Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.
- Administrator
- Сообщения: 167392
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10677 раз
- Поблагодарили: 41088 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
К 2025 ГОДУ ОБЪЕМ ГЛОБАЛЬНОГО РЫНКА AVOD-УСЛУГ УВЕЛИЧИТСЯ ДО $53 МЛРД — ИССЛЕДОВАНИЕ
02.06.2020
Данные Digital TV Research.
К 2025 году глобальный рынок AVOD-услуг составит $53 млрд, а США обгонят Китай как страну, имеющую самый крупный AVOD-рынок в мире, передает digitaltveurope.com.
Аналитики из Digital TV Research прогнозируют, что к 2025 году объем данного рынка в США вырастет в три раза и первысит $24 млрд. Также сообщается, что рынок AVOD-услуг в Китае сократился на 8,9% в 2019 году по причине экономического спада. На данный момент объем североамериканского рынка составляет $8 млрд.
Прогнозируется также, что последствия Covid-19 и продолжающийся экономический спад приведут к тому, что расходы на AVOD в Китае сократятся еще на 11,4% в 2020 году, хотя в 2021 году ситуация улучшится.
В течение следующих пяти лет AVOD-услуга будет все популярнее в таких странах, как Великобритания, Япония и Индия. Аналитики прогнозировали, что объем рынка в Индии вырастет с $632 млн в 2019 году до $1,7 млрд в 2025 году, а объем рынка в Японии увеличится с $1,6 млрд до $3,2 млрд в этот же период времени. Ожидается, что темпы роста в Великобритании будут ниже: с $1,6 млрд в 2019 году до $2,8 млрд в 2025-ом.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил: «Мы ожидаем, что в глобальном масштабе популярность на AVOD-услугу начнет расти с 2021 года. Жители США к 2025 году утроят свои расходы на AVOD. Это составит 45% от общемирового показателя, по сравнению с 33% в 2019 году».
Также эксперты утверждают, что глобальный рынок AVOD-услуг к 2025 году вырастет вдвое и составит $53 млрд.
02.06.2020
Данные Digital TV Research.
К 2025 году глобальный рынок AVOD-услуг составит $53 млрд, а США обгонят Китай как страну, имеющую самый крупный AVOD-рынок в мире, передает digitaltveurope.com.
Аналитики из Digital TV Research прогнозируют, что к 2025 году объем данного рынка в США вырастет в три раза и первысит $24 млрд. Также сообщается, что рынок AVOD-услуг в Китае сократился на 8,9% в 2019 году по причине экономического спада. На данный момент объем североамериканского рынка составляет $8 млрд.
Прогнозируется также, что последствия Covid-19 и продолжающийся экономический спад приведут к тому, что расходы на AVOD в Китае сократятся еще на 11,4% в 2020 году, хотя в 2021 году ситуация улучшится.
В течение следующих пяти лет AVOD-услуга будет все популярнее в таких странах, как Великобритания, Япония и Индия. Аналитики прогнозировали, что объем рынка в Индии вырастет с $632 млн в 2019 году до $1,7 млрд в 2025 году, а объем рынка в Японии увеличится с $1,6 млрд до $3,2 млрд в этот же период времени. Ожидается, что темпы роста в Великобритании будут ниже: с $1,6 млрд в 2019 году до $2,8 млрд в 2025-ом.
Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, отметил: «Мы ожидаем, что в глобальном масштабе популярность на AVOD-услугу начнет расти с 2021 года. Жители США к 2025 году утроят свои расходы на AVOD. Это составит 45% от общемирового показателя, по сравнению с 33% в 2019 году».
Также эксперты утверждают, что глобальный рынок AVOD-услуг к 2025 году вырастет вдвое и составит $53 млрд.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167392
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10677 раз
- Поблагодарили: 41088 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
США ОПЕРЕДИЛИ КИТАЙ ПО ОБЪЕМУ ИНВЕСТИЦИЙ В AVOD-СЕРВИСЫ
02.06.2020

В 2019 году американские инвесторы вложили в AVoD (Advertising Video on Demand) $8 млрд, к 2025 году эта цифра может увеличиться до $24 млрд, прогнозирует Digital TV Research.
Расходы Китая на развитие AVoD-сервисов в 2019 году снизились на 8,9% в результате экономического спада. При этом сочетание неблагоприятных факторов приведет к тому, что в 2020 году Китай сократит расходы в отрасль еще на 11,4%. Однако в 2021 году ситуация начнет выравниваться, считают аналитики.
По итогам 2019 года США и Китай значительно опередили другие страны по затратам на AVoD, совокупный объем инвестиций двух стран достиг $14 млрд. При этом Digital TV Research ожидает, что в течение ближайших пяти лет Великобритания, Япония и Индия будут наращивать инвестиции в отрасль.
К 2025 году расходы Индии на AVoD почти утроятся - с $632 млн в 2019 году до $1,7 млрд в 2025 году, Япония удвоит объем инвестиций – с $1,6 млрд до $3,2 млрд. Темпы роста в Великобритании будут немного ниже – с $1,6 млрд до $2,8 млрд.
Глобальные инвестиции в AVoD к 2025 году вырастут вдвое и превысят $53 млрд. По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, существенного роста объема инвестиций в AVoD в мировом масштабе стоит ожидать в 2021 году. К 2025 году расходы США на AVoD достигнут $24 млрд, что составит 45% от глобального объема вложений (в 2019 году было 33%). Это более стремительный рост, чем в большинстве других стран, добавил Мюррей.
02.06.2020

В 2019 году американские инвесторы вложили в AVoD (Advertising Video on Demand) $8 млрд, к 2025 году эта цифра может увеличиться до $24 млрд, прогнозирует Digital TV Research.
Расходы Китая на развитие AVoD-сервисов в 2019 году снизились на 8,9% в результате экономического спада. При этом сочетание неблагоприятных факторов приведет к тому, что в 2020 году Китай сократит расходы в отрасль еще на 11,4%. Однако в 2021 году ситуация начнет выравниваться, считают аналитики.
По итогам 2019 года США и Китай значительно опередили другие страны по затратам на AVoD, совокупный объем инвестиций двух стран достиг $14 млрд. При этом Digital TV Research ожидает, что в течение ближайших пяти лет Великобритания, Япония и Индия будут наращивать инвестиции в отрасль.
К 2025 году расходы Индии на AVoD почти утроятся - с $632 млн в 2019 году до $1,7 млрд в 2025 году, Япония удвоит объем инвестиций – с $1,6 млрд до $3,2 млрд. Темпы роста в Великобритании будут немного ниже – с $1,6 млрд до $2,8 млрд.
Глобальные инвестиции в AVoD к 2025 году вырастут вдвое и превысят $53 млрд. По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея, существенного роста объема инвестиций в AVoD в мировом масштабе стоит ожидать в 2021 году. К 2025 году расходы США на AVoD достигнут $24 млрд, что составит 45% от глобального объема вложений (в 2019 году было 33%). Это более стремительный рост, чем в большинстве других стран, добавил Мюррей.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167392
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10677 раз
- Поблагодарили: 41088 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
GS LABS РЕАЛИЗОВАЛ ОБЛАЧНЫЙ OTT-ПРОЕКТ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В КАНАДЕ
02.06.2020

Центр исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group) GS Labs успешно запустил в коммерческую эксплуатацию облачный проект в Торонто (Канада). Доставка телевизионного сигнала с помощью OTT-технологий позволит местным жителям смотреть национальные индийские телеканалы в режиме реального времени, в том числе в качестве Full HD.
Запросы канадских пользователей обрабатываются облачным сервером в дата-центре GS Labs в Санкт-Петербурге. Затем телесигнал, поступающий из Индии, доставляется напрямую телезрителям. Сигнал зашифрован благодаря системе защиты контента и управления правами DRM DREPLUS и стримерам Flussonic, гворится в сообщении компании.
«Сейчас наши абоненты имеют возможность смотреть местные телеканалы на приставках и телевизорах на базе Android TV, а также на мобильных телефонах и планшетах. В самых ближайших планах расширить список поддерживаемых устройств, включив туда Smart TV последних моделей от компаний LG и Samsung на базе WebOS и Tizen. Также готовятся приложения для мобильных устройств компании Apple», — рассказал представитель канадского оператора Андрей Кошуба.
«Я надеюсь, что мы будем активно развивать сотрудничество с холдингом GS Group. В самом ближайшем будущем мы надеемся завершить интеграцию наших стримеров Flussonic с IPTV/OTT-платформой GS Labs, полноценно интегрировав поддержку функции «ТВ архив» обоими продуктами. Также в работе проект по шифрованию видеонаблюдения и многое другое», — сообщил основатель компании «Эрливидео» Максим Лапшин.
02.06.2020

Центр исследований и разработок GS Labs (в составе холдинга GS Group) GS Labs успешно запустил в коммерческую эксплуатацию облачный проект в Торонто (Канада). Доставка телевизионного сигнала с помощью OTT-технологий позволит местным жителям смотреть национальные индийские телеканалы в режиме реального времени, в том числе в качестве Full HD.
Запросы канадских пользователей обрабатываются облачным сервером в дата-центре GS Labs в Санкт-Петербурге. Затем телесигнал, поступающий из Индии, доставляется напрямую телезрителям. Сигнал зашифрован благодаря системе защиты контента и управления правами DRM DREPLUS и стримерам Flussonic, гворится в сообщении компании.
«Сейчас наши абоненты имеют возможность смотреть местные телеканалы на приставках и телевизорах на базе Android TV, а также на мобильных телефонах и планшетах. В самых ближайших планах расширить список поддерживаемых устройств, включив туда Smart TV последних моделей от компаний LG и Samsung на базе WebOS и Tizen. Также готовятся приложения для мобильных устройств компании Apple», — рассказал представитель канадского оператора Андрей Кошуба.
«Я надеюсь, что мы будем активно развивать сотрудничество с холдингом GS Group. В самом ближайшем будущем мы надеемся завершить интеграцию наших стримеров Flussonic с IPTV/OTT-платформой GS Labs, полноценно интегрировав поддержку функции «ТВ архив» обоими продуктами. Также в работе проект по шифрованию видеонаблюдения и многое другое», — сообщил основатель компании «Эрливидео» Максим Лапшин.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167392
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10677 раз
- Поблагодарили: 41088 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
В Канаде запущен облачный проект интерактивного ТВ от GS Labs
3 Июн, 2020
Согласно данным, за основу берутся запросы пользователей из Канады, обрабатываемые обласчным сервисом в дата-центре GS Labs в Санкт-Петербурге. Технология напрямую доставляет зрителям телесигнал из Индии, зашифрованный при помощи системы защиты контента и управления правами DRM DREPLUS и стримеров Flussonic («Эрливидео»).
«Я надеюсь, что мы будем активно развивать сотрудничество с холдингом GS Group. В самом ближайшем будущем мы надеемся завершить интеграцию наших стримеров Flussonic с IPTV/OTT-платформой GS Labs, полноценно интегрировав поддержку функции «ТВ архив» обоими продуктами. Также в работе проект по шифрованию видеонаблюдения и многое другое», — отметил основатель компании «Эрливидео» Максим Лапшин.
По словам представителя канадского оператора Андрея Кошубы, на сегодня индийские каналы доступны зрителям на смартфонах, планшетах и телевизорах на базе Android TV. В дальнейшем поддерживать такой прием сигнала смогут Smart TV последних моделей от компаний LG и Samsung на базе WebOS и Tizen, а также мобильные устройства Apple.
3 Июн, 2020
SES-Press-Release_-Satellite-Monitor_image-681x466.jpg
Центр исследований и разработок GS Labs, входящий в состав холдинга GS Group) осуществил коммерческий запуск облачного проекта в Канаде. Жители города Торонто смогут получать телевизионный сигнал из Индии с помощью OTT-технологий, сообщает пресс-служба.Согласно данным, за основу берутся запросы пользователей из Канады, обрабатываемые обласчным сервисом в дата-центре GS Labs в Санкт-Петербурге. Технология напрямую доставляет зрителям телесигнал из Индии, зашифрованный при помощи системы защиты контента и управления правами DRM DREPLUS и стримеров Flussonic («Эрливидео»).
«Я надеюсь, что мы будем активно развивать сотрудничество с холдингом GS Group. В самом ближайшем будущем мы надеемся завершить интеграцию наших стримеров Flussonic с IPTV/OTT-платформой GS Labs, полноценно интегрировав поддержку функции «ТВ архив» обоими продуктами. Также в работе проект по шифрованию видеонаблюдения и многое другое», — отметил основатель компании «Эрливидео» Максим Лапшин.
По словам представителя канадского оператора Андрея Кошубы, на сегодня индийские каналы доступны зрителям на смартфонах, планшетах и телевизорах на базе Android TV. В дальнейшем поддерживать такой прием сигнала смогут Smart TV последних моделей от компаний LG и Samsung на базе WebOS и Tizen, а также мобильные устройства Apple.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167392
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10677 раз
- Поблагодарили: 41088 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
ПРЕКРАСНОЕ БУДУЩЕЕ: ПОЧЕМУ СТОИТ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ НА OTT-ПЛАТФОРМАХ
От Ира Рефаги 04.06.2020
Прогнозы Digital TV Research и мнения экспертов.
OTT стремительно растет. Так не пора бы вкладывать в развитие данной технологии и/или получать выгоду, становясь рекламодателем для OTT-платформ и развивая свой бизнес вместе с ними? Предлагаю ознакомиться с несколькими документами, подтверждающими, что у OTT прекрасное будущее не только на мировом уровне, но и в Украине, что подтвердят опрошенные мною эксперты.
Опубликованный в мае 2020-го отчет аналитической компании Digital TV Research говорит о том, что к 2025 году количество подписчиков на SVOD-услуги в мире увеличится на 519 млн и составит 1,1 млрд абонентов. Аналитики утверждают, что в течение этого года общее количество подписок SVOD вырастет на 170 млн и все благодаря пандемии и карантину. Китайские сервисы будут впереди всей планеты, Netflix, конечно, будет дышать им в спину. Затем расположатся «другие» платформы и следом Disney+.

Согласно данным исследования все того же Digital TV Research, к 2025 году рынок OTT вырастет в два раза и достигнет объема в $167 млрд. Что до 2020-го, то аналитики прогнозируют прирост в $16 млрд, благодаря чему объем рынка будет исчисляться в $99 млрд.

В том же отчете отмечается, что доля SVOD останется в пределах 58%. Этот большой «кусок пирога» обеспечит увеличение выручки на $50 млрд в период 2019 — 2025 годов. В итоге $98 млрд из $167 млрд отрасль заработает именно благодаря SVOD. AVOD тоже не собирается пасти задних, укрепив свои позиции и принеся к 2025 году $54 млрд доходов, что вдвое больше, чем в 2019 году.
Также эксперты уверены, что в ближайшие 5 лет в 19 странах суммарный доход OTT-платформ превысит $1 млрд. А в 2019-ом, напоминают они, таких стран было всего 13.
Все это хорошо и замечательно, однако вас наверняка беспокоит такой вопрос: «А что же происходит на украинском ОТТ-рынке?». Предлагаю несколько вариантов ответов.
Анастасия Байдаченко, СЕО IAB Украина
Динамика размещений рекламы на ОТТ-платформах по наблюдениям экспертов IAB позитивная, что подтверждают данные компании «Гемиус Украина»: растет и аудитория платформ, и количество рекламных проявлений. Выраженные пики наблюдались в марте 2020, а, например, для платформы Megogo рост аудитории марта 2020 к марту 2019 был практически в 3 раза больше.

Вероятно небольшое сезонное проседание аудитории с апреля по сентябрь, что очень схоже с телесмотрением.

Если посмотреть на сплиты бюджетов украинских рекламодателей, то они мало отличаются от мировых.
Самый большой сегмент это поиск, потом баннерная реклама (куда включены интегрированный контент, спонсорство и нестандарты), онлайн-видео. Конечно же, эти пропорции будут сильно отличаться в зависимости от категории рекламодателя и целевой аудитории. Глобальный IAB не выделяет ОТТ-платформы как отдельную категорию, но учитывает рекламные проявления (видео, дисплей) в общем пироге.

На сегодня существенным барьером дальнейшего развития интернет-рынка и роста качества анализа и решений в рекламе является отсутствие единого измерителя ТВ+Интернет, что позволит, в том числе, оценивать медиа-эффективность ОТТ-платформ во всех их точках потребления (компьютер, мобильный, телевизор).
Игорь Зайчук, коммерческий директор Megogo
В начале карантина мы заметили такую тенденцию: категории товаров и услуг, на которых коронавирус оставил сильный отпечаток, а также компании, которые направили бюджеты на борьбу с COVID-19, – остановили свою рекламную деятельность или же снизили ее. Это в основном бренды одежды, ТРЦ, фестивали, различные конференции и ресторанная сфера.
При этом выросла реклама фармацевтических препаратов. Даже несмотря на то, что многие фармкомпании всегда относились с осторожностью к диджитал-рекламе. Виден рост товаров FMCG, также увеличилось количество рекламы бытовой техники. А поскольку Megogo – семейный сервис, заметно подросла категория товаров для семьи.
Если говорить о прибыли, «докарантинный период» выпал как раз на январь-февраль, в это время рынок формирует бюджеты и свои рекламные стратегии. Март всегда был временем для полноценного старта сезона. Поэтому, сравнивая период «до» и «во время карантина», количество клиентов и рекламных кампаний выросло, но это закономерность рынка.
Что до данных Vizeum Ukraine о ТВ-рекламе, мы как самый большой видеосервис в Украине видим похожую с ТВ картину: как по категориям, так и по общим тенденциям.
Дмитрий Панасюк, руководитель 1+1 Digital Sales
Рекламный рынок всегда был маркером состояния экономики, ведь спрос на товары и услуги прямо коррелирует с инвестициями в маркетинг. Введение карантина, спровоцированного пандемией коронавируса, заставило покупателей изменить привычные модели потребления. Как следствие, мы наблюдали реакцию производителей в коммуникационных и рекламных кампаниях. С началом карантина на первое место вышли рекламодатели категории «фарма», обогнав онлайн-сервисы и ритейлеров.
Основная часть рекламодателей быстро отреагировала на изменения и начала менять подход в работе. Мы наблюдаем увеличение спроса на инфлюенсер-маркетинг, планирование рекламных кампаний с дата-таргетами, спонсорство контентных проектов.
Продолжили рекламные активности компании, у которых налажены онлайн-продажи. В условиях кризиса фокус сместился на перформанс. До карантина, когда наблюдался стабильный поток покупателей в оффлайновых точках продаж, распределение было более равномерным.
Меньшая часть рекламодателей застыла в режиме ожидания, наблюдая за рынком и ожидая дальнейшего развития событий.
Анализируя еСРМ, наблюдаем дроп в пределах 30% по причине резкого снижения активности рекламодателей из среднего и малого бизнеса.
Если исключить влияние локдауна и его последствий, то динамика digital-рекламы была бы очень позитивной.
Тем не менее даже с учетом карантина наш доход в 1 квартале 2020 года вырос по сравнению с 1 кварталом прошлого года.
Из положительных изменений стоит также отметить пополнение нашего портфеля рекламодателей новыми компаниями, которые раньше не сотрудничали с 1+1 Digital Sales.
Источник:
https://telekritika.ua/prekrasnoe-budushhee-pochemu-stoit-reklamirovatsya-na-ott-platformah/
От Ира Рефаги 04.06.2020
Прогнозы Digital TV Research и мнения экспертов.
OTT стремительно растет. Так не пора бы вкладывать в развитие данной технологии и/или получать выгоду, становясь рекламодателем для OTT-платформ и развивая свой бизнес вместе с ними? Предлагаю ознакомиться с несколькими документами, подтверждающими, что у OTT прекрасное будущее не только на мировом уровне, но и в Украине, что подтвердят опрошенные мною эксперты.
Опубликованный в мае 2020-го отчет аналитической компании Digital TV Research говорит о том, что к 2025 году количество подписчиков на SVOD-услуги в мире увеличится на 519 млн и составит 1,1 млрд абонентов. Аналитики утверждают, что в течение этого года общее количество подписок SVOD вырастет на 170 млн и все благодаря пандемии и карантину. Китайские сервисы будут впереди всей планеты, Netflix, конечно, будет дышать им в спину. Затем расположатся «другие» платформы и следом Disney+.

Согласно данным исследования все того же Digital TV Research, к 2025 году рынок OTT вырастет в два раза и достигнет объема в $167 млрд. Что до 2020-го, то аналитики прогнозируют прирост в $16 млрд, благодаря чему объем рынка будет исчисляться в $99 млрд.

В том же отчете отмечается, что доля SVOD останется в пределах 58%. Этот большой «кусок пирога» обеспечит увеличение выручки на $50 млрд в период 2019 — 2025 годов. В итоге $98 млрд из $167 млрд отрасль заработает именно благодаря SVOD. AVOD тоже не собирается пасти задних, укрепив свои позиции и принеся к 2025 году $54 млрд доходов, что вдвое больше, чем в 2019 году.
Также эксперты уверены, что в ближайшие 5 лет в 19 странах суммарный доход OTT-платформ превысит $1 млрд. А в 2019-ом, напоминают они, таких стран было всего 13.
Все это хорошо и замечательно, однако вас наверняка беспокоит такой вопрос: «А что же происходит на украинском ОТТ-рынке?». Предлагаю несколько вариантов ответов.
Анастасия Байдаченко, СЕО IAB Украина
Динамика размещений рекламы на ОТТ-платформах по наблюдениям экспертов IAB позитивная, что подтверждают данные компании «Гемиус Украина»: растет и аудитория платформ, и количество рекламных проявлений. Выраженные пики наблюдались в марте 2020, а, например, для платформы Megogo рост аудитории марта 2020 к марту 2019 был практически в 3 раза больше.

Вероятно небольшое сезонное проседание аудитории с апреля по сентябрь, что очень схоже с телесмотрением.

Если посмотреть на сплиты бюджетов украинских рекламодателей, то они мало отличаются от мировых.
Самый большой сегмент это поиск, потом баннерная реклама (куда включены интегрированный контент, спонсорство и нестандарты), онлайн-видео. Конечно же, эти пропорции будут сильно отличаться в зависимости от категории рекламодателя и целевой аудитории. Глобальный IAB не выделяет ОТТ-платформы как отдельную категорию, но учитывает рекламные проявления (видео, дисплей) в общем пироге.

На сегодня существенным барьером дальнейшего развития интернет-рынка и роста качества анализа и решений в рекламе является отсутствие единого измерителя ТВ+Интернет, что позволит, в том числе, оценивать медиа-эффективность ОТТ-платформ во всех их точках потребления (компьютер, мобильный, телевизор).
Игорь Зайчук, коммерческий директор Megogo
В начале карантина мы заметили такую тенденцию: категории товаров и услуг, на которых коронавирус оставил сильный отпечаток, а также компании, которые направили бюджеты на борьбу с COVID-19, – остановили свою рекламную деятельность или же снизили ее. Это в основном бренды одежды, ТРЦ, фестивали, различные конференции и ресторанная сфера.
При этом выросла реклама фармацевтических препаратов. Даже несмотря на то, что многие фармкомпании всегда относились с осторожностью к диджитал-рекламе. Виден рост товаров FMCG, также увеличилось количество рекламы бытовой техники. А поскольку Megogo – семейный сервис, заметно подросла категория товаров для семьи.
Если говорить о прибыли, «докарантинный период» выпал как раз на январь-февраль, в это время рынок формирует бюджеты и свои рекламные стратегии. Март всегда был временем для полноценного старта сезона. Поэтому, сравнивая период «до» и «во время карантина», количество клиентов и рекламных кампаний выросло, но это закономерность рынка.
Что до данных Vizeum Ukraine о ТВ-рекламе, мы как самый большой видеосервис в Украине видим похожую с ТВ картину: как по категориям, так и по общим тенденциям.
Дмитрий Панасюк, руководитель 1+1 Digital Sales
Рекламный рынок всегда был маркером состояния экономики, ведь спрос на товары и услуги прямо коррелирует с инвестициями в маркетинг. Введение карантина, спровоцированного пандемией коронавируса, заставило покупателей изменить привычные модели потребления. Как следствие, мы наблюдали реакцию производителей в коммуникационных и рекламных кампаниях. С началом карантина на первое место вышли рекламодатели категории «фарма», обогнав онлайн-сервисы и ритейлеров.
Основная часть рекламодателей быстро отреагировала на изменения и начала менять подход в работе. Мы наблюдаем увеличение спроса на инфлюенсер-маркетинг, планирование рекламных кампаний с дата-таргетами, спонсорство контентных проектов.
Продолжили рекламные активности компании, у которых налажены онлайн-продажи. В условиях кризиса фокус сместился на перформанс. До карантина, когда наблюдался стабильный поток покупателей в оффлайновых точках продаж, распределение было более равномерным.
Меньшая часть рекламодателей застыла в режиме ожидания, наблюдая за рынком и ожидая дальнейшего развития событий.
Анализируя еСРМ, наблюдаем дроп в пределах 30% по причине резкого снижения активности рекламодателей из среднего и малого бизнеса.
Если исключить влияние локдауна и его последствий, то динамика digital-рекламы была бы очень позитивной.
Тем не менее даже с учетом карантина наш доход в 1 квартале 2020 года вырос по сравнению с 1 кварталом прошлого года.
Из положительных изменений стоит также отметить пополнение нашего портфеля рекламодателей новыми компаниями, которые раньше не сотрудничали с 1+1 Digital Sales.
Источник:
https://telekritika.ua/prekrasnoe-budushhee-pochemu-stoit-reklamirovatsya-na-ott-platformah/
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167392
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10677 раз
- Поблагодарили: 41088 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Как развивается ОТТ-телевидение
2020-06-04

Новые технологии упрощают жизнь людям, в том числе и в плане поиска информации. Интернет-пространство, тысячи телеканалов платного ТВ, радио, печатные издания — выбор поистине огромен. Но есть технологии, которые опережают свое время.
К примеру, одной из таких является ОТТ-телевидение.
Что такое ОТТ-телевидение?
ОТТ — это обобщенное название доставки цифрового сигнала через Интернет-сеть. Однако интернет-провайдер не может ограничивать доступ пользователей к контенту. При этом получение видеоданных ничем не отличается от просмотра веб-страниц. Поэтому технология и называется ОТТ (от английского over the top — через верх).
ОТТ-телевидение ставит гораздо более высокие требования к качеству сигнала. Но при этом каждый зритель может просматривать телеканалы, фильмы и сериалы без искажений изображения или звука. Технология доступна на всех устройствах, имеющих доступ к Интернету. Просмотр ОТТ-телевидения доступен на Smart TV, мобильных устройствах и компьютерах. Если телевизор не имеет подключения к Интернету, к нему подсоединяется ТВ-приставка (Set-Top-Box).
Как появился тренд на ОТТ-телевидение?
Одним из первых проявлений будущего появления нового типа телесмотрения стало появление так называемых «корд-каттеров» — людей, которые отказались от подписки на кабельное или спутниковое телевидение. Также существует большая группа так называемых «корд-неверов» — людей, которые никогда не оформляли подписку на платное ТВ. Их количество с каждым годом увеличивается. Кроме того, есть целые поколения, выросшие в цифровом мире и предпочитают новые способы просмотра телеканалов, фильмов и сериалов.
Первым шагом к развитию онлайн-просмотра стало появление пиратских видеосервисов, которое приобрело массовый характер. Но именно появление ОТТ-сервисов с поддержкой технологии потокового видео и лицензионным контентом ознаменовало переход человечества к новой модели просмотра телевидения.
Через некоторое время появились первые стриминговые сервисы. Они начали работу в развитых странах с наиболее платежеспособным населением — США, Великобритания, Германия, Канада. Это стало заметно влиять на традиционные медиакомпании, которые начали терять зрителей и доход. Поэтому телеканалы и операторы платного телевидения начали формировать собственные ОТТ-сервисы. В некоторых случаях к ним присоединяются телекоммуникационные операторы и интернет-провайдеры.
Сейчас ОТТ-телевидение активно выходит на новые рынки, в том числе и в Украине. При этом количество операторов увеличивается, что усиливает конкуренцию между ними и заставляет искать новые способы привлечения аудитории.
Преимущества ОТТ-телевидения
Телевидение нового поколения имеет ряд весомых преимуществ как над пиратскими видеосервисами, так и над традиционными способами просмотра:
большое разнообразие телеканалов;
возможность просмотра дополнительного контента без доплат — кинофильмов и сериалов;
возможность самостоятельного управления подпиской (подключение, отключение, изменение тарифа);
легкое управление эфиром (пауза, перемотка и просмотр сначала);
возможность просмотра программ в записи в течение длительного времени;
отсутствие контрактов;
простота подключения — нужен лишь доступ к Интернету;
удобная и безопасная оплата банковской картой;
возможность просмотра везде, где есть Интернет, на Smart TV, мобильных устройствах и компьютерах.
Все это делает ОТТ-телевидение выгодной заменой традиционному кабельному, эфирному или спутниковому ТВ.
Перспективы ОТТ-телевидения
Резкое увеличение производства Smart TV и рост интереса к новым способам просмотра в ближайшем будущем приведут к резкому увеличению количества пользователей ОТТ-телевидения. Оно является недорогим способом получить доступ к большому многообразию телеканалов и шедевров мирового кинематографа.
В Украине работает несколько операторов ОТТ-телевидения. Одним из самых известных и популярных является Divan.TV. Он предлагает просматривать телеканалы, фильмы и сериалы на Smart TV, мобильных устройствах и компьютерах. Кроме того, абоненты имеют доступ к онлайн-кинотеатру с новинками широкого экрана и библиотеке мировых сериалов. При этом не нужны никакие кабели и контракты — только доступ к Интернету.
Источник:https://odessa-life.od.ua/article/promo/kak-razvivaetsja-ott-televidenie
2020-06-04

Новые технологии упрощают жизнь людям, в том числе и в плане поиска информации. Интернет-пространство, тысячи телеканалов платного ТВ, радио, печатные издания — выбор поистине огромен. Но есть технологии, которые опережают свое время.
К примеру, одной из таких является ОТТ-телевидение.
Что такое ОТТ-телевидение?
ОТТ — это обобщенное название доставки цифрового сигнала через Интернет-сеть. Однако интернет-провайдер не может ограничивать доступ пользователей к контенту. При этом получение видеоданных ничем не отличается от просмотра веб-страниц. Поэтому технология и называется ОТТ (от английского over the top — через верх).
ОТТ-телевидение ставит гораздо более высокие требования к качеству сигнала. Но при этом каждый зритель может просматривать телеканалы, фильмы и сериалы без искажений изображения или звука. Технология доступна на всех устройствах, имеющих доступ к Интернету. Просмотр ОТТ-телевидения доступен на Smart TV, мобильных устройствах и компьютерах. Если телевизор не имеет подключения к Интернету, к нему подсоединяется ТВ-приставка (Set-Top-Box).
Как появился тренд на ОТТ-телевидение?
Одним из первых проявлений будущего появления нового типа телесмотрения стало появление так называемых «корд-каттеров» — людей, которые отказались от подписки на кабельное или спутниковое телевидение. Также существует большая группа так называемых «корд-неверов» — людей, которые никогда не оформляли подписку на платное ТВ. Их количество с каждым годом увеличивается. Кроме того, есть целые поколения, выросшие в цифровом мире и предпочитают новые способы просмотра телеканалов, фильмов и сериалов.
Первым шагом к развитию онлайн-просмотра стало появление пиратских видеосервисов, которое приобрело массовый характер. Но именно появление ОТТ-сервисов с поддержкой технологии потокового видео и лицензионным контентом ознаменовало переход человечества к новой модели просмотра телевидения.
Через некоторое время появились первые стриминговые сервисы. Они начали работу в развитых странах с наиболее платежеспособным населением — США, Великобритания, Германия, Канада. Это стало заметно влиять на традиционные медиакомпании, которые начали терять зрителей и доход. Поэтому телеканалы и операторы платного телевидения начали формировать собственные ОТТ-сервисы. В некоторых случаях к ним присоединяются телекоммуникационные операторы и интернет-провайдеры.
Сейчас ОТТ-телевидение активно выходит на новые рынки, в том числе и в Украине. При этом количество операторов увеличивается, что усиливает конкуренцию между ними и заставляет искать новые способы привлечения аудитории.
Преимущества ОТТ-телевидения
Телевидение нового поколения имеет ряд весомых преимуществ как над пиратскими видеосервисами, так и над традиционными способами просмотра:
большое разнообразие телеканалов;
возможность просмотра дополнительного контента без доплат — кинофильмов и сериалов;
возможность самостоятельного управления подпиской (подключение, отключение, изменение тарифа);
легкое управление эфиром (пауза, перемотка и просмотр сначала);
возможность просмотра программ в записи в течение длительного времени;
отсутствие контрактов;
простота подключения — нужен лишь доступ к Интернету;
удобная и безопасная оплата банковской картой;
возможность просмотра везде, где есть Интернет, на Smart TV, мобильных устройствах и компьютерах.
Все это делает ОТТ-телевидение выгодной заменой традиционному кабельному, эфирному или спутниковому ТВ.
Перспективы ОТТ-телевидения
Резкое увеличение производства Smart TV и рост интереса к новым способам просмотра в ближайшем будущем приведут к резкому увеличению количества пользователей ОТТ-телевидения. Оно является недорогим способом получить доступ к большому многообразию телеканалов и шедевров мирового кинематографа.
В Украине работает несколько операторов ОТТ-телевидения. Одним из самых известных и популярных является Divan.TV. Он предлагает просматривать телеканалы, фильмы и сериалы на Smart TV, мобильных устройствах и компьютерах. Кроме того, абоненты имеют доступ к онлайн-кинотеатру с новинками широкого экрана и библиотеке мировых сериалов. При этом не нужны никакие кабели и контракты — только доступ к Интернету.
Источник:https://odessa-life.od.ua/article/promo/kak-razvivaetsja-ott-televidenie
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 167392
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10677 раз
- Поблагодарили: 41088 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Около 70 млн ОТТ-юзеров в мире используют чужие аккаунты

5 ИЮНЯ 2020, 18:55
Компания Ampere Analysis опубликовала свежее исследование мирового ОТТ-рынка, показавшее, что каждый седьмой ОТТ-пользователь в действительности «одалживает» чужой аккаунт. И за последние три квартала процентное соотношение по всему миру увеличилось с 8% до 11%. Всего насчитывается порядка 70 млн (!) домохозяйств, которые «одалживают» аккаунты.
Процент мирового количества интернет-пользователей, «одалживающих» чужой ОТТ-аккаунт, %

Источник: Ampere Analysis, июнь 2020 года
Под одалживанием в исследовании понимают использование интернет-пользователем аккаунта (логина и пароля) человека из другого домохозяйства. И, как видно из диаграммы, их количество увеличивается. При этом важно понимать, что растет не только процентное соотношение, но и само количество ОТТ-пользователей.
Контент варьируется: это может быть просмотр телеканала (например, спортивной трансляции), или видео по запросу, или отдельной VoD-платформы - например, Netflix, Hulu или Amazon Prime. Большинство таких «нечестных» пользователей утверждают, что готовы доплачивать, но не полную сумму - просто в нужный момент они не могли посмотреть на своих сервисах то, что хотели.
Больше всего «одалживающих» ОТТ-пользователей в Индии, затем идут Нидерланды, Франция и Япония. Но самые быстрые темпы роста наблюдаются в Великобритании, Китае и Индонезии.
Что касается профиля таких людей: преимущественно это молодежь, в том числе студенты, однако у них есть постоянная работа, а зарплата не уступает среднестатистической по стране. Большинство «одалживающих» чужие аккаунты - примерно ¾ - подключены к другой услуге ОТТ, а 2/3 пользуются платным ТВ.
В Ampere Analysis полагают, что тенденция продолжится по той простой причине, что конкуренция на рынке ОТТ и VoD ужесточается, а значит, операторы платформ «делят» эксклюзивный контент. Не говоря уже о том, что производят оригинальный, который больше нигде не доступен. Соответственно, вероятность того, что человек, подключенный к одной услуге, увидит нечто интересное у конкурента, но не захочет оформлять подписку - возрастает.

5 ИЮНЯ 2020, 18:55
Компания Ampere Analysis опубликовала свежее исследование мирового ОТТ-рынка, показавшее, что каждый седьмой ОТТ-пользователь в действительности «одалживает» чужой аккаунт. И за последние три квартала процентное соотношение по всему миру увеличилось с 8% до 11%. Всего насчитывается порядка 70 млн (!) домохозяйств, которые «одалживают» аккаунты.
Процент мирового количества интернет-пользователей, «одалживающих» чужой ОТТ-аккаунт, %

Источник: Ampere Analysis, июнь 2020 года
Под одалживанием в исследовании понимают использование интернет-пользователем аккаунта (логина и пароля) человека из другого домохозяйства. И, как видно из диаграммы, их количество увеличивается. При этом важно понимать, что растет не только процентное соотношение, но и само количество ОТТ-пользователей.
Контент варьируется: это может быть просмотр телеканала (например, спортивной трансляции), или видео по запросу, или отдельной VoD-платформы - например, Netflix, Hulu или Amazon Prime. Большинство таких «нечестных» пользователей утверждают, что готовы доплачивать, но не полную сумму - просто в нужный момент они не могли посмотреть на своих сервисах то, что хотели.
Больше всего «одалживающих» ОТТ-пользователей в Индии, затем идут Нидерланды, Франция и Япония. Но самые быстрые темпы роста наблюдаются в Великобритании, Китае и Индонезии.
Что касается профиля таких людей: преимущественно это молодежь, в том числе студенты, однако у них есть постоянная работа, а зарплата не уступает среднестатистической по стране. Большинство «одалживающих» чужие аккаунты - примерно ¾ - подключены к другой услуге ОТТ, а 2/3 пользуются платным ТВ.
В Ampere Analysis полагают, что тенденция продолжится по той простой причине, что конкуренция на рынке ОТТ и VoD ужесточается, а значит, операторы платформ «делят» эксклюзивный контент. Не говоря уже о том, что производят оригинальный, который больше нигде не доступен. Соответственно, вероятность того, что человек, подключенный к одной услуге, увидит нечто интересное у конкурента, но не захочет оформлять подписку - возрастает.
Administrator
- olegbatkov
- Сообщения: 6947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019 18:26
- Страна:: Украина
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
Rakuten TV intros SVOD с Starzplay
Повышая свой объединенный пакет транзакционных пакетов video-on-demand (TVOD), рекламных пакетов video-on-demand (AVOD) и пакетов подписки video-on-demand (SVOD), Rakuten TV добавила в свой портфель международный премиум-стриминговый сервис Starzplay.
Rakuten starz 10June2020
Повышая свой объединенный пакет транзакционных пакетов video-on-demand (TVOD), рекламных пакетов video-on-demand (AVOD) и пакетов подписки video-on-demand (SVOD), Rakuten TV добавила в свой портфель международный премиум-стриминговый сервис Starzplay.
Rakuten starz 10June2020
Спойлер
Новое партнерство призвано консолидировать рост Rakuten TV по всей Европе, с его недавними запусками других сторонних каналов, что позволяет пользователям находить широкий спектр развлекательного контента. Starzplay предлагает эксклюзивный доступ к оригинальным сериям, приобретенному контенту и библиотеке блокбастеров с тысячами названий. Эксклюзивное премиальное Программирование включает в себя большую, предстоящую жанровую серию от номинированного на Оскар писателя Тони Макнамары (фаворит), в главных ролях Элли Фаннинг (Maleficent, Mary Shelley) и Николас Хоулт (X-Men, Tolkien), премьеры которой состоятся 18 июня.
На старте он также будет представлен Джерри Брукхаймером-фронтменом криминального сериала Hightown; Starz Original series Power Book II: Ghost в главной роли оскароносной номинантки Мэри Джей Блайдж; плюс кураторский контент, такой как психологический сериал ужасов Castle Rock от Стивена Кинга и Джей Джей Абрамса в главных ролях Лиззи Каплан и Тим Роббинс, комедийно-драматический сериал Ramy и акт в главной роли Патриции Аркетт и Джоуи Кинга.
Starzplay будет доступна через предустановленное приложение Rakuten TV на смарт-телевизорах и его фирменный пульт дистанционного управления через основных производителей телевизоров, что позволяет пользователям в Испании, Великобритании, Италии, Франции и Германии прямой доступ к платформе. Он также будет доступен на веб-и мобильных устройствах.
Комментируя запуск, Тереза Лопес, Rakuten TV European content director сказал: "Starzplay позволит нам обогатить наше текущее предложение, обеспечивая всегда более разнообразное и обширное предложение в рамках платформы, мы очень рады этому новому запуску. На Rakuten TV мы готовы продолжать усиливать наше предложение контента, чтобы обеспечить лучшее качество контента и полный опыт для наших пользователей всего в один клик."
"Это мульти-территориальное партнерство создает прекрасную возможность для Starzplay расширить наш охват на рынке и познакомить новую аудиторию с нашей обширной библиотекой захватывающих сериалов и фильмов”, - добавила Суперна Калле, исполнительный вице-президент, международные цифровые сети для владельца Starzplay Starz. “Мы с нетерпением ожидаем углубления наших отношений с европейскими зрителями через Rakuten TV, который разделяет нашу приверженность предоставлению аудитории премиального контента в сочетании с удобным для пользователя опытом.”
На старте он также будет представлен Джерри Брукхаймером-фронтменом криминального сериала Hightown; Starz Original series Power Book II: Ghost в главной роли оскароносной номинантки Мэри Джей Блайдж; плюс кураторский контент, такой как психологический сериал ужасов Castle Rock от Стивена Кинга и Джей Джей Абрамса в главных ролях Лиззи Каплан и Тим Роббинс, комедийно-драматический сериал Ramy и акт в главной роли Патриции Аркетт и Джоуи Кинга.
Starzplay будет доступна через предустановленное приложение Rakuten TV на смарт-телевизорах и его фирменный пульт дистанционного управления через основных производителей телевизоров, что позволяет пользователям в Испании, Великобритании, Италии, Франции и Германии прямой доступ к платформе. Он также будет доступен на веб-и мобильных устройствах.
Комментируя запуск, Тереза Лопес, Rakuten TV European content director сказал: "Starzplay позволит нам обогатить наше текущее предложение, обеспечивая всегда более разнообразное и обширное предложение в рамках платформы, мы очень рады этому новому запуску. На Rakuten TV мы готовы продолжать усиливать наше предложение контента, чтобы обеспечить лучшее качество контента и полный опыт для наших пользователей всего в один клик."
"Это мульти-территориальное партнерство создает прекрасную возможность для Starzplay расширить наш охват на рынке и познакомить новую аудиторию с нашей обширной библиотекой захватывающих сериалов и фильмов”, - добавила Суперна Калле, исполнительный вице-президент, международные цифровые сети для владельца Starzplay Starz. “Мы с нетерпением ожидаем углубления наших отношений с европейскими зрителями через Rakuten TV, который разделяет нашу приверженность предоставлению аудитории премиального контента в сочетании с удобным для пользователя опытом.”
olegbatkov
- Administrator
- Сообщения: 167392
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10677 раз
- Поблагодарили: 41088 раз
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
«Барселона» запустила OTT-платформу Barça TV+
Редакция Mediasat - 17 Июн, 2020
Потоковая платформа Barça TV+ начала работу по всему миру 3 июня, предложив пользователям доступ к более чем 3 000 видео и 1 000 часов контента клуба Ла-Лиги в режиме «по запросу». Контент платформы доступен на различных устройствах.
На платформе демонстрируются матчи основного состава в отложенном режиме или в режиме по запросу, при этом матчи, которые играет второй состав, матчи женской и юношеской команд, а также матчи прочих команд будут транслироваться в прямом эфире или с задержкой.
Эксклюзивный оригинальный контент, создаваемый уже существующим продюсерским центром Barça Studios, также станет частью предложения платформы и будет предоставляться в режиме «по запросу». В частности, речь идёт о контенте, произведенном при участии мужских и женских команд клуба.
Помимо этого подписчикам будут доступны архивные и исторические видео-материалы, и в частности – записи всех игр за последние пять сезонов. И, наконец, на платформе будут доступны 65 наиболее ярких матчей «Барселоны», среди которых – успешные для клуба финалы Copa del Rey и Лиги чемпионов УЕФА.
Весь контент будет доступен на английском, испанском и каталанском языках.
Новая цифровая стратегия ФК «Барселона», которая впервые была представлена представителям средств массовой информации, собравшимся в Лагере Ноу в феврале, также предусматривает новую программу лояльности для членов клуба под названием Culers (под этим именем известны фаны клуба).
Новая программа для членов фан-клуба, основанная на прежней программе Barça Fans, предполагает возможность неограниченного доступа к контенту платформы Barça TV+, а также скидки на билеты и сувенирную продукцию. Стоимость премиум-членства в клубе Culers, согласно web-сайту, составляет 4.49 евро в месяц или 34.99 евро за весь год.
В «Барселоне» надеются на то, что новая цифровая стратегия клуба откроет новые источники дохода, опираясь на Механизм управления взаимоотношениями с болельщиками клуба для сбора данных с целью формирования персонализированного пользовательского опыта.
Редакция Mediasat - 17 Июн, 2020
image.png
Каталонский футбольный клуб «Барселона» официально запустил в режиме 24/7 подписную OTT-платформу. Запуск проекта состоялся в рамках пересмотра цифровой стратегии группы, которая также включает в себя новую программу премиального членства, – говориться на официальном сайте клуба.Потоковая платформа Barça TV+ начала работу по всему миру 3 июня, предложив пользователям доступ к более чем 3 000 видео и 1 000 часов контента клуба Ла-Лиги в режиме «по запросу». Контент платформы доступен на различных устройствах.
На платформе демонстрируются матчи основного состава в отложенном режиме или в режиме по запросу, при этом матчи, которые играет второй состав, матчи женской и юношеской команд, а также матчи прочих команд будут транслироваться в прямом эфире или с задержкой.
Эксклюзивный оригинальный контент, создаваемый уже существующим продюсерским центром Barça Studios, также станет частью предложения платформы и будет предоставляться в режиме «по запросу». В частности, речь идёт о контенте, произведенном при участии мужских и женских команд клуба.
Помимо этого подписчикам будут доступны архивные и исторические видео-материалы, и в частности – записи всех игр за последние пять сезонов. И, наконец, на платформе будут доступны 65 наиболее ярких матчей «Барселоны», среди которых – успешные для клуба финалы Copa del Rey и Лиги чемпионов УЕФА.
Весь контент будет доступен на английском, испанском и каталанском языках.
Новая цифровая стратегия ФК «Барселона», которая впервые была представлена представителям средств массовой информации, собравшимся в Лагере Ноу в феврале, также предусматривает новую программу лояльности для членов клуба под названием Culers (под этим именем известны фаны клуба).
Новая программа для членов фан-клуба, основанная на прежней программе Barça Fans, предполагает возможность неограниченного доступа к контенту платформы Barça TV+, а также скидки на билеты и сувенирную продукцию. Стоимость премиум-членства в клубе Culers, согласно web-сайту, составляет 4.49 евро в месяц или 34.99 евро за весь год.
В «Барселоне» надеются на то, что новая цифровая стратегия клуба откроет новые источники дохода, опираясь на Механизм управления взаимоотношениями с болельщиками клуба для сбора данных с целью формирования персонализированного пользовательского опыта.
Administrator
- MAXSIMUS
- Сообщения: 12857
- Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Рыбы
- Страна:: Узбекистан
- Имя: МАКСИМ
- Откуда: ТАШКЕНТ
- Мой телевизор :: Posso 43 v 80
- Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
- Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV
HBO Max официально стартует Охотясь за лидерами SVOD и фирмами DTVC, которые зарекомендовали себя за последние несколько месяцев, WarnerMedia нажала кнопку и представила HBO Max direct-to-consumer service в США.
HBOMax 28May2020
Медиагигант говорит,что запуск является кульминацией усилий за последний год, чтобы объединить лучшие из WarnerMedia, чтобы запустить новое потоковое предложение, следующее за приобретением AT&T Time Warner. Пытаясь нарисовать USP для сервиса является чрезвычайно конкурентным рынком DTC, WarnerMedia утверждает, что HBO Max имеет “беспрецедентную” поддержку того, что он называет “отличными талантами и лидерами отрасли”.Доступный по цене $ 14,99 в месяц, сервис включает в себя коллекцию контента, куратор из большого каталога WarnerMedia и список новых Max Originals plus приобретенных франшиз и фильмов. На старте будет представлено 10 000 часов премиального контента, включая весь сервис HBO; кинофильмы и сериалы из 100-летней коллекции контента Warner Bros.; основные моменты из новой линейки; названия каталогов из DC, CNN, TNT, TBS, truTV, Cartoon Network, Adult Swim, Crunchyroll, Rooster Teeth и Looney Tunes мультфильмы; выбор классических фильмов, кураторство в партнерстве с TCM; вместе с ежемесячным предложением новых оригиналов Max.
При запуске HBO Max будет стремиться использовать экранную недвижимость для поощрения обнаружения и организации контента в соответствующие, своевременные и персонализированные компоненты. Зрители увидят домашнюю страницу, страницы жанров и категорий, редакторские посадочные страницы, лотки кураторского контента и концентраторы HBO Max, которые, как говорят, обеспечивают "легкий" доступ к открытию. Благодаря многопользовательским профилям и таким функциям, как продолжение просмотра, Мой список и Мои загрузки, зрители будут иметь индивидуальный и персонализированный опыт просмотра.
Чтобы отметить американский старт, стример объединился с коллекцией брендов, чтобы предложить неделю гораздо большего. Из стартового дня по 3 июня мая НВО Макс объединяет свои усилия с голубой фартук, obé фитнес, песчаник переулок, лучшие друзья животных общества, FreshDirect, и фон Лиувен мороженое для предоставления пользовательских, куратор и бесплатная еда, напитки, занятия фитнесом и семейные мероприятия в паре с потокового контента на канале HBO Макс, в том числе друзья, Улица Сезам, Доктор Кто и, что очень важно для развития всего предложение, Игра престолов.
“Сегодня мы с гордостью представляем HBO Max – мечту, которая была создана и взращена невероятной командой талантливых руководителей, которые посвятили последние полтора года тому,
чтобы сделать ее реальностью для потребителей по всей стране”, - сказал Боб Гринблатт, председатель WarnerMedia Entertainment и Direct-to-Consumer. - Однако это только начало нашего путешествия. Мы будем продолжать внедрять инновации и развивать эту единственную в своем роде платформу, которая объединяет любимое Программирование со всей семьи WarnerMedia и по всему миру, а также прокладывает путь для творческих голосов завтрашнего дня.”
Пользователи могут получить доступ к сети HBO Макс на различных устройствах, включая Android телефонах и планшетах; Андроид ТВ, включая Sony Android-телевизоров; устройств Apple, включая iPhone, iPad, касания iPod, Apple ТВ 4К и Apple HD-телевизор; Chromecast и Chromecast; встроенные устройства; компьютеры, такие как планшеты, ПК и Mac браузеры; Samsung Smart телевизоры, на PlayStation 4, и Xbox Один.
Существующие клиенты HBO NOW direct-billed, а также те, кто оплачивает счета через Apple, Google Play, Samsung, Optimum и Verizon Fios Internet, получат мгновенный доступ к HBO Max сегодня без каких-либо дополнительных затрат, а приложение HBO NOW автоматически обновляется до приложения HBO Max на поддерживаемых устройствах. Текущие абоненты HBO, которые получают свои услуги и получают прямые счета через AT&T, AT&T TV, DIRECTV, U-Verse TV, Cox, Hulu, Optimum, Spectrum, Suddenlink, Verizon Fios TV и выбирают независимых кабельных, широкополосных и телекоммуникационных провайдеров через NCTC, как WOW!, Atlantic Broadband, RCN и MCTV, среди других, теперь также имеют доступ к HBO Max без каких-либо дополнительных затрат.
HBOMax 28May2020
Медиагигант говорит,что запуск является кульминацией усилий за последний год, чтобы объединить лучшие из WarnerMedia, чтобы запустить новое потоковое предложение, следующее за приобретением AT&T Time Warner. Пытаясь нарисовать USP для сервиса является чрезвычайно конкурентным рынком DTC, WarnerMedia утверждает, что HBO Max имеет “беспрецедентную” поддержку того, что он называет “отличными талантами и лидерами отрасли”.Доступный по цене $ 14,99 в месяц, сервис включает в себя коллекцию контента, куратор из большого каталога WarnerMedia и список новых Max Originals plus приобретенных франшиз и фильмов. На старте будет представлено 10 000 часов премиального контента, включая весь сервис HBO; кинофильмы и сериалы из 100-летней коллекции контента Warner Bros.; основные моменты из новой линейки; названия каталогов из DC, CNN, TNT, TBS, truTV, Cartoon Network, Adult Swim, Crunchyroll, Rooster Teeth и Looney Tunes мультфильмы; выбор классических фильмов, кураторство в партнерстве с TCM; вместе с ежемесячным предложением новых оригиналов Max.
При запуске HBO Max будет стремиться использовать экранную недвижимость для поощрения обнаружения и организации контента в соответствующие, своевременные и персонализированные компоненты. Зрители увидят домашнюю страницу, страницы жанров и категорий, редакторские посадочные страницы, лотки кураторского контента и концентраторы HBO Max, которые, как говорят, обеспечивают "легкий" доступ к открытию. Благодаря многопользовательским профилям и таким функциям, как продолжение просмотра, Мой список и Мои загрузки, зрители будут иметь индивидуальный и персонализированный опыт просмотра.
Чтобы отметить американский старт, стример объединился с коллекцией брендов, чтобы предложить неделю гораздо большего. Из стартового дня по 3 июня мая НВО Макс объединяет свои усилия с голубой фартук, obé фитнес, песчаник переулок, лучшие друзья животных общества, FreshDirect, и фон Лиувен мороженое для предоставления пользовательских, куратор и бесплатная еда, напитки, занятия фитнесом и семейные мероприятия в паре с потокового контента на канале HBO Макс, в том числе друзья, Улица Сезам, Доктор Кто и, что очень важно для развития всего предложение, Игра престолов.
“Сегодня мы с гордостью представляем HBO Max – мечту, которая была создана и взращена невероятной командой талантливых руководителей, которые посвятили последние полтора года тому,
чтобы сделать ее реальностью для потребителей по всей стране”, - сказал Боб Гринблатт, председатель WarnerMedia Entertainment и Direct-to-Consumer. - Однако это только начало нашего путешествия. Мы будем продолжать внедрять инновации и развивать эту единственную в своем роде платформу, которая объединяет любимое Программирование со всей семьи WarnerMedia и по всему миру, а также прокладывает путь для творческих голосов завтрашнего дня.”
Пользователи могут получить доступ к сети HBO Макс на различных устройствах, включая Android телефонах и планшетах; Андроид ТВ, включая Sony Android-телевизоров; устройств Apple, включая iPhone, iPad, касания iPod, Apple ТВ 4К и Apple HD-телевизор; Chromecast и Chromecast; встроенные устройства; компьютеры, такие как планшеты, ПК и Mac браузеры; Samsung Smart телевизоры, на PlayStation 4, и Xbox Один.
Существующие клиенты HBO NOW direct-billed, а также те, кто оплачивает счета через Apple, Google Play, Samsung, Optimum и Verizon Fios Internet, получат мгновенный доступ к HBO Max сегодня без каких-либо дополнительных затрат, а приложение HBO NOW автоматически обновляется до приложения HBO Max на поддерживаемых устройствах. Текущие абоненты HBO, которые получают свои услуги и получают прямые счета через AT&T, AT&T TV, DIRECTV, U-Verse TV, Cox, Hulu, Optimum, Spectrum, Suddenlink, Verizon Fios TV и выбирают независимых кабельных, широкополосных и телекоммуникационных провайдеров через NCTC, как WOW!, Atlantic Broadband, RCN и MCTV, среди других, теперь также имеют доступ к HBO Max без каких-либо дополнительных затрат.
MAXSIMUS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость