Электромобили. Новости промышленности.

Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#242965

Сообщение Administrator »

Ford создаст отдел по обслуживанию зарядных станций для электромобилей

Компания Ford предложила простую идею для повышения надёжности зарядных устройств для своих электромобилей в США. Генеральный менеджер компании по направлению электромобилей Даррен Палмер (Darren Palmer) заявил, что в Ford появятся специалисты, которые будут заниматься проверкой и обслуживанием зарядных станций по мере поступления сигналов от электромобилей или из сообщений пользователей в социальных сетях.

Изображение
Подробности данного проекта пока отсутствуют, однако господин Палмер уверен, что он будет запущен к выходу электромобиля Ford F-150 Lightning, который намечен на 2022 год. Специалисты по обслуживанию зарядных станций, согласно задумке, будут в течение рабочего дня перемещаться от одного объекта к другому и определять причины возможных неисправностей. На текущий момент, уточнил Палмер, по стране уже развёрнуто множество станций, однако некоторые из них уже устарели и не могут обеспечивать тот уровень качества и надёжности, которые необходимы Ford.

Автопроизводитель, как и другие крупные бренды, всерьёз нацелился перейти на электромобили, и он понимает, что для их комфортной эксплуатации необходима зарядная инфраструктура. Вместо того, чтобы развернуть её самостоятельно, как это сделала Tesla, компания запустила «FordPass Charging Network» с 13500 станций по всей стране в партнёрстве с профильными компаниями Electrify America и ChargePoint. Однако уже сейчас становится очевидно, что качество обслуживания у разных поставщиков услуг может сильно отличаться, и владелец электромобиля может не найти подходящее зарядное устройство с первого раза.

Поэтому автопроизводитель за неимением собственной сети станций решил привлечь дополнительный штат сотрудников для дополнительной настройки оборудования в рамках партнёрских проектов.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#243275

Сообщение Administrator »

Электромобиль Porsche Taycan впервые обошёл по продажам легендарный Porsche 911

Миграция на электротягу в легковом транспорте закономерно началась с более дорогого сегмента — высокая цена в данном случае оправдывает отменные динамические характеристики, обеспечиваемые электродвигателем. Марка Porsche в сентябре перешагнула символический рубеж: электрический Taycan обошёл по популярности икону нескольких поколений — серию Porsche 911.
Изображение
С начала этого года по сентябрь включительно, как подчёркивает Bloomberg, было продано 28 640 экземпляров Porsche Taycan, что на несколько сотен машин больше, чем в случае с Porsche 911. В целом объёмы продаж электрокаров данной марки выросли на 13 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показывая достойную сопротивляемость сегмента кризису в полупроводниковой отрасли.

При этом представители марки и не отрицают влияния коронавируса на способность выпускать запланированное количество транспортных средств, но с оптимизмом смотрят на оставшееся до конца года время. К 2030 году более 80 % ассортимента новых транспортных средств концерна Volkswagen, в который входит Porsche, будут представлять электромобили. Всего за девять месяцев этого года Porsche удалось отгрузить 217 198 машин всех типов. Только в Китае объёмы продаж выросли на 30 %, этот рынок стал вторым по величине для Porsche после США.

Если рассматривать модели с ДВС, то бестселлерами марки остаются кроссоверы Cayenne и Macan, коих в текущем году было реализовано по 60 тысяч каждой модели. Логично предположить, что с появлением в 2023 году электрической версии Macan экспансия электромобилей Porsche заметно ускорится.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#243817

Сообщение Administrator »

Foxconn хочет построить заводы по производству электромобилей в Европе, Индии и Южной Америке к 2024 году

Foxconn, позавчера представившая свои первые электромобили и электробус, намерена построить заводы по производству электротранспорта в Европе, Индии и Южной Америке к 2024 году. За счёт этого один из крупнейших контрактных производителей электроники намерен быстро расширить собственное присутствие в быстро развивающейся индустрии электромобилей. Об этом в беседе с журналистами заявил исполнительный директор Foxconn Янг Лю (Young Liu).
Изображение
«Региональное производство станет ключом к развитию нашего бизнеса электромобилей во всём мире. Мы поделимся подробностями о европейском предприятии, за которым последует Индия, а затем рынок Южной Америки», — заявил Янг Лю. Он отметил, что в планы компании входит сотрудничество с местными органами власти и рекомендованными правительством предприятиями.

Также было сказано, что в европейском регионе Foxconn развернёт совместную работу с немецкими автопроизводителями. Что касается завода для обслуживания рынка Южной Америки, то, вероятнее всего, он появится в Мексике, которая превратилась в важный элемент в автомобильных цепочках поставок и стала ключевой производственной базой Foxconn.

Источник отмечает, что Foxconn уже приступила к расширению своего автомобильного бизнеса за пределами Тайваня. Не так давно компания приобрела производственное предприятие Lordstown Motors, расположенное в американском штате Огайо. Этот завод будет использовать для производства полноразмерных электрических пикапов для американского рынка, начиная с апреля следующего года. Кроме того, Foxconn строит производственный объект в Таиланде при поддержке местных властей, а также сотрудничает с китайской Geely в сфере автомобилестроения.

Согласно имеющимся данным, Foxconn готова предложить автопроизводителям открытые программные решения и конструкции шасси, которые подходят для создания разных авто. Что касается задач Foxconn, то за пять лет компания намерена превратить свой только зарождающийся бизнес по производству электромобилей в доходное дело с оборотом в $35 млрд.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#243818

Сообщение Administrator »

Власти Китая усилят контроль за безопасностью электромобилей

На фоне увеличившегося числа инцидентов с электромобилями, включая самовозгорания и отказы тормозных систем, в Китае принято решение ужесточить контроль за транспортом на новых источниках энергии.
Изображение
Проект руководства по контролю выпустило сегодня Министерство промышленности и информационных технологий. Производители подобного транспорта будут обязаны усилить системы мониторинга безопасности. Кроме того, потребуется уделить более пристальное внимание системам контроля качества, начиная от разработки дизайна и тестирования до проверки цепочек поставщиков.

В рамках предложенных изменений автопроизводителям придётся организовать круглосуточную систему реагирования на инциденты. Те производители, чьи машины регулярно появляются в сводках об инцидентах и те, кто уклоняется от регулярных проверок, могут привлечь более пристальное внимание регуляторов. Наказанием может стать как исключение из программы правительственного субсидирования, так и приостановка производства.

Проблемы вроде возгорания аккумуляторов, отказов тормозов, неожиданной потери мощности или механических дефектов в последнее время серьёзно влияют на покупательские предпочтения. Например, в ходе ставшего вирусным апрельского инцидента в ходе автовыставки в Шанхае женщина взобралась на электромобиль Tesla и устроила скандал, обвинив производителей в отказе тормозной системы, едва не закончившемся смертельным инцидентом. Сначала компания отказалась анализировать данные электромобиля владелицы, но в конце концов в Tesla извинились и предоставили пострадавшей детальные сведения об инциденте. Вскоре после этого компания объявила о планах построить отдельные локальные центры для хранения и обработки собранных в Китае сведений.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#244500

Сообщение Administrator »

В Конгрессе США предложили поддержать американских производителей электромобилей

Группа американских конгрессменов от Демократической партии предложила программу поддержки отрасли электромобилей. Она стала бы серьёзным стимулом для американских автопроизводителей, однако инициатива столкнётся с сопротивлением со стороны республиканцев, иностранных автопроизводителей, а также Канады и Мексики.
Изображение
Политики предлагают увеличить налоговые субсидии до $12500 на машину, в том числе $4500 на автомобили, произведённые профсоюзом, и $500 на американские аккумуляторы. Право на получение субсидии будет обеспечиваться машинами, произведёнными членами профсоюза после 2027 года. Программа налоговых льгот обойдётся в $15,6 млрд за 10 лет — она непропорционально выгодна GM, Ford и Stellantis (владеет Chrysler), чьи сотрудники массово состоят в профсоюзах.

Накануне около десятка крупных иностранных автопроизводителей призвали двух американских сенаторов выступить против инициативы, потому что эти бренды также производят машины в США, но их сотрудники, как и рабочие Tesla, не создают профсоюзных организаций. С критикой законопроекта выступили представители Мексики и Канады, ссылаясь на торговые соглашения. Против налоговых льгот выступили губернаторы 11 штатов, включая Техас, Флориду и Аризону. Они опасаются дискриминации рабочих, которые не состоят в профсоюзах.

Согласно законопроекту, Почтовая служба США также получит $6 млрд на приобретение электромобилей и организацию инфраструктуры: к 2028 году будут закупаться только электромобили, а к 2030 году их доля достигнет 70&8239;%. Поэтапная отмена налоговых льгот стартует после продажи 200 тыс. машин. Законопроект также предусматривает налоговые субсидии на электрические велосипеды и трициклы, 30-% субсидии для коммерческих электромобилей, а также субсидии на подержанные электромобили. Предусмотрены финансовые стимулы по конверсии и расширению существующих производств.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#244670

Сообщение Administrator »

Китайская Xpeng поставила на рынок более ста тысяч электромобилей

Китайский автомобильный рынок является крупнейшим в мире, а взятый правительством страны вектор на улучшение экологических показателей автопарка создаёт все условия для локальной экспансии электромобилей. В число «большой тройки» местных производителей входит и Xpeng, поставивший уже более сотни тысяч машин на электротяге.
Изображение
Как отмечает CNBC, по итогам октября Xpeng Motors удалось реализовать 10 138 электромобилей. Это чуть меньше, чем 10 412 машин в сентябре, но данный показатель превышает десять тысяч экземпляров уже второй месяц подряд, а потому курс акций компании на фондовой площадке Гонконга вырос на 3 % после публикации данной информации. В годовом сравнении объёмы поставок электромобилей этой марки выросли в октябре на 233 %.

Из указанного количества 6044 экземпляров пришлись на флагманский седан Xpeng P7, который увеличил объёмы поставок на 187 % по сравнению с октябрём прошлого года. Кроссоверы G3 и G3i в октябре разошлись тиражом 3657 электромобилей, обновив месячный рекорд. Поставки седана Xpeng P5, который является более доступной альтернативой модели P7, начались только в сентябре, а потому не превысили 437 экземпляров.

К концу октября совокупные объёмы поставок электромобилей Xpeng превысили 100 тысяч штук. Только с начала этого года было отгружено 66 542 машины, что на 289 % больше итогов аналогичного периода прошлого года. Ближайшими конкурентами Xpeng Motors, если не считать американскую компанию Tesla, являются китайские Nio и Li Auto, а также BYD, по совместительству являющаяся крупным производителем литиевых аккумуляторов. Конкуренция на китайском рынке электромобилей стремительно усиливается, поэтому для уже существующих игроков важно сформировать лояльную потребительскую базу.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#244730

Сообщение Administrator »

Поставки китайских электромобилей Nio рухнули в октябре, тогда как Li Auto нарастила поставки

Китайский автопром бурно развивается на направлении электрификации, но даже относительно крупные игроки периодически сталкиваются с трудностями, что хорошо иллюстрируется итогами октября. Если Xpeng удалось поставить более 10 тысяч электромобилей, то Li Auto и Nio смогли обойти этого конкурента только сообща.
Изображение
В случае с Nio, как отмечает CNBC, октябрь вообще оказался не самым удачным с точки зрения поставок электромобилей месяцем. Затеявшая реструктуризацию и подготовку к выпуску новых моделей компания в октябре смогла поставить только 3667 электромобилей, что на 65 % меньше итогов сентября. Не скрывают представители Nio, что на поставках машин сказался и вездесущий дефицит полупроводниковых компонентов. Всё это не помешало компании по итогам октября принять рекордное количество заказов на поставку электромобилей. Представители компании подчеркнули, что спрос на этот вид продукции растёт.

Конкурирующая компания Li Auto вообще оказалась единственной из «китайской большой тройки» на рынке электромобилей, кто смог увеличить объёмы поставок в последовательном сравнении по итогам октября. Количество отгруженных кроссоверов Li One выросло на 8 % до 7649 штук по сравнению с сентябрём. Напомним, что Xpeng хоть и поставила в октябре 10 138 электромобилей, это количество последовательно уменьшилось на 2,6 %.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#244920

Сообщение Administrator »

CATL будет снабжать электромобили Fisker Ocean двумя типами тяговых батарей

Американская марка Fisker рассчитывает наладить выпуск электрических кроссоверов Ocean силами компании Magna с ноября следующего года, а на этой неделе она заключила соглашение с китайской CATL о поставке тяговых аккумуляторов для данной модели. С 2023 года китайский партнёр сможет поставлять для нужд Fisker тяговые аккумуляторы совокупной ёмкостью до 5 ГВт·ч в год.
Изображение
Хотя марка CATL у многих интересующихся сегментом электромобилей обывателей ассоциируется преимущественно с литиевыми аккумуляторами на основе фосфата железа (LFP), соглашение с Fisker предусматривает поставки двух типов батарей: как в варианте LFP для модификаций с небольшим запасом хода, так и традиционных с содержанием никеля, кобальта и марганца (NMC) — для старших модификаций кроссовера. Какой запас хода будут обеспечивать те или иные комплектации Fisker Ocean, можно будет узнать уже 17 ноября этого года, поскольку компания собирается поделиться техническими характеристиками на отраслевом мероприятии в Лос-Анджелесе. Отмечается, что оба типа аккумуляторных блоков будут поддерживать быструю зарядку от станций мощностью 250 кВт.

Выпуск кроссоверов Ocean компания Magna начнёт в ноябре следующего года, базовый вариант в США будет предлагаться за $37 499, в Европе с учётом субсидий стоимость будет начинаться с 32 000 евро. Напомним, что Fisker также рассчитывает наладить выпуск электромобилей на площадке Foxconn в Огайо, которую тайваньский гигант делит с молодой компанией Lordstown Motors, разработавшей электрические пикапы Endurance со встроенными в колёса электромоторами. Некоторое время назад марка Fisker пыталась заигрывать с темой аккумуляторов с твердотельным электролитом, но теперь становится понятно, что прагматичные соображения заставили её обратиться к ведущему поставщику более традиционных по своему составу батарей в лице китайской компании CATL.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#245041

Сообщение Administrator »

По итогам этого года BMW удвоит объёмы производства электромобилей

Крупнейшие экономики мира пытаются снизить воздействие промышленности, техники и электроники, а также транспорта на окружающую среду. В число передовых компаний, внедряющих экологически безопасные технологии, входит и BMW, намеренная уже к 2030 году продавать не менее 50 % электромобилей из общего объёма поставляемых ей машин.
Изображение
Известно, что продажи электромобилей BMW Group за первые девять месяцев текущего года выросли на 121,4 %, составив 59 688 машин. Всего с января по сентябрь включительно германский автопроизводитель продал 231 575 электромобилей и гибридов, рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 98,9 %. Для сравнения, только в третьем квартале 2021 года Tesla продала 241 300 электромобилей.

Чистая прибыль BMW в третьем квартале выросла на 42,4 %, несмотря на то, что поставки автомобилей упали на 12,2 % в сравнении с третьим кварталом 2020 года. По данным производителя, на показатели квартала в значительной степени повлияли глобальные проблемы с поставками полупроводников — иначе цифры оказались бы ещё лучше.

У компании имеются сильные конкуренты. В марте Volvo объявила о готовности полностью перейти на производство электромобилей к 2030 году. К тому же году Volkswagen заявляет о намерении поставлять 50 % полностью электрических машин, а к 2040 — практически 100 % новых машин производителя будут обеспечивать нулевой выброс загрязняющих веществ.

Изменения в промышленности идут в ногу с готовностью крупнейших экономик ограничить «оборот» экологически небезопасных машин. Например, Великобритания намерена полностью запретить продажи дизельных и бензиновых машин и минивэнов к 2030 году, а к 2030 году все новые автомобили должны обеспечивать нулевой выброс вредных веществ.

В Еврокомиссии — исполнительном органе ЕС, намерены снизить к 2035 году выбросы углекислого газа машинами и минивэнами на 100 %.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167263
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10563 раза
Поблагодарили: 40688 раз
Украина

Электромобили. Новости промышленности.

#245093

Сообщение Administrator »

Volkswagen показала практически финальную версию электрического минивэна ID.BUZZ
Внешность электрического минивэна ID.BUZZ впервые была продемонстрирована концерном Volkswagen ещё в 2017 году, но по мере ускорения темпов электрификации модельного ряда его сроки постановки на конвейер были смещены с 2023 на 2022 год. По крайней мере, именно такую дату назвали представители концерна во время вчерашней трансляции после беглой демонстрации обновлённого дизайна электромобиля.
Изображение
Прототипы ID.BUZZ неоднократно мелькали на улицах европейских городов на этапе испытаний, но их внешность была закамуфлирована. Кроме того, ходовые прототипы нередко изготавливаются по обходным технологиям и не дают полного представления о внешности серийных машин. По сравнению с концептом 2018 года, обновлённый дизайн ID.BUZZ отказался от заигрывания с ретро-мотивами в оформлении стоек дверей и бокового остекления. Пусть и скрытое камуфляжем, остекление новой версии демонстрирует визуальное структурное единство элементов.

Чётче оформлена светотехника, поскольку на этом этапе подготовки к серийному производству она уже должна получить завершённый вид. Считается, что в основу ID.BUZZ ляжет самая длинная версия масштабируемой платформы MEB с колёсной базой 3300 мм, весьма удобной при таком форм-факторе кузова. В отличие от машин с ДВС, электромобилям не нужно много места для размещения внутри колёсной базы силовых агрегатов, поэтому инженеры и дизайнеры имеют возможность разнести оси ближе к краям кузова, уменьшив свесы, и не отнимая при этом полезное пространство в салоне.

Слухи приписывают старшим комплектациям ID.BUZZ наличие тяговых батарей ёмкостью до 111 кВт·ч и запаса хода до 600 км. Реализовать полный привод при наличии электродвигателей на каждой оси тоже не составит труда. Производство минивэнов планируется наладить в Германии и США, одновременно с пассажирскими версиями будут предложены и грузовые, и грузопассажирские, как и принято в этом семействе моделей Volkswagen. На ходовых прототипах компания уже испытывала и оборудование для автоматического управления машиной. Автоматизированные версии ID.BUZZ должны будут выйти на дороги Мюнхена в 2025 году для обслуживания частных и коммерческих клиентов. Официальный дебют серийной версии ID.BUZZ, судя по вчерашним заявлениям представителей автоконцерна, намечен на начало 2022 года.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя