффективнее выкладывать сериал постепенно, отдельными эпизодами. К тому же, процесс сбора статистики начисления роялти становится более скомканным, если сезон сериала выкладывается целиком, но со временем, с воцарением стриминга как главного формата потребления видео, система начисления роялти будет нормализована».

Упомянутый сервис Hooq рассчитывает также на монетизацию оригинального контента за пределами актуальных территорий охвата — благодаря партнёрству с компанией all3media, специализирующейся на международной дистрибуции. Кроме того, сервис налаживает партнёрства с бесплатными телеканалами и зарубежными платформами (например, с сингапурской компанией Mediacorp, покупающей продукцию Hooq для каталога своего сервиса MeWatch) по совместному производству, что снизит расходы Hooq.

Ещё один перспективный канал заработков для стримингового сервиса — реклама, предполагая бесплатную подписку.

Смит предполагает, что в Азии AVOD станет предпочтительной моделью для большинства стриминговых платформ, так как платных стало слишком много, и потребитель не может позволить себе слишком много подписок. Таким образом, на азиатском рынке модель, успешно опробованная Hulu и YouTube, станет более распространённой, чем модель Netflix.

AVOD обещает множество преимуществ как пользователям, так и рекламодателям (в том числе и из сегмента традиционного телевещания). Куигли объясняет: «По данным последнего исследования рынка азиатско-тихоокеанского региона, проведенного IAS, большинство представителей видеоиндустрии Австралии и Новой Зеландии (71%) и Сингапура (62%) считают формат AVOD наиболее перспективным, и более половины опрошенных в этом регионе уверенно отдают предпочтение сервисам онлайн-ТВ и OTT. Отток активных пользователей может серьёзно подорвать финансовое положение сервиса, поэтому провайдерам следует больше сосредоточиться на удержании и повышении лояльности аудитории, а не на привлечении новых подписчиков на замену отписавшимся. Это поможет улучшить сервис для пользователей и сократить отток аудитории в будущем. Аудиторию нужно изучать как можно тщательнее, иначе вы просто потратите бюджеты впустую».

Куигли приводит Netflix в качестве примера платформы,занимающейся добросовестным и детальным мониторингом аудитории для улучшения качества взаимодействия со зрителем. Накануне премьеры сериала «Карточный домик» поклонникам Кевина Спейси показывали версию трейлера, сфокусированную на этом актёре, а поклонникам фильмов вроде «Тельма и Луиза» демонстрировали версию трейлера, в которой фигурировали женские персонажи. Безусловно, у Netflix на стриминговом рынке есть преимущество первопроходцев, но феноменальный рост популярности платформы достигается постоянным совершенствованием систем аналитики и непрерывным экспериментированием.

«Библиотека контента — важный инструмент привлечения и удержания аудитории. Еще на заре стриминга Netflix включили в свой каталог фильмов несколько сериалов производства обычных телекомпаний. Таким образом в Netflix изобрели новый способ потребления контента — просмотр сериалов в режиме «марафона». Чем больше становилась аудитория сервиса, тем больше информации получал о своих зрителях Netflix, и тем точнее становилась его система рекомендаций. Кроме того, и сами подписчики Netflix активно рекомендуют оригинальную продукцию платформы — как другим пользователям (зрительские оценки учитываются в рейтинге), так и тем, кто ещё не подписался. Ключевой показатель зрительской активности — это вовлечённость: в Netflix знают, по скольку часов в день проводят зрители на платформе, и постоянно разрабатывают способы увеличить это время» — объясняет Куигли.

В случае с моделью AVOD для OTT-сервиса важны не часы и минуты, а доллары и центы. Пауэрс кратко поясняет суть: «Главное — окупаемость инвестиций». Как и на рынке традиционной кинодистрибьюции, рекламодатели стремятся извлечь из контента максимальную выручку по всем доступным каналам.

Недавно CtrlShift завершила первый этап интеграции Iflix и рекламной платформы The Hub: теперь рекламодатели имеют удобный доступ к созданию, редактированию и аналитике кампаний через интерфейс OTT-сервиса.

«Реклама может приносить потоки денег, но для того, чтобы кампания была эффективной, брендам и агентствам требуется упростить процесс доступа к целевой аудитории. Наша индустрия исторически только усложняет этот процесс, и даже с внедрением интернета изменилось немногое — медиабюджеты продолжают расходоваться без чёткого, подкрепленного статистикой, понимания того, как измерять эффективность рекламы. Чтобы изменить эту ситуацию, необходимо изучать аудиторию комплексно и детально, понимать особенности взаимодействия пользователя и той или иной платформы, а также с тем или иным рекламируемым брендом» — утверждает Пауэрс. «С совершенствованием аналитических инструментов улучшаются системы рекомендаций, и я не вижу причин, препятствующих тому, чтобы стриминг стал экосистемой, приносящей выгоду и пользу для всех её участников — провайдеров, рекламодателей и зрителей».

По наблюдениям Пол, системы статистики современных стриминговых сервисов пока далеки от совершенства. Например, сервис Hooq не вполне корректно учитывает зрительскую активность, регистрируя просмотр пользователем одного видео на разных устройствах как отдельные просмотры. Пол считает, что в будущем системы рекомендаций будут основываться именно на уникальности каждого пользователя, учитывать количество времени у экрана, жанровые предпочтения, частоту посещения платформы, формат устройства регион проживания и другие индивидуальные факторы.

Применение технологий ИИ — ещё одно важное направление развития стримингового рынка. Недавно индийский сервис Zee5 (платформа работает на 12 языках и имеет посещаемость до 11,4 млн зрителей в день) начала сотрудничество с компанией Appier и внедрила её ИИ-технологию AIQUA, позволяющую изучать пользовательскую активность на разных устройствах и каналах. Первые кампании с применением AIQUA запустили сразу после премьеры на Zee5 двух киноблокбастеров — они были направлены на возвращение пользователей, отказавшихся от подписки, и на привлечение новых.

С помощью AIQUA удалось разбить аудиторию на множество сегментов, объёмом от нескольких сотен до нескольких тысяч пользователей, кроме того удобный интерфейс приложения Appier позволил команде Zee5 вносить оперативные коррективы в кампании в режиме реального времени. С марта прошлого года в Zee5 увеличили число рекламных кампаний с применением AIQUA на 2000%, и теперь на платформе ежедневно ведётся несколько сотен кампаний.

В Zee5 считают, что применение AIQUA значительно улучшило качество взаимодействия с аудиторией и увеличило объёмы полезной информации о зрителях, кроме того, количество переходов по рекламным ссылкам выросло в 3 раза.
Аватара пользователя
olegbatkov
Сообщения: 6942
Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
Страна:: Украина
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 2238 раз
Великобритания

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#196390

Сообщение olegbatkov »

Великобритания SVOD продолжает расти после блокировки

Изображение


Всплеск потоковой передачи, вызванный заказами на пребывание дома в Великобритании в марте, сохранялся в течение третьего квартала года, и британская абонентская аудитория видео по запросу теперь находится на одном уровне с аудиторией вещателя VOD впервые во всех возрастных группах, говорится в исследовании Ampere Analysis.
Спойлер
Исследование показало, что просмотр SVOD в третьем квартале 2020 года оставался высоким в Великобритании даже после отмены блокировки, причем 64% интернет-пользователей пользовались сервисом SVOD в предыдущем месяце.

Запуск таких платформ, как Disney+, доступных в Великобритании с конца марта, был назван большим вкладом в это, особенно потому, что родители стремились развлекать детей во время блокировки. Среди существующих сервисов Amazon Prime также был крупным победителем, и его ежемесячные активные пользователи выросли с 18% онлайн-пользователей в первом квартале до 21% в третьем квартале.

Все возрастные группы В Великобритании заявили, что они потратили больше времени на просмотр контента SVOD в 3 квартале 2020 года, и по сравнению с временем, проведенным в 3 квартале 2019 года, самый резкий рост был в возрастной группе 45-54 лет, которая почти удвоила свое время просмотра. Наблюдался также сильный рост для лиц моложе 35 лет: от 18 до 24 лет они проводили больше всего времени, наблюдая за сводом в день в течение 1 часа 45 минут. Самая старшая возрастная группа в опросе, 55-64-летние, тратят меньше всего на 20 минут. В третьем квартале 2019 года 18-24-летние сказали, что они смотрели SVOD в течение 1 часа 20 минут в день, то есть почти столько же времени, сколько утверждали 25-34-летние в третьем квартале 2020 года.

“Поскольку потребители проводят больше времени дома, в то время как ограничения на некоторые виды деятельности вне дома сохраняются, им предлагается смотреть большее количество контента, и те платформы с большими каталогами будут приносить наибольшую пользу”,-прокомментировал ведущий потребительский исследователь Ampere Analysis Минал Модха. "Disney+ также запустился в удачное время, так как многие дети были вне школы, и родители подписались, чтобы помочь им развлечься. Оба эти фактора способствовали высокому использованию платформ SVOD в третьем квартале.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#196564

Сообщение Deputy Admin »

ПРОГНОЗ: ВЫРУЧКА SVOD-СЕРВИСОВ К 2025 ГОДУ ВЫРАСТЕТ ВДВОЕ, ДО $100 МЛРД


Глобальные доходы видеосервисов от подписной модели (SVoD) к 2025 году вырастут в два раза по сравнению с 2019 годом, до $100 млрд, прогнозирует аналитическое агентство Digital TV Research.

Отчет аналитиков учитывает данные для SVoD-сервисов в 138 странах. В 16 из них выручка SVoD-сервисов превысит $1 млрд, тогда как в 2019 году таких стран было восемь.

Число SVoD-подписок в мире вырастет за пять лет на 529 млн, до 1,17 млрд единиц. На Китай и США будет к 2025 году приходиться 51% от общемировой абонентской базы SVoD-сервисов. В 2019 году в этих двух странах было 63% от общего числа подписок на видеосервисы в мире, что указывает на опережающий рост развивающихся SVoD-рынков. В то же время США останутся лидером по объему выручки от SVOD, которая к 2025 году вырастет до $42 млрд, что составит 42% от глобального объема по сравнению с 49% в 2019 году.

Глобальными лидерами SVoD-рынка через пять лет будут Netflix, Disney+ и Amazon Prime Video – на них будет приходиться половина подписок в мире. Крупнейшим сервисом по числу подписок станет Disney+, добавивший 142 млн подписчиков с 2019 по 2025 год и доведя их общее количество до 172 млн. Netflix увеличит число подписчиков на 91 млн, до 263 млн.

«Мы считаем, что Disney+ покажет огромный рост. Однако по сравнению с прогнозом, выпущенным в мае, мы снизили прогнозный показатель Disney+ на 2025 год на 30 млн подписчиков. Анализ результатов Disney+ в июне показал резкое замедление роста числа подписок после первоначального всплеска в странах, где сервис начал работу. Мы ожидаем, что это повторится на других рынках», - пояснил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray).

Аналитики также прогнозируют, что к 2025 году у трети домохозяйств, располагающими телевизорами, будет хотя бы одна подписка на видеосервисы, тогда как на конец 2019 года таких домохозяйств было около 25%.

Крупнейшими странами по числу SVoD-подписок в отчете названы Бразилия, Канада, Китай, Франция, Германия, Индия, Япония, Южная Корея, Великобритания и США.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

#196621

Сообщение MAXSIMUS »

MPA: абонбаза SVOD в Юго-Восточной Азии выросла в I полугодии 2020 года

Согласно исследованию Media Partners Asia (MPA), в I полугодии на ключевых рынках Юго-Восточной Азии — Индонезии, Филлипинах, Сингапуре и Таиланде — произошел значительный рост популярности платформ потокового вещания, сообщает Rapid TV News.

По данным аналитиков, в регионе вырос спрос на премиум-подписки сервисов Netflix и Viu, компания Vidio нарастила абонбазу в Индонезии, ключевые рынки удалось захватить iQIYI и WeTV, а таиландский TruelD вошел в тройку быстрорастущих платформ Юго-Восточной Азии.

MPA провели схожее исследование в I квартале 2020 года, а теперь, получив данные за II квартал, провели сравнительный анализ. Эксперты отметили, что в I квартале потребление видеоконтента на мобильных устройствах выросло на 30% по сравнению с предыдущими тремя месяцами, а во II квартале этот же показатель вырос на 19%, достигнув отметки 657 млрд минут.

Директор MPA Вивек Куто (Vivek Couto) отметил, что рост потребления онлайн-видео связан с пандемией Covid-19. По словам Куто, увеличение количества пользователей премиальных подписок связано с тем, что жители региона готовы больше платить за онлайн-видео, а видеосервисы снижают стоимость своих подписок или вводят новые по специальным ценам. "Нам предстоит проделать немало работы, вложить много средств и усилий, чтобы создать устойчивый и постоянный спрос на легальные платные SVOD-услуги", — заявил Куто.

Доля YouTube на OTT-рынке Юго-Восточной Азии достигла во II квартале года 84%. Доля Netflix составила 39% за счет роста в Индонезии, на Филиппинах и в Таиланде. Ведущий региональный оператор премиум-OTT Viu занял 17% рынка.

Аналитики утверждают, что OTT-рынок Юго-Восточной Азии прирос на 3 млн абонентов во II квартале года. Общее количество платных подписчиков SVOD-сервисов в регионе составляет около 10 млн. Наибольшее количество пользователей собрал Netflix — у платформы 3,3 млн абонентов в регионе. На втором месте Viu с 2,2 млн платных абонентов.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя