Новости Яндекс
Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 21 раз
Новости Яндекс
«ЯНДЕКС» ОСПОРИТ ШТРАФ ФАС ЗА НЕПОЛНОТУ СВЕДЕНИЙ В КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ
yandeks_osporit_shtraf_fas_za_nepolnotu_svedeniy_v_kontekstnoy_reklame.jpg
«Яндекс» оспорил постановление службы от 15 декабря 2020 года о штрафе в 350 тыс. руб. за нарушение закона «О рекламе», пишет «Коммерсант». Штраф вынесен за контекстную рекламу в сети «Яндекс.Директ», которая предлагала купить билеты в Театр имени В. Ф. Комиссаржевской в Санкт-Петербурге на сайте teatrvfk.com.
Рекламное агентство «Медиа гуру», разместившее рекламу, в нарушение закона не указало сведения о продавце билетов: наименование, место нахождения и ОГРН, считают в ФАС. «Управление усмотрело нарушение в рекламе, вынесло постановление о наложении штрафа и придерживается позиции, которая в нем изложена. Не согласиться с ней и оспаривать — законное право «Яндекса»,— сообщили изданию в пресс-службе московского УФАС.
Руководитель направления юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнеры» Ярослав Шицле объяснил проблемы с нарушениями закона в контекстной рекламе ее лаконичностью, в то время как указание всех сведений о продавце в виде наименования, ОГРН, адреса и прочего делает ее громоздкой.
Общая рекламная выручка «Яндекса» в третьем квартале 2020 года выросла на 6% год к году, до 33,2 млрд руб., а выручка от направления «Рекламная сеть «Яндекса», в которое входит контекстная реклама, упала на 18%, до 5,14 млрд руб.
Deputy Admin
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс.Маркет» хочет больше комиссии — и меняет порядок выдачи товаров
Яндекс.Маркет» меняет бизнес-модель и хочет больше зарабатывать на комиссиях с продажи, а не просто на размещении товаров по рекламной модели. В ближайшее время «Маркет» начнёт отдавать приоритет именно таким товарам, то есть эти предложения в каталоге поднимутся выше, чем товары остальных партнёров, которые размещаются по рекламной модели, сказал представитель компании.
Продавцы с комиссией получат приоритет в карточках товаров и в поисковой выдаче на сайте.
Для покупателей это означает, что более выгодные предложения теперь могут быть запрятаны в глубину списка, а выдача станет менее релевантной.
«Яндекс.Маркет» изменил бизнес-модель осенью 2020 года, когда был закрыт маркетплейс «Беру» и завершено сотрудничество со «Сбербанком». По итогам «развода» с банком «Яндекс» выкупил долю партнёра за 42 млрд руб., а теперь внедряет эту модель маркетплейса на основной торговый сайт.
Модель маркетплейса предполагает, что заказы проходят через «Яндекс.Маркет», а продавец платит площадке комиссию с каждого проданного товара. С 15 января 2021 года «Яндекс.Маркет» ввёл комиссию на все товары в размере 2%. Это довольно скромно по сравнению с Wildberries и Ozon.
В то же время пока сохранится и рекламная модель, когда магазины просто закупают трафик на «Яндекс.Маркете», но принимают заказы на собственных сайтах. Просто такие предложения теперь будут пессимизироваться: «Партнёры, которые принимают заказы у себя на сайтах, по-прежнему смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах поиска, но только относительно других продавцов, закупающих трафик», — пояснили в компании. Прежде ранжирование происходило без преференций.
По данным «Яндекс.Маркета», по рекламной модели с маркетплейсом сотрудничают 25 тыс. магазинов, а по трансакционной — 7,3 тыс.
По итогам 2020 года российский рынок электронной коммерции должен вырасти на 34%, до 2,7 трлн руб., оценивала в октябре «Infoline-Аналитика». В связи с пандемией коронавируса люди стали совершать многие покупки в онлайне. На российском рынке наблюдается сильная конкуренция: три первых участника (Wildberries, Ozon и DNS) занимают лишь 21,3% рынка (по итогам I пол. 2020 года). В то же время на поисковом рынке у «Яндекса» очень сильные позиции.
Сбор комиссии с каждой продажи приносит больше всего денег в расчёте на пользователя, а условия работы поставщиков регламентируются строже в сравнении с рекламной моделью. В то же время для «Яндекс.Маркета» не имеет смысла отказываться от рекламной модели, считает исполнительный директор «Оборот.ру» Иван Кургузов. Он пояснил, что «Яндекс» сейчас чувствует рыночную силу, поэтому может диктовать свои условия.
Некоторые участники рынка считают, что «Яндекс» уже пессимизирует поисковую выдачу для других интернет-сайтов, отдавая предпочтение в поиске «Яндекса» товарам с «Яндекс.Маркета» и другим своим сервисам: «То, что технологическая компания хочет создавать больше хороших сервисов, само по себе, может, и неплохо. Проблема в том, что Яндекс навязывает пользователем свои сервисы, делая их в результатах поиска выше. Как следствие, ничего другого пользователь найти не может. Вернее теоретически он может это сделать, но результаты конкурентов закопаны так глубоко и выглядят так убого, что мало кто до них добирается, — писал на Хабре разработчик сервиса для поиска новостроек, который конкурирует с продуктами Яндекса. — Поисковики — уникальный тип сайтов: сюда люди приходят, чтобы уйти дальше. В отличие от всех остальных сайтов, куда они заходят за конкретной информацией. Поэтому для большинства интернет-компаний поисковые системы являются ключевым источником пользователей. Если вас не найти в Гугле и Яндексе, то считай вас не существует. И до недавних пор правила были одинаковы для всех. Хочешь быть выше — делай хороший сайт или заплати за рекламный блок. Но когда поисковик ставит приоритетные ссылки на себя же — это нарушает порядок вещей».
Например, если отключить в браузере блокировщик рекламы, то по поисковому запросу недвижимости «Яндекс» сначала показывает рекламу, а потом свой собственный сайт «Яндекс.Недвижимость»:

Автор упоминает «иронично-издевательский» ответ Яндекса на жалобу российских компаний о недобросовестной конкуренции и обращается к компании с призывом соблюдать условия честной игры.
Пессимизация в выдаче «Яндекс.Маркета» продавцов, которые не платят комиссию — полное право компании, но и в этой ситуации могут появиться недовольные.
Яндекс.Маркет» меняет бизнес-модель и хочет больше зарабатывать на комиссиях с продажи, а не просто на размещении товаров по рекламной модели. В ближайшее время «Маркет» начнёт отдавать приоритет именно таким товарам, то есть эти предложения в каталоге поднимутся выше, чем товары остальных партнёров, которые размещаются по рекламной модели, сказал представитель компании.
Продавцы с комиссией получат приоритет в карточках товаров и в поисковой выдаче на сайте.
Для покупателей это означает, что более выгодные предложения теперь могут быть запрятаны в глубину списка, а выдача станет менее релевантной.
«Яндекс.Маркет» изменил бизнес-модель осенью 2020 года, когда был закрыт маркетплейс «Беру» и завершено сотрудничество со «Сбербанком». По итогам «развода» с банком «Яндекс» выкупил долю партнёра за 42 млрд руб., а теперь внедряет эту модель маркетплейса на основной торговый сайт.
Модель маркетплейса предполагает, что заказы проходят через «Яндекс.Маркет», а продавец платит площадке комиссию с каждого проданного товара. С 15 января 2021 года «Яндекс.Маркет» ввёл комиссию на все товары в размере 2%. Это довольно скромно по сравнению с Wildberries и Ozon.
В то же время пока сохранится и рекламная модель, когда магазины просто закупают трафик на «Яндекс.Маркете», но принимают заказы на собственных сайтах. Просто такие предложения теперь будут пессимизироваться: «Партнёры, которые принимают заказы у себя на сайтах, по-прежнему смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах поиска, но только относительно других продавцов, закупающих трафик», — пояснили в компании. Прежде ранжирование происходило без преференций.
По данным «Яндекс.Маркета», по рекламной модели с маркетплейсом сотрудничают 25 тыс. магазинов, а по трансакционной — 7,3 тыс.
По итогам 2020 года российский рынок электронной коммерции должен вырасти на 34%, до 2,7 трлн руб., оценивала в октябре «Infoline-Аналитика». В связи с пандемией коронавируса люди стали совершать многие покупки в онлайне. На российском рынке наблюдается сильная конкуренция: три первых участника (Wildberries, Ozon и DNS) занимают лишь 21,3% рынка (по итогам I пол. 2020 года). В то же время на поисковом рынке у «Яндекса» очень сильные позиции.
Сбор комиссии с каждой продажи приносит больше всего денег в расчёте на пользователя, а условия работы поставщиков регламентируются строже в сравнении с рекламной моделью. В то же время для «Яндекс.Маркета» не имеет смысла отказываться от рекламной модели, считает исполнительный директор «Оборот.ру» Иван Кургузов. Он пояснил, что «Яндекс» сейчас чувствует рыночную силу, поэтому может диктовать свои условия.
Некоторые участники рынка считают, что «Яндекс» уже пессимизирует поисковую выдачу для других интернет-сайтов, отдавая предпочтение в поиске «Яндекса» товарам с «Яндекс.Маркета» и другим своим сервисам: «То, что технологическая компания хочет создавать больше хороших сервисов, само по себе, может, и неплохо. Проблема в том, что Яндекс навязывает пользователем свои сервисы, делая их в результатах поиска выше. Как следствие, ничего другого пользователь найти не может. Вернее теоретически он может это сделать, но результаты конкурентов закопаны так глубоко и выглядят так убого, что мало кто до них добирается, — писал на Хабре разработчик сервиса для поиска новостроек, который конкурирует с продуктами Яндекса. — Поисковики — уникальный тип сайтов: сюда люди приходят, чтобы уйти дальше. В отличие от всех остальных сайтов, куда они заходят за конкретной информацией. Поэтому для большинства интернет-компаний поисковые системы являются ключевым источником пользователей. Если вас не найти в Гугле и Яндексе, то считай вас не существует. И до недавних пор правила были одинаковы для всех. Хочешь быть выше — делай хороший сайт или заплати за рекламный блок. Но когда поисковик ставит приоритетные ссылки на себя же — это нарушает порядок вещей».
Например, если отключить в браузере блокировщик рекламы, то по поисковому запросу недвижимости «Яндекс» сначала показывает рекламу, а потом свой собственный сайт «Яндекс.Недвижимость»:

Автор упоминает «иронично-издевательский» ответ Яндекса на жалобу российских компаний о недобросовестной конкуренции и обращается к компании с призывом соблюдать условия честной игры.
Пессимизация в выдаче «Яндекс.Маркета» продавцов, которые не платят комиссию — полное право компании, но и в этой ситуации могут появиться недовольные.
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 167809
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10879 раз
- Поблагодарили: 42575 раз
Новости Яндекс
Вчера в работе сервисов Яндекса произошёл сбой, но его уже исправили
Вчера в период с 16 до 17 часов по Москве пользователи сообщили о масштабном сбое в работе различных сервисов «Яндекса». К счастью, все проблемы были оперативно устранены.

По данным сайта Downdetector, на котором можно отслеживать возникновение проблем в работе интернет-сервисов, пик сообщений пришёлся на 16:24. Из общего числа 80 % пользователи не могли получить доступ к главной странице «Яндекса», 20 % к «Яндекс.Почте» и 5 % к «Яндекс.Деньгам» (которые на самом деле принадлежат «Сберу» и недавно были реформированы в ЮMoney). В связи с проблемами издание «Коммерсант» направило запрос в пресс-службу, оказалось, что в компании знали лишь о проблемах с работой каршеринга «Яндекс.Драйв».

«Кратковременные сложности испытывает только "Драйв" в 4 городах. Мы работаем над их устранением. Тем пользователям, кто столкнулся с трудностями во время аренды автомобиля, мы автоматически перерасчитаем и компенсируем стоимость поездки. Все остальные сервисы работают в стандартном режиме без каких-либо проблем», — сказали в пресс-службе Яндекса.
Конкретные причины не называются, но, скорее всего, дело тут кроется в проблемах с работой серверов. Наибольшее количество сообщений о проблемах с доступом приходило из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Источник: Коммерсантъ
Вчера в период с 16 до 17 часов по Москве пользователи сообщили о масштабном сбое в работе различных сервисов «Яндекса». К счастью, все проблемы были оперативно устранены.

По данным сайта Downdetector, на котором можно отслеживать возникновение проблем в работе интернет-сервисов, пик сообщений пришёлся на 16:24. Из общего числа 80 % пользователи не могли получить доступ к главной странице «Яндекса», 20 % к «Яндекс.Почте» и 5 % к «Яндекс.Деньгам» (которые на самом деле принадлежат «Сберу» и недавно были реформированы в ЮMoney). В связи с проблемами издание «Коммерсант» направило запрос в пресс-службу, оказалось, что в компании знали лишь о проблемах с работой каршеринга «Яндекс.Драйв».

«Кратковременные сложности испытывает только "Драйв" в 4 городах. Мы работаем над их устранением. Тем пользователям, кто столкнулся с трудностями во время аренды автомобиля, мы автоматически перерасчитаем и компенсируем стоимость поездки. Все остальные сервисы работают в стандартном режиме без каких-либо проблем», — сказали в пресс-службе Яндекса.
Конкретные причины не называются, но, скорее всего, дело тут кроется в проблемах с работой серверов. Наибольшее количество сообщений о проблемах с доступом приходило из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Источник: Коммерсантъ
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
«Яндекс» планирует запустить собственный аналог Apple Pay — VTimes
Яндекс» планирует запустить сервис сервис безналичной оплаты Yandex Pay — российский аналог Apple Pay и Google Pay. Сервис будет доступен на веб-страницах «Яндекса», узнал VTimes.
При запуске сервиса пользователи смогут вводить и сохранять в нем данные своих банковских карт и совершать с его помощью безналичную оплату. Компания совершенствует возможности для онлайн-оплаты на сервисах компании, и действительно разрабатывает «новые технологии и сервисы», о которых расскажет позднее, прокомментировал VTimes представитель «Яндекса».
Развивать финансовые сервисы «Яндекс» начал после развода со Сбербанком. По его условиям, с IT-компании были сняты все ограничения на собственные разработки в финтехе. Сейчас собственных финтех-сервисов у «Яндекса» нет — «Яндекс.Деньги» перешли под контроль Сбербанка и сменили название на «ЮMoney». Весной 2020 года «Яндекс» подал заявки на регистрацию финансовых брендов: «ЯБанк», «ЯТрейд» и «ЯВалюта». В конце прошлого года компания вела переговоры о покупке банка «Тинькофф», но договориться сторонам не удалось.
Несмотря на то, что популярность платежей с помощью смартфонов растет (по данным банка «Русский Стандарт», на их долю приходится 21% от всех транзакций на первый квартал 2020 года), Yandex Pay, скорее всего, не будет использоваться повсеместно. Большинство операций с помощью сервисов безналичной оплаты в России совершается через Apple Pay. Новый платежный сервис от «Яндекса» будет скорее маркетинговым предложением, которое к тому же поможет компании собрать данные о транзакциях его пользователей и будет повышать их лояльность к бренду, считает источник издания в одном из крупных российских банков
Яндекс» планирует запустить сервис сервис безналичной оплаты Yandex Pay — российский аналог Apple Pay и Google Pay. Сервис будет доступен на веб-страницах «Яндекса», узнал VTimes.
При запуске сервиса пользователи смогут вводить и сохранять в нем данные своих банковских карт и совершать с его помощью безналичную оплату. Компания совершенствует возможности для онлайн-оплаты на сервисах компании, и действительно разрабатывает «новые технологии и сервисы», о которых расскажет позднее, прокомментировал VTimes представитель «Яндекса».
Развивать финансовые сервисы «Яндекс» начал после развода со Сбербанком. По его условиям, с IT-компании были сняты все ограничения на собственные разработки в финтехе. Сейчас собственных финтех-сервисов у «Яндекса» нет — «Яндекс.Деньги» перешли под контроль Сбербанка и сменили название на «ЮMoney». Весной 2020 года «Яндекс» подал заявки на регистрацию финансовых брендов: «ЯБанк», «ЯТрейд» и «ЯВалюта». В конце прошлого года компания вела переговоры о покупке банка «Тинькофф», но договориться сторонам не удалось.
Несмотря на то, что популярность платежей с помощью смартфонов растет (по данным банка «Русский Стандарт», на их долю приходится 21% от всех транзакций на первый квартал 2020 года), Yandex Pay, скорее всего, не будет использоваться повсеместно. Большинство операций с помощью сервисов безналичной оплаты в России совершается через Apple Pay. Новый платежный сервис от «Яндекса» будет скорее маркетинговым предложением, которое к тому же поможет компании собрать данные о транзакциях его пользователей и будет повышать их лояльность к бренду, считает источник издания в одном из крупных российских банков
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 167809
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10879 раз
- Поблагодарили: 42575 раз
Новости Яндекс
Системный администратор «Яндекса» скомпрометировал тысячи почтовых ящиков
Компания «Яндекс» сегодня, 12 февраля 2021 года, сообщила об утечке данных: выяснилось, что один из сотрудников предоставлял несанкционированный доступ в почтовые ящики пользователей.

Сообщается, что могли пострадать практически 5 тыс. пользователей. В частности, говорится о 4887 скомпрометированных почтовых ящиках.
«Во время внутреннего расследования было обнаружено, что сотрудник предоставлял несанкционированный доступ в почтовые ящики пользователей. Это был один из трёх системных администраторов, обладавших такими правами доступа, необходимыми для выполнения рабочих задач по обеспечению технической поддержки сервиса», — отмечается в официальном заявлении компании.
Пока не ясно, к каким последствиям привела утечка данных. Компания «Яндекс» не раскрывает имя виновного сотрудника.

Подчёркивается, что неавторизованный доступ в скомпрометированные ящики уже заблокирован. Их владельцы получили уведомление о необходимости смены пароля от своей учётной записи.
«По выявленному инциденту проводится внутреннее расследование и будут пересмотрены процессы работы сотрудников, обладающих административными правами такого уровня доступа. Это поможет минимизировать влияние человеческого фактора на безопасность данных пользователей. Также компания обратилась в правоохранительные органы», — сообщает российский интернет-гигант.
Источник: Яндекс
Компания «Яндекс» сегодня, 12 февраля 2021 года, сообщила об утечке данных: выяснилось, что один из сотрудников предоставлял несанкционированный доступ в почтовые ящики пользователей.

Сообщается, что могли пострадать практически 5 тыс. пользователей. В частности, говорится о 4887 скомпрометированных почтовых ящиках.
«Во время внутреннего расследования было обнаружено, что сотрудник предоставлял несанкционированный доступ в почтовые ящики пользователей. Это был один из трёх системных администраторов, обладавших такими правами доступа, необходимыми для выполнения рабочих задач по обеспечению технической поддержки сервиса», — отмечается в официальном заявлении компании.
Пока не ясно, к каким последствиям привела утечка данных. Компания «Яндекс» не раскрывает имя виновного сотрудника.

Подчёркивается, что неавторизованный доступ в скомпрометированные ящики уже заблокирован. Их владельцы получили уведомление о необходимости смены пароля от своей учётной записи.
«По выявленному инциденту проводится внутреннее расследование и будут пересмотрены процессы работы сотрудников, обладающих административными правами такого уровня доступа. Это поможет минимизировать влияние человеческого фактора на безопасность данных пользователей. Также компания обратилась в правоохранительные органы», — сообщает российский интернет-гигант.
Источник: Яндекс
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
Сервис Яндекс.Музыка появился на устройствах Sonos

Компания Sonos сообщила, что теперь обладатели ее музыкальных систем смогут пользоваться сервисом Яндекс.Музыка. Его можно добавить через фирменное приложения Sonos.Согласно пресс-релизу, пользователям Sonos предоставили доступ ко всему каталогу Яндекс.Музыки, включая специальные подборки для любого случая жизни, популярные альбомы и синглы, ежедневные персонализированные рекомендации, а также подкасты вместе с личными плейлистами. Представители Sonos посчитали, что с добавлением Яндекс.Музыки у российских пользователей появился «более широкий выбор того, как слушать любимый контент и открывать для себя новую музыку».

Чтобы подключить Яндекс.Музыку на Sonos, нужно обновить приложение до последней версии, найти в настройках «Службы и голосовое управление» и через этот раздел запустить функцию «Добавить сервис». В списке доступных сервисов необходимо выбрать «Yandex.Music» и войти в свою учетную запись. Весь процесс сопровождается инструкциями.Российские пользователи, приобретающие устройства Sonos через официальные партнерские магазины, получат бесплатный доступ к Яндекс.Плюс, который включает в себя сервис Яндекс.Музыка (бесплатный доступ на 6 месяцев при покупке Sonos One, Sonos One SL, Sonos Port и Sonos Amp; бесплатный доступ на 12 месяцев при покупке Sonos Move, Sonos Five, Sonos Beam и Sonos Arc).

Компания Sonos сообщила, что теперь обладатели ее музыкальных систем смогут пользоваться сервисом Яндекс.Музыка. Его можно добавить через фирменное приложения Sonos.Согласно пресс-релизу, пользователям Sonos предоставили доступ ко всему каталогу Яндекс.Музыки, включая специальные подборки для любого случая жизни, популярные альбомы и синглы, ежедневные персонализированные рекомендации, а также подкасты вместе с личными плейлистами. Представители Sonos посчитали, что с добавлением Яндекс.Музыки у российских пользователей появился «более широкий выбор того, как слушать любимый контент и открывать для себя новую музыку».

Чтобы подключить Яндекс.Музыку на Sonos, нужно обновить приложение до последней версии, найти в настройках «Службы и голосовое управление» и через этот раздел запустить функцию «Добавить сервис». В списке доступных сервисов необходимо выбрать «Yandex.Music» и войти в свою учетную запись. Весь процесс сопровождается инструкциями.Российские пользователи, приобретающие устройства Sonos через официальные партнерские магазины, получат бесплатный доступ к Яндекс.Плюс, который включает в себя сервис Яндекс.Музыка (бесплатный доступ на 6 месяцев при покупке Sonos One, Sonos One SL, Sonos Port и Sonos Amp; бесплатный доступ на 12 месяцев при покупке Sonos Move, Sonos Five, Sonos Beam и Sonos Arc).
MAXSIMUS
- Administrator
- Сообщения: 167809
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10879 раз
- Поблагодарили: 42575 раз
Новости Яндекс
«Яндекс» опубликовала финансовые результаты за четвёртый квартал и весь 2020 год
16.02.2021
Российская компания «Яндекс» объявила финансовые результаты за четвёртый квартал и весь 2020 год. Согласно опубликованным данным, консолидированная выручка «Яндекса» по итогам прошлого года составила 218,3 млрд рублей, что на 24 % больше по сравнению с результатом за 2019 год. Без учёта показателей «Яндекс.Маркета» объём выручки за отчётный период вырос на 17 % и составил 206 млрд рублей.

Скорректированная чистая прибыль компании без учёта показателей платформы «Яндекс.Маркет» составила 28,5 млрд рублей, увеличившись на 2 % по сравнению с предыдущим годовым отрезком. Скорректированный показатель EBITDA (объём прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации) без учёта результатов «Яндекс.Маркета» вырос на 6 % и составил 53,9 млрд рублей. Скорректированный EBITDA уменьшился на 2 % до 49,8 млрд рублей.
Что касается результатов за четвёртый квартал, то по итогам трёхмесячного отрезка консолидированная выручка компании увеличилась на 39 % по сравнению с результатом за четвёртый квартал 2019 года и составила 71,6 млрд рублей. Выручка «Яндекса» без учёта показателей «Яндекс.Маркета» выросла на 24 % и составила 63,9 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль компании без учёта результатов «Яндекс.Маркета» выросла на 41 % до 9,8 млрд рублей, а скорректированная EBITDA — на 29 % до 17,1 млрд рублей.
Общая выручка «Яндекс.Маркета», включающего в себя сервис выбора товаров и сравнения цен, маркетплейс и несколько экспериментальных направлений, выросла в четвёртом квартале 2020 года на 17 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 8,7 млрд рублей. Добиться этого во многом удалось благодаря росту выручки сервиса сравнения цен и росту валовой стоимости товаров на маркетплейсе. Количество наименований товаров на платформе «Яндекс.Маркет» в четвёртом квартале 2020 года достигло 2 млн единиц.

Из отчёта «Яндекса» следует, что доля компании на российском поисковом рынке (включая сегмент мобильных устройств) в четвёртом квартале 2020 года составила в среднем 59,7 %, тогда как за аналогичный период 2019 года этот показатель был равен 57,5 %. В России доля поисковых запросов к «Яндексу» с Android-устройств за отчётный период составила 58,6 % немного снизившись по сравнению с предыдущим квартальным отрезком, когда этот показатель был равен 58,7 % запросов. Доля поисковых запросов с мобильных устройств за трёхмесячный отрезок составила 60,5 % от общего числа поисковых запросов. При этом трафик с мобильных устройств обеспечил 53,3 % выручки от продажи рекламы на странице результатов поиска. Общее количество поисковых запросов в четвёртом квартале 2020 года по сравнению с тем же отрезком 2019 года выросло на 20 %. Количество платных кликов на сайтах «Яндекса» и площадках рекламной сети компании увеличилось на 14 %, но средняя цена за клик при этом снизилась на 2 %.

Несмотря на то, что «Поиск и портал» продолжает оставаться наиболее прибыльным сегментом бизнеса компании, нельзя не отметить успех направления «Такси». Выручка в этом сегменте в четвёртом квартале 2020 года увеличилась на 50 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 30 % в структуре общей выручки «Яндекса». Количество поездок сервиса «Такси» увеличилось на 17 % (без учёта поездок нового сервиса доставки). Рост выручки в сегменте «Такси» во многом обусловлен успехами сервисов «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда», а также ростом сервиса онлайн-заказа такси для бизнеса.
На 2021 год «Яндекс» прогнозирует рост выручки до 305-320 млрд рублей, при условии, что пандемия коронавируса не будет усугубляться и начиная со второго квартала ситуация начнёт улучшаться. Возможность роста в первую очередь связана с увеличением выручки в сегменте электронной коммерции, ростом логистического бизнеса компании, а также восстановлением показателей в сегментах «Поиск и портал» и «Такси».
Источник: Яндекс
16.02.2021
Российская компания «Яндекс» объявила финансовые результаты за четвёртый квартал и весь 2020 год. Согласно опубликованным данным, консолидированная выручка «Яндекса» по итогам прошлого года составила 218,3 млрд рублей, что на 24 % больше по сравнению с результатом за 2019 год. Без учёта показателей «Яндекс.Маркета» объём выручки за отчётный период вырос на 17 % и составил 206 млрд рублей.

Скорректированная чистая прибыль компании без учёта показателей платформы «Яндекс.Маркет» составила 28,5 млрд рублей, увеличившись на 2 % по сравнению с предыдущим годовым отрезком. Скорректированный показатель EBITDA (объём прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации) без учёта результатов «Яндекс.Маркета» вырос на 6 % и составил 53,9 млрд рублей. Скорректированный EBITDA уменьшился на 2 % до 49,8 млрд рублей.
Что касается результатов за четвёртый квартал, то по итогам трёхмесячного отрезка консолидированная выручка компании увеличилась на 39 % по сравнению с результатом за четвёртый квартал 2019 года и составила 71,6 млрд рублей. Выручка «Яндекса» без учёта показателей «Яндекс.Маркета» выросла на 24 % и составила 63,9 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль компании без учёта результатов «Яндекс.Маркета» выросла на 41 % до 9,8 млрд рублей, а скорректированная EBITDA — на 29 % до 17,1 млрд рублей.
Общая выручка «Яндекс.Маркета», включающего в себя сервис выбора товаров и сравнения цен, маркетплейс и несколько экспериментальных направлений, выросла в четвёртом квартале 2020 года на 17 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 8,7 млрд рублей. Добиться этого во многом удалось благодаря росту выручки сервиса сравнения цен и росту валовой стоимости товаров на маркетплейсе. Количество наименований товаров на платформе «Яндекс.Маркет» в четвёртом квартале 2020 года достигло 2 млн единиц.

Из отчёта «Яндекса» следует, что доля компании на российском поисковом рынке (включая сегмент мобильных устройств) в четвёртом квартале 2020 года составила в среднем 59,7 %, тогда как за аналогичный период 2019 года этот показатель был равен 57,5 %. В России доля поисковых запросов к «Яндексу» с Android-устройств за отчётный период составила 58,6 % немного снизившись по сравнению с предыдущим квартальным отрезком, когда этот показатель был равен 58,7 % запросов. Доля поисковых запросов с мобильных устройств за трёхмесячный отрезок составила 60,5 % от общего числа поисковых запросов. При этом трафик с мобильных устройств обеспечил 53,3 % выручки от продажи рекламы на странице результатов поиска. Общее количество поисковых запросов в четвёртом квартале 2020 года по сравнению с тем же отрезком 2019 года выросло на 20 %. Количество платных кликов на сайтах «Яндекса» и площадках рекламной сети компании увеличилось на 14 %, но средняя цена за клик при этом снизилась на 2 %.

Несмотря на то, что «Поиск и портал» продолжает оставаться наиболее прибыльным сегментом бизнеса компании, нельзя не отметить успех направления «Такси». Выручка в этом сегменте в четвёртом квартале 2020 года увеличилась на 50 % по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 30 % в структуре общей выручки «Яндекса». Количество поездок сервиса «Такси» увеличилось на 17 % (без учёта поездок нового сервиса доставки). Рост выручки в сегменте «Такси» во многом обусловлен успехами сервисов «Яндекс.Лавка» и «Яндекс.Еда», а также ростом сервиса онлайн-заказа такси для бизнеса.
На 2021 год «Яндекс» прогнозирует рост выручки до 305-320 млрд рублей, при условии, что пандемия коронавируса не будет усугубляться и начиная со второго квартала ситуация начнёт улучшаться. Возможность роста в первую очередь связана с увеличением выручки в сегменте электронной коммерции, ростом логистического бизнеса компании, а также восстановлением показателей в сегментах «Поиск и портал» и «Такси».
Источник: Яндекс
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости Яндекс
Выручка "Яндекса" в сегменте медиасервисов увеличилась на 118% в IV квартале 2020 года
"Яндекс" объявил неаудированные финансовые результаты за IV квартал 2020 года и 2020 год. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Выручка в сегменте медиасервисов, куда входят онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD", Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, а также продюсерский центр Яндекс.Студия и единая подписка на сервисы Яндекса — Яндекс.Плюс, в IV квартале 2020 года выросла на 118% (до 2,901 млрд рублей) по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2019 года. Этот рост связан в основном с ростом доходов от продаж единой подписки на сервисы "Яндекса". Снижение доходов от продажи рекламы и билетов отчасти повлияло на темпы роста выручки медиасервисов.
В IV квартале 2020 года консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года на 39% — до 71,6 млрд рублей ($969,2 млн). Чистая прибыль составила 0,4 млрд рублей ($5,4 млн) и увеличилась на 43% по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2019 года, когда она составляла 0,3 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 6,3 млрд рублей ($85,4 млн) и увеличилась на 17% по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2019 года. Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года на 6% — до 14,0 млрд рублей ($190 млн).
Доля компании на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, в IV квартале 2020 года составила в среднем 59,7%. В IV квартале 2019 года она составляла 57,5%, а в III квартале 2020 года — 59,3% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
Что касается консолидированных финансовых результатов за 2020 финансовый год, то консолидированная выручка выросла по сравнению с 2019 годом на 24% — до 218,3 млрд рублей ($2 955,6 млн). Чистая прибыль составила 24,1 млрд рублей ($326,9 млн) и увеличилась на 116% по сравнению с 2019 годом. Рентабельность по чистой прибыли — 11,1%. Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 21,0 млрд рублей ($284,5 млн) и снизилась на 11% по сравнению с 2019 годом. Скорректированный показатель EBITDA составил 49,8 млрд рублей ($673,6 млн) и снизился на 2% по сравнению с 2019 годом.
"Яндекс" объявил неаудированные финансовые результаты за IV квартал 2020 года и 2020 год. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Выручка в сегменте медиасервисов, куда входят онлайн-кинотеатр "КиноПоиск HD", Яндекс.Музыка, Яндекс.Афиша, а также продюсерский центр Яндекс.Студия и единая подписка на сервисы Яндекса — Яндекс.Плюс, в IV квартале 2020 года выросла на 118% (до 2,901 млрд рублей) по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2019 года. Этот рост связан в основном с ростом доходов от продаж единой подписки на сервисы "Яндекса". Снижение доходов от продажи рекламы и билетов отчасти повлияло на темпы роста выручки медиасервисов.
В IV квартале 2020 года консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года на 39% — до 71,6 млрд рублей ($969,2 млн). Чистая прибыль составила 0,4 млрд рублей ($5,4 млн) и увеличилась на 43% по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2019 года, когда она составляла 0,3 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 6,3 млрд рублей ($85,4 млн) и увеличилась на 17% по сравнению с аналогичным показателем за IV квартал 2019 года. Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал 2019 года на 6% — до 14,0 млрд рублей ($190 млн).
Доля компании на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, в IV квартале 2020 года составила в среднем 59,7%. В IV квартале 2019 года она составляла 57,5%, а в III квартале 2020 года — 59,3% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).
Что касается консолидированных финансовых результатов за 2020 финансовый год, то консолидированная выручка выросла по сравнению с 2019 годом на 24% — до 218,3 млрд рублей ($2 955,6 млн). Чистая прибыль составила 24,1 млрд рублей ($326,9 млн) и увеличилась на 116% по сравнению с 2019 годом. Рентабельность по чистой прибыли — 11,1%. Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 21,0 млрд рублей ($284,5 млн) и снизилась на 11% по сравнению с 2019 годом. Скорректированный показатель EBITDA составил 49,8 млрд рублей ($673,6 млн) и снизился на 2% по сравнению с 2019 годом.
MAXSIMUS
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 21 раз
Новости Яндекс
ФАС ГОТОВИТСЯ ВОЗБУДИТЬ ДЕЛО ПРОТИВ «ЯНДЕКСА»
ФАС России готовится возбудить дело против «Яндекса» из-за рекламы. Об этом говорится в сообщении регулятора, пишет ИАА TelecomDaily.
В антимонопольную службу обратился Росреестр с жалобой на распространяющуюся в сервисе «Яндекс.Директ» рекламу услуг по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН). Было установлено, что в ноябре 2020 года при наборе в строке поиска системы «Яндекс» словосочетания «получить выписку из ЕГРН» под строкой поиска отображались объявления с пометкой «реклама» с предложением о предоставлении за плату выписок из ЕГРН.
Однако согласно российскому законодательству, оказание таких государственных услуг отнесено исключительно к компетенции Росреестра, а возможность «перепродажи» госуслуг через посредников не предусмотрена.
Комиссия ФАС признала, что реклама услуг по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, распространявшейся в поисковой системе «Яндекс» посредством сервиса «Яндекс.Директ», нарушала требование пункта 1 статьи 7 Закона о рекламе. Ведомство выдало ООО «Яндекс» как рекламораспространителю предписание о прекращении нарушения законодательства.
В ФАС сообщили, что готовится к возбуждению дело об административном правонарушении. Согласно КоАП РФ, штраф может составить от 100 до 500 тыс. рублей.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 167809
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10879 раз
- Поблагодарили: 42575 раз
Новости Яндекс
«Яндекс» скоро купит банк
12.03.2021
Несмотря на провал сделки с Олегом Тиньковым «Яндекс» не намерен отказываться от попыток войти в банковскую сферу. В данный момент IT-гигант ведёт переговоры о приобретении банка «Акрополь», который принадлежит генеральному директору группы «Связной» Евгению Давыдовичу.

Источники утверждают, что «Яндекс» рассматривал разные варианты, однако по ряду причин остановился именно на банке «Акрополь». Сообщается, что в ближайшие дни банк и IT-компания будут готовы подписать договор купли-продажи. Евгений Давыдович, нынешний владелец банка, от комментариев отказался. Представитель «Яндекса» сообщил, что компании интересно получение банковской лицензии, поэтому она рассматривает все доступные варианты.

Сумма возможной сделки не раскрывается. Авторитетное издание «Коммерсантъ», ссылаясь на собственные источники, сообщило, что год назад Давыдович приобрёл «Акрополь» у предыдущего владельца за сумму, равную капиталу банка. На то время она составляла 1,1 миллиарда рублей. В настоящий момент капитал банка оценивается в 1,24 миллиарда рублей. «Акрополь», убытки которого по итогам прошлого года составили около 82 миллионов рублей, занимает 323-строчку в рейтинге банков «Интерфакс-100».
По словам источников, «Яндекс» не особо заинтересован в самом банке. Его целью является приобретение банковской лицензии. Компания не намерена открывать отделения или выдавать кредиты. Напомним, что десятого марта «Яндекс» запустил платёжный сервис Yandex.Pay. Он позволяет пользователям оплачивать покупки на некоторых сайтах с банковской карты, привязанной к аккаунту на «Яндексе».
12.03.2021
Несмотря на провал сделки с Олегом Тиньковым «Яндекс» не намерен отказываться от попыток войти в банковскую сферу. В данный момент IT-гигант ведёт переговоры о приобретении банка «Акрополь», который принадлежит генеральному директору группы «Связной» Евгению Давыдовичу.

Источники утверждают, что «Яндекс» рассматривал разные варианты, однако по ряду причин остановился именно на банке «Акрополь». Сообщается, что в ближайшие дни банк и IT-компания будут готовы подписать договор купли-продажи. Евгений Давыдович, нынешний владелец банка, от комментариев отказался. Представитель «Яндекса» сообщил, что компании интересно получение банковской лицензии, поэтому она рассматривает все доступные варианты.

Сумма возможной сделки не раскрывается. Авторитетное издание «Коммерсантъ», ссылаясь на собственные источники, сообщило, что год назад Давыдович приобрёл «Акрополь» у предыдущего владельца за сумму, равную капиталу банка. На то время она составляла 1,1 миллиарда рублей. В настоящий момент капитал банка оценивается в 1,24 миллиарда рублей. «Акрополь», убытки которого по итогам прошлого года составили около 82 миллионов рублей, занимает 323-строчку в рейтинге банков «Интерфакс-100».
По словам источников, «Яндекс» не особо заинтересован в самом банке. Его целью является приобретение банковской лицензии. Компания не намерена открывать отделения или выдавать кредиты. Напомним, что десятого марта «Яндекс» запустил платёжный сервис Yandex.Pay. Он позволяет пользователям оплачивать покупки на некоторых сайтах с банковской карты, привязанной к аккаунту на «Яндексе».
Administrator
- Блог Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
- Пользователи
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited