Новости провайдера Volia
Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
18 октября будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 18 октября с 01:00 до 04:30 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ . Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 1 час. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 18 октября с 01:00 до 04:30 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ . Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 1 час. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
ВОЛЯ подвела итоги телесмотрения за август и сентябрь
Лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ подвела итоги телесмотрения за август и сентябрь 2018 года.
Среди наиболее популярных каналов первые места в пятерке удерживают 1+1, ICTV и Украина. Четвертое место в августе занял Интер, который в сентябре уступил место телеканалу СТБ. Замыкает пятерку Новый канал.
В августе и сентябре абоненты компании отдавали предпочтение просмотру фильмового, познавательного, информационного и развлекательного контента. В жанре «Кино» в пакетах ВОЛЯ наибольшая популярность у FOX. Живой интерес вызвал канал BOLT, совсем недавно предложенный абонентам ВОЛЯ. Среди познавательных – лидер Discovery Channel. У зрителей информационных программ более всего были популярны передачи телеканала 112 Украина.
ВОЛЯ формирует свои аналитические отчёты на основе данных, получаемых через обратные сигналы оборудования доступа к цифровому телевидению более чем в 20 городах Украины, где население превышает 50 тысяч человек. Учтены интересы телезрителей из более 35 тысяч домохозяйств. Сегодня абоненты компании смотрят около 200 каналов, 36 из которых транслируются в формате HD.
ВОЛЯ регулярно проводит мониторинг телесмотрения. Результаты используются для повышения качества услуг, а также обновления пакетов телепрограмм с учётом предпочтений абонентов.
Лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ подвела итоги телесмотрения за август и сентябрь 2018 года.
Среди наиболее популярных каналов первые места в пятерке удерживают 1+1, ICTV и Украина. Четвертое место в августе занял Интер, который в сентябре уступил место телеканалу СТБ. Замыкает пятерку Новый канал.
В августе и сентябре абоненты компании отдавали предпочтение просмотру фильмового, познавательного, информационного и развлекательного контента. В жанре «Кино» в пакетах ВОЛЯ наибольшая популярность у FOX. Живой интерес вызвал канал BOLT, совсем недавно предложенный абонентам ВОЛЯ. Среди познавательных – лидер Discovery Channel. У зрителей информационных программ более всего были популярны передачи телеканала 112 Украина.
ВОЛЯ формирует свои аналитические отчёты на основе данных, получаемых через обратные сигналы оборудования доступа к цифровому телевидению более чем в 20 городах Украины, где население превышает 50 тысяч человек. Учтены интересы телезрителей из более 35 тысяч домохозяйств. Сегодня абоненты компании смотрят около 200 каналов, 36 из которых транслируются в формате HD.
ВОЛЯ регулярно проводит мониторинг телесмотрения. Результаты используются для повышения качества услуг, а также обновления пакетов телепрограмм с учётом предпочтений абонентов.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
Плановые технические работы 23 октября на Портале абонента «Мой кабинет»
Уважаемые абоненты!
ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 23 октября 2018 года с 00:00 до 04:00 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».
Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемые абоненты!
ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 23 октября 2018 года с 00:00 до 04:00 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».
Приносим извинения за временные неудобства.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
Call-центр ВОЛЯ в Хмельницком: два года успешного развития сервиса
Катализатором инновационных процессов работы с абонентами компании стал call-центр ВОЛЯ в Хмельницком.
Два года назад ВОЛЯ открыла в областном центре собственный флагманский call-центр с целью обеспечения высоких стандартов сервиса и максимально быстрого решения вопросов. Здесь были внедрены лучшие практики мирового рынка обслуживания. В новый call-центр компания инвестировала более 1 млн долларов, а также ввела программное обеспечение от лидера индустрии.
Компании удалось обеспечить стабильную работу первой линии общения с абонентами, которая бы не зависела от третьих сторон. Хмельницкий call-центр стремительно развивается, что позволило улучшить скорость обработки абонентских обращений и повысить их качество. Сейчас все входящие звонки обслуживаются собственными силами, а среднее время ожидания в очереди снизилось до 30 секунд – это хороший результат для телекома. Два года работы показали, что обращения, которые принимает собственный call-центр, обрабатываются быстрее и качественнее, чем аутсорсинговый центр.
Сейчас Хмельницкий call-центр обслуживает более 135 000 входящих звонков в месяц. До конца года планируется выйти на 150 000. При этом растет качество обслуживания: все больше вопросов решается за один звонок абонента.
На базе Хмельницкого call-центра ВОЛЯ также организовала инновационный проект развития активных каналов продаж своих услуг - телемаркетинг. Для этого были внедрены новые программы обучения, разработаны новые карты разговоров, тренажеры, тесты – все инструменты, которые помогают стать гуру продаж. Сейчас здесь действует служба привлечения новых абонентов.
Новые задачи, увеличение объемов услуг стали хорошим вызовом для персонала центра, который постоянно пополняется молодыми амбициозными сотрудниками. Для них компания открывает новые возможности и зоны развития. У сотрудников Хмельницкого центра много успешных кейсов, десятки выполненных планов и даже несколько побед.
Например, лауреатом национальной премии за достижения в индустрии контакт-центров DzWinner, стала Заболотная Нина – руководитель Хмельницкого call-центра.
Катализатором инновационных процессов работы с абонентами компании стал call-центр ВОЛЯ в Хмельницком.
Два года назад ВОЛЯ открыла в областном центре собственный флагманский call-центр с целью обеспечения высоких стандартов сервиса и максимально быстрого решения вопросов. Здесь были внедрены лучшие практики мирового рынка обслуживания. В новый call-центр компания инвестировала более 1 млн долларов, а также ввела программное обеспечение от лидера индустрии.
Компании удалось обеспечить стабильную работу первой линии общения с абонентами, которая бы не зависела от третьих сторон. Хмельницкий call-центр стремительно развивается, что позволило улучшить скорость обработки абонентских обращений и повысить их качество. Сейчас все входящие звонки обслуживаются собственными силами, а среднее время ожидания в очереди снизилось до 30 секунд – это хороший результат для телекома. Два года работы показали, что обращения, которые принимает собственный call-центр, обрабатываются быстрее и качественнее, чем аутсорсинговый центр.
Сейчас Хмельницкий call-центр обслуживает более 135 000 входящих звонков в месяц. До конца года планируется выйти на 150 000. При этом растет качество обслуживания: все больше вопросов решается за один звонок абонента.
На базе Хмельницкого call-центра ВОЛЯ также организовала инновационный проект развития активных каналов продаж своих услуг - телемаркетинг. Для этого были внедрены новые программы обучения, разработаны новые карты разговоров, тренажеры, тесты – все инструменты, которые помогают стать гуру продаж. Сейчас здесь действует служба привлечения новых абонентов.
Новые задачи, увеличение объемов услуг стали хорошим вызовом для персонала центра, который постоянно пополняется молодыми амбициозными сотрудниками. Для них компания открывает новые возможности и зоны развития. У сотрудников Хмельницкого центра много успешных кейсов, десятки выполненных планов и даже несколько побед.
Например, лауреатом национальной премии за достижения в индустрии контакт-центров DzWinner, стала Заболотная Нина – руководитель Хмельницкого call-центра.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
7 ноября будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети c целью улучшения услуги OTT
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 7 ноября с 01:00 до 03:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ . Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 5 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 7 ноября с 01:00 до 03:00 на сети компании будут проведены модернизационные работы по развитию услуги ОТТ . Во время их выполнения возможно кратковременное ограничение доступа к услуге на 5 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.
Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы и рекомендации от экспертов.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
Плановые технические работы 8 ноября на Портале абонента «Мой кабинет»
Уважаемые абоненты!
ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 8 ноября 2018 года с 00:00 до 04:00 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».
Приносим извинения за временные неудобства.
Уважаемые абоненты!
ВОЛЯ постоянно совершенствует онлайн сервисы самообслуживания. С целью повышения стабильности работы Портала абонента «Мой кабинет» и внедрения на нем новых функций 8 ноября 2018 года с 00:00 до 04:00 будут проводиться плановые технические работы. В течение указанного промежутка времени возможно временное прерывание доступа к Порталу абонента «Мой кабинет».
Приносим извинения за временные неудобства.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13402
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 20 раз
Провайдер Воля
Собственный телеканал ВОЛЯ CINE + HIT HD в ТОП-3 среди фильмовых каналов
Телеканал ВОЛЯ CINE + HIT HD вошел в тройку самых популярных каналов в жанре «фильмовый» среди украинских зрителей.
Такой результат получен в рамках совместного проекта Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания и рейтингового агентства «Big Data Ua». Были проанализированы просмотры телеканалов пользователями IPTV/OTT-сервисов во втором квартале 2018 года. Исследование охватило 311 тыс. домохозяйств, подключенных к услуге по технологии OTT/IPTV различных провайдеров.
► Показать
Собственные мониторинговые исследования компании ВОЛЯ показывают, что фильмовый контент является одним из самых востребованным у украинских телезрителей. Стремление предоставлять своим абонентам наиболее широкий и интересный контент привело компанию к смелому решению создавать свои телеканалы, ориентированные на потребности именно украинских. Ни один телекоммуникационный провайдер в Украине такого не делает.
ВОЛЯ уже много лет остается лидером рынка цифровых развлечений и предлагает абонентам только официальный продукт. Сейчас зрителям доступно более 200 каналов, 36 из них - в формате HD. Среди них - 5 собственных телеканалов - CINE + HD, CINE + HIT HD, CINE + MIX, CINE + LEGEND и ВОЛЯ CINE + Kids HD. Наполнение каналов подобрано таким образом, чтобы каждый телезритель смог найти фильмы и сериалы по своему вкусу - экшн, драмы, комедии, новинки кино, фильмы, ставшие легендарными и любимыми, а также сериалы и лучшие кинопроекты современности.
Особого внимания заслуживает детский контент на канале CINE + Kids HD. Он предназначен для детской и семейной аудитории и наполнен образовательными и развлекательными передачами, популярными мультфильмами и сериалами от Disney, NBC Universal, Touchstone, Marvel, StudioCanal. Контент будет интересным и для взрослых, которые вместе с детьми смогут наслаждаться семейным просмотром блокбастеров от лучших киностудий мира в HD качестве. Программа канала разрабатывается с помощью психологов, специалистов по детскому телевещанию, самих родителей и с учетом режима дня детей разного возраста. Также его можно смотреть на нескольких звуковых дорожках, в том числе на языке оригинала.
ВОЛЯ CINE + HIT HD, который вошел в ТОП-3 кино-каналов, это кино и театральные релизы, самые хитовые и кассовые фильмы. Голливудские блокбастеры всех жанров с актерами и режиссерами - обладателями самых престижных наград киноиндустрии. Подборка лучших фильмов последних 5 лет в HD-качестве.
ВОЛЯ уже много лет остается лидером рынка цифровых развлечений и предлагает абонентам только официальный продукт. Сейчас зрителям доступно более 200 каналов, 36 из них - в формате HD. Среди них - 5 собственных телеканалов - CINE + HD, CINE + HIT HD, CINE + MIX, CINE + LEGEND и ВОЛЯ CINE + Kids HD. Наполнение каналов подобрано таким образом, чтобы каждый телезритель смог найти фильмы и сериалы по своему вкусу - экшн, драмы, комедии, новинки кино, фильмы, ставшие легендарными и любимыми, а также сериалы и лучшие кинопроекты современности.
Особого внимания заслуживает детский контент на канале CINE + Kids HD. Он предназначен для детской и семейной аудитории и наполнен образовательными и развлекательными передачами, популярными мультфильмами и сериалами от Disney, NBC Universal, Touchstone, Marvel, StudioCanal. Контент будет интересным и для взрослых, которые вместе с детьми смогут наслаждаться семейным просмотром блокбастеров от лучших киностудий мира в HD качестве. Программа канала разрабатывается с помощью психологов, специалистов по детскому телевещанию, самих родителей и с учетом режима дня детей разного возраста. Также его можно смотреть на нескольких звуковых дорожках, в том числе на языке оригинала.
ВОЛЯ CINE + HIT HD, который вошел в ТОП-3 кино-каналов, это кино и театральные релизы, самые хитовые и кассовые фильмы. Голливудские блокбастеры всех жанров с актерами и режиссерами - обладателями самых престижных наград киноиндустрии. Подборка лучших фильмов последних 5 лет в HD-качестве.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
28 ноября будут проведены модернизационные работы по улучшению работы сайта volia.com
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ предлагает флагманские продукты и обеспечивает бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 28 ноября будут проведены работы по улучшению работы сайта volia.com. Во время их выполнения с 01:00 до 03:00 возможно прерывание доступа к сайту на 5 минут. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ.
Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ предлагает флагманские продукты и обеспечивает бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 28 ноября будут проведены работы по улучшению работы сайта volia.com. Во время их выполнения с 01:00 до 03:00 возможно прерывание доступа к сайту на 5 минут. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети создавая как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ.
Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
4 декабря будут проведены модернизационные работы по улучшению доступа в call-центр
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 4 декабря 2018 года с 01:00 до 05:00 будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги доступа к call-центру. Во время работ возможно кратковременное на 5 минут прерывание доступа к услуге.
Спасибо за понимание.
Уважаемые абоненты!
Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 4 декабря 2018 года с 01:00 до 05:00 будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги доступа к call-центру. Во время работ возможно кратковременное на 5 минут прерывание доступа к услуге.
Спасибо за понимание.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167406
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10691 раз
- Поблагодарили: 41143 раза
Провайдер Воля
Компания "Воля" планирует повысить стоимость своих услуг с 2019 года
Компания "Воля" (Киев) планирует в 2019 году повысить стоимость услуг на 10-20%, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" коммерческий директор компании Михаил Дмитриченко. "Повышение планируется – где-то на 10-20%. Для некоторых пакетов - больше, для некоторых - меньше. Это очень индивидуально и зависит от того, к примеру, как много в выбранном пакете каналов, зависящих от валюты, и таких факторов очень много", - отметил он. Как отметил М.Дмитриченко, в целом по рынку прогнозы по росту цен выше, чем у "Воли". "По итогу года мы ожидаем до 30% рост стоимости услуг по рынку в целом, если не будет каких-либо катаклизмов", - сказал он со ссылкой на межоператорское обсуждение данного вопроса. Как сообщалось, "Воля" ожидает в 2018 году увеличение ARPU (средняя выручка от одного пользователя) на 25% по сравнению с 2017 годом - до 137 грн. Компания "Воля" обслуживает около 2 млн абонентов кабельного ТВ и интернета в 35 городах Украины. Находится в управлении фонда Providence Equity Partners (34,92%), частной международной инвестиционной компании SigmaBleyzer (15,3%) и ЕБРР (11,7%).
Компания "Воля" (Киев) планирует в 2019 году повысить стоимость услуг на 10-20%, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" коммерческий директор компании Михаил Дмитриченко. "Повышение планируется – где-то на 10-20%. Для некоторых пакетов - больше, для некоторых - меньше. Это очень индивидуально и зависит от того, к примеру, как много в выбранном пакете каналов, зависящих от валюты, и таких факторов очень много", - отметил он. Как отметил М.Дмитриченко, в целом по рынку прогнозы по росту цен выше, чем у "Воли". "По итогу года мы ожидаем до 30% рост стоимости услуг по рынку в целом, если не будет каких-либо катаклизмов", - сказал он со ссылкой на межоператорское обсуждение данного вопроса. Как сообщалось, "Воля" ожидает в 2018 году увеличение ARPU (средняя выручка от одного пользователя) на 25% по сравнению с 2017 годом - до 137 грн. Компания "Воля" обслуживает около 2 млн абонентов кабельного ТВ и интернета в 35 городах Украины. Находится в управлении фонда Providence Equity Partners (34,92%), частной международной инвестиционной компании SigmaBleyzer (15,3%) и ЕБРР (11,7%).
Administrator
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость