Новости провайдера Volia
Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
ВОЛЯ предложила футбольным болельщикам дополнительную услугу «Воля Футбол+»
Абоненты ВОЛЯ - поклонники футбола высшего уровня - теперь могут пользоваться дополнительной услугой «Воля Футбол+».
«Воля Футбол+» - это каталог видео по требованию (SVOD), который предоставляет возможность просматривать в прямом эфире и в записи все футбольные матчи Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА в режиме 24/7 и без рекламы.
Дополнительно каталог будет наполняться краткими обзорами и лучшими моментами матча. Есть возможность просматривать матч без озвучки комментатора, т.н. эффект присутствия на стадионе. Смотреть футбол можно как на экране телевизора, так и мобильного устройства. Функционально «Воля Футбол+» схожа с популярным среди абонентов онлайн-кинотеатром ВОЛЯ Cinema, который открыл доступ телезрителям к библиотеке из 1000 лучших фильмов и сериалов.
«Воля Футбол+» доступна пользователям основной услуги IPTV.
Напомним, что доступ абонентов компании к трансляциям матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА стал возможным благодаря партнерству телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» с телекоммуникационной компанией ВОЛЯ. Осенью нынешнего года телеканалы они получили официальный статус и права трансляторов всех матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА сезонов 2018-2021.
Совместное право на трансляции премиального спортивного контента - это вклад в развитие платного телевидения и спортивного маркетинга в Украине. Для компании ВОЛЯ - это возможность предоставить украинскому потребителю как цифровые интерактивные сервисы, высокоскоростной интернет и эксклюзивные фильмовые каналы, так и инновационные спортивные продукты.
Благодаря такому партнерству телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» с телекомпровайдером ВОЛЯ, зрители почти 15 млн домохозяйств смогут наслаждаться зрелищным европейским футболом в течение ближайших трех сезонов.
Абоненты ВОЛЯ - поклонники футбола высшего уровня - теперь могут пользоваться дополнительной услугой «Воля Футбол+».
«Воля Футбол+» - это каталог видео по требованию (SVOD), который предоставляет возможность просматривать в прямом эфире и в записи все футбольные матчи Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА в режиме 24/7 и без рекламы.
Дополнительно каталог будет наполняться краткими обзорами и лучшими моментами матча. Есть возможность просматривать матч без озвучки комментатора, т.н. эффект присутствия на стадионе. Смотреть футбол можно как на экране телевизора, так и мобильного устройства. Функционально «Воля Футбол+» схожа с популярным среди абонентов онлайн-кинотеатром ВОЛЯ Cinema, который открыл доступ телезрителям к библиотеке из 1000 лучших фильмов и сериалов.
«Воля Футбол+» доступна пользователям основной услуги IPTV.
Напомним, что доступ абонентов компании к трансляциям матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА стал возможным благодаря партнерству телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» с телекоммуникационной компанией ВОЛЯ. Осенью нынешнего года телеканалы они получили официальный статус и права трансляторов всех матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА сезонов 2018-2021.
Совместное право на трансляции премиального спортивного контента - это вклад в развитие платного телевидения и спортивного маркетинга в Украине. Для компании ВОЛЯ - это возможность предоставить украинскому потребителю как цифровые интерактивные сервисы, высокоскоростной интернет и эксклюзивные фильмовые каналы, так и инновационные спортивные продукты.
Благодаря такому партнерству телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» с телекомпровайдером ВОЛЯ, зрители почти 15 млн домохозяйств смогут наслаждаться зрелищным европейским футболом в течение ближайших трех сезонов.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
ВОЛЯ - ПОБЕДИТЕЛЬ ФЕСТИВАЛЯ «ВЫБОР ГОДА 2018»
В декабре были объявлены победители ежегодного Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.
Уже четвертый год подряд ВОЛЯ становится получает победу в номинации «Лучший провайдер цифровых развлечений: телевидение и высокоскоростной Интернет».
Высокое признание подтверждено результатами всеукраинского маркетингового исследования компанией TNS Ukraine, включающее комплексную оценку позиций товара (услуги) на рынке (предпочтения потребителей - 40%, остальное - голосования экспертов, представителей рекламного рынка, оргкомитета и высокого жюри. Аудит и подтверждение результатов конкурса обеспечивает международная аудиторская компания Deloitte.
- Мы гордимся тем, что абоненты уже четвертый год признают компанию ВОЛЯ лучше й в своей отрасли. Это подтверждает тезис, что мы правильно выбрали свою стратегию - быть лидером во всех направлениях, определять стандарты телекоммуникационного рынка. Наша команда стремится к еще большим высотам качества обслуживание абонентов в 2019 году. Быть первым - это всегда двигаться вперед, инвестировать в сервис и достигать новых вершин, - отметил СЕО компании ВОЛЯ Джордж Жембери.
В 2018 году абоненты почувствовали немало положительных изменений в работе компании. Такие изменения стали следствием непрерывного инвестирования в развитие инноваций, сервиса, модернизацию сетей и оборудования. На эти изменения ВОЛЯ за 5 лет потратила 2 млрд гривен.
Для удобства абонентов в 2018 году были открыты новые центры современных технологий в Луцке, Ивано-Франковске, Мелитополе, Кривом Роге, Херсоне, Черкассах. Центры предоставляют весь спектр услуг - от консультаций до тестирования и продажи услуг.
Параллельно с традиционными (аналоговыми) ВОЛЯ активно развивает диджитальные каналы коммуникации с абонентами, что значительно ускоряет реагирование на запросы онлайн.
Сообщество «Воля Клуб» помогает абонентам решать вопросы в режиме онлайн, используя опыт экспертов, а официальная страница компании в социальной сети Facebook позволяет быть на связи с пользователями 24/7. Специалистами компании разработана программа, которая через Портал абонента позволяет потребителю в режиме онлайн самостоятельно диагностировать технические проблемы, исправлять их или, при необходимости, оперативно вызвать мастера.
С мая 2018 ВОЛЯ в партнерстве с lifecell запустила конвергентный продукт, который предлагает три услуги в одном пакете - мобильная связь, технологичный Интернет 4.5G и возможность смотреть видео (онлайн-кинотеатр Воля Cinema и собственные каналы ВОЛЯ CINE+) на мобильных девайсах.
Компания также большое внимание уделяет развитию телевизионного контента. ВОЛЯ ? провайдер №1 по предоставлению легального HD-контента в стране. Сейчас абонентам компании доступно 200 каналов, 36 из которых транслируются в формате HD. ВОЛЯ успешно сотрудничает как с ведущими медиагруппами Украины, так и с мировыми гигантами в области производства контента - FOX, Discovery, AMC, Nat Geo. Благодаря такому сотрудничеству, компания постоянно пополняет пакеты телепрограмм новыми каналами.
В сотрудничестве с партнерами для абонентов интерактивных услуг предоставляет платные сервисы VOD (видео по запросу).
Осенью 2018 ВОЛЯ и телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» получили официальные права на трансляции матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА сезонов 2018-2021 годов
ВОЛЯ продолжает работать над развитием и финансированием украинского контента, и уверена, что партнерство с различными студиями станет толчком к созданию новых эксклюзивных продуктов. В этом году в партнерстве с киностудией FILM.UA был снят собственный мини-сериал «Волей случая».
В этом году компания продолжала развивать собственные каналы. Сейчас абонентам доступны 5 фильмовых каналов ВОЛЯ CINE+. Кстати, телеканал ВОЛЯ CINE+ HIT HD вошел в тройку самых популярных среди украинских зрителей в жанре фильмовый.
Самым маленьким абонентам компания открывает увлекательный мир детских развлечений с каналами CINE+ Kids HD. Это первый детский украинский канал в HD качестве со звуковыми дорожками, в том числе, на языке оригинала.
В декабре были объявлены победители ежегодного Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.
Уже четвертый год подряд ВОЛЯ становится получает победу в номинации «Лучший провайдер цифровых развлечений: телевидение и высокоскоростной Интернет».
Высокое признание подтверждено результатами всеукраинского маркетингового исследования компанией TNS Ukraine, включающее комплексную оценку позиций товара (услуги) на рынке (предпочтения потребителей - 40%, остальное - голосования экспертов, представителей рекламного рынка, оргкомитета и высокого жюри. Аудит и подтверждение результатов конкурса обеспечивает международная аудиторская компания Deloitte.
- Мы гордимся тем, что абоненты уже четвертый год признают компанию ВОЛЯ лучше й в своей отрасли. Это подтверждает тезис, что мы правильно выбрали свою стратегию - быть лидером во всех направлениях, определять стандарты телекоммуникационного рынка. Наша команда стремится к еще большим высотам качества обслуживание абонентов в 2019 году. Быть первым - это всегда двигаться вперед, инвестировать в сервис и достигать новых вершин, - отметил СЕО компании ВОЛЯ Джордж Жембери.
В 2018 году абоненты почувствовали немало положительных изменений в работе компании. Такие изменения стали следствием непрерывного инвестирования в развитие инноваций, сервиса, модернизацию сетей и оборудования. На эти изменения ВОЛЯ за 5 лет потратила 2 млрд гривен.
Для удобства абонентов в 2018 году были открыты новые центры современных технологий в Луцке, Ивано-Франковске, Мелитополе, Кривом Роге, Херсоне, Черкассах. Центры предоставляют весь спектр услуг - от консультаций до тестирования и продажи услуг.
Параллельно с традиционными (аналоговыми) ВОЛЯ активно развивает диджитальные каналы коммуникации с абонентами, что значительно ускоряет реагирование на запросы онлайн.
Сообщество «Воля Клуб» помогает абонентам решать вопросы в режиме онлайн, используя опыт экспертов, а официальная страница компании в социальной сети Facebook позволяет быть на связи с пользователями 24/7. Специалистами компании разработана программа, которая через Портал абонента позволяет потребителю в режиме онлайн самостоятельно диагностировать технические проблемы, исправлять их или, при необходимости, оперативно вызвать мастера.
С мая 2018 ВОЛЯ в партнерстве с lifecell запустила конвергентный продукт, который предлагает три услуги в одном пакете - мобильная связь, технологичный Интернет 4.5G и возможность смотреть видео (онлайн-кинотеатр Воля Cinema и собственные каналы ВОЛЯ CINE+) на мобильных девайсах.
Компания также большое внимание уделяет развитию телевизионного контента. ВОЛЯ ? провайдер №1 по предоставлению легального HD-контента в стране. Сейчас абонентам компании доступно 200 каналов, 36 из которых транслируются в формате HD. ВОЛЯ успешно сотрудничает как с ведущими медиагруппами Украины, так и с мировыми гигантами в области производства контента - FOX, Discovery, AMC, Nat Geo. Благодаря такому сотрудничеству, компания постоянно пополняет пакеты телепрограмм новыми каналами.
В сотрудничестве с партнерами для абонентов интерактивных услуг предоставляет платные сервисы VOD (видео по запросу).
Осенью 2018 ВОЛЯ и телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» получили официальные права на трансляции матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА сезонов 2018-2021 годов
ВОЛЯ продолжает работать над развитием и финансированием украинского контента, и уверена, что партнерство с различными студиями станет толчком к созданию новых эксклюзивных продуктов. В этом году в партнерстве с киностудией FILM.UA был снят собственный мини-сериал «Волей случая».
В этом году компания продолжала развивать собственные каналы. Сейчас абонентам доступны 5 фильмовых каналов ВОЛЯ CINE+. Кстати, телеканал ВОЛЯ CINE+ HIT HD вошел в тройку самых популярных среди украинских зрителей в жанре фильмовый.
Самым маленьким абонентам компания открывает увлекательный мир детских развлечений с каналами CINE+ Kids HD. Это первый детский украинский канал в HD качестве со звуковыми дорожками, в том числе, на языке оригинала.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
Изменения в пакете «Публичный +» для бизнес-пользователей в г. Киеве
Уважаемые абоненты.
Информируем вас о том, что с 01.01.2019 г. произойдут изменения в пакете «Публичный +» услуги доступа к пакетам телепрограмм для бизнес-пользователей г. Киева, а именно - прекращается ретрансляция телеканала Euronews в связи с завершением договорных отношений с правообладателем.
Подробные условия предоставления услуг и пакетов размещены на сайте в разделе «для бизнес-клиентов - документы».
Спасибо за понимание.
Уважаемые абоненты.
Информируем вас о том, что с 01.01.2019 г. произойдут изменения в пакете «Публичный +» услуги доступа к пакетам телепрограмм для бизнес-пользователей г. Киева, а именно - прекращается ретрансляция телеканала Euronews в связи с завершением договорных отношений с правообладателем.
Подробные условия предоставления услуг и пакетов размещены на сайте в разделе «для бизнес-клиентов - документы».
Спасибо за понимание.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
В компании рассказали, как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в Хмельницком
Среди сотрудников компании, которые заняты обслуживанием абонентов на первой линии, есть особая группа. Они должны помогать клиентам круглосуточно. А узнают их абоненты только по голосам. Такие вот невидимые, но такие нужные люди - сотрудники кол-центра.
В 2016 году ВОЛЯ открыла флагманский кол-центр в Хмельницком. Спустя два года компания пригласила сюда представителей национальных и региональных медиа и блогеров, чтобы рассказать о результатах работы и показать устройство сервисной компании изнутри.
Ранее ВОЛЯ пользовалась услугами внешних компаний, предоставляющих услугикол-центра на условиях аутсорса. Собственный кол-центр был необходим для лучшего контроля за ситуацией и повышения удовлетворенности клиентов.
Выбрали Хмельницкий потому, что ВОЛЯ активно развивает свой бизнес в Западной Украине, в городе активный спрос на рабочие места, много молодежи, которая отлично владеет украинским и русским языками. Вот только не было квалифицированных кадров для такой работы, поэтому ставку сделали не просто на обучение, но и удержание сотрудников вместе с возможностями карьерного роста.
В новую площадку компания инвестировала более 1 млн долларов. Здесь работает 200 человек, которые принимают звонки со всей Украины. Сегодня кол-центр Хмельницкого обрабатывает более 135 тыс. звонков в месяц, а среднее время ожидания в очереди уменьшилось до 40 секунд.
"Общее количество операторов остается таким же, как было на аутсорс, но при этом мы контролируем качество их работы, обучаем и поддерживаем их. Два года работы показали, что обращения, которые принимает собственный кол-центр, обрабатываются быстрее и качественнее. Все больше вопросов решается за один звонок абонента, что отражено в высокой оценке CSAT (customersatisfaction)", - говорит Михаил Дмитриченко, директор подразделения по работе с клиентами компании ВОЛЯ.
Михаил рассказал, что, наблюдая за ежедневной работой операторов, они обнаружили, что у многих сотрудников, особенно у новичков, есть сложности с решениями технических вопросов. Для упрощения адаптации в компании разработали troubleshootingsoft - интерактивный помощник для решения технических проблем абонента. Это позволило вдвое сократить среднее время решения вопроса абонента, и втрое уменьшить количество переключений на технических специалистов.
Анна Басюк, директор по управлению персоналом рассказала о внедрении практики employee'sexperience и о том,что компания постоянно инвестирует в обучение и развитие персонала. "В нашем кол-центре успешно действует система внутреннего развития, которая позволяет самым активным и амбициозным получить карьерный рост в компании. 15% наших сотрудников получают повышение в течение первого года своей работы, более 50% всех руководителей служб начинали с позиций операторов".
Несмотря на то, что в ВОЛЯ развиты и популярны другие каналы поддержки (Центры современных технологий, портал абонента, сообщество Воля Клуб и официальные страницы в соцсетях), услугами кол-центра пользуется подавляющее большинство абонентов.
В 2017 году кол-центр в Хмельницком был признан лучшим проектом года в области контактных центров и получил награду DZWinner.
21478_1.jpg
Круглосуточно на связи с абонентами: как устроен флагманский кол-центр ВОЛЯ в ХмельницкомСреди сотрудников компании, которые заняты обслуживанием абонентов на первой линии, есть особая группа. Они должны помогать клиентам круглосуточно. А узнают их абоненты только по голосам. Такие вот невидимые, но такие нужные люди - сотрудники кол-центра.
В 2016 году ВОЛЯ открыла флагманский кол-центр в Хмельницком. Спустя два года компания пригласила сюда представителей национальных и региональных медиа и блогеров, чтобы рассказать о результатах работы и показать устройство сервисной компании изнутри.
Ранее ВОЛЯ пользовалась услугами внешних компаний, предоставляющих услугикол-центра на условиях аутсорса. Собственный кол-центр был необходим для лучшего контроля за ситуацией и повышения удовлетворенности клиентов.
Выбрали Хмельницкий потому, что ВОЛЯ активно развивает свой бизнес в Западной Украине, в городе активный спрос на рабочие места, много молодежи, которая отлично владеет украинским и русским языками. Вот только не было квалифицированных кадров для такой работы, поэтому ставку сделали не просто на обучение, но и удержание сотрудников вместе с возможностями карьерного роста.
В новую площадку компания инвестировала более 1 млн долларов. Здесь работает 200 человек, которые принимают звонки со всей Украины. Сегодня кол-центр Хмельницкого обрабатывает более 135 тыс. звонков в месяц, а среднее время ожидания в очереди уменьшилось до 40 секунд.
"Общее количество операторов остается таким же, как было на аутсорс, но при этом мы контролируем качество их работы, обучаем и поддерживаем их. Два года работы показали, что обращения, которые принимает собственный кол-центр, обрабатываются быстрее и качественнее. Все больше вопросов решается за один звонок абонента, что отражено в высокой оценке CSAT (customersatisfaction)", - говорит Михаил Дмитриченко, директор подразделения по работе с клиентами компании ВОЛЯ.
Михаил рассказал, что, наблюдая за ежедневной работой операторов, они обнаружили, что у многих сотрудников, особенно у новичков, есть сложности с решениями технических вопросов. Для упрощения адаптации в компании разработали troubleshootingsoft - интерактивный помощник для решения технических проблем абонента. Это позволило вдвое сократить среднее время решения вопроса абонента, и втрое уменьшить количество переключений на технических специалистов.
Анна Басюк, директор по управлению персоналом рассказала о внедрении практики employee'sexperience и о том,что компания постоянно инвестирует в обучение и развитие персонала. "В нашем кол-центре успешно действует система внутреннего развития, которая позволяет самым активным и амбициозным получить карьерный рост в компании. 15% наших сотрудников получают повышение в течение первого года своей работы, более 50% всех руководителей служб начинали с позиций операторов".
Несмотря на то, что в ВОЛЯ развиты и популярны другие каналы поддержки (Центры современных технологий, портал абонента, сообщество Воля Клуб и официальные страницы в соцсетях), услугами кол-центра пользуется подавляющее большинство абонентов.
В 2017 году кол-центр в Хмельницком был признан лучшим проектом года в области контактных центров и получил награду DZWinner.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
Промо-просмотр на новогодние праздники для абонентов ВОЛЯ
ВОЛЯ поздравляет всех своих абонентов с Новым годом. Компания предлагает пользователям услуг кабельного и интерактивного телевидения собраться в семейном кругу для просмотра доброй новогодней комедии, отправиться в увлекательное путешествие с героями культовых фильмов или окунуться в яркое шоу от всемирно известных телестудий.
А чтобы такое путешествие запомнилось надолго, с 30 декабря 2018 года по 7 января 2019 года включительно ВОЛЯ откроет доступ к телеканалам* всем абонентам цифрового и ОТТ телевидения (гибриды и ip).
Также все абоненты ОТТ (гибриды и ip) смогут насладиться более чем 1000 фильмами и мультиками в онлайн кинотеатре ВОЛЯ Cinema.
Для того, чтобы получить промо-доступ к телеканалам, пользователям необходимо настроить свой тюнер. Подробнее о настройке читайте в инструкции.
Приятного просмотра!
* доступ открыт ко всем телеканалам, кроме каналов Футбол 1 HD, Футбол 2 HD и каналов дополнительного пакета «Ночной».
ВОЛЯ поздравляет всех своих абонентов с Новым годом. Компания предлагает пользователям услуг кабельного и интерактивного телевидения собраться в семейном кругу для просмотра доброй новогодней комедии, отправиться в увлекательное путешествие с героями культовых фильмов или окунуться в яркое шоу от всемирно известных телестудий.
А чтобы такое путешествие запомнилось надолго, с 30 декабря 2018 года по 7 января 2019 года включительно ВОЛЯ откроет доступ к телеканалам* всем абонентам цифрового и ОТТ телевидения (гибриды и ip).
Также все абоненты ОТТ (гибриды и ip) смогут насладиться более чем 1000 фильмами и мультиками в онлайн кинотеатре ВОЛЯ Cinema.
Для того, чтобы получить промо-доступ к телеканалам, пользователям необходимо настроить свой тюнер. Подробнее о настройке читайте в инструкции.
Приятного просмотра!
* доступ открыт ко всем телеканалам, кроме каналов Футбол 1 HD, Футбол 2 HD и каналов дополнительного пакета «Ночной».
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
С февраля «Воля» поднимет тарифы
Согласно данным, тарифы вырастут приблизительно но 15-20%.
Таким образом, стоимость самого дешевого интернет-пакета со 145 грн вырастет до 165. А «Украина соц», наиболее бюджетный пакет для телезрителей, подорожает на 20 грн и будет стоить 100 грн.
В целом, согласно прейскуранту, подорожают 15 пакетов провайдера.
Напомним, в 2018 году Mediasat сообщал о повышении абонплаты за услуги «Воля» на 17%.
internet_volia-640x384.jpg
Тарифы на интернет и кабельное ТВ подорожают с первого февраля. Это стало известно из прейскуранта, размещенного на сайте провайдера, передает Укринформ.Согласно данным, тарифы вырастут приблизительно но 15-20%.
Таким образом, стоимость самого дешевого интернет-пакета со 145 грн вырастет до 165. А «Украина соц», наиболее бюджетный пакет для телезрителей, подорожает на 20 грн и будет стоить 100 грн.
В целом, согласно прейскуранту, подорожают 15 пакетов провайдера.
Напомним, в 2018 году Mediasat сообщал о повышении абонплаты за услуги «Воля» на 17%.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
Плановые технические работы 24 января на Портале абонента «Мой кабинет»
Уважаемые абоненты!
ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 24 января 2019 года с 00:00 до 04:00 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».
Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемые абоненты!
ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 24 января 2019 года с 00:00 до 04:00 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».
Приносим извинения за временные неудобства.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 20 раз
Провайдер Воля
12 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети ВОЛЯ
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 12 февраля с 02:00 до 07:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа до 3 часов к таким каналам: Cine+HitHD, Cine+SD/HD, Cine+Legend, Cine+Mix, Cine+Kids SD/HD, ВОЛЯ.
Это необходимо для того, чтобы и далее гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и консультации экспертов.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
ВОЛЯ предлагает футбольным болельщикам еще более комфортный просмотр матчей высшего уровня
12.02.2019
На правах официального транслятора матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА ВОЛЯ эксклюзивно для своих абонентов предлагает новый раздел в программах интерактивного телевидения Футбол News.
Раздел ежедневно пополняется новостями из мира футбола (Лиги чемпионов, Лиги Европы, чемпионата Украины и других европейских чемпионатов). Все новости отсортированы и упорядочены в удобной структуре.
Новый раздел доступен для всех подписчиков дополнительной услуги «Воля Футбол+», которую компания предложила фанатам спорта в конце прошлого года. Это каталог видео по требованию (SVOD), который позволяет просматривать в прямом эфире и в записи все футбольные матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА в режиме 24/7 и без рекламы. «Воля Футбол+» доступна пользователям основной услуги ОТТ, также есть возможность заказать ее для мобильного устройства, независимо от типа заказанных ранее услуг.
Каталог дополняется краткими обзорами с лучшими моментами матчей. Можно просматривать матч без озвучки комментатора, чем создается эффект присутствия на стадионе.
Доступ абонентов ВОЛЯ к трансляциям матчей высшей лиги стал возможным благодаря партнерству компании с телеканалами «Футбол 1» / «Футбол 2». Осенью 2018 года они получили официальный статус и права трансляторов всех матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА сезонов 2018-2021. Теперь поклонники футбола почти 15 млн семей смогут наслаждаться зрелищным европейским футболом в течение ближайших трех сезонов.
12.02.2019
На правах официального транслятора матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА ВОЛЯ эксклюзивно для своих абонентов предлагает новый раздел в программах интерактивного телевидения Футбол News.
Раздел ежедневно пополняется новостями из мира футбола (Лиги чемпионов, Лиги Европы, чемпионата Украины и других европейских чемпионатов). Все новости отсортированы и упорядочены в удобной структуре.
Новый раздел доступен для всех подписчиков дополнительной услуги «Воля Футбол+», которую компания предложила фанатам спорта в конце прошлого года. Это каталог видео по требованию (SVOD), который позволяет просматривать в прямом эфире и в записи все футбольные матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА в режиме 24/7 и без рекламы. «Воля Футбол+» доступна пользователям основной услуги ОТТ, также есть возможность заказать ее для мобильного устройства, независимо от типа заказанных ранее услуг.
Каталог дополняется краткими обзорами с лучшими моментами матчей. Можно просматривать матч без озвучки комментатора, чем создается эффект присутствия на стадионе.
Доступ абонентов ВОЛЯ к трансляциям матчей высшей лиги стал возможным благодаря партнерству компании с телеканалами «Футбол 1» / «Футбол 2». Осенью 2018 года они получили официальный статус и права трансляторов всех матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы УЕФА сезонов 2018-2021. Теперь поклонники футбола почти 15 млн семей смогут наслаждаться зрелищным европейским футболом в течение ближайших трех сезонов.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
21 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT
13.02.2019
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 21 февраля с 01:00 до 04:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ. Во время их выполнения возможны ограничения в доступе к услуге на протяжении 1 часа. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
13.02.2019
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 21 февраля с 01:00 до 04:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ. Во время их выполнения возможны ограничения в доступе к услуге на протяжении 1 часа. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость