Электромобили. Новости промышленности.
Главные и свежие автоновости за сегодня. Аналитика, статьи и новости рынка авто. Последние автомобильные новости в мире. Новости автомобильного мира, тест-драйвы, обзоры, новинки.
- Administrator
- Сообщения: 167475
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10726 раз
- Поблагодарили: 41400 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Уличные шкафы британских провайдеров будут заряжать электромобили
Идея превращения шкафов в точки зарядки принадлежит компании Liberty Global, которая планирует воплотить задумку с помощью своего дочернего провайдера Virgin Media. Об этом пишет ixbt.com.
Сообщается, что из 40 тысяч шкафов, имеющихся у Virgin Media, лишь часть имеет собственные источники питания. Однако, по словам владельцев компании, планируется снабжение остальных точек необходимыми ресурсами, что позволит превратить их в полноценные пункты зарядки электромобилей.
Как сообщает источник, проект уже был профинансирован государством в рамках правительственной программы, направленной на экологию.
Отмечается, что Германии уже имеет подобный опыт. Местный оператор Deutsche Telekom превратил 12 000 своих уличных шкафов в точки зарядки.
Сообщается, что из 40 тысяч шкафов, имеющихся у Virgin Media, лишь часть имеет собственные источники питания. Однако, по словам владельцев компании, планируется снабжение остальных точек необходимыми ресурсами, что позволит превратить их в полноценные пункты зарядки электромобилей.
Как сообщает источник, проект уже был профинансирован государством в рамках правительственной программы, направленной на экологию.
Отмечается, что Германии уже имеет подобный опыт. Местный оператор Deutsche Telekom превратил 12 000 своих уличных шкафов в точки зарядки.
Administrator
-
- Информация
- Сообщения: Поиск…
- Зарегистрирован: Пожалуйста, подождите.
Объявление
TVIZI - Кино и телевидение
Доступные пакеты TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
➤ Перейти на TVIZI
1 плейлист - 2 устройства, без привязки к IP
Базовый пакет 2.5 $/месяц
Спортивный пакет 1 $/месяц
VIP пакет 3 $/месяц
IPTV от IPTV.ONLINE
Просмотр ваших любимых телепередач с любого устройства в любой точке мира.
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
➤ Перейти на IPTV.ONLINE
1500+ каналов в SD, HD и 4K качестве.
Более 70 тысяч фильмов и сериалов доступно в медиатеке.
Пакеты IPTV.ONLINE
Базовый - 2.49$
Взрослый - 0.99$
Спортивный - 0.99$
VIP ALL - 3.49$
Edem TV (ILook.tv)
Всего за $1 в месяц, вы получаете около 800 каналов
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
➤ Перейти на Edem TV
Архив телепередач на все каналы, за 4 дня.
А также возможность выбрать наиболее подходящий GeoIP сервер.
- Administrator
- Сообщения: 167475
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 10726 раз
- Поблагодарили: 41400 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Аккумуляторы электромобилей, возможно, стоит утилизировать, но аккумуляторы для автобусов пока не подходят
Исследователи из Университета Карнеги-Меллона на этой неделе опубликовали статью « Устойчивость природы», в которой рассматриваются выбросы и экономические затраты, связанные с утилизацией автомобильных аккумуляторов. Они специально предназначались для аккумуляторов с тремя типами катодной химии: никель-марганцевый оксид кобальта (NMC), никель-кобальтовый оксид алюминия (NCA) и фосфат железа (LFP). Первые две катодные химические схемы распространены в пассажирских транспортных средствах, а LFP - в автобусах (например, производитель автобусов BYD использует батареи LFP ).
Поскольку упаковка батарей имеет важное значение для способа переработки, цилиндрические батареи (типы элементов, которые производит Тесла) сравниваются при анализе с пакетными батареями.
Исследователи также сравнили методы переработки. К ним относятся пирометаллургическая переработка (воздействие на ценные части батареи высоких температур и последующее извлечение этих металлов в виде сплавов), гидрометаллургическая переработка (выщелачивание ценных металлов из батарей и отделение нужных металлов от полученного раствора) и «прямая рециркуляция катода». где катод батареи сохраняется как есть, но добавляется новый литий таким образом, что батарея восстанавливает свои первоначальные характеристики.
Чтобы найти предотвращенные выбросы при переработке, исследователи провели анализ жизненного цикла различных химических батарей. Они оценили выбросы, использование энергии и затраты на добычу и переработку материалов, а затем собрали и отправили новые батареи по сравнению с производством переработанных батарей.
Повторное использование, переработка
В конечном итоге, батареи с LFP-катодом не смогли избежать дополнительных выбросов ни при каких обстоятельствах. Бумажные материалы отмечают, что железные материалы, используемые в этих автобусных батареях, уже пригодны для добычи. Это приводит к "меньшему смещению выбросов парниковых газов [парниковых газов] по сравнению с восстановленными материалами, которое недостаточно для компенсации выбросов энергии и парниковых газов, связанных с рассматриваемыми процессами рециркуляции".
На данный момент новые аккумуляторы для автобусов дешевле и лучше для окружающей среды, чем переработанные аккумуляторы.
Однако для электрических аккумуляторов пассажирских транспортных средств история сложнее. Как для ячеек NMC, так и для элементов NCA методы рециркуляции гидрометаллургического и прямого удаления катода действительно приводят к сокращению выбросов парниковых газов, но только рециркуляция с помощью прямого удаления катода с помощью камерных мешков показывает статистически значимое сокращение выбросов.
Согласно документу 2018 года, производство цемента является третьим по величине источником выбросов парниковых газов на Земле человеком . Это происходит после использования ископаемого топлива и изменений в землепользовании (например, вырубка лесов). Но анализ в статье « Nature» на этой неделе не учитывал воздействия на окружающую среду, не связанные с батареями, поэтому все еще существует некоторая неопределенность в отношении последствий переработки пирометаллургических батарей.
Давай поговорим деньги
Экономические выгоды от утилизации батарей менее очевидны, чем (по общему мнению, мутные) экологические выгоды от утилизации батарей. Конечно, экономические выгоды улучшаются в зависимости от волатильности цен на металлы, используемые химией конкретных батарей.
Кобальт, например, довольно изменчив и был чрезвычайно дорог в последние годы. Возможность утилизации кобальта помогает странам и компаниям уменьшить их зависимость от него, что также может иметь геополитические и гуманитарные преимущества. (В статье цитируется исследование, проведенное в 2018 году, показывающее, что «население, окружающее кустарные шахты в Демократической Республике Конго, имеет повышенный уровень кобальта в моче и крови, что может негативно сказаться на сердце, легких, крови и щитовидной железе».)
В документе предполагается, что в случаях, когда утилизация автомобильных аккумуляторов экономически неоправданна, но демонстрирует явные экологические преимущества, регулирующие органы могут вмешаться и внедрить систему депозитов для финансирования или поощрения утилизации аккумуляторов электромобилей.
Исследователи также обнаружили безубыточные затраты на «восстановление» батарей, которые утилизируются с использованием прямого удаления катода. Если рециркуляция материала катода NMC может быть реализована за 15 долл. США за кг или менее, и если рециркуляция материала катода NCA может быть реализована по 19 долл. США за кг, то «восстановленные катодные материалы могут быть произведены по той же цене, что и традиционные методы производства катода, что делает прямой Утилизация катодов экономически конкурентоспособна », - отмечается в документе.
В настоящее время многие компании, производящие электромобили, ищут альтернативные решения, такие как повторное использование автомобильных аккумуляторов в качестве стационарного хранилища в зданиях .
GettyImages-938045234-800x534.jpg
Bloomberg New Energy Finance прогнозирует, что к 2040 году на дороге будет 559 миллионов электромобилей. Но электромобили не вечны. И их батареи не всегда заполнены материалами, которые вы бы хотели выщелачивать в окружающую среду, если бы они обезвреживались беспорядочно. Политики и исследователи начали задумываться о том, как справляться с истекшим сроком службы электрических батарей, и в качестве альтернативы часто рассматривается рециркуляция.Исследователи из Университета Карнеги-Меллона на этой неделе опубликовали статью « Устойчивость природы», в которой рассматриваются выбросы и экономические затраты, связанные с утилизацией автомобильных аккумуляторов. Они специально предназначались для аккумуляторов с тремя типами катодной химии: никель-марганцевый оксид кобальта (NMC), никель-кобальтовый оксид алюминия (NCA) и фосфат железа (LFP). Первые две катодные химические схемы распространены в пассажирских транспортных средствах, а LFP - в автобусах (например, производитель автобусов BYD использует батареи LFP ).
Поскольку упаковка батарей имеет важное значение для способа переработки, цилиндрические батареи (типы элементов, которые производит Тесла) сравниваются при анализе с пакетными батареями.
Исследователи также сравнили методы переработки. К ним относятся пирометаллургическая переработка (воздействие на ценные части батареи высоких температур и последующее извлечение этих металлов в виде сплавов), гидрометаллургическая переработка (выщелачивание ценных металлов из батарей и отделение нужных металлов от полученного раствора) и «прямая рециркуляция катода». где катод батареи сохраняется как есть, но добавляется новый литий таким образом, что батарея восстанавливает свои первоначальные характеристики.
Чтобы найти предотвращенные выбросы при переработке, исследователи провели анализ жизненного цикла различных химических батарей. Они оценили выбросы, использование энергии и затраты на добычу и переработку материалов, а затем собрали и отправили новые батареи по сравнению с производством переработанных батарей.
Повторное использование, переработка
В конечном итоге, батареи с LFP-катодом не смогли избежать дополнительных выбросов ни при каких обстоятельствах. Бумажные материалы отмечают, что железные материалы, используемые в этих автобусных батареях, уже пригодны для добычи. Это приводит к "меньшему смещению выбросов парниковых газов [парниковых газов] по сравнению с восстановленными материалами, которое недостаточно для компенсации выбросов энергии и парниковых газов, связанных с рассматриваемыми процессами рециркуляции".
На данный момент новые аккумуляторы для автобусов дешевле и лучше для окружающей среды, чем переработанные аккумуляторы.
Однако для электрических аккумуляторов пассажирских транспортных средств история сложнее. Как для ячеек NMC, так и для элементов NCA методы рециркуляции гидрометаллургического и прямого удаления катода действительно приводят к сокращению выбросов парниковых газов, но только рециркуляция с помощью прямого удаления катода с помощью камерных мешков показывает статистически значимое сокращение выбросов.
Screen-Shot-2019-02-11-at-4.03.04-PM.png
Последствия пирометаллургического рециклинга менее очевидны. Исследователи обнаружили, что этот метод рециркуляции увеличивает выбросы, связанные с жизненным циклом батареи в каждом случае, но материалы, перерабатываемые этим методом, не всегда переупаковываются в большее количество батарей. Этот метод часто используется в Европе, где требуется перерабатывать 50 процентов от общего веса батареи. После того, как материал катода и ячейки восстановлен до металлического сплава, «другие негорючие элементы ячейки выводятся как часть шлака, который можно повторно использовать в качестве исходного материала для цемента», отмечается в документе.Согласно документу 2018 года, производство цемента является третьим по величине источником выбросов парниковых газов на Земле человеком . Это происходит после использования ископаемого топлива и изменений в землепользовании (например, вырубка лесов). Но анализ в статье « Nature» на этой неделе не учитывал воздействия на окружающую среду, не связанные с батареями, поэтому все еще существует некоторая неопределенность в отношении последствий переработки пирометаллургических батарей.
Давай поговорим деньги
Экономические выгоды от утилизации батарей менее очевидны, чем (по общему мнению, мутные) экологические выгоды от утилизации батарей. Конечно, экономические выгоды улучшаются в зависимости от волатильности цен на металлы, используемые химией конкретных батарей.
Кобальт, например, довольно изменчив и был чрезвычайно дорог в последние годы. Возможность утилизации кобальта помогает странам и компаниям уменьшить их зависимость от него, что также может иметь геополитические и гуманитарные преимущества. (В статье цитируется исследование, проведенное в 2018 году, показывающее, что «население, окружающее кустарные шахты в Демократической Республике Конго, имеет повышенный уровень кобальта в моче и крови, что может негативно сказаться на сердце, легких, крови и щитовидной железе».)
В документе предполагается, что в случаях, когда утилизация автомобильных аккумуляторов экономически неоправданна, но демонстрирует явные экологические преимущества, регулирующие органы могут вмешаться и внедрить систему депозитов для финансирования или поощрения утилизации аккумуляторов электромобилей.
Исследователи также обнаружили безубыточные затраты на «восстановление» батарей, которые утилизируются с использованием прямого удаления катода. Если рециркуляция материала катода NMC может быть реализована за 15 долл. США за кг или менее, и если рециркуляция материала катода NCA может быть реализована по 19 долл. США за кг, то «восстановленные катодные материалы могут быть произведены по той же цене, что и традиционные методы производства катода, что делает прямой Утилизация катодов экономически конкурентоспособна », - отмечается в документе.
В настоящее время многие компании, производящие электромобили, ищут альтернативные решения, такие как повторное использование автомобильных аккумуляторов в качестве стационарного хранилища в зданиях .
Administrator
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Навстречу электрификации: новые гибридные силовые установки Volvo
23.02.2019
Компания Volvo Cars представила новые и усовершенствованные версии электрифицированных силовых установок, которыми в дальнейшем будут оснащаться все автомобили.
Аналогичным доработкам также подверглась платформа для подключаемых гибридов T6 Twin Engine. Результат — 15-процентное увеличение дальности автономного пробега.
Кроме того, готовится новая серия так называемых «мягких» гибридов (mild hybrid). В них будет впервые реализована система рекуперации кинетической энергии при торможении. Эта силовая платформа, созданная с использованием технологии электрического управления тормозной системой, обеспечит до 15 % более экономный расход топлива и уменьшенный объём выбросов в окружающую среду в реальных условиях дорожного движения. Новая система электрического управления тормозной системой взаимодействует с системой рекуперации энергии, превращая кинетическую энергию при торможении в электрическую, используемую затем для разгона автомобиля.
Источник:
Volvo
23.02.2019
Компания Volvo Cars представила новые и усовершенствованные версии электрифицированных силовых установок, которыми в дальнейшем будут оснащаться все автомобили.
volvo1.jpg
Речь идёт о гибридных агрегатах, которые объединяют двигатель внутреннего сгорания и электрический привод. В частности, подключаемые гибриды T8 Twin Engine мощностью до 420 лошадиных сил будут оснащены новой батареей, системой электрического торможения и рекуперации энергии. Усовершенствованная силовая платформа позволит увеличить запас хода без дозаправки примерно на 15 %.Аналогичным доработкам также подверглась платформа для подключаемых гибридов T6 Twin Engine. Результат — 15-процентное увеличение дальности автономного пробега.
Кроме того, готовится новая серия так называемых «мягких» гибридов (mild hybrid). В них будет впервые реализована система рекуперации кинетической энергии при торможении. Эта силовая платформа, созданная с использованием технологии электрического управления тормозной системой, обеспечит до 15 % более экономный расход топлива и уменьшенный объём выбросов в окружающую среду в реальных условиях дорожного движения. Новая система электрического управления тормозной системой взаимодействует с системой рекуперации энергии, превращая кинетическую энергию при торможении в электрическую, используемую затем для разгона автомобиля.
volvo2.jpg
Volvo Cars подчёркивает, что подключаемые гибриды (plug-in hybrids) будут доступны для каждой предлагаемой модели. «В соответствии со стратегией электрификации и в ответ на беспрецедентно высокий спрос Volvo Cars перераспределила свои производственные мощности таким образом, что до 25 % от общего объёма производства будет приходиться на подключаемые гибридные электромобили с силовыми установками Twin Engine», — заявляет компания. Источник:
Volvo
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Honda e Prototype: компактный электрокар для езды в городе
27.02.2019
Компания Honda представила компактный городской автомобиль под названием e Prototype: машина будет демонстрироваться на предстоящем Женевском международном автосалоне 2019 года.
Новинка является дальнейшим развитием концепта Honda Urban EV, показанного в 2017 году. Автомобиль вобрал в себя современные технологии, хотя его дизайн выполнен в ретро-стиле.
Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей превышает 200 км. Система быстрой подзарядки позволяет восполнить запас энергии на 80 % приблизительно за 30 минут. Порт для подключения кабеля находится в центральной части капота, благодаря чему его одинаково удобно подсоединять и с левой, и с правой стороны.
В целом, машина совмещает оригинальный облик, продуманную функциональность и отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Производство автомобиля планируется начать в текущем году.
27.02.2019
Компания Honda представила компактный городской автомобиль под названием e Prototype: машина будет демонстрироваться на предстоящем Женевском международном автосалоне 2019 года.
Новинка является дальнейшим развитием концепта Honda Urban EV, показанного в 2017 году. Автомобиль вобрал в себя современные технологии, хотя его дизайн выполнен в ретро-стиле.
honda1.jpg
Honda e Prototype создан на совершенно новой силовой платформе, предусматривающей использование исключительно электрической тяги. Машина получила привод на задние колёса.Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей превышает 200 км. Система быстрой подзарядки позволяет восполнить запас энергии на 80 % приблизительно за 30 минут. Порт для подключения кабеля находится в центральной части капота, благодаря чему его одинаково удобно подсоединять и с левой, и с правой стороны.
honda2.jpg
Электрокар лишён наружных зеркал — их заменяют камеры, изображение с которых выводится на экраны в салоне. Кстати, вдоль всей фронтальной панели располагаются дисплеи, на которых отображается самая разнообразная информация.В целом, машина совмещает оригинальный облик, продуманную функциональность и отсутствие вредных выбросов в атмосферу. Производство автомобиля планируется начать в текущем году.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Новый электромобиль KIA объединяет элементы спорткара, седана и кроссовера
27.02.2019, Сергей Карасёв
Компания KIA Motors представит на Женевском международном автосалоне 2019 года новый концепт-кар, оборудованный полностью электрической силовой установкой.
Машина получила четырёхдверный кузов. Фирменная черта всех моделей KIA — так называемая «улыбка тигра» — выполнена в совершенно новом ключе. Лобовое стекло и панорамная крыша представляют собой единый элемент.
Источник: https://3dnews.ru/983509
27.02.2019, Сергей Карасёв
Компания KIA Motors представит на Женевском международном автосалоне 2019 года новый концепт-кар, оборудованный полностью электрической силовой установкой.
kia1.jpg
Сообщается, что при разработке машины дизайнеры сознательно отошли от традиционной классификации автомобилей. Концепт сочетает элементы спорткара, элегантного семейного седана и практичного кроссовера.Машина получила четырёхдверный кузов. Фирменная черта всех моделей KIA — так называемая «улыбка тигра» — выполнена в совершенно новом ключе. Лобовое стекло и панорамная крыша представляют собой единый элемент.
kia2.jpg
Концепт-кар получил футуристический салон. К примеру, руль лишён перемычки в верхней части, а на фронтальной панели расположен массив из 21 экрана ультравысокого разрешения. Крыша над задними пассажирами получила конструкцию с «двойным пузырём» (Double Bubble).
kia3.jpg
«Мы хотели создать электромобиль, не просто развеивающий любые сомнения клиента в отношении запаса хода, ходовых качеств и мощности. Мы хотели, чтобы из-за него по коже бежали мурашки. Более того, новый концепт-кар не только заставляет учащаться пульс, он демонстрирует целостность и эмоциональность всего нашего подхода к электрификации модельного ряда», — заявляют в KIA Motors. Источник: https://3dnews.ru/983509
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Электрический концепт-кар Seat el-Born готовится к выходу на рынок
03.03.2019 Сергей Карасёв
Испанская автомобилестроительная компания Seat, входящая в состав Volkswagen Group, представила концептуальный автомобиль el-Born, который будет демонстрироваться на предстоящем Женевском международном автосалоне 2019 года.
03.03.2019 Сергей Карасёв
Испанская автомобилестроительная компания Seat, входящая в состав Volkswagen Group, представила концептуальный автомобиль el-Born, который будет демонстрироваться на предстоящем Женевском международном автосалоне 2019 года.
seat1.jpg
Машина названа в честь Эль Борна, известного района Барселоны. О внешности концепта можно судить по представленным изображениям. Автомобиль выполнен в кузове хетчбэк. Он получил большие 20-дюймовые колёсные диски и довольно крупные наружные зеркала заднего вида.
seat2.jpg
Seat el-Born использует электрический привод. Концепт выполнен на модульной платформе MEB (Modular Electric Kit) концерна Volkswagen Group. Она позволяет проектировать автомобили самых разных классов.
seat3.jpg
Силовая установка обладает мощностью в 150 кВт, или 204 лошадиные силы. На разгон с 0 до 100 км/ч, как утверждается, требуется 7,5 секунды.
seat4.jpg
Питание обеспечивает блок аккумуляторных батарей ёмкостью 62 кВт·ч. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 420 км (в цикле WLTP). На восполнение энергии с 0 % до 80 % требуется приблизительно 50 минут.
seat5.jpg
В салоне на фронтальной панели размещён довольно крупный сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса. Ещё один экран находится на месте традиционного приборного щитка.
seat7.jpg
Концепт el-Born уже близок к выходу на коммерческий рынок: производство машины планируется организовать в следующем году. О цене пока ничего не сообщается.
seat6.jpg
Источник: 3dnews.ruПриглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Дешевый Leaf или полный бак по цене одной поездки на Метро
Почему Ниссан Лиф, спросите Вы. Говорю. Ну во-первых это первый популярный и массовый электромобиль в мире, такисторически сложилось. Почему дешевый, ну наверно потому что за 500 000 рублей, Вы больше ничего не купите (из электромобилей конечно же). В третьих это японское качество и надежность. Ну и для тех кто не знает несколько слов про основные характеристики: Привод - передний, Электрический мотор выдает 109 л.с., АКБ - емкостью 24кВт/ч - обеспечивает запас хода 80-130 км на одном заряде. Заряжать можно от розетки 220В за 8 часов, и от супер пупер зарядки Chademo за 30 минут, в Москве и по Области таких зарядок аж целых 6 штук все они есть на карте plugshare.com В четвертых это полноценный автомобиль для 5 взрослых, с кондиционером, подогревом и прочими нужными вещами. В пятых это цена заправки, по ночному тарифу (предположим 2р за 1кВт) получается 48 рублей - ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БАК. Ну и давайте прибавим - бесплатные парковки в Москве! Отсутствие транспортного налога за л.с. в МО и Калужской области. ТО раз в год ну или по мере нужды и того реже... Получаем вполне неплохой эконом вариант. Одна поправка за 500 т.р. это будет правый руль из Японии. Ну и что. Плюсов все равно больше :)
Каталог электромобилей на нашем сайте www.electromobili.ru в разделе техника в наличии.
Сейчас ОЧЕНЬ большой выбор при бюджете от 500т.р. до 2 млн - это и Nissan Leaf и Smart For Two и Kia Soul и BMW i3 и Fiat 500e и VW E-Golf и другие. Есть выгодный трейд-ин - Меняем бензиновый авто на электрический :)
Почему Ниссан Лиф, спросите Вы. Говорю. Ну во-первых это первый популярный и массовый электромобиль в мире, такисторически сложилось. Почему дешевый, ну наверно потому что за 500 000 рублей, Вы больше ничего не купите (из электромобилей конечно же). В третьих это японское качество и надежность. Ну и для тех кто не знает несколько слов про основные характеристики: Привод - передний, Электрический мотор выдает 109 л.с., АКБ - емкостью 24кВт/ч - обеспечивает запас хода 80-130 км на одном заряде. Заряжать можно от розетки 220В за 8 часов, и от супер пупер зарядки Chademo за 30 минут, в Москве и по Области таких зарядок аж целых 6 штук все они есть на карте plugshare.com В четвертых это полноценный автомобиль для 5 взрослых, с кондиционером, подогревом и прочими нужными вещами. В пятых это цена заправки, по ночному тарифу (предположим 2р за 1кВт) получается 48 рублей - ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БАК. Ну и давайте прибавим - бесплатные парковки в Москве! Отсутствие транспортного налога за л.с. в МО и Калужской области. ТО раз в год ну или по мере нужды и того реже... Получаем вполне неплохой эконом вариант. Одна поправка за 500 т.р. это будет правый руль из Японии. Ну и что. Плюсов все равно больше :)
Каталог электромобилей на нашем сайте www.electromobili.ru в разделе техника в наличии.
Сейчас ОЧЕНЬ большой выбор при бюджете от 500т.р. до 2 млн - это и Nissan Leaf и Smart For Two и Kia Soul и BMW i3 и Fiat 500e и VW E-Golf и другие. Есть выгодный трейд-ин - Меняем бензиновый авто на электрический :)
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Табун из 1900 «лошадей»: электрический гиперкар Pininfarina Battista
05.03.2019 Сергей Карасёв
Итальянская фирма Pininfarina приурочила к Международному автосалону в Женеве презентацию гиперкара Battista, производство которого планируется организовать уже в следующем году.
В общей сложности планируется выпустить 150 экземпляров Battista. Цена составит от 2,0 до 2,5 млн долларов США.
05.03.2019 Сергей Карасёв
Итальянская фирма Pininfarina приурочила к Международному автосалону в Женеве презентацию гиперкара Battista, производство которого планируется организовать уже в следующем году.
battista1.jpg
Battista использует полностью электрическую силовую платформу. Моторы установлены на передней и задней осях, за счёт чего реализована система полного привода с гибким управлением.
battista2.jpg
battista3.jpg
Мощность двухместного автомобиля поражает — 1900 лошадиных сил! Крутящий момент достигает 2300 Н·м. На практике это означает, что разгон с места до 100 км/ч занимает менее двух секунд, а отметку в 300 км/ч суперкар преодолевает менее чем через 12 секунд после старта.
battista4.jpg
В арсенале Battista — 21-дюймовые колёсные диски и покрышки Pirelli P Zero. Обуздать табун из почти двух тысяч «лошадей» на дороге помогает тормозная система с 390-миллиметровыми карбон-керамическими дисками.
battista5.jpg
Питание автомобиль получает от блока аккумуляторных батарей T-образной формы ёмкостью 120 кВт·ч. Заявленный запас хода на одной подзарядке достигает 450 км, хотя при динамичной езде, на которую и рассчитан гиперкар, этот показатель, без сомнения, будет значительно ниже.
battista6.jpg
battista7.jpg
Суперкар построен на основе монокока из углеродного волокна. Автомобиль обладает отличными аэродинамическими показателями.В общей сложности планируется выпустить 150 экземпляров Battista. Цена составит от 2,0 до 2,5 млн долларов США.
battista8.jpg
Источник: https://3dnews.ru/983804Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Audi Q4 e-tron: электрический привод quattro и запас хода более 450 км
05.03.2019 Сергей Карасёв
Марка Audi, как и было обещано, представила на Женевском автосалоне 2019 концептуальный электрический автомобиль Q4 e-tron, который встанет на конвейер в конце следующего года.
05.03.2019 Сергей Карасёв
Марка Audi, как и было обещано, представила на Женевском автосалоне 2019 концептуальный электрический автомобиль Q4 e-tron, который встанет на конвейер в конце следующего года.
A192563_medium.jpg
Audi Q4 e-tron — относительно компактный кроссовер с габаритами 4,59 ? 1,90 ? 1,61 метра. Колёсная база составляет 2,77 метра. Благодаря отсутствию центрального тоннеля в салоне обеспечивается повышенный уровень комфорта для пассажиров на заднем ряду сидений.
A192566_medium.jpg
В основе концепта — платформа Modular Electrification Platform (MEB) концерна Volkswagen Group. Электродвигатели установлены на передней и задней осях, за счёт чего реализована система полного привода quattro.
A192561_medium.jpg
Фронтальный мотор обеспечивает мощность в 75 кВт и крутящий момент в 150 Н·м. Задний электродвигатель обладает мощностью в 150 кВт, а крутящий момент достигает 310 Н·м.
A192528_medium.jpg
Таким образом, суммарная мощность силовой установки составляет 225 кВт. Автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 180 км/ч.
A192571_medium.jpg
В области днища между осями размещён блок аккумуляторных батарей ёмкостью 82 кВт·ч. Заявленный запас хода на одной подзарядке превышает 450 км. На восполнение запаса энергии с 0 % до 80 % требуется немногим более получаса.
A192572_medium.jpg
Среди прочего стоит выделить огромные 22-дюймовые колёсные диски, информационно-развлекательную систему с сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем, проекционный HUD-экран с функцией дополненной реальности, а также матричные LED-фары.
A192570_medium.jpg
Отмечается, что к 2025 году бренд с четырьмя кольцами выпустит на ключевых рынках двенадцать автомобилей с полностью электрической силовой установкой.
A192574_medium.jpg
Источник: https://3dnews.ru/983786Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
- boom
- Сообщения: 8623
- Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
- Пол: Мужской
- Страна:: Украина
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Электромобили. Новости промышленности.
Volvo и NTU продемонстрировали полноразмерный автономный электроавтобус
05.03.2019 Владимир Мироненко
Шведская компания Volvo Buses и Наньянский технологический университет (NTU) во вторник представили полноразмерный автономный электрический автобус, который намечено протестировать в этом году в Сингапуре.
Как сообщил журналистам президент NTU Субра Суреш (Subra Suresh), тестирование самоуправляемого автобуса сначала будет проходить в университетском кампусе, прежде чем наступит очередь дорог общего пользования после получения разрешения регулирующих органов. Дата старта тестирования пока не определена. Возможно, испытания начнутся через несколько недель или через несколько месяцев. Ещё один самоуправляемый автобус будет проходить испытания в городском автобусном депо.
Президент Volvo Buses Хокан Агневалл (H?kan Agnevall) назвал создание полноразмерного электроавтобуса важной вехой, так как «это именно тот тип транспортных средств, который будут использовать операторы».
Источник: https://3dnews.ru/983783
05.03.2019 Владимир Мироненко
Шведская компания Volvo Buses и Наньянский технологический университет (NTU) во вторник представили полноразмерный автономный электрический автобус, который намечено протестировать в этом году в Сингапуре.
sm.-1x-1.750.jpg
В городе-государстве, обладающем высокой плотностью населения, всячески стимулируется разработка технологий автономного вождения в надежде на то, что его жители будут больше пользоваться общественным транспортом и сервисами для совместного использования автомобилями.Как сообщил журналистам президент NTU Субра Суреш (Subra Suresh), тестирование самоуправляемого автобуса сначала будет проходить в университетском кампусе, прежде чем наступит очередь дорог общего пользования после получения разрешения регулирующих органов. Дата старта тестирования пока не определена. Возможно, испытания начнутся через несколько недель или через несколько месяцев. Ещё один самоуправляемый автобус будет проходить испытания в городском автобусном депо.
sm.tgauto05.750.jpg
Электрическое транспортное средство длиной 12 м может перевозить до 80 пассажиров и, как утверждают Volvo и NTU, является первым в мире полноразмерным автономным электрическим автобусом. По словам гендиректора Института энергетических исследований NTU Субода Мхайсалкара (Subodh Mhaisalkar), электроавтобус имеет четвёртый уровень автономности (Level 4). На полном заряде аккумулятора он проедет 25 км. Система быстрой зарядки мощностью 300 кВт от ABB позволяет полностью зарядить батарею за шесть минут.Президент Volvo Buses Хокан Агневалл (H?kan Agnevall) назвал создание полноразмерного электроавтобуса важной вехой, так как «это именно тот тип транспортных средств, который будут использовать операторы».
Источник: https://3dnews.ru/983783
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
boom
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость