Новости МТС ТВ
Следите за актуальными новостями от менее крупных, но популярных спутниковых и кабельных операторов ТВ. Узнавайте о смене тарифов, запуске новых пакетов каналов, технических обновлениях, акциях и изменениях в условиях вещания. Только свежая информация о провайдерах, которые не входят в число лидеров, но остаются востребованными у аудитории. Полезные материалы для абонентов и тех, кто выбирает альтернативные варианты подключения цифрового, спутникового и кабельного телевидения.
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Пакет «Супер» в МТС ТВ всего за 99 руб. в месяц!
07 декабря 2020
Участвуйте в новогодней акции: подключите пакет «Супер» в онлайн-кинотеатре МТС ТВ и смотрите более 100 каналов, тысячи фильмов и сериалов всего за 99 рублей в месяц вместо 199 рублей без срока действия специальной цены!
Подключить пакет «Супер» по специальной цене 99 руб. в месяц можно с 7 декабря 2020 по 6 февраля 2021 года включительно.
1. Скачайте приложение МТС ТВ из Google Play, AppStore или по ссылке: app.mtstv.mts.ru.
2. Авторизуйтесь по номеру телефона.
3. Перейдите в раздел «Еще» > «Подписки и услуги» > «ТВ-подписки».
4. Выберите подписку «Супер» за 99 руб/мес. и нажмите «Подключить».
5. Нажмите «Оформить подписку» и наслаждайтесь просмотром!
Особо отметим, что если вы подключите пакет «Супер» в период действия акции, то даже после ее завершения абонентская плата останется прежней!
Также подписка «Супер» доступна и в новом, еще более выгодном формате – за 799 рублей в год.
У абонентов, подключивших пакет «Супер» до 07.12.2020, абонентская плата не изменяется.
Подключение в рамках Акции – бесплатно.
Все цены указаны с учетом НДС.
07 декабря 2020
Участвуйте в новогодней акции: подключите пакет «Супер» в онлайн-кинотеатре МТС ТВ и смотрите более 100 каналов, тысячи фильмов и сериалов всего за 99 рублей в месяц вместо 199 рублей без срока действия специальной цены!
Подключить пакет «Супер» по специальной цене 99 руб. в месяц можно с 7 декабря 2020 по 6 февраля 2021 года включительно.
1. Скачайте приложение МТС ТВ из Google Play, AppStore или по ссылке: app.mtstv.mts.ru.
2. Авторизуйтесь по номеру телефона.
3. Перейдите в раздел «Еще» > «Подписки и услуги» > «ТВ-подписки».
4. Выберите подписку «Супер» за 99 руб/мес. и нажмите «Подключить».
5. Нажмите «Оформить подписку» и наслаждайтесь просмотром!
Особо отметим, что если вы подключите пакет «Супер» в период действия акции, то даже после ее завершения абонентская плата останется прежней!
Также подписка «Супер» доступна и в новом, еще более выгодном формате – за 799 рублей в год.
У абонентов, подключивших пакет «Супер» до 07.12.2020, абонентская плата не изменяется.
Подключение в рамках Акции – бесплатно.
Все цены указаны с учетом НДС.
MAXSIMUS
Опубликовано:
Похожие темы
- Новости видеосервис от МТС (21 ответов)
- Новости oт Canal + Franc (11 ответов)
- Новости от Sky Deutschland (18 ответов)
- Новости Kartina Satellite (7 ответов)
- Новости Газпром-медиа (85 ответов)
- Новости провайдера Alma + (177 ответов)
- Новости oт NC+ / Canal+ Polska (124 ответов)
- Юрий56
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 27 дек 2011 18:06
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рак
- Страна:: Россия
- Имя: юрий
- Мой телевизор :: SAMSUNG UE40J6200AU
- Мой ресивер:: World Vision Foros Combo T2/S2/C+Ресивер HD Box S4K Combo S2/T2
- Мои спутники:: Yamal 402+Express-AT1/ Express 80+ABS-2A/ Yamal 401
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 240 раз
Новости МТС ТВ
МТС запускает музыкальный проект «Студия МТС Live» для продюсирования новых артистов
Ведущий проекта – музыкальный эксперт «Вечернего Урганта» Сергей Мудрик.
«МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запускает новый проект с актуальными и быстрорастущими артистами «Студия МТС Live». Формат проекта - серия коротких студийных выступлений молодых и андеграундных артистов на площадке МТС Live и в официальных сообществах МТС в социальных сетях. Видео смогут смотреть абоненты любых операторов, а для клиентов МТС, кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент – интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами.
Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live, стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате также группы и ssshhhiiittt! и Mirele. Ведущим проекта является музыкальный редактор шоу «Вечерний Ургант» и инфлюенсер Сергей Мудрик.
В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате не только выступления, но и диалога, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Если формат покажет свою и востребованность аудиторией, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС.
«Мы тестируем новый проект, строим цифровой «мост» между аудиторией и артистами, и развиваем эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС - многочисленны и имеют самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории, - отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. – Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию».
Начиная с марта 2020 года, МТС организовала на платформе МТС Live 21 онлайн-концерт с известными артистами. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров.
Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live здесь, стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак».
Ведущий проекта – музыкальный эксперт «Вечернего Урганта» Сергей Мудрик.
«МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, запускает новый проект с актуальными и быстрорастущими артистами «Студия МТС Live». Формат проекта - серия коротких студийных выступлений молодых и андеграундных артистов на площадке МТС Live и в официальных сообществах МТС в социальных сетях. Видео смогут смотреть абоненты любых операторов, а для клиентов МТС, кроме общедоступных записей, будет создаваться эксклюзивный контент – интервью, отдельно записанные песни и другие материалы с музыкантами.
Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live, стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак». В декабре 2020 года и на новогодних праздниках МТС планирует представить в новом студийном формате также группы и ssshhhiiittt! и Mirele. Ведущим проекта является музыкальный редактор шоу «Вечерний Ургант» и инфлюенсер Сергей Мудрик.
В рамках проекта МТС предоставляет платформу, которая поможет связать аудиторию с артистом в формате не только выступления, но и диалога, что особенно актуально в период ограничений, связанных с пандемией. Если формат покажет свою и востребованность аудиторией, то до конца 2022 года МТС планирует сотрудничество с актуальными отечественными и иностранными исполнителями в Студии МТС Live. Подбор артистов для проекта будет осуществляться командой МТС Энтертейнмент на основе исследования рынка и с использованием подробного анализа аудитории исполнителей на основе Big Data МТС.
«Мы тестируем новый проект, строим цифровой «мост» между аудиторией и артистами, и развиваем эксклюзивные форматы сотрудничества с музыкантами. Стратегия МТС Энтертейнмент направлена на работу с музыкальными коллективами всех жанров, так как абоненты МТС - многочисленны и имеют самые разные вкусы. Новый студийный формат позволит поддержать артистов, известных по клубным или фестивальным выступлениям. Они получат более широкую заинтересованную аудиторию и смогут в перспективе расширить количество своих живых выступлений, а мы продолжим изучение музыкальных сегментов, чтобы расширять список этих артистов для нашей аудитории, - отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин. – Мы видим сильные перемены в отрасли и готовы экспериментировать и пробовать новые форматы, чтобы найти подходы и инструменты, которые позволят рынку развлечений расширять свою аудиторию».
Начиная с марта 2020 года, МТС организовала на платформе МТС Live 21 онлайн-концерт с известными артистами. Аудитория концертов превысила 60 миллионов просмотров.
Первой группой, выступление которой можно посмотреть в пилотном выпуске Студии МТС Live здесь, стал новосибирский пост-панк дуэт «Буерак».
Юрий56
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
МТС запускает новый творческий конкурс «Стань новым классиком!» в рамках благотворительного проекта «Поколение Маугли»
в рамках благотворительного проекта «Поколение Маугли» стартовал новый конкурс творческих работ «Стань новым классиком!». В режиме онлайн участники конкурса могут проявить себя в двух видах искусства – «Литература» и «Живопись». Основная идея конкурса — показать детям и тинейджерам, что они не хуже классиков способны нарисовать картину или написать литературный шедевр.
На победу номинируются вариации на тему продолжения хрестоматийных произведений искусства: в живописи участникам предлагают дорисовать картины Ван Гога, Кипренского, Шишкина, Савицкого, Кустодиева, в литературе – придумать продолжение всеми любимых книг «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», «Том Сойер», «Алиса в Стране чудес», «Маленький принц», «Питер Пен», «Робинзон Крузо», «Снежная королева», «Три толстяка», «Шерлок Холмс» и «Пеппи Длинный Чулок».
Участники конкурса не ограничены в импровизации и технике исполнения. Все работы выкладываются на сайте в разделе «Галерея работ» и набирают «лайки». Шорт-лист победителей будет определен специальным жюри конкурса, куда войдут художественный руководитель мюзикла «Поколение Маугли» Константин Хабенский, авторы музыки к спектаклю Алексей Кортнев и Сергей Чекрыжов, председатель жюри художественных онлайн-конкурсов проекта Никас Сафронов.
За все активности в рамках творческих конкурсов интернет-пользователи будут получать баллы, которые затем благотворительная программа МТС «Подари добро!» трансформирует в реальные деньги. Они будут направлены стратегическому партнеру программы — Фонду Константина Хабенского на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями головного мозга.
Призы победителям конкурса «Стань новым классиком» предоставит партнер проекта – сеть магазинов «Детский мир». На конкурс принимаются работы детей и подростков от 6 до 18 лет. Конкурс продлится до декабря 2020 года, промежуточные итоги будут подводиться ежемесячно.
О проекте «Поколение Маугли»
Всероссийский проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоится 20 июня в Казани, после чего спектакль начнет гастролировать по городам России: приедет в Уфу, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург и др.
в рамках благотворительного проекта «Поколение Маугли» стартовал новый конкурс творческих работ «Стань новым классиком!». В режиме онлайн участники конкурса могут проявить себя в двух видах искусства – «Литература» и «Живопись». Основная идея конкурса — показать детям и тинейджерам, что они не хуже классиков способны нарисовать картину или написать литературный шедевр.
На победу номинируются вариации на тему продолжения хрестоматийных произведений искусства: в живописи участникам предлагают дорисовать картины Ван Гога, Кипренского, Шишкина, Савицкого, Кустодиева, в литературе – придумать продолжение всеми любимых книг «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», «Том Сойер», «Алиса в Стране чудес», «Маленький принц», «Питер Пен», «Робинзон Крузо», «Снежная королева», «Три толстяка», «Шерлок Холмс» и «Пеппи Длинный Чулок».
Участники конкурса не ограничены в импровизации и технике исполнения. Все работы выкладываются на сайте в разделе «Галерея работ» и набирают «лайки». Шорт-лист победителей будет определен специальным жюри конкурса, куда войдут художественный руководитель мюзикла «Поколение Маугли» Константин Хабенский, авторы музыки к спектаклю Алексей Кортнев и Сергей Чекрыжов, председатель жюри художественных онлайн-конкурсов проекта Никас Сафронов.
За все активности в рамках творческих конкурсов интернет-пользователи будут получать баллы, которые затем благотворительная программа МТС «Подари добро!» трансформирует в реальные деньги. Они будут направлены стратегическому партнеру программы — Фонду Константина Хабенского на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями головного мозга.
Призы победителям конкурса «Стань новым классиком» предоставит партнер проекта – сеть магазинов «Детский мир». На конкурс принимаются работы детей и подростков от 6 до 18 лет. Конкурс продлится до декабря 2020 года, промежуточные итоги будут подводиться ежемесячно.
О проекте «Поколение Маугли»
Всероссийский проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоится 20 июня в Казани, после чего спектакль начнет гастролировать по городам России: приедет в Уфу, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург и др.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Возьмите с собой любимые телеканалы Домашнего ТВ с опцией «Мультискрин
С 10 декабря 2020 года телеканалы Домашнего ТВ всегда с вами, где бы вы ни находились! Опция «Мультискрин» открывает для абонентов Базового пакета (IPTV) доступ ко всем телеканалам пакета* на смартфоне, планшете, ноутбуке и SMART TV. И все это – без доплат!
Опция «Мультискрин» доступна для новых и действующих абонентов Домашнего ТВ** тарифного плана «Базовый пакет (IPTV)» Она активируется после авторизации в приложении МТС ТВ или на сайте.
Воспользоваться предложением можно при отсутствии финансовой блокировки.
Стоимость опции – 0 руб.
МТС ТВ – это онлайн-кинотеатр с сотнями телеканалов и тысячами фильмов, сериалов и мультфильмов, которые можно смотреть на мобильных устройствах, через браузер на компьютере или в приложении для Smart TV.
Со списком телеканалов, доступных к просмотру, можно ознакомиться в приложении МТС ТВ.
*Набор телеканалов, доступных в составе опции, соответствует Базовому пакету (IPTV) и отличается по количеству от телеканалов на ТВ-приставке.
**Опция доступна абонентам с приставкой IPTV STB ZTE ZXV10 B866, не находящимся в финансовой блокировке. При самостоятельном отключении опции в Приложении МТС ТВ необходимо обратиться в колл-центр для повторного подключения.
С 10 декабря 2020 года телеканалы Домашнего ТВ всегда с вами, где бы вы ни находились! Опция «Мультискрин» открывает для абонентов Базового пакета (IPTV) доступ ко всем телеканалам пакета* на смартфоне, планшете, ноутбуке и SMART TV. И все это – без доплат!
Опция «Мультискрин» доступна для новых и действующих абонентов Домашнего ТВ** тарифного плана «Базовый пакет (IPTV)» Она активируется после авторизации в приложении МТС ТВ или на сайте.
Воспользоваться предложением можно при отсутствии финансовой блокировки.
Стоимость опции – 0 руб.
МТС ТВ – это онлайн-кинотеатр с сотнями телеканалов и тысячами фильмов, сериалов и мультфильмов, которые можно смотреть на мобильных устройствах, через браузер на компьютере или в приложении для Smart TV.
Со списком телеканалов, доступных к просмотру, можно ознакомиться в приложении МТС ТВ.
*Набор телеканалов, доступных в составе опции, соответствует Базовому пакету (IPTV) и отличается по количеству от телеканалов на ТВ-приставке.
**Опция доступна абонентам с приставкой IPTV STB ZTE ZXV10 B866, не находящимся в финансовой блокировке. При самостоятельном отключении опции в Приложении МТС ТВ необходимо обратиться в колл-центр для повторного подключения.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
МТС ввел необычный тарифный план «НЕТАРИФ»
Оператор МТС ввел пакет «НЕТАРИФ», позволяющий осуществлять настройку услуг по вкусу абонента. Теперь пользователи сами смогут выбрать требуемое количество минут и ГБ, указать, на какие соцсети и видео-хостинги будет действовать безлимит, подключить подписку на музыкальные сервисы и онлайн-кинотеатры и многое другое. При этом чем больше услуг будет подключено, тем больший размер скидки получит абонент. В пакет «НЕТАРИФ» может войти:
200 — 2000 минут звонков, безлимит на звонки в сети МТС в России, блокировка спам-звонков
5 — 30 ГБ мобильного интернет-трафика или безлимитный доступ в сети МТС по России
50 — 200 SMS
подписка и безлимит на сервисы МТС ТВ, МТС Music, онлайн-кинотеатр ivi, МТС Библиотека
безлимит на соцсети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter
безлимит на мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber, Discord, Skype, ICQ
безлимит на видео-платформы YouTube, TikTok, Twitch.
Также сообщается, что 10 декабря 2020 года тариф «Мой Smart» стал архивным пакетом «Мой Smart 062020» и более недоступен для подключения и перехода. Для абонентов, подключивших указанный тариф ранее, условия обслуживания не изменятся.
Оператор МТС ввел пакет «НЕТАРИФ», позволяющий осуществлять настройку услуг по вкусу абонента. Теперь пользователи сами смогут выбрать требуемое количество минут и ГБ, указать, на какие соцсети и видео-хостинги будет действовать безлимит, подключить подписку на музыкальные сервисы и онлайн-кинотеатры и многое другое. При этом чем больше услуг будет подключено, тем больший размер скидки получит абонент. В пакет «НЕТАРИФ» может войти:
200 — 2000 минут звонков, безлимит на звонки в сети МТС в России, блокировка спам-звонков
5 — 30 ГБ мобильного интернет-трафика или безлимитный доступ в сети МТС по России
50 — 200 SMS
подписка и безлимит на сервисы МТС ТВ, МТС Music, онлайн-кинотеатр ivi, МТС Библиотека
безлимит на соцсети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter
безлимит на мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber, Discord, Skype, ICQ
безлимит на видео-платформы YouTube, TikTok, Twitch.
Также сообщается, что 10 декабря 2020 года тариф «Мой Smart» стал архивным пакетом «Мой Smart 062020» и более недоступен для подключения и перехода. Для абонентов, подключивших указанный тариф ранее, условия обслуживания не изменятся.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- Administrator
- Сообщения: 171748
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 13169 раз
- Поблагодарили: 54899 раз
Новости МТС ТВ
Новые каналы в составе телеканалов Спутникового ТВ
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!
С 14 декабря 2020 года в состав канального плана вносятся изменения.
С 14 декабря 2020 года все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») пополнятся телеканалами: развлекательным «SAN PORTO» и фильмовым «КиноСат».
Пакеты «Расширенный» и «Расширенный Плюс» дополнительно включат в себя целых 19 телеканалов самой разной тематики:
популярные фильмовые каналы «TV 1000», «TV 1000 Русское кино», «TV 1000 Action»;
каналы семейства Viasat «Viasat Explore», «Viasat History», «Viasat Nature»;
каналы НТВ «НТВ Стиль», «НТВ Право»;
развлекательные и музыкальные каналы «Мужской», «Загородная жизнь», «Кто есть кто», «BRIDGE TV CLASSIC», «BRIDGE TV DELUXE», «BRIDGE TV ШЛЯГЕР», «Clubbing TV», «Trash».
детские каналы: «Капитан Фантастика», «Детский мир»;
канал для взрослых: «Exxxotica HD».
Каналы «Капитан Фантастика» и «Детский мир» также будут предложены для подписки в рамках тематического пакета «Детский». А каналы «Clubbing TV», «Exxxotica HD», «Trash» пополнят пакет «Взрослый».
Из всех пакетов будут выведены телеканалы: «Spike HD» и «Армения».
Телеканалы «Первый HD», «Матч ТВ HD», «МАТЧ! ИГРА HD», « МАТЧ! АРЕНА HD», « Travel Channel HD», «Food Network HD», « Матч! Футбол 1», «Матч! Футбол 2», «Матч! Футбол 3», «ПОЕХАЛИ! HD», «КХЛ HD», «Телекафе», «Бобёр», «РОДНОЕ КИНО», «О!», « Время: далекое и близкое» изменят формат видеосжатия на HEVC*.
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
* Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Подробности в разделе «Оборудование». Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.
Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС!
С 14 декабря 2020 года в состав канального плана вносятся изменения.
С 14 декабря 2020 года все основные пакеты («Базовый», «Расширенный», «Базовый Плюс» и «Расширенный Плюс») пополнятся телеканалами: развлекательным «SAN PORTO» и фильмовым «КиноСат».
Пакеты «Расширенный» и «Расширенный Плюс» дополнительно включат в себя целых 19 телеканалов самой разной тематики:
популярные фильмовые каналы «TV 1000», «TV 1000 Русское кино», «TV 1000 Action»;
каналы семейства Viasat «Viasat Explore», «Viasat History», «Viasat Nature»;
каналы НТВ «НТВ Стиль», «НТВ Право»;
развлекательные и музыкальные каналы «Мужской», «Загородная жизнь», «Кто есть кто», «BRIDGE TV CLASSIC», «BRIDGE TV DELUXE», «BRIDGE TV ШЛЯГЕР», «Clubbing TV», «Trash».
детские каналы: «Капитан Фантастика», «Детский мир»;
канал для взрослых: «Exxxotica HD».
Каналы «Капитан Фантастика» и «Детский мир» также будут предложены для подписки в рамках тематического пакета «Детский». А каналы «Clubbing TV», «Exxxotica HD», «Trash» пополнят пакет «Взрослый».
Из всех пакетов будут выведены телеканалы: «Spike HD» и «Армения».
Телеканалы «Первый HD», «Матч ТВ HD», «МАТЧ! ИГРА HD», « МАТЧ! АРЕНА HD», « Travel Channel HD», «Food Network HD», « Матч! Футбол 1», «Матч! Футбол 2», «Матч! Футбол 3», «ПОЕХАЛИ! HD», «КХЛ HD», «Телекафе», «Бобёр», «РОДНОЕ КИНО», «О!», « Время: далекое и близкое» изменят формат видеосжатия на HEVC*.
Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы.
* Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. Подробности в разделе «Оборудование». Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.
Administrator
Опубликовано:
- ASTON
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05 сен 2020 11:57
- Пол: Женский
- Зодиак:: Лев
- Страна:: Австралия
- Мой телевизор :: LG
- Мой ресивер:: OpenBox HD
- Мои спутники:: 13-90
Новости МТС ТВ
МТС ТВ с более привлекательным предложением. Некоторые станции переключены в HEVC
Сегодня, 14 декабря 2020 года, произошли значительные изменения услуг платного спутникового телевидения МТС ТВ российского телекомуникационного оператора MTS. Предложение расширилось за счет ряда новых станций. В то же время некоторые из существующих каналов были переключены с MPEG-4 на более эффективный кодек HEVC (H.265).
Все основные пакеты (базовый, разсиренный, базовый плюс и разсиренный Плюс) пополнились двумя новыми программами - развлекательной программой San Porto и фильмовым каналом kinosat.
Другие новые программы находятся в предложении клиентов в более высоких пакетах "Разсиренный" и "Разсиренный Плюс", которые теперь включают в себя до 19 телеканалов различной тематики:
• Популярные фильмовые каналы ТВ 1000, ТВ 1000 Русское кино, ТВ 1000 Action • Каналы группы ViaSat-Viasat Explore, Viasat History и Viasat Nature
• Каналы операторские НТВ-НТВ Стиль и НТВ Право
• Развлечения и музыкальные станции - Muzskoj, Zagorodnaja ziznj, Kto est kto, Bridge TV Classic, Bridge TV Deluxe, Bridge TV Slager, Clubbing TV, Trash
• детские станции: капитан фантастика, Детский мир
• станция для взрослых: Exxxotica HD
Программы Капитан Фантастика и Детский мир также предлагаются в составе тематического пакета «Детский». А станции Clubbing TV, Exxxotica HD и Trash дополнили пакет Взрослый.
Напротив, Spike HD и Армения были отключены из всех пакетов МТС ТВ.
Еще одно изменение носит технический характер: станции Pervyj HD, Матч ТВ HD, Матч! Игра HD, Матч! Арена HD, телеканал о путешествиях в HD, еда HD сетевой, матч! Футбол 1, Матч! Футбол 2, Матч! Футбол 3, Поечали! HD, КХЛ HD, Телекафе, Бобер, родное кино, о!, Время: далекое и близкое были переключены в HEVC (H.265). Для приема этих станций теперь требуется спутниковый приемник с поддержкой нового кодека.
МТС ТВ вещает через спутник ABS 2A (74,7°E) трансляция закодированна в системе Irdeto и Verimatrix.

Все основные пакеты (базовый, разсиренный, базовый плюс и разсиренный Плюс) пополнились двумя новыми программами - развлекательной программой San Porto и фильмовым каналом kinosat.
Другие новые программы находятся в предложении клиентов в более высоких пакетах "Разсиренный" и "Разсиренный Плюс", которые теперь включают в себя до 19 телеканалов различной тематики:
• Популярные фильмовые каналы ТВ 1000, ТВ 1000 Русское кино, ТВ 1000 Action • Каналы группы ViaSat-Viasat Explore, Viasat History и Viasat Nature
• Каналы операторские НТВ-НТВ Стиль и НТВ Право
• Развлечения и музыкальные станции - Muzskoj, Zagorodnaja ziznj, Kto est kto, Bridge TV Classic, Bridge TV Deluxe, Bridge TV Slager, Clubbing TV, Trash
• детские станции: капитан фантастика, Детский мир
• станция для взрослых: Exxxotica HD
Программы Капитан Фантастика и Детский мир также предлагаются в составе тематического пакета «Детский». А станции Clubbing TV, Exxxotica HD и Trash дополнили пакет Взрослый.
Напротив, Spike HD и Армения были отключены из всех пакетов МТС ТВ.
Еще одно изменение носит технический характер: станции Pervyj HD, Матч ТВ HD, Матч! Игра HD, Матч! Арена HD, телеканал о путешествиях в HD, еда HD сетевой, матч! Футбол 1, Матч! Футбол 2, Матч! Футбол 3, Поечали! HD, КХЛ HD, Телекафе, Бобер, родное кино, о!, Время: далекое и близкое были переключены в HEVC (H.265). Для приема этих станций теперь требуется спутниковый приемник с поддержкой нового кодека.
МТС ТВ вещает через спутник ABS 2A (74,7°E) трансляция закодированна в системе Irdeto и Verimatrix.
ASTON
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Новые каналы в пакете «Супер+»! Специально для тех, кто проводит праздники дома
С 28 декабря 2020 года в пакете «Супер+» появится 2 новых телеканала — Дорама и FlixSnip. Редкие сериалы и короткометражки весь день!
Дорама 294 LCN — сериальный телеканал, который начал вещание в октябре 2017 года. Основу программной сетки канала составляют сериалы производства Южной Кореи, Японии, Китая и Тайваня, отдельная линейка посвящена турецким драмам.
FlixSnip 299 LCN — телеканал короткометражного кино и сериалов со всего мира, длительность которых не превышает 20 минут. Он специально создан для людей с современным образом жизни и позволяет смотреть контент в условиях ограниченного свободного времени.
С 28 декабря 2020 года в пакете «Супер+» появится 2 новых телеканала — Дорама и FlixSnip. Редкие сериалы и короткометражки весь день!
Дорама 294 LCN — сериальный телеканал, который начал вещание в октябре 2017 года. Основу программной сетки канала составляют сериалы производства Южной Кореи, Японии, Китая и Тайваня, отдельная линейка посвящена турецким драмам.
FlixSnip 299 LCN — телеканал короткометражного кино и сериалов со всего мира, длительность которых не превышает 20 минут. Он специально создан для людей с современным образом жизни и позволяет смотреть контент в условиях ограниченного свободного времени.
MAXSIMUS
Опубликовано:
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости МТС ТВ
Анна Ткаченко, спутниковое ТВ МТС, Челябинск: «Мы быстро адаптировались к условиям пандемии»
О том, как развивается рынок платного телевидения, какие у промышленного региона особенности в потреблении контентных услуг, что любят и чего ждут от операторов местные жители, нам рассказала руководитель по развитию территорий, продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Челябинской области Анна Ткаченко.
В чем особенность жителей Челябинской области с точки зрения потребления услуги спутникового ТВ?
Челябинская область — регион промышленный, 85% жителей живет в городах. Поэтому основная аудитория среди наших абонентов спутникового ТВ —это дачники, жители малоэтажных пригородов и коттеджных поселков.
Но промышленный регион предполагает достаточно высокий средний заработок. И наши подписчики — люди требовательные, которые сознательно выбирают определенный уровень комфорта и сервиса. Им важно получать большой выбор качественного контента и в городе, и за его пределами. У большинства таких абонентов современные телевизоры, поэтому они хотят смотреть телеканалы в форматах HD и UHD. И наличие таких каналов для них является важным требованием к оператору.
Еще одна категория потребителей спутникового ТВ в регионе — это жители юга области. Там много больших сел, жители которых достаточно осторожны и даже недоверчивы. Но если оператор доказал свою надежность и качество, то они предпочтут его другому поставщику услуг. В таких селах мы уже неоднократно сталкивались с ситуацией, что после установки двум-трем авторитетным сельчанам спутникового ТВ там начиналось массовое подключение. Люди уточняют характеристики и качество продукта и сервиса у соседей, которым они доверяют, и решают воспользоваться уже проверенной услугой. Тем более что в сельских районах для многих спутниковое телевидение — единственная возможность смотреть телеканалы в высоком качестве по доступной стоимости.
Кроме того, с каждым годом в Челябинской области все активнее развивается туриндустрия: тысячи озер, среди которых знаменитые Увильды и Тургояк, а также Уральские горы привлекают туристов со всех регионов России, а вместе с ними и бизнес для создания комфортной инфраструктуры — курортов и баз отдыха. И среди наших абонентов становится все больше юридических лиц, которые понимают важность организации качественного досуга и обеспечения классным цифровым телевидением своих постояльцев. На доверие к нам и нашим сервисам в первую очередь влияет качество услуг, которые мы предоставляем в регионе, ведь Челябинская область с точки зрения расположения спутника МТС имеет самое выгодное положение, что обеспечивает самый четкий сигнал.
Какие каналы вы используете для продажи спутникового телевидения?
Мы по максимуму задействуем все доступные каналы. Все они влияют на создание нашей репутации и продвижение сервисов.
Наш уникальный канал — это агентская сеть. Часто агентами являются сами жители небольших населенных пунктов, где востребованы наши услуги. Они оперативно приезжают в близлежащие села и поселки, могут подробно рассказать о наших услугах и наглядно показать, как это работает. Люди им доверяют, ведь они свои. И всегда готовы что-то поправить, настроить. Наличие такого канала нас отстраивает от конкурентов и помогает обеспечивать высокие продажи.
Но традиционные для рынка спутникового ТВ каналы мы тоже развиваем. Около 30% новых подключений нам обеспечивает партнерский канал. Все крупные игроки, занимающиеся спутниковым ТВ, работают с нами, потому что сейчас мы самый быстрорастущий оператор спутниковой связи, у нас есть уникальные предложения, например конвергент, и мы гарантируем высокий уровень сервиса и обслуживания по доступной цене. Поэтому партнерам выгодно с нами работать.
Ну и наличие собственной розницы, возможность зайти и купить наш продукт в любой точке продаж МТС тоже играет важную роль в продвижении.
Есть ли какие-то телеканалы, которые особенно любят челябинцы?
Челябинская область — очень спортивный регион. У нас живет огромное количество болельщиков челябинской хоккейной команды «Трактор» и магнитогорского «Металлурга», которые в условиях пандемии не всегда могут попасть на игру. Поэтому, понимая всю актуальность спортивных программ, мы запустили в регионе канал «КХЛ ТВ HD», который транслирует хоккей в прямом эфире и показывает картинку наивысшего качества.
А есть потенциал роста у спутникового ТВ в регионе?
Взрывного роста мы не ждем, но те группы потенциальных клиентов, про которые я говорила, дают нам постоянный стабильный прирост. Спутниковое ТВ стало доступным, любой может себе позволить его. У пользующихся телевизионными сервисами абонентов меняются привычки и обстоятельства, например появляется загородная дача, где нужно подключить спутниковое ТВ.
Помимо этого, мы наблюдаем миграцию абонентов от одного оператора к другому. Как мы предполагаем, расти будет тот оператор, который сможет предложить больше возможностей — новые удобные сервисы и качество услуг на выгодных условиях.
Наша абонентская база, например, за год в регионе выросла больше чем на 20%.
Каким образом у вас налажена обратная связь с клиентами?
Абоненты могут дать обратную связь нашим агентам, сотрудникам розничных магазинов или обратиться в кол-центр. Вся эта информация аккумулируется и перенаправляется в центральный офис. Появление конвергентных продуктов — это в существенной степени результат обработки запросов наших пользователей. Мы реагируем и на пожелания по контентному предложению, например, телеканалы «Настоящее страшное кино» и «Победа» включили в нашу сеть после того, как получили определенный объем запросов от абонентов.
Вы сказали о конвергентных продуктах. Насколько они востребованы?
Конвергент — один из самых популярных наших продуктов в регионе. Люди привыкли сразу покупать интернет и телевидение, а в сельской местности альтернатив практически нет. Особенный интерес к таким пакетам мы видим среди молодежи и людей среднего возраста. Что касается людей старшего поколения, чаще всего они пользуются линейными продуктами.
Какие тенденции в потреблении цифровых сервисов проявились за последний год?
Конечно, с учетом фактора пандемии год был особенным. Но мы достаточно быстро адаптировались к новым условиям, в первую очередь благодаря развернутой агентской сети. В то время как салоны были закрыты, агенты продолжали работать с использованием средств индивидуальной защиты и были готовы к увеличению спроса. И он действительно произошел: многие горожане перебирались в загородные дома, организовывали там рабочие места и дистанционное обучение для детей, обеспечивали себе досуг и развлечения. В этих условиях наш конвергент был незаменим.
Кроме того, к нам начали очень активно возвращаться старые абоненты, которые когда-то пользовались услугами спутникового ТВ МТС и в какой-то момент перестали. В среднем перерыв мог составлять до года. А потом они вдруг стали возвращаться. Раньше мы такого не наблюдали. Для нас это было неожиданно. Самое интересное, что это происходит во всех регионах нашего присутствия, мы это связываем с пандемией. Возможно, здесь сыграл и другой фактор, например, люди активно стали пользоваться бесплатным цифровым телевидением и со временем поняли, что двадцать общедоступных каналов их не удовлетворяет в полном объеме. И они поняли, что готовы платить за то, чтобы получить гораздо больше от телевидения.
О том, как развивается рынок платного телевидения, какие у промышленного региона особенности в потреблении контентных услуг, что любят и чего ждут от операторов местные жители, нам рассказала руководитель по развитию территорий, продаж и обслуживания спутникового ТВ МТС в Челябинской области Анна Ткаченко.
В чем особенность жителей Челябинской области с точки зрения потребления услуги спутникового ТВ?
Челябинская область — регион промышленный, 85% жителей живет в городах. Поэтому основная аудитория среди наших абонентов спутникового ТВ —это дачники, жители малоэтажных пригородов и коттеджных поселков.
Но промышленный регион предполагает достаточно высокий средний заработок. И наши подписчики — люди требовательные, которые сознательно выбирают определенный уровень комфорта и сервиса. Им важно получать большой выбор качественного контента и в городе, и за его пределами. У большинства таких абонентов современные телевизоры, поэтому они хотят смотреть телеканалы в форматах HD и UHD. И наличие таких каналов для них является важным требованием к оператору.
Еще одна категория потребителей спутникового ТВ в регионе — это жители юга области. Там много больших сел, жители которых достаточно осторожны и даже недоверчивы. Но если оператор доказал свою надежность и качество, то они предпочтут его другому поставщику услуг. В таких селах мы уже неоднократно сталкивались с ситуацией, что после установки двум-трем авторитетным сельчанам спутникового ТВ там начиналось массовое подключение. Люди уточняют характеристики и качество продукта и сервиса у соседей, которым они доверяют, и решают воспользоваться уже проверенной услугой. Тем более что в сельских районах для многих спутниковое телевидение — единственная возможность смотреть телеканалы в высоком качестве по доступной стоимости.
Кроме того, с каждым годом в Челябинской области все активнее развивается туриндустрия: тысячи озер, среди которых знаменитые Увильды и Тургояк, а также Уральские горы привлекают туристов со всех регионов России, а вместе с ними и бизнес для создания комфортной инфраструктуры — курортов и баз отдыха. И среди наших абонентов становится все больше юридических лиц, которые понимают важность организации качественного досуга и обеспечения классным цифровым телевидением своих постояльцев. На доверие к нам и нашим сервисам в первую очередь влияет качество услуг, которые мы предоставляем в регионе, ведь Челябинская область с точки зрения расположения спутника МТС имеет самое выгодное положение, что обеспечивает самый четкий сигнал.
Какие каналы вы используете для продажи спутникового телевидения?
Мы по максимуму задействуем все доступные каналы. Все они влияют на создание нашей репутации и продвижение сервисов.
Наш уникальный канал — это агентская сеть. Часто агентами являются сами жители небольших населенных пунктов, где востребованы наши услуги. Они оперативно приезжают в близлежащие села и поселки, могут подробно рассказать о наших услугах и наглядно показать, как это работает. Люди им доверяют, ведь они свои. И всегда готовы что-то поправить, настроить. Наличие такого канала нас отстраивает от конкурентов и помогает обеспечивать высокие продажи.
Но традиционные для рынка спутникового ТВ каналы мы тоже развиваем. Около 30% новых подключений нам обеспечивает партнерский канал. Все крупные игроки, занимающиеся спутниковым ТВ, работают с нами, потому что сейчас мы самый быстрорастущий оператор спутниковой связи, у нас есть уникальные предложения, например конвергент, и мы гарантируем высокий уровень сервиса и обслуживания по доступной цене. Поэтому партнерам выгодно с нами работать.
Ну и наличие собственной розницы, возможность зайти и купить наш продукт в любой точке продаж МТС тоже играет важную роль в продвижении.
Есть ли какие-то телеканалы, которые особенно любят челябинцы?
Челябинская область — очень спортивный регион. У нас живет огромное количество болельщиков челябинской хоккейной команды «Трактор» и магнитогорского «Металлурга», которые в условиях пандемии не всегда могут попасть на игру. Поэтому, понимая всю актуальность спортивных программ, мы запустили в регионе канал «КХЛ ТВ HD», который транслирует хоккей в прямом эфире и показывает картинку наивысшего качества.
А есть потенциал роста у спутникового ТВ в регионе?
Взрывного роста мы не ждем, но те группы потенциальных клиентов, про которые я говорила, дают нам постоянный стабильный прирост. Спутниковое ТВ стало доступным, любой может себе позволить его. У пользующихся телевизионными сервисами абонентов меняются привычки и обстоятельства, например появляется загородная дача, где нужно подключить спутниковое ТВ.
Помимо этого, мы наблюдаем миграцию абонентов от одного оператора к другому. Как мы предполагаем, расти будет тот оператор, который сможет предложить больше возможностей — новые удобные сервисы и качество услуг на выгодных условиях.
Наша абонентская база, например, за год в регионе выросла больше чем на 20%.
Каким образом у вас налажена обратная связь с клиентами?
Абоненты могут дать обратную связь нашим агентам, сотрудникам розничных магазинов или обратиться в кол-центр. Вся эта информация аккумулируется и перенаправляется в центральный офис. Появление конвергентных продуктов — это в существенной степени результат обработки запросов наших пользователей. Мы реагируем и на пожелания по контентному предложению, например, телеканалы «Настоящее страшное кино» и «Победа» включили в нашу сеть после того, как получили определенный объем запросов от абонентов.
Вы сказали о конвергентных продуктах. Насколько они востребованы?
Конвергент — один из самых популярных наших продуктов в регионе. Люди привыкли сразу покупать интернет и телевидение, а в сельской местности альтернатив практически нет. Особенный интерес к таким пакетам мы видим среди молодежи и людей среднего возраста. Что касается людей старшего поколения, чаще всего они пользуются линейными продуктами.
Какие тенденции в потреблении цифровых сервисов проявились за последний год?
Конечно, с учетом фактора пандемии год был особенным. Но мы достаточно быстро адаптировались к новым условиям, в первую очередь благодаря развернутой агентской сети. В то время как салоны были закрыты, агенты продолжали работать с использованием средств индивидуальной защиты и были готовы к увеличению спроса. И он действительно произошел: многие горожане перебирались в загородные дома, организовывали там рабочие места и дистанционное обучение для детей, обеспечивали себе досуг и развлечения. В этих условиях наш конвергент был незаменим.
Кроме того, к нам начали очень активно возвращаться старые абоненты, которые когда-то пользовались услугами спутникового ТВ МТС и в какой-то момент перестали. В среднем перерыв мог составлять до года. А потом они вдруг стали возвращаться. Раньше мы такого не наблюдали. Для нас это было неожиданно. Самое интересное, что это происходит во всех регионах нашего присутствия, мы это связываем с пандемией. Возможно, здесь сыграл и другой фактор, например, люди активно стали пользоваться бесплатным цифровым телевидением и со временем поняли, что двадцать общедоступных каналов их не удовлетворяет в полном объеме. И они поняли, что готовы платить за то, чтобы получить гораздо больше от телевидения.
MAXSIMUS
Опубликовано:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя