В ответ на беспрецедентную пандемию коронавируса, в марте месяце наблюдался почти 30% - ный рост среднегодовых транзакций на домашнее хозяйство, которое подписывается на видео-по-требованию (VOD) согласно исследованию от Comscore.
Comscore VOD 10April2020
Ведущая телевизионная и вещательная измерительная фирма посмотрела все телевизионные приставки на основе VOD-включая бесплатный on-demand (FOD) , подписку video-on-demand (SVOD), транзакционный on-demand (TVOD) и электронный sell-through (EST) — и обнаружила, что многие студии уже начали переносить то, что было бы в кинотеатрах, на традиционные VOD и другие потоковые платформы OTT. Исследование показало, что среднее подписавшееся домохозяйство получило доступ, купило или арендовало 16 наименований контента VOD в течение месяца. Это было почти на четыре больше сделок в расчете на одно домохозяйство, чем в марте 2019 года.
Спойлер
Глядя на недельной основе, Comscore видел устойчивый рост для VOD в целом с неделей 29 марта 2020 года, имеющей самый высокий рост для 2020 года до сих пор на 57% по сравнению с той же неделей в 2019 году. Из подкатегорий самым выдающимся был свод. Свод видел 116% на неделе 29 марта от той же недели в 2019 году, в то время как FOD и TOD видели 38% и почти 41% роста, соответственно.
Фокусируясь на ключевых жанрах в рамках set-top VOD, Comscore обнаружил самый большой рост транзакций в марте 2020 года по сравнению с годом назад с фитнесом, до 147%; Life and Home, 64%; премиум, такой как HBO, Showtime и Содержание звезд (54%). Музыка хотя и снизилась на 10% за тот же период времени сравнения.