Новости YouTube

Добро пожаловать в 'Цифровую вселенную' — ваш источник новостей и трендов в мире интернета, чатов, блогов и социальных сетей. Здесь мы делимся последними обновлениями, советами и аналитикой. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе и делиться своим опытом!
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости YouTube

#189492

Сообщение MAXSIMUS »

Рекламные бюджеты на YouTube сократятся на 20% Объем российского рынка influencer-маркетинга на YouTube за январь—август просядет примерно на 20% и составит 2,4 млрд руб., сообщает «Коммерсант» со ссылкой на прогноз аналитической компании BloggerBase при поддержке агентства Woombat .

При условии, если не будет второй волны эпидемии коронавируса, к концу года рынок выйдет на уровень 2019 года или даже немного его превысит, составив около 4 млрд руб. По словам PR-директора платформы Epicstars Юлии Магась, в период карантина показатель CPM снизился в среднем на 30−50%, просели практически все сферы, даже игровые каналы, которые редко испытывают трудности. Все еще остаются замороженными рекламные бюджеты туристической отрасли, event- и спортивной индустрии, гостиниц и ресторанов.

Рекламные бюджеты на YouTube восстанавливаются медленнее, чем, например, в Instagram, так как рекламодатели сконцентрировались на «ситуативных проектах», которые в Instagram реализовать легче, отмечает заместитель гендиректора Isobar Moscow (входит в Dentsu Aegis Network) Андрей Коваль. На YouTube, по его словам, на создание контента уходит куда больше ресурсов и времени, чем в Facebook и Instagram.

В медиасети Yoola отмечают, что с начала июня «наметилась уверенная динамика роста» рекламных бюджетов, а за последние два месяца показатель CPM по всем сегментам вырос на 4% и продолжает расти, а число монетизируемых просмотров выросло на 6%. В сегменте авторского контента, например, на каналах «вДудь», Like Nastya и «Поззи», показатели по CPM уже вернулись на докризисные, утверждают в компании.

Несмотря на то, что самоизоляция, по данным The New York Times, подняла трафик YouTube на 15%, ютуберы зарабатывают всё меньше. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB), каждый четвертый бренд приостановил всю рекламу в первой половине 2020 года, а еще 46% компаний скорректировали свои расходы в сторону уменьшения. В целом, расходы на цифровую рекламу снизились на треть, это менее болезненное падение, чем сокращение размещений в традиционных СМИ, но все же губительное для рынка.
Боты
Боты
Информация
Сообщения: Поиск…
Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.

Объявление

TVIZI - Кино и телевидение

Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI

IPTV от IPTV.ONLINE

Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.

Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE

Edem TV (ILook.tv)

Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости YouTube

#189526

Сообщение Deputy Admin »

РЕКЛАМОДАТЕЛИ УРЕЗАЛИ БЮДЖЕТЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ В YOUTUBЕ-БЛОГАХ


Объем рекламы, размещенной в российском сегменте видеоблогов на YouTube, по итогам января—августа упадет на 20%, до 2,4 млрд руб. Но если не будет новой волны пандемии — рынок вернется к прошлогоднему уровню и достигнет 4 млрд руб., говорится в исследовании компании BloggerBase.

Рекламные бюджеты на YouTube восстанавливаются медленнее, чем в Instagram, в том числе из-за более дорогостоящего производства контента, пишет «Коммерсант».

Пока остаются замороженными рекламные бюджеты туристической отрасли, event- и спортивной индустрии, гостиниц и ресторанов, говорит PR-директор платформы Epicstars Юлия Магась. По ее словам, многие компании вынуждены оплачивать накопившиеся долги, а не вкладываться в рекламу.

Однако не все эксперты согласны с оценкой BloggerBase. Представители медиасети Yoola отметили, что с начала июня «наметилась уверенная динамика роста», за последние два месяца показатель CPM по всем сегментам вырос на 4% и продолжает расти, а число монетизируемых выросло на 6%. В сегменте авторского контента («вДудь», Like Nastya и «Поззи»), показатели по CPM уже вернулись на докризисные, утверждают в компании.

Ранее сообщалось, что рекламная выручка YouTube по итогам второго квартала 2020 года выросла: с $3,6 млрд до $3,8 млрд.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости YouTube

#190171

Сообщение MAXSIMUS »

YouTube перестанет рассылать письма с уведомлениями о новых видео, потому что их открывали только 0,1% пользователей Компания будет отправлять информацию об аккаунте и служебные сообщения.YouTube отключит уведомления по электронной почте о новых видео, прямых эфирах и премьерах с 13 августа 2020 года.

По данным компании, такие письма открывают менее 0,1% подписчиков, из-за рассылки почтовые ящики часто переполняются. В сервисе надеются, что отмена опции поможет получать только важные сообщения.

Пользователи продолжат получать уведомления в приложении YouTube и браузере Chrome, если они включены. Компания также будет отправлять им письма, связанные с учётной записью в YouTube, и другие важные сообщения, связанные с сервисом.

В компании говорят, что во время эксперимента с отключением почтовой рассылки длительность просмотра видео на платформе не изменилась. Пользователи стали обращать больше внимания на мобильные push-уведомления и новостную ленту.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости YouTube

#190243

Сообщение MAXSIMUS »

YouTube прекратит писать пользователям о новых роликах

Рассылка электронных писем прекратится с 13 августа

Команда видеосервиса YouTube сообщила о грядущих изменениях в системе оповещений пользователя. Со следующей недели сервис перестанет присылать уведомления по электронной почте о новых роликах, появившихся на каналах, на которые подписан пользователь.

Такие электронные письма перестанут рассылаться с 13 августа 2020 года. Пользователи по-прежнему смогут получать уведомления от мобильных приложений YouTube или через браузер Chrome, если такие уведомления активированы в настройках сервиса.Рассылка

Как пояснили разработчики, менее 0,1% таких писем открывались, а пользователи жаловались на «перегрузку» папки «входящие». Создатели роликов не должны заметить никакого пагубного влияния на количество просмотров, поскольку письма всё равно почти никто не читал. Более того, по словам разработчиков, тесты показали, что больше пользователей откликались на мобильные оповещения, если письма не рассылались.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13402
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 20 раз

Новости YouTube

#190401

Сообщение Deputy Admin »

Только 12% всех видео на YouTube собирают более тысячи просмотров


Большинство видео (88,4%) на платформе YouTube не могут собрать более тысячи просмотров. Такой вывод сделала аналитическая компания Pex, исследующая активность социальных сетей по всему миру. Она также определила, что менее 1% - точнее 0,77% - всех видео на платформе достигают 100 тысяч просмотров. Впрочем, в 2018-м цифра была еще меньше - 0,64%.

В отчете за 2019 год Pex отмечает, что YouTube чрезвычайно зависит от музыки. Несмотря на то, что музыкальные видео составляют лишь 5% всего контента на платформе, за ними стоят 22% всех просмотров. К тому же 83% видео с миллиардом просмотров приходится именно на музыкальный контент.

Если говорить об общем количестве просмотров, то 10% приходится на развлекательные видео, 21% - на личные блоги, 37% - на гейминг, 5% -на фильмы и анимацию.

Особое внимание Pex уделил геймингу, зафиксировав в 2019 году «взрывной рост в загрузке игрового контента». И не зря - 33% всех новых видео приходится на гейминг.

«В итоге 2019-й продолжил тенденции 2018 года. Гейменг вот-вот станет крупнейшей категорией на платформе», - заявил аналитик Джастин Ко.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости YouTube

#190428

Сообщение MAXSIMUS »

YouTube больше не будет отправлять уведомления о новых видео (частично) с 13 августа
Сегодня в 09:04 10 0
\
Пользователи YouTube через несколько дней (13 августа) перестанут получать уведомления о новых видео. Правда, это касается только одного варианта оповещений – по электронной почте. YouTube поддерживает разные методы сообщения о появлении нового контента на каналах: в виде уведомлений на смартфонах, оповещений на сайте и писем на почту. От последнего варианта решили отказаться, так как Google сообщает о малой популярности этого метода.

Когда и почему YouTube перестает отправлять уведомления?
«Если вы выбрали получение электронных писем о публикации видео на каналах, о прямых трансляциях и других событиях, этот способ исчезнет 13 августа 2020 года», – сделал заявление сотрудник YouTube на сайте поддержки. «Вы все еще сможете получать уведомления остальными способами: через приложение YouTube на смартфоне, на веб-сайте и из оповещений браузера, если они разрешены. Если еще не активировали один из альтернативных способов получения оповещений, рекомендуем это сделать прямо сейчас».

Представители Google отметили, что пересылка уведомлений на электронную почту больше не будет работать, так как пользователи открывают всего 0,1% подобных писем. Тем же, кто не любил пользоваться уведомлениями из-за того, что их легко закрыть, а потом очень сложно найти, все же придется выбирать другие способы. Ущерба для контент мейкеров это не несет, по крайней мере в значительном масштабе.Подробнее:
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 167407
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 10691 раз
Поблагодарили: 41146 раз
Украина

Новости YouTube

#191065

Сообщение Administrator »

СПЧ ВЫЯСНЯЕТ У GOOGLE ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ YOUTUBE-КАНАЛОВ РОССИЙСКИХ СМИ
image.png
Председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ) Валерий Фадеев направил письмо в Google с просьбой разъяснить причины блокировок YouTube-каналов российских СМИ. Письмо отправлено в американский офис корпорации после того, как в российском офисе отказались признать ООО «Гугл» своим представительством.
В письме Фадеев попросил разъяснить причины блокировок YouTube-каналов российских СМИ. «Обращение СПЧ связано с тем, что в совет поступают жалобы владельцев заблокированных каналов, которые указывают на противоправные действия администраторов YouTube», ‒ пояснили в СПЧ, добавив, что из открытых данных известно о блокировке видеохостингом около 200 русскоязычных каналов за последние годы.

Члены СПЧ обращают внимание на то, что, согласно правилам и практике работы YouTube, перед осуществлением блокировки канала или отдельно размещенного видео присылается соответствующее предупреждение с требованием устранить имеющиеся нарушения, при этом дается ссылка на конкретные пункты условий использования YouTube, которые были нарушены. Однако в случаях с российскими ресурсами все процедуры блокировки проходили без предварительных предупреждений со стороны администраторов. Кроме того, администрация YouTube в своих ответах на запросы не пояснила представителям СМИ, какие конкретно правила сообщества ими были нарушены и что послужило причиной блокировки и удаления их аккаунтов. Во всех ответах фигурирует стандартная формула: «в соответствии с принципами сообщества и Условиями пользования YouTube».

Выражая озабоченность подобной практикой администрирования со стороны видеохостинга, Совет просит проинформировать постоянную комиссию по свободе информации и правам журналистов, в связи с какими именно нарушениями блокируются без права восстановления каналы российских СМИ и блогеров, а также почему в их отношении не соблюдается стандартная процедура предупреждения нарушений правил сообщества и условий пользования платформы YouTube.

Глава СПЧ Валерий Фадеев в начале августа обращался в Google в связи с блокировками Youtube-каналов российских СМИ, обращение было адресовано Дэвиду Снэддону, который в феврале этого года занял пост директора российского офиса Google. Российский офис компании от комментариев отказался, сославшись на то, что его работники не осуществляют администрирование сервиса YouTube и не имеют возможности предоставить запрашиваемую информацию. Также в ответе Дэвида Снэддона сообщается, что ООО «Гугл» не является представительством компании Google LLC в Российской Федерации, а сама компания не имеет филиалов и представительств на территории России.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости YouTube

#191709

Сообщение MAXSIMUS »

Найден самый простой способ заблокировать рекламу на YouTube
Избежать просмотра надоедливых рекламных роликов на популярном сервисе YouTube можно с помощью элементарного приема, предложенного несколько дней назад пользователем Reddit в разделе /r/webdev. Высокая популярность предложенного метода, выраженная в 5,2 тысячах одобрительных «лайков» и свыше 500 комментариях, может привести к оперативной реакции YouTube и ликвидации такой возможности.

Тем не менее в настоящий момент, используя простой знак «.» можно легко убрать рекламные ролики.

Официально реализовать право смотреть ролики на YouTube без рекламных объявлений можно по платной подписке, которая в среднем составляет от 4 до 6 долларов в месяц. Однако при использовании приема предложенного пользователями Reddit, можно блокировать рекламу бесплатно, добавив только один символ к адресу ссылки. В частности следует использовать символ точки («.»), поставленный после «.com» в адресе URL.

Так, например, в любой ссылке формата https://www.youtube.com/XXX, где XXX - идентификатор конкретного ролика, следует изменить адрес на https://www.youtube.com./XXX и в последнем случае будет открыт просмотр без рекламы.

Такая методика доступна как для настольных систем, так и для мобильных устройств, в которых для этого следует перейти на версию YouTube для персонального компьютера.

Энтузиасты Reddit также указывают, что данный метод универсален и подходит для любых платных ресурсов использующих систему Paywall, предоставляющую доступ к контенту только после оплаты подписки.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости YouTube

#192143

Сообщение MAXSIMUS »

YouTube за квартал удалил больше видео, чем когда-либо
Больше 10 миллионов видео, загруженных пользователями, были стерты с лица YouTube из-за работы автоматических фильтров, заменивших живых сотрудников. Представители компании рассказали, чем это обернулось.Второй квартал коронавирусного года принес некоторым пользователям YouTube и их подписчикам сплошные разочарования. Период стал рекордным по числу удаленных видео. Согласно отчету о соблюдении принципов сообщества, который руководство сайта опубликовало во вторник, с апреля по июнь 2020 года было удалено более 11,4 миллиона видеороликов. Это почти на 2,5 миллиона больше, чем за такой же период прошлого года.Причиной стало сокращение штата сотрудников из-за пандемии COVID-19. Перед публикацией контент проверяли, в основном, более «жесткие» автоматические алгоритмы, а не живые сотрудники. «Мы были вынуждены выбрать между потенциально недостаточными или потенциально чрезмерными требованиями и отдать предпочтение вторым, — написали представители YouTube в блоге компании, — Нельзя было ставить под угрозу безопасность детей и пропускать на сайт потенциально экстремистские материалы».

Несмотря на сокращение штата в секторе модераторов компания оказалась готова к резко возросшему числу апелляций. Количество сотрудников в отделах рассмотрения жалоб без каких-либо проблем увеличилось вслед за взлетевшим числом апелляций. Если в первом квартале 2020 года было подано 166 тысяч жалоб, то во втором дошло до 325 тысяч — увеличилось в 2 раза. Число «оправданных» роликов при этом во втором квартале в 4 раза превысило их количество в первом и составило более 160 тысяч против 41 тысячи.

Компания Google, владеющая YouTube, еще в марте сообщила, что удаленная работа сотрудников продлится до конца 2020 года. Это означает, что цифровой гигант будет и дальше полагаться на технологии, а видео, которые обычно подходят для платформы, могут быть удалены по ошибке.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Новости YouTube

#192230

Сообщение MAXSIMUS »

YouTube автоматически удаляет даже ролики, не нарушающие правила сервиса. Авторы контента могут подать апелляцию

YouTube допускает «сниженный уровень точности» после перехода на ИИ-модерацию

YouTube заявляет, что во втором квартале 2020 года сервис удалил рекордное количество видеороликов, а если говорить конкретно, то под нож попали 11 401 696 разнообразных видео.

Из-за пандемии коронавируса и перехода на удаленную работу модерирование в YouTube сегодня производится в большинстве случаев автоматически на базе алгоритмов, которые используются для выявления контента, нарушающего правила сервиса. В прошлом году YouTube удалил 8 988 500 видео за тот же период времени, согласно квартальному отчету.

Принимая во внимание значительное сокращение человеческих возможностей проверки из-за COVID-19, мы были вынуждены сделать выбор между потенциальным недостаточным или потенциальным чрезмерным отслеживанием. Поскольку ответственность является нашим главным приоритетом, мы выбрали последнее и используем технологии, чтобы помочь с работой, обычно выполняемой людьми.

YouTube допускает «сниженный уровень точности» при модерации в различных областях политики, включая насильственный экстремизм и безопасность детей. То есть это может означать удаление контента, не противоречащего политике сервиса. YouTube отметил, что объем видеороликов, восстановленных по апелляции, вырос с 25% в первом квартале до 50% апелляций во втором квартале 2020 года, хотя эти апелляции составили менее 3% удаленных видео.

Материнская компания YouTube, Google, объявила в прошлом месяце о своих планах разрешить своим сотрудникам работать из дома до лета 2021 года из-за пандемии. Приказ распространяется на сотрудников Google в США, Великобритании, Индии, Бразилии и других офисах компании по всему миру.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей