Формула-1
Последние новости спорта в мире - результаты и расписание футбольных матчей. Спорт - футбол, бокс, хоккей, баскетбол, теннис, волейбол киберспорт и другие виды спорта.
- vova-64
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Австралия
- Имя: vova
- Мой телевизор :: toshiba
- Мой ресивер:: optikum
- Мои спутники:: sirius
Формула-1
Дженсон Баттон отыгрался за предыдущее поражение от Фернандо Алонсо на овальном автодроме в Индианаполисе, опередив испанца на очередном этапе виртуального Кубка Легенд.
На последнем круге второй субботней гонки, где старт давался в реверсивном порядке, Алонсо атаковал Баттона в борьбе за победу, но не удержал свою машину на траектории, и её развернуло. Впрочем, Фернандо по-прежнему лидирует в личном зачёте виртуальной серии, финал которой пройдёт через неделю в Ле-Мане, но при этом опережает Хуана-Пабло Монтойю лишь на три очка.
В первой вчерашней гонке Алонсо и Баттон стали участниками аварий, в том числе столкнулись друг с другом, а победа в ней досталась Дэвиду Брэбэму, вторым финишировал Монтойя, третьим – Энди Приоль, ветеран британского туринга, в последние годы вполне успешно выступающий в гонках на выносливость.
Во второй гонке Алонсо и Баттону удалось пробиться через пелотон и примерно на половине дистанции выйти вперёд, причём лидировал чемпион мира 2009 года, но его бывший напарник по команде McLaren явно выжидал, планируя атаку ближе к финишу, чтобы не дать сопернику отыграться.
Казалось, что Фернандо удалось воспользоваться слипстримом, и атака будет успешной, однако он допустил ошибку, его машина оказалась слишком близко к внутренней обочине и зацепила колёсами «траву», что стало причиной разворота и контакта с барьером на противоположной стороне трассы.
В итоге Баттон одержал победу, а Алонсо финишировал только четвёртым, пропустив вперёд Петера Сольберга и Макса Паписа. Хотя Монтойя в этом гонке был только 12-м, у него по-прежнему есть шансы побороться за Кубок Легенд, и всё будет зависеть от результатов финального этапа.
На последнем круге второй субботней гонки, где старт давался в реверсивном порядке, Алонсо атаковал Баттона в борьбе за победу, но не удержал свою машину на траектории, и её развернуло. Впрочем, Фернандо по-прежнему лидирует в личном зачёте виртуальной серии, финал которой пройдёт через неделю в Ле-Мане, но при этом опережает Хуана-Пабло Монтойю лишь на три очка.
В первой вчерашней гонке Алонсо и Баттон стали участниками аварий, в том числе столкнулись друг с другом, а победа в ней досталась Дэвиду Брэбэму, вторым финишировал Монтойя, третьим – Энди Приоль, ветеран британского туринга, в последние годы вполне успешно выступающий в гонках на выносливость.
Во второй гонке Алонсо и Баттону удалось пробиться через пелотон и примерно на половине дистанции выйти вперёд, причём лидировал чемпион мира 2009 года, но его бывший напарник по команде McLaren явно выжидал, планируя атаку ближе к финишу, чтобы не дать сопернику отыграться.
Казалось, что Фернандо удалось воспользоваться слипстримом, и атака будет успешной, однако он допустил ошибку, его машина оказалась слишком близко к внутренней обочине и зацепила колёсами «траву», что стало причиной разворота и контакта с барьером на противоположной стороне трассы.
В итоге Баттон одержал победу, а Алонсо финишировал только четвёртым, пропустив вперёд Петера Сольберга и Макса Паписа. Хотя Монтойя в этом гонке был только 12-м, у него по-прежнему есть шансы побороться за Кубок Легенд, и всё будет зависеть от результатов финального этапа.
vova-64
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
находятся тут!
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
- vova-64
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Австралия
- Имя: vova
- Мой телевизор :: toshiba
- Мой ресивер:: optikum
- Мои спутники:: sirius
Формула-1
По словам австралийского гонщика, он не мог упустить предложение McLaren перейти в эту команду в 2021 году, тем более что на рынке пилотов происходили очень быстрые подвижки.
Своего рода детонатором стало решение Ferrari не продлевать контракт с Себастьяном Феттелем, после чего было объявлено, что новым напарником Шарля Леклера в следующем сезоне станет Карлос Сайнс. Именно его место в McLaren и займёт Риккардо.
«Решение Скудерии не продлевать контракт с Феттелем произвело эффект домино, – сказал Даниэль. – Всё происходило очень быстро, даже для Карлоса, и надо было сразу принимать решение, ведь на раздумья времени не было.
Сезон в этом году стартует в июле, расстановка сил определится только после нескольких гонок, а всё остальное станет понятно только в августе или сентябре, так что занимать выжидательную позицию было бы слишком рискованно. И я не мог упустить предложение McLaren.
Все команды, заинтересованные в твоих услугах, стараются тебя уговорить, тем более сейчас, когда гонок нет. Но принимать чьё-то предложение можно только в том случае, если оно тебя вдохновляет. Если вспомнить прошлый сезон, то тогда McLaren произвела своего рода сенсацию. Команда из Уокинга сделала большой шаг вперёд, она нацелена на успех, а в 2021 году получит моторы Mercedes. Они верят в меня, и хотя принять решение о переходе было непросто, упустить предложение McLaren я не мог».
Своего рода детонатором стало решение Ferrari не продлевать контракт с Себастьяном Феттелем, после чего было объявлено, что новым напарником Шарля Леклера в следующем сезоне станет Карлос Сайнс. Именно его место в McLaren и займёт Риккардо.
«Решение Скудерии не продлевать контракт с Феттелем произвело эффект домино, – сказал Даниэль. – Всё происходило очень быстро, даже для Карлоса, и надо было сразу принимать решение, ведь на раздумья времени не было.
Сезон в этом году стартует в июле, расстановка сил определится только после нескольких гонок, а всё остальное станет понятно только в августе или сентябре, так что занимать выжидательную позицию было бы слишком рискованно. И я не мог упустить предложение McLaren.
Все команды, заинтересованные в твоих услугах, стараются тебя уговорить, тем более сейчас, когда гонок нет. Но принимать чьё-то предложение можно только в том случае, если оно тебя вдохновляет. Если вспомнить прошлый сезон, то тогда McLaren произвела своего рода сенсацию. Команда из Уокинга сделала большой шаг вперёд, она нацелена на успех, а в 2021 году получит моторы Mercedes. Они верят в меня, и хотя принять решение о переходе было непросто, упустить предложение McLaren я не мог».
vova-64
vova-64
- vova-64
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Австралия
- Имя: vova
- Мой телевизор :: toshiba
- Мой ресивер:: optikum
- Мои спутники:: sirius
Формула-1
Сезон-2020 Формулы-1 должен стартовать 3-5 июля в Австрии, а всего первая часть календаря состоит из 8 гонок в Европе.
Сезон должен завершиться в Бахрейне и Абу-Даби в декабре, однако сейчас руководство серии работает над наполнением календаря дополнительными этапами.
Не исключено, что сразу три подряд гонки пройдут в Италии. Сперва уже подтвержденный этап в Монце, а после этого гран-при на автодромах в Имоле и Муджелло.
Кроме того, подготовку к гран-при ведет автодром в португальском Альгарви, где ранее проходили тесты Ф-1.
При этом Формула-1 надеется на большее количество гонок вне Европы. Из-за ситуации с коронавирусом гран-при Мексики, Бразилии и США, скорее всего, не состоятся, а Канада под большим вопросом.
Ф-1 должна показать расширенный календарь до старта Гран-при Австрии
Сезон должен завершиться в Бахрейне и Абу-Даби в декабре, однако сейчас руководство серии работает над наполнением календаря дополнительными этапами.
Не исключено, что сразу три подряд гонки пройдут в Италии. Сперва уже подтвержденный этап в Монце, а после этого гран-при на автодромах в Имоле и Муджелло.
Кроме того, подготовку к гран-при ведет автодром в португальском Альгарви, где ранее проходили тесты Ф-1.
При этом Формула-1 надеется на большее количество гонок вне Европы. Из-за ситуации с коронавирусом гран-при Мексики, Бразилии и США, скорее всего, не состоятся, а Канада под большим вопросом.
Ф-1 должна показать расширенный календарь до старта Гран-при Австрии
vova-64
- vova-64
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Австралия
- Имя: vova
- Мой телевизор :: toshiba
- Мой ресивер:: optikum
- Мои спутники:: sirius
Формула-1
Бывший руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун прокомментировал инициативу гонщика Льюиса Хэмилтона, запустившего проект «Комиссия Хэмилтона», целью которой станет помощь людям разных национальностей и цвета кожи в попадании в автоспорт.
«Я не думаю, что это поможет или навредит «Формуле-1». Это просто заставит людей решить, что важно, а что нет. В случае с каждым из нас это всегда происходит одинаково.
Люди должны подумать об этом: «Да что за чертовщина. Есть люди, которые отличаются от белых людей. Черные люди должны иметь такое же мнение о белых». Во многих случаях черные еще большие расисты, чем белые», – сказал Экклстоун.
«Я не думаю, что это поможет или навредит «Формуле-1». Это просто заставит людей решить, что важно, а что нет. В случае с каждым из нас это всегда происходит одинаково.
Люди должны подумать об этом: «Да что за чертовщина. Есть люди, которые отличаются от белых людей. Черные люди должны иметь такое же мнение о белых». Во многих случаях черные еще большие расисты, чем белые», – сказал Экклстоун.
vova-64
- vova-64
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Австралия
- Имя: vova
- Мой телевизор :: toshiba
- Мой ресивер:: optikum
- Мои спутники:: sirius
Формула-1
3-5 июля в Австрии должен стартовать первый уикэнд сезона-2020 Формулы-1. Команда готовятся работать в условиях жесткого протокола безопасности.
«Если из элементарных вещей, то самое сложное для ребят - постоянно находиться в масках. Я имею в виду тех, кто работает в боксах, в гараже. Они должны будут весь уикэнд не снимать маски».
«Постепенно мы привыкаем, но это тяжело», - рассказал спортивный директор Феррари Лорен Меки.
Команда Уильямс, которая перед стартом сезона лишилась основного спонсора и была выставлена на продажу, показала расцветку болида на сезон-2020.
Пилотами Уильямса будут Джордж Расселл и Николас Латифи.
orig_492853.jpg
В Феррари рассказали, что наибольшие проблемы вызывает режим ношения масок.«Если из элементарных вещей, то самое сложное для ребят - постоянно находиться в масках. Я имею в виду тех, кто работает в боксах, в гараже. Они должны будут весь уикэнд не снимать маски».
«Постепенно мы привыкаем, но это тяжело», - рассказал спортивный директор Феррари Лорен Меки.
Команда Уильямс, которая перед стартом сезона лишилась основного спонсора и была выставлена на продажу, показала расцветку болида на сезон-2020.
Пилотами Уильямса будут Джордж Расселл и Николас Латифи.
vova-64
- vova-64
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Австралия
- Имя: vova
- Мой телевизор :: toshiba
- Мой ресивер:: optikum
- Мои спутники:: sirius
Формула-1
Бывший гонщик Формулы 1, комментатор Sky Sport Мартин Брандл считает, что решение Ferrari подписать контракт с Карлосом Сайнсом ещё не значит, что Льюис Хэмилтон не окажется в Скудерии в 2023-м.
Я говорил с ним о чувствах, который испытывает гонщик в красном комбинезоне на вершине подиума в Монце, когда вся толпа внизу одета в красное. Он сказал, что любит красный цвет – цвет страсти, и что у него есть красный в раскраске шлема, но в Формуле 1 он всегда был на стороне Mercedes.
Михаэль Шумахер много лет был героем Ferrari, но разорвал эту связь, подписав контракт с Mercedes. К сожалению, это не сработало. В случае с Льюисом, ему пришлось бы расстаться с компанией, поддерживавшей его всю профессиональную карьеру. Оправдан ли такой шаг просто ради романтики гонщика Ferrari? И сможет ли Ferrari предоставить ему достойную машину, или он в итоге окажется так же разочарован, как Фернандо Алонсо или Себастьян Феттель?
Льюис понимает, что находится на последнем этапе своей карьеры. В моё время сильнейшие гонщики и в 40 лет могли побеждать, но тогда телеметрия была не столь всеобъемлющей и опыт имел гораздо большее значение. Машину нужно было уметь «приручить», гонщики работали с ними исходя из своего опыта. Порой приходилось буквально «уговаривать» машину доехать до финиша, чувствуя работу коробки передач, тормозов и сцепления.
Сегодняшние машины мощнее и сильнее, но сейчас это спорт молодых парней. Надеюсь, скоро появятся и молодые женщины. По Льюису возраст пока не очень заметен, но будет ли он гоняться в свои сорок лет? Нет, не будет.
Думаю, он подпишет ещё один контракт. Он по-прежнему очень силён, но чтобы двигаться дальше, нужна сильная мотивация. Пока я не видел никаких признаков, указывающих на то, что он готов остановиться, но за последние месяцы произошло много разных событий».
144870.jpg
Мартин Брандл: «Не уверен, что у Сайнса есть какие-то гарантии за пределами ближайшего сезона. Если Тото Вольфф покинет Mercedes и из-за сокращения расходов команда немного откатится назад, расстановка сил изменится. В этом случае Хэмилтону стоило бы задуматься и рассмотреть вариант с Ferrari. Я бы на его месте так поступил.Я говорил с ним о чувствах, который испытывает гонщик в красном комбинезоне на вершине подиума в Монце, когда вся толпа внизу одета в красное. Он сказал, что любит красный цвет – цвет страсти, и что у него есть красный в раскраске шлема, но в Формуле 1 он всегда был на стороне Mercedes.
Михаэль Шумахер много лет был героем Ferrari, но разорвал эту связь, подписав контракт с Mercedes. К сожалению, это не сработало. В случае с Льюисом, ему пришлось бы расстаться с компанией, поддерживавшей его всю профессиональную карьеру. Оправдан ли такой шаг просто ради романтики гонщика Ferrari? И сможет ли Ferrari предоставить ему достойную машину, или он в итоге окажется так же разочарован, как Фернандо Алонсо или Себастьян Феттель?
Льюис понимает, что находится на последнем этапе своей карьеры. В моё время сильнейшие гонщики и в 40 лет могли побеждать, но тогда телеметрия была не столь всеобъемлющей и опыт имел гораздо большее значение. Машину нужно было уметь «приручить», гонщики работали с ними исходя из своего опыта. Порой приходилось буквально «уговаривать» машину доехать до финиша, чувствуя работу коробки передач, тормозов и сцепления.
Сегодняшние машины мощнее и сильнее, но сейчас это спорт молодых парней. Надеюсь, скоро появятся и молодые женщины. По Льюису возраст пока не очень заметен, но будет ли он гоняться в свои сорок лет? Нет, не будет.
Думаю, он подпишет ещё один контракт. Он по-прежнему очень силён, но чтобы двигаться дальше, нужна сильная мотивация. Пока я не видел никаких признаков, указывающих на то, что он готов остановиться, но за последние месяцы произошло много разных событий».
vova-64
- vova-64
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Австралия
- Имя: vova
- Мой телевизор :: toshiba
- Мой ресивер:: optikum
- Мои спутники:: sirius
Формула-1
По мнению Хельмута Марко, а он давно и хорошо знает Себастьяна Феттеля, его бывший гонщик «утратил веру в Ferrari».
С 2015 года Феттель выступает за Ferrari, но сейчас готовится к своему последнему сезону в составе Скудерии.
В ходе интервью немецкому телеканалу Sport1 Марко задали вопрос о шансах Себастьяна и Ferrari в предстоящем чемпионате, и вот что автоспортивный консультант Red Bull ответил: «Их никогда нельзя списывать со счетов. Но у меня сложилось впечатление, что в этом году у Себастьяна не будет машины, которая позволит бороться за титул.
Надеюсь, я ошибаюсь. Разумеется, было бы здорово, если в спор за титул вступит больше двух команд, это повысит интерес к Формуле 1».
По словам Марко, он не удивился, когда было объявлено о предстоящем расставании Феттеля и Ferrari: «Это зрело на протяжении нескольких месяцев. Думаю, он в какой-то мере утратил веру в Ferrari. Кроме того, дело и в Шарле Леклере, причём не только потому, что он очень талантливый гонщик. Вокруг него слишком много политики, и Феттелю это не нравится.
Он просто хочет гоняться, выигрывать гонки, а не тратить энергию на политические интриги внутри команды, для него это лишнее. Я лишь надеюсь, что в Ferrari дадут Себастьяну шанс продемонстрировать его мастерство в этом последнем сезоне».
orig_493254.jpg
В своё время именно Марко сыграл важную роль в карьере талантливого немца, который впоследствии вместе с командой Red Bull Racing выиграл четыре чемпионских титула подряд.С 2015 года Феттель выступает за Ferrari, но сейчас готовится к своему последнему сезону в составе Скудерии.
В ходе интервью немецкому телеканалу Sport1 Марко задали вопрос о шансах Себастьяна и Ferrari в предстоящем чемпионате, и вот что автоспортивный консультант Red Bull ответил: «Их никогда нельзя списывать со счетов. Но у меня сложилось впечатление, что в этом году у Себастьяна не будет машины, которая позволит бороться за титул.
Надеюсь, я ошибаюсь. Разумеется, было бы здорово, если в спор за титул вступит больше двух команд, это повысит интерес к Формуле 1».
По словам Марко, он не удивился, когда было объявлено о предстоящем расставании Феттеля и Ferrari: «Это зрело на протяжении нескольких месяцев. Думаю, он в какой-то мере утратил веру в Ferrari. Кроме того, дело и в Шарле Леклере, причём не только потому, что он очень талантливый гонщик. Вокруг него слишком много политики, и Феттелю это не нравится.
Он просто хочет гоняться, выигрывать гонки, а не тратить энергию на политические интриги внутри команды, для него это лишнее. Я лишь надеюсь, что в Ferrari дадут Себастьяну шанс продемонстрировать его мастерство в этом последнем сезоне».
vova-64
vova-64
- vova-64
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:10
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Австралия
- Имя: vova
- Мой телевизор :: toshiba
- Мой ресивер:: optikum
- Мои спутники:: sirius
Формула-1
На днях команда Формулы-1 Мерседес неожиданно презентовала новую расцветку болида на сезон-2020 - машина будет преимущественно черного цвета.
Так команда намерена показать свою борьбу с расизмом, а идею изначально предложил 6-кратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, который активно участвует в акциях Black Lives Matter.
«Льюис мне позвонил и сказал, что просто двух постов в Instagram недостаточно. И вышел с такой идеей насчет цвета машины. Руководство Мерседеса и спонсоры поддержали это», - сказал босс Мерседеса Тото Вольфф.
Впервые машина в новой расцветке появится на трассе 3-го июля во время практики Гран-при Австрии.
Так команда намерена показать свою борьбу с расизмом, а идею изначально предложил 6-кратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, который активно участвует в акциях Black Lives Matter.
«Льюис мне позвонил и сказал, что просто двух постов в Instagram недостаточно. И вышел с такой идеей насчет цвета машины. Руководство Мерседеса и спонсоры поддержали это», - сказал босс Мерседеса Тото Вольфф.
Впервые машина в новой расцветке появится на трассе 3-го июля во время практики Гран-при Австрии.
vova-64
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость